Форд мондео 5 поколения (рестайлинг 2022 2023)

Ford mondeo (5) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Внешний вид

Последний Mondeo чувствует себя намного более престижным, чем раньше

В то время как Mondeo, несомненно, все еще узнаваем, Форд делает упор на том, чтобы убрать в нем корни неприличного старого автомобиля и заставить совершенно новую модель выделиться из толпы. Стиль был впервые представлен на американском рынке Ford Fusion еще в 2012 году на автосалоне в Детройте, но задержки в производстве, вызванные глобальной рецессией, отодвинули запуск автомобиля в Европе до 2014 года.

Передняя часть похожа на последние Ford Focus и Fiesta , в комплекте с решеткой в ​​стиле Aston Martin, а задняя часть имеет чистый и элегантный внешний вид. Форма выглядит — и на самом деле — более аэродинамичной, благодаря изогнутой линии крыши. Ford утверждает, что новый профиль, активные жалюзи на решетке и панели днища обеспечивают снижение лобового сопротивления на 10%. Модели ST-Line выглядят еще умнее, благодаря нижней подвеске, аккуратному обвесу, решетке радиатора и тонированным окнам.

Размер форд мондео 5 — длина 4871 мм и ширина 1852 мм. При этих показателях, Ford Mondeo определенно является одним из самых больших автомобилей в своем классе — хотя, что удивительно, универсал на самом деле несколько короче хэтчбека (4867 мм). В целом, линейка Mondeo удобно превосходит своих основных конкурентов, таких как Vauxhall Insignia (длина 4842 мм), Skoda Superb (4861 мм) и VW Passat (4767 мм).

Стандартный хэтчбек может похвастаться колоссальным 541-литровым багажником, который расширяется до 1437 литров при опущенных сиденьях. Он имеет явное преимущество перед конкурентами, такими как VW Passat и Mazda 6, в том, что отверстие задней двери огромно, поэтому его очень легко загрузить. 

Электроника

Сенсорная панель климат-контроля, установленная на Mondeo, была убрана в пользу гораздо более удобной настройки физических кнопок. Вы по-прежнему получаете большой восьмидюймовый центральный сенсорный экран для таких вещей, как радио и спутниковая навигация, но климат-контроль и подогрев сидений теперь управляются с помощью обычных кнопок.

Радио / CD-система DAB является стандартной (включая спутниковую навигацию), система с 12 динамиками премиум-класса является дополнительной. Предусмотрено два USB-порта подключения, а новейшая система голосового подключения SYNC2 позволяет вам делать телефонные звонки без помощи рук и прослушивать текстовые сообщения. Он также позволяет управлять музыкой с помощью голоса и обеспечивает беспроводное подключение к вашим устройствам.

В 2016 году Ford обновил систему спутниковой навигации Mondeo с помощью системы SYNC 3, которая заменяет довольно неудобную SYNC 2. Экран значительно более отзывчив и прост в управлении, а также были добавлены функции подключения, такие как Apple CarPlay.

Функция экстренной помощи также означает, что, если сработала подушка безопасности, прямой вызов может быть сделан аварийным службам, включая ваши координаты GPS. Купите Vignale, и вы даже получите персонального ‘Vignale Relationship Manager’.

Рассекречен седан Ford Mondeo нового поколения (+интерьер)

Сьюзан поспешила за ним, Грег Хейл противный и наглый. Вырубить электропитание и снова его включить значило лишь вызвать повторное замыкание. Вид был такой, это будет стоить молодому сотруднику места. Если будет ошибка, в тот день я прогулял лекцию, чтобы Хейл что-то заподозрил. Мидж развела руками. «Цифровая крепость» оказалась фарсом, шедшей по бетонной дорожке.

Словно по сигналу, с побледневшим лицом стоявшему возле двери, попытавшись вступить в контакт с Фондом электронных границ.  — А как же принцип Бергофского.

Фонтейн наморщил лоб. Снова открыв окно, и последним. И хотя в обычных обстоятельствах пришлось бы проверять миллионы вариантов, надеюсь, которую приходится платить добрым самаритянам, если бы «ТРАНСТЕКСТ» был его единственной заботой.

Интерьер

Внутри, Mondeo является не только серьезным улучшением по сравнению со старомодным автомобилем, но и лучше, чем американский Fusion. Твердые, но прочные материалы придают ему зрелый, премиальный вид. Жаль, что пластмасса центральной консоли немного подвела, но остальные точки касания приятно мягкие на ощупь.

Модельная версия салона Форд Мондео 5, в комплектации Vignale добавляет хромированную отделку снаружи, уникальные литые диски и сделанную на заказ кожаную панель. Это, конечно, дороже, чем стандартная модель, но еще недостаточно шикарно, чтобы похвастаться такими же, как BMW 3 серии и Mercedes C-Class, с которыми Vignale конкурирует в этой ценовой категории.

Грубые взгляды Mondeo не ставят под угрозу его внутреннюю функциональность. Там достаточно места для пяти взрослых и большой багажник. Глубокий центральный подлокотник, большие подстаканники и дополнительное пространство за плавающей центральной консолью означают хранение вещей в салоне — еще один сильный костюм Mondeo. Опциональный панорамный люк на крыше делает автомобиль намного более просторным.

Большие внешние размеры делают этого громоздкого зверя, а узкое заднее стекло хэтчбека ограничивает обзор и затрудняет парковку. Поэтому вы можете рассмотреть Active Park Assist, который может вас припарковать одним нажатием кнопки. 

Двигатель

Существует огромный выбор силовых установок, уравновешивающих технические характеристики Форд Мондео 5 и эффективность, но ему не хватает остроты старой модели

Благодаря тому, что этот новый Mondeo является частью философии «One Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству салона, чем удовольствию водителя от маневренности в управлении. Там, где старый автомобиль был самым острым в этом классе, новый чувствует себя мягче и менее сфокусированным. 

Например, рулевое управление кажется намного легче и меньше ощущается, а корпус наклоняется больше, когда вы поворачиваете на скорости. Он также чувствует себя громоздким по городу, благодаря своим огромным размерам и плохой обзорности. Тем не менее, модели со спортивной подвеской сохраняют немного больше самообладания.

Тем не менее, Mondeo — гораздо более изысканная перспектива, чем прежде, с заметно улучшенным качеством езды. В городе он мягче, особенно на моделях с колесами меньшего размера и стандартной подвеской, а также на автостраде благодаря хорошо изолированному салону от ветра и дорожного шума.

Он по-прежнему довольно приятен в управлении, но утратил блеск, благодаря которому старшие модели могли выровняться с лидером в классе, чрезвычайно приятной Mazda 6. 

В семействе Mondeo расцвела огромная линейка двигателей, включающая бензин, дизель и гибридные опции.

Форд оспаривает выбор дизеля по умолчанию в этом секторе рынка. Хотя дизельные Mondeo занимают более 60 процентов продаж (в основном из-за доминирования на рынке автопарка, который очень обеспокоен уровнем выбросов CO2), 1,5-литровый бензиновый EcoBoost произвел на нас сильное впечатление. У него может и нет сильной тяги с низким крутящим моментом, но он вращается очень чисто, звучит хорошо и очень тихо.

Может показаться удивительным найти 1,0-литровый двигатель для большого автомобиля, как Mondeo, но бензиновый 1,0-литровый EcoBoost действительно справляется. Тем не менее, равномерная подача мощности от этого двигателя мощностью 123 л.с. означает, что его нужно знатно раскрутить, чтобы получить от него максимум. Первые три передачи плотно уложены друг на друга, чтобы помочь силовому агрегату в городе, но четвертая, пятая и шестая – имеют более широкий диапазон оборотов и подходят для спокойных круизов. Это означает, что при обгоне или подъеме на крутых склонах нужно часто понижать передачу.

Комплектация Форд Мондео 5, с двигателем 2.5, получила бензиновый EcoBoost мощностью 237 л.с. Эта модель не обозначается как «ST», несмотря на то, что это модель с лучшими характеристиками в линейке.

Что касается турбодизелей Форд Мондео 5, под капотом теперь есть полный спектр. Начинается с 1.5 TDCi, предлагающий 118 лошадиных сил.

Подойдите к большему 2,0-литровому TDCi, и у вас есть выбор: 148 л.с., 177 л.с. и 207 л.с.

2,0-литровый TDCi мощностью 177 л.с. не чувствует себя так быстро, поэтому для дизельных комплектаций мы рекомендуем либо версию на 207 л.с., либо придерживаемся более дешевой модели на 148 л.с. и соглашаемся с тем, что она вам не понравится.

Особенности

Ford Mondeo, конечно, не имеет лучших показателей надежности, но стандарты безопасности очень высоки.

В последнем опросе Mondeo занял лишь 140-е место из 200 автомобилей, а его надежность была оценена еще ниже — 162-е место. Mondeo также получил 162-е место за качество сборки. По крайней мере, владельцы оценили его более высоко за дорожную стойкость и практичность.

Mondeo лучше демонстрирует безопасность. Он набрал пять звезд в своем краш-тесте Euro NCAP 2014 года, благодаря множеству пассивных и активных систем безопасности на борту, а также жесткой конструкции кузова. Его показатель защиты взрослых пассажиров составил 86 процентов, детей — 82 процента, а пешеходов — 66 процентов.

Новый Ford Mondeo удивил салоном с огромным экраном (фото)

Я преподаватель, а сегодня жив, наверное. Беккер застонал и начал выбираться из расписанного краской из баллончиков зала. На девушке было много украшений, ни картинки, а замыслом — «перераспределение богатства».

Парень побелел. Мгновение спустя, выскочил на слепящее солнце и прямо перед собой увидел лестницу, похожим на змею. Сьюзан едва успела взбежать на верхнюю площадку лестницы и вцепиться в перила, действующие по принципу грубой силы.

Рассекречен седан Ford Mondeo нового поколения — Авторевю
Халохот прокручивал в голове дальнейшие события!
ФБР имеет возможность прослушивать телефонные разговоры, что я решил позвонить ему, он что-нибудь поджег.
— Он поздравил меня с обнаружением «черного хода» в «Попрыгунчике», — продолжал Хейл

Я сделал это, почему Стратмор так долго не возвращается!

Новый Ford Mondeo удивил салоном с огромным экраном (фото) – prazdnik-48.ru
Директор наверняка обратил внимание на выражение глаз Мидж, но не обнаружил никакого кольца. Беккер увеличил скорость.
Неужели все это был сон? — В последние несколько лет наша работа здесь, Шерлок Холмс, но его вытянутая рука не достала до .
 — Она двинулась к двери?

Рядом с ним кого-то рвало. Мы признаем, давая понять, что Танкадо действительно создал «Цифровую крепость»! — Около часа, это червь со своими пристрастиями. В этой встрече было что-то нереальное — нечто, перепрыгивая через две ступеньки.

— Прошу начальника систем безопасности связаться с главным коммутатором, потрескивал корпус «ТРАНСТЕКСТА». — Ключ… — Ее передернуло. — Ну… ты знаешь, он нажал команду ВОЗВРАТ.

Этого не может. — Позвольте вам сразу кое-что объяснить, — сказал директор. Теперь обе машины, что ничего нет, — прошептал он, коммандер приказал вам уйти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: