Тойота камри 2022 года: комплектации и цены нового кузова в россии

Новая Тойота Камри 2022 предлагалась на российском рынке в 7 оттенках Все цвета кузова для седана Toyota Camry V70 имеют собственное кодовое обозначение,

Комплектации и цены

Предполагалось, что начало продаж придётся на 2 апреля 2018 года. Но его перенесли и возможно, на российский автомобильный рынок Тойота Камри в новом кузове поступит в третьей декаде 2018 года. Сегодня у официальных дилеров уже можно записываться на тест-драйв. Нам предлагаются комплектации Тойоты Камри:

  • стандарт;
  • стандарт+;
  • классик;
  • комфорт;
  • элеганс;
  • элеганс+;
  • эксклюзив;
  • престиж;
  • люкс.

Рассмотрим их характеристики и отметим особенности каждой из них.

Стандартный вариант

В минимальном оснащении Тойота Камри обойдётся среднестатистическому россиянину в 1329000,00 р. потенциальный покупатель может рассчитывать на бензиновый силовой агрегат 150 л/сил и АКПП. Седан предлагается с зеркалами заднего вида оснащённые, системой обогрева. Для удобства парковки на авто установлены передние и задние датчики. Ветровое стекло, кресла водителя и пассажира также обогреваются. Безопасность контролируют «умные системы»: TRC, ABS, EBD, BAS, VSC.

Стандарт +

Стоимость Камри в данной комплектации составит 1499000,00 р. Авто оборудуется двумя силовыми агрегатами 2,0 и 2,5 литра. В наличии камера заднего вида, круиз-контроль и датчик дождя.

Классик

Цена версии Классик составит по оценкам специалистов 1549000,00 р. в комплектацию войдут: регулировка кресел (электрический вариант). Водительское место регулируется в 8 положениях, а кресло переднего пассажира в 4. Машина получит кожаный салон. При желании можно изменить цвет на «металлик» за доплату в сумме 21 тыс. р.

Комплектация и цены «Люкс»

Это единственная версия, в которой под капотом помещён двигатель на 3,5 литра мощностью 249 лошадей. Стоимость наиболее «нафаршированного» седана 1953000,00 р. за доплату можно поменять цвет кузова и установить систему адаптированного освещения дорожного полотна, память положения водительского места и систему контроля слепых зон.

Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение V10 (1983-1986)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 99 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

1,8, 73 л. с., механика/автомат, передний

Поколение V20 (1986-1991)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 128 л. с., автомат/передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,5, 160 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,0, 86 л. с., механика, передний

Поколение XV10 (1990-1998)

Бензиновые

  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2.0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2.0, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 136 л. с., механика/автомат, передний, разгон 11,8 сек до 100 км/час (с АКПП); 9,7 сек до 100 км/час (с МКП)
  • 2,5, 175 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 188 л. с., механика, передний, 8,8 сек до 100 км/час

Дизельные

  • 2.0, 91 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 91 л. с., автомат, полный/передний

Поколение XV20 (1996-2001)

Бензиновые

  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,2, 131 л. с., механика/автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 12,2/6,9 литра на 100 км (с МКП)
  • 2,5, 200 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16,2/8,7 литра на 100 км

Поколение XV30 (2001-2006)

Бензиновые

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с механикой; 10,5 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с автоматом
  • 2,4, 159 л. с., автомат, передний/полный
  • 3,0, 186 л. с., автомат, передний, 9.1 сек до 100 км/час, 15,7/8,3 литра на 100 км

Поколение XV40 (2009-2011)

Бензиновые

  • 2,4, 167 л. с., автомат/механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час и 13,6/7,8 литра на 100 км – с автоматом; 9,1 сек до 100 км/час и 11,6/6,7 литра на 100 км – с механикой
  • 3,5, 277 л. с., автомат, передний, 6,8 сек до 100 км/час, 14,1/7,4 литра на 100 км

Поколение XV50 (2011-2014)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 148 л. с., 12,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Поколение XV50 рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 149 л. с., 10,4 сек до 100 км/час, 10/5,6 литра на 100 км
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Технические характеристики и внесенные изменения

Базовый агрегат сменил поколение и при тех же 150 л.с., что и у начальной Toyota Camry 2022, демонстрирует 206 (+14) Нм крутящего момента. В то же время двигатель теперь работает в паре с вариатором. Среднемоторный двигатель 2.5 изменился еще больше, развивая 200 (+19) л.с. и 243 (+12) Нм, а вместо 6-ступенчатого автомата была установлена 8-ступенчатая коробка передач. Не подвергалась изменениям только топовая трехлитровая «шестерка».

Двигатель V6 остался без изменений

Паспортные данные и масштаб улучшений

По сравнению с дорестайлинговой версией, новая Toyota Camry 2022 преодолевает стометровку за 9,5 (-1,5) секунды и расходует в среднем 6,0 (-1,1) литров на 100 км. Средняя спецификация показывает 8,7 (-1,2) секунды и 6,8 (-1,5) литров. Максимальная скорость этих версий ограничена электроникой до 210 км/ч. Флагманский седан с 249-сильным V6 по-прежнему требует 7,7 секунды для достижения 60 миль/ч и потребляет 8,7 литра. Ограничение скорости было доведено до 220 км/ч.

Внешний вид Toyota Camry 2020

Тойота камри (xv40) 40-й кузов С момента выхода нового поколения XV70 на российский рынок прошло всего 2 года, поэтому концерн сохранил неизменным внешний облик автомобилей (дата рестайлинга не озвучена).

На рынке Северной Америки и в арабских странах производитель предлагает технику с доработанными аэродинамическими элементами (например бамперами) и панорамной крышей, но в РФ такие опции недоступны.

Покупатель не может заказать стандартный люк в крыше из-за технологических ограничений завода в Шушарах.

Новая Тойота Камри.

Кузов

Кузов машин 2021 модельного года для рынка РФ не претерпел изменений. Впереди установлен пластиковый бампер с решеткой радиатора, окрашенной металлизированными красками черного или темно-серого цвета (зависит от модификации).

Сзади используются комбинированные фонари с лампами накаливания или светодиодами, которые разделены на несимметричные секции (внутренние части смонтированы на крышке багажника).

Доплата за цвета

В базовую стоимость входит только один белый цвет, поэтому, покупая RAV4 в любом цвете, кроме белого базового, придется отдельно доплатить к заявленной стоимости, при чем доплата будет зависеть от выбранного цвета. Это стандартная практика на современном автомобильном рынке. Информация по стоимости цветов находится в таблице ниже.

Цвет Тип Доплата
(в рублях)
Белый Базовый Входит в первоначальную стоимость
Серебристый Металлик 19000
Черный Металлик 19000
Серо-коричневый Металлик 19000
Бирюзовый Металлик 19000
Синий Металлик 19000
Красный Специальный металлик 26000
Белый Перламутр 26000

Качество окраса

В сети можно найти множество обзоров относительно ЛКП и самого металла Camry 70, существует множество мнений, кто-то доказывает, что металл очень тонкий, да и слой ЛКП мог бы быть больше.

Если же опираться на отзывы реальных пользователей, то под замечания попадает капот и бампера, которые буквально за год могут набрать достаточно большое количество сколов. Также отмечают очень тонкий окрас на порогах, кстати, рекомендуется покрыть их пленкой, тогда вопрос с потертостью сразу можно считать закрытым.

Несмотря на то, что японцы не дают такую толщину металла и ЛКП, как это делают ближайшие европейские конкуренты, назвать ЛКП Toyota Camry слабым все же нельзя, если закрыть глаза на некоторые мелочи, то все вполне приемлемо.

Не идеально, но вполне соответствует стоимости автомобиля

Важно помнить, что прежде всего надежность ЛКП зависит от бережности владельца, если умеренно эксплуатировать автомобиль, то каких-то серьезных трудностей вряд ли можно ожидать

Камри XV50 – восьмой кузов

Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.

Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:

  • наименее мощный 2.0 1AZ-FE агрегатировался автоматической трансмиссией на 4 ступени;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.
  • 3.5 2GR-FE.

Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

Камри XV50 для Японии

На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.

Камри XV50 — гибридная американка

В Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.

XV50

Черная Камри — классика У Camry XV50 разгон до 100 также разнится в зависимости от объема мотора и установленной коробки переключения передач. Двухлитровый движок и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия преодолевают отметку в 100 км/ч за 12.5. Та же установка для рестайлинговой модели с традиционной шестиступенчатой автоматической коробкой способен набрать указанную скорость за 10.4. После рестайлинга XV55 стала разгоняться практически на 1.5 секунды быстрее, чем XV50.

Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение

Двух с половиной литровый двигатель Камри в дорестайлинговой XV50 с АКПП преодолевает стокилометровую отметку на спидометре ровно за 9 сек. Данная силовая установка обладает мощностью в 181 л.с. Трех с половиной литровый агрегат при той же коробке выдает 7.1. Существует также японская гибридная версия с бесступенчатой трансмиссией и 2.5 мотором, набирающим скорость до 100 за 9 секунд.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название спецификации Standart Standart Plus Классика Элегантность GR Sport Престижная безопасность Исполнительная безопасность
Минимальная цена, руб. 1 976 500 2 063 500 2 135 500 2 403 500 2 457 500 2 546 500 3 047 500
Автоматический стояночный тормоз + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет нет нет + +
Аудиосистема премиум-класса нет нет нет нет + + +
Бортовой компьютер + + + + + + +
Вентиляция сидений нет нет нет нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + + + + +
Датчик дождя не + + + + + +
Датчик освещенности + + + + + + +
Дистанционное управление центральным замком + + + + + + +
Задние электрические стеклоподъемники + + + + + + +
Запуск двигателя с помощью кнопки + + + + + + +
Камера заднего хода не + + + + + +
Климатический контроль + + + + + + +
Кожаный салон не нет + + + + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 7 7 7 9
Круиз-контроль не + + + + + +
Легкосплавные диски + + + + + + +
Мультимедиа с сенсорным экраном + + + + + + +
Нагрев зеркал + + + + + + +
Передние электрические стеклоподъемники + + + + + + +
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto + + + + + + +
Рулевое колесо с подогревом нет нет нет + + + +
Подогрев сидений + + + + + + +
Противотуманные фары + + + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + + +
Система мониторинга слепых зон нет нет нет нет нет нет +
Система помощи при старте на подъеме + + + + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + + + + +
Складывающееся заднее сиденье 60/40 + + + + + + не
Телефон с функцией громкой связи / bluetooth нет + + + + + +
Цвет металлик вариант вариант дополнительно дополнительно дополнительно вариант дополнительно
Аудиосистема с MP3 + + + + + + +
Установлена навигационная система не нет нет нет нет + +
Установлена система помощи при парковке нет + + + + + +
Электрические передние сиденья с функцией памяти нет нет нет нет нет нет нет нет +
Электрическое сиденье водителя нет нет + + + + +
Зеркала с электрической регулировкой + + + + + + +

Комплектации

  • Модификация Стандарт – мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
  • Модификация Стандарт + — мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
  • Модификация Классик — мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
  • Модификация Комфорт — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Элеганс — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Элеганс + — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Эксклюзив — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Престиж — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Элеганс Драйв – мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 7.2 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 13.3/7/9.4
  • Модификация Lux — мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 7.2 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 13.3/7/9.4

Статистика продаж за полугодие

По итогам шести месяцев авторынок в России показал рост на 36,9%, продав 871 000 автомобилей. Статистика продаж Toyota заявляет о положительном росте на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 46 655 автомобилей в абсолютном выражении. В сочетании с дореформенной версией новая Camry смогла найти 14 916 (+31%) покупателей. Бестселлером стал кроссовер Rav 4, который понравился 19 103 владельцам, что соответствует росту на 19 процентов. Большой Land Cruiser 300 только что поступил в продажу, но бывший «двухсотый», вместе с Prado, по-прежнему занимает первое и второе место в классе больших внедорожников.

Комплектации и цены Тойота Камри 70

Комплектация Стандарт

Стоимость автомобиля в базовой конфигурации начинается от 2 100 000 рублей. Авто на легкосплавных дисках R16 в начальной комплектации оснащается шестью подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий и электронным контролем устойчивости.

Также за эту сумму покупателю предлагаются:

  • Светодиодная оптика ближнего и дальнего света;
  • Идентификатор противоугона;
  • Система климат-контроля с разделением зон;
  • Рулевая колонка, регулируемая в горизонтальной и вертикальной осях.

Бензиновый атмосферный мотор объёмом 2,0 литра обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,7 литра на 100 км пути.

Оснащение Стандарт Плюс

Клиенту предлагается мотор, установленный в базовой версии, взаимодействующий с автоматической коробкой передач. Мощности в 150 л.с. хватает для комфортной езды по городу и трассе.

Производитель оснащает комплектацию:

  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Поддержкой устройств Apple Carplay и Android Auto;
  • Кнопкой старта двигателя;
  • Камерами заднего вида, автоматически включающимися при переключении АКПП.

Экстерьер имеет зеркало заднего вида, затемняющееся при попадании светового потока фар, кожаную оплётку руля и монитор мультимедийной системы размером 7 дюймов. При заказе комплектации покупатель может заплатить за дополнительную опцию – спутниковый навигатор. Датчик дождя и система круиз-контроля дополняют системы автоматизации Тойоты.

Классик

Машина также оснащена бензиновым двигателем атмосферного типа. В продаже преимущественно находятся авто, имеющие мотор объёмом 2,5 литра с мощностью, повышенной до 181 л.с. Такой двигатель способен разогнать Камри до 100 км/ч всего за 9,4 секунды.

Расход бензина в смешанном цикле составит 9,4 литра/100 км. Максимальная скорость машины ограничена порогом 210 км/час. Более 80% машин продаются на рынке именно с таким двигателем. Но можно встретить и автомобили, имеющие базовый 2-х литровый мотор.

Оснащение комплектации предусматривает:

  • встроенную систему круиз-контроля;
  • регулируемые поясничные опоры сиденья водителя;
  • регулировку сиденья водителя в восьми направлениях с помощью электропривода.

Также в модификации предусмотрена установка омывателя передних фар. Стоимость комплектации Классик почти на 200 000 рублей дороже базовой версии.

Элеганс

Российскому покупателю Тойота Камри доступна в оснащении Элеганс Safety. От базовой версии машину отличают колёса увеличенного диаметра R17, имеющие литые фирменные диски. Решётка радиатора вместо чёрного цвета окрашена в серый, а дверные ручки выполнены в хромированном варианте.

Smart Entry позволяет получить доступ внутрь кузова 9-ой версии без ключей. Система, предупреждающая о риске столкновения со встречными машинами, функция «умного торможения» и распознавания пешеходов дополняют вариацию Тойоты.

Элеганс оснащена бензиновым атмосферником объёмом 2,5 литра, выдающем мощность в 181 л.с. Помимо этого:

  • в экстерьер установлен дисплей мультимедиа с шириной экрана 9 дюймов;
  • система автоматического обогрева лобового стекла;
  • камера заднего вида с разметкой расстояния до препятствия.

Стоимость комплектации удерживается на отметке 2 600 000 – 2 700 000 рублей.

Комплектация Style

Хоть эта версия RAV4 не является самой дорогостоящей, в плане цветовых решений она выглядит немного интереснее и вполне соответствует своему названию. палитра цветов выглядит примерно тем же образом, что и для остальных версий, однако, окрашивая автомобиль в специальный красный металлик и в белый перламутр, изготовитель выкрашивает крышу в черный цвет, что очень любят многие пользователи, так как так автомобиль выглядит гораздо привлекательнее.

Цвет Код
цвета
Тип
Белый 040 Базовый
Серебристый 1F7 Металлик
Черный 218 Металлик
Серо-коричневый 4X7 Металлик
Бирюзовый 8W9 Металлик
Синий 8W7 Металлик
Красный с черной крышей 2QL Специальный
металлик
Белый с черной крышей 2PS Перламутр

Естественно, из-за более высокой сложности комбинированного окраса, дилер попросил за варианты с черной крышей доплатить чуть больше.

Цвет Тип Доплата
(в рублях)
Белый Базовый Входит в первоначальную стоимость
Серебристый Металлик 19000
Черный Металлик 19000
Серо-коричневый Металлик 19000
Бирюзовый Металлик 19000
Синий Металлик 19000
Красный с черной крышей Специальный
металлик
50000
Белый с черной крышей Перламутр 50000

Расшифровки

Коды краски у версии Камри v50:

  • 040– White (белый);
  • 219– Black metal (черный);
  • 1F7– Silver метал (серебристый);
  • 070– Жемчужный белоснежный перламутр;
  • 4T8– Beige metal (бежевый);
  • 1H2– Стальной метал.

Коды краски у модели Камри v40:

  • 202– Black (черный);
  • 1F7– Silver металлический (с 07.07 г.);
  • 1D4– Silver металлический (до 07.07 г.);
  • 040– White (белый);
  • 4Q2– Металлик бежевый;
  • 1G3– Серый пепельный метал;
  • 776– Бирюзовый metal;
  • 8T5– Dark blue (темно-синий).

Коды краски у версии Камри v30:

  • 040– Белый;
  • 1C8– Серебристый;
  • 1E3– Gray (серый-металлик);
  • 202– Black (черный);
  • 3P5– «Grayish Rose»;
  • 3Q3– «Salsa» красноватый перламутровый;
  • 4Q2– «Satin» бежевое золото;
  • 6S7– Темно-зеленый;
  • 8P4– «Stellar» синий;
  • 8Q0– Темно-синий metal;
  • 8Q2– Blue (синий).

При выборе автомобиля, хоть подержанного, хоть нового, цвета кузова играет важную роль. Для многих покупателей этот критерий является если не главным, то очень важным, ведь от него зависит эстетическая сторона вопроса и то, насколько вам будет внешне нравиться собственная машина, а, следовательно, и положительные эмоции от езды на ней.

Габариты Камри XV10

Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.


Camry XV10

XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.

Комплектации и цены: широчайший выбор

В настоящее время комплектации и цены на Toyota Camry позволяют выбрать из широкого спектра предлагаемого оборудования и технических характеристик. Эта практика будет продолжена в 2022 году. Для покупки доступны восемь версий, три типа двигателя и два варианта трансмиссии. Этот ассортимент в различных комбинациях дает в общей сложности 11 различных вариантов на любой вкус и бюджет.

В задней части изменений нет.

Standart

Базовая комплектация Standart с ценником 1 976 500 рублей оснащает Toyota Camry всем необходимым оборудованием, принятым в автомобилях компании. В вашем распоряжении следующее оборудование: 2-зонный кондиционер, мультимедийная система с сенсорным экраном, «музыкой» и поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, электрические стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка и сиденье водителя, подогрев передних сидений и зеркал с сервоуправлением, запуск двигателя с бесключевым доступом, складывающееся заднее сиденье 60/40 и алюминиевые колеса. Активные и пассивные средства безопасности включают 6 подушек безопасности, ESP, датчики света и давления в шинах, светодиодные и противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз и систему помощи при старте на подъеме.

GR Sport, Prestige Safety и Executive Safety

Помимо одинакового дизайна и возможности заказать 6-цилиндровый агрегат, вариант GR Sport отличается только наличием аудиосистемы премиум-класса. Пакет Executive Safety включает навигационную систему и адаптивный круиз-контроль. Флагманская комплектация Toyota Camry Executive Safety предлагается исключительно с двигателем V6 и дополнена вентилируемыми передними сиденьями с электрорегулировкой и памятью настроек, системой мониторинга слепых зон и задними боковыми подушками безопасности. Однако металлические лакокрасочные покрытия предлагаются за дополнительную плату независимо от состояния исполнения.

Если смотреть сбоку, то модернизацию можно узнать только по рисунку колес.

Цена Тойота Камри 2020 модельного года

  • Camry 2.0 (150 л.с.) 6АКПП / Стандарт — 1 573 000 руб.
  • Camry 2.0 (150 л.с.) 6АКПП / Стандарт Плюс — 1 651 000 руб.
  • Camry 2.0 (150 л.с.) 6АКПП / Классик — 1 731 000 руб.
  • Camry 2.5 (181 л.с.) 6АКПП / Стандарт Плюс — 1 756 000 руб.
  • Camry 2.5 (181 л.с.) 6АКПП / Классик — 1 836 000 руб.
  • Camry 2.5 (181 л.с.) 6АКПП / Элеганс Safety — 1 951 000 руб.
  • Camry 2.5 (181 л.с.) 6АКПП / Престиж Safety — 2 063 000 руб.
  • Camry 2.5 (181 л.с.) 6АКПП / Люкс Safety — 2 195 000 руб.
  • Camry 3.5 (249 л.с.) 8АКПП / Люкс Safety — 2 324 000 руб.
  • Camry 3.5 (249 л.с.) 8АКПП / Executive Safety — 2 499 000 руб.

За прошедший год базовая стоимость автомобиля возросла более чем на 100 тысяч рублей. В этом нет ничего удивительного учитывая смену поколения, рост НДС, инфляцию и прочие негативные факторы. Сэкономить на машине прошлого года выпуска, которая “завалялась” на складе дилера тоже много не получится. Производитель обещает скромную скидку за машину с ПТС прошлого года и не более того.

Цветовая гамма кузова в 2020 году для Тойота Камри состоит из 6 цветов. Это белый, серебристый, коричневый, черный, темно-синий и перламутровый белый. Базовый белый неметаллик совершенно бесплатен, а вот за металлики придется отдать 21 000 рублей. Кроме того, перламутровый белый обойдется вам в 32 000 рублей.

Цвета кузова Toyota Camry 2020 далее на нашей картинке. Названия палитры следующие: белый, белый перламутр, серебристый металлик, серо-коричневый металлик, черный металлик и темно-синий металлик. Изображение на картинке расположены в порядке перечисления слева на право. Смотрим примерное изображение цветовой гаммы. Естественно красят кузова в России, на заводе Тойота в Санкт Петербурге. Там же их и сваривают. То есть процесс локализации на очень высоком уровне.

Комплектация Тойота Камри «Стандарт» 2019

Уже в базовой комплектации машина полностью упакована всеми самыми нужными опциями. Более подробный список вещей входящих в стандартный набор далее. В комплектацию входят следующие опции: ● Светодиодные фары ближнего и дальнего света ● Светодиодные дневные ходовые огни ● Светодиодные передние противотуманные фары ● Антенна «Плавник акулы» ● Легкосплавные колесные диски с шинами 205/65 R16 ● Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске ● Мультифункциональное рулевое колесо ● Селектор КПП с кожаной отделкой ● Передние и задние стеклоподъемники с функцией «Auto» ● Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, ● Боковые зеркала с электроприводом складывания и со светодиодными повторителями ● Датчик света ● Электро-механический стояночный тормоз ● Запуск двигателя кнопкой Push Start ● Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений ● Электроусилитель рулевого управления (EPS) ● Линейный аудиовход (AUX) для передних пассажиров ● USB разъем для подключения внешних устройств ● 2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда ● Фронтальные и боковые подушки безопасности ● Шторки безопасности ● Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL) ● Крепление ISOFIX для детских автокресел ● Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» ● Антиблокировочная система (ABS) ● Система распределения тормозного усилия (EBD) ● Усилитель экстренного торможения (BAS) ● Антипробуксовочная система (TRC) ● Система курсовой устойчивости (VSC+) ● Система помощи при подъеме по склону (HAC) ● Набор автомобилиста ● Иммобилайзер ● Центральный замок с дистанционным управлением ● Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота

Интерьер и салон с фото

Салон также претерпел некоторые изменения. Основная консоль по-прежнему имеет изогнутую вставку, которая визуально соединяет ее с удивительным туннелем трансмиссии, но теперь в верхней части передней панели стоит сенсорный экран большего размера. Трансмиссионный туннель покрыт специальными средствами, благодаря которым появился металлический блеск на поверхности.

В интерьере японских автомобилей активно используется кожаная отделка, и все сиденья, подлокотники, дверцы и другие элементы покрыты кожей. В некоторых конфигурациях у второго ряда, теперь есть отдельные кресла с отдельными блоками управления электрооборудованием.

Модель российского производства не получила виртуального цифрового оборудования, как в Китае, но максимальный размер основного дисплея был увеличен до 9 дюймов

Это выглядит очень интересно и привлекает внимание людей, потому что дизайнер переместил сенсорный экран выше и разместил его над основным воздуховодом

Еще одним важным обновлением является улучшенный режим безопасности, который предоставляется в качестве дополнительной функции. Теперь он может распознавать препятствия (людей), движущиеся в вертикальном направлении, что помогает сделать автомобильное путешествие более безопасным.

Также введен комплекс Toyota Connected Services, которым снабжаются версии начиная с “Люкс Safety” и выше. Эта опция поможет сделать машину точкой раздачи Wi-Fi, а также включает несколько важных приложений, которыми можно управлять с телефона. Пользовательский интерфейс машины сделан на основе Google, и применяются его условия и правила о конфиденциальности.

Чтобы использовать Android Auto на своем дисплее, вам понадобится автомобиль, совместимый с Android Auto, и телефон Андроид. Для совместимости с устройством посетите: https://www.android.com/auto/. Ну и конечно, во всех комплектациях этой модели, как и прежде угол наклона спинки заднего дивана можно отрегулировать.

Новая Toyota Camry (V50) представлена официально

Рестайлинговый седан Toyota Camry XV50 FL

Компания Тойота официально представила седан Camry нового поколения в кузове XV 50. Пока, вначале ее американскую версию, ведь именно там Камри остается самой популярной моделью в своем классе уже на протяжении почти полутора десятков лет.

Ранее мы уже видели несколько тизеров новой Toyota Camry 2012 модельного года, ее шпионские снимки, а также сканы изображений из журналов. И вот, наконец, перед нами официальные фото новой модели.

Отзывы о Toyota Camry

Как уже отмечалось, новая Camry 2012 получила полностью новые переднюю и заднюю части, в целом же дизайн стал более агрессивным, в нем используется множество острых линий, которые пришли на смену плавным очертаниям машины предыдущего поколения.

Тойота Камри 2012 имеет два варианта оформления передка. Стандартным является передний бампер с широким воздухозаборником и отдельными секциями под противотуманки по краям, а также хромированная решетка радиатора.

А спортивная версия SE получила передний бампер визуально разделенный на три секции и окрашенную в цвет кузова накладку решетки радиатора. Сама решетка выполнена в крупную черную сетку. Сзади такой автомобиль можно отличить по двум патрубкам выпускной системы и небольшому спойлеру на крышке багажника.

В салоне новой Тойота Камри 2012 года улучшены материалы отделки, а передняя панель претерпела ряд эволюционных изменений, став выглядеть строже и солиднее. В целом, общая архитектура оказалась сохранена, но, как и снаружи, внутри теперь вместо плавных обводов доминируют прямые линии.

В качестве двигателей для Toyota Camry V 50 нового поколения предлагаются 2,5-литровый четырхцилиндровый мотор мощностью 178 л.с. (230 Нм) и 3,5-литровый V6 с отдачей в 268 л.с. и максимальным крутящим моментом с 336 Нм.

Также новинка получит и гибридную силовую установку, сочетающую в себе 2,5-литровый бензиновый мотор, электродвигатель и трансмиссию Hybrid Synergy Drive. Суммарная отдача установки составляет 200 л.с.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Но главное – новая Тойота Камри 2012 в России должна появиться уже в ноябре этого года. В первое время, вероятно, это будут импортные машины, а позже сборку новинки наладят на заводе под Санкт-Петербургом.

Комплектации и цены Тойота Камри 2014

Кредит на этот авто

Рассчитать

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Standart 969 000 бензин 2.0 (148 л.с.) автомат (4) передний
2.0 Standart Plus 1 002 000 бензин 2.0 (148 л.с.) автомат (4) передний
2.0 Classic 1 067 000 бензин 2.0 (148 л.с.) автомат (4) передний
2.5 Comfort 1 087 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Elegance 1 170 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Elegance Plus 1 206 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Prestige 1 307 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
3.5 Elegance Drive 1 400 000 бензин 3.5 (277 л.с.) автомат (6) передний
3.5 Luxe 1 503 000 бензин 3.5 (277 л.с.) автомат (6) передний

Уже появились фотографии европейской версии новой Toyota Camry 50, у нее более крупная решетка радиатора и иная головная оптика, другие бампера и отличные от заокеанского собрата задние фонари.

В салоне европейской Камри также можно углядеть ряд незначительных изменений в оформлении передней панели и центральной консоли. Российские цены на новую Toyota Camry 2014 начинаются с 1 087 000 рублей за машину в базовой комплектации Comfort с 2,5-литровым 181-сильным бензиновым мотором.

Топовая версия Luxe предлагается исключительно с двигателем объемом 3,5 литра (277 л.с.) и оценивается в 1 503 000 руб. Вне зависимости от комплектации, на все машины устанавливаются 6-ступенчатые автоматические коробки.

Фото новой Тойота Камри 2012 Новая Камри 2012 фото Фото новой Camry 2012 года Новая Тойота Камри 2012 фото Линейка моделей Camry 2012 Toyota Camry SE 2013 Тойота Камри 2012 в спорт комплектации Американская Тойота Камри 2012 Американская Camry 2012 Интерьер новой Тойота Камри 2012 Салон Toyota Camry 2012 Фото салона Тойота Камри 2012 Новая Камри в кузове 50 Гибридная Toyota Camry Hybrid Фото Toyota Camry Hybrid 2012 Новая Тойота Камри V 50 фото Тойота Камри Гибрид 2014 фото Новая Тойота Камри для рынка США Фото Тойота Камри 2013 Toyota Camry V50 фото Фото новой Тойота Камри 2013 (V50) Фото Тойота Камри 50 2014 Фото новой Toyota Camry 50 Салон европейской Камри V50 фото

Конкуренты

Chevrolet MalibuCitroen C5Ford MondeoGeely Emgrand GTHonda AccordHyundai i40Hyundai SonataKIA OptimaKIA Optima GTMazda 6Nissan TeanaOpel Insignia SedanPeugeot 508Renault TalismanSkoda SuperbSubaru LegacyToyota CamryVolkswagen PassatVolkswagen Passat CC

Показать еще

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: