В детройте прошла премьера заряженного седана bmw m3 (f80)

Bmw m3 f80 [рестайлинг] (2018 — 2020) седан

Экстерьер BMW M3 F80

Машины сильно поменялись внешностью.

Они стали с длинными капотами, у которых много рельефных линий.

Оптические приборы узкие со светодиодными наполнениями и с фирменными ангельскими глазками.

Между световых приборов устроились решетки радиаторов, с хромированными окантовками, которые соединяются с оптикой.

Фронтальные бампера отличаются массивностью, аэродинамикой и агрессией. Они с воздухозаборниками.

Боковые части, тоже с кардинальными изменениями.

После установок передних арок, идут хромированные жабры. От хромированных декораций пошли вверх линии кузовов, и они проходят через дверные ручки.

Арки колес раздутые. В нижних частях с выштамповками. Они визуально служат объединением арок.

Зеркала задней обзорности с одной стойкой.

Корма с большими крышками багажников, которые оснастили небольшими спойлерами.

Оптические приборы тоже несут агрессивный настрой.

Массивные задние бампера со светоотражателями.

Под бамперами по 4 наконечника выхлопов с шикарными звуками.

Параметры:

длина – 4 м. 671;

ширина – 1 м. 877;

высота – 1 м. 424;

колесная база – 2 м. 812.

Двигатели и масло

Под капотом БМВ М3 в новом кузове F80 установлен трехлитровый 16-ти рядный силовой агрегат. У него внедрен двойной турбированный наддув. Мотор имеет мощностные характеристики в 431 лошадиных сил и 550 Нм составляет крутящий момент. Последний доступный в широченном диапазоне и функционирует от 1850 оборотов за одну минуту до 5500 оборотов за 60 секунд. Сравнивая с предшественником, данные показатели больше на одиннадцать лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента.

Мотор способен функционировать с шестиступенчатой механической трансмиссией или же 7-ми диапазонной механической коробкой роботизированного вида M-DCT, которая оснащена специальными подрулевыми рычажками. Двигатель может разогнаться с места старта до 100 километров за 4,3 десятых секунды, а если стоит роботизированная трансмиссия, то этот показатель уменьшается до 4,1 секунды. Что касается максимальной скорости, то разгоняется спорткар до 280 км за час, а в традиционном режиме работает до 250 километров в час.

Так как весовые характеристики седана разработчики удержали в пределе 1500 километром, так как внедрили легонький мотор, карбоновую крышу и простой алюминиевый капот, багажник и двери, то машина в сборе имеет очень скоростной старт. Расходы топлива составляют при городской езде 9,3 литров на 100 километров, по трассе показатели несколько ниже – это 8,5 литров на сто километров, а вот смешанный цикл приравнивается к 8,8 литрам на сто километров, притом, что благодаря роботу эта цифра еще меньше и имеет 8,3 литра на 100 км. К силовому агрегату подключены функции «Старт», «Стоп», система рекуперации торможения, индикатор с оптимальным моментом для переключения трансмиссии.

Дополнительно, стоит отметить, что в моторе есть 24 клапана и ремень ГРМ, функционирует благодаря системе впрыска топливного ресурса. Также, функционирование происходит при помощи бездроссельной системе смесеобразования, регулировки высоты и впускных, и выпускных фазовых вращателей. Также, аккумулятор должен тянуть при старте 317 киловатт, ведь столько необходимо двигателю, чтобы завестись. Бензин подходит только Евро-стандарта АИ-95 типа и никакой другой.

В обязательном порядке, время от времени следует заменять масляную жидкость. Масло должно быть особой вязкости, показатели которой составляют: 0W40 или 5W40 с допуском LL-04 или LL-01. Возможно применить масляные жидкости таких фирм, как Кастрол EDGE A3/B4, Титаниум FST 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN + 5W-30, а также Х-макс 0W-40. В принципе, замена должна осуществляться в обязательном порядке с фильтрами – воздушным, масляным и топливным.

Смену старой жидкости на новую следует производить каждые 10 000 километров пробега. Но вот разработчики советую делать эту процедуру раз на 7500 км пробега, а при максимальных показателях, если раньше у автовладельца не получается – не более 15 тысяч километров пробега. Специалисты рекомендуют при замене купить 7 литров масляной жидкости и менять раз на 365 дней.

Размеры BMW M3

BMW M3- спортивный седан класса D,от стандартной модификации он отличается широким использованием легких и высокопрочных материалов, так капот, багажник и двери выполнены из алюминия, а крышу вообще сделали из карбона. Кроме того у новинки расширили колею и уменьшили клиренс. Эти изменения призваны повысить управляемость автомобиля и сделать его менее склонным к переворотам.

В общем и целом, габаритные размеры BMW M3 составляют: длина 4671 мм, ширина 1877 мм, высота 1430 мм, а величина дорожного просвета составит 120 мм

Такой маленький клиренс отлично подойдет для гладкого асфальта гоночного трека или немецкого автобана, но если водитель BMW M3 решит прокатиться по просторам необъятной, ему следует проявить повышенное внимание, чтобы не повредить кузов и драгоценные агрегаты автомобиля

Не смотря на то, что BMW M3- спортивный автомобиль, здесь довольно вместительный багажник, при поднятых спинках второго ряда сидений, в вашем распоряжении окажется 480 литров свободного пространства, это довольно внушительный показатель, вы всегда сможете взять все необходимое с собой, куда бы вы не направились.

В Детройте прошла премьера заряженного седана BMW M3 (F80)

Презентацию нового «заряженного» седана BMW M3 в кузове F80 провели 12 декабря 2013 года одновременно с купе BMW M4 (F82). Мировая премьера обеих моделей для широкой публики состоялась в начале 2014-го на мотор-шоу в Детройте.

Но первые официальные фото БМВ М3 2022 нового поколения, построенного на базе 3-серии F30, появились еще за день до официального показа. Автомобиль щеголяет агрессивным передним бампером, вертикальными прорезями воздухозаборников в передних крыльях, фирменными колесными дисками диаметром 18 дюймов (19-дюймовые доступны в качестве опции), спойлером на крышке багажника и хромированными патрубками выпускной системы.

Комплектации и цены BMW M3 F80 (2018)

Срочный выкуп авто Продать…

Комплектация Цена
3.0 (431 л.с.) MT6 4 230 000

MT6 — механика 6-ст.

  • Каталог Honda
  • Отзывы Владельцев
  • Тюнинг BMW M3

Под капотом BMW M3 2022 в новом кузове F80 получил 3,0-литровый шестицилиндровый рядный мотор с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 431 л.с. и 550 Нм крутящего момента, доступного в широком диапазоне от 1 850 до 5 500 об/мин. Это на 11 сил и на 150 Нм больше, чем у предшественника с 4,0-литровым V8. Движок может агрегатироваться в паре с 6-ступенчатой механикой, либо семидиапазонной роботизированной коробкой M-DCT, оснащенной подрулевыми лепестками.

С места до сотни седан с МКПП ускоряется за 4,3 секунды (на 0,5 с быстрее модели BMW M3 E90), а версия с трансмиссией M-DCT делает это за 4,1 сек. Максимальная скорость в обоих вариантах ограничена на традиционных 250 км/ч, но установка M Driver’s Package позволяет отодвинуть планку до 280 километров в час.

Массу новой модели БМВ М3 F80 удалось удержать в пределах 1 500 кг, чему поспособствовали более легкий двигатель, карбоновая крыша, а также выполненные из легкого алюминия капот, багажник и двери.

По данным производителя, средний расход топлива седана в смешанном цикле составляет 8,8 литров на сотню с механикой и 8,3 л — с «роботом». Отмечается также, что обе модификации оснащены функцией «Старт/стоп», системой рекуперации торможения и индикатором оптимального момента для переключения передач.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Опционально на BMW M3 можно установить мощные карбоно-керамические тормозные диски (их легко распознать по золотиской окраске суппортов), а уже в базу входят управляемый дифференциал на задней оси, электроусилитель рулевого управления с трема режимами работы (Comfort, Sport и Sport Plus) и специально настроенная система стабилизации.

Кроме того, седан получил модернизированное шасси с уменьшенным клиренсом и расширенной колеей, а также специально разработанной для данной модели системой охлаждения двигателя. А за доплату новый М3 можно оснастить системой «Smokey Burnout», позволяющей подымить резиной при старте с места или при движении на низкой скорости. Аналогичную «фишку» получил и недавно представленный Ford Mustang.

Интерьер BMW M3 F80 выполнен по классическому рецепту. От салона обычной «трешки» его отличают спортивные кресла, трехспицевый M руль, переоформленный щиток приборов, вставки из карбона и алюминия, а специальное приложение M Laptimer позволит владельцам автомобиля с помощью смартформа проанализировать собственный стиль управления.

Российские дилеры начали прием заказов на новинку 18 февраля 2014-го, сегодня цена новой БМВ М3 (F80) 2022 составляет у нас 4 230 000 рублей, но карбон-керамические тормоза (621 400 руб.), светодиодная оптика (135 400 р), пакет M Driver’s (208 500 р) и 7-диапазонная роботизированная трансмиссия (332 200) идут за доплату.

Фото BMW M3 (F80) 2015 Фото нового БМВ М3 (F80) Фото салона BMW M3 F80 Новый BMW M3 2016 фото Новый седан БМВ М3 2016 года Фото нового БМВ М3 2017

Проблемы

Автовладельцы по своим отзывам отмечают, что тахометр размечен до показателя 9. Конечно же, что это смелое решение разработчиков, но из-за атмосферников и при езде Спорт Плюс турбомотор срабатывает с отсечкой на 7600 оборотов за 60 секунд. Так как разработчики внедрили настройку Valvetronic, транспортное средство стало более отзывчивое, а вот без дополнительных настроек, будет туповатым. Кроме этого, есть и другие проблемы, и минусы:

  1. Тяжелое переключение рычагов на робототрансмиссии. Дело в том, что привод является не слишком информативным, а каждый из ходов нельзя назвать короткими. Наоборот, процесс переключения передач несколько затягивается, хоть это и экономит топливо и не выкидывает выбросы углекислого газа. Да и двухдисковое сцепление будет время от времени выходить из строя и к этому следует быть готовыми.
  2. Некомфортные, но красивые передние кресла. Это действительно настоящий и серьезный прокол БМВ М3. Сбоку нет никакой поддержки, под коленами валик отрегулировать невозможно, а от кожаного материала спина в жаркий период года будет полностью мокрой, что приведет к дискомфорту. Вентиляция в сидениях не предусмотрена, что плохо.
  3. Медленный разгон на механической коробке. Машина не хочет реагировать уже на второй передачи и разгон осуществляется очень помалу. Слышно на второй передачи рев двигателя, притом, что он не слишком приятный – будто нет тяги вообще.
  4. Проблемы с электроникой. Иногда, если не сделан чип-тюнинг и не установлена новая прошивка. Слышно некоторые толчки при переключении передач, которая работает от рычажков около руля. Хоть электроника не прекращает подачу топливного ресурса, но значительно тормозит передачу, за счет чего происходят жесткие торможения. Хоть ручной режим и выручает, но тогда зачем нужна робототрансмиссия? Вот это остается главным вопросом.
  5. Немного подпортили внешний вид алюминиевым горбом на капоте. Итак, поверхность капота в транспортом средстве не самая гладкая. Инженеры решили, что сверху нужно поставить жидкостный интеркулер, а он значительно портит вид автомобилю.

Следует отметить, что именно в механической коробке и робототрансмиссии заключаются основные проблемы. Автомобиль хоть и считается спорткаром, но для активного вождения вовсе не подходит. Также, за таким транспортным средством необходимо следить – своевременно обслуживать его на станциях технического обслуживания, а диагностику двигателя нужно проводить раз на 100 тысяч километров пробега.

Экстерьер

Изначально автомобиль БМВ М3 Компетишн должны были показать намного раньше, а точнее еще в 2019 году, но баварские инженеры не успели полностью подготовить своё «детище». Как только вышла новая BMW 4-Series немало автолюбителей были недовольны огромным ноздрям. Тут они тоже есть, а номерной решили разместить в средней части радиаторной решетки. Очень стильно и спортивно выглядит капот, имеющий большие выпуклые две полосы, переходящие в решетку.

Эти выпуклости оснащены еще двумя воздухозаборниками. Оптика у BMW M3 Competition 2020 прежняя, а вот бампер полностью поменялся. Он теперь может похвастаться выпуклыми формами, имеющими двойные боковые заборы воздуха, охлаждающие систему тормозов. Очень эффектно выглядят головные фары, имеющие U-образные секции ходовых огней. По умолчанию «немец» имеет лишь светодиодную оптику, однако в качестве отдельной опции можно установить адаптивные блоки, имеющие лазерные элементы.

Сбоку новый БМВ М3 Компетишн 2020 выделяется элементами суперспортивных автомобилей – большой жаброй. Её черный цвет прослеживается в виде нижних юбок, а также окантовки стекла с боковыми зеркалами. От «обычного» седана, версия BMW M3 Competition отличается размерами колёс.

Заряженный вариант получил 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски (базовый седан имеет 18- и 19-дюймовые «катки» соответственно). Высота дорожного просвета полностью соответствует спортивным характеристикам – 120 миллиметров.

Задняя часть нового спортивного немецкого седана обладает прежней крышкой багажного отделения, имеющего дополнительный спойлер. Также группа инженеров решила изменить бампер с вертикальными отводами горячего воздушного потока из системы тормозов. В нижней части заднего бампера нашлось место для большого диффузора, куда устанавливают 4-ствольную выхлопную систему (диаметр каждой трубы составляет 100 миллиметров).

Схожие элементы аэродинамики можно встретить даже на полностью карбоновой крыше. Для покупателя баварцы предусмотрели 14 цветов окраса кузова, а также немного модификаций внешнего вида для колесных дисков.

Стоимость БМВ М3 Ф80

Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляла 3 222 000 руб., за эту сумму вы получали автомобиль с:

  • Комбинированной обшивкой салона.
  • Спортивными сиденьями.
  • Раздельным климат-контролем.
  • Круиз-контролем.
  • Датчиком давления в колесах.
  • Аудиосистемой среднего уровня.
  • 18-дюймовыми дисками.
  • Датчиками света и дождя.
  • Ксеноновой оптикой.
  • Противотуманными фарами.
  • Подушками безопасности.
  • Системой помощи при старте под горку.
  • Автокорректором оптики.
  • Полным электропакетом.

Кроме того, предлагается довольно-таки обширное количество дополнительных опций: от роботизированной трансмиссии и колес 19-диаметра до кругового обзора или камеры заднего вида.

О BMW M…

BMW M3 — это спортивная версия автомобилей BMW 3-й серии, разработанная внутренним подразделением BMW M GmbH. M3 выпускались в каждом поколении 3-й серии, начиная с E30 M3 в 1986 году.

Изначально выпускались лишь с кузовом купе, потом стали доступны и кабриолеты. До 2015 года единственный седан M3 был выпущен лишь в поколении E36 и E90. Но начиная с 2015 года автомобили M3 выпускались исключительно в модификации седан, так как в 3-ю серию больше не входили купе и кабриолеты, они стали частью 4-й серии — BMW M4.

У BMW M3 множество преимуществ перед обычными автомобилями 3-й серии: улучшения двигателя, тормозной системы, аэродинамики, управления, а также более лёгкие материалы и новые модификации интерьера.

О BMW M…

BMW M3 — это спортивная версия автомобилей BMW 3-й серии, разработанная внутренним подразделением BMW M GmbH. M3 выпускались в каждом поколении 3-й серии, начиная с E30 M3 в 1986 году.

Изначально выпускались лишь с кузовом купе, потом стали доступны и кабриолеты. До 2015 года единственный седан M3 был выпущен лишь в поколении E36 и E90. Но начиная с 2015 года автомобили M3 выпускались исключительно в модификации седан, так как в 3-ю серию больше не входили купе и кабриолеты, они стали частью 4-й серии — BMW M4.

У BMW M3 множество преимуществ перед обычными автомобилями 3-й серии: улучшения двигателя, тормозной системы, аэродинамики, управления, а также более лёгкие материалы и новые модификации интерьера.

IV генерация (E90)

Свет увидел новую БМВ М3 в 2007 году в рамках выставки во Франкфурте. Не все отнеслись к дизайну Криса Бэнгла однозначно, однако технический прогресс новинки отрицать было глупо.

На этот раз создатели постарались уделить внимание комфорту. Поэтому относительно предыдущего поколения модели длина и ширина нового кузова (седан) увеличились на 8 и 3 сантиметра, в то время как колесная база − на 3,5 сантиметра

Под капотом теперь скрывается абсолютно новый мотор − по-прежнему атмосферный, но с V-образным расположением восьми цилиндров и объемом в 4.0 литра. Силовая установка развивала 420 лошадиных сил. Комплектовалась шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонным «роботом».

Вариации кузова:

  • Седан (Е90).
  • Купе (Е92).
  • Купе-кабриолет (Е93).

Двигатели и масло

Под капотом БМВ М3 в новом кузове F80 установлен трехлитровый 16-ти рядный силовой агрегат. У него внедрен двойной турбированный наддув. Мотор имеет мощностные характеристики в 431 лошадиных сил и 550 Нм составляет крутящий момент. Последний доступный в широченном диапазоне и функционирует от 1850 оборотов за одну минуту до 5500 оборотов за 60 секунд. Сравнивая с предшественником, данные показатели больше на одиннадцать лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента.

Мотор способен функционировать с шестиступенчатой механической трансмиссией или же 7-ми диапазонной механической коробкой роботизированного вида M-DCT, которая оснащена специальными подрулевыми рычажками. Двигатель может разогнаться с места старта до 100 километров за 4,3 десятых секунды, а если стоит роботизированная трансмиссия, то этот показатель уменьшается до 4,1 секунды. Что касается максимальной скорости, то разгоняется спорткар до 280 км за час, а в традиционном режиме работает до 250 километров в час.

Так как весовые характеристики седана разработчики удержали в пределе 1500 километром, так как внедрили легонький мотор, карбоновую крышу и простой алюминиевый капот, багажник и двери, то машина в сборе имеет очень скоростной старт. Расходы топлива составляют при городской езде 9,3 литров на 100 километров, по трассе показатели несколько ниже – это 8,5 литров на сто километров, а вот смешанный цикл приравнивается к 8,8 литрам на сто километров, притом, что благодаря роботу эта цифра еще меньше и имеет 8,3 литра на 100 км. К силовому агрегату подключены функции «Старт», «Стоп», система рекуперации торможения, индикатор с оптимальным моментом для переключения трансмиссии.

Дополнительно, стоит отметить, что в моторе есть 24 клапана и ремень ГРМ, функционирует благодаря системе впрыска топливного ресурса. Также, функционирование происходит при помощи бездроссельной системе смесеобразования, регулировки высоты и впускных, и выпускных фазовых вращателей. Также, аккумулятор должен тянуть при старте 317 киловатт, ведь столько необходимо двигателю, чтобы завестись. Бензин подходит только Евро-стандарта АИ-95 типа и никакой другой.

В обязательном порядке, время от времени следует заменять масляную жидкость. Масло должно быть особой вязкости, показатели которой составляют: 0W40 или 5W40 с допуском LL-04 или LL-01. Возможно применить масляные жидкости таких фирм, как Кастрол EDGE A3/B4, Титаниум FST 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN + 5W-30, а также Х-макс 0W-40. В принципе, замена должна осуществляться в обязательном порядке с фильтрами – воздушным, масляным и топливным.

Смену старой жидкости на новую следует производить каждые 10 000 километров пробега. Но вот разработчики советую делать эту процедуру раз на 7500 км пробега, а при максимальных показателях, если раньше у автовладельца не получается – не более 15 тысяч километров пробега. Специалисты рекомендуют при замене купить 7 литров масляной жидкости и менять раз на 365 дней.

Салон БМВ М3

Также значительным изменением по сравнению с предыдущим поколением подвергся интерьер модели. Используются очень качественные материалы, такие как хорошая кожа, алькантара и множество карбоновых ставок. Помимо этого, на высоком уровне и качество сборки.

Спереди пассажир и водитель получают отличные кожаные спортивные сиденья с шикарной боковой поддержкой и электрорегулировками. Помимо этого, еще может присутствовать подогрев кресел. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих пассажиров, он имеет кожаную обшивку, также может иметь и подогрев. Свободного места там не так уж и много, но его в принципе достаточно. Для задних пассажиров присутствуют два дефлектора воздуха и розетка на 12V.

Пилот BMW M3 F80 (2014-2018) получит в руки тонкий кожаный 3-х спицевый руль, который украшен алюминиевыми вставками, а также имеет 10 кнопок для управления системой мультимедиа. Помимо этого, на руле присутствуют лепестки переключения передач, если коробка роботизированная. За рулем мы видим приборную панель, которая имеет четыре аналоговых датчика с хромированной окантовкой. Датчики спидометра и тахометра по размеру являются большими и поэтому в нижнюю их часть помещены дисплеи, которые являются по сути бортовым компьютером.

Центральная консоль сразу же в верхней части встречает нас большим дисплеем системы мультимедиа. Под ним мы видим классическую картину для данного производителя – это два дефлектора воздуха, между которыми находятся кнопки аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников. Под этим мы уже встречаем селектора управления громкостью и переключением радиостанций, также в той области находится слот для CD-дисков. Под этими уже селекторами расположился блок раздельного климат-контроля, он представляет собой две привычные многим крутилки, дисплей посередине, на котором отображается вся информация и куча кнопок, в принципе все понятно, но с первого взгляда немного пугаешься.

Тоннель, находящаяся между водителем и передним пассажиром, имеет в самом начале пару боксов для мелочей. После нее мы видим селектор коробки передач, слева от которого находятся кнопки включения/отключения ESP и прочего. Справа карбоновая вставка, на которой расположилась шайба и несколько кнопок для управления системой мультимедиа, а слева от всего этого находится ручник стояночного тормоза. Вряд ли кто-то будет пользоваться багажником в этом автомобиле. Но все же если такие люди есть, то он вас порадует, так его объем равен 480-ти литрам.

Технические характеристики БМВ М3 Ф80

За тяговооруженность заряженной тройки БМВ отвечает рядная шестицилиндровая трехлитровая «шестерка». Для повышения мощности силовая установка усилена турбиной, благодаря которой отдача мотора возросла до 431 лошадиной силы и 550 Нм крутящего момента.

Усилие от коленчатого вала передается на роботизированный семидиапазонный «автомат», но возможно оборудование шестиступенчатой механической трансмиссией.

Тяговое усилие передается исключительно задним колесам, производство полноприводной версии BMW M3 F80 не предусмотрено производителем.

Впечатляет разгонная динамика автомобиля – до первой «сотни» М3 разгоняется всего за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Интересно то, что этот чуть ли не гоночный болид не отличается особой прожорливостью при спокойном режиме передвижения: расход топлива составляет 11л/100км в городском режиме и 7л/100км по шоссе. Правда, если вжать педаль акселератора в пол, аппетит у силового агрегата существенно улучшится.

Подвеска для заряженной Эм-ки взята у серийного образца, но была немного переделана в угоду сильно ужесточившимся требованиям. К примеру, возникла необходимость в полном тюнинге заднего и переднего подрамников, для изготовления большей части комплектующих ходовой был использован алюминий. Если же говорить обо всем остальном, то спереди это все тот-же МакФерсон, а сзади – обычная многорычажная система.

Также существенно улучшена была тормозная система автомобиля: все колеса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами (передние суппорты – четырехпоршневые, задние – двухпоршневые). Как опцию можно заказать установку керамических тормозов, которые останавливают автомобиль более качественно и быстро.

Автомобиль отличается от предшественника лучшей управляемостью и более широким выбором режимов передвижения (легче корректировать жесткость подвески и отзывчивость руля).

Несмотря на то, что автомобиль заднеприводный, в передний привод был интегрирован активный электронно-управляемый дифференциал блокировки колес, а также установлен углеволоконный карданный вал, благодаря чему он стал более легким в сравнении с гражданской 3 серией, но более прочным.

Комплектации

Комплектация этого седана просто впечатляет. В нее внедрены такие современные системы, как автоматический старт и остановка, М-Драйв, Телесервис, автоматика двузонного контроля климата, аэродинамический пакет «М», биксеноновые передние фары. Также, разработчики установили боковые зеркала, имеющие электрорегулировку, присущие для моделей М, в колесах вставлены секретные болты, которые уберегают их от умышленного съема, дождевые датчики и автоматический контроль за включением передних фар, задний спойлер М.

На панели установлен бортовой компьютер. Автомобиль может вполне осуществлять запуск без применения ключей. Дополнительно есть наличие знаков про аварийную остановку и полностью укомплектованная аптечка. Руль полностью обшит кожаным материалом в спортивном стиле, а сзади все приспособлено для того, чтобы закрепить детское сидение известного производителя Изофикс, поэтому такая функция весьма актуальная для молодых родителей. Маленькие детки все-таки нуждаются в дополнительной защите, поэтому без детского кресла точно не обойтись.

Что касается других внедренных систем, то к ним относят круизный контроль, омыватели фар, работающие под высоким давлением, мультифункция руля, многофункциональность приборной панели. Также, снаружи установлены легкосплавные диски, а внутри салона – пакет для курящих, передний подлокотник, кожаная обивка кресел, светодиодное освещение, удобное внутреннее зеркало для того, чтобы смотреть назад, регулировка сидений, радио БМВ Профессионал, свервотроник, противоугонная спутникового вида система и кнопка для быстрого – экстренного вызова. Это зеркало имеет универсальную неослепляющую функцию.

Обзор BMW M3 F80 | BMW M3

Модель BMW M3 в кузове седан впервые была продемонстрирована в 1994 году. Автомобиль базировался на платформе стандартного седана 3-й серии BMW и представлял собой его спортивную модификацию. Модель могла оборудоваться одним из двух двигателей: шестицилиндровым мотором мощностью в 286 лошадиных сил и объемом 3 литра либо 321-сильным агрегатом рабочим  объемом 3,2 литра. Седан получил несколько более консервативный облик по сравнению с кабриолетом и купе того времени. Салон седана BMW M3 оснащался обитыми кожей спортивными креслами. В интерьере использовали хромированные вставки и деревянные элементы.  В 2008 году была представлена революционная модель BMW M3. Выпуск машины был налажен сразу в трех вариантах кузова: седан, кабриолет и купе. Новый седан стал сверхмощным авто компании, но при всех инновациях в кузове сохранил свою узнаваемость. Поразительной динамике модель обязана восьмицилиндровому силовому агрегату мощностью в 420 лошадиных сил объемом 4 литра. Несмотря на довольно большой потенциал, скорость BMW M3 ограничена на 250 км/ч. Вся мощь мотора направляется на задние колеса. Отметку в 100 км/ч седан преодолевает быстрее, чем за 5 секунд. Дебют автомобиля BMW M3 Coupe состоялся в 1985 году на Франкфуртском автосалоне. Производство машины было развернуто в Мюнхене. Авто пробыло на конвейере до 1990 года. В 1992 году на автосалоне в Париже было продемонстрировано авто в кузове Е36. Как и все машины М-серии, модель оснащалась аэродинамическим обвесом и спортивной подвеской. Через два года состоялась премьера американской версии машины.  Автомобиль стал первой машиной семейства с шестицилиндровым двигателем. В отличие от предыдущей генерации, новый BMW M3 Coupe создавался не как гоночное авто, а как самостоятельная дорожная версия GT-класса. В 2000 году на Франкфуртском автосалоне производитель представил продолжателя идей M3 – BMW M3 Coupe E46. Авто отличалось мощным обвесом, раздутыми колесными арками, 18-дюймовыми дисками и двумя выхлопными трубами. Модель оборудовалась 3,2-литровым мотором мощностью в 343 лошадиные силы. Спорткар был очень комфортабельным и мог похвастаться креслами с электроприводом, DVD-навигацией и другими изысками. В 2003 году в свет вышла модификация M3 CSL с 360-сильным агрегатом, разгоняющим авто до 100 км/ч за 4,8 секунды. Актуальное на сегодня поколение – BMW M3 Coupe E92 – дебютировало в 2007 году на мотор-шоу в Женеве. Премьера автомобиля BMW M3 Cabrio с заводским индексом E30 состоялась на Франкфуртском автошоу в 1985 году. Производство машины с четырехцилиндровым мотором S14 продолжалось с 1988 по 1990 год. Все автомобили собирались вручную. Первое поколение кабриолетов M3 было представлено тремя версиями, каждый из которых производился с левым рулем. Вторая генерация BMW M3 Cabrio – E36 – была впервые показана в 1994 году. Авто стало очень популярным, но отличалось своей дороговизной. Изначально модель производилась с 3-литровым 286-сильным двигателем, но через год производитель расширил линейку силовых агрегатов, выпустив машину с 3,2-литровым мотором мощностью в 321 лошадиную силу. Автомобиль выпускался в европейской и американской версиях, а также с правым и левым рулем. В 2001 году публике был показан новый кабриолет с 3,2-литровым двигателем, развивающим мощность в 343 лошадиные силы. Максимальная скорость автомобиля BMW M3 Cabrio ограничивалась электроникой на прежнем уровне – 250 км/ч. Актуальная на сегодня генерация дебютировала в 2008 году. Новый кабриолет стал моделью экстра-класса и комплектовался мотором мощностью в 420 лошадиных сил и рабочим объемом 4 литра. Отметку в 100 км/ч машина преодолевает на 5-й секунде.

BMW M3 E92

Новый M3 Coupe получил новую подвеску, трансмиссию, дизайн и атмосферный 8-цилиндровый силовой агрегат объемом 4,0 литра работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или опциональной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (которая сокращает динамику разгон до 100 км/час на 0,2 секунды). Такие технические параметры позволяют развивать купе максимальную скорость без ограничителя в 330 км/час.

В ноябре 2009 года была запущена в производство 4,4-литровая версия M3 GTS, которая была произведена в количестве 250 единиц и продана еще до старта производства.

BMW GTS E92 – одна из эксклюзивных моделей M3

В 2010 году М3 был обновлен. Купе было оснащено функцией “Start Stop” и обновленной передней и задней оптикой.

Двигатель

На F80 устанавливается специально разработанный для нового поколения автомобилей М серии – 6-цилиндровый двигатель S55 с технологией М TwinPower Turbo, турбокомпрессором, высоко-точным впрыском топлива (High Precision Direct Petrol), системами VALVETRONIC и Double-VANOS.

Масляный картер изготовлен из магниевого сплава в целях снижения веса, что способствует оптимальному распределению нагрузки на ось.

3,0-литровый силовой агрегат развивает максимальную мощность 431 л.с. (317 кВт) в диапазоне от 5500 до 7300 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 550 Нм при 1850-5500 оборотах в минуту.

BMW M3 F80 Audi S4 B8 3.0 Mercedes C63 AMG W205 Lexus IS F 5.0
Рабочий объем, куб.см 2979 2995 3982 4669
Мощность, л.с. 431 333 476 423
Крутящий момент, Нм 550 440 650 505
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: