Все просто и ясно: g-power hurricane rr

Немецкие тюнеры создали самый быстрый bmw 6-series: разгоняется до 375 км/ч

Новый старт от ателье тюнинга — BMW G-POWER М5 Hurricane RR

салон салонУстановив рекорд в 372 км/ч, специалисты тюнинга решили не тормозить на этом и взялись за доработку еще раз. Двигатель был оснащен двумя турбонагревателями ASA T1-316, топливным насосом высокой производительностью и с инжекторами и коваными поршнями, выдерживающими высокие механические нагрузки. Такое давление прежняя выхлопная система не выдержала бы, поэтому пришлось заменить и ее.

Для этого инженеры тюнинговой компании разработали собственную модель выхлопа. Она оснащена двумя гоночными катализаторами и сразу четырьмя трубками. Была изменена и система управления мотором Alpha-N. Благодаря таким доработкам, удалось добиться мощности двигателя в 830 лошадок и максимального крутящего момента в 780 Нм.

Для того чтоб удержать на дороге такого мощного «зверя», вес которого равен 2 т, было решено установить кованые диски и резину известной фирмы Michelin Pilot Sport:

  • размер впереди — 255/35, R19″;
  • размер сзади — 305/30 R19″.

Для ежедневных поездок потребителям предложен автомобиль с покрышками:

  • размер впереди — 255/35, радиусом в 20″;
  • размер для задней оси — 285/30, R20″.

Известно, что максимальная скорость этой модели БМВ может достигать более 370 км/ч. Разгоняется такой автомобиль до 100 км/ч за 4,3 секунды. Скорость в 200 км/ч он набирает через 9,1 секунду. Уже через 25 секунд после старта BMW G-POWER М5 находится на отметке в 300 км/ч.

Для такой машины были специально разработана тормозная система:

  • керамические тормозные диски имеют в диаметре 396 мм (спереди) и 380 мм (сзади);
  • 6-порневые суппорты
  • высокоизносоустойчивые колодки.

Установлена специалистами G-POWER новая подвеска, которая может менять положение по 9 параметрам отбоя и сжатия.

БМВ М5 Hurricane RR

движок движокМодель RR была представлена летом три года назад (2010). Она была выпущена на базе BMW M5 в кузове Е60 — Hurricane RS. На тот момент авто мог разгоняться до 367,4 км/ч. Обновленный G-Power M5 способен набирать скорость до 372 км/ч. Все новое в Hurricane RR находится под капотом. Вместо 750-сильного турбированного V10 поставлены более мощные нагнетатели. Заменены шатуны, поршни и поршневые пальцы. В результате мотор стал способен отдавать до 800 л.с., а крутящийся момент увеличился до 800 Нм.

Благодаря этому улучшенный БМВ 5 на тот момент мог разгоняться до 100 км/ч всего за 4,35 секунд. Всего через 25,8 секунд автомобиль может ехать уже на скорости в 300 км/ч. Специалисты решили установить на серию RR колеса в 19″, что меньше предыдущих. Но новые колеса обули в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport, относящуюся к спортивной.

Создан самый быстрый BMW в мире (фото)

Несмотря на то что BMW M6 отправлен на пенсию, баварскому спорткупе все-таки удалось стать, как сказано в пресс-релизе, «самым быстрым двухдверным четырехместным автомобилем в мире». Разумеется, в данном случае не обошлось без участия виртуозов тюнинга из бюро G-Power. В августе этого года немцы уже сделали самый быстрый седан в мире – G-Power BMW M5 Hurricane RR смог разогнаться до 372,1 км/ч. Теперь тот же самый рецепт и те же самые ингредиенты было решено использовать и на спорткупе G-Power BMW M6 Hurricane RR. Оба рекордных автомобиля имеют один и тот же двигатель – пятилитровую «десятку» оснащенную двумя приводными нагнетателями ASA Т1-316, развивающую мощность в 800 л.с. и крутящий момент в 800 Н•м, семиступенчатую роботизированную КПП SMG Drivelogic, и даже колесные диски у обеих машин одни и те же – 20-дюймовые кованые «катки» Silverstone Clubsport с низкопрофильной резиной Michelin размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.

Во внешности и интерьере изменения не такие значительные, как под капотом. Машина обзавелась новым карбоновым передним бампером и задним спойлером на крышке багажника, а также новым «инструментарием» с размеченным до 400 км/ч спидометром, карбоновыми накладками на передней панели и дверях, спортивным рулем обтянутым перфорированной кожей Nappa Kjerba. Динамические характеристики у обоих «харрикейнов» практически идентичны: первую сотню машины преодолевают за 4,3 с, вторую – за 9,5 с, а вот трехсоткилометровой отметки «шестерка» достигает быстрее – за 24,9 с, против 25,3 с у G-Power BMW M5 Hurricane RR. Максимальная скорость G-Power BMW M6 Hurricane RR неизвестна, но, скорее всего, она также находится в районе 370-373 км/ч.

Самое удивительное, что и стоимость обеих машин одинаковая – 252 100 евро. Но это в Германии. Российские пошлины, разумеется, увеличат цену, причем весьма существенно. Впрочем, на ценник при покупке таких машин у нас смотрят в последнюю очередь.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: