Хендай соната 2018 👉 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Обновленные модели hyundai 2018 года фото видео обзор | ⚡chtocar

Обзор нового Хендай Соната 7-го поколения

Рестайлинг 2017 года привел к кардинальным изменениям внешнего облика Сонаты. Причем все обновления были произведены в рамках уже знакомой нам линии дизайна, опробованной на Элантре и Солярисе. Фронтальную часть кузова седана по аналогии с «собратьями» украсила новая крупноразмерная решетка радиатора, декорированная либо каскадом горизонтальных планок (обычные версии модели), либо ячеистой сеткой (спортивная модификация Sonata Turbo). Передние фары стали более выразительными за счет иного рисунка оптических элементов (опционально светодиодных). Передний бампер основательно преобразился, получив солидную «юбку» и новые боковые секции с несколькими сегментами светотехники.

Фото Хендай Соната 2017-2018

На кормовой части обновленной Сонаты находим стильные габаритные фонари со светодиодным наполнением и оригинальным графическим рисунком

Также обращаем внимание на иную форму крышки багажника и модернизированный бампер с переехавшим на него номерным знаком. Конфигурация заднего диффузора и количество выведенных снизу наконечников выхлопных труб разнится в зависимости от версии

Если большинство модификаций довольствуется только одной трапецией справа, то турбированная Hyundai Sonata 2.0 может похвастаться парой насадок.

Фото Hyundai Sonata Turbo 2.0

В ходе обновления Hyundai Sonata ревизии подверглась линейка легкосплавных дисков. Седан может оснащаться 16-дюймовыми колесами с шинами 205/65 R16, 17-дюймовыми с шинами 215/55 R17 и 18-дюймовыми с низкопрофильной резиной 235/45 R18.

Несмотря на обилие внешних преобразований, модернизированный автомобиль остался в тех же габаритах, что и предшественник. Длина кузова по-прежнему составляет 4855 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1475 мм. Колесная база вытянулась на 2805 мм, просвет под днищем не превысил 145 мм. При наличии стандартных 16-дюймовых колес передняя колея равна 1614 мм, задняя – 1621 мм.

Hyundai Palisade

Во второй половине 2022 года ожидается старт продаж обновленного большого кроссовера Palisade. Из-за более высокой стоимости, обусловленной размерами, автомобиль не так популярен, как модели, описанные выше. Однако, свою аудиторию модель все же имеет.

Учитывая, что модель впервые была представлена в 2019 году, серьезных обновлений ожидать не стоит. Вероятно, кроссовер получить просто скромный рестайлинг. Следовательно, относительно силовых агрегатов изменений ждать не стоит. Напомним, что сейчас модель представлена только в полноприводном варианте, а в качестве коробки предложен только автомат на восемь ступеней. А вот мотор можно выбрать один из двух:

  • дизельный на 2,2 литра и 200 сил;
  • бензиновый на 3,5 литра и 249 сил.

Особенности конструкции и экстерьера авто

В погоне за модой фирма решила переработать переднюю часть машины в стиле, в котором выполнены «младшие братья» Hyundai: Accent и Elantra. Это довольно спорное решение, которое может понравиться не каждому потенциальному покупателю. К тому же оно вызывает ассоциации с некоторыми автомобилями известного немецкого концерна.

К задней части автомобиля вряд ли у кого либо возникнут нарекания. Здесь все довольно гармонично и, что называется, не режет глаз. Переработанная головная оптика использует светодиоды (в более дорогих версиях). Кроме того, появилась новая линейка легкосплавных колесных дисков.

Итак, основные элементы, претерпевшие изменения:

  1. Решетка радиатора, интегрированная в бампер с различной структурой ячеек (в зависимости от комплектации).
  2. Красивой формы головная оптика, которая не слепит встречных водителей.
  3. Передний бампер со встроенными противотуманными фарами.
  4. Задний номерной знак, перекочевавший с крышки багажника на бампер.
  5. Светодиодные задние фонари отлично видны при ярком солнечном свете.
  6. 16-дюймовые диски в базовой комплектации.

Габариты машины не изменились, так как основные несущие элементы кузова используются те же, что и в дорестайлинговой модели.

Как едет авто?

Новинка построена на новой платформе (DN8), в основе которой лежит цельнометаллическая конструкция кузова с применением высокопрочной стали. Соната получила усиленные подрамники и жесткие рычаги. Подвеска – привычная МакФерсон (спереди) и многорычажная независимая (сзади).

Все эти компоненты обеспечивают минимальный крен при вхождении в поворот. Благодаря наличию стабилизаторов, как спереди, так и сзади, автомобиль не раскачивается на неровной дороге.

Новая модель обладает хорошими аэродинамическими свойствами. Благодаря этому Hyundai Sonata 8-го поколения динамична, хотя силовые агрегаты стали немного слабее, чем у предшественника.

На ровной дороге ходовая часть показала отличную стабильность даже на высоких скоростях. А вот при наличии на дороге небольшой колеи водителю нужно быть внимательным, потому что 17-дюймовые колеса могут бросать машину по сторонам. Связка мотора и коробки работает без нареканий.

Дизайн нового кузова

Хендай Соната 2018 в новом кузове сохранил пропорции, использующиеся в модели предыдущего поколения. Также остались прежними и габариты автомобиля. Изменения коснулись внешнего вида новой Сонаты. Так, у модели была полностью переделана передняя и задняя часть.

Если посмотреть на новую Сонату спереди, то можно заметить проявления фирменного стиля Хендай. Большой передний бампер, изогнутые светодиодные ходовые огни, широкая и массивная радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции, – все это существенно освежает дизайн машины. У автомобилистов нет претензий и к оптике новой Сонаты. На авто установлены светодиодные фары. По сравнению с моделью прошлого поколения, усовершенствованная Соната получила модернизированный капот – он стал более стильным и привнес в экстерьер авто некоторую экстравагантность.

Что касается изменений, которые были внесены в оформление задней части кузова новой Сонаты, то тут изменилась крышка багажника, были добавлены новые габаритные огни и изменен бампер.

Новая модель 2018 года получила другие колесные диски, созданные из легких сплавов металла. В зависимости от выбранной комплектации, их диаметр будет от 16 до 18 дюймов.

Интерьер салона Hyundai Sonata 7

Новшеств внутри рестайлинговой четырехдверки не так много, как снаружи. Внимательный осмотр позволяет обнаружить новый трехспицевый руль, несколько другую графику приборной панели, отсутствовавший ранее отсек для беспроводной зарядки смартфонов, слегка подправленные дефлекторы системы вентиляции. По традиции производитель делает акцент на более высоком качестве отделочных материалов.

Мультимедийная система новой Сонаты теперь способна легко подружиться с любым смартфоном благодаря появлению интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Начальные комплектации предусматривают наличие на консоли сенсорного экрана 7 дюймов, старшие версии оснащаются 8-дюймовым дисплеем. Топовый вариант мультимедийного комплекса после рестайлинга лишился слота для проигрывания компакт-дисков.

В арсенале корейского седана имеется масса современного оборудования. Покупатель вправе рассчитывать на двухзонный-климат контроль, обогреваемые и вентилируемые передние кресла с электроприводом, обогрев задних сидений, камеры кругового обзора, беспроводную зарядку, электронный стояночный тормоз, систему бесконтактного открывания багажника. Функцию обеспечения безопасности пассажиров частично возьмут на себя адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, система контроля за «слепыми» зонами, система слежения за полосой движения, система автоматического переключения света фар. За пассивную безопасность будут в ответе до 7-ми подушек, в том числе, одна коленная для водителя.

Технические характеристики модели

Настало время заглянуть под капот. Без описания двигателя рассказ о любой машине теряет всякий смысл. Инженеры из Hyundai Motors позаботились о том, чтобы обладатель этого почти полуторатонного седана не испытывал никаких комплексов. Один дизельный и три бензиновых варианта двигателей в паре с автоматическими коробками обеспечат достойные ездовые характеристики.

Данная модель может комплектоваться одним из четырех силовых агрегатов, а также одной из трех различных автоматических коробок передач. Ручные коробки отсутствуют, что в настоящее время является нормой для этого класса машин. Экономичный турбодизель объемом 1,7 л (141 л.с.) отлично уживается с преселективным «роботом» 7 DCT. Бензиновый турбомотор (1,6 л, 180 л.с.) комплектуется этой же коробкой.

Двухлитровый атмосферный двигатель (2,0 л, 163 л.с.) будет работать в паре с шестиступенчатой коробкой с новым гидротрансформатором. Топовый силовой агрегат (2,0л, 245 л.с.) комплектуется восьмиступенчатой новинкой. Модели для рынка США отличаются другой гаммой силовых агрегатов. Один из самых популярных — это атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л.

Ходовая часть почти не претерпела изменений. Все та же «МакФерсон» спереди и «многорычажка» сзади. Имеются обычные для этого класса дисковые тормоза на всех колесах и электроусилитель руля с изменяемыми настройками.

Автомобиль имеет отличную развесовку по осям, чего непросто добиться при использовании переднего привода.

Массово-габаритные характеристики новой Hyundai Sonata таковы:

  • длина 4855 мм;
  • ширина 1865мм;
  • высота 1475 мм;
  • колесная база 2805 мм.

В итоге, новая Sonata больше нацелена на водителей, ценящих комфорт в передвижении и управлении, но с некоторыми нотками спортивности.

Технические характеристики, которые имеют значение

Стоимость седана в России начинается от 1 275 000 рублей. Базовая версия (комплектация Primary) Hyundai Sonata оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. (максимальный крутящий момент 192 Нм, доступный при 4000 об/мин), который работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Комплектация Comfort с теми же характеристиками стоит уже от 1 425 000 рублей. Есть также и более богатая базовая версия в комплектации Style, стоимость которой на российском рынке стартует от 1 475 000 рублей. 

Для тех, кто считает, что седан такого размера должен иметь мощность не менее 180 л. с., есть более богатая и интересная версия, оснащенная 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 188 л. с. (максимальный крутящий момент 241 Нм, доступный при 4000 об/мин).

Правда, этот мотор вы можете увидеть только в более богатых версиях: Lifestyle и Business (1 625 000 и 1 725 000 руб. соответственно). 

Есть у корейцев и турбированные двигатели (1,6 и 2,0 литра). Но, увы, в нашей стране официально эти версии не представлены.

В базовую комплектацию Hyundai Sonata (версия Primary) помимо обычных функций входит довольно-таки внушительный список стандартных опций, начиная от системы распределения тормозных усилий, системы помощи при экстренном торможении, системы помощи при старте на подъеме и заканчивая системой контроля давления в шинах и другими интересными опциями 21 века.

В более богатых комплектациях автомобиль в буквальном смысле нашпигован различными интересными технологиями, не уступающими ничем японским автомобилям этого класса.

Например, в комплектации Lifestyle седан оснащен светодиодной передней и задней оптикой, кожаным салоном, кожаным рулевым колесом, датчиком дождя/света, круиз-контролем, системой бесключевого доступа в автомобиль, кнопкой запуска двигателя, датчиками парковки по кругу, электронным ручником, климат-контролем, обогревом всех сидений, обогревом руля, камерой заднего вида, цветным большим дисплеем в салоне со встроенной спутниковой навигацией с поддержкой Apple Car Play и Android Auto и т. д.

Стоит отметить, что 2,0-литровые, что 2,4-литровые автомобили, согласно заводской спецификации, являются экономичными автомобилями. В реальности же, конечно, настоящий расход топлива во время тест-драйва отличался. Но, что самое удивительное, ненамного.

Итак, согласно официальным техническим характеристикам 2,0-литровая Hyundai Sonata потребляет в городе 10,8 л/100 км, на шоссе – 6. В смешанном режиме автомобиль расходует, по данным автозавода, всего 7,8 литра на 100 км пути.

В реальности же средний расход топлива, который показал компьютер спустя два дня испытаний машины в реальных условиях, составил 9,5 л/100 км. Соответственно, в городе расход был значительно выше, тогда как по трассе расход топлива был примерно таким же, как его заявил автопроизводитель. 

Второй автомобиль с 2,4-литровым мотором, который мы испытали, показал немного другие топливные характеристики. Так, согласно официальной спецификации, 2,4-литровая версия в городском режиме потребляет 12,1 л/100 км. На шоссе расход должен составлять 6,3 литра на 100 км. В смешанном цикле автомобиль потребляет примерно 8,3 литра.

В реальных же условиях этот автомобиль нас приятно удивил, показав примерно такие же значения, что удивительно в сравнении с японскими конкурентами, в которых заявленный расход топлива от реального отличается, как правило, в разы. 

2018 Hyundai Sonata
Мощность: 150 и 188 л.с.
Крутящий момент: 192 и 241 Нм при 4 000 об/мин
Привод: Передний
Двигатели: 4-х цил.  2,0 и 2,4 литра
Расход топлива (средний): 7,8 л и 8,3 л / 100 км
Стоимость: от 1 275 000 руб

Экран нового Хендай Солярис 2018

Отдельный разговор про мультимедийную систему. Она здесь проста и бесхитростна, но в ней есть всё самое главное. Навигационная система, возможность чтения с флеш-накопителей, разумеется, есть и радио. Какого-то исключительного богатства функций здесь нет, но оно, по большому счёту, и не нужно. Экран немного развернули к водителю, поэтому здесь поменьше бликов и каких-то отражений. В целом мультимедиа для такой машины вполне нормальная.

Есть ещё одно отличие между Солярисом и Киа Рио. Это шумоизоляция. Потому что в Рио с ней какие-то слишком уж очевидные проблемы. Там страшно шумно. Не сказать, что Solaris идеален с точки зрения полного отсутствия посторонних шумов. Тем не менее, в нем намного комфортнее с точки зрения акустического комфорта.

Модель седана Hyundai Grandeur шестого поколения.

Корейская компания на автомобильном шоу представила вниманию зрителей новую модель седана. Но, к большому сожалению, импорта данной модели автомобиля в РФ не будет осуществлено. Может быть, позже что-то изменится.

Модель автомобиля, исходя из мнения проектировщиков, должна бать в несколько раз безопаснее и экологичнее. Внедрение усиленного силового каркаса дает возможность новому седану стать прочнее на 34% и уменьшение сопротивлению кручения кузова на 23.2%.

Автомобиль сталь стильней и современней. Габариты новой модели имеют показатели: ширина составляет 186,5 сантиметров, длина – 493 см., высота – 147 см., дорожный просвет – 15 сантиметров и колесная база размером 284,5 см. В салоне автомобиля достаточно много свободного пространства и передние сидения очень удобны, которые изготовленные из искусственной кожи высокого качества.

Двигатель Hyundai Sonata

Выбор силовых установок запредельным не назвать: два бензиновых 4-цилиндровых мотора. Начальная версия: 2 литра, 150 л.с. У нас на тест-драйве была более продвинутая модификация, с рабочим объемом 2,4 литра, мощностью 188 «лошадок» и крутящим моментом 241 Нм.

Что до коробок передач, то тут вообще никакого выбора нет. Только шестиступенчатый автомат. Честно говоря, ждать особого драйва от такой начинки не приходится, но не приходится ждать и хлопот. Потому что это проверенная, давно испытанная технология, в которой корейцы знают толк.

Есть другой вопрос, связанный с ассортиментом. Дело вот в чем. На свете есть Kia Optima, машина построенная на этой же платформе и вообще-то это родная сестра «Сонаты». При этом для неё в России предлагают более доступную версию с механикой, а кроме того, более мощный двухлитровый 245-сильный турбомотор.

То есть диапазон выбора у Optima пошире, а у Hyundai Sonata с этим существенно проще. Любопытно, что в США линейка двигателей выглядит иначе. Двухлитрового там нет вовсе, зато есть турбомотор объёмом 1,6 литра, который развивает почти 180 лошадок. А кроме того есть еще один надувной агрегат 245-сильный. Тот самый, который в России предлагают для заряженной версии Optima.

Где собирают Хендай Соната?

Производят модель во многих странах мира. Самый мощный завод-изготовитель Хендай Соната расположен в Южной Корее. Успешно функционирует филиал в США, автомобили которого поставляются на местный рынок.

Для России модель с 2003 по 2010 годы собирали на таганрогском предприятии. Сегодня она выпускается в Калининграде.

Впервые среднеразмерный седан сошел с конвейера калининградского завода в 2017 году. Он пришел на смену Хендай i40, производство которого осуществлялось с 2013 года на протяжении четырех лет. Машина собирается методом крупноузловой сборки.

В Калининград автомобили приходят практически собранными. Поэтому цена их практически такая же, как и корейского производства. На отечественном предприятии выполняется несколько завершающих процессов:

  • Прикручивание колес;
  • Монтировка навесного оборудования, фар и бампера.

Для России доступны Хундай Соната с несколькими бензиновыми силовыми установками, обьем которых 2 и 2,4 л, мощность 150 180 лошадиных сил. Двигатели комплектуются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На других рынках представлена модель с 8-ступенчатой АКПП. Пять видов комплектации – Primary, Comfort, Style, Lifestyle, Business. Стоимость базового оснащения около 1300 000 рублей.

Начало сборки Сонаты на Автоторе положительно сказалась на популярности модели. Если ранее за месяц продавалось несколько штук, то теперь реализовывается сотни машин.

Чем отличаются сборки?

Определить, где собрано авто, очень просто. Достаточно посмотреть на его вин номер. У корейца он один и начинается с КМНЕ, а у российского производства их несколько. Один является основным и указывает на то, что машины собрана на калининградском предприятии. Он начинается с таких символов, как XWEL, на таганрогском – Х7М. Второй дополнительный – КМНЕ. Последний находится в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Номер вин можно увидеть и на самом автомобиле. Табличка с информационным кодом расположена в верхней части теплоизоляционной перегородки.

Пример корейской сборки – КМН E G 4 4 B P 3 A 123456.

Пример российской сборки – Х7МЕМ41НР8М046044.

Достоинства и недостатки Hyundai Sonata российской сборки

У Хендай Сонота, собранного для России, есть как достоинства, так и недостатки. К плюсам модели относят:

  • Соотношение цены и качества;
  • Надежность узлов и агрегатов;
  • Мягкая подвеска;
  • Комфортность и нешумность;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Климат-контроль;
  • Практичность и выносливость. Часто встречаются в такси;
  • Экономичный расход бензина.

Как и у любого другого авто, были обнаружены минусы:

  • Багажник небольшого размера;
  • Ремень ГРМ;
  • Слабая динамика;
  • Ликвидность.

Хендай Соната – надежный и недорогой в обслуживании седан. Изначально в России был доступен только корейской сборки, позже стал выпускаться на отечественных заводах. Так как производство авто крупноузловое, то российский вариант практически не отличается от оригинала.

6 173

Музыка для фона и души

За разговорами моих попутчиц несколькосоткилометровый участок магистрального шоссе пролетел почти незаметно. Они порой с удивлением отмечали, что мы давно проехали тот или иной населенный пункт или какую-то знаковую точку. В целом, дамы были покорены комфортом автомобиля, при этом, ни у одной из них не возникло чувства укачивания (хотя обе и подремали, как минимум, по часу). Когда гладкая трасса сменилась зернистым и местами разбитым асфальтом местного шоссе, пассажирки разом проснулись. «Соната» проявила недовольство таким покрытием, сразу «заговорив» элементами подвески. Впрочем, до пробоев дело не дошло, и на ухудшение курсовой устойчивости седана жаловаться было грех. Но, вспоминая «Сонаты» прежних времен, я сказал бы, что у машин четвертого поколения (тех, что частично собирали в нашей стране, на заводе в Таганроге) плавность хода была повыше. А надежность подвески хвалили даже таксисты. Как долго не будет подавать признаков износа подвеска новой «Сонаты» на колдобинах нашей глубинки, пока неясно, должно показать время.

Казалось бы, о применении этого автомобиля на грунтовках речь вообще не идет, поскольку дорожный просвет у него по паспорту всего-то 155 мм, а передний и задний свесы суммарно под два метра. Однако, если дорога укатана и не пугает ямами и буграми, вы сможете даже получить удовольствие на ней! Потому что «Соната» уверенно цепляется за грунт на плавных дугах, а на коротких и крутых подстраховывает водителя оперативным включением системы стабилизации. И ABS порадовала четким срабатыванием как на полностью рыхлом грунте (в песке), так и на «миксте» из песка и плотной глины.

Что можно сказать по итогам теста седьмого поколения Hyundai Sonata? В основном, выводы – только положительные. Немного проиграв по времени присутствия на рынке, этот автомобиль слегка отстал от главных конкурентов, но не по техническим параметрам – от него просто отвыкли. Через годик-другой он вновь примелькается на дорогах, и покупательский интерес к нему будет постепенно возрожден. Старых друзей у нас так скоро не забывают.

Касательно внутренней конкуренции, то есть, выбора между «Сонатой» или соплатформенной «Оптимой» от Kia, я бы, честно говоря, предпочел вторую модель. В новой «Сонате» есть что-то холодноватое, усредненно-казенное, в «Оптиме» же, по моему ощущению, больше «души». С чем сравнить? Наверное, с разным исполнением одного и того же музыкального произведения: это же чувствуется, когда музыканты играют «на драйве», а когда – для галочки. Аналогично и многозвездочные отели порой предлагают технократичные интерьеры номеров, а иногда – почти по-домашнему уютные. Качество в том и в другом случае соответствует стандарту и «звездности», но в один из отелей с удовольствием вернешься и во время отпуска, в другой же поселишься только по необходимости, находясь в командировке. Так и седьмую «Сонату» я лучше представляю в качестве такси или прокатного автомобиля, чем своего собственного.

Технические характеристики Hyundai Sonata 2,0 AT:

ГАБАРИТЫ, ММ

4 855 х 1 865 х 1 475

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2805

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

155

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

5,45

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

510

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1535

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, КУБ. СМ

1999

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. ПРИ ОБ/МИН

150 / 6200

МАКС. МОМЕНТ, НМ ПРИ ОБ/МИН

192 / 4000

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 6-ст.

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

205

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

11,1

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

7,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

70

Комплектации и цены

Новый Хендай Соната доступен российским автолюбителям в следующих комплектациях.

Primary

Двухлитровый бензиновый мотор имеет мощность 150 л. с. Разгоняется до 205 км/ч. Новое авто получило автоматическую коробку переключения передач. Разгон до «сотни» составляет 11,1 секунды. Несмотря на то, что это, по сути, базовая комплектация, водитель получает фронтальные подушки безопасности, рулевые кнопки управления мультимедийной системой, подогрев передних кресел и ряд прочих опций, делающих комфортным использование автомобиля. Стоимость нового седана в данной комплектации составляет 1 275 000 рублей.

Comfort

В дополнение к опциям базовой комплектации предусмотрена кожаная отделка руля и рукоятки переключения передач, а также ряд прочих опций, предназначенных для обеспечения комфорта водителя и пассажиров. В центральной консоли установлены воздуховоды для людей, сидящих сзади. Что касается силового оснащения автомобиля, то здесь установлен мотор, аналогичный тому, который используется в версии Primary. Основной упор в данной версии делается на комфорт передвижения в машине. Стоимость нового седана, выполненного в этой комплектации, составляет 1 425 000 рублей.

Style

Стоимость авто в данной комплектации составляет 1 475 000 рублей. Новая Соната оснащается мотором, аналогичным тому, который устанавливается в версиях Comfort и Primary. При покупке этого автомобиля пользователю достается расширенный набор опций, обеспечивающих безопасность и комфорт передвижения. Также версия Style слегка отличается внешне. Ее можно узнать по хромированным деталям: молдинг, ручки дверей и вставки на радиаторной решетке.

Lifestyle

Новый Хендай Соната в этой версии получил 2,4-литровый мотор с мощностью 188 л. с. и разгоняется до 100 километров за 9 секунд, а максимальная скорость движения авто – 210 км/ч. Салон отделан частично натуральной и искусственной кожей высокого качества, к отличительным особенностям модели можно отнести и наличие цветного TFT-дисплея на панели приборов. Стоимость авто в данной комплектации составляет 1 625 000 рублей.

Business

Максимально оснащенная версия новой модели автомобиля. Его силовой агрегат идентичен тому, который устанавливается на Lifestyle. Пользователь получает полный набор опций повышения комфорта и безопасности. Внешне новая Соната также слегка отличается от предыдущих версий. Стоимость люксового авто составляет 1 725 000 рублей.

Рестайлинг седана Hyundai Sonata

Модернизированный и обновленный седан 2018 года изготовитель представил весной в 2017 году Сеуле на автомобильном шоу. А в апреле на нью-йоркской мировой выставке была продемонстрирована рестайлинговая модель корейского седана. Автомобиль является вторым в своем поколении. Старт продаж планируется на осень текущего года.

Модернизированный автомобиль приобрел новый внешний вид частей кузова, 17-дюймовые и 18-дюймовые колеса и богатую палитру доступных цветов для окраски кузова. Форменный капот, трапециевидная решетка радиатора, бампер, на котором красуются фонари дневного света вместе со светодиодными лампами, все это добавило внешнему виду обновленного автомобиля.

По габаритам новый автомобиль имеет следующие показатели: высота – 147,5 сантиметров, ширина – 186, 5 сантиметров, длина – 485,5 сантиметров, колесная база – 280, 5 сантиметров и клиренс – 14,5 сантиметров. Экстерьер автомобиля изменился больше, чем интерьер. Произошла замена мультифункционального руля из 3 спиц, изменился вид вентиляционных дефлекторов и изменились материалы отделки на более качественные.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Подводим итоги

Итак, новый Hyundai Sonata получился отличным. Ему досталась стильная, современная и оригинальная внешность. Машина имеет одно из лучших предложений на рынке в плане цена/комфорт/уровень оснащения. В общем, «кореец» оставил о себе хорошие впечатления, так как он выделяется среди толпы. Чего только стоят его светодиодные передние и задние фары, а также комфортный и роскошный салон.

Еще сюда стоит добавить отличную безопасность и обилие электронных систем. Однако со сменой поколения все еще остались вопросы к шумоизоляции, вялой управляемости и повышенному расходу топлива. Но за такой ценник новому Hyundai Sonata 2021 можно многое простить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: