Модельный ряд ferrari

Женева 2013: все подробности о новейшей ferrari leferrari (обновлено) | топжыр

«Мягко» и малоэкономично

Использованная на Q5 гибридная технология именуется «мягкой». Слово положительное, однако именно из-за него не удалось достичь желанной экономии горючего. Стандартный гибрид, как все мы знаем, способен двигаться до 30-50 км исключительно на электротяге. В случае же с «мягкими» гибридами такие возможности сильно ограничены. Накапливаемых 38-килограммовой батареей 1,3 кВт/ч хватает на покрытие всего 3 км в неспешном ритме или, скажем, для разгона до «сотни». Затем вновь начинает литься бензин. Вот и вся экономия. При этом старт с места поразит вас своей бесшумностью – как на электромобиле.

Главная задача системы – помогать бензиновому мотору при разгоне или когда, скажем, нужно прилагать максимум энергии. Технология полезна в пробках и при «рваном» движении городского цикла. При каждом торможении энергия рекуперации будет подзаряжать батарею, спрятанную, как мы сказали, в багажнике. Поэтому отпадает необходимость заряжать АКБ от бытовой сети.

У «мягкого» гибрида нет всякого рода приводов те же усилители руля и тормозов, привод компрессора кондиционера работают на электричестве. Более того, у 8АКПП отсутствует гидротрансформатор – вместо него трудится кольцевой электромотор-генератор, который соединяет ДВС с АКПП через систему сцеплений. Что это дает? А то, что многие важные системы автомобиля остаются готовыми к работе даже при выключенном ДВС.

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

В моторном отсеке видим крышку двигателя, на которой вместо привычной надписи «2.0 TFSI» видим строчку «Hybrid». Но мы-то понимаем, что к чему. Бензиновый двигатель – известный по другим моделям Audi: c прямым впрыском и турбонаддувом, мощностью 211 сил. Разве что в данном случае он прошел определенную доводку, включая перенастройку управления системой зажигания и впрыском. Для чего? А все просто: когда движение автомобиля происходит в маломощных и переходных режимах, ДВС не придется затрачивать силу своих «лошадей» – на помощь приходит электропривод. Следовательно, настройки оптимизированы под такие режимы, где от бензинового мотора больше пользы – на средних и высоких оборотах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: