Hyundai Veloster Turbo снаружи
По поводу дизайна экстерьера можно смело сказать, что главным и самым ярким акцентом, появившимся в новой версии, стал полноценный спортивный обвес, расположившийся по всему периметру кузова. Его функцией является обеспечение лучшей аэродинамики во время движения, а также он выполняет немаловажную декоративную функцию. С ним автомобиль действительно очень сильно преобразился и стал по-настоящему «заряженным».
Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото спереди
Теперь впереди красуется крупная фальшрадиаторная решетка в форме шестиугольника с хромированной окантовкой. Очертания бампера приобрели агрессивный рельеф, а головная оптика стала немного изогнутой, к тому же весьма изящно в нижней части бампера вписались светодиодные противотуманки. Под них сделали отверстия в форме лепестков, что очень симпатично смотрится.
Фото Хендай Велостер Турбо 2016 2017 сбоку
Если взглянуть на машину сбоку, то сразу напрашивается сравнение с культуристом, настолько массивно она выглядит. Здесь идеально гармонируют рельефные выштамповки, раздутые колесные арки и колесные диски оригинального дизайна. Внешность нового хетчбека от наличия данных деталей только выигрывает. Зеркала заднего вида, расположенные снаружи, выполнены в спортивном стиле, плюс их снабдили светодиодными повторителями поворотников. Форма дверей немного изменилась, стала гораздо интереснее, а задняя часть стала заметно более тяжелой.
Хендай Велостер Турбо 2016 2017 фото сзади
И правда, корма стала массивнее за счет увесистого бампера, крупнее, чем в предыдущей версии. Кроме этого, инженеры решили встроить туда огромный диффузор с двумя круглыми патрубками выхлопной системы по центру. В багажный отсек ведет компактная симпатичная дверца с крохотным окном, на верхушке стоит элегантный спойлер с узким стоп-сигналом. Заднюю оптику заполнили светодиодами. Да, это и правда весьма удачное преображение автомобиля.
Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото сзади
Скорее всего, найдется много людей, готовых оспорить дизайн задней части Велостера. Но и поклонников у новой Турбо версии наверняка окажется хоть отбавляй. В конце концов, автомобильные инженеры и дизайнеры не могут угодить всем сразу.
Hyundai Veloster Turbo
Через год после начала серийного производства Hyundai Veloster, в марте 2012-го южнокорейский автогигант представил новую модификацию модели, разработанную для европейского потребителя.
Произошло это на Женевском автосалоне, где и дебютировал Hyundai Veloster с приставкой Turbo.
От первоначальной версии новинка отличается возросшими габаритами. Так, она прибавила 15 миллиметров в ширину и 31 миллиметр в длину.
Кроме того, почти на сотню килограмм увеличилась и масса авто.
Что касается внешности, то Hyundai Veloster Turbo выглядит более агрессивно и напористо благодаря:
- новому рельефному бамперу спереди и диффузору сзади;
- изменённой решётке радиатора с хромированной окантовкой;
- иной форме противотуманок и задних фонарей;
- 18-дюймовым дискам в резине 215/40 R18;
- прочным полимерным порогам и накладкам на зеркала.
В салоне изменения можно заметить по:
- спортивным сидениям;
- гоночному рулю;
- стальным накладкам на педали.
В базовую комплектацию Veloster Turbo входит панорамная крыша.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Veloster
Отныне Hyundai Veloster предлагается с двумя версиями двигателей, автоматическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль отлично подходил для использования в городской черте и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.
Базовым двигателем Hyundai Veloster является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6300 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, хэтчбек набирает первую сотню за 11,5 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Благодаря современной системе впрыска и маленькому литражу, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями торможением, 5,8 литра во время размерной поездки по трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, Hyundai Veloster может предложить силовой агрегат с подобным объемом и компоновкой, но установленной системой турбонаддува. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 186 лошадиных сил при 5500 об/мин и 265 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, хэтчбек срывается с места до первой сотни за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра в комбинированном цикле движения.
Технические характеристики заряженного Велостера
Как и стандартная модификация Велостера, Турбо-версия хранит под своим капотом двигатель на 1,6 л, заправляемый бензином. Заглянув внутрь конструкции, можно обнаружить на моторе надпись Turbo GDi. Это значит, что движок турбированный, оборудованный вдобавок системой непосредственного впрыска топлива. Имея данный козырь в рукаве, точнее, под капотом, техники умудрились из скромного объема в 1,6 л выжать внушительные 186 л.с. с крутящим моментом 265 Нм
Данные показатели выглядят весьма солидно, если принять во внимание массу машины
В пару к турбированному мотору установлена роботизированная коробка переключения передач на 7 скоростей и с двумя сцеплениями. Так отечественные автолюбители получат качественный передний привод, наиболее актуальный для наших дорог.
Нишевый продукт
Главная фишка этого автомобиля – его кузов. Это нечто среднее между купе и хэтчбеком, чему причиной нетривиальное решение “дверного вопроса”. Дверей здесь четыре, и только три из них по бокам. То есть модель вышла асимметричная: со стороны водителя вы обнаружите лишь один проем, причем довольно длинный, через который можно попадать на задний ряд сидений. Но проще это делать все-таки с другой стороны кузова, где у корейского автомобиля две двери, хотя и меньшего размера. Четвертая же дверь, как у обычного хэтчбека, предоставляет доступ в багажный отсек (кстати, вполне приличный по объему – 440 л, да и спинки задних кресел у машины складываются).
Зачем такие кузовные сложности? Версий несколько, и каждую из них корейцы вроде бы не отрицают, но и не говорят, что она единственно верная. Например, в числе объяснений – безопасность. Дескать, при такой конфигурации пассажир с заднего ряда ни за что не выйдет (пусть даже случайно) на проезжую часть, где его может сбить мчащаяся сзади машина. При этом, выходя с другой стороны, не нужно сгонять с кресла переднего пассажира, как это происходит в традиционных 2-дверных купе.
Мне же думается, что это решение – сугубо маркетинговый ход, призванный сделать новый автомобиль не таким как все, оригинальным. И тем самым привлечь к нему покупателей, причем молодых, желающих выделиться. В пользу этого говорят многие факторы. Прежде всего, то, что Hyundai Veloster – модель класса “B”, сделанная на платформе нового Accent. То есть, машина компактная и, соответственно, не очень дорогая. Кроме того, в пользу этой версии свидетельствует и дизайн-концепция автомобиля в целом: практически каждый элемент его экстерьера цепляет взгляд и выделяет машину из потока. Тут можно отметить и силуэт кузова, и выштамповки боковин, и сложные фары с “противотуманками”, и передний бампер с прорезями, и капот с выемками, и заднюю часть со светодиодными “беговыми” дорожками в фонарях, и даже “двустволку” выхлопной системы в центре.
В том же ключе подобрана и цветовая гамма: на заводе Hyundai Motor в корейском Ульсане я без труда смог вычленить почти все Veloster из сотен прочих машин, стоящих на площадках для готовой продукции. Новые купе красят в яркие, сочные, подчас совершенно неожиданные цвета – желтый, красный, синий, зеленый, оранжевый, причем необычных оттенков.
Наконец, в молодежном стиле выдержан и интерьер новинки. Передняя консоль, сделанная в форме буквы “V”, напоминает птицу, энергично машущую крыльями, между которыми заключены все клавиши и регуляторы, а нижнюю часть завершает кнопка запуска мотора. В верхней же части расположен большой цветной дисплей, где помимо всех настроек, навигации с 3D-картинками, изображения с камеры заднего вида и телепередач в цифровом формате представлена еще и увлекательная забава: включив “экогид”, водитель сможет набирать баллы за экономичную езду (правда, кроме морального удовлетворения победа над мотором ему ничего не даст). Что же касается салона в целом, то здесь повсюду вставки под алюминий, включая педали и выполненный в спортивном стиле руль, на подлокотниках дверей (довольно удобных) необычной формы ручки, торчащие, как уши зайца, а на переднем ряду стоят удобные кресла с выраженной боковой поддержкой.
Увы, того же не могу сказать о втором ряде сидений. Во-первых, они рассчитаны только на людей субтильных, невысоких – моя голова сразу уперлась в потолок. Второй недостаток – вставленный в центр дивана пластиковый блок с подстаканниками. Перебираясь с пассажирской стороны на место за водителем, вы неизбежно хлопнетесь на него пятой точкой, и, поверьте, это неприятно – пластик жесткий. Причем такой же он и на дверях и передней панели. Хотя есть надежда, что в Европу, в том числе на российский рынок, пойдут версии с другими накладками, более мягкими и приятными на вид – так у корейских производителей уже бывало.
Дизайн
Внешность автомобиля изменилась полностью, но архитектура прежняя, из-за чего модель узнается. Спереди теперь узкие линзованные фары со светодиодными дневными огнями. Между огромная радиаторная решетка, к которой примыкают вертикальные линии, идентичные увеличенным воздухозаборникам. Внизу появился небольшой сплиттер.
Решетка радиатора смотрится стильно, но, если начинаешь смотреть ровно спереди, вспоминаешь второй Фокус, решетку которого называли «рыбьей губой».
Сбоку осталась спадающая крыша еще с начала основания. Нововведением стали углубления спереди и сзади, напоминающие похожею идею Весты. Нижняя линия над порогом Veloster 2022-2023 более агрессивная, а пороги умеренно раздуты. Хэтчбеку устанавливают 17-дюймовые диски, опционально заменяемые 18-дюймовыми.
Задняя часть перегружена агрессией, хотя обычно больше «спортивной» внешности приходится передней. Видимо дизайн намекает, что остальные водители будут видеть только заднюю часть. Здесь новые диодные фонари, залезающие на стойки вровень спойлера. Огромный бампер и маленькая крышка багажника «убивают» удобство, а именно погрузочную высоту. В боковинах бампера массивные утопленные отражатели.
Массивная нижняя часть бампера сделана пластиковой, а в центр небольшой диффузора установлена 2-ствольная насадка выхлопа. Базовая комплектация получит трапециевидную насадку.
Увеличились размеры кузова:
- длина – 424 см;
- ширина – 180 см;
- высота – 140 см;
- колесная база – 265 см.
Технические характеристики Хендай Велостер
— Кол-во дверей / мест: 4 / 4
Двигатель Хендай Велостер
Gamma 1.6 MPI D-CVVT.- Объем двигателя: 1591 см3- Максимальная мощность: 132 л.с. при 6300 об/мин- Макс. мощность, кВт при об/мин: 97 / 6300- Макс. момент, Nm при об/мин: 158 / 4850
Gamma 1.6 Turbo GDI D-CVVT.- Объем двигателя: 1591 см3- Максимальная мощность: 186 л.с. при 5500 об/мин- Макс. мощность, кВт при об/мин: 137 / 5500- Макс. момент, Nm при об/мин: 265 / 4500
Коробка передач: 6АT с двигателем Gamma 1.6 MPI D-CVVT; 7DCT с двигателем Gamma 1.6 Turbo GDI
Расход топлива Хендай Велостер
— Городской цикл, л/100 км: 9.4- Загородный цикл, л/100 км: 5.8- Смешанный цикл, л/100 км: 7.1
Экологический класс Хендай Велостер
— Евро-4
Максимальная скорость Хендай Велостер
— 214 км.ч с двигателем Turbo GDI D-CVVT
Габаритные размеры Хендай Велостер
— длина: 4220- ширина: 1790- высота: 1399- Клиренс: 150- Колёсная база: 2650 мм- Колея задняя: 1574 мм- Колея передняя: 1561 мм
Объем бака Хендай Велостер
— 50 литров
Грузоподъемность Хендай Велостер
— 415 кг.
Вес Хендай Велостер
— Снаряженная масса, кг: 1300 (MPi); 1375 (GDi)- Полная масса, кг: 1700
Объем багажника Хендай Велостер
— 320 л
Размер шин Хендай Велостер
— 215/45/R17; 225/40/R18
Стоимость автомобиля на российском рынке
В минимальной комплектации Joy устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач, цена устанавливается от 859 тысяч рублей. На Хендай Велостер Н 2021 года в базовой комплектации Fun с шестиступенчатой АКПП варьируется от 999 тысяч рублей.
Стоимость Hyundai Veloster N 2021 года в топовой комплектации Hit с коробкой автоматом составляет 1 100 000 рублей. При выборе этой сборки, у вас будет:
- кожаный салон,
- панорамная стеклянная крыша,
- электропривод кресла водителя,
- камера заднего вида,
- биксеноновая оптика задних фар,
- специальные спортивные кресла,
- мультимедийная система Blue Link, в составе которой навигация, выход в интернет.
Хендай Велостер Н 2021 года – это имиджевый автомобиль, который подчеркивает состояние и стиль своего владельца.
В ночное время эту модель авто можно перепутать с итальянским спорткаром, стоимость которого гораздо выше, чем корейский хэтчбек.
Салон
Внутри изменилось все, найти детали прошлого поколения невозможно. Во многом интерьер повторяет i30, но наделен собственными уникальными решениями. По материалам все также приемлемо – неплохой пластик, более-менее нормальная кожа и все.
Сиденья Велостера 2
Помните главную фишку хэтчбека? Он 4-дверный, учитывая дверь багажника. Здесь осталось две двери только справа. Покупатель получает странную смесь «купе» и нормального хэтча. Производитель рекламировал такое решение с позиции безопасности, показывая, что при остановке на обочине задний пассажир может выходить только справа, ведь слева трасса – опасно.
Не будем спорить по поводу такого решения. Радуют сиденья, ведь уже в базовой комплектации спереди стоят спортивные кресла с внушительной боковой поддержкой. Версия N, которую мы обсудим позже щеголяет более спортивными ковшами. Сзади диван для двоих, ведь центр занимает немного приподнятая панель с подстаканниками. Сидеть действительно удобно, плюс получает некое обволакивание. Сзади ожидалось меньше пространства.
Торпедо и тоннель
Водителю в руки попадает новый 3-спицевый мульти-руль с утопленной нижней спицей. За рулем установили новую приборную панель на аналоговых датчиках спортивного оформления. Важную роль играет центральный информативный дисплей.
Центральная консоль Hyundai Veloster отсечена от пассажира стойкой, но доступ к новой мультимедии имеют все. Это 7-дюймовый или опционально 8-дюймовый дисплей с Apple CarPlay, Android Auto и навигацией. Ниже расположили россыпь кнопок аудиосистемы, под которыми простой и понятный блок климата.
Тоннель также минимальна функционалом, но теперь обзавелась площадкой с беспроводной зарядкой смартфона. Далее рычаг КПП, механический ручник и подстаканники.
Багажник
Вроде машина немного увеличилась в размерах, но ее багажник прибавил 140 литров – 564 литра. Задний диван складывается в пропорции 60:40, образуя небольшую ступеньку. Все хорошо, но слишком неудобна высокая погрузка.
Ждем новостей
Итак, первый тест позади. Но делать окончательные выводы об автомобиле пока рано – надо бы испытать его на разных трассах, с полной и неполной загрузкой, погонять как следует в различных режимах. Тем не менее уже понятно, что Hyundai Veloster – машина яркая и необычная, способная привлечь определенную категорию клиентов (прежде всего стильную молодежь). Вместе с тем, несмотря на агрессивный внешний вид и спортивную атрибутику, по сути своей эта модель вполне “гражданская”, городская, весьма подходящая даже для девушек.
Сейчас Veloster проходит процедуру сертификации в России, а его продажи должны стартовать в первой половине 2012 г. Вопрос цен решится позднее, и, конечно же, их уровень во многом определит спрос на эту новинку.
Дела семейные
В современном модельном ряду корейской марки Veloster стал вторым автомобилем в кузове купе вслед за Genesis Coupe. Однако конкурировать они между собой не будут: Genesis достаточно большой и дорогой продукт с задним приводом, играющий в сегменте “D”, в то время как компактный переднеприводной Veloster располагается двумя классами ниже. На российский рынок он будет выводиться в обойме с двумя другими новинками Hyundai – седаном Elantra пятого поколения (его тест опубликован в предыдущем номере нашего журнала) и автомобилем бизнес-класса Grandeur, который в своей пятой генерации стал еще более просторным и мощным. Точные даты появления этих машин у дилеров пока неизвестны.
Технические характеристики Hyundai Veloster |
|
Габариты, мм |
4220х1790х1400 |
Колесная база, мм |
2650 |
Диаметр разворота, м |
10,4 |
Объем багажника, л |
440 |
Снаряженная масса, кг |
1235 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, куб. см |
1591 |
Макс. мощность, л.с. |
140 |
Макс. момент, Нм |
167 |
Привод |
Передний |
Трансмиссия |
роботизированная 6-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч |
200 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
10,3 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
5,6 |
Объем бака, л |
50 |
Хендай Велостер — видео обзор
Hyundai Veloster станет вторым спорт-купе от Hyundai после Genesis Coupe и, в отличие от «старшего брата», не особенно зацикливается на мощности (всего 138 л.с. для начала). Но внешний вид новинки впечатляет, особенно третья дверь с пассажирской стороны.Кроме того, Hyundai Veloster под завязку забит самыми современными технологиями, включая новый двигатель 1,6 л (мощность 138 л.с. на 6300 оборотах/мин, крутящий момент 167 Н•м на 4850 rpm), новую преселективную КПП с двумя сцеплениями, телематическую систему Blue Link и семидюймовый тачскрин с возможностью подключения джойстика для видеоигр в стандартной комплектации.
В России новинка дебютировала в 2012 году. Hyundai Veloster получил блестящий внешний вид с ярко выраженными спортивными чертами. Уникальной особенностью «Велостера» является то, что автомобиль имеет с правой стороны 2 двери, а с левой только одну — водительскую. При этом все реализовано достаточно интересно с точки зрения дизайна. Ручка открывания единственной задней пассажирской двери замаскирована в стойках кузова. Интерьер Hyundai Veloster выглядит достойно благодаря применению высококачественных материалов. Сиденья имеют спортивный стиль и наделены прекрасной поясничной поддержкой. На заднем ряду без затруднений поместятся 2 взрослых пассажира.
Благодаря жесткой подвеске и точному рулевому управлению Hyundai Veloster обладает превосходной управляемостью. На российском рынке Hyundai Veloster предлагается с 4-цилиндровым бензиновым мотором, объемом 1.6 л. Предусмотрены как механическая КП, так и «автомат». В базовой версии «Велостер» комплектуется электроусилителем руля, 6-ю подушками безопасности, 17-дюймовыми колесными дисками, климат-контролем, системой доступа без ключа, системами ABS и ESP. В марте 2015 года на российский рынок приехал рестайлинговый Hyundai Veloster. Хэтчбек получил чуть подкорректированную форму капота, иную решетку радиатора. Кроме того, теперь стала доступной заряженная версия с турбированной 186-сильной рядной «четверкой» и 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением.
Итог
Hyundai Veloster идет в ногу со временем. У него яркий и крайне неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Итог
В заключение отметим, что автомобиль Hyundai Veloster является скорее имиджевой моделью, в которой особый акцент сделан на оригинальной внешности и спортивном стиле.
Эта машина не призвана стать «рабочей лошадкой» или семейным транспортом
Её задача — привлекать внимание и фокусировать его на владельце
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что целевой аудиторией Veloster являются молодые люди, ведущие активный образ жизни.
При этом, для мужской половины почитателей Veloster предпочтительнее сделать выбор в пользу более агрессивных модификаций Turbo и Turbo R-Spec.
Технический видео обзор — выворачиваем автомобиль наизнанку.