Автомобили
- Главная / Автомобили
11.11.2022
Honda представила седан Accord нового поколения
Одиннадцатое поколение знаменитого седана полно противоречий: кузов стал изящнее – но увеличились свесы. Гибридная версия заявлена как более драйверская – но упала мощность! Неоспорим прогресс у «Аккорда» лишь в двух вещах – технологиях комфорта и безопасности.
Отличий от седана прошлой генерации у нового Accord не так уж и много: колесная база (2830 мм), каркас кузова (ширина – 1862 мм, высота – 1450 мм) и силовые агрегаты – бензиновая «турбочетверка» 1.5 и гибридная установка на базе 2,0-литрового «атмосферника» – пережили смену поколения практически в неизменном виде. Даже объем багажника не изменился: 473 л.
На патентных фото седан пугал непропорциональными свесами, и они действительно стали больше – габаритная длина выросла с 4900 до 4971 мм.
С базовыми 17-дюймовыми колесами Accord наверняка будет выглядеть причудливо, но опциональные диски R19 (на фото) делают облик более завершенным.
Кузовные панели, разумеется, разработаны с нуля и выполнены в духе всех новых Honda. Главные особенности корпоративного стиля –горизонтальный капот, соединенные с крупной шестиугольной радиаторной решеткой корпуса светодиодных фар и общая лаконичность линий.
Сходу отличить салон нового «Аккорда» от интерьера Civic или CR-V непросто: передняя панель с 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью и базовым экраном мультимедийной системы диагональю 7 дюймов у современных Honda отличается лишь нюансами. Однако гибридные Accord имеют сенсорный экран на 12,3-дюйма с беспроводными Android Auto и Apple CarPlay: таких больших экранов Honda в свои машины (даже в новый Pilot) никогда прежде не ставила. В топ-версии Touring дополнительно предусмотрены беспроводная зарядка смартфона и сервисы Google.
Со сменой поколения автомобиль получил две дополнительные боковые продушки безопасности для пассажиров второго ряда, а общее число эйрбэгов выросло до десяти. Дебютировавшая на одиннадцатом Honda Civic конфигурация передних подушек, снижающая риск повреждений мозга при фронтальном ударе («бублик» для водителя и трехсекционная подушка для переднего пассажира) теперь реализована и на более крупном седане. Accord штатно оснащается набором электронных ассистентов Honda Sensing последнего поколения и более эргономичными передними креслами, которые призваны снизить нагрузку на позвоночник в долгих поездках.
Гибрид будет доступен в четырех комплектациях (Sport, EX-L, Sport-L и Touring), в то время как бензиновая версия – только в двух (LX и EX), причем обеим положены исключительно 17-дюймовые колесики размерностью 225/50 и отделка салона черной тканью (комплектация EX имеет подогрев передних кресел, панорамную крышу и двузонный «климат»). В дорогих гибридных версиях доступен «кожаный» салон с вентиляцией передних сидений и подогревом задних.
Базовый турбомотор «Аккорда» получил доработанную систему непосредственного впрыска и усиленный коленвал, но на отдаче это не сказалось: те же 195 л. с. и 260 Нм. Двигатель предложен в связке с клиноременным вариатором и передним приводом.
Гибридная силовая установка, как и ожидалось, досталась седану от кроссовера CR-V: бензиновый мотор имеет непосредственный впрыск вместо распределенного. Мощность стала ниже (207 л. с. вместо 215), а крутящий момент – выше (335 Нм вместо 315). Емкость литий-ионной батареи японцы не сообщают, однако можно предположить, что она составляет те же 1,1 кВт·ч, что и у гибридного CR-V.
Японцы надеются, что гибридная версия составит хотя бы половину продаж модели. Заявлено, что новый Accord Hybrid острее реагирует на педаль акселератора и дарит больше эмоций от вождения за счет имитации переключения передач (хотя вместо коробки тут понижающий редуктор). 2,0-литровый турбомотор для одиннадцатого «Аккорда» предлагаться не будет.
Продажи новой Honda Accord в США начнутся уже зимой. Модель продолжит выпускаться на заводе компании в штате Огайо. В 2023 году одиннадцатое поколение седана появится и в Китае: сборка «Аккордов» для местного рынка ведется силами совместных предприятий GAC-Honda (Гуанчжоу) и Dongfeng Honda (Ухань).
Прошлое поколение седана не снискало особой любви у американцев: если девятый Accord расходился тиражами по 320-380 тыс. машин ежегодно, то к 2020-му году продажи упали до отметки в 200 тыс. автомобилей. На излете конвейерной жизни модель десятого поколения стоит 26,5 тыс. долларов без учета опций, а за гибридную машину в комплектации Sport американские дилеры просят 31,1 тыс. долларов
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
688
Все не так идеально…
Мы бы хотели, чтобы Honda нашла способ сохранить мощный 2,0-литровый двигатель, и, переработав платформу старого автомобиля, седан остался только с передним приводом. Есть и другие регрессии — для экономии средств были реализованы колеса меньшего размера, а базовые модели имеют меньший информационно-развлекательный экран. Но давайте сосредоточимся на хорошем: это элегантный, эффективный четырехдверный автомобиль для тех из нас, кто предпочитает седаны современным кроссоверам. Интеграция с Google превосходна, и нам нравится видеть, что эта технология стала доступной для покупателей. Независимо от того, идеален Accord 11-го поколения или нет, мы с нетерпением ждем возможности посидеть за рулем и посмотреть, останется ли он на вершине своего сокращающегося класса.
Совершенно новый Honda Accord 2023 появился у дилеров в США. За седан просят от 27 295 долларов
За седан в базовой версии LX просят 27 295 долларов. В США дилеры уже начали получать совершенно новый Honda Accord.
и вариатором (в прошлом поколении был «автомат»). Такой автомобиль оснащается турбированным двигателем объемом 1,5 л мощностью 192 л.с. Интересно, что, при этом, расход нового Accord повысился: для машины предыдущего поколения он составлял 7,1 л (согласно официальным данным) в смешанном цикле, а сейчас — 7,4 л.
Она чуть мощнее (204 л.с.) и экономичнее (расход бензина 4,9–5,3 л на 100 км пути в зависимости от версии). Для версий LX и EX бензиновый двигатель альтернативы не имеет, а версии начиная со Sport оснащаются гибридной силовой установкой. В состав гибридной силовой установки входит 2,0-литровый бензиновый двигатель, работающий по экономичному циклу Аткинсона.
В версии EX к этому оснащению добавлены: люк в крыше, двухзонный климат-контроль, сидение водителя с электрорегулировками, аудиосистема с 8 динамиками, подогрев передних сидений. В базовой версии Honda Accord 2023 — экран с диагональю 10,2 дюйма перед водителем и 7-дюймовый экран в составе медиасистемы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto.
Так, в топовой версии Touring есть 19-дюймовые колесные диски (в базе — 17-дюймовые), акустика Bose c 12 динамиками, экран с диагональю 12,3 дюйма в составе медиасистемы, проекционный экран, беспроводная зарядка для телефонов мощностью 15 Вт, вентиляция передних и подогрев задних сидений. Более дорогие гибриды оснащены лучше.
За седан в базовой версии LX просят 27 295 долларов. В США дилеры уже начали получать совершенно новый Honda Accord.
и вариатором (в прошлом поколении был «автомат»). Такой автомобиль оснащается турбированным двигателем объемом 1,5 л мощностью 192 л.с. Интересно, что, при этом, расход нового Accord повысился: для машины предыдущего поколения он составлял 7,1 л (согласно официальным данным) в смешанном цикле, а сейчас — 7,4 л.
Она чуть мощнее (204 л.с.) и экономичнее (расход бензина 4,9–5,3 л на 100 км пути в зависимости от версии). Для версий LX и EX бензиновый двигатель альтернативы не имеет, а версии начиная со Sport оснащаются гибридной силовой установкой. В состав гибридной силовой установки входит 2,0-литровый бензиновый двигатель, работающий по экономичному циклу Аткинсона.
В версии EX к этому оснащению добавлены: люк в крыше, двухзонный климат-контроль, сидение водителя с электрорегулировками, аудиосистема с 8 динамиками, подогрев передних сидений. В базовой версии Honda Accord 2023 — экран с диагональю 10,2 дюйма перед водителем и 7-дюймовый экран в составе медиасистемы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto.
Так, в топовой версии Touring есть 19-дюймовые колесные диски (в базе — 17-дюймовые), акустика Bose c 12 динамиками, экран с диагональю 12,3 дюйма в составе медиасистемы, проекционный экран, беспроводная зарядка для телефонов мощностью 15 Вт, вентиляция передних и подогрев задних сидений. Более дорогие гибриды оснащены лучше.
Ещё новости
26.08.2022 Первый флагман на Snapdragon 8 Gen 2 может появиться не у Xiaomi и не у Motorola. В борьбу «лучших и первых» включается третья компания
Однако в 2021 году Xiaomi опередила Lenovo — ее Moto Edge X30 дебютировал как первый в мире смартфон на Snapdragon 8 Plus Gen 1 9 декабря 2021 года, в то время как премьера линейки Xiaomi 12 состоялась…
26.08.2022 Появились результаты тестирования китайских процессоров Zhaoxin KaiSheng KH-40000 с архитектурой x86
Хотя эта серия пока не представлена, но данные указывают, что релиз может быть довольно скоро. В базе данных бенчмарка Geekbench 5 появились сведения о производительности процессоров KaiSheng KH-40000…
19.04.2023 «Старший брат» «Москвича 3»: в России начались «живые» продажи 180-сильного JAC JS6
По габаритам он сопоставим с Haval F7 и Nissan X-Trail: они составляют 4605?1890 х 1700 мм при колесной базе 2720 мм. JAC JS6 — это «старший брат» JS4, который выпускают в России под названием «Москвич…
19.10.2022 Вышел Node.js 19.0
26.08.2022 Один из крупнейших в мире операторов грузовых беспилотников появится в России до конца года. На первом этапе доставку грузов до 100 кг будут осуществлять 35 дронов, в следующем году — уже 65
Первые полеты беспилотников, которые будут доставлять посылки и грузы массой до 100 кг на дальние расстояния, запланированы на осень. Одна из крупнейших в мире беспилотных грузовых авиакомпаний с флотом…
Все новости
Технологии безопасности
Для выпуска среднеразмерного седана 2023 года Honda разработала более безопасный Accord, чем когда-либо. Он был разработан с учетом пятизвездочного общего рейтинга безопасности NHTSA, и Honda нацелена на Top Safety Pick + от IIHS, стремясь пройти новый сложный тест института на боковой удар.
Accord 11-го поколения оснащен 10 подушками безопасности, в том числе коленными и задними боковыми подушками безопасности. Honda также оснастила Accord передней подушкой безопасности «catcher’s mitt», которая была представлена в Acura TLX 2021 года.
Стандартная коллекция помощников водителя Honda Sensing также заметно улучшилась. Датчики парковки и камеры теперь могут просматривать под более широкими углами. Датчик слепой зоны может распознавать транспортные средства на расстоянии, и Honda перенастроила свои адаптивные системы круиз-контроля и центрирования полосы движения, чтобы обеспечить более естественную реакцию. Если эти настройки будут работать так же, как в новом Civic, они будут на вершине класса или рядом с ней.
Что нового и что сохраняется от предыдущей модели
Как и обновленный Civic, новый Accord опирается на те же основы, что и его предшественник, но стиль совершенно новый. Хромированный «однобровный» внешний вид Honda исчез, его заменили тонкие светодиодные фары и решетка радиатора с перекрестными линиями. Новый автомобиль имеет общую с автомобилем 10-го поколения колесную базу в 282,9 сантиметров, но при этом он длиннее в целом, что подчеркивается резкой непрерывной складкой вдоль его профиля, идущей от каждой фары к каждой задней фаре.
Сзади Accord оснащен новыми светодиодными элементами задних фонарей, каждый из которых размещен под одной изогнутой поверхностью. Это не задний фонарь во всю ширину, а скорее узкие полосы светящегося красного цвета, обрамляющие изящный значок Honda в центре багажника. Кстати, Honda воплощает убедительный взгляд на четырехдверное купе на кузове прежнего Accord, подчеркнутый симпатичным спойлером в виде утконоса, встроенным в крышку багажника.
Вид сзади на три четверти напоминает оригинальную Audi A7 и элегантную Toyota Mirai, работающую только на водородных топливных элементах. Этот автомобиль нельзя назвать исключительно красивым, но дизайн и детализация передают зрелую элегантность, которой не хватает некоторым другим машинам в этом сегменте.
Что касается содержимого под кузовом, Accord LX и EX, работающие только на бензине, получают 1,5-литровый турбированный двигатель I-4 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и передним приводом — нет полного привода, чтобы конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima и Subaru Legacy. В этой модели 1,5-литровый двигатель развивает 192 л.с. и должен расходовать топливо не менее 7,8 л/100 км.
Мы испытали версии с тем же мотором в Civic, CR-V и Acura Integra: это эффективный, безобидный силовой агрегат, достаточно мощный для большинства покупателей. К сожалению, 252-сильный турбомотор 10-го поколения и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач больше не доступны. Honda также отказалась от доступной механической коробки передач в Accord несколько лет назад, и на этот раз ее не добавилось. Хотя это не единственная причина критики Accord, большой двигатель и опции ручного переключения передач помогли бы укрепить репутацию среднеразмерной Honda как скрыто спортивного, приятного в управлении автомобиля в скучном сегменте.
Honda уделяет больше внимания гибриду Accord, на долю которого, по ее оценкам, придется около половины всех продаж. В модели 2023 года используется новая двухмоторная гибридная система Honda, которая дебютировала в CR-V Hybrid. Силовая установка обеспечивает немного меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем раньше — 341 Нм, так что он должен быть достаточно быстрым.
Honda продвигает гибридную систему в качестве своего премиального силового агрегата: нельзя получить кожаную обивку с настройкой 1,5T, а верхние планки предназначены только для гибридов. Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера.
Гибридная мощность в массы
Используя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электрогенератором и мощный электродвигатель, Accord Hybrid 2023 выдает 204 л.с., что достаточно для разгона до 100 км/ч с места за 6,8 секунды, что является приличным показателем, учитывая большие размеры авто. Общий гибридный привод мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 334 Нм обеспечивает всю работу на городских скоростях, а его мгновенный крутящий момент позволяет чувствовать себя за рулем довольно бодро. Бензиновый двигатель, мощность которого составляет всего 146 л.с. и 181 Нм, запускает генератор только до более высоких оборотов, когда он подключается непосредственно к колесам.
Показатели ускорения Accord на прямой существенно выше, чем у Hyundai Sonata Hybrid и Toyota Camry Hybrid, при этом Honda разгоняется до 100 км/ч на 0,8 секунды и на 1,0 секунды быстрее, чем эти четырехдверные седаны. Это существенное отличие, которое можно почувствовать на дороге. Будь то прямая или извилистая дорога, японский среднеразмерный седан отлично справляется с управлением, обеспечивая плавную езду и отличный контроль кузова. Его подвеска прочно, но изысканно амортизирует выбоины и неровности дорожного покрытия, а управление дроссельной заслонкой легко регулируется.
Впечатляющая доработка трансмиссии действительно делает автомобиль похожим на EV (электромобиль), потому что двигатель настолько хорошо изолирован от трансмиссии, за исключением более высоких скоростей. Переходы между включением и выключением двигателя плавные, двигатель работает тише и плавнее, чем раньше. Трансмиссия работает настолько плавно, что почти не слышно шума и не ощущается вибрации от нее — черта, которой не хватает всем гибридам.
У Accord взвешенное рулевое управление, которое кажется точным и хорошо реагирует на команды водителя. Доступны четыре режима вождения — обычный, Econ, Sport и EV. Sport увеличивает нагрузку на рулевое управление и делает трансмиссию чуть более острой, в то время как Econ снижает чувствительность для экономии топлива. Режим EV — трансмиссия работает только с электродвигателем, но встроенный аккумулятор настолько мал, что авто переключится в обычный режим через несколько минут или километров пробега.
Хотя подвеска Accord обеспечивает тихую и комфортную езду, а трансмиссия приглушена, шины совсем не такие. Шум от шин существенный — больше, чем у Camry. На скоростях от 90 км/ч или выше шум усиливается и становится настолько значительным, что вести разговор или слушать музыку становится затруднительно. Мы надеемся, что Honda добавит больше звукоизоляции, когда придет время для обновления среднего цикла Accord Hybrid, или, возможно, заменит шины на более тихие. Это давняя ошибка Accord, которую Honda должна исправить спустя 11 поколений.
С точки зрения экономии топлива Accord продолжает демонстрировать превосходные показатели. Наш тестовый автомобиль Accord Sport-L обеспечивает расход топлива на уровне 4,5-5.5 л/100 км, но комплектация EX-L улучшает эти показатели, благодаря меньшим 17-дюймовым колесам и шинам. Эти показатели также лучше, чем у Accord предыдущего поколения.
Технические характеристики Honda Accord Hybrid Sport-L 2023
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $34,420 |
ЦЕНА, ТЕСТОВОГО АВТО | $34,875 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, FWD, 5-местный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 16-клапанный I-4 plus DOHC с прямым впрыском по циклу Аткинсона объемом 2,0 л + электромотор |
МОЩНОСТЬ | 146 л.с. при 6100 об/ мин (ДВС), 181 л.с. (электро), 204 л.с. (все) |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 181 Нм при 4500 об/мин, 334 Нм (элек) |
ТРАНСМИССИЯ | Авто |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1558 килограммов (62/38%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 282,9 сантиметров |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 195,7 x 73,3 x 57,1 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 6,8 сек. |
0-400 МЕТРОВ | 15,5 секунды |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 36,57 метров |
БОКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ | 0,84 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА, КРУГ | 27,9 секунды при 0,58 g (среднее значение) |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Самый большой дисплей информационно-развлекательной системы
Accord 2023 года доступен с экраном большего размера, чем у любого другого автомобиля Honda. В случае Accord Sport и всех трех гибридных комплектаций покупатели увидят совершенно новый 12,3-дюймовый сенсорный экран в центре салона. Возможность обновления по воздуху — это ценный современный штрих. Комплектации начального уровня LX и EX оснащены 7,0-дюймовым дисплеем, который на самом деле меньше, чем был стандартным в Accord предыдущего поколения.
Обе системы работают с новым программным обеспечением, и, основываясь на нашем опыте взаимодействия с большим экраном, все происходит быстрее, имеется более высокое разрешение и вообще более отзывчивая информационно-развлекательная система, чем мы видели в других современных автомобилях Honda. Apple CarPlay и Android Auto работают по беспроводной сети на большом экране, но для меньшего дисплея требуется проводное подключение. Все аккорды 2023 года оснащены красивым 10,2-дюймовым настраиваемым цифровым дисплеем приборной панели.
В других местах салона на заднем сиденье по-прежнему много места для ног, а спереди по-новому смотрятся вентиляционные отверстия honeycomb Civic / HR-V / Integra. В Accord вентиляционная решетка, занимающая большую часть приборной панели, повторяет рисунок перекрестий в решетке радиатора. Вентиляционные отверстия, регулировка вентиляции и кондиционирования и регулятор громкости — все они выглядят качественно и превосходно. Мы также отметили плюшевые сиденья и мягкие подлокотники.
Самая полезная функция нового Accord ограничена первоклассной отделкой Touring. В этом автомобиле информационно-развлекательная система включает полную интеграцию с Google Maps, Google Assistant и Google Play Store. Мы уже видели подобную интеграцию раньше в Volvo, Polestar и Cadillac, но Honda является одним из первых производителей не премиум-класса, предлагающих встроенную технологию Google.
В результате получилась знакомая навигационная система с теми же достоинствами и удобной навигацией. Это редкий пример автомобильной навигации, которую стоит использовать, особенно учитывая, что карта может отображаться на цифровой панели приборов. Кроме того, Google Assistant работает быстро, точно и способен управлять такими функциями автомобиля, как климат-контроль или подогрев и охлаждение сидений. Мы только хотели бы, чтобы он был доступен в большем количестве комплектаций.