Где проходит и как добраться на Женевский автосалон в 2019 году
Международный Женевский автосалон — единственный в Европе автосалон класса A, проходящий ежегодно. Эта выставка — одно из главных событий автомобильной индустрии, в ней регулярно участвуют крупнейшие автомобильные бренды. Постоянное место проведения автосалона в Женеве — Palexpo, выставочный комплекс по адресу Route François-Peyrot 30, 1218 Le Grand-Saconnex. Находится вблизи Женевского аэропорта (около 2 км). Площадь крытого комплекса — 108 тысяч кв. м, выставочная территория под открытым небом — 21 тысяча кв. м.
Помимо Женевского автосалона, который является главным ежегодным событием на площадке Palexpo, здесь проходят и другие масштабные выставки: Международная выставка изобретений, Книжная и Международная художественная ярмарка, Женевская международная конвенция деловой авиации EBACE, Международная выставка Haute Horlogerie (часы и ювелирные изделия).
При аэропорте Женевы есть ж/д вокзал, от которого до выставочного центра 3 минуты пешком. Для посетителей автосалона есть возможность приобрести билеты со скидкой до 30%. Подробнее — на этой странице сайта.
Комплектация и цена
Как говорилось выше, автомобиль на данный момент выпустят лишь в одном экземпляре. Многих интересует цена Bugatti La Voiture Noire. За новинку просят большие деньги – 16 700 000 евро. Цена в рублях Bugatti La Voiture Noire переваливает рубеж в 1 миллиард. Как и обещали, сейчас назовем счастливого обладателя этого «чудо» автомобильного мира – Криштиану Роналду.
Но стоит сразу отметить, что получить свой автомобиль один из лучших футболистов мира сможет лишь под конец 2021 года. К этому сроку компания должна закончить все работы над гиперкаром. Также, в этот промежуток, наверняка будет создаваться уникальный дизайн внутренней части.
Технические характеристики Bugatti La Voiture Noire
Сердце гиперкара – 8.0-литровый W16, мощностью 1500 л.с. Разгон до сотни занимает 2,5 секунды, до 200 км/ч всего 7 секунд, а третью сотню спорткар разменяет за 13 секунд. Максимальная скорость ограничена 420 км/ч, но со специальным ключом, разблокирующим ограничение, La Voiture Noire способна разогнаться до 480 км/ч. Аппетит у автомобиля соизмеримо зверский – 35,2 литра на 100 км.
Весит Bugatti La Voiture Noire ровно 2000 кг, при этом удельная мощность равна 1,33 кг на л.с. О боковой перегрузке можно только предполагать, но она точно не меньше, чем у Bugatti Divo – минимум 1,6 единиц стандартного ускорения свободного падения, а это чуть больше, чем при взлёте самолета. Про прижимную силу тоже ничего не известно, но по форме капота можно догадаться, что её будет достаточно.
Трансмиссия La Voiture Noire будет представлена 7-ступенчатым роботом DSG Sequential с двумя сцеплениями, неотключаемым полным приводом с несколькими режимами работы, один из которых позволит увеличить дорожный просвет. Основные технические характеристики Bugatti La Voiture Noire совпадают с характеристиками Bugatti Divo.
Исключительный и не оставляющий равнодушным абсолютно никого, Bugatti La Voiture Noire уже два года вызывает горячие споры. Ценник, зашкаливающий за полтора миллиарда рублей, многие считают необоснованной переплатой. Да, Bugatti La Voiture Noire не выдающийся рекордсмен гонок, не прорыв в технологиях гиперкаров, но эта машина – часть истории, настоящий знаменатель и квинтэссенция идеологии «Бугатти». Это того стоит.
История автомобиля Bugatti
Bugatti — французская компания, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узком кругу легендарных эксклюзивных автомобилей для Bugatti отведено специальное место. Практически никому не удавалось так поразить воображение публики, как это сделал Этторе Бугатти и его последователи.
Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно.
Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.
История Bugatti La Voiture Noire
Поводов для выпуска лимитированного суперкара оказалось целых два – 110-летний юбилей бренда и 80-летие с утери не менее оригинального экземпляра Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe 1936 года выпуска. Эта машина была разработана Жаном Бугатти, находилась в его личном автопарке, после смерти Жана принадлежала семье Бугатти, а во время Второй Мировой войны её следы затерялись. Type 57SC Atlantic тоже был уникальным, кузов модели отлит из горючего сплава магния и алюминия, скреплялся заклёпками и создавался вручную.
Кузов Bugatti La Voiture Noire тоже сделан вручную, но уже из карбона. Построенный на платформе Chiron, он совсем не выглядит братом-близнецом предшественника, у Bugatti La Voiture Noire много отличительных особенностей и авторских акцентов. На покатом капоте с выделяющимися краями красуются широкие вертикальные фонари, радиаторная решётка чуть больше и выразительнее. По бокам традиционной С-образной центральной решётки расположены вытянутые воздухозаборники, через которые будет охлаждаться мотор и тормозная система.
Воздухозаборники в Bugatti La Voiture Noire равномерно распределены по всему обвесу, их так много, что даже по заглушенной машине легко понять – под капотом модели сидит настоящий демон. На это же намекает максимально обтекаемая форма кузова и необычное лобовое стекло, продолжающееся в боковые окна. Сразу за окнами открылись большие жабры – главные проводники воздуха к двигателю. Огромные колёса концепт-кара обуты в выставочные шины, поэтому их итоговый размер и дизайн обода останется тайной до вручения владельцу.
Корма совершенно не похожа на другие модели, здесь массивная карбоновая сетка, огромные лепестки «расчёски», длинная красная волна стоп-сигнала, огромнейший диффузор снизу и целых 6 патрубков выхлопной системы. Такое количество выхлопных труб действительно гармонично смотрится только на Bugatti La Voiture Noire. Неспроста эту машину прозвали манифестом элегантности и призраком Gran Turismo, а её легендарный прототип 1936 года сам бренд называет автомобильным эквивалентом Янтарной комнаты.
Интерьер
Очень жаль, но салон Bugatti La Voiture Noire на презентации компания не показала. Однако понятно, что автомобиль оснастят самыми роскошными отделочными материалами, драгоценными металлами, различными породами дерева, сортами натуральной кожи и прочим. Пластик и ткань не свойственны машинам подобного класса.
Также французский гиперкар сможет похвастаться современной мультимедийной системой, кучей опций для высокого уровня безопасности, комфорта и упрощения процесса вождения. На самой выставке в Женеве окна затемнили настолько, что увидеть что-либо сквозь них было просто невозможно.
Криштиану Роналду купил самый дорогой автомобиль Bugatti La Voiture Noire
В начале марта на автомобильном фестивале в Женеве представили Bugatti La Voiture Noire. Самое крутое, красивое, уникальное и дорогое, что когда-либо делали парни из Bugatti. Они говорят, что это переосмысление с учетом всех технологий личного автомобиля Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, пропавшего во время Второй Мировой войны. У La Voiture Noire карбоновый кузов, шесть выхлопных труб – трогает, даже если в целом на тачки плевать.
Криштиану Роналду
Фото: bugatti.com
Вообще, строго говоря, никакой готовой машины прямо сейчас нет. Есть только ее концепт, по которому единственный в мире автомобиль готовятся выпустить в 2021 году. Но цена этой тачки до налогов была 11 млн евро. В Женеве представители Bugatti сказали, что страстный поклонник их автомобилей купил будущую машину за 16,5 млн евро. Но тогда они не назвали имя покупателя. Сейчас все указывает на то, что самую дорогую машину в мире купил Криштиану Роналду
Фото: bugatti.com
Фото: bugatti.com
Фото: bugatti.com
Доходы португальца оценивают примерно в 30 миллионов евро ежегодно, так что на новую тачку он потратил половину своего годового заработка. При этом, как уже оговорено, просто сесть впервые за руль этого авто он сможет только через два года. Кстати, Bugatti нигде не показала салон La Voiture Noire: ни на рендерах с сайта, ни на самой презентации в Женеве. Видимо, салон либо сделают эксклюзивно под владельца. Либо это входит в стоимость: чтобы определенные детали этой машины были неизвестны публике.
Роналду в пене. Как Криштиану выиграл чемпионство в Италии и праздновал его
Разумеется, был у Криша и Bugatti Veyron. Более того, в 2008 году для Nike Роналду снимался в рекламном ролике, где пытался обогнать как раз эту модель:
А вот португалец уже на Bugatti Chiron и называет его «Новым животным в моем доме»:
Есть и другой ролик с Chiron: Криш молча снимает тачку на телефон. Кажется, он реально кайфует от нее. А производители кайфуют с клиента: на машине есть логотип CR7, чтобы точно знать, чья она.
Понятно, что до 2021 года Криштиану надо на чем-то двигаться. Для этого помимо Bugatti у него выбор из огромного автопарка. В разное время сообщалось о том, что Роналду купил Lamborghini Aventator, Mercedes Clase C Sport Coupe, Rolls-Royce Phantom, Ujn Ferrari 599 GTO, Lamborghini Aventador LP700 -4, Aston Martin DB9, McLaren MP4 12C и Bentley Continental GTC Speed.
В 2009 году Роналду даже разбивал одну из своих машин, влетев в стену туннеля на Ferrari 599 GTB Fiorano. Машина была разбита в хлам, но сам игрок обошелся вообще без повреждений. Позже эту Ferrari в ее разбитом виде даже пытались продать на eBay за 50 тысяч евро. Уже в Мадриде Роналду из ностальгических чувств купил себе новую Ferrari 599 GTB Fiorano, хотя к моменту покупки ее уже даже сняли с производства.
Технические характеристики
А вот вся техническая информация о новом гиперкаре доступна. Французская машина двигается при помощи 8-литрового 16-цилиндрового 1 500-сильного двигателя. Такая же мощность есть у суперкара Nissan GT-R и Бугатти Широн. Уже за чуть больше 2-х секунд автомобиль достигнет первой сотни. Чтобы достичь скоростной отметки в 200 километров в час, придется «ждать» 7 секунд. Уже спустя 13 сек машина разгонится до 300 километров в час.
Предельный скоростной режим заявлен на отметке 420 км/ч. По словам специалистов, вместе с таким двигателем установят 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, имеющую два сцепления, как и на версии Chiron. Новинка получила систему полного привода, оснащенную несколькими режимами работы. Интересно, что один из таких режимов будет позволять изменять высоту дорожного просвета.
Экстерьер
Благодаря новому кузову новинка немного похожа на Bugatti Chiron. Такое обновление позволило сохранить габариты транспортного средства, однако ощутимо прошлось по экстерьеру. Теперь автомобиль обладает огромным количеством новых декоративных элементов, делающих внешность Bugatti La Voiture Noire просто космическим. Bugatti La Voiture Noire 2019 может похвастаться огромным количеством интересных деталей, содержащихся в передней части французского гиперкара.
Сам «передок» получился довольно массивным, хотя мог и не отличаться огромными размерами, потому что двигатель расположен у машины в задней области. Крышке капота досталось не так много места. Она получила треугольную форму, имеющую большое количество рельефа. Ближе к фронтальному стеклу есть парочка воздухозаборных отверстия.
Что касается головной оптики, она разместилась на массивных выступах, которые находятся прямо над арками колес. Она существенно отличается от той, которая стоит на Chiron. Вместо тонких полосок стоять широкие фонари, установленные вертикально. Внутри стоят только высококачественные лазерные огни.
Обвес бампера почти весь имеет воздухозаборные решетки. Самой узнаваемой тут частью является – центральная. Она может похвастаться большой, почти овальной решеткой, которая получила довольно мелкую сетку и фирменный «шильдик» бренда Bugatti. По бокам от нее, отделяясь тонкими полосками кузова, специалисты компании разместили еще 2 прямоугольные решетки, участвующие в охлаждении моторного отсека, прогоняя воздух через весь кузов.
Кроме этого, они охлаждают тормозной узел. На оставшейся площади обвеса можно увидеть ступенчатый рельеф и менее яркие воздухозаборники. Боковая часть машины Bugatti La Voiture Noire больше похожа на модель Chiron. Она оснащена довольно маленькими окнами, являющимися одним целым с фронтальным стеклом, а также огромным количеством рельефа. Никуда не делись дополнительные воздухозаборники. Немного сзади передних колес нашлось место для небольшого выреза.
Сзади окон можно заметить массивные углубления в кузове, через которые в моторное отделение направляется львиная доля охлаждающего воздуха. Достаточно интересно и необычно выглядят колесные диски, оснащенные просто гигантскими размерами. Задней части достались огромные перемены. Крыша у автомобиля почти отсутствует, потому что ветровое стекло почти сразу «перетекает» в крышку багажного отделения, имеющую немало небольших отверстий.
Все это требуется для хорошего охлаждения силового агрегата. Потом можно увидеть основную часть бампера, по габаритам существенно превосходящую передний бампер. Она получила воздухозаборную сетку и увенчана только стильной полоской из габаритных огней, декоративной линией из хрома и названием «Bugatti» по центру. Отчетливо в глаза бросается огромный диффузор, размещенный внизу, который получил шесть патрубков системы выхлопа, установленными в ряд.