Самые уродливые автомобили в мире: более 30 страшных машин

«инженер был пьян»: подборка самых уродливых автомобилей в мире. часть 1

BMW i3

 

«Хм… А что, если взять лопату и хорошенько ударить BMW X3 по морде?». Наверное, так думали создатели очередной нелепицы — BMW i3. И правда, если взять Х3, укоротить моторный отсек и обрезать в половину задние двери, вуаля, — получается совсем другой автомобиль, новенький i3.

Не знаю, как вам, но мне эта модель сильно напоминает мини-пига. Приплюснутая мордочка и две ноздри в решетке радиатора. Эту машинку хочется погладить по капоту, почесать передний бамперок и отправить гулять на зеленую лужайку:

 

Но в повседневной эксплуатации «минипиг» неудобен. Особенно задним пассажирам. Нестандартные «полудвери» доставят море неудобств при посадке-высадке.

 

За баварского «поросенка» 15-го года, как за новомодного гибрида, просят аж 2,5 миллиона! Узнать его можно по голубым элементам кузова. На российской вторичке нашлось всего 12 экземпляров. Как говорится, не масс-маркет.

Также читайте: BMW 3 VI или Toyota Corolla XI: какой D-класс лучше

Fiat Multipla

 

На первое место рейтинга автомобильных уродцев мы определили «Фиат Мультиплу» первого поколения! Бедняга выпускалась с 1998 по 2004 год. И сегодня никому не известно, чем именно руководствовались дизайнеры, проектируя это шестиглазое чудище.

 

Модель ужасна со всех сторон. Но у нее весьма интересная и редкая компоновка салона. Спереди и сзади по три отдельных сиденья, которые могут складываться в столики с подстаканниками.

После провальных продаж Fiat неплохо вздрогнула и в 2004 году выпустила рестайлинговую версию с классической компоновкой кузова и салона. Но было поздно — покупатели запомнили «Мультиплу» такой, какой она была изначально.

Также читайте: Кто тут бизнес-папа: Renault Master или Fiat Ducato?

На вторичке продается всего одна модель — 1999 года выпуска за 180 тысяч рублей:

Проверив историю эксклюзива через avtocod.ru, мы нашли у нее несколько проблем:

Машина принадлежала пяти владельцам, последний из которых попал в ДТП:

Пробег большой, почти полмиллиона километров. Видимо, намотался, пока машина использовалась в такси. Но авария и таксишное прошлое не так страшны, как ограничение ГИБДД. Новый владелец не сможет переоформить машину на себя. Впрочем, продать машину с таким внешним видом будет не проще, чем снег на Аляске.

Tatra T87

Гениальный чешский инженер Ганс Ледвинка с 30-х годов прошлого века начал эксперименты над автомобилем с задним расположением двигателя воздушного охлаждения. С первых же прототипов эти машины получили крайне необычные кузова обтекаемой аэродинамической формы с «жабрами»-воздухозаборниками по бокам и на крыше.

Апофеозом же конструкции стало совместное творение Ледвинки и дизайнера Эриха Уберлакера – автомобиль Tatra T87. Несмотря на очень спорную внешность, нашедшую как своих сторонников, так и яростных противников, машина получилась очень удачной и надежной.

А прославил ее пробег двух неутомимых чехословацких путешественников Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда: в конце 40-х годов они проехали на Т87 всю Африку с севера на юг, причем по таким местам, куда прежде не забиралось ни одно транспортное средство, кроме вьючных животных.

2001 Pontiac Aztek

В хит-параде самых уродливых машин следующее место занимает Pontiac Aztek, который в 2007 и 2010 годах уже попадал в списки самых некрасивых авто во всей вселенной. Кому в голову пришло выпустить такую уродливую машину? Понтиак Ацтек напоминает пришельца, который не понимает, как он оказался на нашей планете.

В конце 90-х дела компании, которая ранее делала огромные успехи, становились всё хуже и хуже

Спасти компанию от такого положение мог только выпуск эпатажной и заметной машины, которая бы переключила на себя внимание большинства. Именно поэтому владельцы компании решили пойти на риск и выпустить необычный кроссовер. Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами

Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом. Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики. Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей

Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами. Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом

Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики

Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей.

Citroen 2CV

Замыкает наш рейтинг автомобиль, для которого неказистая внешность заслужила особое признание, всенародную любовь и долгую конвейерную жизнь. Простенький Citroen 2CV начал выпускаться в небогатые годы сразу после окончания Второй мировой. Крохотный, тесненький, с конструкцией, в которой все, что только можно и нельзя, было максимально удешевлено и упрощено.

За простецкий облик 2CV был тут же прозван «гадким утенком» – однако прозвище это оказалось добрым, проникнутым симпатией к автомобильчику, позволившему перевести средство передвижения из роскоши в разряд доступной повседневной вещи.

Оборудование

Fiat Multipla с самого начала оснащался неплохо. В большинстве экземпляров присутствует электропривод стекол и зеркал, две или четыре подушки безопасности, ABS, гидроусилитель и кондиционер. В некоторых даже можно найти спутниковую навигацию или двойной люк на крыше. Но гоняться за этими допами не стоит. Их функциональность оставляет желать лучшего.

На краш тесты по версии EuroNCAP экстравагантный Фиат попал в 2001 году. При лобовом столкновении серьезно пострадал водитель. При боковом ударе путешественники отделались лишь незначительными ушибами. Общий результат – 3 звезды.

1968 Marcos Mantis XP

Британская компания Marcos появилась в 1959 году. Первые ее модели автомобилей отличались от своих современников тем, что в них использовались деревянные конструкции. Модель Mantis, спроектированная в 1968 году, была предназначена для американского автомобильного рынка. Однако она не смогла попасть туда из-за ограничения на выбросы и имеющихся требований к безопасности. Внешне Mantis напоминает спортивную машину. Она имеет удлиненную колесную базу, очень широкие передние стойки и боковые стекла разного размера. Это, вкупе с прямоугольными странными фарами, высокими крыльями и непонятной формой капота, придало автомобилю несуразный непродуманный вид. Mantis выпускался всего год, за который было продано лишь 33 машины.

Последние Статьи

Студенты из Германии запилили джейлбрейк Tesla и платные функции стали бесплатными

Трое хакеров из Берлинского технического университета смогли взломать Tesla, чтобы бесплатно получать функции, которые производитель продает за деньги. С помощью джейлбрейка студенты могут активировать подогрев задних сидений и автопилот в тех регионах, где он еще официально не работает. Для взлома необходим физический доступ к машине и мультимедийной системе. Сам взлом происходит напрямую через процессор AMD…

03.08.2023
Технологии

Apple разрешила протестировать новый Safari в macOS Ventura и macOS Monterey. Как скачать

Одним из главных нововведений macOS Sonoma стал обновленный браузер Safari. Теперь в нём нужно авторизовываться для просмотра вкладок инкогнито, появились профили вкладок, поддержка JPEG XL и HEIC, возможность обмениваться паролями через новую систему в iCloud, веб-приложения и многое другое. Apple разрешила протестировать браузер всем желающим на macOS Ventura и macOS Monterey уже сейчас. Как это…

03.08.2023
Технологии

Кабачки не жарю принципиально, в сезон готовлю грецкий пирог, на всё уходит всего 20 минут

Грешно в разгар летнего сезона не приготовить заливной кабачковый пирог в духовке! Я открыла это блюдо для себя недавно. И с тех пор успела состряпать уже несколько порций. Советую тебе сделать то же самое, поскольку пирог имеет волшебное свойство пропадать
Запись Кабачки не жарю принципиально, в сезон готовлю грецкий пирог, на всё уходит всего 20 минут впервые появилась Так Просто!.

03.08.2023
Кулинария

Fiat Multipla

Fiat Multipla – авто, которое стало легендарным и получило широкую известность во всём мире благодаря своим уродливым формам. Компактвэн выпускался с 1999 по 2010 год. Второе поколение, появившееся в 2004 году, стало намного красивее внешне и обрело более удобный салон. Зато первые автомобили данной модели навсегда вошли в современную мировую историю автомобилестроения как настоящие уродцы. Особую уродливость им придают три пары передних круглых небольших фар, а также необычное строение кузова, несколько напоминающее утконоса. Машина получила крупные боковые стёкла, которые тоже смотрятся нелепо. Несуразность задней части компактвэна обеспечивают довольно крупные фонари в форме сердечек.

Приборная панель тоже выглядит ужасно, а пользоваться ей неудобно. Кроме того, у машины три передних и три задних сидения. Они могут складываться и преобразовываться в столики, например, для принятия пищи. Это решение также нельзя назвать удачным. Да и особой надёжностью модель не отличалась. Она оснащалась бензиновыми и дизельными силовыми установками. Максимальная мощность авто – 120 лошадиных сил. Оно комплектовалось только механической коробкой передач и имело передний привод.

Машина считалась экономичной и вместительной. Но из-за весьма спорной внешности широкой распространённости не получила. Интересно, что не суждено было стать востребованным и второму поколению модели, которое уже не было таким ужасным. Но при этом первые «Мультиплы» до сих пор иногда встречаются на вторичном рынке нашей страны.

FIAT Multipla

В середине 90-х итальянский гигант решил воскресить славную модель шестиместного, но компактного семейного авто, выпускавшегося с 1956 по 1969 годы, – Multipla. Новая машина базировалась на платформе Bravo и тоже затевалась как шестиместная, причем изначально инженеры планировали усадить водителя в середине трехместного переднего сиденья.

К моменту пуска серийного производства в 1996 году место водителя все-таки осталось традиционным, возле левой передней двери. Однако облик микровэна оказался уж очень нетрадиционным: над низеньким капотом возвышалась странная пухлая надстройка с огромными, будто в аквариуме, стеклами.

Нетривиальное место выбрали для дополнительных фар – между капотом и нижней кромкой лобового стекла. В аналогичном фантазийном стиле был оформлен и интерьер.

При всей неоднозначности своей внешности Multipla продержалась на конвейере в неизменном виде до 2004 года – а затем автомобилю был проведен основательный рестайлинг, после которого дизайн микровэна стал гораздо более привычным, но, признаем, менее выразительным.

Maybach 57/62 (2008)

Сегмент «люкс» – совершенно особый. Это очень узкое поле, компактный рынок: не поле для гольфа, а шахматная доска. По замыслу Mercedes, новые модели должны стать великим возвращением легендарного бренда – во всеоружии, в сиянии вековой славы. Но дело обернулось провалом.

Мало кто хотел купить роскошный автомобиль за большие деньги, который слишком сильно смахивал на тогдашний Mercedes C-класса. Главные претензии были к внешности машины: дизайн не вызывал однозначной реакции, его называли то привлекательным, то претенциозным. В нем не было того, что требуется для люкс-мобиля: 100% попадание, абсолютный «вау-эффект». В итоге машина была снята с продаж, не выдержав конкуренции с более опытными и успешными Rolls-Royce и Bentley.

Fiat Multipla (1998-2010) – гадкий утенок

Автолюбители были очень удивлены, впервые увидев Fiat Multipla. Название позаимствовано у столь же смелой модели Фиат из прошлого. Компактвен был очень широк – 1,87 м, что больше VW Sharan на 6 см. Но длина итальянца составляла всего 4 метра.

Надо признать, что дизайнерам из Centro Stile Fiat не хватило фантазии. Автомобиль напоминал застекленный пузырь. Из-за необычной внешности он даже стал объектом колких шуток. В итоге, план продаж 50 000 копий в год провалился.

В 2003 году Фиат Мультипла пережил рестайлинг. Изменения внутри и сзади минимальные. Сильней всего преобразилась передняя часть.

Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 долларов

Koenigsegg — относительно неизвестная шведская компания, которая производит самые дорогие тачки. Конечно, ее популярность не такая широкая, как у Audi или Volvo, но тем не менее в мире автомобильных фанатов бренд занимает свое место среди таких гигантов, как Ferrari, Porsche и Lamborghini. В большинстве случаев бренд из страны вечных морозов является лидером, и вышеупомянутые конкуренты могут только позавидовать.

В марте 2009 года в Женевском автосалоне была представлена концептуальная модель Quant с электроприводом, разработанная совместно с NLV Solar. Компания также решила запустить специальную программу настройки для клиентов Custom Vision. Позже компания приняла участие в Top Marques в Монако, автосалоне в Нью-Йорке и MPH в Стокгольме, а в марте журнал Forbes неожиданно назвал CCXR одним из 10 самых красивых автомобилей в истории автомобилестроения.

Секрет заключается в экстерьере автомобиля, который полностью сделан из углеродного волокна. Но вот прорыв — углеродные волокна обычно черные, да и что в них особенного? Что ж, Koenigsegg выбрал особый производственный процесс под названием Proprietary Diamond Weave. Волокна в этом случае не только белого цвета, но и покрыты миллионами алмазных частиц. Результатом такого эксперимента стали весьма необычные визуальные ощущения. Я должен признать, что пока все дополнения, такие как бриллианты, стекло, безделушки, фианит и другие украшения, вызывали у меня непроизвольное расстройство желудка, но в случае с CCXR Trevita я должен признать, что он просто прекрасен. Может быть, многие сочтут это блеском, гламуром, дешевым, может, деревенским, но я был очарован.

Chevrolet SSR

Вообще с идей и реализацией этого автомобиля изначально что-то пошло не так. Кому пришло в голову выпустить в 2003 году двухместный пикап-кабриолет, ориентированный при этом на спорт? Если быть точнее, то на «супер-спорт» поскольку название SSR это аббревиатура от Super Sport Roadster. Дизайн при этом позаимствовали у ретро-пикапов. Гениальное сочетание.

2003 Chevrolet SSR

2003 Chevrolet SSR

2003 Chevrolet SSR

Поначалу Chevrolet SSR комплектовался V8 двигателем Vortec 5300 объемом 5,3 литра мощностью 300 лошадиных сил. Он разгонял странную «двухдверку» с жесткой складной крышей с 0 до 97 км/ч за 7,7 секунды. Похоже, это слегка не соответствовало «супер-спортивным» показателям, поэтому с 2005 года в SSR начали ставить шестилитровые «восьмерки» LS2 мощностью 390 л.с. (такие же были у Chevrolet Corvette C6 и Pontiac GTO), а с 2006 года — этот же мотор, но с некоторыми доработками, которые позволили увеличить мощность до 395/400 «лошадок» (для четырехступенчатого «автомата» и шестиступенчатой «механики» соответственно). С таким двигателем и на «палке» пикап-кабриолет разгонялся до сотни уже за 5.29 секунды.

Стоимость этого некрасивого автомобиля была не менее 42 000 долларов США. Несмотря на вселенский театр абсурда, кажется, потребители это поняли не сразу, поскольку чудо-автомобиль Chevrolet SSR выпускался аж 4 года и за это время их успели собрать примерно 24 000 штук.

Самые страшные автомобили прошлого

И так, парад уродов начинается, и впереди планеты всей, детище французского автопрома — Citroen Ami. Вот уж дизайн так дизайн, даже корытом язык не поворачивается назвать. Чего стоит только задний скос крыши. Но при этом, автомобиль продавался весьма успешно, и за 17 лет во Франции было продано около 2 миллионов экземпляров. И после этого кто-то отважился заказать французам Мистрали…

Citroen 2CV продавался еще успешнее, и едва не дотянул до отметки в 4 миллиона проданных экземпляров. Более чем странный автомобиль, хотя в 1948 он мог выглядеть вполне себе заурядно.

А как вам это транспортное средство? Поприветствуем следующего уродца от автопрома — американский Sebring Citicar. Между прочим, первый полностью электрический автомобиль, но всенародной славы он не сыскал. Мне кажется, мой пятилетний ребенок недавно в парке катался на таком же, ну во всяком случае, он был на него очень похож, такой же некрасивый.

Следующими по списку идут английские некрасивые автомобили, выпущенные в пору нехватки колес. Иначе как объяснишь то, что мудрые англичане открутили одно из передних колес и сделали из него запаску. Спорткары Bond Bug и Reliant Regal Robin даже в гонках участвовали.

Возможно, англичанам вовсе не стоит заморачиваться на дизайн, а тупо заимствовать его у тех, у кого это хоть как-то да получается. Aston Martin Bulldog выглядит более чем странно, и напоминает машинку, склеенную из картона, помните, были такие в журналах? Хотя справедливости ради стоит сказать, что по техническим характеристикам она была не так уж плоха, и побила массу рекордов скорости.

Aston Martin вообще красавцы, и креативят как могут. Уронили что-то на заднюю часть бульдога, и уже получилась Lagonda. Почти столь же уродливый автомобиль, как и предыдущий, а цена по меркам 1980 года была и вовсе заоблачной.

А как вам идея задней загрузки пассажиров в автомобиль? Нравится? Тогда встречайте Mohs Ostentatienne Opera Sedan, и думаю, комментарии здесь излишни.

На этом список самых страшных (смешных) автомобилей прошлого века будем считать законченным, и перейдем к худшим автомобилям мира от современности.

SsangYong Rodius

Габаритный корейский автомобиль. В зависимости от комплектации минивэн мог быть пяти-, семи-, девяти- или даже одиннадцатиместным. При этом, SsangYong Rodius мог похвастаться приличным клиренсом, проверенным силовым агрегатом, заимствованным у Mercedes-Benz, и ужасным дизайном. При создании Rodius дизайнеры, по их словам, вдохновлялись океанскими яхтами, но судя по всему, проект авто они разрабатывали вслепую. Этот корейский минивэн имеет очень специфический дизайн. Идея была хорошей, но реализация слабая. При этом, SsangYong Rodius отлично продавался. 

Многие автолюбители сумели по достоинству оценить тот факт, что платформу для него разрабатывал Mercedes-Benz. Так уж вышло, что период массовой автомобилизации и при отсутствии альтернатив многие смотрели на ошибки корейцев сквозь пальцы. 

Спорный дизайн Multipla

Ясно то, что ни одно из этих достоинств не помогло смягчить реакцию общественности на дизайн Fiat Multipla. Особенно для его своеобразный нос с маленькими фарами внизу и двумя еще меньшими под передним стеклом. они тоже не помогли большая диспропорция между размером окон и остальной части автомобиля. Аспект, полученный из амплитуды и ощущения пространства, которое они искали в интерьере.

В его задней части также были некоторые детали, которые не способствовали его популярности. блоки задних фонарей они имели овальную форму, но к которой они добавили деформация в стороны автомобиля, для улучшения видимости индикаторов сбоку.

Pontiac Trans Sport 1990

Этот переднеприводный микроавтобус был выпущен в 1990 году. Он был рассчитан на 7 человек, оснащен сдвижной дверью и трехлитровым мотором, выдававшем 120 сил

Хотя автомобиль привлек внимание, но своеобразный внешний вид не способствовал появлению желания приобрести его. Странное остекление, разделенное на две половины, фары, расположенные на задних стойках, вытянутый профиль и отсутствие решетки радиатора – сделали автомобиль некрасивым и вызывающим скорее недоумение, чем симпатию. В таком виде машина производилась в течение пяти лет, затем, после рестайлинга, дизайнеры все-таки придали ей более гармоничную и традиционную внешность

В таком виде машина производилась в течение пяти лет, затем, после рестайлинга, дизайнеры все-таки придали ей более гармоничную и традиционную внешность.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan

Внутрь этого автомобиля необходимо входить исключительно через зад, так как другие двери у люксового седана не предусмотрены. Автомобиль был разработан в 1967 году, и какие легальные в то время химические препараты надоумили создателя Брюса Мооса пойти на такой эксперимент, неизвестно.

Фишкой седана были 20-дюймовые колеса, которые в наше время облюбовали темнокожие реперы из нью-йоркских окраин. Салон инкрустирован массой позолоты и экзотическими сортами дерева. Сейчас отреставрированная легковушка перекочевала из пыльного гаража в музей исторических автомобилей города Роско.

Bugatti La Voiture Noire — 18 700 000 долларов

Bugatti La Voiture Noire был создан к 110-летию компании. Был построен только один экземпляр этого автомобиля — Bugatti установила его цену в 12 300 000, хотя покупатель, как сообщается, в конце концов, заплатил 18 700 000 долларов, это очень дорогая машина. Владелец получит машину только через 2 года. Автомобиль находился в нулевой позиции, так как это всего лишь прототип.

Черный монстр создан на базе Chiron и относится к легендарному Type 57 SC Atlantic. Автомобиль, которым пользовался сам Жан Бугатти, был утерян во время Второй мировой войны.

Кузов выполнен из углеродного волокна, а привод обеспечивает тот же двигатель, что и в «обычном» Chiron. Итак, перед нами 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Мощность? 1500 л.с. Максимальный крутящий момент? 1600 Нм. Это цифры, к которым Bugatti привыкла, но французский производитель превзошел сам себя с точки зрения внешнего вида.

Светодиодные фары заходят далеко в колесные арки, которые закрываются мощными колесами. Диски оптически увеличены путем нанесения рисунка на шины. На крыше мы видим торчащую линию, как в Атлантике. По ширине задних фонарей проходит круглая полоса, под которой есть большая надпись, напоминающая, что это автомобиль Bugatti . Еще ниже находятся 6 выхлопных труб.

Nissan Juke

Японца Nissan Juke можно смело отнести к самым некрасивым автомобилям среди современных кроссоверов. Модель выпускалась с 2011 по 2021 год. Она успела пройти обновление, которое нисколько не добавило ей привлекательности.

Кроссовер имеет футуристическую внешность, которая придаёт ему облик какого-то странного жука. Помимо необычных объёмов, такой эффект даёт оригинальная форма передних фар. Но, несмотря на это, автомобиль оказался довольно популярным в нашей стране, особенно среди женщин-водителей. Он выпускался с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 литра и мощностью 94, 117 и 190 лошадиных сил. Существовали версии как с передним, так и с полным приводом. Последние отличались неплохой проходимостью. Авто оснащалось механической коробкой передач или вариатором. CVT оказался не слишком надёжным. Узел нередко выходил из строя даже на небольшом пробеге.

Fiat Multipla: Передвижная гостиная

Когда мой коллега заглянул в салон, то заметил: «Да ты тут расположился, как дома!». Fiat Multipla внутри действительно похож на просторную светлую комнату на колесах. Вот только ранее был у него один спорный момент – внешность. Ее и откорректировали в ходе проведенной модернизации.

Новое лицо

К решению спорной внешности итальянцы подошли со всей серьезностью – над «личиком» Fiat Multipla поработали основательно. Убрали «ступеньку» на капоте, размещенную в два ряда круглую оптику заменили более привычными фарами, установили «сито» радиаторной решетки, как в некоторых современных Fiat. И вот уже автомобиль стал выглядеть внушительней. Хотя внутри остался прежним.

Изначально удачный салон оставили неизменным. Передняя панель такая же, как в машине первого поколения. Только обшита материалом, очень напоминающим обивку потолка в … Maserati Coupe GranSport!

Главная отличительная черта салона Multipla в том, что он шестиместный. Несмотря на то, что длина машины едва превышает 4 метра (!), все пассажиры размещаются с удобством. Места в высоту и в ширину достаточно. Дабы выиграть свободное пространство, дверные карты в Multipla сделали непривычно узкими. На водительской двери даже не поместились кнопки управления задними стеклоподъемниками. Зато дуги-поручни оказались очень удобными.Пассажиры сидят в двух рядах по три человека. Чтобы не мешать водителю, среднее сиденье первого ряда смещено назад и не двигается вперед-назад, как пять остальных. А вот изменять наклон спинок можно абсолютно у всех кресел. Три сиденья второго ряда переставляются на другие крепления (по отдельности), если нужно сместить весь ряд или кресла в глубь багажника. Тогда места для задних пассажиров будет еще больше. Правда, объем багажника пострадает.

Для водительского сиденья предусмотрен электропривод для изменения высоты (остальные регулировки механические). И все же посадка остается достаточно высокой. Учитывая огромную площадь остекления, это улучшает обзорность. Боковые стекла настолько велики, что ни одно из них не опускается полностью в дверь. Верхний сектор боковых зеркал можно регулировать по усмотрению, а нижний – сферический, неподвижный, но всегда сориентирован на задние колеса, что очень облегчает парковку около бордюров. В сектор обзора салонного зеркала попадает подголовник среднего сиденья первого ряда. Так что сразу складываю его спинку, превращая ее в столик, на котором разворачиваю карту местности. Проверить ходовые качества Fiat Multipla решаю на горных дорожках.

Газированная

Все органы управления и приборы расположены по центру торпедо. Тем не менее, пользоваться ими очень удобно. Все под рукой. Тут же, на приливе центральной консоли, разместили и короткий рычаг механической КП. Но первое время рука постоянно ищет его где-то внизу. И это неплохо, если рядом сидит прекрасная спутница. Вот только задержавшись на ее коленке, можно вовремя не переключиться. Автоматической же трансмиссии не предусмотрено, а мотор не радует эластичностью.

Тестируемый автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором Bipower, работающим как на бензине, так и на метане. Баллоны для газа объемом 164 литра размещены под днищем. Соответственно, 38-литровый бензобак находится за задней осью, вытеснив запасное колесо в багажник. Переключаться на другой вид топлива можно прямо на ходу – кнопкой на центральной панели. После ее нажатия щелчок в районе бензобака и загоревшийся/потухший значок колонки подскажет, что Multipla перешла на потребление бензина/газа.

В любом случае, чтобы держаться в динамично движущемся потоке, приходится выкручивать двигатель до самого «верха». Стрелку тахометра опускать ниже 4000 об/мин просто противопоказано. При этом двигатель очень шумный. При переходе на «голубое топливо» мощность двигателя снижается со 103 до 92 л. с., а крутящий момент – со 145 до 130 Нм. Учитывая, что машина с мотором Bipower тяжелее бензинового аналога на 170 кг, ждать от нее хороших спринтерских показателей не приходится, особенно на метановом топливе. На нем динамика в разгоне до «сотни» падает с 13,5 до 16 секунд. Не блещет «газированная» Multipla и скоростными показателями, хотя специально для этой машины передаточные числа пятой передачи и главной пары увеличены.

Suzuki X-90

Нет, это не игрушечная машина для развлечения детей из ближайшего супермаркета, это серийный автомобиль фирмы Suzuki. Помимо неказистого внешнего вида, неправильных пропорций кузова, у него была съемная Т-образная крыша. В 1995 году такая крыша могла быть способом веселого препровождения, когда ты на скорости встаешь во весь рост и наслаждаешься потоком прохладного воздуха. Но удовольствие любит терпеливых — разгонялся Suzuki X-90 крайне медленно. Чтобы набрать первую «сотню» требовалось более 14 секунд.

Suzuki X-90

Suzuki X-90

Suzuki X-90

Рынок отказался от этого «уродца» практически сразу — за 1995 – 1997 годы производства было продано чуть более 8 500 штук. В октябре 2013 года Suzuki X-90 попал в список «13 худших автомобилей за последние 20 лет», составленный журналом Top Gear.

Полезная длина, место для минивэна

Этот итальянский минивэн имел редкие меры как в своем сегменте, так и за его пределами. Его длина составляла всего 3,99 метра, поэтому я хотел, чтобы его было так же легко парковать, как и многие компакты на рынке. b-сегмент. Однако он был намного шире и выше любого из них. Его 1,87 метра имели почти такой же размах крыльев, как у Опель Зафира и с его высотой 1,70 метра он был на уровне многих современных внедорожников, таких как Nissan X-Trail o el
Honda CR-V.

При таких размерах в его салоне было достаточно места для комфортного размещения пассажиров. особенно в высоту. Кроме того, он также предлагал ствол довольно приличная емкость 430 Litros. Другими словами, автомобиль другого уровня в плане практичности, с которым не могли сравниться его соперники.

Но на этом достоинства его внутреннего пространства не заканчивались. переднее среднее сиденье можно сложить таким образом, чтобы было два независимых подлокотника для водителя и пассажира и несколько отверстий для оставления предметов. Со своей стороны, задние сиденья также можно было сдвинуть, чтобы в багажнике осталось 1.300 литров места.

1-место. Volvo P1800

И вот мы подошли к первому мест. Абсолютный рекордсмен по величине пробега – Volvo P1800. который принадлежит Ирву Гордону. Машина была выпущена в 1966 году и умудрилась проехать более 4 800 000 км.

Чтобы побить рекорд, американец проехал не один десяток лет, но оно того стоптало. в 1987 году владелец Вольво пересек отметку в 1 млн миль, а в 1998 году – 1,69 млн миль. Уже в 2013 году на Аляске достижение 3,04 млн миль было зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннесса.

Владелец машины рассказал, что достичь такой отметки ему помогло регулярное обслуживание авто и смена масла. Конечно, немаловажен и опыт вождения. Чтобы машина оставалась исправной, водить машину нужно аккуратно.

Ирв Гордон рекомендует всем водителям руководствоваться инструкцией и техрегламентом производителя, а не тем, что говорят официальные дилеры или сотрудник автосервиса. Также мужчина отметил, что как только вы заметили, что авто издает странные звуки, сразу отправляйтесь на технический осмотр. “Чем дольше ждешь, тем больше вероятность серьезной поломки”, – отметил он.

Гоняться за миллионным пробегом – решение, к которому приходит далеко не каждый. Многие специалисты утверждают, что машина не должна ездить на износ, и необходимо своевременно ее продавать, меняя на другую. Но глядя на список выше, не многие автолюбители согласны с этим утверждением.

5 / 5 ( 4 голоса )

Интерьер

Интерьер автомобиля достаточно вместительный и способен разместить шесть взрослых человек. Внутреннее оформление значительной мерой напоминает дизайн автомобилей-конкурентов типа Vauxhall Zafira и Renault Scenic. Центральное сидение в первом ряду размещается немного дальше, чтобы водитель мог беспрепятственно пользоваться панелью приборов и рычагом переключения передач, а также, чтобы обеспечить пассажиру среднего сидения немного больше места для ног. В целом, места для головы, плечевого пояса и ног в салоне достаточно в любом ряду сидений. Салон Фиата дополнен: бортовым компьютером, кондиционером, передними электроприводными окнами и автоматическим климат-контролем. Панель приборов автомобиля простая в использовании, но выглядит достаточно дешево из-за материалов отделки, таких как мягкий пластик. Особого внимания заслуживает багажник автомобиля – объемом 450 литров, в случае надобности Вы можете сложить задний ряд сидений, увеличив объем грузового отсека до 1900 литров.

Самые уродливые автомобили современности

Во всех без исключения списках уродливых автомобилей, фигурирует Fiat Multipla. Ему отводят различные места, но он неизменно там. Утконос как он есть, ни больше, ни меньше. Как так случилось, что эта машина попала на конвейер в таком виде остается загадкой, но ее дизайн худший из когда-либо виденных мною. Хотя не исключено, что произошла какая-то жуткая, роковая ошибка, и ничего уже нельзя было поделать, разве что дизайнера впоследствии распяли.

Lamborghini LM002. Узнаете всемирно известного производителя спортивных автомобилей в облике этого гиганта? А это именно они слепили. И если в фас он смотрится еще куда ни шло, то сбоку без слез не глянешь.

Honda Insight явно создавалась без оглядки на внешний вид, основной упор делался лишь на технические характеристики. Наверное, поэтому гибрид выглядит из рук вон плохо, и участвует в нашем рейтинге худших автомобилей.

Subaru Baja друзья, это целый пикап, вот только кузов ему приделали от 4-х дверного седана, от чего выглядеть он стал достаточно нелепо и смешно.

Корейский минивэн Ssang Young Rodius еще один образчик того, куда могут занести смелые (пьяные) дизайнерские фантазии. Возможно, если бы к задней части автомобиля не прилипло нечто, он остался бы вполне заурядным, а так прославился своим уродливым видом.

Ну и напоследок, нельзя не порадоваться за отечественный автопром. Детище ижевского завода — ИЖ Фабула, фигурирует в списках самых уродливых автомобилей мира. 5-ти дверный уродец-универсал получился на славу.

Список самых некрасивых автомобилей, внешность которых сыграла с ними злую шутку, можно продолжать сколь угодно долго, но пора и меру знать. Каждый сам для себя может пополнить этот список, или же наоборот, полностью не согласиться с ним. Комментарии и дополнения к данной публикации категорически приветствуются автором.

Мне нравится3Не нравится

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: