Новое эксклюзивное дистрибьюторское соглашение до 2014 года c РОЛЬФ Импорт
«РОЛЬФ Импорт» и Mitsubishi Motors Corporation подписали новое соглашение об эксклюзивной дистрибьюции автомобилей Mitsubishi в России сроком на 5 лет. Компании подписали соглашение об эксклюзивной дистрибьюции Mitsubishi в России до 2014 года.
«РОЛЬФ Импорт», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors на российском рынке, входящий в состав Группы Компаний РОЛЬФ, объявляет о подписании нового дистрибьюторского соглашения с Mitsubishi Motors Corporation.
Новый документ продлевает успешное партнерство компаний на российском рынке еще на 5 лет. По условиям соглашения, подписанного вчера, 9 марта 2009 г. в Токио, РОЛЬФ Импорт подтверждает свой статус эксклюзивного дистрибьютора всех импортируемых на российский рынок новых автомобилей марки Mitsubishi до 2014 года.
С момента подписания предыдущего соглашения о дистрибьюции в 2004 году объемы продаж автомобилей Mitsubishi Motors в России значительно выросли, обеспечив качественную платформу для дальнейшего развития марки на рынке.
В 2008 году, Официальный Дистрибьютор импортировал на российский рынок 112 000 автомобилей, которые были реализованы через диверсифицированную и не имеющую аналогов дилерскую сеть, включающую на сегодняшний день 105 дилерских центров в 75 российских городах.
Дмитрий Роткин, Главный Исполнительный Директор ООО «РОЛЬФ Импорт», комментируя новое соглашение, отметил: «Подписание нового дистрибьюторского договора — отличная новость для компании Рольф Импорт. В течение последних нескольких лет мы построили крепкие деловые отношения и добились эффективного взаимовыгодного партнёрства с нашими коллегами из Mitsubishi Motors. Самым очевидным доказательством этого является популярность марки на российском рынке, а также заметный рост объемов продаж. Это соглашение — закономерный и позитивный шаг для всех заинтересованных сторон!»
ООО «РОЛЬФ Импорт»
«РОЛЬФ Импорт» — Генеральный Дистрибьютор марки Mitsubishi на российском рынке входит в состав ГК РОЛЬФ. Дилерская сеть Mitsubishi Motors является одной из наиболее развитых в России и включает на сегодняшний день 105 дилерских центров в 75 городах страны. В соответствии с планами развития дилерской сети, в течение 2009 года количество партнёров компании будет увеличиваться. Тем самым, услуги по приобретению и обслуживанию автомобилей Mitsubishi в соответствии со стандартами производителя станут доступны для 95% населения России. Результаты продаж Mitsubishi в 2008 году составили 112 000 автомобилей.
Mitsubishi Motors Corporation
Сегодня Mitsubishi Motors является одним из крупнейших мировых производителей, выпускающим в год более 1,7 млн. автомобилей в 32 странах мира. Mitsubishi выпускает широкий спектр продукции — от миниавтомобилей до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих автомобилей.
В России Mitsubishi Motors предлагает широкий модельный ряд внедорожников и легковых автомобилей. В настоящий момент на российском рынке представлены модели Colt, Lancer, Galant, Grandis, L200, Pajero Sport, Outlander XL и Pajero. До конца текущего года Mitsubishi Motors совместно со своим стратегическим партнером ООО «РОЛЬФ Импорт» планирует представить ряд новинок, о которых будет объявлено дополнительно.
Чем порадует японский седан
Десятое поколение начинается с появления Митсубиси Лансер 2007 года. В январе прошла мировая премьера, где новинка была представлена американской публике в Детройте. Тогда же официально объявили о старте продаж. Европейская версия немного задержалась, поэтому пришлось переносить дебют на март 2008 года на Женевское мотошоу. Уже в апреле Лансер появился в продаже.
Дизайн модели принадлежит итальянскому тюнинг-ателье Pinifarina SpA, которое ранее занималось проектами Феррари. Дизайнеры предложили производителю создание семейного автомобиля с уютным и элегантным внешним видом. Им удалось сохранить японскую организованность и добавить европейский уют. В то же время отмечается эталонная оптимизация водительского места. Самый молодой авто на вторичном рынке — Митсубиси Лансер 2016, поскольку в феврале этого года он был снят с экспорта в Россию.
Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 расширился. Производитель предложил покупателям 5-дверный хетчбек, который был представлен на Парижском салоне. Это подстегнуло покупателей и авто начало набирать популярность еще быстрее. В течение 2010 года седан дорабатывали, но, ярких изменений не происходило, чего не скажешь о рестайлинге Митсубиси Лансер 2011 года.
Именно тогда произошли изменения экстерьера, где появились:
- колесные диски с десятиспицевым дизайном, вместо пятиспицевых;
- обновленный передний бампер;
- противотуманные фары;
- хромированная окантовка радиаторной решетки в базовых модификациях.
Небольшие изменения коснулись и салона. Внутри сохранился жесткий, непрезентабельный пластик, но его попытались «разбавить» карбоновыми вставками на торпедо и дверях. Ранее особый дизайн был доступен только в сборках Invite+ и Intense. Натуральная кожа на рулевом колесе стала более грубой и износостойкой. Самые внимательные могут заметить изменение шкал, а также смену мест спидометра и тахометра. Между ними появился монохромный дисплей.
Комплектации Митсубиси Лансер 10, доступные в продаже на вторичном рынке:
- комплектация Invite обозначена младшей. Но, несмотря на это производитель представил множество комфортных функций. В перечень попали кондиционер, 16-дюймовые колесные диски, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, галогеновые фары, АБС и система курсовой устойчивости;
- расширенная версия Invite+ дает возможность получить МР3-магнитолу, противотуманные фары, кожаную оплетку на многофункциональный руль, кожаный чехол для рычага и стояночный тормоз;
- максимальная комплектация Intense подразумевает наличие климатического контроля, CD-чейнджера с шестью дисками и распознаванием МР3. Отличить флагманскую модель можно по спортивной подвеске, которая уменьшает клиренс до 150 мм. Конструкторская особенность – установка распорки между передними стойками для увеличения жесткости кузова. Помимо этого радиаторная решетка покрыта хромом, имеется аэродинамический обвес и небольшой спойлер сзади.
После рестайлинга Mitsubishi Lancer X 2011 года получила хромированную окантовку для радиаторной решетки, новый дизайн литых дисков, цветной дисплей на приборной панели. Немного улучшилось оснащение базовой версии и появилась упрощенная комплектация Inform, где ведущую роль играет 1,6-литровый мотор с механической коробкой.
Технические характеристики
Митсубиси Лансер 10 поколения представляет собой спортивный переднеприводный седан, относящийся к С-классу. В качестве платформы используется база от Mitsubishi Outlander. В связи с этим размеры нового поколения стали больше, чем девятого. Отличить американскую модификацию от европейской можно по центральной части бампера. Для старого света нижняя часть, находящаяся под радиаторной решеткой окрашивается в черный цвет, у американской – в цвет кузова. Помимо этого Америка осталась без переднего привода.
Подвеска вряд ли может удивить ценителей японских автомобилей. В передней части появились стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя представляет собой многорычажную конструкцию. Именно это сочетание стало базисом для нескольких поколений. Это сочетание позволяет достигнуть оптимального результата в уровне комфорта, который не сравним ни с одним одноклассником. Вторичный рынок также подразумевает появление модификации CVT Sport Mode, где присутствуют подрулевые лепестки для переключения скоростей. В данном случае клиренс увеличивается до 165 мм.
Размеры авто:
- длина – 4,57 метра;
- ширина – 1,76 метра;
- высота – 1,5 метра;
- колесная база – 2,6 метра.
В стандартном виде Митсубиси Лансер 2009 получил фронтальные двухуровневые подушки безопасности для передних пассажиров, ремни с преднатяжителями, усиленными боковыми дверями, детские крепления кресел. Помимо этого предусмотрен целый ряд электронных систем, например, антиблокировочная, распределение тормозных усилий, помощь в экстренном торможении. В расширенных версия предлагаются дополнительно боковые подушки, подушка для обеспечения безопасности колен водителя и деактивация подушки переднего пассажира.
Что касается технической части, то в России продавались 1,5-литровый двигатель на 109 л.с. с 5-скоростной классической «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». В противовес шел 2,0-литровый мотор на 150 «лошадей» с вариатором или МТ. Рестайлинг внес поправки в моторный ряд. Начиная с Митсубиси Лансер 2012 года предлагаются линейки с моторами на 1,6 и 1,8 литра и мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Здесь же используется система MIVEC, которая отвечает за изменение фаз и высоту подъема клапанов при помощи интеллектуальной системы. Именно она положительно повлияла на расход бензина и мощностные характеристики. Для 117-сильного двигателя расход составляет всего 6,1 литра. Новая технология повышает «эластичность» развития высокого крутящего момента. Другими словами, появляется возможность развить высокий крутящий момент в широком разбеге оборотов.
«Рольф» запускает отдельный бренд для стайлинга Mitsubishi
Официальный дистрибьютор «трёх бриллиантов» в России порадует людей, стремящихся к индивидуальности, но вынужденных ездить на массовых моделях. Отныне, чтобы подарить своему автомобилю Mitsubishi запоминающуюся внешность или нестандартный салон, можно будет заказать у дилера один из пяти тюнинг-пакетов RPM (Rolf Premium Models).
Внешние аксессуары для моделей Lancer , Pajero , Galant , L200 и Outlander XL созданы в сотрудничестве с немецкой компанией CRD, дочерним предприятием знаменитого ателье Brabus. Сделанные в Германии тюнинг-пакеты отправляются в Санкт-Петербург, где специалисты RPM устанавливают их на автомобили. Помимо оригинальных обвесов, раздвоенного выхлопа и легкосплавных дисков, автомобили щеголяют более дорогой отделкой салона.
август, 2008, drive.ru
Новый Mitsubishi Pajero Sport — мировая премьера в Москве!
Компания Mitsubishi Motors и официальный дистрибьютор Mitsubishi в России Рольф Импорт представят на Московском Международном Автосалоне долгожданную премьеру новой версии внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Новое поколение автомобиля будет доступно в избранных регионах, включающих Россию, страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Австралии и Океании, начиная с осени текущего года.
Новое поколение Pajero Sport оснащается тремя типами двигателей: 2,5-литровым и 3,2-литровым дизельными и 3,5-литровым бензиновым. Новый SUV получил усовершенствованную систему полного привода Super Select. Автомобиль обладает отличной эргономикой и будет предложен покупателям в двух версиях: пяти и семиместной. Конфигурация салона подверглась значительным изменениям — теперь и салон, и багажное отделение машины обшито водонепроницаемым материалом.
Примечательно, что данная модель не будет реализовываться на рынке Северной Америки и Европы. Продажи нового поколения Pajero Sport стартуют осенью текущего года.
Выбор Московского Международного Автосалона для мировой премьеры новинки не случаен — это признание растущего потенциала и успешного развития российского рынка — крупнейшего зарубежного рынка для Мitsubishi Motors в текущем году. Только в прошлом году совместно со своим стратегическим партнёром Рольф Импорт Mitsubishi Motors удалось реализовать более 100 000 автомобилей.
Компания уверена, что новый Pajero Sport станет достойным дополнением знаменитой внедорожной гаммы Mitsubishi, включающей Pajero и Outlander и позволит компании взять еще одну высоту по реализации 140 000 автомобилей по итогам 2008 года.
август, 2008, drive.ru
Mitsubishi Lancer X — Автомобиль Года в России 2009
По итогам ежегодной национальной премии « Автомобиль Года в России 2009 » Mitsubishi Lancer X признан абсолютным победителем в самом популярном и массовом сегменте автомобильного рынка — малом среднем классе.
26 марта Москва стала свидетелем раскрытия главной интриги года — объявления результатов Ежегодной Национальной премии «Автомобиль года в России 2009».
Эта ежегодная премия собирает множество достойных претендентов от ведущих автопроизводителей и неизменно имеет высокий общественный резонанс. Цель конкурса — выявление истинных лидеров в огромном количестве марок официально представленных на рынке.
В течение четырёх последних месяцев более 250 тысяч человек высказали свое мнение о том, какие автомобили они считают лучшими в России. Для сравнения: в прошлом году общее число автолюбителей, принявших участие в конкурсе, составило 104 000 человек. Такая динамика голосов, бесспорно, свидетельствует об интересе людей к автомобильной теме, несмотря на непростые времена, которые переживает рынок.
Mitsubishi Lancer X — победитель в своем классе будет гордо носить титул «Автомобиль года в России» в течение целого года, и эту гордость по праву разделят и производитель модели, и её поклонники, которых, мы не сомневаемся, после этой престижной победы станет еще больше.
март, 2009
Британской топ-версии Mitsubishi Evo X FQ400 дали зелёный свет
Седан Mitsubishi Lancer Evolution последнего поколения попрекают сменой приоритетов. Мол, вместо боевого имиджа омологационной версии — сплошной гламур и премиум . Ровный характер двухлитрового турбомотора, более комфортная подвеска, «жирок», невиданное доселе оснащение… Фанаты обвинили Mitsubishi в измене. Их последняя надежда — «заряженные» версии FQ, по традиции официально предлагающиеся только в Англии.
Там уже продаются Evo FQ330 и FQ360, и вот, по информации наших британских коллег из издания Auto Express, к выпуску готовится флагманская «четырёхсотка». Пусть официальных данных нет — индекс-то у FQ-машин говорящий. Двигатель топ-модели будет форсирован до 400 «лошадей»! Скорее всего, его доработку доверили компании ADR Motosport: её 400-сильный автомобиль участвовал в 24-часовой гонке на Сильверстоуне.
Но ведь проблема нынешней Эволюции не только в недостатке мощности. И, судя по тому что все версии FQ дорабатываются комплексно, покупателей ждут «ужесточённая» подвеска и более мощные тормоза: возможно, уже не Brembo, а что-то посерьёзнее, вроде механизмов Alcon — такими оснащалась версия FQ400 восьмого поколения.
Кстати, «восьмёрка» была последней Эволюцией, официально прокачанной до 400 сил. Самой мощной версией Evo IX была FQ360. Сейчас такая же модификация Evo X с 360-сильным двигателем стоит 35 499 фунтов (около 45 400 евро). Менее мощная, 330-сильная , — 33 тыс. фунтов (42 200 евро). Предположительно, FQ400 не перешагнёт порог в 45 тыс. фунтов (57 500 евро). Как водится, на доработанные под патронажем Mitsubishi автомобили распространяется заводская гарантия: двухлетняя или 40 тыс. миль (более 64 тыс. км). Не чета нашей — годовой на 20 тысяч километров.
октябрь, 2008
Компания Mitsubishi будет действовать на благо природе и в пику Ниссану
В конце 2007 года во Франкфурте японцы представили будущего соперника Ниссана Qashqai — субкомпактный Mitsubishi Concept-cX . Современный турбодизель, коробка передач с двумя сцеплениями, полный привод — серьёзный должен получиться автомобиль. Но, как выяснилось, ему предстоит не только дать бой популярному ниссановскому кроссоверу: он будет первым зримым результатом новой «зелёной» программы.
Как заявил в интервью изданию Headlineauto руководитель отдела разработок Mitsubishi Гаю Уесуги, компания собирается постепенно переводить кроссоверы и внедорожники на гибридные силовые установки. На Токийское мотор-шоу японцы привезут первый сделанный исходя из свежих идей гибрид — как раз на базе концепта cX. Не исключено, что инженеры состыкуют электромотор с ранее представленным 136-сильным дизелем 1.8.
март, 2009
Компания BlueFish объявляет об открытии новой площадки по продаже автомобилей с пробегом
Группа Компания Рольф, крупнейший на российском рынке импортер и продавец новых автомобилей иностранных марок, сообщает о подключении к проекту BlueFish новой площадки по продажам автомобилей с пробегом.
Новый шоурум находится в торговом центре Вейпарк, расположенным на 71-й км МКАД. Площадь этой площадки составляет 700 кв. метров, вместимость — 50 автомобилей. Таким образом, сертифицированные автомобили с пробегом теперь можно приобрести не только на всех дилерских центрах, входящих в собственную розничную сеть ГК Рольф, но и в удобно расположенном торговом центре. В новом шоу-руме, как и на всех других площадках BlueFish, будет предоставлен богатый выбор автомобилей, проводиться диагностика автомобиля на месте за 1 час, осуществляться предпродажная подготовка и предлагаться широкий спектр финансовых услуг.
«Открытие новой площадки — это абсолютно закономерный шаг для нас на данной стадии развития проекта, — рассказывает Григорий Ратц, генеральный директор компании BlueFish. — Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам самое высокое качество сервиса, это касается не только предлагаемого нашей компанией модельного ряда сертифицированных автомобилей с пробегом и самого полного спектра услуг, но и возможности приобрести автомобиль в максимально удобно расположенном месте».
Компания BlueFish начала свою деятельность в июне 2007 года, создана для покрытия растущего спроса российских клиентов на автомобили с пробегом и предоставляет возможность максимально надежно, удобно и быстро приобретать сертифицированные BlueFish автомобили.
июнь, 2008, drive.ru
Mitsubishi представляет новый Racing Lancer (MRX09) для ралли «Даккар-2009»
Mitsubishi Motors Corporation разработала новую гоночную машину Racing Lancer, предназначенную для участия в ралли «Даккар- 2009», которое впервые за свою историю пройдет не в Африке, а в Южной Америке. Для Mitsubishi Motors ралли «Даккар» служит не только платформой для продаж и маркетинга моделей Pajero/Montero, но и испытательным полигоном для силовых агрегатов и полноприводных трансмиссий. В свете решения о концентрации раллийной деятельности компании на разработке нового дизельного двигателя, Mitsubishi Motors посчитала разумным выставить Lancer (известный в Японии как Gallant Fortis), всемирно известную модель, оснащаемую дизельными двигателями, на замену Pajero/Montero и Pajero/Montero Evolution. Технологический опыт, накопленный благодаря участию в раллийных соревнованиях, включая ралли «Даккар», будет использоваться для разработки новых дизельных двигателей, в том числе экологически чистых агрегатов нового поколения, которые будут устанавливаться на будущие серийные автомобили. При этом, как и раньше, полноприводные системы также будут внедряться на серийные модели после адаптации к повседневному использованию.
В соответствии с новым девизом Mitsubishi Motors «Drive@earth», компания намерена как обеспечить своим клиентам удовольствие от вождения, так и взять на себя ответственность за охрану окружающей среды. Команда Repsol Mitsubishi Ralliart также будет играть значительную роль в программе автомобильных исследований и разработок.
* MRX09: новое обозначение для нового внедорожного автомобиля Mitsubishi. MRX09 — Mitsubishi Rally Cross Country(X) (раллийный внедорожник Mitsubishi) и обозначение года, в котором автомобиль выступает в соревновании (09 = 2009).
Racing Lancer — внедорожный раллийный автомобиль класса Super Production, разработанный в соответствии с требованиями группы FIA T1 (модифицированные раллийные автомобили). Он также соответствует новым правилам, вводимым с 2010 года. При создании новой машины были учтены технический потенциал и опыт, полученные при разработке Pajero/Montero и Pajero/Montero Evolution, завоевавшего 12 побед на ралли Дакар за 25 лет непрерывного участия в прославленном африканском марафоне, начиная с пятой по счету гонки в 1983 году. MRX09 имеет новую трубчатую стальную раму, спроектированную методом компьютерного моделирования с целью оптимизации расположения и размеров каркаса. Автомобиль оснащается 3-литровым турбонаддувным дизельным двигателем V6, в настоящее время проходящий доводку на квалификационных этапах серии Дакар 2008 и мирового кубка FIA по внедорожным ралли 2008 года. Углепластиковый кузов MRX09 напоминает Lancer Sportback, новый спортивный хетчбэк, продажи которого в Европе начнутся нынешним летом. Новый автомобиль будет оборудован полноприводной трансмиссией, силовым агрегатом, подвеской и тормозами, доведенными в соответствии с новыми техническими требованиями и характеристиками дизельного турбированного двигателя.
Технические характеристики
- Габаритная длина: 4475 мм
- Габаритная ширина: 1990 мм
- Колесная база: 2900 мм
- Колея (передних/задних колес): 1750 мм/1750 мм
- Вес: 1900 кг
- Двигатель: дизельный, с турбонаддувом , 2997 см3 V6.
- Максимальная мощность: более 190 кВт (260 л. с.)
- Максимальный крутящий момент: более 650 Н•м (66,3 кг•м)
- Коробка передач: Ricardo, 5-ступенчатая , секвентальная, механическая
- Система полного привода: постоянный полный привод с межосевым самоблокирующимся дифференциалом
июль, 2008, drive.ru
Достоинства и недостатки
Первое о чем стоит сказать – высокая угоняемость именно этой модели. Народная любовь не всегда играет на руку. Дело в том, что мошенники воруют «японцев» для перепродажи целиком или отправляют на разборку в виде запчастей. В связи с этим стоит внимательно отнестись к работе штатных систем и установить дополнительные маячки.
Широкая линейка моторов также дает дополнительные очки в пользу покупки Mitsubishi Lancer СУ. Единственная претензия может возникнуть к отсутствию дизельных агрегатов. Минимальный двигатель обозначен в 1,5 литра, а заявленная мощность достигает 109 л.с. Далее идут 1,8- и 2,0-литровые моторы на 143 и 150 лошадиных сил. Вторичный рынок может предложить и 2,4-литровый бензомотор, но, скорее всего его придется выписывать из заграницы, так как он был пригнан предыдущим хозяином.
Экономичность заявленных агрегатов доказана на практике:
- минимальный – 8,9 литра в городе, 6,0 за городом;
- 1,8-литровый — 10,4 литра в городе, 6,1 за городом;
- 2,0-литровый – 11,9 литра в городе, 6,4 за городом.
Нельзя не вспомнить спортивное прошлое модели. В качестве «наследства» Митсубиси Лансер 2010 – 2017 годов получил спортивную подвеску. Бэушные модели сохраняют устойчивость на высоких скоростях, идеально входят в повороты и отлично ведут себя на гравии и асфальте. Самые бюджетные версии иногда грешат жесткой настройкой, но, в обмен дают отличную управляемость. 1,5-литровый мотор «мелковат», зато остальные дают неплохой разгон с места. Некоторые модели получили «задумчивую» трансмиссию, которая притормаживает на старте. Системы безопасности представлены в широком ассортименте и не вызывают нареканий на краш-тестах.
Лансер имеет огромное преимущество – широкий выбор типов кузова. Можно купить хэтчбек или седан. От универсалов пришлось отказаться при переходе с девятого поколения. «Десятый» показал отличную сопротивляемость коррозии даже в местах небольших повреждений. Конечно, если скол был слишком глубоким, а заделывали его в темном гараже, то появление «рыжиков» не заставит себя долго ждать.
Салон долгое время сохраняется в первозданном виде. В большей степени это обусловлено отсутствием вычурных и инновационных элементов. Здесь попросту нечему стираться, кроме пластика. В отличие от большинства машин, по салону Лансера сложно определить пробег. Конечно, если владелец ценит привлекательность и особенность интерьера, то речь не про эту марку. Здесь все минималистично: аскетичный матовый жесткий пластик. Второй ряд комфортный даже для высоких пассажиров. Но, при заявленной вместимости в 5 человек, на заднем ряду комфортно будут ощущать себя только стройные пассажиры или два детских кресла.
Преимущества японского седана/хэтчбека:
- классический интерьер. Здесь нет вычурных элементов и утонченных деталей. С другой стороны, ему не угрожает затертый вид и поломки;
- надежность. Японский производитель остается верен высоким параметрам надежности, поэтому даже при покупке на вторичном рынке можно быть уверенным в большом ресурсе. Японцы скрупулезно относятся к обновлениям и усилениям систем безопасности и надежности. Например, цепи ГРМ хватит на 300 000 километров пробега;
- городской автомобиль. Небольшие габариты, компактный радиус разворота – неотъемлемые плюсы для городской езды. Митсубиси Лансер 2013 станет идеальным приобретением для людей старшего возраста.
Недостатки Митсубиши Лансер 10 поколения:
- невзрачный экстерьер. Угловатые линии не вызвали восторга у критиков. Но, с другой стороны, классика никогда не выходит из моды;
- компактный салон. Говорить о просторных сиденьях не приходится. Уровень комфорта не такой высокий, как хотелось бы;
- скромная базовая комплектация. Минимальный набор функционала оправдан низкой ценой.
Mitsubishi Lancer – лучший автомобиль 2008 года по версии Рунета
18 марта 2009 года подведены итоги ежегодной автомобильной премии « Лучшее авто по версии Рунета », учредителем которой является Авто@Mail.Ru . C 25-го января по 25-е февраля 2009 года пользователи Рунета голосовали за лучшие машины 2008 года.
Наша модель Mitsubishi Lancer Х победила в номинации «Гольф класс» — за автомобиль было отдано 36 565 голосов. Всего в голосовании приняли участие почти 247 тысяч интернет-пользователей (что в несколько раз больше, чем в прошлом году). Хочу ометить, особенно приятно, что эта награда присуждается Mitsubishi Lancer X уже второй год подряд — десятое поколение Лансера продолжает славную традицию бренда, отмеченного многими престижными призами.
Еще несколько слов о премии, «Лучшее авто по версии Рунета» — это первая автомобильная награда, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа — аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 30 миллионов человек.
Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднастистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Интернет-аудитория потенциально очень интересна большинству автопроизводителей — процент нынешних и будущих автовладельцев в Сети очень высок.
март, 2009
Итоги. Что выбрать б/у-шный Митсубиси Лансер 10 поколения или новую Ладу Гранту?
Выбирая между Митсубиси Лансер и Лада Гранта необходимо определить, какие качества являются приоритетными для конкретного водителя. Длина отечественного седана составляет 4,3 метра, в то время, как «японец» добавляет 30 сантиметров. Существенная прибавка становится тотальной для комфортного размещения в салоне.
Гранта представлена на рынке с маломощными моторами, которые в предельном виде выдают лишь 106 лошадиных сил, что меньше, чем у базового «японца». Специалисты не рекомендуют минимальный двигатель Митсубиси Лансер 10 поколения. Купить лучше 1,8 и 2,0 литровые моторы, тем более цена доступна.
Стоимость новой Гранты составит 540 000 рублей. Если добавить к этой сумме 150-300 тысяч можно купить рестайлинговый Лансер с 6-летним пробегом. Доказано, что для азиатского автомобиля этот возраст не является критичным, поэтому можно рассчитывать на большой не расходованный потенциал. Но, в то же время, стоит напомнить о необходимости тщательной проверки. Сэкономленные деньги на первичном ТО могут обернуться серьезными вложениями в ремонт, несмотря на невысокую стоимость запасных частей.