Тюнинг Ferrari Four
Разработчики Ferrari FF не сидели сложа руки радуясь огромному количеству продаж новоиспечённого хита, а модернизировали некоторые элементы суперкара и добавили много новых расцветок, и теперь выбор цвета авто для покупателей стал гораздо сложнее. Пять оттенков синего, зелёного, серебристого и даже белого.
Появилось множество компаний и предприятий, занимающихся рестайлингом Ferrari и модификацией моделей, включая и «FF». За дополнительную «и весьма немалую» сумму работники такого рода организаций готовы сделать с Вашим авто всё что угодно, даже замена кузова на иной не станет огромной проблемой. Кстати, стоимость купе на сегодняшний день составляет свыше 260 тысяч евро «российские поставщики за это чудо просят около двадцати миллионов рублей».
история
FF был представлен в пресс-релизе 21 января 2011 года как преемник Ferrari 612 Scaglietti и официально представлен в марте 2011 года на Женевском автосалоне . Название FF расшифровывается как Ferrari Four , а слово Four в названии относится как к количеству сидений, так и к количеству ведущих колес в этой модели. Хотя в прошлом было несколько четырехместных моделей Ferrari, использование полного привода на FF — первое для серийной модели марки Maranello . Для концепции кузова впервые была выбрана задняя часть стрелкового тормоза , и поэтому форма кузова используется редко
Этот вариант кузова также является новинкой для модели Ferrari, если не принимать во внимание изготовленный на заказ Ferrari 250 GT Bread Van, разработанный в 1960-х годах инженерами-ренегатами Ferrari на базе Ferrari 250 GT Berlinetta SWB того времени. Кузов автомобиля создал поставщик Fontana
В 2012 году, по данным Федерального управления автомобильного транспорта, в Германии было зарегистрировано 114 автомобилей Ferrari FF, 75 из них — коммерческими собственниками.
Цены и доступность
Реальность такова, что автомобили, подобные Ferrari Purosangue, становятся очень популярными. Это нам показал Urus, это показывает Aston Martin DBX. Bentayga, Cullinan, Cayenne — это одни из самых популярных моделей своих производителей.
Такая же судьба могла быть и у Purosangue. Однако Ferrari хочет продолжать ассоциироваться именно со спорткарами, поэтому ограничит выпуск этого недокроссовера (тут подчеркну, что это не негативная оценка автомобиля). Он будет производиться тиражом, не превышающим 20 % от общих производственных мощностей компании. Хотя даже такие цифры могут сделать его самой популярной моделью Ferrari.
Старт продаж Ferrari Purosangue намечен на следующую весну. Цены пока не названы, хотя некоторые источники называют сумму, близкую к 400 тысячам долларов.
Технические характеристики Ferrari FF
Двигатель этого монстра тоже является своеобразным произведением искусства V12 с 6,3 литрами рабочего объёма и шестидесятипятиградусным углом развала обладает мощностью 660 лошадиных сил «485 киловатт», а крутящий момент достигает отметки в 683 Ньютон на метр при шести тысячах оборотов в минуту.
Семиступенчатая роботизированная коробка передач «Дисити» с двуступенчатым сцеплением обеспечивает надёжные трансмиссионные качества автомобиля.
Новаторское решение в области полного привода в очередной раз доказывает высокий уровень подготовки инженеров и рабочих данной автокомпании. Система так называемого «временного полного привода» приводится в действие одним из переключателей режимов «комфорт» и «снег» (в другое время автомобиль остаётся привычно заднеприводным), и весит в два раза меньше стандартной системы данного типа. Передача крутящего момента на каждое из четырёх колёс при помощи такого нововведения существенно облегчается.
Дизайн Феррари ФФ также нельзя оставить без внимания. Кстати, она имеет несколько весьма заметных даже с первого взгляда сходств с четыреста пятьдесят восьмой моделью и с Ferrari 599 GTB Фиорано: например, фары головного света, крупная решётка радиатора в форме овала, некоторые элементы нижнего обрамления кузова. Кстати, данная модель пришла на смену Ferrari 612 Скаглетти – это весьма заметно как по внешнему, так и по внутреннему обустройству автомобиля. Было бы ожидаемо сравнить между собой их характеристики. Если длина осталась практически прежней «с разницей всего лишь в пять миллиметров», то дорожный просвет увеличился на целых три сантиметра. Пассажирское распределение авто следующее – два сидения впереди и аналогично два места сзади.
Объём багажного отделения составляет 450 литров, но имеется возможность увеличить его до 800 литров, сложив спинки задних сидений. Столь неплохой вместимости для суперкара автомобиль обязан своему универсальному кузову – подобная конструкция используется инженерами впервые и, как видно по продажам, превысившим годовой план производства, довольно успешно пользуется спросом у потребителей.
Помимо дизайнерских нововведений у новой Феррари ФФ существует множество ноу-хау и в технической области. Перечислим некоторые из них.
Например, независимая подвеска опор четырёх колёс, включающая в себя магнитореалогические амортизаторы, «чувствующие» дорогу – они в автоматическом режиме способны изменять установки жёсткости, исходя из качества дорожного полотна. Также к новинкам можно отнести прекраснейшую развесовку по осевым направлениям в соотношении веса 47/53. Тормозная система высокочувствительна и водитель вполне может на неё положиться, не беспокоясь разгоняться до больших скоростей и входить в повороты, следя за дорогой, а не думая о возможных отказах систем управления.
Спецификации
Феррари | FF |
---|---|
двигатель | Бензиновый двигатель V12 65 ° |
Монтажное положение | спереди вдоль |
Клапаны / распредвалы | 4 на цилиндр / 4 |
Смещение | 6262 куб. |
Диаметр цилиндра × ход | 94,0 x 75,2 мм |
Максимальная мощность | 485 кВт (660 л.с.) при 8000 об / мин |
Макс. Крутящий момент | 683 Нм при 6000 об / мин |
водить машину | Полный привод |
коробка передач | 7-ступенчатое двойное сцепление |
Размеры | |
Длина × ширина × высота | 4907 × 1953 × 1379 мм |
колесная база | 2949 мм |
Сухой вес | 1880 кг |
Распределение веса | 47% спереди, 53% сзади |
Соотношение мощности и веса | 2,7 кг / л. |
Спектакль | |
Максимальная скорость | 335 км / ч |
От 0 до 100 км / ч | 3,7 с |
От 0 до 200 км / ч | 11 с |
Расход и выбросы | |
потребление | 15,4 литра на 100 км |
Выбросы CO 2 |
360 г / км |
цена | |
Базовая цена (Германия) | € 258 000 |
Дизайн
Снаружи
Дизайн Ferrari FF был разработан Pininfarina . FF имеет стилистические особенности, которые приближают его к другим современным Ferrari. Его передние фары очень похожи на фары 458 Italia , с которыми, как и у 599 GTB, он также разделяет два круглых задних фонаря. Как и 599, у него четыре патрубка и большая передняя решетка. Вдохновение 458 также присутствует на боковых сторонах FF с полыми боковинами. Самым ярким элементом внешнего оформления этой модели остается типичный для охотничьих хозяйств облик .
Феррари ФФ
Интерьер
Сочетание стиля охотничьего универсала и складывающихся задних сидений обеспечивает багажник Ferrari FF вместимостью от 450 до 800 литров . Это также позволяет очистить 4 реальных места. Феррари, которых часто критикуют за их финишную отделку, значительно улучшились по сравнению с моделью 360 Modena . Здесь снова, за исключением нескольких сбоев, все излучает серьезность . Кожа Poltrona Frau доступна в шести цветах, а сиденья могут быть другого цвета по краям. Регуляторов 458 Italia не сбивает с толку отсутствие комода для индикаторов и дворников. Их не шокируют ни счетчики, сочетающие классический и цифровой дисплей, ни цены на опции. Несмотря на прейскурантную цену в 261 517 евро , варианты для Ferrari FF остаются многочисленными и дорогими. Карбоновые вставки варьируются от 5 526 до 21 265 евро , багаж — 10 166 евро, в то время как Hi-Fi система, ТВ-тюнер и задний мультимедийный набор продаются по более разумным ценам. В отличие от карбонового светодиодного руля, который появился на Scuderia, продаваемый за 5 500 евро .
Железо
Несмотря на то что внедорожником или кроссовером Ferrari Purosangue назвать трудно, всё-таки сравнения с Urus и прочими дорогими серийными кроссоверами напрашиваются. Например, Purosangue получил самый мощный двигатель, который когда-либо стоял в серийных кроссоверах. Это атмосферный V12 объёмом 6,5 литра. Его позаимствовали у Ferrari 812 Superfast.
Мощность силовой установки составляет 725 л. с. при 716 Н·м. 80 % крутящего момента доступны уже на 2100 при максимальный 8250 об/мин.
Purosangue получил восьмиступенчатый преселективный «робот». Автомобиль до «сотни» разгоняется за 3,3 секунды, до 200 — за 10,6. Максимальной по паспорту значится скорость 311 км/ч.
Полный привод работает по аналогичной Ferrari FF схеме: двигатель приводит все четыре колеса на скорости до 200 км/ч. Причём за передние колёса отвечает отдельная коробка передач. При превышении этого показателя ведущими остаётся лишь задняя пара. Это благотворно влияет на динамику, управляемость и экономичность.
Автомобиль получил активную подвеску Ferrari Active Suspension Technology (FAST). Амортизаторы Multimatic помогают в кренах, подвеска может опустить автомобиль ещё на 10 мм, чтобы снизить центр тяжести.
С развесовкой у автомобиля вообще практически идеально: 49:51. Задняя часть слегка тяжелее передней.
Дизайн
Если вы думаете, что это конкурент Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan или Aston Martin DBX, то отчасти будете правы. Это действительно дорогой автомобиль, который внешне похож на SUV. Однако Ferrari Purosangue отличается от классических SUV довольно сильно.
Например, клиренс у Purosangue не превышает 183 мм. Многие моноприводные кроссовые версии хетчбэков имеют дорожный просвет гораздо выше. Например, у Volvo S60 Cross Country или LADA Xray Cross это 210 и 215 мм соответственно.
Другой момент — огроменные колёса, которые с относительно небольшими для них арками не сильно хороши для езды по жёсткому бездорожью. Спереди установлены 22-дюймовые 255/35 R22 J9.0, сзади — 23-дюймовые 315/30 R23 J11.0. По сути, перед нам просто крупный полноприводный автомобиль Ferrari. Его можно отнести к отдельной линейке, где раньше были только полноприводные шутингбрейки Ferrari FF и GTC4 Lusso. Или просто сказав, что это первый пятидверный автомобиль марки.
Дизайн вторит многим современным моделям Ferrari. Тут можно увидеть отсылки к потрясающе красивой Rome или эффектной SF90. Особенно это прослеживается в передней оптике, которую не спутаешь ни с какой другой маркой.
В капоте есть аэродинамические прорези, которые направляют поток воздуха, в сторону дверей:
К прочим аэродинамическим ухищрениям относят прорези в бампере и арках, отводящих поток воздуха от колёс, а также два антикрыла, установленных над задним стеклом и под ним:
Крыша может быть как прозрачной, так и классической. Последняя версия может быть украшена карбоном, который является опциональной отделкой не только для крыши, но и для порогов и арок.
Ручки положены только передним дверям — доступ для задних пассажиров открывается с кнопки. Аналогичная ситуация и на выход для водителя и вообще всех пассажиров: в салоне никаких ручек открытия дверей нет вовсе. Вероятно, так далеко инженеры компании решили пойти, отталкиваясь от открывающихся против движения задних дверей — рукой тянуть их будет крайне неудобно. Так почему бы не перенести этот опыт на все двери?
Салон интересен несколькими фактами. Например, тут практически симметричная передняя панель:
Интересна тут вовсе не симметричность, а то, что у водителя нет доступа к мультимедиа. Зачем так сделали, непонятно. Вероятно, чтобы человек, сидящий за рулём, не отвлекался от вождения.
Ещё Ferrari решила отказаться от встроенной навигации. Решение неожиданное своей логичностью: всё есть в смартфоне. С другой стороны, непонятно, куда этот самый смартфон цеплять. Какое-то половинчатое решение.
За звук мультимедиа отвечает аудиосистема Burmester. Впервые в серийном автомобиле появился ленточный твитер. Также инженеры изолировали сабвуфер. Утверждают, что это сделает бас более чётким!
В салоне четыре отдельных кресла-ковша. Интересно, что, несмотря на форму кресел и элитарность Ferrari Purosangue, их можно сложить, чтобы перевести какие-то длинные предметы в багажнике.
Однако сильно это не поможет: исходный объём багажника составляет 487 литров. Маловат.
Технические аспекты
Двигатель
FF без кузова и шасси.
Ferrari FF имеет самый большой объемный двигатель среди Ferrari: V12 с углом поворота от 65 ° до 6262 см 3 . Это атмосферный двигатель с непосредственным впрыском, который развивает 660 л.с. при 8000 об / мин и 683 Н · м крутящего момента при 6000 об / мин .
Передача инфекции
FF оснащен коробкой передач с двойным сцеплением и работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач «F1» по схеме, аналогичной той, что используется в California и 458 Italia .
Система полного привода
Новая система полного привода, разработанная и запатентованная Ferrari, называется 4WD; одним из его преимуществ является его вес, который, как говорят, на 50% меньше, чем у традиционного полноприводного автомобиля. В нем есть электронное устройство, которое дает каждому колесу необходимую мощность.
Прокатные поезда
Тормоза FF керамические и разработаны Brembo . В суспензии используется синтетическое масло, содержащее намагниченные частицы с магнитореологическим демпфирующим устройством SCM3.
Масса
Вес Ferrari FF составляет 1790 кг , распределенный на 49% вперед и 51% назад. Высокая мощность двигателя позволяет поддерживать достаточно низкое отношение мощности к массе 2,7 кг / л .
Выступления
FF разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды и от 0 до 200 км / ч за 11 секунд и способен развивать скорость 335 км / ч . Ferrari, несмотря на усилия по снижению расхода топлива по сравнению с предыдущей моделью, по-прежнему довольно жадно расходует топливо из-за своего большого рабочего объема: расход составляет 15,4 литра на 100 км, а выбросы двуокиси углерода — 360 г CO 2/ км. У FF есть бак на 91 л .