Hyundai getz

Бензиновые двигатели 1,5 и 1,6 л dohc хендай гётц / hyundai getz хундай гетз

Ходовая

Передняя подвеска представляет собой классические стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку.

Спереди довольно быстро выбывают из игры стойки и втулки стабилизатора. После 100-150 тыс. км могут придти в негодность сайлентблоки передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Чем больше пробег, тем меньше шансов на быструю и легкую замену. С годами закисают болты во внутренних металлических втулках сайлентблока. Приходится резать рычаг (от 1600 рублей) или подрамник. Шаровые опоры обычно ходят дольше салентблоков.

Сзади — преждевременно изнашиваются амортизаторы (от 800 рублей за аналог), и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще.

Передние ступичные подшипники (от 500 рублей за аналог) могут загудеть по прошествии 100-150 тыс. км. Наружные ШРУС (от 1000 рублей за аналог) обычно ходят свыше 150-200 тыс. км, а сдаются они обычно из-за порванных пыльников.

Через 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (от 8000 рублей за аналог).

Двигатель Hyundai Getz

На отечественном рынке машина была доступна в модификациях GL, GLS. Комплектация в «базе» GL оснащалась 1.3 лит. мотором, мощность которого составляла 82 лош.силы и 5-ти ступенчатой «механикой». Она имела такой функционал: гидроусилитель рулевого колеса, иммобилайзер, ПБ для водителя, ЦЗ, штатная аудиоподготовка, полноразмерное 14-ти дюйм. стальное запасное колесо. Стоимость модификации GL того времени начиналось от 9550 $.

В модификациях Hyundai Getz GLS включались: кондиционер, рулевое колесо регулировалось по высоте, эл. привод стекол с зеркалами, подогрев кресел спереди, «противотуманки». Данная модификация с 1.3 лит. мотором и 5-ти ступенчатой «механикой» в то время стоила 11300 $. Такая же сборка, но с «автоматом» была дороже на 1000$. Стоимость модификации GLS С 1.6 лит. мотором 105 лош.сил с МКПП начиналась от 14100$. Самая дорогая вариация этого автомобиля с 1.6 лит. мотором и «автоматом» начиналась от 15100$. В него включались система АБС, 2 ПБ спереди, фильтр для салона, 15-ти дюйм. диски из легких сплавов, фронтальные ПБ. Дополнительные функции у отечественных дилеров оснащались сигнализацией, датчиком для парковки и защитой картера.

Типичные проблемы и неисправности

Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории бренда. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко.

Владельцы Гетцов жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.

Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки, или отказывают высоковольтные провода. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника и датчиками ABS (окисление контактов) – еще одни типичные болячки этой модели.

С возрастом изнашиваются ограничители дверей (ремкомплект 1000 рублей), и отказывает моторчик омывателя (от 400 рублей). Кроме того, разрушается изоляция проводки, расположенной в защитной гофре, соединяющей кузов и дверь багажника. Порой начинает «глючить» приборка — потребуется пропайка. Новый щиток слишком дорог — 31 000 рублей.

Кузов

Грунтовка с содержанием цинка под слоем краски довольно неплохо защищает кузовной металл «Гетцев» от коррозии, а машины ухоженные и обработанные дополнительно антикором сразу после покупки и вовсе могут выглядеть не погодам презентабельно. Тем не менее слабых мест, поражаемых с годами «рыжей чумой» у корейских хэтчбеков хватает. Это и передняя кромка капота, и крышка багажника, и пороги, и колёсные арки, и низ, а также торцы дверей. А ведь есть ещё и появляющиеся с годами «не влияющие на скорость» чисто косметические недостатки, портящие впечатление об автомобиле. Например, ржавеющие поводки дворников.

А ещё облезшая краска на пластиковых дверных ручках, мутнеющие затёртые блок-фары головной оптики стоимостью по 5900 рублей за каждую. Плюс на довольно тонком, по отзывам владельцев, металле от попадания камней остаются не только сколы, но и небольшие вмятины. Во избежание коррозии их стоит подкрашивать. При осмотре нужно отсеять побывавшие в ДТП и плохо отремонтированные машины. Помимо разнотона в окраске и не ровных зазоров между панелями, у них может быть неодинаковая маркировка стёкол, заводские наклейки в дверных проёмах закрашены, а на головках крепежа крыльев и капота видны следы снятия и установки.

Подшипники вышли из строя

Подшипники, которые установлены в генераторе, тоже могут стать причиной обрыва. Если их своевременно не заменить, то придется менять не только их, но и ремень.

Подшипники обязаны легко вращаться без ремня. Если это не так, то налицо заклин. Не должно быть также заеданий или шумов. Какая бы неисправность подшипника не была, все это кроется внутри, и без разбора ничего толкового не определишь.

При неисправных подшипниках гена ремень начинает свистеть. Очевидно, что подшипники конструктивно призваны смягчать непредусмотренный процесс трения деталей. Если они неисправны, то со своими функциями не справляются, в итоге трение возрастает.

Замена подшипников генератора – дело обычное. Многие автомобилисты с опытом сами решаются на замену, экономя деньги для ремонта.

Выход из строя или несогласованная работа подшипников, это вторая причина, из-за чего рвет ремни на генераторе.

Технические характеристики Hyundai Getz

Версия

1.1 12V

1.3 12V

1.4 16V

1.5 CRDi

1.5 CRDi 16V

Двигатель

турбодиз.

турбодиз.

Рабочий объем

Цилиндры / клапаны

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Динамика

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива л/100 км

В ноябре 2005 года Hyundai Getz подвергся рестайлингу.
Изменилась форма головных фар и задних фонарей, радиаторной решетки и бамперов.
Кроме того, автомобиль получил новое рулевое колесо, оформление приборной панели и центральной консоли.
На российском рынке Hyundai Getz по-прежнему представлен как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузове.
Обновленный хэтчбек получил модернизированные моторы рабочим объемом 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л, которые стали мощнее и экономичнее.

Трансмиссия у Getz может быть механической или автоматической (кроме базовой модели с двигателем 1,1 л).

Надо отметить, что до рестайлинга трехдверный Getz для российского рынка преимущественно позиционировался как хэтчбек со спортивными задатками — наилучшим образом этому удовлетворяла дорогая комплектация 1.6 GLS с самым мощным в гамме мотором и отличным оснащением.
После рестайлинга на фоне общего подорожания модели позиционирование трехдверки изменилось — автомобиль в базовой комплектации и с двигателем 1,1 л стал рассматриваться в качестве недорогой стартовой модели для тех, кто планирует ездить преимущественно по городу и хотел бы сэкономить на налогах и страховке.
Помимо заядлых индивидуалистов, автомобиль пользовался спросом у молодых мам, которые могли бы с гарантированной безопасностью перевозить детей на заднем сиденье.
Предельно простая базовая комплектация «трехдверки» включала центральный замок с иммобилайзером, складывающееся по частям заднее сиденье, аудиоподготовку.

Hyundai Getz с двигателем 1,1 литра — самый простой и маломощный вариант, который можно встретить в продаже.
Четырехцилиндровый агрегат SOHC имеет мощность в 67 лошадиных сил, он комплектовался только механической коробкой передач и был способен разогнать хэтчбек до максимальной скорости 154 км/ч и за 15,6 секунды с места до 100 км/ч.
Разумеется, ожидать от этой модификации резвости при обгоне не стоит — она лучше всего подходит для неспешной и экономичной городской езды, расход в таком цикле заявлен в 6,9 литров на 100 км.
За городом же хэтчбек расходует всего 4,7 литра на «сотню».
Средний показатель — 5,5 л/100 км.
Более чем достаточный запас хода обеспечивает топливный бак объемом 45 литров.

Подвеска у Hyundai Getz конструктивно простая.
Спереди независимая (амортизационная стойка типа МакФерсон) со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая (торсионная балка).
У Getz 1.1 MT спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные.
На хэтчбек устанавливались шины размером 175/65R14 с полноразмерной запаской.
Трехдверная модель хэтчбека по размерам не отличается от «пятидверки».
Длина кузова 3810 мм, ширина 1665 мм, высота 1490 мм.
Производителем заявлены 135 мм дорожного просвета, но при наличии защиты картера этот показатель уменьшается и вовсе до 116 мм.
Колесная база — 2455 мм.
Водитель и передний пассажир не испытывают тесноты, к тому же здесь самая большая высота от подушки сиденья до потолка — почти целый метр.
Сзади теснее, и удобнее будет двоим, но и здесь от сиденья до потолка — 935 мм.
Чтобы из «трехдверки» было комфортнее выходить, задний пассажир может нажать специальную педаль, и переднее кресло отъедет вперед.
Багажник имеет стандартный объем 254 литра, а со сложенными задними сиденьями — 1130 литров.

Hyundai Getz оснащен всеми современными системами безопасности, которые на тот момент предлагались для бюджетного автомобиля такого класса.
В базовую комплектацию входит водительская подушка, ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки.
В краш-тестах EuroNCAP хэтчбек, оборудованный дополнительными боковыми подушками, получил по четыре звезды (из пяти возможных) за безопасность взрослых и детей-пассажиров, одну звезду (из четырех) за безопасность пешеходов.

Подводя итог, можно назвать Hyundai Getz одним из самых интересных «городских» авто.
Пусть у него не такой яркий облик, но для кого-то это даже плюс, особенно на фоне некоторых слишком эксцентричных «компактов» европейских и японских производителей.
Автомобиль экономичный, конструктивно простой, удобный.
Кузов практически однообъемный, имеет короткие свесы.
Минусы можно назвать следующие: жесткая подвеска, низкий клиренс, шумноватый салон, плохая защита от коррозии.
У «трехдверки» более длинные двери, что может быть не совсем удобно на тесной парковке, но, с другой стороны, у этого типа кузова тоже немало поклонников — он жестче, выгодно смотрится внешне.

Кому отдать предпочтение

В этом противостоянии действительно сложно отдать кому-то предпочтение и уверенно сказать, что выбрать будет правильнее и лучше.

Hyundai Accent, как и Hyundai Getz, созданы для городской эксплуатации. Они хорошо себя чувствуют в условиях плотного трафика.

Но сделать выбор, хоть и сложный, придётся. Если вы покупаете машину для 2 человек, тогда хватит и Getz. Если же вам необходим автомобиль с повышенной вместительностью, когда на заднем ряду часто кто-то будет ездить, плюс требуется больше пространства в багажном отсеке, то тут правильнее брать Hyundai Accent. Причём лучше в кузове седан.

Интерьер

Дизайнерские новшества коснулись не только кузова, но и салона автомобиля. Getz стал более эргономичным и функциональным: появилось мультифункциональное рулевое колесо и элегантное оформление «торпеды». Также обновленная версия была оснащена подсветкой бардачка и 12-вольной розеткой. Появился подлокотник между передними сиденьями – конечно, мелочь, но, бесспорно, приятная.

Стоит отметить, что компактность автомобиля обманчива – салон весьма просторен и удобен. В пятидверчатой версии автомобиль может взять на борт до пяти человек, при помощи третьего подголовника заднего сиденья, которое, к слову, складывается, обеспечивая багажнику Гетца феноменальную для его габаритов вместительность.

Месту водителя уделено немало внимания: кресло простое, но удобное – нужное положение находишь через пару минут. Все кнопки под рукой, без непонятных эрзац-решений, часто встречающихся и у более титулованных одноклассников.

Без особых проблем

Что касается коробок передач, то на 5-ступенчатую “механику” владельцы не жалуются, а ресурс сцепления, как всегда, во многом зависит от стиля вождения. Известны случаи замены ведомого диска и на 15 тыс. км, но в основном узел служит не менее 100 тыс. км. Замена его, кстати, обходится в приличную сумму — около 300 долларов. Проблем может подкинуть “автомат”, который ставили на моторы рабочим объемом 1,3 и 1,6 л до 2005 г. Примерно к 80 тыс. км на некоторых коробках разрушалась втулка муфты масляного насоса, стружка забивала каналы, и АКП выходила из строя. С новыми “автоматами”, появившимися после рестайлинга, таких проблем не возникает.

Если не гнаться за красотой и не устанавливать колеса с низкопрофильными шинами, то к подвеске Hyundai Getz до пробега 70–80 тыс. км можно и не прикасаться. Только после указанного пробега, возможно, придется поменять амортизаторы. Наконечники рулевых тяг и стойки стабилизатора “живут” по 90 тыс. км, а сайлент-блоки, шаровые опоры и подшипники ступиц легко “выхаживают” за 120 тыс. км. Полная переборка подвески потребует примерно 600–800 долларов.

Передние тормозные колодки в среднем служат 30–40 тыс. км, а передние диски – вдвое дольше, как и задние колодки. На машинах с мотором 1,6 л задние механизмы могут быть дисковыми, их колодки выдерживают 50–60 тыс. км. С тормозами особых проблем не бывает, случаи коробления дисков и подклинивания суппортов единичны.

Стоимость запчастей находится где-то на среднем уровне: амортизатор стоит 80–100 долларов за штуку, фара – 220 долларов, лобовое стекло – 310 долларов. Интервал техобслуживания Getz составляет 15 тыс. км. Стандартное ТО обходится в 350 долларов, но каждые 60 тыс. км положено проходить “большое” ТО, которое стоит в два раза дороже. Однако, вложив эти деньги, можно быть уверенным в том, что машина прослужит без серьезных поломок еще несколько лет.

На вторичном рынке герой нашего рассказа по-прежнему пользуется большой популярностью и не застаивается на площадках комиссионных магазинов. Это лишний раз доказывает, что машина получилась удачной и многотысячная армия владельцев Hyundai Getz не разочаровалась в выборе.

Безопасность и управляемость

Далее стоит сравнить две машины по таким параметрам как безопасность и управляемость. Огромной разницы между автомобилями нет, но некоторые уточнения внести нужно.

Доработки Hyundai Getz положительно отразились и на безопасности автомобиля. Эта модель не проходила краш-тесты по европейской системе Euro NCAP, зато машину активно разбивали и тестировали в Австралии. Их стандарты во многом напоминают европейские. В 2006, а затем в 2008 году автомобиль заслуженно получил 4 звезды. Это хороший показатель, подтверждающий статус довольно надёжного и безопасного авто, несмотря на скромные размеры и кажущуюся хрупкость.

Accent имеет похожие характеристики. Машина также получила высокие баллы, хотя и до эталонных показателей дотянуться вряд ли были шансы.

По управляемости всё традиционно неплохо для южнокорейских автомобилей тех лет. Скромная масса даже при небольшом по мощности моторчике позволяет Getz уверенно маневрировать в городе, быстро перестраиваться, удобно парковаться при ограниченном пространстве. Accent также небольшой автомобиль, особенно в кузове хэтчбек. Потому все те же преимущества можно отнести и к этой модели.

Hyundai Accent

Если говорить про управляемость как отдельный узел, то применение усилителей руля уже в базовых комплектациях даёт положительные результаты. Руль работает уверенно в обоих случаях, хотя Getz может немного кидать по сторонам при резких манёврах. Accent увереннее держится на дороге при движении на высокой скорости.

Эти машины созданы для спокойной, размеренной городской езды. Если вы планируете эксплуатировать Accent и Getz именно так, особых нареканий на управляемость у вас наверняка не будет.

Хендай Гетц — видео тест драйв

Передняя часть машины преобразилась практически до неузнаваемости. Внешность стала более стильной, солидной и презентабельной. Капот автомобиля получил мягкие, обтекаемые формы и линии. Передние фары значительно прибавили в размерах и стали пластиковыми. Своей формой они напоминают большие лепестки. Решетка радиатора нового Хендай Гетц 2015 2021 года миниатюрная с широкой пластиковой вставкой, расположенной горизонтально.

Передний бампер отлично дополняет общий дизайн своей миниатюрной конструкцией. Его украшает широкая пластмассовая накладка, на которой прикреплен номерной знак. Центральную часть бампера занимает узкая щель воздуховода, по бокам которого расположили круглые противотуманные фары.

Компактность машины дает о себе знать. Места в салоне не так много, как хотелось бы. По отзывам владельцев Хендай Гетц 2015 2016 года пассажиры заднего ряда будут чувствовать себя не очень комфортно. А вот свободного места над головой хоть отбавляй. Все это благодаря плоской крыше кузова. Сидения достаточно удобные с большим количеством регулировок. Помимо этого можно регулировать спинки кресел заднего ряда, что в предыдущей версии было невозможно. Также сзади расположены не два, а три подголовника. А вот отрегулировать рулевую колонку никак не получится. Она попросту не имеет такой функции.

Порадовало наличие карманов, полочек, подставок для разных мелочей. Приборная панель выполнена просто, без излишеств. Она имеет прямоугольную конструкцию с круглыми окнами датчиков и дефлекторов. Очень мне понравилась приятная янтарно-зеленая подсветка, которая расслабляет и успокаивает. Качество отделочных материалов не на самом высоком уровне. По моему мнению, не хватает практичности и надежности. Пластик жестковат и имеет привычку скрипеть на морозе. Не очень хорошо обстоит дело с обзором. Ему мешают широкие стойки и низкая посадка водительского кресла. И это несмотря на панорамное исполнение лобового стекла, площадь которого была увеличена.

Из современных опций в оснащение входят:

  • иммобилайзер;
  • система круиз-контроля;
  • противотуманные фары;
  • подушка безопасности для водителя;
  • подогрев передних сидений;
  • преднатяжители для ремней безопасности.

В качестве современных трансмиссий предлагается 5-ти ступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат». Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. У покупателей также будет возможность приобрести автомобиль с 1,1-литровым мотором, который имеет отдачу 66 л.с. Он же устанавливается на новый i30.

В качестве современных трансмиссий предлагается 5-ти ступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат». Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. У покупателей также будет возможность приобрести автомобиль с 1,1-литровым мотором, который имеет отдачу 66 л.с. Он же устанавливается на новый i30.

На российском рынке будут предложены три комплектации Хендай Гетц 2015 2021 года. В базовой версии доступно:

  • Система АБС, курсовой устойчивости.
  • Кондиционер.
  • Многофазные подушки безопасности.
  • Ремни с преднатяжителями.
  • Система трек-контроля.
  • Подогрев передних сидений.
  • Противотуманные фары.

Эксплуатационные расходы

И снова паритет между двумя автомобилями. Hyundai Getz и Hyundai Accent относятся к категории достаточно бюджетных, но надёжных и долговечных авто. Это можно наглядно видеть по числу этих моделей на российских дорогах.

Бренд Hyundai для России стал очень родным, близким и выгодным. Множество автомобилей этой компании активно продаются по всей стране. Это привело к значительному увеличению сервисных центров, разветвлению дилерской сети. Тем самым стали дешевле запчасти, снизились расходы автовладельцев на ТО.

Ресурсные и надёжные двигатели, в большинстве случаев лишённые проблемных турбонагнетателей и прочих подобных узлов, имеют простую конструкцию. Их легко обслуживать, многие водители самостоятельно решают ряд проблем, связанных с этими машинами. То есть содержание Accent или Getz точно не влетит в копеечку. Добавьте сюда низкий расход топлива, и получите действительно выгодный вариант для приобретения.

Многое зависит и от того, в каком состоянии вы купите подержанный Accent или Getz, а также как будете содержать машину, придерживаться регламента и периодичности обслуживания. Если всё делать так, как полагается, вовремя реагируя на все возникающие симптомы неполадок, оба автомобиля от Hyundai не отнимут большую часть семейного бюджета.

Что выбрать

Opel Corsa в итоге будет дороже Hyundai Getz. Это касается как цены на вторичном рынке, так и стоимости обслуживания и содержания. Так что более экономичный вариант — это именно Hyundai Getz. Но если готовы потратить немного больше, но при этом хотите динамики, драйва и просто более симпатичный автомобиль с красиво оформленным салоном, то это однозначно Opel Corsa.

Hyundai Getz простой и незамысловатый. Но тут больше вероятность, что машину эксплуатировали спокойно и обращались с ней аккуратно. А вот заряженные версии Opel Corsa часто оказываются проблемными из-за предыдущих владельцев. Но всё же при прочих равных Opel Corsa выглядит более предпочтительным вариантом, нежели Hyundai Getz.

Какой автомобиль считаете лучше? Почему? Из-за чего взяли бы себе Hyundai Getz или Opel Corsa?

Все поколения Hyundai Getz

  • I рест.

  • I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Премьера автомобиля малого класса Hyundai Getz состоялась на автосалоне в Женеве в 2002 году. До конца года машина поступила в продажу в двух вариантах кузова: трех и пятидверный хэтчбек. Авто комплектуется тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным мотором. Первые версии оснащались 1,1-, 1,3- и 1,5-литровыми бензиновыми и 1,5-литровым дизельным агрегатами. В Россию дизельные машины официально не завозились. Также ограничение в двигателях наблюдалось в Новой Зеландии – здесь после 2005 года нельзя было купить машину с двигателем рабочим объемом 1,6 литра. В 2005 году корейский производитель провел рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись внешнего вида авто и интерьера. Так, Hyundai Getz получил новую светотехнику, фары, решетку радиатора и бамперы. В салоне поменялось рулевое колесо и оформление панели приборов. Вдобавок была обновлена линейка двигателей: 1,3- и 1,5-литровым моторам пришли на смену более мощные 1,4- и 1,6-литровые агрегаты. В 2005 году машине было присвоено звание «Автомобиль года в России». А в 2007 году в Москве был проведен 9-километровый парад 137 автомобилей Hyundai Getz. Это событие попало в Книгу рекордов Гиннеса.

Единственный вариант — самый дорогой

КТО будет покупать трехдверку? Одинокий молодой мужчина скорее всего выберет автомобиль покрупнее. Такой “Getz” выглядит меньше, чем он есть на самом деле. Это не компенсирует даже легкий намек на спортивность. Кресла с неплохой боковой поддержкой, простроченные по швам красной ниткой, и украшающие приборную доску панели из псевдокарбона дела не меняют. Такие детали можно оговорить и при заказе пятидверки. Поэтому не стоит думать, что “двухдверка” это “почти купе”. Спортивности в автомобиле не прибавилось. Перед нами по-прежнему добротная, надежная в управлении переднеприводная малолитражка. Пусть и слегка жестковатая на ходу модель проектировалась в европейском центре “Hyundai”, и настройки шасси рассчитывались под вкусы автомобилистов Старого Света.

Салон в точности такой, как на самой дорогой версии пятидверки.

А вот прекрасной половине человечества, особенно самым молодым ее представительницам, автомобиль точно понравится. C двумя боковыми дверями “Hyundai Getz” больше подходит на роль любимой “плюшевой игрушки”. Он просто стал красивее! Беда всех маленьких машин с четырьмя-пятью дверями заключается в том, что профиль автомобиля те-ряет лаконичность. Стоит только убрать две “лишние” двери, как появляется чистота линий. Если угодно стилистическая изысканность. Недаром дизайнеры “Alfa Romeo” даже на значительно более крупных моделях идут на различные ухищрения, чтобы “замаскировать” задние двери.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
F
Тест-драйвов
15

Трехдверный “Getz” наверняка приглянется и самостоятельным молодым мамам. Малолетний отпрыск, переросший специализированные детские кресла, никуда не денется с заднего сиденья дверейто нет…

Базовым мотором для продаваемых в России “Getz” служит 1,3литровый бензиновый мощностью 82 л.с. Однако под капотом моей трехдверки работал флагманский двигатель 1,6 л, 105 сил. Дело в том, что новинка предлагается только в самом дорогом исполнении, в богатой комплектации “GLS”. Поэтому автомобиль снабжен и электроусилителем руля, и электропакетом, и кондиционером, и двумя подушками безопасности, и даже AБС с электронной системой перераспределения тормозного усилия. На этом фоне противотуманные фары и легкосплавные 15-дюймовые колеса с легкосплавными дисками уже сами собой разумеются… Если эти строки сейчас читает мужчина, подумывающий подарить трехдверный “Getz” даме своего сердца, рекомендую добавить к стоимости машины еще $1.000 за “автомат”. Ей точно понравится!

C двумя боковыми дверями “Hyundai Getz” больше подходит на роль любимой “плюшевой игрушки”.

Краткая техническая характеристика “Hyundai Getz
Габаритные размеры 381х167х149 см
Двигатель рядный, 4-цил., 1,6 л
Снаряженная масса 997 кг
Мощность 105 л.с. при 5.800 об/мин
Крутящий момент 143 Нм при 3.200 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 9,6 (12)* с
Максимальная скорость 180 (174) км/ч
Средний расход топлива 6,5 (7,6) л/100 км
Запас топлива 45 л

* В скобках — данные версии с автоматической коробкой передач.

Экстерьер Hyundai Гетц

Обновление этого автомобиля произошло в 2005-м г. Обновились радиаторная решетка, фонари, крылья машины и капот. Почти треугольные фонари обновили, они стали округлыми, по-азиатски раскосыми. Задние фары только стилизовали. Эта модель Хендай Getz выглядит современно для малолитражной городской машины.

Капот и переднее окно имеют почти прямую линию, тем самым авто похоже на однообъемный минивэн. Зеркала у марки массивные, посадка приличная — данным моментом автомобиль также напоминает хэтчбек. Массивное переднее стекло обеспечивает отличную обзорность.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Стоит ли покупать?

Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Хендай можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.

Среди объявлений вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, он для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.

Типичные неисправности:

  • 1. Неровная работа двигателя, как правило, вызвана неисправными высоковольтными проводами.
  • 2. Громкий звук выхлопа появляется при износе гибкого соединителя труб выхлопной системы.
  • 3. Недолговечные задние амортизаторы легко меняются и имеют широкий ассортимент недорогих заменителей.

Вывод

Клиренс Хендай Гетц для всех типов кузова один и составляет 135 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Дорожный просвет Хендай Гетц или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Hyundai Getz и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хендай Гетц может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хендай Гетц составляет всего 135 мм. Спасает положение только компактные размеры самого авто и небольшие свесы спереди и сзади.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хендай Гетц. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Хендай Гетц, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: