Характеристики
Кузов и шасси
Интерьер
В модели 550 использовалась компоновка трансмиссии с передним расположением двигателя и заднего привода с 6-ступенчатой коробкой передач, расположенной на задней оси вместе с дифференциалом повышенного трения . Шасси представляло собой пространственный стальной трубчатый каркас , к которому припаивались алюминиевые панели кузова. Кузов, разработанный Pininfarina, имел коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33. Подвеска была двухрычажной с соосными цилиндрическими пружинами и амортизаторами на всех четырех углах, а также стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое управление было реечным с регулируемым усилителем. Дисковые тормоза с вентилируемыми отверстиями были 330 мм (13,0 дюйма) спереди и 310 мм (12,2 дюйма) сзади. Для 18-дюймовых колес использовался магниевый сплав. Электронные системы помощи водителю включали регулировку против скольжения , которую можно было регулировать на двух уровнях или полностью выключать, а также четырехпозиционную антиблокировочную тормозную систему .
Механизм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Конечная передача |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Соотношение | 3,15: 1 | 2,18: 1 | 1,57: 1 | 1,19: 1 | 0,94: 1 | 0,76: 1 | 3,91: 1 |
Двигатель
Двигатель Tipo F133A V12
F133 двигатель представляет собой атмосферный 65 ° V12 с четырьмя клапанами на цилиндр , двумя верхними кулачками и переменной длиной впускного коллектора . Он имеет объем 5 474 куб. Диаметр цилиндра и ход поршня 88 мм и 75 мм. Двигатель Barchetta очень похож и имеет такую же мощность, но имеет код двигателя
F133 C.
Представление
Согласно Ferrari, 550 Maranello развивает максимальную скорость 320 км / ч (199 миль / ч) и может разгоняться с места до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,4 секунды. Тестируя 550 Maranello в 2000 году, американский автомобильный журнал Motor Trend зафиксировал время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 4,2 секунды, время разгона от 0 до 100 миль в час (от 0 до 161 км / ч) за 9,6 секунды, и время мили (0,4 км) за 12,5 секунды при скорости 116,9 миль в час.
Награды и признание
В 2004 году журнал Evo провел встречу «Автомобиль величайших водителей» с лучшими автомобилями за предыдущие десять лет, включая Porsche 911 GT3, Honda NSX-R и Pagani Zonda C12S. 550 Maranello выиграл этот вызов. Журнал заявил: «Как и во всех классных автомобилях, здесь нет ни одного аспекта, который бы определял впечатления». «Да, двигатель мощный, но шасси такое же. Никогда еще не было суперкара, который был бы настолько удобен для эксплуатации и настолько универсален в своих возможностях ».
5,5-литровый двигатель F133 V12 получил награду Международного двигателя года в классе «более 4 литров» в 2000 и 2001 годах.
Ferrari 550 Barchetta Pininfarina
Ferrari 550 Barchetta
С 2001 года была запущена небольшая серия (448 экземпляров) 550 Barchetta Pininfarina. Технически и стилистически Barchetta во многом соответствовала 550 Maranello, но детали были изменены. Лобовое стекло круче, чем на купе. Вместо фиксированного верха у автомобиля был только аварийный верх, поэтому он не был так пригоден для повседневного использования, как купе. За сиденьями установлены фиксированные дуги безопасности. Двигатель Barchetta соответствует двигателю Maranello. Разгон от 0 до 100 км / ч не изменился, но максимальная скорость в 300 км / ч немного ниже, чем у купе.
История
Феррари 550 Маранелло С 1973 года, когда традиционные переднемоторные 365 GTB / 4 Daytona был заменен среднемоторный Берлинетта Боксер, В топовой 12-цилиндровой 2-местной модели Ferrari использовался установленный посередине плоский двигатель. Позже Berlinetta Boxer превратилась в Testarossa, окончательной эволюцией которого стал 1994 г. F512 M. Под председательством Лука Кордеро ди Монтедземоло, пришедший к власти в 1991 году, замена F512 M была разработана как традиционный гранд-турер V12 с передним расположением двигателя.
После 30 месяцев разработки Ferrari 550 Maranello был представлен в июле 1996 г. Нюрбургринг гоночная трасса в Германии. Название модели относится к общему объему двигателя 5,5 л. децилитры и в город Маранелло, где находится штаб-квартира и завод Ferrari. Pininfarina выполнен как внешний, так и внутренний дизайн. Дизайн экстерьера поручен Эльвио Д’Априле под наблюдением Лоренцо Рамачотти, и создан в период с 1993 по 1996 год. В процессе проектирования также участвовал Маурицио Корби, художник-эскизник и дизайнер Pininfarina. Дизайн интерьера написал Горан Попович. Детали рамы и главного двигателя были разделены с 2+2 Феррари 456, хотя на высоте 2500 мм (98,4 дюйма) 550-е колесная база был на 100 мм (3,9 дюйма) короче.
В 2002 году 550 был заменен 575M Maranello, который был улучшенной версией (modificata
на языке Феррари) автомобиля, а не полностью новой конструкции. На 575M была установлена более мощная 5,75-литровая версия двигателя F133. Всего было произведено 3083 единицы из 550 Maranello.
Хаммонд за рулем легенды: Ferrari 550 Maranello
Скажу прямо, я люблю Ferrari 550. И всегда любил. Есть те, у кого Ferrari прочно ассоциируются со среднемоторными суперкарами, и да, есть какая-то захватывающая целеустремленность в машинах, в которых ты, по сути, пристегиваешь себя прямо к мотору. Но давайте не позволим сексапильности среднемоторных Ferrari отвратить нас от тех машин, где пилот сидит позади двигла. В такой позиции неминуемо начинаешь восхищаться этим двиглом. Итальянский V12 объемом пять с половиной литров, бурчащий впереди, обозначает свое присутствие буквально физически, зрительно ощутимо.
Нет, позвольте объяснить: ощущения при этом трудноописуемые. Сидеть в мягком кожаном сиденье, почти над задними колесами, и видеть этот гаргантюанский капот, уходящий далеко вперед к горизонту, это как… да, я знаю, есть несколько причин, почему мужикам может нравиться разъезжать с чем-нибудь большим, выпирающим спереди, но давайте не будем об этом, ладно?
Давайте просто согласимся, что это просто отличные ощущения, и ни один закон не запрещает делать это на публике. Кроме того, все, кто считает, что ты попросту понтуешься гигантским приставным членом, очень быстро остаются далеко позади – в облаке грохота и выхлопного чада. Пусть себе болтают о компенсаторных девайсах и удлинителях или насочиняют других жалких колкостей. Главное, что ты, пилот, купаешься в море мощности, кожаной роскоши и итальянского великолепия. Автомобили вроде 550-го живут на подъездных аллеях итальянских замков или у подъездов казино, где теплыми вечерами они доставляют в прохладу холлов безупречно одетых графов и графинь, жутких выпивох и развратников.
Однако именно у этой машины есть тайна, окутанная мраком. Я сомневаюсь, что ее пилот когда-нибудь снимал темные очки и поворачивался к пассажиру, чтобы объяснить, что WSR означает World Average Speed Record, то есть автомобиль для рекорда скорости, и эта специальная серия 550-го построена именно на его базе. Что в декабре 1998 года на овале с бэнкингом в Огайо этот автомобиль прошел 160 км со средней скоростью 306,10 км/ч и целый час ехал со средней скоростью 296,12 км/ч. Еще своей когда-то безумно красивой спутнице можно сказать, что он поставил рекорд скорости по движению с прицепом – мотохатой. Хотя это и неправда.
Важно другое: по всему миру разошлось всего 33 машины серии 550 WSR, и все они были в роскошном цвете Grigio Titanio и красной коже. А плохо то, что управляется он довольно сурово – потому что тут стоит пакет Fiorano, а гоночные ремни испортят миллион стильных моментов
Но это ничтожная плата за чистейший восторг, который испытываешь, слушая, как раскручивается этот V12, выгоняя 485 жеребцов на задние колеса через механическую шестиступку…
Алюминиевый кузов снижает вес, а коробка в блоке с ведущим мостом улучшает баланс, но когда рулишь на нем, он вовсе не обволакивает тебя. Ты всегда помнишь о его размере. 550-й кажется реальным грантуризмо. Но ведь он и должен быть им. А на мокрой дороге он может буксануть на шестой передаче. Ошибешься – жди громадный счет. Если один из 12 цилиндров решит проявить итальянский характер и повыпендриваться, готовься к другому огромному счету. Но это лишь подчеркивает гламур и романтику риска и геройства. На самом деле эти машины крепкие и способны пробежать некоторое количество километров, не особо залезая в кошелек владельца. В любом случае, 550-й не для нудных рассуждалок всяких теоретиков в кабаке. Мне плевать, если Нюрбургринг он пройдет медленнее ржавого Saxo. Он выше этого. Потому что 550-й – громогласное и мощное заявление о своем супердостоинстве.
ЦИФРЫ/ФАКТЫ
550 Maranello
Годы производства 1996-2001 Двигатель 5474 см3, V12 Мощность 485 л.с. Момент 569 Нм 0-100 км/ч 4,3 с Максималка 320 км/ч Масса 1690 кг
Фото Джастин Лейтон
Из купе Ferrari 550 Maranello сделали ностальгический Breadvan Hommage
В 1962 году на гонке «24 часа Ле-Мана» дебютировала гоночная модель Ferrari 250 GT Drogo с необычным профилем кузова. Вместо привычных ниспадающей крыши и хвостика багажника у купе была длинная плоская крыша и «обрубленная» корма. Экспериментируя с аэродинамикой, инженеры пытались таким образом добиться оптимальной формы кузова, однако значимого успеха в гонках модель так и не добилась. Зато навсегда вошла в историю под колким прозвищем Breadvan, то есть «хлебный фургон».
Впоследствии Breadvan оказал влияние на дизайн дорожных Ferrari FF и GTC4Lusso, а теперь подобный кузов примерил суперкар Ferrari 550 Maranello. Причем созданием наследника оригинальной гоночной модели занимались не итальянцы. Автором проекта стал дизайнер Нильс ван Рой, который работал над трехдверным внедорожником Range Rover и универсалами на базе электромобиля Tesla Model S и купе Rolls-Royce Wraith.
Разработка машины под названием Breadvan Hommage началась в 2018 году. Тогда было подготовлено сразу несколько вариантов дизайна экстерьера, объединенных рядом общих элементов. Например, это воздухозаборники в капоте с вырезом, прикрытым обтекаемым прозрачным колпаком (как у оригинальной модели), вертикальные воздуховоды за арками колес и боковыми окнами, пара круглых фонарей на корме и, конечно, крупное окно в вертикальной задней стенке кузова.
Несмотря на общее сходство с купе Ferrari 550 Maranello, единственной внешней деталью, которая досталась универсалу от донорской модели, стало лобовое стекло. Все остальные внешние панели кузова (включая квартет выхлопных патрубков) были разработаны с нуля, 18-дюймовые колеса уступили место 20-дюймовым, и даже стандартные треугольные противотуманки были заменены на круглые для пущего сходства с оригинальной моделью шестидесятых. В салоне тоже хватает доработок: помимо материалов отделки, создатели заменили приборы и дверные панели, а также практически полностью избавились от центральной консоли, оставив на месте лишь узел рычага коробки передач, который теперь заметно возвышается над трансмиссионным тоннелем.
С технической точки зрения Breadvan Hommage почти ничем не отличается от донорской машины. Он оснащен атмосферным мотором V12 5.5 (485 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой». Единственная обновка в подвеске — это изготовленные на заказ амортизаторы Koni. Цену машины в ателье не называют: универсал Breadvan Hommage построен в единственном экземпляре, и организовывать мелкосерийное производство таких машин создатели не планируют.
Автоспорт
Ferrari 550 GT команды XL Racing на 2006 Гудвудский фестиваль скорости
Хотя эта модель не предназначена для автоспорта, некоторые частные команды взяли на себя задачу разработать 550 для использования в различных сериях. Первый гоночный 550, известный как 550 GT, был построен для французской команды Red Racing в соответствии с международными спортивными правилами. Проект был разработан Мишелем Энжольрасом и собран в мастерской Italtecnica. Автомобиль впервые прошел испытания в апреле 1999 года и использовался в классе GT3 французской компании. Чемпионат FFSA GT. В 2001 году автомобиль был продан компании XL Racing, которая продолжила разработку и построила вторую машину, известную как 550 XL вход в FFSA GT и Американская серия Ле-Ман. Более старый 550 GT также появился на 2003 24 часа Ле-Мана в классе ACO GT, но не смог финишировать из-за технических проблем.
550 Millennio команды Рафанелли на 2002 Гран-при Моспорта
В 2000 году при финансовой поддержке некоторых инвесторов во главе со Стефаном Рателем Italtecnica создала еще один гоночный автомобиль 550, соответствующий более строгим правилам GT в Чемпионат FIA GT, названный автомобиль 550 Тысячелетие. Первая машина дебютировала в Чемпионат FIA GT 2000 года, представленный First Racing. В 2001 Чемпионат увидел две машины, выставленные командой Рафанелли. 550 Millenniumio также был разработан для удовлетворения ACO Правила LM-GTS, разрешающие Рафанелли въезжать на одну машину в 2002 сезон американской серии Ле-Ман.
В ноябре 2000 года немецкий предприниматель и инженер Франц Вит представил еще одну гоночную версию модели 550, разработанную Baumgartner Sportwagen Technik и получившую название 550 ГТС. Было построено две машины, одна из которых была представлена Wieth Racing. 2001 Чемпионат FIA GT, затем снова в , и . В 2006 году Ferrari Вита одержала две победы в серии Euro GT.
Пара BMS Scuderia Italia 550-ГТС »на 2005 1000 км СПА
По заказу компании Care Racing Development Фредерика Дора в 2001 году. Prodrive построил гоночную версию 550 для различных серий спортивных автомобилей и особенно 24 часа Ле-Мана. Первоначально известный как 550 GTO а затем переименовали 550 ГТС (но не связанного с проектом Вита), в течение следующих четырех лет будет построено в общей сложности десять автомобилей, и команда Prodrive будет проводить кампанию, а также частные клиенты. Автомобили были полностью построены Prodrive без какой-либо поддержки со стороны завода Ferrari.
Заводская команда Prodrive выиграет две гонки в 2001 Чемпионат FIA GT дебют. На 2002 год BMS Scuderia Italia команда возьмет на себя FIA GT, зафиксировав четыре победы, а команда Prodrive одержала одну победу в Американская серия Ле-Ман. 2003 год будет лучшим годом для автомобилей, поскольку Prodrive выиграл класс GTS на 24 часа Ле-Мана и занял второе место в чемпионате класса GTS в Американская серия Ле-Ман с четырьмя победами, а BMS Scuderia Italia получила Чемпионат FIA GT выиграл восемь гонок.
Итальянская команда снова получит корону FIA GT Championship в , пока Larbre Compétition выиграл чемпионат класса GT1 в новом Серия Ле-Ман. Затем BMS Scuderia Italia перешла в серию Ле-Ман, взяв этот чемпионат на . В это время Prodrive перешли к своему следующему проекту, Астон Мартин DBR9, оставив обслуживание автомобилей 550 GTS компании Care Racing Development. Hitotsuyama Racing вошел в машину в 2004 JGTC и Сезоны Super GT 2005 года, затем переключился на Japan Le Mans Challenge выиграть титул в классе GT1 в обоих и редакции. В 2008 году аргентинский Automóvil Club Аргентина Команда представила 2 Prodrive 550, один из которых набрал очки и занял пятое место в Потреро де лос Фунес круглый. Последней гонкой 550 GTS стала гонка. 2009 FIA GT Paul Ricard 2 часа где автомобиль, заявленный французской командой Solution F, занял седьмое место.
В конце 2003 г. Чемпионат Австралии по кубку наций команда Марк Коффи Гонки купил 550 GT от Team Rafanelli для участия в 2004 Чемпионат Австралии по футболу. Внешний вид Феррари V12 в Австралия с нетерпением ждали фанаты этой категории, и за рулем автомобиля должен был стать популярный молодой датский гонщик. Аллан Симонсен кто до чемпионата мчался на машине рядом с Дэвид Брэбэм чтобы выиграть Bahrain GT Festival. В ограниченной кампании (машина участвовала только в 4 из 7 раундов) Симонсен финишировал 7-м в чемпионате против таких автомобилей, как победа в чемпионате. Lamborghini Diablo GTR, , Porsche 911 GT2 и спорный Холден Монарос. Симонсен побил рекорд круга в классе и одержал победу в гонке в первом круге сезона на Автодром Аделаида.
После успеха 550 GTS от Prodrive, Ferrari разработала гоночный автомобиль 575 GTC на основе 575M, предлагая в качестве клиента автомобиль для частных лиц.
Specs & Performance
submitted by | Richard Owen |
type | Series Production Car |
built at | Maranello, Italy |
body stylist | Pininfarina |
production | 448 |
engine | V12 |
position | Front Longitudinal |
block material | Aluminum Alloy |
valvetrain | DOHC 4 Valves / Cyl |
fuel feed | Electronic Fuel Injection |
displacement | 5474 cc / 334.0 in³ |
bore | 88 mm / 3.46 in |
stroke | 75 mm / 2.95 in |
compression | 10.8:1 |
power | 361.7 kw / 485.0 bhp @ 7000 rpm |
specific output | 88.6 bhp per litre |
bhp/weight | 286.98 bhp per tonne |
torque | 568.09 nm / 419.0 ft lbs @ 5000 rpm |
redline | 7700 |
body / frame | Steel Body |
driven wheels | RWD |
front tires | 255/40ZR-18 |
rear tires | 295/35ZR-18 |
front brakes | Cross-Drilled Discs w/ABS |
rear brakes | Cross-Drilled Discs w/ABS |
front wheels | F 45.7 x 21.6 cm / 18.0 x 8.5 in |
rear wheels | R 45.7 x 25.9 cm / 18.0 x 10.2 in |
curb weight | 1690 kg / 3726 lbs |
wheelbase | 2500 mm / 98.4 in |
front track | 1632 mm / 64.3 in |
rear track | 1586 mm / 62.4 in |
length | 4550 mm / 179.1 in |
width | 1935 mm / 76.2 in |
height | 1258 mm / 49.5 in |
transmission | 6-Speed Manual Transaxle |
gear ratios | 3.15:1, 2.18:1, 1.57:1, 1.19:1, 0.94:1, 0.76:1 |
final drive | 3.91:1 |
top speed | ~300 kph / 186.4 mph |
0 – 60 mph | ~4.6 seconds |
Характеристики Ferrari 550 Maranello / Феррари 550 Маранелло
Ferrari 550 Maranello в 1996 году пришел на смену модели Testarossa типа F512M. Фирма пошла по пути унификации и технической преемственности, и потому новый автомобиль во многом унифицирован с четырехместным купе 456 GT. Двигатель также расположен спереди, а шестиступенчатая коробка передач – сзади. Двигатель V12 с углом развала цилиндров 65° рабочим объемом 5,5 л имеет тот же блок цилиндров, но его мощность повышена до 485 л.с..
Известнейшая в Европе студия автомобильного дизайна Pininfarina придала этой модели форму, красивее и изящнее которой едва ли можно себе представить. Другими словами: покупателям Ferrari не придется приводить много аргументов в пользу своего выбора. Уже одно только имя этого автомобиля побуждает богатых клиентов потянуться за чековой книжкой. Этот автомобиль — розовая, точнее ярко-алая мечта практически любого человека, который хоть раз в жизни держался за руль, это уже не автомобиль, а символ принадлежности к определенному классу. Или образ жизни и состояние духа.
Человека, впервые оказавшегося внутри Ferrari, может постигнуть большое разочарование, граничащее с помешательством. Дело в том, что у фирмы собственное представление о том, как должен выглядеть внутри суперкар. Интерьер Ferrari 550 Maranello — это скромность, скромность и еще раз скромность. Никакого дерева ценных пород, минимум металлических частей в отделке.
Полированным металлом обозначены только те детали, которые реально страдают от избыточного трения — рукоятка переключения передач и педали. При этом, правда, весь салон обтянут черной кожей тончайшей выделки. Перед водителем — тахометр, спидометр и несколько круглых шкал, сигнализирующих об уровне топлива, температуре масла, охлаждающей жидкости и т. д. Классическая панель системы климат — контроля и оригинальный блок выключателей над ним — аккуратным образом вписаны в более чем скромный интерьер салона. Зато как стильно оформлена багажная полка позади сидений. На нее влезает чемодан средних размеров, который фиксируется парой черных ремней с крупными металлическими пряжками.
Уже первые обороты коленчатого вала сразу после запуска двигателя заставляют вспомнить о том, что под капотом скрывается дюжина цилиндров и мощность в 485 л.с. Сцепление чрезвычайно жесткое. Для того чтобы выжать его нужно приложить большое усилие. В условиях плотного городского движения управлять автомобилем непросто. Чтобы полностью отключиться от реальной действительности и целиком насладиться властью над такой машиной, на ней надо ездить только по скоростной трассе.
Перед запуском в производство Ferrari 550 Maranello предварительно проходил серьезные испытания на гоночной трассе Formula 1. Двигатель разрабатывался и доводился до ума также в соответствии с требованиями гонок в категории «Гран туризмо»: в нем применяются электронное управление переменным впрыском топлива, гидравлические клапана и переменная обратная система выпуска.
Максимальная скорость 550-ой 320 км/ч, но бояться нечего, четыре дисковых тормозных механизма с ABS обеспечивают торможение, более эффективное которого трудно представить.
К этому автомобилю надо относиться как к произведению искусства. Ferrari 550 Maranello сродни китайской вазе эпохи династии Цинь или подлиннику Пабло Пикассо — хорошо показывать друзьям и любоваться в момент душевных расстройств и жизненных сомнений.
Ferrari 550 Barchetta Pininfarina
Revealed at the 2000 Paris Motor Show (as a 2001 model year car), Ferrari’s new 550 Barchetta following the 550 which continued Ferrari’s long line of exclusive front engine V-12s. The Barchetta was built to celebrate Pininfarina’s 70th anniversary.
Special features included a more sporting interior featuring leather-wrapped carbon fiber racing seats, carbon fiber trim, an individually numbered plaque carrying Sergio Pininfarina’s signature as well as spoke wheels and a manually operated fabric top for emergency use.
550 Barchettas were powered by the same alloy, 48-valve, four-cam engine as fitted to the Berlinetta that could take the open car to a top speed of 185 mph. When introduced, the limited production was immediately sold to an elite group of Ferrari’s most loyal customers.
Specs & Performance
submitted by | Richard Owen |
type | Series Production Car |
built at | Maranello, Italy |
body stylist | Pininfarina |
production | 448 |
engine | V12 |
position | Front Longitudinal |
block material | Aluminum Alloy |
valvetrain | DOHC 4 Valves / Cyl |
fuel feed | Electronic Fuel Injection |
displacement | 5474 cc / 334.0 in³ |
bore | 88 mm / 3.46 in |
stroke | 75 mm / 2.95 in |
compression | 10.8:1 |
power | 361.7 kw / 485.0 bhp @ 7000 rpm |
specific output | 88.6 bhp per litre |
bhp/weight | 286.98 bhp per tonne |
torque | 568.09 nm / 419.0 ft lbs @ 5000 rpm |
redline | 7700 |
body / frame | Steel Body |
driven wheels | RWD |
front tires | 255/40ZR-18 |
rear tires | 295/35ZR-18 |
front brakes | Cross-Drilled Discs w/ABS |
rear brakes | Cross-Drilled Discs w/ABS |
front wheels | F 45.7 x 21.6 cm / 18.0 x 8.5 in |
rear wheels | R 45.7 x 25.9 cm / 18.0 x 10.2 in |
curb weight | 1690 kg / 3726 lbs |
wheelbase | 2500 mm / 98.4 in |
front track | 1632 mm / 64.3 in |
rear track | 1586 mm / 62.4 in |
length | 4550 mm / 179.1 in |
width | 1935 mm / 76.2 in |
height | 1258 mm / 49.5 in |
transmission | 6-Speed Manual Transaxle |
gear ratios | 3.15:1, 2.18:1, 1.57:1, 1.19:1, 0.94:1, 0.76:1 |
final drive | 3.91:1 |
top speed | ~300 kph / 186.4 mph |
0 – 60 mph | ~4.6 seconds |
See full 2000 Ferrari 550 Barchetta Pininfarina Gallery here
Auction Sales History
2001 Ferrari 550 Barchetta Prototype ZFFZR52A210123074 – did not sell for $500,000. It is a rare opportunity to own an ex-works’ car that was built exclusively for display and celebration. Ferrari Barchetta Pininfarina s/n 123074, is just such a car, having the honor of representing the special union between Ferrari and Pininfarina at the IAA / Frankfurt Motor Show in 2001. It has been cared for by Ferrari experts in California and has led a very charmed life. All regular service has been maintained and the car is in superb condition. Auction Source: ‘Rolling Sculpture’ 2015 NYC by Keno Brothers