Новый кроссовер ягуар ф-пейс 2021-2022 года

Комплектации и цены Jaguar I-Pace 2023 года в России Обзор, технические характеристики, фото в новом кузове, видео тест-драйв

Модельный ряд электрокаров Jaguar

Компания «Ягуар» довольно долго выпускала исключительно традиционные машины с ДВС. Более того, за время существования концерна сложились определенные традиции, которым он следовал до последних лет.

Автомобилями «Ягуар» всегда были мощные спортивные родстары и седаны (лифтбэки) люкс класса. И вот в 2016 году был представлен первый кроссовер от Jaguar, получивший название F-Pace. Появление паркетника от этого концерна уже само по себе сенсация. Но и технические характеристики также восхищают.

Это первый электромобиль от Jaguar, так что модельный ряд на нем и начинается и заканчивается. Но модель получилась весьма удачной и компания имеет планы расширять перечень электромобилей.

В целом электрокар выполнен в стиле Jaguar: хорошо отделанный и продуманный салон, традиционно слегка футуристичный экстерьер. Модель идентифицируется с первого взгляда, так как перепутать автомобиль «Ягуар» с другой маркой просто невозможно.

Цена и комплектации I-Pace

Электрокроссовер предлагается в четырех комплектациях:

  • S,
  • SE,
  • HSE,
  • First.

Само собой разумеется, что от выбранной комплектации будет зависеть стоимость. В Англии цена стартует от 63 500 фунтов. В России за базовую комплектацию придется отдать 5 825 000 рублей.

В нее входят:

  • подогрев и электропривод зеркал;
  • ABS и ESP;
  • навигация;
  • парктроник;
  • система слежения за усталостью водителя;
  • спортивные сидения с кожаной отделкой;
  • аудиосистема с 11 динамиками и сабвуфером;
  • электропривод стекол и сидений;
  • светодиодная оптика;
  • подушки безопасности;
  • легкосплавные диски на 20 дюймов.

Это далеко не весь список, но уже из него понятно, что даже в стоке автомобиль имеет функциональную и комфортную комплектацию.

Спецификации

БАЗОВАЯ ЦЕНА $71,050
ЦЕНА РЫНКА $73,045
КОМПОНОВКА Передне- и задне- моторный, AWD, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Электрический с постоянными магнитами
МОЩНОСТЬ 197 л.с. (fr), 197 л.с. (rr), 394 л.с. (смеш)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 347 Нм (fr), 347 Нм (rr), 696 Нм (смеш)
ТРАНСМИССИИ 1-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 2215 кг (53/47%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 117,7 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 184,3 x 74,6 x 61,3 дюйма
0-100 КМ/Ч 4.2 сек
0-400 М 12,8 сек при 172 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 38,7 м
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.87 g
ТРЕК «ВОСЬМЕРКА» 25,6 сек при 0,73 g
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Почему это важно

По номинальной стоимости с I-Pace мало что изменилось с тех пор, как мы впервые протестили его в 2019 году. Новый I-Pace выглядит примерно так же, стоит примерно столько же и имеет тот же двухмоторный силовой агрегат мощностью 394 л.с. и 696 Нм крутящего момента. Но внутри Jaguar сделал некоторые изменения. Информационно—развлекательный набор багги, который мы ненавидели, был заменен новейшей системой Pivi Pro от Jaguar-Land Rover, которая быстрее и интуитивно понятнее, чем система, которую она заменяет. Кроме того, Jaguar предоставил возможность обновления системы управления батареей I-Pace по воздуху, обещая, что такие вещи, как скорость зарядки, могут быть обновлены удаленно.

Jaguar увеличил скорость зарядки от домашнего зарядного устройства до 11 кВт, хотя скорость быстрой зарядки постоянным током уровня 3, к сожалению, остается неизменной, всего 100 кВт. I-Pace может проехать до 357 километров на одной зарядке — на 16 км меньше, чем в прошлом году, благодаря добавленному стандартному оборудованию. Это дает ему короткие ноги и медленную скорость зарядки по сравнению с конкурентами, такими как Genesis GV60 Performance 2023 (378 км дальности и пиковая скорость зарядки 235 кВт) и Model Y Long Range 2022 (511 км дальности и пиковая скорость зарядки 250 кВт). Jaguar обещает, что грядущее обновление программного обеспечения увеличит дальность хода I-Pace 2023 (и 2022 через обновление OTA), но не называет конкретные цифры.

Jag может обогнать 384-сильный Tesla по лошадям, но I-Pace медленнее на тестовой трассе. Он разогнался с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды и прошел 400 метров (четверть мили) за 12,8 секунды со скоростью 172 километра в час, уступая последней модели Y Long Range. На 200 кг более легкая Тесла достигла сотни км/ч за 4,1 секунды и пробежала 400 метров за 12,4 секунды со скоростью 184 км/ч. Мы еще не тестировали GV60, но Genesis утверждает, что он достигнет 100 км/ч всего за 4,0 секунды.

Обзор Jaguar I-Pace

Как уже было сказано выше, электрокар от «Ягуар» имеет традиционную для электромобилей внешность  с улоном в hi-tech. Сочетание традиций и современных технологий позволило создать поистине уникальный электромобиль:

Экстерьер: модель построена на базе F-Pace, поэтому внешне они весьма схожи. Но и отличительные черты  присутствуют. В глаза сразу бросается антикрыло над задним ветровым стеклом. Немного зауженные, с нотками агрессии, указывающими на спортивные корни, задние фары явно говорят, что перед нами электрокар. Передние фары также заужены и имеют форму, придающую автомобилю энергичный спортивный вид. В остальном снаружи это обычный паркетник, практически копия F-Pace. В электрокаре даже сохранена классическая радиаторная решетка в стиле Jaguar.

Интерьер: салон также выполнен в стиле Jaguar, дорого и со вкусом. Кожаная отделка (Windsor) кресел, дверных карт, руля и частично торпеды. Водителя встречает классический трехспицевый руль с сенсорными кнопками для управления медиатекой. Особенно радует панорамный потолок со стеклом размером почти на всю площадь крыши. Вместо классической приборной панели использован уже традиционный для электрокаров сенсорный дисплей, отображающий всю необходимую информацию о движении автомобиля: скорость, уровень заряда, пробег и так далее. Правее консоль венчает 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы Touch Pro Duo Flight Deck с навигацией EV Navigation. Ниже расположился еще один дисплей, но уже поменьше (на 5 дюймов), для управления климат-контролем: с сенсорными кнопками и двумя шайбами для регулировки температуры и направления потоков воздуха. В целом I-Pace имеет классический для Jaguar изысканный, удобный и продуманный салон.

  • Искусственный интеллект: как ни странно, но даже спустя год после презентации модели о ее искусственном интеллекте мало что известно. Хотя на этом делался акцент. Известно, что «британец» оборудован самообучающимся искусственным интеллектом, который способен управлять большей частью всех имеющихся опций. Он даже вмешивается в управление, автоматически подбирая оптимальные параметры. Например, на высокой скорости автомобиль автоматически занижает клиренс для большей устойчивости. Подогрев руля, положение кресел, климат-контроль – все это под чутким руководством ИИ.
  • Технические характеристики:
    • Два электромотора (по одному на каждую ось) общей мощностью 400 л.с.
    • Разгон до 100 км/ч – 4,8 с.
    • Максимальная скорость 200 км/ч.
    • Крутящий момент – 696 Hm.
    • Емкость батареи – 90 кВт*ч.
    • Запас хода – 480 км (при использовании цикла WLTP).
    • Минимальная допустимая температура для работы I-Pace — 40 градусов ниже нуля.
  • Безопасность и тест-драйв. То, что это кроссовер премиум-класса от такого концерна, как Jaguar, уже говорит о том, что автомобиль безопасен и надежен. В нем используется самое современное оснащение, среди которого можно выделить:
    • помощь при экстренном торможении;
    • умное управление крутящим моментом;
    • систему предотвращения опрокидывания;
    • динамический контроль курсовой устойчивости;
    • систему предотвращения отката назад, когда автомобиль трогается на уклонах;
    • антипробуксовочную систему;
    • управление пневматической подвеской;
    • автоматический контроль давления в шинах;
    • комплекс систем для слежения за слепыми зонами, дорожной разметкой и распознавания усталости водителя.

Конечно же, это далеко не все новшества и системы, обеспечивающие безопасность водителю и пассажирам. По результатам краш-тестов EURO NCAP Jaguar I-PACE получил высокие оценки.

Плюсы: что нам понравилось в Jaguar I-Pace

Даже если I-Pace медленнее, чем модель Y (и, вероятно, GV60), это все еще отличный электрический внедорожник. У него сильный крутящий момент, быстрое рулевое управление с обратной связью и достаточно виляния хвостом на дрифте в поворотах, напоминая, что это, по сути, настоящий ягуар.

Мы также считаем, что дизайн I-Pace невероятно помолодел. Даже в приглушенном синем оттенке нашего Jag он выглядит футуристично и интересно — как будто прямо из эпизода Black Mirror. Это переосмысление внедорожника для электрического века, и мы думаем, что дизайнерские риски Jaguar, сделанные в стилизации его первого в истории EV, окупились.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: