Hyundai Veloster Turbo снаружи
По поводу дизайна экстерьера можно смело сказать, что главным и самым ярким акцентом, появившимся в новой версии, стал полноценный спортивный обвес, расположившийся по всему периметру кузова. Его функцией является обеспечение лучшей аэродинамики во время движения, а также он выполняет немаловажную декоративную функцию. С ним автомобиль действительно очень сильно преобразился и стал по-настоящему «заряженным».
Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото спереди
Теперь впереди красуется крупная фальшрадиаторная решетка в форме шестиугольника с хромированной окантовкой. Очертания бампера приобрели агрессивный рельеф, а головная оптика стала немного изогнутой, к тому же весьма изящно в нижней части бампера вписались светодиодные противотуманки. Под них сделали отверстия в форме лепестков, что очень симпатично смотрится.
Фото Хендай Велостер Турбо 2016 2017 сбоку
Если взглянуть на машину сбоку, то сразу напрашивается сравнение с культуристом, настолько массивно она выглядит. Здесь идеально гармонируют рельефные выштамповки, раздутые колесные арки и колесные диски оригинального дизайна. Внешность нового хетчбека от наличия данных деталей только выигрывает. Зеркала заднего вида, расположенные снаружи, выполнены в спортивном стиле, плюс их снабдили светодиодными повторителями поворотников. Форма дверей немного изменилась, стала гораздо интереснее, а задняя часть стала заметно более тяжелой.
Хендай Велостер Турбо 2016 2017 фото сзади
И правда, корма стала массивнее за счет увесистого бампера, крупнее, чем в предыдущей версии. Кроме этого, инженеры решили встроить туда огромный диффузор с двумя круглыми патрубками выхлопной системы по центру. В багажный отсек ведет компактная симпатичная дверца с крохотным окном, на верхушке стоит элегантный спойлер с узким стоп-сигналом. Заднюю оптику заполнили светодиодами. Да, это и правда весьма удачное преображение автомобиля.
Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото сзади
Скорее всего, найдется много людей, готовых оспорить дизайн задней части Велостера. Но и поклонников у новой Турбо версии наверняка окажется хоть отбавляй. В конце концов, автомобильные инженеры и дизайнеры не могут угодить всем сразу.
The Value Proposition Still Rules
The R-Spec comes one way, stuffed with standard equipment for $23,785. The Honda opens at $24,995, the VW at $27,265, and the Subaru at $27,885. The price gaps can grow when you equip competitive cars as fully as the Hyundai. (Even the tiny Fiesta ST, which starts at $22,160, cost $25,775 in its most recent as-tested form.)
The basics here are so close to being on point that we’re looking forward to the upcoming 275-hp Veloster N, which will have niceties such as adaptive damping and multiple driving modes. Here’s hoping the new N performance division looks beyond the number behind the dollar sign to get all of its sums right.
Arrow pointing downArrow pointing down
Specifications
Specifications:
VEHICLE TYPE: front-engine, front-wheel-drive, 4-passenger, 3-door hatchback
PRICE AS TESTED: $23,785 (base price: $23,785)
ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection
Displacement: 97 cu in, 1591 ccPower: 201 hp @ 6000 rpmTorque: 195 lb-ft @ 1500 rpm
TRANSMISSION: 6-speed manual
CHASSIS:Suspension (F/R): struts/multilinkBrakes (F/R): 12.0-in vented disc/10.3-in discTires: Michelin Pilot Sport 4, 225/40ZR-18 (92Y)
DIMENSIONS:Wheelbase: 104.3 in Length: 166.9 in Width: 70.9 in Height: 55.1 in Passenger volume: 90 cu ft Cargo volume: 20 cu ft Curb weight: 2816 lb
C/D TEST RESULTS:Zero to 60 mph: 6.2 secZero to 100 mph: 15.6 secZero to 130 mph: 32.7 secRolling start, 5–60 mph: 6.7 secTop gear, 30–50 mph: 9.3 secTop gear, 50–70 mph: 7.6 secStanding ¼-mile: 14.7 sec @ 97 mphTop speed (drag limited, C/D est): 145 mphBraking, 70–0 mph: 151 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.95 g
C/D FUEL ECONOMY:Observed: 28 mpg75-mph highway driving: 35 mpgHighway range: 460 miles
EPA FUEL ECONOMY:Combined/city/highway: 29/26/33 mpg
Цена
Хэтчбек уже активно продается в США по интересному ценнику, который привлек бы российских покупателей, если бы не двери (наверное). Комплектации:
- 2.0 – 18 800$;
- 2.0 Premium – 23 000$;
- Turbo R-Spec – 23 355$;
- Turbo – 25 655$;
- Turbo Ultimate – 28 350$;
- N Standard – 27 600$;
- N Performance – 29 700$.
Если переводить цены на рубли получится миллион рублей за базовую комплектация, а максимально быстрая модель стоит 1,85 миллиона рублей. Вполне демократично!
Новый Hyundai Veloster 2022-2023 стал еще лучше, и его цена лично нас сильно заинтересовала. Да, это необычный автомобиль, что скорее всего навредило российским продажам. Странно, ведь «фишка» полностью соответствует молодой, активной и современной аудитории, на которую нацелен производитель. Особых минусов за свой ценник мы не видим, поэтому если машина понравилась сильно, как и нам, то серые дилеры вам помогу.
Итерьер Hyundai Veloster первого поколения (2011)
Внутреннее убранство Хендай Велостер радует глаз, всё отделано качественными материалами: передняя панель выполнена из мягкого и приятного пластика, а материал сидений — комбинация ткани и искусственной кожи. Передние кресла Велостера имеют ярко выраженную боковую поддержку. Сами сиденья первого ряда удобны и имеют достаточно широкие диапазоны регулировок. Задний диван рассчитан на двух пассажиров и имеет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы высоких пассажиров будут упираться в потолок. Кроме того, узкий дверной проем затрудняет доступ на второй ряд.
Объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров, а узкий проем и высокий порог затрудняют загрузку. Под фальшполом багажника скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.
The Numbers Are There
Weight-paring and sticky rubber help this R-Spec scoot to 60 mph in 6.2 seconds, whereas the ’16 needed 6.7 with the same powertrain. Thanks in large part to the Michelins, skidpad grip jumps to 0.95 g from 0.85, and stopping from 70 mph takes only 151 feet versus 173. The Veloster R-Spec plays in a league with the 205-hp Civic Si coupe (6.3 seconds to 60 mph, 0.97 g, and 159 feet) and the 220-hp GTI (5.7 seconds, 0.95 g, 161 feet). The 268-hp Subaru WRX is the class hot rod with a zippy 5.5-second sprint to 60 mph (we’ve even seen 5.0 in earlier examples), but the all-wheel-drive Subie is in the middle of the pack in roadholding and braking.
View PhotosChris Amos|Car and Driver
The Veloster’s packaging makes it a little smaller than those three in the passenger compartment, a fair trade-off for being lighter. The Hyundai is bigger than the Ford Fiesta ST, which has a more directly comparable 197-hp turbocharged 1.6-liter four but is vanishing from the U.S. market after 2018. For the record, the most recent ST we tested took 6.9 seconds to hit 60 mph, generated 0.93 g, and stopped in 166 feet.
Технические характеристики Veloster N
Обновленный кузов спортивного автомобиля сохранил внешние габариты своих предшественников. Его длина, ширина и высота 4240 мм – 1800 мм – 1400 мм. Отличия есть в габаритах Hyundai Veloster Turbo: 4250 мм – 1805 мм – 1415 мм.
Новейшая корейская модель имеет спереди комфортную, независимую подвеску на макферсоновских стойках, а сзади полузависимую пружинно-рычажную. Хорошие дисковые тормоза имеют воздушное охлаждение.
Электронные системы безопасности являются огромным преимуществом.
Hyundai Veloster N 2021 имеет один бензиновый двигатель 1,6 литра с выходом 132 лошадиные силы. Работа двигателя образует тандем с шестьюступенчатой механикой или с восьмьюдиапазонным автоматом. Для спортивного хэтчбека мощности мотора будет маловато, а для семейного использования достаточно.
Тест-драйв, сделанный независимыми специалистами, установил: разгон до 100 км/ч за 11.5 секунд, а максимальная скорость 190-195 км/ч.
В комбинированном цикле расход топлива по паспорту составляет семь литров. В реальной жизни все зависит от стиля вождения. При спокойной езде топлива расходуется 8 литров в комбинированном цикле, кто любит погонять использует 10-12 литров.
Новый Hyundai Veloster: двигатель
Двигатель | VELOSTER 2.0 | VELOSTER 2.0 Premium | VELOSTER TURBO R-SPEC | VELOSTER TURBO | VELOSTER TURBO Ultimate |
Тип | 4-цилиндровый | 4-цилиндровый | 4-цилиндровый Turbo | 4-цилиндровый Turbo | 4-цилиндровый Turbo |
Объём (л.) | 2.0 | 2.0 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Мощность (л.с.) @ RPM | 147 @ 6300 | 147 @ 6300 | 201 @ 6000 | 201 @ 6000 | 201 @ 6000 |
Крутящий момент @ RPM | 132 @ 4500 | 132 @ 4500 | 195 @ 1500 — 4500 | 195 @ 1500 — 4500 | 195 @ 1500 — 4500 |
Степень сжатия | 12.5:1 | 12.5:1 | 10.0:1 | 10.0:1 | 10.0:1 |
Hyundai Veloster N
В Детройте Hyundai показала модель N, которая появится в США в 2018 году. Под капотом Hyundai Veloster N находится тот же самый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом что и у Hyundai i30 N. Этот двигатель способен выдать мощность 275 лошадиных сил и 353 Н*м крутящего момента. Модель Hyundai Veloster N оборудована 6-ступенчатой механической коробкой передач с автоматической системой согласования оборотов для понижающей передачи и на передние колеса с помощью электронного дифференциала с ограниченным скольжением.
Новый Hyundai Veloster: двигатель
Двигатель | VELOSTER 2.0 | VELOSTER 2.0 Premium | VELOSTER TURBO R-SPEC | VELOSTER TURBO | VELOSTER TURBO Ultimate |
Тип | 4-цилиндровый | 4-цилиндровый | 4-цилиндровый Turbo | 4-цилиндровый Turbo | 4-цилиндровый Turbo |
Объём (л.) | 2.0 | 2.0 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Мощность (л.с.) @ RPM | 147 @ 6300 | 147 @ 6300 | 201 @ 6000 | 201 @ 6000 | 201 @ 6000 |
Крутящий момент @ RPM | 132 @ 4500 | 132 @ 4500 | 195 @ 1500 — 4500 | 195 @ 1500 — 4500 | 195 @ 1500 — 4500 |
Степень сжатия | 12.5:1 | 12.5:1 | 10.0:1 | 10.0:1 | 10.0:1 |
Hyundai Veloster N
В Детройте Hyundai показала модель N, которая появится в США в 2018 году. Под капотом Hyundai Veloster N находится тот же самый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом что и у Hyundai i30 N. Этот двигатель способен выдать мощность 275 лошадиных сил и 353 Н*м крутящего момента. Модель Hyundai Veloster N оборудована 6-ступенчатой механической коробкой передач с автоматической системой согласования оборотов для понижающей передачи и на передние колеса с помощью электронного дифференциала с ограниченным скольжением.
Двигатели и ходовые качества Hyundai Veloster первого поколения (2011)
Базовый двигатель для Hyundai Veloster первого поколения — бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 132 лошадиные силы.
Двигатель 1.6 GDi
- Марка: Gamma 1.6 GDi
- Тип: бензиновый атмосферный
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 1 591 см3
- Мощность: 132 л.с. при 6 300 об/мин
- Крутящий момент: 167 Н*м при 4 850 об/мин
Более мощная версия — Hyundai Veloster Turbo — получила турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 205 лошадиных сил.
Двигатель 1.6 Turbo GDi
- Марка: Gamma 1.6 T-GDi
- Тип: бензиновый турбированный
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 1 591 см3
- Мощность: 201 л.с. при 6 000 об/мин
- Крутящий момент: 265 Н*м при 1 750 — 4 500 об/мин
Турбомотор Hyundai 1.6 — с новой системой управления клапанами
Первый серийный двигатель с системой изменения фаз газораспределения выпустила компания Alfa Romeo в 1980 году. Спустя 21 год фирма BMW впервые внедрила функцию регулировки высоты подъема клапанов. Обе системы уже давно стоят на вооружении мирового автопрома. Например, в лексиконе корпорации Hyundai они называются соответственно CVVT (Continuously Variable Valve Timing) и CVVL (Continuously Variable Valve Lift). А теперь корейцы представили третий похожий механизм под названием CVVD (Continuously Variable Valve Duration).
Новая разработка позволяет плавно изменять длительность открытия впускных клапанов, сохраняя при этом постоянную высоту их подъема и работая в тандеме с привычным фазовращателем. Главная задача систем CVVL и CVVD по сути одинаковая: они регулируют количество впускаемого в цилиндры воздуха при постоянно открытой дроссельной заслонке. Но механизм CVVD по задумке работает быстрее и эффективнее.
Принцип действия следующий. На впускном распредвале установлены два эксцентриковых механизма, которые уменьшают и увеличивают угловые скорости профиля кулачков при их вращении в зависимости от степени нажатия педали акселератора и нагрузки. Уменьшение этой скорости в то время, когда клапан открыт, соответствует увеличению длительности открытия клапана, и наоборот.
Каждый из двух механизмов отвечает за два цилиндра, при этом распредвал сделан составным (один внутри другого). Смещение эксцентриков происходит с помощью червячных механизмов, которые приводятся в движение электроактуаторами и дополнительным составным валом, расположенным в головке блока над распредвалом. Результат? В компании Hyundai заявляют, что у мотора с системой CVVD на 4% больше отдача, на 5% лучше экономичность и на 12% меньше выбросов.
Слева направо: положение эксцентрикового механизма и кулачка распредвала при низкой, средней и высокой нагрузке на двигатель (изображения из раннего патента с шестеренчатым механизмом управления эксцентриком)
Первым двигателем с механизмом CVVD стала новая турбочетверка Smartstream G1.6 T-GDi. Среди других нововведений — увеличенное с 250 до 350 бар давление впрыска и сниженные на 34% потери на трение. Этот мотор появится на седане Hyundai Sonata нового поколения и первоначально будет развивать 180 л.с. и 265 Нм. В Корее продавать такие машины начнут уже в этом году.
Кстати, компания Hyundai заявляет, что внедрила регулировку длительности открытия клапанов впервые в мире. Однако еще в 1995 году на рынок вышел британский родстер MGF, у которого двигатель 1.8 имел похожую систему VVC (Variable Valve Control) с эксцентриковыми механизмами. Причем механизм фирмы MG Rover был даже сложнее: распредвал был «распилен» на две части, обе имели составную конструкцию и индивидуальный ременный привод (с разных сторон головки блока). То есть изменять длительность открытия клапанов можно было индивидуально для каждого цилиндра. Но мотор оказался слишком сложным — и технология не получила распространения.
Hyundai Veloster Turbo
Через год после начала серийного производства Hyundai Veloster, в марте 2012-го южнокорейский автогигант представил новую модификацию модели, разработанную для европейского потребителя.
Произошло это на Женевском автосалоне, где и дебютировал Hyundai Veloster с приставкой Turbo.
От первоначальной версии новинка отличается возросшими габаритами. Так, она прибавила 15 миллиметров в ширину и 31 миллиметр в длину.
Кроме того, почти на сотню килограмм увеличилась и масса авто.
Что касается внешности, то Hyundai Veloster Turbo выглядит более агрессивно и напористо благодаря:
- новому рельефному бамперу спереди и диффузору сзади;
- изменённой решётке радиатора с хромированной окантовкой;
- иной форме противотуманок и задних фонарей;
- 18-дюймовым дискам в резине 215/40 R18;
- прочным полимерным порогам и накладкам на зеркала.
В салоне изменения можно заметить по:
- спортивным сидениям;
- гоночному рулю;
- стальным накладкам на педали.
В базовую комплектацию Veloster Turbo входит панорамная крыша.
Технические характеристики
Под капотом хэтчбека (или купе) Hyundai Veloster 2012-го года расположен четырех цилиндровый 1,6-литровый «атмосферник» с непосредственным впрыском топлива, 139 «лошадками» максимальной мощности и крутящим моментом, равным 167 кН.
Такой «движок» отличается низким уровнем выбросов, вибрации и шума, а также умеренным потреблением топлива.
Автомобиль с таким «сердцем» способен достигать скорости в 190 км/час, разгоняясь до «сотни» за 11,4 секунды и расходуя в смешанном цикле около 7-ми литров бензина.
Модификация Hyundai Veloster Turbo 2012-го года оснащается аналогичным мотором, но с турбокомпрессорной системой под названием «twin-scroll» и оригинальным фазовращателем, контролирующим выпуск/впуск в коллекторе.
Такой апгрейд позволяет генерировать 186 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента.
Весь потенциал двигателя передается на колеса авто при помощи 6-ступенчатой механической трансмиссии или 6-диапазонного «автомата».
Тормоза дисковые, вентилируемые спереди.
Подвески асимметричных Veloster, Veloster Turbo и Veloster R-Spec практически идентичные:
- спереди — McPherson (пружинная, независимая);
- сзади — балка со скручиванием (полунезависимая).
Однако, на модернизированных версиях применены более толстые пружины амортизаторов, электрические усилители руля и усиленная система торможения.
Общие технические характеристики автомобиля представлены ниже в таблице.
Новый Hyundai Verna
Новый Hyundai Verna, в первую очередь, ориентирован на индийский рынок, где и налажено производство седана в городе Ченнаи. В России этот автомобиль предлагаться не будет. Новинка будет доступна только с бензиновыми двигателями, базовый из которых — атмосферный 1.5 MPI мощностью 115 л.с. (144 Нм). Более мощный вариант оснащен 160-сильной «турбочетверкой» 1.5 T-GDI (253 Нм). Оба мотора в базе комплектуются 6-ступенчатой «механикой». За доплату атмосферный мотор может идти в паре с вариатором, а турбированный – с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Новый Verna получил много новых функций и технологий, включая автоматический кондиционер, электронный тормоз, датчики давления в шинах, мультимедийную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и многое другое. Внешне, автомобиль выглядит более современным, а интерьер получил новые материалы и отделку.
Сравнение Hyundai Veloster с конкурентами
Hyundai Veloster | Volkswagen Scirocco | Alfa Romeo Giulietta | Mercedes-Benz A-Class | Audi A1 | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Дверей | 4 | 3 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4240 x 1800 x 1400 | 4256 x 1810 x 1404 | 4351 x 1798 x 1465 | 4419 x 1796 x 1440 | 4046 x 1756 x 1459 |
Колесная база | 2650 | 2578 | 2634 | 2729 | 2566 |
Клиренс | 143 | 136 | 140 | 104 | 175 |
Масса | 1225 | 1319 | 1355 | 1300 | 1205 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1353 | 1390 | 1368 | 1332 | 999 |
Мощность | 140 (103) / 6000 | 122 (90) / 5000 | 120 (88) / 5000 | 150 (110) / 5500 | 95 (70) / 5500 |
Крутящий момент | 242 (25) / 3200 | 200 (20) / 4000 | 215 (22) / 2500 | 250 (26) / 1620 | 201750 (20,579) / 3500 |
Расход в городе | 8.4 | 8.4 | 9.2 | 6.8 | 6.6 |
Тип КПП | РКПП 7 | МКПП 6 | МКПП 6 | РКПП 7 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Veloster N
Серия N развивается корейцами как спортивная версия и вместе с i30 N они решили выпустить заряженный 4-дверный хэтчбек.
Визуально машина спереди отличается другими бамперами с иными воздухозаборниками, красными вставками и увеличенным, частично окрашенными в цвет кузова сплиттером. Сбоку порогу достались массивные накладки. Намного выразительнее задняя часть за счет дополнительного спойлера с треугольным стоп-сигналом. Плюс круто смотрится черный бампер с диффузором и парой больших патрубков выхлопа.
Внутри заряженный автомобиль отличается другим рулем с кнопками переключения режимов, также изменены сиденья – ковши и добавлена символика линии. Мультимедии добавили режим отображения разных технических данных и настройки поведения узлов.
Начинкой является 2-литровый турбированный двигатель, мощностью 275 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. В пару идет только механика, позже обещают 8-ступенчатый робот. Подвеска отличается иной настройкой, более жесткими соединениями лучшей управляемостью.
Управляемости Veloster N также способствуют самоблокирующийся дифференциал и резина – R18 Michelin Pilot SuperSport или опциональная R19 Pirelli P-Zero. Улучшили тормозную систему машины, снастив ее 330/300 миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно. Опционально установят 345-миллиметровые спереди и 315-миллиметровые сзади.
Внешний вид
Дизайнеры создали Hyundai Veloster N 2021 очень яркой и оригинальной. Со стороны кажется, что у этой модели две двери, но это не так. Особенностью авто является необычное расположение дверей: одна со стороны водителя, две со стороны пассажира и еще одна дверь багажного отделения сзади. Итого получается четырехдверный автомобиль.
Передние двери очень широкие, что особо удобно при посадке и высадке пассажиров. А задняя дверь расположена компактно и почти незаметно. Это удобно для детей, а для взрослого человека некомфортно протискиваться на заднее сидение, да и велик риск испачкаться об машину.
Наиболее яркие изменения были внесены на переднюю фронтовую часть автомобиля:
- продольными ребрами капота украшен аэродинамический наклон,
- большие фары, украшенные многокомпонентными блоками светодиодной оптики,
- мощная радиаторная решетка с ребристыми поперечными профилями в виде шестиугольного хромированного периметра,
- противотуманки в виде ромбов,
- боковые вентиляционные диффузоры,
- эстетичная трапеция воздухозаборника,
- элемент брендовой символики,
- обтекаемый вид переда автомобиля с пазами и впадинами.
При осмотре Хендай Велостер Н 2021 сбоку невозможно не заметить:
- обтекаемые зеркала со встроенными поворотниками,
- высокую подоконную линию, восходящую к задней части автомобиля,
- удлиненная спойлером линия купольной крыши,
- компактные, но эффектные боковые стекла,
- эффектная гоночная конфигурация рельефа,
- большие, раздутые колесные своды,
- шины 215/45 R17 или 215/40 R18 c литыми дисками 17 или 18 радиуса.
Феерически смотрится Hyundai Veloster N 2021 сзади:
- изумительно красивые задние фонари,
- гоночно-спортивный бампер с интересной вставкой диффузора, а также система выхода выхлопных газов посередине,
- миниатюрная дверь багажного отделения, с лейблом производителя,
- сильный наклон заднего стекла в овальной форме,
- в боковинах бампера располагаются утопленные отражатели.
Корейские хэтчбеки этой модели красят в неожиданные яркие, сочные цвета: ярко-желтый, кислотно-зеленый, белый, ярко-синий, кислотно-оранжевый, красный, темно-серебряный, черный.
Для прокачки кузова предлагается огромный выбор аксессуаров: аэродинамические обвесы, накладки на пороги, молдинги, юбки на передний бампер, спойлеры, элероны, диффузоры заднего бампера, арки, расширители, шильдики, элероны, сетки, решетки на бампер, радиаторы и многое другое. Можно создать эксклюзивный автомобиль, учитывая вкус и предпочтения владельца.
Новый Hyundai Veloster: размеры салона
Размеры салона | VELOSTER 2.0 | VELOSTER 2.0 Premium | VELOSTER TURBO R-SPEC | VELOSTER TURBO | VELOSTER TURBO Ultimate |
Внутренняя высота кузова (мм., передний ряд / задний ряд) | 965 / 889 | N/A | 965 / 889 | N/A | N/A |
Запас пространства (мм., передний ряд / задний ряд) (с панорамной крышей) | N/A | 915/ 889 | N/A | 915 / 889 | 915 / 889 |
Запас пространства для ног (мм., передний ряд / задний ряд) | 1067 / 864 | 1067 / 864 | 1067 / 864 | 1067 / 864 | 1067 / 864 |
Ширина на уровне плеч (мм., передний ряд / задний ряд) | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 |
Ширина на уровне бёдер (мм., передний ряд / задний ряд) | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 |
Итог
Hyundai Veloster идет в ногу со временем. У него яркий и крайне неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.