Есть проблемы, но в общем хороша

Новая Toyota Camry (V50) представлена официально

Рестайлинговый седан Toyota Camry XV50 FL

Компания Тойота официально представила седан Camry нового поколения в кузове XV 50. Пока, вначале ее американскую версию, ведь именно там Камри остается самой популярной моделью в своем классе уже на протяжении почти полутора десятков лет.

Ранее мы уже видели несколько тизеров новой Toyota Camry 2012 модельного года, ее шпионские снимки, а также сканы изображений из журналов. И вот, наконец, перед нами официальные фото новой модели.

Отзывы о Toyota Camry

Как уже отмечалось, новая Camry 2012 получила полностью новые переднюю и заднюю части, в целом же дизайн стал более агрессивным, в нем используется множество острых линий, которые пришли на смену плавным очертаниям машины предыдущего поколения.

Тойота Камри 2012 имеет два варианта оформления передка. Стандартным является передний бампер с широким воздухозаборником и отдельными секциями под противотуманки по краям, а также хромированная решетка радиатора.

А спортивная версия SE получила передний бампер визуально разделенный на три секции и окрашенную в цвет кузова накладку решетки радиатора. Сама решетка выполнена в крупную черную сетку. Сзади такой автомобиль можно отличить по двум патрубкам выпускной системы и небольшому спойлеру на крышке багажника.

В салоне новой Тойота Камри 2012 года улучшены материалы отделки, а передняя панель претерпела ряд эволюционных изменений, став выглядеть строже и солиднее. В целом, общая архитектура оказалась сохранена, но, как и снаружи, внутри теперь вместо плавных обводов доминируют прямые линии.

В качестве двигателей для Toyota Camry V 50 нового поколения предлагаются 2,5-литровый четырхцилиндровый мотор мощностью 178 л.с. (230 Нм) и 3,5-литровый V6 с отдачей в 268 л.с. и максимальным крутящим моментом с 336 Нм.

Также новинка получит и гибридную силовую установку, сочетающую в себе 2,5-литровый бензиновый мотор, электродвигатель и трансмиссию Hybrid Synergy Drive. Суммарная отдача установки составляет 200 л.с.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Но главное – новая Тойота Камри 2012 в России должна появиться уже в ноябре этого года. В первое время, вероятно, это будут импортные машины, а позже сборку новинки наладят на заводе под Санкт-Петербургом.

Комплектации и цены Тойота Камри 2014

Кредит на этот авто

Рассчитать

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Standart 969 000 бензин 2.0 (148 л.с.) автомат (4) передний
2.0 Standart Plus 1 002 000 бензин 2.0 (148 л.с.) автомат (4) передний
2.0 Classic 1 067 000 бензин 2.0 (148 л.с.) автомат (4) передний
2.5 Comfort 1 087 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Elegance 1 170 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Elegance Plus 1 206 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Prestige 1 307 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
3.5 Elegance Drive 1 400 000 бензин 3.5 (277 л.с.) автомат (6) передний
3.5 Luxe 1 503 000 бензин 3.5 (277 л.с.) автомат (6) передний

Уже появились фотографии европейской версии новой Toyota Camry 50, у нее более крупная решетка радиатора и иная головная оптика, другие бампера и отличные от заокеанского собрата задние фонари.

В салоне европейской Камри также можно углядеть ряд незначительных изменений в оформлении передней панели и центральной консоли. Российские цены на новую Toyota Camry 2014 начинаются с 1 087 000 рублей за машину в базовой комплектации Comfort с 2,5-литровым 181-сильным бензиновым мотором.

Топовая версия Luxe предлагается исключительно с двигателем объемом 3,5 литра (277 л.с.) и оценивается в 1 503 000 руб. Вне зависимости от комплектации, на все машины устанавливаются 6-ступенчатые автоматические коробки.

Фото новой Тойота Камри 2012 Новая Камри 2012 фото Фото новой Camry 2012 года Новая Тойота Камри 2012 фото Линейка моделей Camry 2012 Toyota Camry SE 2013 Тойота Камри 2012 в спорт комплектации Американская Тойота Камри 2012 Американская Camry 2012 Интерьер новой Тойота Камри 2012 Салон Toyota Camry 2012 Фото салона Тойота Камри 2012 Новая Камри в кузове 50 Гибридная Toyota Camry Hybrid Фото Toyota Camry Hybrid 2012 Новая Тойота Камри V 50 фото Тойота Камри Гибрид 2014 фото Новая Тойота Камри для рынка США Фото Тойота Камри 2013 Toyota Camry V50 фото Фото новой Тойота Камри 2013 (V50) Фото Тойота Камри 50 2014 Фото новой Toyota Camry 50 Салон европейской Камри V50 фото

Конкуренты

Chevrolet MalibuCitroen C5Ford MondeoGeely Emgrand GTHonda AccordHyundai i40Hyundai SonataKIA OptimaKIA Optima GTMazda 6Nissan TeanaOpel Insignia SedanPeugeot 508Renault TalismanSkoda SuperbSubaru LegacyToyota CamryVolkswagen PassatVolkswagen Passat CC

Показать еще

Дизайн

Это самая сильная сторона нового седана, если раньше Тойота отставала от конкурентов делая что-то более консервативное. Теперь она приравнялась к конкурентам, а некоторых даже обошла.

В передней части машина получила новые узкие полностью светодиодные фары, между которых простилается углубленная линия с логотипом компании. Большая часть бампера новой Камри 2022-2023 теперь состоит из выпуклой решетки радиатора со стильными линиями. Ниже углублены ПТФ, а дальше бампер устремляется вперед, образуя подобие губы.

Сбоку удивления продолжаются. Необычно смотрится сама форма седана с ее углублением капота и раздутием задней части с мощными стойками. Неплохо раздули колесные арки, придав мускулистости. Арки в базе оснащаются 16-дюймовыми колесами, а в топе поставят 18-дюймовые. Отдельного внимания заслуживает верхняя линия, прорезающая ручки дверей и конечно мощное зеркало заднего вида на ножке.

Сзади осталась выпуклая заниженность крыльев, что делает приподнятой крышку багажника. Красиво выглядит сама крышка, образуя своей формой небольшое анти-крыло. Задние светодиодные фары также узкие, а ночью подчеркивают строгость форм. Бампер получил выпуклые формы, углубляющие книзу – в места пластиковой накладки и установки светоотражателей.

Габариты седана Тойоты Камри:

  • длина – 4879 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2825 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Российский рынок ограничен всего 6 цветами окраса: белый, черный, серо-коричневый, серебристый, темно-синий, белый перламутр.

Внешность получилась шикарной, тем самым японцы стараются захватить молодую аудиторию, что расширит продажи. Бывали случаи, что владельцы сдавали новую Mazda 6 в трейд-ин и брали «Мечту для управления». Но, к дизайну есть претензии, о которых в конце.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В ходе производства на Тойоту Камри инженерами компании было принято решение устанавливать новый двигатель вместо привычного в сто сорок восемь лошадиных сил. Им стал атмосферный мотор объёмом в два литра и новым механизмом газораспределения. Максимальная мощность – 150 лошадиных сил, крутящий момент выдаёт 199 Нм при 4600 оборотах.

Разгон до сотни всего 10,4 секунды с расходом топлива в 7,2 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость авто с таким двигателем ограничена 202 км/ч. В комплекте с этим двигателем идёт шестиступенчатая АКПП. Вторым мотором, устанавливаемым на камри стал четырехцилиндровый двигатель с объёмом в два с половиной литра.

Максимальная мощность 181 лошадиная сила при 6000 оборотов в минуту. В качестве коробки переключения передач применяется всё тот же шестидиапазонный автомат. Разгоняется до сотни авто в такой комплектации за девять секунд. Средний расход топлива не превышает отметки в 7,8 литра.

Наиболее интересным вариантом смотрится двигатель в топовой комплектации Toyota camry – объём 3,5 литра, проработанная система газораспределения, впрыск топлива. Максимальная мощность 249 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Оборудован такой мотор совместно с автоматической коробкой, разгоняется до сотни седан за 7,1 секунды. Говоря про расход топлива, стоит отметить, что он невелик для такой мощности и составляет всего 9,3 литра в смешанном цикле использования.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Toyota Camry 2.0 AT Бензин 1998 см³ 150 л.с. Автомат 6ст. 10.4 210
Toyota Camry 2.5 AT Бензин 2494 см³ 181 л.с. Автомат 6ст. 9.0 210
Toyota Camry 3.5 AT Бензин 3456 см³ 249 л.с. Автомат 6ст. 7.1 210

Безопастность

Тойота известна всему миру как один из самых надежных производителей автомобилей. Так даже в самой простой комплектации Toyota Camry покупатель получает ABS + EBD, систему курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности. После презентации автомобиля было проведено множество исследований безопасности. Так американские инженеры оценили камри на максимальную отметку – 5 звёзд.

Кузов автомобиля – это крепость, которая спасёт водителя и пассажиров в случае столкновения. В нём также имеются специальные запрограммированные зоны, подголовники, занавески. Можете быть уверенным, вы будете чувствовать себя комфортно и защищено, находясь в салоне такого автомобиля!

Пассивная безопасность:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Система крепления детских сидений ISOFIX;
  • Передние и задние подголовники;
  • Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
  • 3 точечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения.

Активная безопасность и подвеска

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Антипробуксовочная система (TRC);
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Система распределения тормозного усилия (EBD).

Какой выбрать мотор

1AZ-FE

Базовая медленная 2-литровая конструкция дорестайлинговой Тойоты Камри 50 из-за частых перегревов лишается резьбы крепления ГБЦ. Теряется геометрия и блок можно выкидывать. Периодически забивается дроссельная заслонка с клапаном EGR из-за чего возникают вибрации и нестабильный холостой ход. Засоряется еще периодически впускной коллектор из-за чего двигатель становится дерганным. После 200 тысяч нужная замена форсунок из-за большого расхода, а залегшие кольца повышают расход масла. В остальном мотор живучий.

6AR-FSE

2-литровый двигатель рестайлинга 6AR-FSE имеет пластиковый впускной коллектор. Больше жалоб на цепь, которая пройдет максимум 100 000 километров. Очень мало служит помпа, но главная проблема – это 250 тысяч километров ресурса двигателя, после чего нужна замена.

2AR-FE

2,5-литровый мотор Toyota Camry также невозможно отремонтировать и приходиться менять. Цепь ходит в два раза дольше, а проблемы с помпой возникают только после 100 тысяч километров. Желательно чаще менять масло, чтобы цилиндры не лишились компрессии. ДВС прослужит больше 300 000 км, дальше придется ставить новый двигатель. Это лучший вариант по долговечности среди всех, благо 70% автомобилей оснащаются им.

2GR-FE

3,5-литровый V6 способен прожить дольше, но количество проблем больше. Это старый двигатель предшественника, большинство проблем которого решено инженерами. Остались проблемы засорения дросселя, низкий срок жизни помпы и потеки муфты системы VVT-i. Цепь здесь живучая, ходит 300 тысяч километров, а общий ресурс двигателя близок к половине миллиона километров. Еще его спортивная составляющая играет против него из-за слабой системы охлаждения, а перегревы ничего хорошего не принесут.

Рекомендуем остановить свой выбор на 2,5-литровом 2AR-FE.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
2.0 CVT Стандарт 2 498 000 ₽
2.0 CVT Стандарт плюс 2 585 000 ₽
2.0 CVT Классик 2 657 000 ₽
2.5 AT Стандарт плюс 2 896 000 ₽
2.5 AT Классик 2 968 000 ₽
2.5 AT Элеганс 3 036 000 ₽
2.5 AT GR Sport 3 090 000 ₽
2.5 AT Престиж Safety 3 179 000 ₽
2.5 AT Люкс Safety 3 352 000 ₽
3.5 AT GR Sport 3 601 000 ₽
3.5 AT Executive Safety 3 814 000 ₽

Покупателю предложено 7 комплектаций разного уровня оснащения, но как оказалось база уже неплоха. Стартовая версия «Стандарт» стоит 1 573 000 рублей, оснащаясь:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • светодиодной оптикой с датчиком света;
  • тканевой обшивкой салона;
  • аудиосистемой на 6 динамиков;
  • центральным дисплеем мультимедиа;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • противотуманными фарами;
  • 4,2-дюймовым дисплеем приборки.

Топовая комплектация Executive Safety стоит намного дороже, потому что помимо допов получаете системы безопасности и топовый 3,5-литровый двигатель. Цена – 2 499 000 рублей, а оснащение Camry дополнится:

  • 18-дюймовыми колесами;
  • другой архитектурой светодиодной оптики;
  • электрорегулировкой руля;
  • 7-дюймовым дисплеем приборной панели;
  • бесключевым доступом;
  • кожаной обшивкой;
  • электрорегулировками кресел с памятью;
  • подогревом двух рядом и вентиляцией переднего;
  • регулировкой наклона спинки заднего дивана;
  • 3-зонным климат-контролем;
  • обогревом руля;
  • системой контроля полосы движения;
  • контролем слепых зон;
  • контролем дорожных знаков;
  • датчиком усталости водителя;
  • системой кругового обзора;
  • аудиосистемой JBL;
  • навигацией;
  • беспроводной зарядкой;
  • адаптивным круиз-контролем с поддержкой дистанции;
  • ионизатором воздуха Nano-e.

Да, уход производителя в сторону функциональности виден сразу.

Камри XV50 – восьмой кузов

Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.


Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:

  • наименее мощный 2.0 1AZ-FE агрегатировался автоматической трансмиссией на 4 ступени;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.
  • 3.5 2GR-FE.

Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.


Камри XV50 для Японии

На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.


Камри XV50 — гибридная американка

В Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.

Сложности покупки

Много автомобилей покупается в корпоративные парки, что с одной стороны плюс, с другой минус. Плюс в том, что многие компании хорошо обслуживают машины, а минус – обратная сторона. Некоторые парки используют ее как «ишака», убивая большими пробегами.

Проверяйте количество секреток и различных сигнализаций, если их много отключенных, то загляните в документы. Седан Камри чуть ли не лидер угоняемости, а отключенные сигналки – вероятность того, что перед вами угнанный автомобиль.

Криминал – еще одна сложность покупки.

В связи с огромным спросом появляются даже телефонные аферисты, звонок на номер которых платный и стоит дорого. Как вы понимаете машины у них даже нет.

Салон автомобиля и безопасность

Интерьер салона отлично проработан. В распоряжении водителя и пассажиров большой набор различных отделений для вещей. Добротный пластик и плавные линии приборной панели указывают на солидность машины. Ортопедические кресла предотвращают быстрое утомление. Кресла оснащены активными подголовниками, которые помогают не только снизить утомляемость и перенапряжение спины водителя и пассажиров во время долгой дороги, но и обеспечивают повышенную безопасность шейному отделу позвоночника.

Машине присвоен высокий класс безопасности. Данному показателю соответствует наличие 10 аэрбэгов. Подушки защищают людей по бокам по всей длине авто. Для снижения травматизма разработчики добавили подушки безопасности для коленей пассажиров спереди и боковые – для пассажиров, сидящих сзади.

Комплектации и цены

В стандартное оснащение входят:

  • датчики парковки в переднем и заднем бамперах;
  • фронтальные противотуманные фары;
  • дневные ходовые огни;
  • датчик света;
  • запасное колесо на литом диске;
  • ветровое стекло с дополнительным слоем, снижающим уровень шума;
  • воздуховоды вентиляции задней части салона;
  • центральный замок;
  • регулируемая рулевая колонка (на модификации класса люкс с электрическим приводом);
  • кожаная отделка селектора переключения скоростей;
  • иммобилайзер и сигнализация с пультом управления, совмещенным с ключом зажигания.

В стандартное оснащение входят датчики парковки, противотуманные фары, ходовые огни.

На момент презентации машина предлагалась в нескольких модификациях:

  1. Базовый Стандарт, предусматривавший установку фар галогенного типа с ручной корректировкой наклона и рулевого колеса с полиуретановым ободом. Предлагалась только с 2-литровым мотором, стартовая цена составляла 1212 тыс. руб.
  2. Стандарт Плюс, отличавшийся кожаной отделкой рулевого колеса, установкой круиз-контроля, датчика дождя и камеры заднего вида со стационарными линиями разметки. Рекомендованная цена начиналась от 1,286 млн руб.
  3. Классик с кожаной отделкой салона и дверных карт, электрической регулировкой передних сидений с корректировкой высоты поясничного подпора (цена от 1,351 млн руб.).
  4. Комфорт, оснащавшийся 2,5-литровым двигателем, системой очистки фар головного света и тканевой отделкой кресел (без электрических регулировок). В интерьере использованы накладки, имитирующие дерево. Рекомендованная цена составляла 1,401 млн руб.
  5. Элеганс с кожаным салоном и электрическими приводами регулировки сидений водителя и пассажира, в системе вентиляции применен ионизатор воздуха Nano E (расположен около места шофера). Цена автомобилей в дилерских центрах начиналась от 1,484 млн руб.
  6. Элеганс Плюс с ксеноновыми фарами с автоматическими переключением режимов работы и корректировкой направления пучка света. Завод предусматривал установку обогрева заднего дивана и системы интеллектуального доступа в салон, а также запуска двигателя нажатием на кнопку. Цена модели выросла до 1,52 млн руб.
  7. Престиж с задними креслами, оснащенными электрической регулировкой (под капотом оставался 2,5-литровый силовой агрегат). Предусматривался отдельный пульт управления климатической установкой и магнитолой для задних пассажиров, а ветровое стекло имело систему электрического обогрева всей поверхности (на предыдущих версиях нити имелись только в зоне покоя очистителей). Рекомендованная цена начиналась от 1,621 млн руб.
  8. Элеганс Драйв, предлагавшийся с 6-цилидровым двигателем. Задний диван не имел регулировки и отдельного пульта управления кондиционером и магнитолой. По остальным опциям машины соответствовали комплектации Элеганс Плюс. Рекомендованная цена составляла 1,679 млн руб.
  9. Люкс с V-образным мотором и электрической регулировкой заднего ряда сидений. В салоне устанавливались солнцезащитные шторки на задних дверях и стекле. Для повышения уровня безопасности предусмотрена камера с динамической разметкой. Завод установил боковые подушки безопасности в спинке заднего ряда сидений и элемент для защиты коленных чашечек водителя. Дополнительные опции привели к увеличению цены автомобиля до 1,823 млн руб.

Болезни коробки передач

4-ступенчатый автомат U240 найти почти невозможно, хотя технически это лучший выбор. КПП раздражает своей медлительностью, зато требует от владельца только периодической замены масла. В таком виде АКПП ходит 300 тысяч километров, дальше появляются проблемы. Поменять придется оси сателлитов передней планетарки. Дальше зависит от запущенности, дойти может до замены барабана с фрикционами.

6-ступенчатый автомат седьмой Camry к сожалению не может похвастаться такой надежностью. Уже к 150 тысячам километров вместе с заменой сцепления нужно менять подгоревшие фрикционы. Здесь жесткий алгоритм работы, быстро загрязняющий масло, которое еще любит протекать через сальники.

С 3,5-литровым мотором 6-ступенчатый автомат живет намного меньше. Коробка тупо не выдерживая мощности к 80 тысячам километров начинает пинаться. Соответственно весь ее срок службы явно меньше, особенно если водитель выжимает максимум с мотора.

Рестайлинг

Изначально рестайлинговая Тойота Camry была представлена летом 2020 в США. Потом появилась на европейских рынках, а также в Японии и Китае. В России автомобили серии XV70 начали выпускать в 2018 году, а обновленную модель компания Toyota Motor представила летом 2021.

Отличия от дорестайла снаружи и в салоне

Внешне Камри рестайлинг 2021 отличается от машины 2021 слегка модифицированным дизайном переднего бампера и вытянутыми ламелями радиаторной решетки, которая по бокам имеет хромированную окантовку. Передняя камера переместилась в своеобразную саблю на переднем бампере. На колесах Camry теперь будут стоять новые диски с новым и более привлекательным дизайном. Что касается цвета кузова, то теперь седан можно купить в новом цвете серый металлик (DEEP METAL GRAY). Небольшим изменениям подверглись и задние фары, которые получили слегка измененный узор.

В салоне Тойота Камри 70 также имеются некоторые изменения. Это новый сенсорный дисплей мультимедийного устройства с диагональю 9 дюймов, возвышающийся над приборной доской от чего центральные дефлекторы были перенесены ниже.

Изменения по технике

Техническая часть Тойота Camry 2021 изменилась гораздо серьезнее, чес внешность и салон. На территории РФ обновленная Camry 70 получит новый штатный двигатель с индексом M20A-FKS 2.0 мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 206 Нм, комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распределительных валах и степенью сжатия 13:1 вместо 12,7:1. Также на автомобиле иная коробка передач. Вместо привычного 6-ти ступенчатого автомата на Camry 70 с базовым мотором будет устанавливаться клиноременный вариатор.

Двигатель 2,5 л с индексом 2AR-FE также был сменен более современной силовой установкой такого же объема A25A-FKS с комбинированной подачей топлива, повышенной степенью сжатия с 10,4:1 до 12:1 и большим КПД. Теперь новый мотор Камри 70 рестайлинг с крутящим моментом 243 Нм выдает 200 л. с. вместо 180 л. с. и 231 Нм, как у предшественника. Вместо 6-ти ступенчатой коробки автомата будет ставиться 8-ми ступенчатая коробка передач.

Без модернизации остался лишь топовый мотор Камри 70 с прежними характеристиками – объемом 3,5 л 2GR-FKS мощностью 248 л. с. и крутящим моментом 356 Нм.

Цена

На рынке огромное количество автомобилей, дорестайлинговые модели продаются за 900-1000 тысяч рублей. Цена рестайлинга начинается с 1,2 миллиона рублей и доходит до 1,5 миллиона. Обслуживание дорогое, но значительно дешевле ТО большой немецкой тройки.

Если вы хотите купить один из самых надежных автомобилей на рынке, который через несколько лет несильно потеряет в цене, то лучше Toyota Camry XV50/XV55 нет выбора. Да, в ней есть минусы, а покупка – дело проблематичное из-за мошенничества со всех сторон, но оно того стоит. Ответ на вопрос о легендарной надежности очевиден – она падает.

Внешний вид Toyota Camry 2020

Тойота камри (xv40) 40-й кузов С момента выхода нового поколения XV70 на российский рынок прошло всего 2 года, поэтому концерн сохранил неизменным внешний облик автомобилей (дата рестайлинга не озвучена).

На рынке Северной Америки и в арабских странах производитель предлагает технику с доработанными аэродинамическими элементами (например бамперами) и панорамной крышей, но в РФ такие опции недоступны.

Покупатель не может заказать стандартный люк в крыше из-за технологических ограничений завода в Шушарах.

Новая Тойота Камри.

Кузов

Кузов машин 2021 модельного года для рынка РФ не претерпел изменений. Впереди установлен пластиковый бампер с решеткой радиатора, окрашенной металлизированными красками черного или темно-серого цвета (зависит от модификации).

Сзади используются комбинированные фонари с лампами накаливания или светодиодами, которые разделены на несимметричные секции (внутренние части смонтированы на крышке багажника).

Частичное обновление техники

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.0 CVT Классик Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6600 206 (21) / 4900 210
2.0 CVT Стандарт Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6600 206 (21) / 4900 210
2.0 CVT Стандарт плюс Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6600 206 (21) / 4900 210
2.5 AT GR Sport Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 6600 243 (25) / 5000 210
2.5 AT Классик Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 6600 243 (25) / 5000 210
2.5 AT Люкс Safety Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 6600 243 (25) / 5000 210
2.5 AT Престиж Safety Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 6600 243 (25) / 5000 210
2.5 AT Стандарт плюс Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 6600 243 (25) / 5000 210
2.5 AT Элеганс Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 6600 243 (25) / 5000 210
3.5 AT Executive Safety V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 6600 356 (36) / 4700 7.7 220
3.5 AT GR Sport V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 6600 356 (36) / 4700 7.7 220

Подробнее

Сразу перейдем к подвеске, потому что это самое главное нововведение. Автомобиль переехал на новую модульную платформу TNGA, а точнее ее модификацию GA-K. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади установлена многорычажная архитектура. Тем самым инженеры сместили фокус с валкого дивана на управляемость.

В реальности седан стал лучше рулиться, в чем помог более информативный усилитель, но быстро понимаешь, что прохождение поворотов – дело опасное. До европейской управляемости Тойоте Камри XV70 далековато.

Линейка двигателей осталась старая:

  1. 2-литровый 6AR-FSE, выдающий 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни? Слабовато! По паспорту он расходует 9,7 литра.
  2. Самый популярный 2,5-литровый 2AR-FE, мощностью 181 лошадь и 231 единица крутящего момента. Динамика также недостаточная – 10 секунд и 11,5 литров расхода.
  3. Топ – 3,5-литровый V6 2GR-FKS на 249 лошадиных сил с 356 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7,7 секунды, а расход топлива поднимается всего на литр.

Почему с той же мощность динамика ухудшилась, вес? Нет, экологические «ошейники», которые можно конечно вырезать, но придется попрощаться с гарантией.

Кстати, остальным рынкам доступна гибридная версия, имеющая 2,5-литровый двигатель и электрический THS-II. Мотор Toyota Camry 2022-2023 стыкуется с вариаторной коробкой, а мощность в трех версиях: 178, 208, 218 лошадиных сил.

Первым двигателям в пару пошла 6-ступенчатая автоматическая коробка, топовый агрегат разрушал ее мощностью, поэтому ему поставили 8-ступенчатый автомат Direct Shift-8AT. Все версии переднеприводные. Тормоза дисковые с пачкой известных систем безопасности: ABS, VSC+, EBD, BAS, TCS, DAC.

Салон Camry XV50/XV55

Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.

Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.

Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.

Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.

На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.

Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.

Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: