Bmw z4 roadster e89

Bmw z4 (e85) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Что входит в базовую и опциональную комплектацию BMW Z4 E89

Стандартные комплектации, кроме 4 -х подушек для безопасности, ремней и механизмов АВС, предусмотрено наличие:

  • кондиционеров;
  • ксеноновых фар;
  • аудиосистем;
  • стояночной тормозной системы с автоматикой;
  • ключа — карты;
  • усиленных рам у боковых стекол.

Дополнения заключаются в установке:

  1. механизмов по управлению дальним светом (можно автоматически переключать на дальний или ближний свет);
  2. адаптационного освещения для поворотов;
  3. парктроников сзади и спереди;
  4. опознавателей по давлению шин;
  5. обогревов рулей, сидений, электроприводов, продвинутых навигаторских устройств, защитных механизмов от ветров.

В индивидуальных разновидностях Pure Traction и Pure Balance правильно и четко отображаются звенья интерьера и экстерьера автомобилей. Спортивного типа М авто дают ощущение, что ты сидишь за автогоночным каром, за счет спортивности сидений, кожаного рулевого колеса, уникальности элементов ходовой и аэродинамических характеристик.

Другие проблемы и неисправности

Неудачное расположение и забитые стоки способствуют накоплению влаги и выходу из строя электромотора насоса гидропривода крыши. Новый мотор бывает только в оригинале и доступен за 80 000 рублей. Зачастую его удается реанимировать за менее значительную сумму — порядка 20 000 рублей с работой.

За 10 лет на матерчатом верхе появляются складки. Новый верх стоит от 100 до 270 тысяч рублей. Крыша управляется либо вручную, либо электрогидравлическим приводом. Ручное управление более простое и надежное решение.

С возрастом начинают сбоить замки дверей (5-15 тыс. рублей), либо может сломаться наружная ручка.

Кроме того, изнашивается шарнирное соединение поводка стеклоочистителя. В таком случае малой кровью позволит обойтись вазовский ремкомплект за 200 рублей.

Стоит отметить и запотевание фар, что грозит кончиной блока розжига ксенона, расположенного внутри. Стоимость новой блок-фары — 30-40 тыс. рублей. За работу по переуплотнению попросят около 5000 рублей.

Клиренс Z4 довольно маленький. Зацепить порогом выбоину или «лежачего полицейского» ничего не стоит.

Родстер попадал под две сервисные акции. Первая связана с дефектом вакуумного насоса усилителя тормозов. Вторая, затронула автомобили с шестицилиндровыми двигателями конца 2009 года начала 2011 года — из-за разрушения фиксирующих винтов регулировки клапанов.

Автоспорт [ править ]

BMW Z4 GT3 (2010-2015)

Z4 GT3

Z4 GT3 был моделью в спецификации FIA GT3, доступной частным командам. Он приводится в движение двигателем P65B44 V8 , основанным на серийном двигателе, используемом в E92 M3, и развивает выходную мощность 384 кВт (522 л.с., 515 л.с.). Вес Z4 GT3 составляет примерно 1190 кг (2624 фунта).

В своем дебютном сезоне 2010 года Z4 GT3 выиграл гонку на выносливость Dubai 24 Hour GT3 и занял второе место в гонке «24 часа Спа- Франкоршам 2011», проведенной командой Need For Speed ​​Team Schubert. Z4 GT3 одержал несколько побед в чемпионатах FIA GT3 и Blancpain Endurance Series.

В Super GT сезона 2011 года , Нобутеру Танигучи и Так Бамба выиграли класс GT300 в Z4 GT3. Тацуя Катаока и Нобутеру Танигучи повторили это в 2014 году .

В 2013 году Z4 GT3 занял второе место на « 24 часах Нюрбургринга» .

В 2015 году Z4 GT3 финишировал первым на 24 Hours of Spa 2015 года .

В 2016 году Z4 GT3 был заменен на M6 GT3 .

BMW Z4 GTE (2013-2015)

Z4 GTE

Основная статья: BMW Z4 GTE

Z4 GTE участвовал в гонках в классе GT Американской серии Ле-Ман 2013 года , классе GT Ле-Ман чемпионата United SportsCar 2014-2015 годов и Европейской серии Ле-Ман 2014-2015 годов . Он также оснащен двигателем P65B44 V8.

Turner Motorsport выиграл первый чемпионат Tudor United SportsCar GT-Daytona 2014 года с измененной версией Z4 GT3.

Проблемы

Такие машины редко эксплуатируются зимой. Поэтому жалоб на коррозию почти нет. А вот ДТП для спорткаров – не сюрприз. И здесь возникают различные проблемы:

  • Покраска;
  • Трещины на амортизационных стаканах;
  • Перекошенные двери;
  • Треснувшие пластиковые накладки.

У родстеров будут проблемы с крышей. Она мягкая, поэтому со временем будет трескаться, а материал изготовления потеряет товарный вид. Моторчик, приводящий в движение раздвижную крышу, находится в нише, а ведь через него сливается вода. Место, прямо скажем, немцы выбрали крайне неудачное. Конечно, есть водонепроницаемый кожух, который обязан защищать моторчик. Однако если дренажи будут забиты грязью и вода не уходит свободно, этот элемент будет ржаветь.

Если с боковых зеркал потечет фотохромный состав, пойдут пятна боковые зеркала. Часто ломаются дверные замки. Ремкомплекта нет, придется менять замок в сборе.

От пескоструя будет сильно мутнеть оптика. Замена только в сборе. Если пилить, потеряется герметичность и фары начнут «потеть». У дворников родстер слабая трапеция, поэтому со временем поломаются шарниры. Основная проблема – перегрев моторов. Потому что рабочая температура достигает 97 градусов. Это позволяет экономить бензин, когда спорткар работает на малых оборотах. Но выходят из строя прокладки, сальники, кольца VANOS. До 200 тыс. пробега залегают кольца и становятся неисправными маслосъёмные колпачки. Увеличивается жор масла.

Цепь ГРМ прослужит 200 тыс. км. После рестайлинга рабочая температура поднялась еще на 8 градусов и проблемы с силовыми установками ухудшилась.

«Механика» обычно может обходиться без капитального ремонта до 200 тыс. пробега. Для АКПП этот срок ниже на 50 тыс. км. 

Стабильность – признак мастерства

НЕВЕРОЯТНО стабильный автомобиль! Если отключить систему стабилизации, то купе легко ставится в занос и так же легко из него выводится. На родстере, помню, малейшее замешательство сразу приводило к губительному развороту. Но даже с включенной противозаносной системой купе способно приятно пощипывать нервы, немного соскальзывая кормой при увеличении газа. А если простым нажатием клавиши отключить электронику вообще, то начнется настоящее веселье. В отличие от обычных BMW родстер и купе “Z4 M” не имеют системы ограничения тяги на ведущих колесах. Взамен нее применен самоблокирующийся дифференциал, который в случае проскальзывания колес не снижает мощность двигателя, как это сделал бы обычный “тракшн-контроль”, а лишь в разной степени запирает раздачу крутящего момента между колесами. Обеспечивая тем самым моментальный и стабильный разгон при увеличении газа. Но купе и в этом аспекте заметно отличается от родстера. Чтобы облегчить работу противозаносной системы, момент срабатывания блокировки на родстере был заметно растянут по времени. Иначе электронике пришлось бы работать в противовес моментально развивающемуся ускорению. Грубо говоря, если на открытой версии для запирания раздачи крутящего момента требовалось четыре-пять оборотов проскальзывающего колеса, то на купе – всего один-два. Поэтому закрытый “Z4 M” гораздо быстрее и эффектнее выходит из поворота. Главное – смелее давить на газ.

Причем все это без присущего родстеру подпрыгивания на нервностях. Какая бы ни была дорога под колесами, купе строго следует за движением руля. Совершенно не проявляя желания скакать вправо-влево, словно обезумевший теннисный мячик. Конечно, по уровню комфорта “Z4 M Coupe” все же далеко, скажем, до “Porsche”, который можно считать эталоном сбалансированности между управляемостью и плавностью езды. ВMW всетаки слишком подробно пересказывает профиль дороги. Но это совершенно не мешает объявить “Z4 M Coupe” вполне комфортабельным спорткаром. Конечно, если не ездить на нем слишком далеко.

Тот же рецепт, но без перца

ПОКУПАЯ обычный родстер “Z4”, вы имеете широкий выбор двигателей. Помимо топ-версии от “BMW M” для открытой модели предлагается несколько более спокойных двигателей на 2, 2,5 и 3 литра. Купе “Z4”, как автомобиль более узко направленный и предназначенный для истинных ценителей езды, имеет всего лишь одну “гражданскую” разновидность с 3-литровой “шестеркой” мощностью 265 сил.

В отличие от “эМки”, которая снабжается исключительно “механикой”, обычную 3-литровую модель вы также можете заказать с 6-ступенчатым “автоматом” и подрулевыми клавишами для ручного режима переключения. Также для этой модели взамен самоблокирующегося дифференциала предлагается обычная противобуксовочная система.

Внешние различия между “Z4 M” и “Z4 3.0si” в основном сводятся лишь к иному оформлению переднего бампера и фар. Причем последние имеют биксеноновую технику только в качестве опции. Ну и, конечно, интерьер стандартного купе оформлен в более спокойном стиле обычных родстеров “Z4”.

Краткая техническая характеристика “BMW Z4 M Coupe”
Габаритные размеры 411,3х178,1х127,1 см
Снаряженная масса 1.495 кг
Двигатель 6-цил., рядный, 3,2 л
Мощность 343 л.с. при 7.900 об/мин
Крутящий момент 365 Нм при 4.900 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 5 с
Средний расход топлива 12,1 л/100 км
Запас топлива 55 л

Ходовая

В то время как BMW Z3 использовал некоторые решения от Е30 и Е36 Compact, Z4 позаимствовал ходовую у BMW 3 серии Е46.

Вместо треугольных рычагов сзади применяется схема «Z-Axle» с тремя рычаги на каждой стороне. Ее первая версия появилась еще в Z1. Передняя подвеска аналогична Е46.

С подвеской иногда возникают проблемы: быстро изнашиваются поперечные рычаги и рулевые тяги. Существует усиленная версия подвески Meyle.

Задний сайлентблок переднего нижнего рычага (5-8 тыс. рублей) устает к 80-120 тыс. км пробега. Схожий ресурс имеют и шаровые опоры, но меняются они только в сборе с рычагом (около 11 000 рублей). Причем, задний сайлентблок в комплект не входит.

Сайлентблоки задней подвески гораздо выносливее. Периодического обновления требует лишь плавающий сайлентблок (1-5 тыс. рублей).

Здесь шасси в порядке. Но на экземплярах первых лет выпуска часто ломались задние пружины.

Амортизаторы обычно доезжают до 100 000 км: от 13 000 рублей за передние и от 5000 рублей за задние.

Что внутри салонов

Они роскошные и в то же время спортивные. Дизайнер Надя Арно вместе с сотрудниками Designwork USA приложила к этому руку. Хотя руководила девушка, женственность отсутствует.

  • Торпеда смещены ближе к водителям. Отделки панелей с алюминиевыми вставками.
  • Приборки строгого стиля, цифровые, выдают много необходимой информации.
  • Рули трехспицевые, очень удобно ложатся в руки. Их поверхности с панелями управления.
  • Центральные консоли с цветными дисплеями мультимедийных систем iDrive. Можно спокойно заходить в Интернет. Интерфейсы с русским языком. Под экранами расположение блоков по управлению климатами и аудио.
  • Мощные аудиосистемы и 14 с ними динамиков.
  • USB разъемы. Блютуз.
  • Навигационные системы оснащены дисплеями на 8,8 д., с жесткими дисками.
  • Геолокации авто определяются Connected Drive, поэтому, если возникнет необходимость, могут приехать даже ремонтники.
  • Пространство салонов с высококачественными отделочными материалами: кожей, пластиком, алюминием, алькантарой.
  • В автомобилях широкая площадь остеклений, поэтому пространства очень светлые.
  • В этих машинах, места для двоих. Сиденья спортивные, с электрорегулировками и памятью. Они из кожи, обработаны специальным материалом, чтобы солнечные блики не мешали движению.
  • Благодаря увеличенным крышам, свободного пространства много.
  • Багажники на 180 л, если крыши открытые, тогда — 310 л.
  • Под фальшполами находятся аккумуляторы.
  • Запасных колес нет.

Внешний вид

BMW Z4 E89 2009 – 2016 производится в единственном кузове родстер. Внешний вид модели разрабатывался немецким дизайнером Джулианой Блази. Она сумела сохранить черты спорткара и, одновременно, внедрить присущие фирме узнаваемые элементы. В целом автомобиль приобрёл современности и спортивности. 

Кроме того, экстерьер BMW Z4 Roadster характеризуется агрессивностью благодаря внешности двойной радиаторной решётки. Хищности прибавляет зауженная форма оптики. По сравнению с предшественником, спорткар лишился гладкости кузова. Поверхность получила множество граней, придающие авто стремительный вид, а мощные колёсные арки показывают твёрдый спортивный характер модели. Автомобиль BMW Z4 бросается в глаза в городском потоке благодаря своей универсальности и уникальному дизайну. Внешность авто отличается стремительностью, длинным закруглённым капотом, пассажирской капсулой, расположенной в задней части. По всей поверхности кузовной части располагаются выштамповки. Задняя часть спорткара приобрела новые линии, что прибавило авто элегантности. Обновлённые задние фонари завершают изящный образ.  Главной особенностью экстерьера BMW Z4 кабриолет, является складывающаяся жёсткая крыша, за счёт которой машина значительно прибавила в массе. Это позволило авто стать универсальным в любой сезон года: как летом, так и зимой. Автомобилю потребуется не больше 20 секунд, чтобы превратиться из родстера в купе. Крыша обладает двумя секциями, а также имеет электрогидравлическое управление из алюминиевого сплава. Джулиана Блази настолько грамотно продумала нюансы дизайна экстерьера, что даже при опущенной крыше BMW Z4 родстер не теряет индивидуальности и узнаваемости. Производители делают акцент на практичности крыши и обеспечении максимального обзора. Заднее стекло широкое, а боковые стёкла могут опускаться по отдельности. Жёсткость на кручение обновлённого кузова BMW Z4 E89 равна 18 000 НМ/град при откинутой крыше.  BMW Z4 Тодстер имеет длину 4239 мм, ширину – 1790 мм, а с учётом зеркал бокового вида она увеличена до 1951 мм. Высота спорткара составляет 1291 мм. Размер колёсной базы равен 2496 мм. Клиренс BMW Z4 II равен 13 см. Для BMW Z4 кабриолет подходят диски диаметра 17-18 дюймов. Ёмкость топливного бака составляет 55 литров. Среди недостатков кузова BMW Z4 кабриолет, отмечается возникновение посторонних шумов при откидывании крыши  авто. Тем не менее, механизм надёжный, однако, периодически рекомендуется смазывать шарниры. Кроме того, владельцы отмечают протекание задних фар по причине слабого уплотнителя. Проблема устраняется полной заменой конструкции. На начальных этапах эксплуатации BMW Z4 кабриолета, кузов не подвергается коррозии. При наличии ржавчины на кузовной поверхности стоит насторожиться, скорее всего, автомобиль побывал в аварии.   

Двигатели и трансмиссия

BMW Z4 никогда не предлагал дизельных двигателей. Самым маленьким был 2-литровый четырехцилиндровый атмосферник отдачей 150 л.с. с индексом N46. Он был доступен с 2005 до 2009 год. Все остальные двигатели имели 6 цилиндров.

Шестицилиндровые были представлены агрегатами двух поколений. Старым М54 (2.2, 2.5 и 3.0), известным по Е46, и новым N52 (2.5 и 3.0) из Е90.

В целом, все двигатели хороши, но не безупречны. Для старшего М54 характерно повышенное потребление масла, что скорее особенность, чем недостаток. В числе устранимых причин расхода масла — неисправная система вентиляции картерных газов (от 2000 рублей за КВКГ).

Другая причина масложора — уставшие маслосъемные колпачки (1-5 тыс. рублей за комплект).

3-литровая рядная шестерка М54 — визитная карточка BMW. Он имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок и управляемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах. Слабое место — система вентиляции картерных газов.

Новый N52 отличается необычной и более сложной конструкцией. Блок изготовлен из комбинации алюминиевых и магниевых сплавов. Вместо дроссельной заслонки используется система Valvetronic, а помпа — электрическая.

Двигатели БМВ склонны к перегреву, что может привести к катастрофическим последствиям. Причин несколько — от неисправного термостата с помпой до лопнувшего расширительного бачка и, как следствие, дефицита охлаждающей жидкости.

Спустя 100-150 тыс. км могут потребовать замены катушки зажигания (3-6 тыс. рублей за штуку).

Опоры силового агрегата изнашиваются после 150-200 тыс. км. Стоимость — 3-8 тыс. рублей.

Технические характеристики

Двигатель в BMW Z4 располагается продольно. Автомобиль обладает задним приводом. BMW Z4 имеет прекрасные характеристики динамики за счёт грамотного распределения нагрузок осей, а также облегчённой подвеске из алюминия. Двухлитровые движки комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, для трёхлитровых моторов предлагается семидиапазонная АКПП.  Рулевое колесо родстера характеризуется наличием электромеханического усилителя. Кроме того, согласно отзывам владельцев о BMW Z4 E89 2009 – 2016, кабриолет оснащён качественными, надёжными тормозами, а также системой DSC.Подвеска родстера независимая. Впереди установлена двухрычажная типа МакФерсон, в задней части – многорычажка. В стандартной комплектации предусмотрены пассивные амортизаторы.  Опционально доступны руль с изменяемыми характеристиками, а также адаптивное шасси. Колёса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами.  

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2006 г. состоялся рестайлинг BMW. «Баварец» пережил внешнее/внутренне обновление и изменился техническом плане. В экстерьере BMW Z4 2006 были обновлены бампера с колесами, появилась новая оптика. Кузов спорткара получил новые окраски. В салоне увеличилось количество хромированных деталей.

Было несколько технических инноваций. Уровень моторного масла стал контролироваться электронно, и автомобиль получил систему, помогающую ему преодолевать крутые подъемы. Была немного изменена подвеска спортивной машины, появились новые моторы. Родстер 2.5i ушел в историю. Вместо него стали выпускать модель E85 2.5si, которую укомплектовали силовым агрегатом N52B25. Аналогичная ситуация и с машиной 3.0i. Она была заменена спорткаром E85 3.0si с мотором N52B30.

Двигатель

Для отечественного рынка родстер комплектуется четырьмя вариациями бензиновых силовых установок. Модификации iDrive20i и iDrive28i оснащены четырёхцилиндровым двухлитровым мотором (N50). БЦ состоит из алюминиевого сплава и двух балансирных валов. В конструкции мотора имеется 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, изменение высоты подъёма клапанов Вальветроник 3. В комплектации iDrive20i мотор выжимает до 184 лошадей. Модификация iDrive28i может похвастаться максимальными 245 конями. Средний топливный расход двигателя не превышает 6,8 литров на 100 км.Для увеличения мощностных характеристик владельцы родстера прибегают к чип-тюнингу. Stage 1 позволит двигателю выдавать до 280 коней. Stage 2 вместе с интеркулером, даунпайпом способны повысить мощность до 300 лошадиных сил. Стоит помнить, что тюнинг данных моторов приводит к скорому износу конструкции.  Среди наиболее распространённых проблем мотора отмечаются вибрации агрегата, что служит причиной загрязнения форсунок. При плавании оборотов необходима чистка дроссельной заслонки или клапана холостого хода. Повышенный топливный расход говорит о проблемах с расходомером. Модификации sDrive35i и sDrive35is комплектуются шестицилиндровой трёхлитровой установкой N54. Двигатель оснащён двойным турбонаддувом BMW TwinPower Turbo, имеет алюминиевый БЦ, обновлённую головку блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Кроме того, агрегат имеет непосредственный впрыск горючего, отсутствует функция изменения высоты подъёма клапанов Вальветроник.  Версия sDrive35i способна выдавать до 306 лошадей, при этом разгон до сотни занимает всего 5,1 секунды. Модификация sDrive35is показывает максимально 340 коней. Мотор разгоняется до сотни за 4,8 секунд. Средний топливный расход двигателя BMW Z4 3,0 составляет 9,1 литров бензина на 100 км пути.  Согласно отзывам владельцев, основные проблемы, касающиеся данного движка, связаны с неполадками топливного насоса высокого давления. Дефект проявляется в недостаточной мощности. Решается проблема путём замены ТНВД. После рестайлинга BMW Z4 линейка моторов пополнилась очередным бензиновым движком. Модификация sDrive 18i комплектовалась двухлитровым агрегатом N20. Рядный мотор оснащается турбонаддувом, имеет алюминиевый БЦ, два балансирных вала. ГБЦ с функцией изменения высоты подъёма клапанов Вальветроник 3, также мотор оснащён непосредственным впрыском горючего. Как показал тест драйв, двигатель выжимает до 156 лошадей, тюнинг Stage 1 позволяет увеличить мощность до 280 коней. Прошивка на Stage 2 даёт более 300 лошадиных сил. Мотор достаточно экономичен, средний расход топлива не превышает 6,8 литров. Ресурс силовой установки, как отмечают владельцы, составляет более 250 000 км, что вполне достойный показатель.  В среднем время разгона силовых установок до 100 км производится в пределах 4,8-6,9 секунд при максимально возможной скорости 232-250 км/час в зависимости от модификации.  Для моторов BMW Z4 roadster рекомендуется лить моторное масло вязкости 5W30, 5W40. Заправочные объёмы варьируются в пределах 5-6,5 литров в зависимости от движка. Замену масла необходимо проводить спустя каждые 10 000 км пробега или не реже раза в год.  

Комплектации

Базовая комплектация BMW Z4 оснащается четырьмя подушками безопасности, системами АБС, ксеноновой оптикой, кондиционером, аудио, автоматическим стояночным тормозом, ключом-картой. Также имеются ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями, усиленная рама бокового стекла.  Опционально за дополнительную стоимость автомобилисту будут предложены управление дальним светом, позволяющим автоматически осуществлять переключение дальнего и ближнего света. Также в качестве опции предполагается адаптивное освещение поворотов, передние и задние парктроники, определитель давления внутри шин. Дополнительно можно приобрести обогрев руля, кресел, электропривод сидений, продвинутую навигацию, систему защиты от ветра. Дизайнерские пакеты Pure Traction и Pure Balance позволяют правильно и со вкусом подчеркнуть основные элементы внешности и внутреннего убранства авто. Спортивный М пакет позволяет ощутить себя водителем гоночного болида за счёт спортивного оформления кресел, руля из кожи, особенностей подвески и аэродинамических характеристик.  

Интерьер

Приятно изменилась также и внутренняя часть новинки. Данный класс рассчитан на 2-х человек. Что касается передней панели BMW Z4 G29, она полностью соответствует стилю бренда. Группа дизайнеров смогла завернуть её немного в сторону к водителю, чтобы улучшить управление и облегчить доступ к различным органам управления. Изначально сразу замечается массивный 12.3-дюймовый широкоформатный экран развлекательного центра.

В качестве основания мультимедийной системы решили применить фирменную платформу iDrive 7.0, поэтому на экран выводится навигационная система, нужная информация машины, а также можно синхронизировать её с различными электронными устройствами. Сама внешность экрана непривычная, как для баварцев. Одна её часть похожа на планшет, а другая плавно перетекает в приборную «доску».

«Состав» развёрнутой в водительскую сторону основной консоли получился солидным. Самая верхняя часть оснащена двумя воздуховодами, небольшим монохромным дисплеем для вывода температуры «климата». Под ним идёт сам блок управления температурным режимом, а также клавиши управления подогревом кресел, меню «климата». Есть возможность подогрева заднего стекла. Каждая панель родстера БМВ Z4 третьего поколения выделена в отдельную рамку, что подчёркивает стиль BMW Z4 Roadster 2022.

Ещё есть отдельный блок управления «музыкой» Harman Kardon. В передней части тоннеля кабриолета есть панель для зарядки от USB, а также 12-вольтовые розетки и зарядка беспроводного типа. Далее идет рукоятка коробки передач. Украшается салон при помощи сенсорных кнопок, позволяющих выбрать режим передвижения. Есть клавиша Старт/Стоп мотора и селектор круглого типа, позволяющий управлять меню мультимедийной системы.

Трудно пропустить спортивные кресла, оснащённые монолитными спинками с подголовниками, массивной боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировать их можно по 8 направлениям благодаря электрическому приводу. Не обошлось без подогрева кресел. Чтобы повысить удобство BMW Z4 G29 за креслами установили компактное отделение для мелочевки и динамики «музыки». Что касается обшивки, тут применяются лишь качественные материалы. Судя по первоначальным данным, используется качественная кожа, но за отдельную плату можно применить алькантару или же комбинацию кожи и алькантары.

Опционально можно сделать салон индивидуальным, отдавая предпочтение своим вкусам. Можно установить вставки из натурального дерева, полированного «крылатого металла», пластика, а также карбона. Сзади кресел можно заметить наличие дополнительных дуг, сделанных не только для придания большей спортивности, а и дополнительной защиты во время удара. Непосредственно перед водителем установили совершенно новую цифровую панель, обладающую большим дисплеем.

По сторонам разнесли данные о скорости и количестве оборотов «движка». По центру выводяться навигационная карта и остальные индикаторы машины и мотора. Но штатная версия получит лишь стандартную аналоговую панель с компактным экраном «борткомпьютера» в центре. За приборной панелью нашлось место для привычного цветного проекционного дисплея, который может выводить навигационные карты и основную информацию о состоянии кабриолета.

Невзирая на спортивное наполнение, руль на практике обычный, как и на остальных машинах М-сегмента. Присутствует натуральная качественная кожа, аккуратные выступы для комфортного ухвата. Не обошлось без функциональных кнопок управления. Настроить сам «штурвал» можно в различных плоскостях. Задняя часть руля обладает лепестками переключения передач. Нижняя часть рулевого колеса имеет клавишу подогрева «штурвала».

Украшает салона BMW Z4 3 поколения LED-подсветка, где можно выбрать оттенок. Невзирая на скромные габариты, машина получила неплохой багажник, рассчитанный на погрузку 180 л поклажи, когда крыша убрана. Если она раскрыта, вместительно вырастит до 310 л полезного пространства.

Экстерьер BMW Z4 E89

Единственные кузова у авто BMW Z4 E89 родстеры. Работа Джулиана Блази, немецкого дизайнера заключалась в преображении внешности авто. Поэтому в них черты спорткаров, с внедрением присущих компании, узнаваемых элементов. Машины спортивные и современные.

За счет двойных радиаторных решеток, машины агрессивные.
Хищность придают зауженные оптические формы.
Поверхность авто многогранная, поэтому они со стремительным видом.
Капоты увеличились в длину и приобрели закругленность.
Задние части с пассажирскими капсулами.
По всем кузовным частям в авто наличие выштамповок.
Машины с элегантным видом, за счет новых линий в задних частях спорткаров.
Изящные образы авто завершает обновленная задняя оптика.
Складные и тугие крыши придали спорткарам веса. Поэтому их универсальностью можно пользоваться при любых климатических условиях. Чтобы кузова родстеров превратились в купе, понадобятся секунды, более 20. В крышах по 2 секции и электрогидравлическое управление из сплава алюминия

Дизайнерская работа настолько грамотная, что даже опущенные крыши не дают основания, чтобы исчезли индивидуальные и узнаваемые черты.
Было акцентировано внимание на изготовлении конструкций с максимальными обзорами и практичностью крыш.
Авто с задними широкими стеклами, а с боков, опускаются в автомобилях по отдельности.

Параметры

  • Длиной — 4 м 239 см.
  • Шириной — 1 м 790 см, если учитывать зеркала бокового вида, то тогда — 1 м 951 см.
  • Высотой — 1 м 291 см.
  • Колесной базой — 2 м 496 см.
  • Клиренсом — 13 см
  • Здесь используются диски на 17 — 18 д.
  • Топливные баки с емкостью в 55 л.

Есть в машинах и недостатки:

  1. Могут возникнуть посторонние шумы при открывании крыш. Но механизмы надежные. Поэтому смазывайте шарниры периодически.
  2. Могут протекать задние фары из — за слабых уплотнителей. Тут замене подлежат конструкции.
  3. Вначале в машинах коррозия отсутствовала. Поэтому, если увидите ржавчину при покупке, знайте, что была авария.

Крыши

Мягкие крыши двусоставного исполнения. Для их производства использовали алюминиевые сплавы. Крыши работают за счет электрогидравлических приводов. Поэтому полные циклы складывания/раскладывания — более 20 сек. Это небольшое количество времени для машин того периода. Усилия баварцев были приложены немалые.

Оптика

В стандартных комплектациях автомобилей включили фары. У них биксеноновая начинка и омыватели с высоким давлением. Это гарантия для максимального освещения дороги ночью. Омыватели дают возможность ездить при сильных осадках, потому что оптика всегда чистая.

Беглый осмотр

Автоматический климат-контроль, подогрев кожаных сидений, навигационная система, CD-радиопроигрыватель. В новом автомобиле за такой набор попросили бы 5000 Евро. Жаль только, что серебристо-серый лак на центральной консоли уже частично истерся. В бардачке сервисная книжка с отметкой о прохождении бесплатной сервисной акции на 70 000 км. Все же лучше, чем ничего.

Поворот ключа, и под капотом тихо забухтел 3-литровый двигатель. Шесть цилиндров. Да, в Баварии умеют делать двигатели! Жаль только, что время «шестерок» уже прошло. Будущее за даунсайзингом. К счастью, первое поколение BMW Z4 серии Е85/Е86 с таким понятием не знакомо. С осени 2011 года его преемник Е89 оснащался четырех цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Селектор в положение «D». «Зетти» — так немецкие поклонники нежно называют свой двухдверный автомобиль — уверенно стартует с места под мощным напором 231-сильного двигателя. Автоматическая коробка передач аккуратно перебирает передачи, отдавая тягу на заднюю ось. При изменении нагрузок никаких неестественных посторонних шумов не возникает. Значит трансмиссия и кардан в порядке.

Z4 послушно следует за рулем. Новинка — электромеханический усилитель руля. Z4 — стал первым БМВ с электродвигателем усилителя на рулевой колонке.

Каждая трещинка на асфальте передается водителю. В этом заслуга больших 18-дюймовых колес на оригинальных алюминиевых дисках.

Настало время внешнего осмотра. Капот имеет следы износа. Краска длинного передка побита мелкими камнями. Ржавчина никогда не атакует BMW Z4 E85. Кстати, «зет 4» собирали в Южной Каролине, США.

Купе получило обозначение Е86 и предлагалось в период с 2006 по 2009 год.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: