Как отключить омыватель фар на ауди q7

Как отключить омыватель фар volvo s40

Решение проблемы плохого света в фарах Audi Q7

Необходимо снять саму фару.

Левая фара Q7

Нагреем фару. Кладем ее в духовку и ставим на 80 градусов рожок плиты, держим 30 минут.

Фара в печке

Разберем на части. Двумя отвертками (или чем ни будь тонким и острым, нож тоже подойдет) отделим стекло от пластмассового корпуса. Удобнее начать с угла фары и постоянно подогревать феном в местах рассоединения.

Стекло и корпус фары Q7

Линзы в фаре

Очистим разделенные части от заводского герметика. Открутим винты крепящие шлейф механизма дальнего-ближнего света.

Линза Valeo фары Q7

Линзы Valeo и HELLA

Крепление линзы в фаре

Подключаем обратно шторки ближнего-дальнего света.

Провода и контакты со шлефом механизма шторок фары

Очищаем стекло от отпечатков и пыли. На корпус наносим новый герметик и закрываем ее.

Оставим ненадолго в покое чтоб приклеилась как следует и установим на авто. Теперь светит как положено.

Применение антигололедных реагентов

Противогололедные реагенты отличаются технологией применения, что обуславливается различиями составов и эксплуатационных параметров. На рынке существует большое количество химических смесей для обеспечения безопасности дорожных покрытий в холодное время года. По способу использования все их можно разделить на две группы:

  • Жидкие смеси обычно применяются в качестве профилактических: их наносят на дорожное покрытие до выпадения осадков и появления наледи. Жидкие ПГР создают своеобразную водоотталкивающую пленку.
  • Твердые и гранулированные ПГР используются после выпадения осадков. Для увеличения их эффективности необходимо предварительно очистить тротуар или дорогу от слякоти и рыхлого снега.

Наносить противогололедные материалы на дорожную поверхность можно вручную или механически. Первый способ актуален при обработке небольших площадей, например, лестниц, придомовых территорий, дорожек. Инструментом здесь может служить обычная лопата или тележка-дозатор.

Дорожные службы пользуются вторым способом, механическая обработка позволяет выполнить работу более качественно и в короткий срок, вне зависимости от площади покрытия. С помощью спецтехники, например, очищаются автомобильные трассы и взлетные полосы.

Соблюдение технологии позволяет не только обеспечить безопасность пешеходам и транспортным средствам, но и на долгий срок исключить появление повторного обледенения.

Почему нельзя отключать омыватели фар?

Уже почти полтора десятилетия автомобили продаются со штатными системами омывания фар. Чаще всего эти устройства применяются на транспортных средствах с ксеноновым головным светом. Но на обычной галогенной оптике они тоже встречаются. Беда омывателей в том, что они слишком сильно расходуют дорогую незамерзающую жидкость. Срабатывание форсунок происходит через каждое пятое использование стеклоомывателя. Чем чаще водитель тянет подрулевой рычажок очистки ветрового стекла, тем больше жидкости льется и на фары. И через пару поездок по дорогам, политым противогололедными химическими реагентами, омыватели фар могут в автоматическом режиме разбрызгать большую часть дорогой изопропиловой жидкости. Естественно, это не нравится водителям, и они стараются найти способы сэкономить.

К чему приведет отключение?

Отключаются омыватели фар двумя способами. Можно снять бампер и перетянуть трубки поступления жидкости, а можно просто вытащить реле омывателя фар.

В некоторых моделях автомобилей эту функцию отключают программно с помощью диагностического сканера. Для этого, правда, нужно посетить неофициальную мастерскую.

Другие водители поступают проще и находят предохранитель, отвечающий за омыватели фар. Если его демонтировать, то узел перестанет работать. Правда, на некоторых машинах предохранители стоят не на одном техническом узле, а перекрывают электросхему, запитывающую несколько опций. Поэтому есть риск, что при удалении предохранителя в машине перестанет действовать еще что-нибудь.

Такое вмешательство в технику не приветствуется с точки зрения безопасности.

Дело в том, что сейчас есть требования Технического регламента Таможенного союза, без соответствия которым ездить на машине нельзя. В пункте 7.18 перечня неисправностей говорится, что эксплуатация транспортного средства запрещена, если в его конструкцию «внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых правительством Российской Федерации».

И если машина имеет неисправности, влияющие на эффективность работы головного освещения, то сотрудники ГИБДД вправе проверить работоспособность системы омывания фар, хотя делают это очень редко.

В случае обнаружения неправомерного вмешательства в конструкцию автомобиля инспектор ГИБДД вправе выписать штраф по статье 12.5 КоАП РФ в размере 500 руб.

Почему омыватель настолько важен для фар?

Дело в том, что ксеноновый свет имеет интересный спектр. У него вся энергия сконцентрирована в двух узких диапазонах электромагнитных волн. Первый невидим для человеческого глаза и лежит в области ультрафиолетового излучения. А второй приходится на яркий белый свет в пределах 440-520 nm.

Ксеноновые газоразрядные HID-лампы, излучающие свет дискретного спектра в узком диапазоне 440-520 nm, отличаются по цвету от галогенных. Их лучи намного ярче и лучше освещают пространство, однако они же ввиду короткой длины волны хорошо рассеиваются в мелких частицах пыли и в химическом соляном налете на поверхности фар.

Лучи узкого диапазона поглощаются грязным налетом и рассеиваются в нем как в фильтре. Частички налета величиной в 500 и более нанометров препятствуют прохождению лучей ксенонового света, отражают и рассеивают их, отчего эффективность ксенононовых фар заметно снижается, а область паразитной засветки увеличивается. Фары начинают светить по сторонам и вверх, как противотуманки. В результате нарушается светотеневая граница и искажается направление потока света.

Правда, в российских условиях в зимний период омыватели фар плохо справляются с химическим налетом противогололедных реагентов. Фары покрываются белой пленкой и перестают хорошо светить. Тогда приходится протирать их влажными салфетками или счищать высыхающий налет тряпкой.

  • Замена лампы стоп сигнала на рено кангу

      

  • Опель вектра а регулировка фар

      

  • Не горят задние габариты ваз 2110

      

  • Блок коммутации рено сценик 2 схема

      

  • Замена блока управления уаз патриот

Установка фароомывателя Ауди А6

Монтаж фароомывателя на автомобиль можно условно разделить на два этапа. Установка электрического гидравлического оборудования и установка форсунок омывателя. Установка форсунок омывателя на разные модели автомобилей может сильно отличаться, но мы поговорим о монтаже форсунок на бампер Ауди А6.

Снимаем бампер согласно руководству на нашем сайте. Согласно инструкции с комплекта омывателя подготавливаем посадочные места кронштейнов форсунок на бампере. Возможны распилы и сверление отверстий. Все необходимые шаблоны и дополнительная информация находиться в поставляемом комплекте фароомывателя.

Используя крепеж из комплекта омывателя устанавливаем форсунку на кронштейн и прикладываем к бамперу согласно инструкции и рисункам. Сверлим отверстия диаметром восемь десять миллиметров с внутренней стороны бампера в центре выхода форсунки. Устанавливаем кронштейн с форсунками омывателя на бампер. Далее устанавливаем насос высокого давления.

Согласно инструкции по установке размечаем и сверлим крепления под насос. Устанавливаем резиновый уплотнитель и затем сам насос высокого давления. Насос фароомывателя не должен касаться других элементов автомобиля. Далее прокладываем шланги от насоса к тройнику и далее к форсункам используя фурнитуру из комплекта согласно схеме. Закрепляем шланги стяжками.

Далее устанавливаем реле и подключаем по схеме к насосу высокого давления, ближнему свету фар, аккумулятору, и насосу лобового стекла.

Подключаем шланг высокого давления к форсунке омывателя. Устанавливаем и наживляем бампер. После чего коротким монтажным ножом разрезаем отверстия на бампере таким образом чтобы форсунка свободно выходила, но при этом расстояние от тела телескопической вилки форсунки до краев отверстия должно быть минимальным.

Закрепляем полностью бампер. Регулируем форсунки по высоте. Устанавливаем кронштейн заглушки и наносим цианакрилатный клей. Берем заглушку и прикладываем ее не прижимая к кронштейну, выставляем ее так чтобы перекрыть отверстие в бампере. Далее нужно прижать и удерживать две минуты.

При правильной установке, заглушка должна полностью перекрывать отверстие на бампере и симметрично располагаться относительно друг друга.

Проверяем работоспособность, заводим автомобиль включаем ближний свет фар и удерживаем ручку омывателя лобового стекла более одной секунды. Операцию нужно повторить несколько раз для устранения воздушных пузырьков.

Если достал чрезмерный расход незамерзайки: как отключить омыватели фар?

С наступлением зимы дорожные службы начинают активно бороться с гололедицей, используя для обработки трасс большое количество различных химических реагентов. Проезжая по образовавшейся на дорогах жиже, машины поднимают микроскопическую взвесь в воздух, которая затем оседает на кузове, стеклах и фарах.

Быстрее всего грязью затягивает лобовое стекло, и если не чистить его через каждые несколько минут с помощью омывайки и дворников, то видимость становится практически нулевой, а сама поездка превращается в настоящий кошмар.

Так как опрыскивать стекло приходится чуть ли не ежеминутно, то чистящая жидкость расходуется очень быстро. Способствуют этому и омыватели фар (при их наличии), которые бьют мощной струей из потайных форсунок в бамперах.

Эффективность омывателей фар

Мировые автопроизводители разрабатывают омыватели с прицелом на европейское лето, и мощная струя жидкости действительно способна эффективно очищать поверхность головной оптики от налета пыли. Однако в условиях российских зим, когда дороги активно обрабатываются химикатами, эффективность омывателей фар стремится к нулю.

Попадая на теплые стекла, грязь быстро высыхает, и на поверхности фар быстро образовывается настоящая корка. При очередной обработке омывайка лишь слегка вспенивает грязь, но не убирает ее окончательно. Из-за замутненной поверхности фары начинают хуже светить, а водителю приходится регулярно останавливаться и вручную убирать образовавшийся налет грязи.

Плюс не стоит забывать и про перерасход незамерзающей жидкости, ведь омыватели фар срабатывают на каждое пятое включение стеклоомывателей, причем иногда сразу по два раза подряд. Из-за их неумеренного аппетита и непродуманного алгоритма работы бачок с омывайкой может опорожнится буквально за полчаса!

Именно поэтому некоторые автомобилисты отключают омыватели фар, причем существует сразу несколько способов сделать это. К сожалению, возможность деактивировать функцию специальной кнопкой предусмотрена на крайне редких моделях авто.

На большинстве современных автомобилей омыватели фар идут в связке с омывателем лобового стекла, и деактивация функции производителем непредусмотрена. Впрочем, способы сэкономить незамерзающую жидкость на омывателях фар все же есть, однако далеко не все они безопасны и надежны.

Способы отключения омывателей фар

Наилучшим вариантом будет просто вытащить предохранитель, который отвечает за сохранность насоса омывателя фар. Для этого автовладельцу предстоит проштудировать руководство по эксплуатации, узнав, где в его машине находится блок предохранителей.

Чаще всего, последний устанавливается в одно из следующих мест: возле аккумуляторной батареи; в подкапотном пространстве около блока управления двигателем; в салоне в районе бардачка; под приборной панелью, на торцах торпеды; под задним сиденьем или в багажнике под обивкой (у правого или левого крыла).

Изучив схему, необходимо найти и удалить из платы определенный плавкий элемент. Сделать это непросто, так как помимо нужного предохранителя в блоке может находиться несколько десятков других предохранителей, ни коим образом не относящихся к омывателям фар.

В любом случае, если у вас нет соответствующего опыта, то на данном этапе лучше прибегнуть к помощи электрика со стажем, либо обратиться в автомастерскую, где нужный предохранитель вытащат буквально за несколько минут. С наступлением теплой и сухой подгоды элемент можно будет вернуть на место, тем самым возобновив работу омывателей фар.

Водители, не желающие заморачиваться деактивацией омывателей фар, могут перед каждым запуском функции также попробовать переключаться на дальний свет. В этом случае программа управления просто перестанет подавать сигнал на включение мотор-насоса.

  • Рено флюенс не горят габариты передние

      

  • Ниссан альмера классик не горят фары

      

  • Замена лампы в салоне шкода октавия а5

      

  • Регулировка фар на мерседесе

      

  • Замена фары шкода рапид 2020

Volvo S80 (2012 год). Руководство — часть 23

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Очистители ветрового стекла

Очистители и омыватели ветрового стекла.

Датчик дождя, вкл/выкл

Регулировочное кольцо, чувствитель-ность/частота

Выключение стеклоочистителяветрового стекла

Одинарный ход

Потяните рычаг вверх и отпустите,чтобы щетки сделали один ход.

Интервальный режим работы

После выбора интервальногорежима очистки установите числоходов в единицу времени с

помощью регулировочного кольца.

Непрерывный режим работы

Очистители двигаются с нормаль-ной скоростью.

Очистители двигаются с высокойскоростью.

Перед включением очистителей в зим-нее время убедитесь, что щетки не при-мерзли к ветровому стеклу, с которогоудален снег и лед.

Используйте достаточное количествоомывающей жидкости при очистке стек-лоочистителями ветрового стекла. Вет-ровое стекло должно быть мокрым,когда работают стеклоочистители.

Сервисное положение щетокстеклоочистителей

Очистка ветрового стекла/щеток стекло-очистителей и замена щеток см. стр. 362 и381.

Датчик дождя*

Датчик дождя контролирует количествоводы на ветровом стекле и автоматическивключает стеклоочистители. Чувствитель-ность датчика дождя изменяется припомощи регулировочного кольца.

Когда датчик дождя активирован, горитлампа в кнопке и символ датчика дождя

Включение и регулировкачувствительности

Включите датчик дождя, нажав кнопку

. Очистители ветрового стекла

делают один ход.

Замена щеток стеклоочистителей см. стр. 362, сервисное положение щеток стеклоочистителей см. стр. 362 и долив омывающей жидкости см. стр. 363.

выключение омывателя фар

Сабж. Как это сделать может предохранитель какой выключить. Э то вредно. Просто они скачут как хотят.. Моторчики не найти мля.

w124 e220 мкпп 1994 черный

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Моторчики омывателя фар находятся под корпусом фары, точнее прикреплены к нему снизу. Там же есть и их разъемы. Работы очистителей фар заведена на ближний свет фр (по умолчанию с завода) и приходит на левый нижний предохранитель (хз какой его номер). Попозже могу рассказать что и как (недавно ставил)

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Вся проблема в том что они ровно не ложатся, это меня запарило. Хочу поймать их в положении когда они оба внизу и выключить. Насколько я понял пластиковые шестерни в моторчиках износились. Новые дорого стоят, а на б,у никто гарантиии не даст. Мне не нравится с эстетической точки зрения как это выглядит.На счет проводов не смешно.

w124 e220 мкпп 1994 черный

у меня такаеже проблема останавливаются как попало

mercedes e211/ gsxr-600

W126 280SE AT M110 (1985г.) W126 300SE MT M103 (1989г.)

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

А по точнее где разъемы? Блин жалко отдельно шестеренки не заказать. Еще сегодня кнопка обогрева заднего стекла. Нажимаю на нее а она не загорается, когда сильней тогда работает но держать надо. Парят мелочи такие..

w124 e220 мкпп 1994 черный

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Украинский Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Форсунки омывателя фар.

Форсунки омывателя фар.

Повідомлення BDJIL » 27 липня 2011, 15:07

Всем привет! Я пару недель приобрёл себе Форестер, 2.0 Автомат, 2007 г.в., 2008 модельный. Через пару дней после покупки обнаружил, что не работает омыватель фар. Подумал, может мало воды в бачке, налил полный, водичка стала убывать и вытекать из под бампера справа. Посоветовался со знакомыми, сказали что скорее всего слетел шланг с форсунки, залезли под бампер, так и оказалось, подключили на место. Теперь омыватель работает, НО НЕ Убирается обратно, приходится заталкивать пальцем.

Пшиканья ВДшкой туда и многократные включения к результату не привели. Может кто то сталкивался с такой ситуацией? Я так понимаю, что нужно снимать бампер, разбирать форсунки и промывать их детально?

Повідомлення Alfist » 27 липня 2011, 16:22

BDJIL писав: Всем привет! Я пару недель приобрёл себе Форестер, 2.0 Автомат, 2007 г.в., 2008 модельный. Через пару дней после покупки обнаружил, что не работает омыватель фар. Подумал, может мало воды в бачке, налил полный, водичка стала убывать и вытекать из под бампера справа. Посоветовался со знакомыми, сказали что скорее всего слетел шланг с форсунки, залезли под бампер, так и оказалось, подключили на место. Теперь омыватель работает, НО НЕ Убирается обратно, приходится заталкивать пальцем.

Пшиканья ВДшкой туда и многократные включения к результату не привели. Может кто то сталкивался с такой ситуацией? Я так понимаю, что нужно снимать бампер, разбирать форсунки и промывать их детально?

Paperoni_2010 (01 февраля 2012 г. 23:46) написал (а):

Кустан 3 февраля 2012 г. 17:42

ярость (28 ноября 2011 15:08 вечера) писал:

SHJ 2011 Сжатый здоровый, я думал, что я потеряю их. Че ужасно мерзнет парус, попавший как Газпром на заправке. так что теперь с насадками проблем нет Я не переживаю по этому поводу, я не вписываюсь в дизайн. хотя менеджер, продавший машину, порекомендовал отсоединить подводную лодку от форсунок даже на морозе, периодически отключая машину.

4 февраля, 20 февраля 2012 г., 16:33

Омыватель бампера имеет таймер (см. Рис.)

WW-00618.jpg (6.55K) Загрузки: 206

Вытаскивание чиповой системы перестанет работать.

niragaG 19 апреля 2012 г., 19:52

Всем привет! Я не буду помогать за счет разделения; У меня есть только неделя форяка.

А вот как вернуть их в посадочные гнезда, или они заснули, или что-то еще.

20 февраля 2012 г. 4:14

niragaG (19 апреля 2012 19:52) написал (а):

Всем привет! Я не буду помогать за счет разделения; У меня есть только неделя форяка.

А вот как вернуть их в посадочные гнезда, или они заснули, или что-то еще.

ipx 29 октября 2012 г. 10:30

поднять тему. Итак, кто-нибудь решил проблему отключения выключателя омывателей фар?

Мои мысли такие. Шайба должна иметь реле. Вопрос 1 это связано с омывателем лобового стекла или есть отдельное реле для фар. Ну, вопрос 2, где находится реле (и фара) омывателя стекла? А потом мы разрываем сигнальный провод фар и все такое. Хорошо, если нет, снимите реле фар (если оно отдельно).

Владимир Алексеевич 29 октября 2012 г. 11:01

Paperoni_2010 (01 февраля 2012 г. 23:46) написал (а):

Всем привет! У нас была прошлой зимой 2 раза! Идем к раковине и моемся, вода в стиральной машине нагревается! Поднимите задний дворник и верните всю летнюю воду! Затем залейте зимнюю шайбу и все! Мой сын работает в Кирове на Volkswagen, уток там с шайбами, предохранитель вытащен на зиму!

Как отключить омыватель фар ауди а4 б6

Свет фар штатного ксенона сразу не устраивал, поэтому периодически(особенно в дождливую погоду) посещали мысли как-то улучшить свет.Почитав на форумах, пришёл к выводу, что либо менять линзу на более современную, либо искать би-ксеноновые фары от Audi S4.Остановился на втором варианте!У многих уже стоят такие фары,но отчётов не встречал.так что заполню пробел

для справки:оригинальные номера фар 8E0 941 003P и 8E0 941 004P

И тут на форуме появляются в продаже искомые фары) не в идеальном состоянии(хотя продавец утверждал обратное), но об этом чуть позже.Пока ездил отдыхать в Крым, домой пришла долгожданная посылка!

Различия фар как в начинке так и во внешнем виде, а именно:— би-ксеноновый модуль большего диаметра против обычного ксенона— внутренности темно-серого цвета против хрома— габариты в отражателях дальнего света против желтых габаритов в поворотникахрис.1 На табурете би-ксенон

рис.2 угадай где какая)

Вскрываю коробки и тут небольшое разочарование(как оказалось одна фара вскрывалась и мылась, причем не очень удачно. Торчащий герметик и заляпанный отражатель дальнего света ни как не радовали взгляд, но в итоге немного повозившись и вынув би-ксеноновый модуль. . .через отверстие отчистил отражатель на сколько смог. Результатом доволен.

Так как фары покупались «пустыми», т. е. без блоков розжига и моторчиков автокорректора, то все недостающие элементы были переставлены из моих старых фар, благо все отлично подходит!

рис.3 Штатный ксенон — вид изнутри

рис.4 Би-ксенон S4 — вид изнутри

Только пришлось купить другие лампы в поворотники(PY21W) и габариты(H6W), так как эти фары от «европейца», а у меня «америкос».Других проблем с установкой фар не возникло, разве что пришлось по другому проложить электропроводку возле левой фары. Удлиннители-переходники не понадобились.

Дождался темноты и затестил свет:-ближний

Выводы:- светят очень круто!- внешний вид авто преобразился в лучшую сторону!

Subaru Forester 2.0 Форик 0_0 )) › Бортжурнал › Как отключить омыватель фар?

Subaru Forester, 2014
Subaru Forester, 2014

Комментарии 35

Бампер снимать не обязательно. Снимается защита двигателя и отгибается пыльник который закрывает бачок омывателя снизу. Нужна яма или подъемник. Прямо к этому бачку провода. Один из них моторчик стеклоочистителей. Надо просто отключить этот провод и перемотать изолентой.

Я снял бампер. На к бачку подходят два провода к моторчикам. Отсоединил тот провод, от моторчика которого идут шланги на омыватели фар. И тишина. Остальное все работает

спасибо так же надо делать)а бамперв кратце мож рассказать как снять?

Можно ещё подкрылок снять. Просто у меня бампер снят был.

Romaroma161178

спасибо так же надо делать)а бамперв кратце мож рассказать как снять?

Держи краткий мануал

ооо))) большое спасибо) Так гораздо понятнее

Прежде чем снимать — вытащи брызгалки вверх и сними пластиковые накладки, иначе можешь оторвать, некоторые на этом погорели.

Снимаешь бампер, снимаешь подачу на форсы, после чего ищешь чем заткнуть и катаешься, у тебя один мотор как на сш, раздельные были на сф и на сг дорестайл вроде

Не получится! Он соединён с форсунками на лобовом! Штатный контроллер омывателя фар стоит на бачке. Туда приходят сигналы: фары, плюс-минус и сигнал омывателя лобового.Если фары включены и сигнал омывателя лобового есть дольше 0.5 (или 1) сек., то включается омыватель фар.Можно с колхозить, сделать ручное! Но я это не приветствую.Отрезается некоторое кол-во проводов и через реле кнопка ставится в салон. Типа нажал — полилось.Это на всех Subaru, отдельного предохранителя нет, так что надо колхозить.

Спасибо что разъяснил! Блин что то на японцев не похоже — чтоб так заморачивали конструкцию простую!

Это точно! У меня был немец, Volkswagen Tiguan так там всё проще. Предохранитель стоял отдельно, я его когда надо вынимал.

Опыт зарубежного использования

Скандинавские страны стали централизованно бороться с обледенением дорог в конце 19 века, обычно они закупали реагенты для смесей в России. Но всегда стремились к наиболее безопасному их использованию, заменяя пескосоляные смеси на соль с кипятком или отказываясь от ПГР в пользу механической очистки тротуаров и дорожных покрытий. Кроме этого, для борьбы с гололедом применялась гранитная и мраморная крошка. В Финляндии такие ПГМ в настоящее время рассыпают зимой, а весной собирают при помощи специализированной техники, очищают и используют заново.

В Норвегии под автомагистралями и пешеходными дорожками проходят теплокоммуникации, таким образом, покрытие все время подогревается и наледь на нем не образуется.

В остальной Европе востребованы пескосоляные смеси, а также концентрированные водные растворы соли.

В Швейцарии и Австрии также часто пользуются смесями щебня и песка. В Германии популярны реагенты на основе магния, в США – на основе хлористого кальция, а также смеси солей с отходами алкогольного производства.

Некоторые дороги за рубежом сами обладают антигололедным эффектом, благодаря особому компоненту, который входит в состав асфальта, предотвращается образование ледяной корки на поверхности покрытия.

Один из уникальных опытов американских коммунальщиков – использовать на дорогах чесночную приправу. Реагент открыли случайно. Из-за плохой погоды в Энкени, штат Айова, израсходовали все противогололедные средства, а доставить новые не было возможности. Тогда одна из местных компаний-производителей приправ предложила использовать на дорогах просроченную чесночную соль. И как оказалось, приправа справилась со своей задачей не хуже прочих ПГР.

«Европейская Соляная компания» предлагает купить более традиционный, проверенный временем противогололедный реагент – техническую соль. NaCl эффективно помогает справиться с гололедом в любую погоду. Подходит для использования как в чистом виде, так и в составе различных смесей.

«ЕСК» готова осуществлять поставки материала в любом необходимом объеме точно в оговоренные сроки. Специалисты компании организуют доставку, а также помогут с оформлением документов, в том числе и таможенных. Звоните: 8 (800) 707-08-35.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: