Малоизвестные и редкие модификации на базе газ-24 «волга»

Очерки истории

Упоминание о первых кабриолетах датируется началом XIX столетия, когда во Франции появилась лёгкая конная повозка со складной крышей, в которую запрягалась одна лошадь. Позже с ростом технического прогресса кабриолетами стали называть двухместные или более с откидным верхом.

Кабриолет — это легковой автомобиль с откидным верхом

Современные кабриолеты оснащены, как правило, мягкой виниловой или полотняной, а также жёсткой складной крышей. В таких автомобилях четыре, чаще — две двери и выполнены они в большинстве своем на базе .

Кроме указанных выше, существуют подобные типы кузовов, на базе которых делают кабриолеты:

Вне зависимости от типа ввиду их особенностей, поэтому производителям ничего не оставалось в машинах класса кабриолет, как сделать их на базе усиленного кузова с использованием в конструкции жёсткого заднего стекла или прочных стальных дуг. К этому моменту мы детально подойдём в описании действий по реконструкции автомобиля в кабриолет.

Боровск, Россия — 18 августа 2018: Выставка советских ретро-автомобилейВыставка советских ретро-автомобилей, редакционное изображение «Волга кабриолет»

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим участникам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Похожие изображения

Ворота у входа в монастырь Пафнути в Боровске, Россия

Вход в Пафнутьево Боровский монастырь город Боровск в России

Боровск, Россия

Россия, Боровск, 02 января 2020 г .: улица Ленина

Россия.Провинциальный город Боровск.

Город Боровск в России

Фотообои в Боровске

Любительские футбольные соревнования в Калужской области России.

Россия, Боровск 16.12.2012 Главный вход в главный храм монастыря

Реконструкция школьного класса времен Советского Союза (СССР)

Строительство новой церкви

Говорящие стены города Боровска (Россия).

Церковь Преображения Господня в Боровске

Волга Газ 2402 первый отечественный семиместный универсал

Волга Газ 2402. Историю этого автомобиля в деталях пересказывать наверное не стоит, всё уже рассказано и пересказано тысячи раз. А вот напомнить про его существование думаю стоит. Ведь совсем скоро уже и не встретить на дороге универсал Волга Газ 2402. Сейчас уже и седаны 24 модели встречаются крайне редко. Итак предлагаю немного вспомнить универсал Горьковского Автомобильного Завода.

Задача сделать из представительского седана, перевозящего в основном директоров заводов и чиновников, автомобиль повышенной вместимости была поставлена в самом начале производства новой Волги. И выпуск начался уже в 1972 году. Волга Газ 2402 простояла на конвейере вплоть до 1987 года.

Надо сказать, что конструкторский отдел с задачей справился просто отлично. Универсал получился органичный и даже, на мой взгляд, красивым. Во внешности универсала Волга Газ 2402 применили интересное для того времени решение – небольшое антикрыло на задней части крыши. Его задача была не прижимать автомобиль к земле на высоких скоростях, а направлять поток воздуха таким образом, чтобы не загрязнялась стекло пятой двери.

Спереди салон ни чем не отличался от седана ГАЗ-24. Комфортные, по тем временам сиденья, большой тонкий руль.

Отличия универсала ГАЗ 24-02 от седана начинаются уже со второго ряда. Вместо большого цельного дивана тут были использованы два раздельных кресла. Одна часть побольше, вторая более узкая. Спинки можно было сложить независимо друг от друга и получить единое пространство с багажником. Кроме того впервые был применён третий ряд сидений, автомобиль мог вместить до 7-ми пассажиров. Хотя наиболее комфортными оставались первый и второй ряды.

Тем не менее, даже при разложенных трёх рядах, оставался довольно вместительный багажник.

Ну а ели требовалось много пространства, то можно сложить третий и второй ряды, причём для наибольшей практичности задняя часть спинок сидений выполнена из профилированного металла. Для запасного колеса организовали отдельную нишу, доступ к которой осуществляется через специальный лючок в задней части автомобиля – очень интересное решение.

Отдельно хотелось бы остановиться на ГАЗ 24-03 скорая помощь. Именно эта модификация универсала встречалась наиболее часто.

Салон разделён металлической перегородкой с окошком. На которой заботливо разместились мягкие подушки подголовников, иначе можно было поучить травму во время движения.

Салон поделён вдоль на две части. Одна часть отведена лежачему на носилках пациенту, вторая мед персоналу состоящему из двух человек.

Двигатель на Волга Газ 2402 устанавливался четырёх цилиндровый, восьми клапанный, объёмом 2,445 л., и мощностью 95 л.с. Разгон до 100 км/час происходил за 21 секунду, а максимальная скорость составляла 145 км. Интересно, что на экспортный вариант, который использовался в основном в такси, устанавливались дизельные двигатели марки Rover и Peugeot.

До простых смертных Волги, а тем более универсалы, не доходили. В основном они расходились в такси, скорую помощь и ведомственные учреждения. А жаль, этот автомобиль мог стать очень комфортным и функциональным семейным автомобилем. Но стался для большинства мечтой.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

1 992

Похожие материалы

  • Обновлённый Skoda Karoq покажут 30 ноября 2021 года
  • VW работает над прорывом в беспроводной зарядке электромобилей
  • Тесла Модель 3 стала самым продаваемым авто в Европе в сентябре.
  • Новый Chery Tiggo 7 Pro показали российским покупателям
  • Электрический фургон который опередил именитых производителей
  • Новый KIA K5 2022 модельного года стартовали продажи

«Надо сделать красиво»: как старую «Волгу» превратили в шикарный кабриолет в Воронеже

Эксперимент провели над «Волгой».

В Воронеже реализовали интересный проект, целью которого было превращение старой «Волги» в шикарный двухдверный кабриолет. Перед владельцами машины, которые занимались переделкой, встала задача полностью обновить салон.

Они обратились в автоателье TSI-Auto с таким необычным заказом, при этом какие-то конкретные требования озвучены не были. В наличии имелся покрашенный кузов на колесах…и все.

Мастера должны были сделать все с нуля, ведь у автомобиля уже серьезно поменялась геометрия.

– Честно говоря, мы даже думали отказаться от этого проекта, так как конкретного видения у заказчика не было, а брать на себя всю ответственность за конечный результат — дело достаточно рисковое. Мы, к примеру, видим один готовый вариант, а заказчику в итоге он может не понравиться, – рассказали «Блокнот Воронеж» в TSI-Auto.

«Надо сделать красиво», – в итоге такую задачу поставил заказчик перед мастерами.

Первым делом выбрали материал. Он должен был быть высококачественным и устойчивым к погодным условиями. Здесь отлично подошел вариант от польского производителя обивок для яхт.

Затем определились с цветом. Заказчик хотел полностью белый салон, но ему предложили скомбинировать его с бирюзовым оттенком. На том и порешили.

– Первыми решили перетянуть сиденья — с ними меньше всего проблем, так как они подходят в салон без доработок, и их нам привезли отдельно. На них у нас ушло чуть меньше недели. И вроде бы ничего не предвещало беды, но потом к нам пригнали скелет автомобиля. Вот тут-то и зашевелилось творчество в голове. Владелец очень просил сделать в кратчайшие сроки, так как автомобиль был уже запланирован на фотосессию. Мы, если честно, сами не любим «тянуть резину», поэтому оперативно решали все вопросы по созданию проекта с нуля и внедрению нашей реализованной идеи в салон «Волги» в стиле кабриолета, – рассказывают мастера.

Практически каждый элемент пришлось дополнительно подгонять, так как левая и правая стороны кузова не были симметричными, ведь он делался вручную без точного оборудования.

– Отдельно пришлось повозиться с полом, точнее, с его обшивкой, которую мы изготовили из коммерческого ковролина, прорезиненного, не пропускающего воду. В итоге нами изготовлены и перешиты все боковые обшивки салона, сиденья, обшивка пола, задняя полка и в завершение — верхняя часть передней панели. Общее время, которое мы потратили на всю реализацию, составило меньше 3 недель. На наш взгляд мы отлично справились, – подвели итоги в TSI-Auto.

В итоге фотосессия состоялась, а заказчик остался доволен.

Кстати, в компании делают и много всего другого.

В списке услуг:

— Профессиональная шумоизоляция автомобилей (за один день)

— Перетяжка и пошив салонов, рулей, потолков. Ремонт и реставрация кожаных изделий;

— Нанесение защитной антигравийной пленки на кузов автомобиля;

— Детейлинг химчистка салона с полным разбором;

— Установка автозвука, парковочных систем;

— Удаление вмятин без покраски.

В TSI-Auto рассказали, что автоателье является официальным дилером . Коллектив работает уже более семи лет.

https://vk.com/tsi_avto

https://www.instagram.com/tsi_auto/

https://tsi-auto.ru

8-950-761-33-44

Воронеж, ул. Минская, 35А

На правах рекламыНовости на Блoкнoт-Воронеж

Как работает полный привод

Схема полного привода на «французе» Рено Дастер в себя включает несколько элементов – это задний дифференциал, трансмиссия, электромагнитная автоматическая муфта и раздаточная коробка. Каким образом они между собой взаимодействуют и как включить полный привод?

Подключаемый или же постоянный полный привод устанавливается на обозначенную нами модель, как включается полный привод? Ответ на такой вопрос будет неоднозначным. Итак, раздаточная коробка встроена как бы в трансмиссию, а управление уже дифференциалом осуществляется в автоматическом режиме через микроконтроллер муфты.

В этой машине управление происходит с помощью электронного селектора, который находится на центральной консоли. Как включается полный привод? В себя селектор включает только 3-и режима – блокировка муфты, систему монопривода и автомат муфты.

Когда вы переключаете передний привод, то управление муфтой отключается. Кстати говоря, поэтому и в разы понижается расход горючего, ведь генератору в таком случае не надо снабжать автомат и электронику заднего редуктора, а также его всех механизмов.

Итак, в автоматическом режиме самостоятельно активизируется автоматическая муфта, управление которой зависит не от водителя, а происходит за счет специальных датчиков пробуксовки колес, которые располагаются у Рено Дастер в ЭБУ. Все это значит, что когда передние колеса вашей модели начинают пробуксовывать, тогда моментально крутящий момент начинает передаваться на задние колеса и отключает ее в нужный момент. Таким вот образом и выглядит устройство полного привода.

Во время режима блокирования работы муфты автоматической, ее работа осуществляется на постоянном уровне. Так, моментально отключаются все датчики, которые способны повлиять как-то на ее работу, в свою очередь карданный вал подсоединится к редуктору, и будет обеспечивать его вращение.

При этом производитель еще рекомендует, чтобы в таком режиме водитель не превышал скорость в 80км/час, плюс к этому не рекомендуется использовать его продолжительное время.

Считается, согласно многочисленным отзывам со стороны владельцев автомобилей Renault Duster, при продолжительном использовании режима блокировки, может выйти из строя и перегнуться муфта.

Двигатель и безопасность

Бельгийские специалисты озаботились вопросом безопасность нового кабриолета, поэтому приняли решение усилить кузов Наташи, благодаря применению силового каркаса. Скалдия-Волга свидетельствует, что в результате доработок жёсткость конструкции кабриолета осталась на уровне хетчбэка, а в некоторых частях стала даже выше. При этом масса автомобиля возросла на 80 килограмм.

Что касается технического оснащения Лады Наташи, тут почти никаких отличий от стандартной восьмерки. Под капотом у нее располагался бензиновый карбюраторный мотор объемом полтора литра, который развивал максимальную мощность 72 лошадиные силы и 106 Нм крутящего момента. При этом кабриолет получил катализатор и улучшенный генератор.


Восстановленная Lada Natasha

Бельгийцы занимались доработкой восьмерки на протяжении пяти лет. За это время было модифицировано почти 500 автомобилей, которые были проданы в разных странах Европы. Lada Natasha стоила в полтора раза дороже стандартного хетчбэка. Сейчас многие из этих машин привезли обратно в Россию, у нас они высоко ценятся как коллекционные автомобили.

Народный тюнинг: щеколды на дверях, запаска на крючке…

Счастливые обладатели старались приспособить внедорожники к обычной жизни. Вместо тента мастерили самодельные жесткие крыши. Причем в ход шло все — листовая сталь, дерево, фанера.


Запоры капота — предельно просты, но при этом очень надежны.

Запоры капота — предельно просты, но при этом очень надежны.


Ни одна дверь ГАЗ-69А не запирается ни изнутри, ни снаружи.

Ни одна дверь ГАЗ-69А не запирается ни изнутри, ни снаружи.

Замков на ГАЗ-69 не было — ни на дверях, ни на капоте, ни на багажнике. Частники врезали в водительскую дверь простейшие замки — какие удавалось купить в хозяйственном магазине. А на остальные двери изнутри ставили… обыкновенные шпингалеты. Такие же, как на дверях и оконных рамах.

Интересные факты

  • Характерный «гребень» на задней кромке крыши универсала представляет собой не антикрыло для создания прижимной силы, а спойлер для оптимизации воздушного потока, необходимый для предотвращения загрязнения стекла подъёмной задней двери. При этом ГАЗ-24-02 — первый советский автомобиль оснащенный подобным устройством.
  • Все последующие модели универсалов семейства «Волга» (ГАЗ-24-12, ГАЗ-31022 и ГАЗ-310221) фактически сохранили неизменным дизайн задней части кузова модели ГАЗ-24-02, за исключением конструкции (но не формы) задних фонарей и замены стального хромированного бампера на пластиковый.
  • В отличие от базового седана, для «запаски» и инструмента полагался специальный лючок, расположенный за номерным знаком, который открывался в направлении, противоположном задней двери.

ГАЗ 24-02 Волга серый универсал 5 дверей, 1982 г., 1.5 MT (75 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, один владелец по ПТС. Машина в оригинале, родная краска. Приемник,антенна,хромированные зеркала. Передняя и задняя подвеска новая. Масла заменены. Номера в подарок.

Цена: Договорная

avito.ru

Suzuki Spacia 2015

Микровэн Suzuki Spacia создан на базе Suzuki Wagon R пятого поколения. Внешне и технически это авто – типичный представитель кей-каров. Оно характеризуется угловатой внешностью, компактностью кузова, рассчитано на четырех пассажиров и комплектуется трехцилиндровым двигателем с вариатором.


Suzuki Spacia 2015 год 1-ое поколение, рестайлинг

Внешний вид

Внешне автомобиль напоминает небольшой микроавтобус. Марка кузова – DAA-MK42S. Дизайн Suzuki Spacia минималистичен, но вместе с тем, современен. Спереди расположены выпуклые фары, между которыми проходит тонкая полоска радиаторной решетки. Основная решетка радиатора находится снизу, имея вид трапеции.


Suzuki Spacia 2015, на фото до рестайлинг

Двери также типичны для кей-каров. Передние – распашного типа, задние – скользящего, открываются электроприводом. В отличие от большинства кей-каров, сзади Suzuki Spacia не выглядит, как угловатая коробка. Оригинальность дизайна достигается благодаря необычной форме фар, состоящих из двух сегментов, расположенных под прямым углом друг к другу.


Задняя часть Suzuki Spacia 2015 год

Параметры кузова

  • Длина автомобиля составляет 3395 мм, ширина – 1475 мм.
  • Благодаря высоте кузова в 1735 мм, обеспечивается просторный и вместительный салон.
  • Клиренс – 155 см.
  • Колесная база – 2425 мм.
  • Объем бака – 27 литров.

Конструкция преселективного роботизированого автомата EDC-6

Переходя к описанию устройства преселективной роботизированной АКПП, особо отметим, что EDC-6, она же 6DCT250, она же фордовская коробка PowerShift конструктивно обладает:

  • двумя сцеплениями отдельно для пар шестерен, как с четными так и с нечетными скоростями;
  • электромеханическими приводами (актуаторами) переключения скоростей;
  • компактными размерами для поперечного размещения вместе с движком, с наличием меньше чем 2 литров трансмиссионной смазки.

  1. Мотор.
  2. Узел двойного сцепления сухого типа.
  3. Вал с наличием шестерен исполнения, как 3-й, так и 4-й скорости, а также заднего хода.
  4. Вал с шестернями нечетного ряда, а именно включения 1-й, 3-й и 5-й скоростей.
  5. Вал с наличием шестерен включения четных скоростей или 2-й, 4-й, а также 6-й передачи.
  6. Вал с шестернями обеспечения, как 1-й и 2-й, так и 5-й, а также 6-й скорости.

Пока Дастеры второй генерации оснащаются преселективными автоматами лишь в переднеприводных сборках, адаптированными с полтора литровыми дизелями на 110 конских сил. Однако вполне ожидаемо, что вскорости в прайсах дилеров-официалов французского концерна появятся комплектации Дастеров 2, где роботизированные АКПП будут стоять и на полноприводных кроссоверах.

Всего-то и делов для инженеров-разработчиков, что надо присобачить на автомат какой-либо угловой редуктор для передачи вращательной мощности на задний мост.

Не обошлось и без курьёзов

Всего существовало три вида эмблем для Жигулей. Самой известной из них была серебристая ладья на рубиновом фоне, которая красовалась на всех ВАЗ-2101 с 1971 года. Но дело в том, что на машинах 1970 года выпускаемый значок еще был дополнен надписью «Тольятти» Выпущено таких эмблем было очень мало, так как уже год спустя было приказано убрать надпись, демаскирующую местонахождение автозавода, который по тем временам считался крайне важным стратегическим объектом. Автомобиль с таким логотипом – это настоящий раритет. Однако, еще более редким логотипом является ошибочно изготовленный логотип с замененной буквой кириллической буквой «Я» на латинскую «R». Произошло это по причине того, что первую партию эмблем заказали на заводе Фиат в Турине и там Итальянцы по недосмотру попросту перепутали буквы. Все эмблемы, а было их около 30 штук, сотрудники ВАЗа попросту разобрали на сувениры и сейчас эта эмблема очень ценится, но достать ее практически невозможно.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард 1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р. >10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. >10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус 900 / 350 р. Дисконт: 250 р. >10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago) 3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р. >10
PT014-RDU112901 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP 1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р. >10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель 1400 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. >10
DG-006-GARD-RDSHCH Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт) Дастер-Гард 700 / 600 р. Дисконт: 500 р. 9
DC1024-V117 Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши Дастер-Гард 700 / 500 р. Дисконт: 300 р. >10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. >10
NRD-009102 Жабо под лобовое стекло (РА) Русская Артель 2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. 5

Установка обвесов требует выполнения всей процедуры поэтапно:

  1. На первом этапе – подготовительном — нужно выбрать из салона все элементы, которые только демонтируются: сидения, напольное и ковровое покрытие, пороговые накладки.
  2. Второй этап. На этом «шаге» следует внимательно просмотреть всю внутреннюю кузовную часть, нельзя пропустить ржавое или гнилое место. В ситуации, если вы его обнаружили, следует приступить к этапу зачистки и обработки этого места антикоррозийной смазкой.
  3. Производится демонтаж передних крыльев.
  4. Для установки порогов понадобится приобрести двух видов зубило: широкое и узкое. Его мы будем использовать для снятия порога, который размещен снаружи кузова, а точнее — по резиновому дверному уплотнителю. Потом следует дочистить все, что находится близко от внутреннего ребра. Если обвесы не устанавливаются массово, то зубило можно изготовить из старой рессоры или рубанка.
  5. Нужно внимательно осмотреть внутренние пороги и, в последствие, решить — оставлять их (обновить) или поменять. Если обвесы в приличном состоянии, можно просто обработать их фосфатом, а потом, через полчаса, промыть водой. Когда пороги высохнуть, следует их обезжирить и обработать с помощью антигравийной жидкости.
  6. Этот этап проводится, если необходимо менять пороги. В такой ситуации следует поставить автомобиль на тормоз и включить на нем первую скорость. Потом понадобится зафиксировать колеса в одном положении, применяя стопорные башмаки. Когда вы будете уверены, что колеса останутся без движения в любой ситуации, можно срезать порог и высверлить в нем отверстия для сварки. Потом устанавливаем внутренние пороги. После этот пришло время приобрести пластиковые пороги.
  7. Для продолжения работы нужно сложить пороги, а потом закрепить их с помощью струбцины. Сверлом необходимо просверлить по сварочному шву отверстия, каждое на расстоянии десяти сантиметров. Весь процесс требует точности и аккуратности.
  8. Прикрепляем к кузову пластиковые пороги. Обрабатываем их антигравийной жидкостью, потом аккуратно грунтуем и красим.

Нельзя одновременно снимать правый и левый обвесы, потому что произойдет перекос машины и собрать ее будет невозможно. Необходимо закрыть все стекла окон, а детали, которые находятся около порогов, следует обклеить бумажным скотчем. В таком случае, они не испортятся во время работы. Нужно обязательно использовать грунтовку и антигравийную жидкость. В итоге, если следовать всем рекомендациям, пороги заменить можно будет без проблем своими руками.

Внешние особенности автомобиля

Главная внешняя особенность Лады Наташи, конечно, открытый верх, который дополнялся тканевой складывающейся крышей, но этим доработки не ограничивались. Lada Natasha получила новые бампера, спортивные боковые молдинги и обвес, а также специальные пластиковые накладки на переднюю часть. На некоторые экземпляры устанавливали особый тип передней оптики из четырех круглых фар. Сзади появилась новая крышка багажного отделения, которая была выполнена из стеклопластика, а также хромированный патрубок выпускной системы. Обут кабриолет был в стильные литые колесные диски.


Lada Natasha, вид сзади

Салон Lada Natasha рассчитан на водителя и трех пассажиров. Внутри появился спортивный руль, а передние кресла и диван второго ряда были обшиты кожей.


Салон Lada Natasha

Заключение

Итак, мы выяснили, как изготовить самостоятельно кабриолет из советской «Волги». Стоит отметить, что бюджет работы может существенно отличаться. Если на всем экономить, эта цифра составит порядка 50 тысяч рублей с учетом полного перекраса кузова. Но если работы касаются и салона, цифра увеличиться вдвое. Но и это далеко не предел. Вдобавок, можно установить яркие, американские диски, гидравлическую подвеску и качественную аудиосистему. Все зависит от желаний автовладельца. Нередки случаи, когда бюджет переделки возрастал со ста в один миллион рублей. Ведь после музыки и дисков можно заняться и двигателем. Этот список может продолжаться бесконечно. Поэтому прежде, чем начинать работы, нужно рассчитывать все статьи растрат. Иначе «Волга» так и останется недостроенным проектом, который был заморожен по причине отсутсвия денег, либо собственного времени.

С давних времён так сложилось, что кабриолеты — это преимущественно автомобили для богатых. Ещё на рассвете отечественного и заграничного автопрома авто в кузове «кабрио» были не только редкостью, а для большинства и . Как правило, они выпускались ограниченными партиями и стоили существенно дороже тех же марок авто в кузове седан либо же хетчбэк. В России первые кабриолеты изготовлялись в очень небольшом количестве, а использовались чаще всего высокопоставленными лицами, к примеру, во время проведения парадов, ну или других важных государственных мероприятий. Здесь стоит вспомнить «Победу» (ГАЗ-М20) 1949 года, «Чайку» (ГАЗ 13Б, 14Б) либо же ГАЗ 21, 24 «Волгу», которые были модифицированы под кабриолет и часто использовались на парадах.

За рубежом такие автомобили немножко больше распространены. Это были в своё время фаэтоны (выпускали Skoda, Horch, Packard) или же автомобили тарга — разновидность родстеров со съёмным верхом. Сегодня модели с откидывающимся верхом присутствуют в модельном ряде многих зарубежных производителей. Наиболее известные модели — Honda S2000, Peugeot 206 CC, Mercedes-Benz SL-Class, Buick Cascada, Lexus SC 430 и много других.

Однако с течением времени почти ничего не изменилось. Кабриолеты и сегодня остаются классом в силу своей значительной стоимости. Ведь на рынке такие авто отечественного производства практически отсутствуют, а за заграничную марку придётся выложить достаточно круглую сумму.

Но для наших умельцев, желающих иметь в своём гараже стильный и красивый автомобиль с откидывающимся верхом, это не стало преградой. Учитывая ограниченность ресурсов, но в то же время богатую фантазию и очень умелые руки, отечественные автолюбители методом проб и ошибок всё же придумали способ, как сделать кабриолет своими руками из обычной машины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: