Полный обзор киа серато 2013: покупать или нет?

Kia cerato 3 – характеристики, отзывы владельцев, обзор автомобиля

Что покажет G4NA?

Двухлитровый двигатель немного свежее предыдущего. Его показали миру в 2010 году, и за эти 11 лет я уже успел насмотреться на него под капотами целой кучи разных «корейцев. А если учесть, что разработан агрегат с участием Mitsubishi и концерна Chrysler, то можно сказать, что мотор супермассовый, правда при этом со своими особенностями и проблемами, присущими только Kia/Hyundai.

Чисто технически тут всё просто и понятно. Головка блока с 4 клапанами на цилиндр, фазовращатели на обоих валах, цепной привод ГРМ с практически таким же, как у 1.6, ресурсом– около 180-200 ткм. Тепловым зазором клапанов здесь уже заведуют гидрокомпенсаторы, отчего отпадает необходимость в регулировке. Впускной коллектор обзавёлся заслонками изменения геометрии (VIS).

Блок цилиндров тоже алюминиевый, гильзы, конечно, чугунные, но при этом очень тонкие. Это основное заметное отличие в конструкции от 1.6 (там нормальные толстостенные чугунные гильзы). И эта экономия на материале, скажу я вам, лишь добавляет проблем.

И снова задиры

Самая неприятная неисправность тут всё те же задиры, от которых корейцам никак не удается избавиться. Или не очень-то хотят? Как-то же надо вас заставлять покупать запчасти. Причём у прошлого мотора источник «масложора» был один — осыпавшийся катализатор. Собственно, эта беда никуда не делась и тут, но есть ещё кое-что.

Стук в первом или четвёртом цилиндре. У каждого второго автомобиля с этим мотором приходится слышать этот будоражащий нервы звук в стетоскоп. Кто-то проезжает с такой «особенностью» по 300 ткм, кто-то вынужден делать капитальный ремонт из-за разгулявшегося масложора и неровной работы на 100 ткм. К сожалению, не всегда возможно сказать, сколько осталось мотору жить. Лишь одно можно утверждать однозначно. Если громкий отчетливый стук сохраняется при прогретом двигателе и появилась тряска на холостых, то пусть продавец такого автомобиля ищет другого покупателя.

Причины столь нестабильного качества называются совершенно разные, но однозначного ответа автолюбители так и не получили. Одна из наиболее вероятных – те самые тонкостенные чугунные гильзы, которые из-за локальных перегревов деформируются и становятся овальными. Эта версия больше похожа на правду, так как проблема ушла с рестайлингом мотора в 2017 году, когда добавились масляные форсунки, охлаждающие днище поршня и нижние части цилиндров.

Это значит, что особую роль при эксплуатации Kia Cerato 3 с G4NA стоит уделить чистоте системы охлаждения, качеству масла и поумерить свой пыл при подаче нагрузки на агрегат.

Чуть более редкая вероятная неисправность 2-литрушки — проворот вкладышей коленвала, которая с большей степенью вероятности связана с качеством масла. Если вы урежете межсервисный интервал замены смазки вдвое, то эта проблема вряд ли вас коснется.

Задиры в цилиндре G4NA на пробеге в 75 тысяч

Прочие слабые места G4NA

Больше ничего критичного в этом моторе нет. Многие владельцы отмечают совсем малый ресурс насоса ОЖ (помпы). Может не прожить и 40 ткм, зашуметь и пустить антифризовую слезу по нормальному поставщику запчастей на конвейер.

Отдельный абзац обзора про третий Cerato стоит отвести чип-тюнингу. G4NA – один из тех редких атмосферных моторов, которые есть смысл переводить на Euro-2, так как после «чипа» он способен добавить пару десятков «лошадей», что называется, на пустом месте. Как минимум сможете «разогнать» его до уровня зарубежных автомобилей с этим же двигателем. Но сколько при этом вы потеряете в ресурсе, вопрос пока что философский.

Конкуренты

Конкурентов у Cerato на российском вторичном рынке достаточно, тут и Skoda Octavia A7, Toyota Corolla, Ford Focus 3, родственный Hyundai Elantra, VW Jetta 6. Учитывая особенности покупки подержанных автомобилей, можно найти разные варианты в разных ценовых группах и даже комплектациями богаче. Главное понять для себя, с чьими «болячками» вы готовы мириться.

Kia Cerato в свою очередь не имеет каких-то серьезных преимуществ перед одноклассниками, но и проигрывать по всем фронтам тоже не собирается. Типичный середнячок со своими скелетами в шкафу. Так или иначе, как единственный автомобиль в семье и машина на каждый день — это точно его стихия.

KIA Cerato — обзор автомобиля

KIA Cerato / КИА Церато

Официальный дебют популярного седана KIA Cerato 4-го поколения прошел на автомобильной выставке в американском Детройте. От предшествующего Cerato (на других рынках Forte) новинку отличают в первую очередь слегка возросшие габаритные данные — при прежней колесной базе 2700 мм седан подрос в длину на 80 мм, по ширине плюсовая разница составила 20 мм. Объем багажного отсека сократился на 54 л (428 л против 482 л). Как утверждают в компании, интерьер модели стал просторнее — этому поспособствовали внутренние трансформации, и небольшое смещение капсулы салона к задней части кузова. Внешне новый KIA Cerato можно распознать по пересмотренным фарам светотехники с более сложными контурами, зауженной радиаторной решетке в духе KIA Stinger, более вытянутому капоту, укороченной «корме» и бамперам с выраженным спортивным дизайном. Из нового также следует добавить полностью диодную светотехнику с функцией освещения поворотов, а также LED-огни дневного хода, выполненные в стиле кубиков льда — такое дизайнерское решение стало своеобразной визитной карточкой KIA Cerato и родственного ему семейства Ceed.

Интерьер KIA Cerato 2018 модельного года преобразился до полной неузнаваемости. Абсолютно новая передняя панель приобрела иную архитектуру — все стало гораздо технологичнее, функциональнее и понятнее. Центральное место отведено сенсорному дисплею многофункциональной мультимедийной системы, выполненной в форм-факторе планшета. Более насыщенным стало также и оснащение — теперь седану доступны различные вспомогательные ассистенты езды в виде функции распознавания знаков дороги, автоматического торможения, предотвращения фронтальных столкновений, системы помощи на парковке с круговыми датчиками и камерой обзора сзади, слежения за состоянием водителя, адаптивного контроля круизной скорости. Двигателей на первом этапе продаж предусмотрено всего 2 — это обновленные бензиновые силовые установки 1.6 л (128 hp) и 2.0 л (150 hp), работающие в связке с 6-скоростной механической коробкой или автоматом на 6 передач. Производством нового KIA Cerato для нашего рынка займется калининградский завод «Автотор».

В список стандартного оснащения KIA Cerato вошли ДХО, контроль давления в шинах, фронтальные подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме, система курсовой стабилизации, руль с мультифункцией, маршрутный компьютер, аудиосистема (6 динамиков, USB/AUX), Bluetooth. В начальной версии Comfort помимо вышеперечисленного оборудования дополнительно содержится система кондиционирования воздуха. Вторая по счету комплектация Luxe снабжена диодными ходовыми огнями, противотуманными фарами, рулем и селектором КПП в кожаной обивке, раздельным климат-контролем, задними парковочными сенсорами, датчиком освещенности, приборной панелью SuperVision с цветным экраном 3.5 дюйма. Линия оснащения Prestige комплектуется плюс ко всему легкосплавными колесами R16 (в начальных версиях предусмотрены стальные диски), диодными задними фонарями, салонным зеркалом с автозатемнением, мультимедийной системой (поддержка интерфейсов смартфонов, дисплей 8 дюймов), круговыми парковочными датчиками, камерой заднего обзора, функцией Drive Mode Select. В предмаксимальном исполнении Premium добавляются литые колеса R17, LED-фары головного света, улучшенная панель SuperVision, беспроводная зарядка для телефона, бесключевой доступ, система интеллектуального открывания багажника, зеркала с электроприводом складывания. Дополнительная комплектация Premium+ отличается улучшенным интерьером с кожаной обивкой и оснащается водительским креслом с электрорегулировками и памятью.

Технические характеристики

Новое поколение Сераты оснащается всем известными двигателями: Gamma и Nu. Силовые агрегаты были значительно модифицированы, для их изготовления применили современные материалы, что позволило уменьшить массу агрегата, практически на 35%. Внедрение современных технологий увеличило мощность и крутящий момент. Разумеется, все новшества отразились на расходе топлива, что в нынешних реалиях не маловажный фактор.

  1. Первый двигатель, устанавливается на базовую комплектацию, это четырехцилиндровый бензиновый 1,6 литровый агрегат. В пике крутящего момента 158 Нм выдает 130 лс. Крутится движок до 6300 оборотов, пик достигается уже при 4800 оборотах. Двигатель может работать в совокупности с шести диапазонным автоматом или шести ступенчатой механикой. Авто с механикой разгоняется до 200 км/ч, до сотни потребуется 10 секунд. Расход топлива с механикой в смешанном режиме – 6,5 л, в городе с пробками – 8,8 л, трасса – 5,4 литра. Установка автомата, чуть ухудшает характеристики. Максимальная скорость – 195 км/ч, до сотни 11 сек. Расход топлива: город – 9,2 л, трасса – 5,5 л, смешанный – 6,9 л. Это все официальные данные, отзывы реальных владельцев могут раскрыть правду на многое.
  2. Второй более мощный агрегат из серии Nu, построен по той же технологии, только увеличен объем до 2 литров, за счет этого увеличены обороты, максимальные 6500. Также увеличился пик крутящего момента до 194 Нм, достигается при тех же 4800 оборотах. Максимальная скорость Киа Церато с данным зверьком увеличилась всего на 5 км/ч, смешно если честно. Но в лучшую сторону сыграл разгон, до 100 кмч – 9,3 с. С данным двигателем агрегатируется только автомат. Расход топлива в городе – 10,3 л, на трассе – 5,4 л, смешанный – 7,3 л.

Cerato третьего поколения наследовала современный, женский кузов. Спереди подвеска крепится на независимые стойки МакФерсон, сзади торсионную балку Coupled Torsion Beam Axle. Разработчики отлично проработали тормозную систему, установив спереди вентилируемые диски, сзади обычные.

Фотография двигателя установленного в Серату 2015 года

Обидно, что базовая комплектация комплектуется только ABS, все современные ассистенты/помощники будут в топовой версии (Курсовая устойчивость, помощник при трогании в гору, предупреждение и усиление при быстром торможении, активное управление). Управляемость автомобиля улучшилась за счет современного электроусилителя, который сохраняет превосходную управляемость на любых дорогах.

Вывод

Новый Kia Cerato 2014 2015 года – это современный, молодежный, привлекательный автомобиль. Над которым трудились передовые специалисты компании. Все в седане сделано качественно с расчетом на большую аудиторию. Хороший выбор комплектаций и функционального оснащения. Конечно, хорошее можно перечислять долго, но цена, цена это основной минус данной малышки, как не крути — дорого. Сравнивая со стоимостью в Корее удивляешься, как накидывают наши дилеры. Всё-таки Киа Серато представитель С-класса, так что будьте добры, выложить сумму и кататься на привлекательной игрушке.

В пределах города

Комфортабельность

Чтобы создать максимальное количество различий в потребительских характеристиках автомобилей торговых марок KIA и Hyundai, инженеры концерна используют для первых более жёсткую подвеску, позволяющую улучшить управляемость, но ухудшающую плавность хода. KIA Rio не стал исключением — машина достаточно сильно трясёт пассажиров при проезде крупных неровностей, а также вызывает ощутимые колебания при проезде длинных волн на асфальте. Конечно, Rio превосходно управляется и обладает очень острыми реакциями на поворот руля, но за это приходится расплачиваться не только ударами, но и сильными скрипами, доносящимися из-под задней части кузова.

Тест-драйв автомобиля KIA Rio:

Несмотря на более крупные габариты и применение сзади многорычажной подвески, KIA Cerato не слишком отличается по характеру. Машина также жёстко проходит мелкие неровности, и также великолепно слушается водителя. Однако если выбирать между Рио и Церато, второй автомобиль позволит получить больше комфорта благодаря отсутствию резких толчков и прыжков при проезде таких крупных препятствий, как глубокие ямы и «лежачие полицейские».

Ездовые качества

Моторы испытуемых автомобилей обладают одинаковым объёмом в 1,6 литра. Однако на KIA Cerato силовой агрегат развивает мощность в 130 лошадиных сил, а на Rio — 123, не в последнюю очередь благодаря его адаптации к бензину АИ-92, чрезвычайно популярному на отечественных АЗС. При этом нельзя сказать, что KIA Rio намного медленнее — максимальная скорость у обоих автомобилей одинакова, а время разгона до 100 км/ч отличается только на 0,2 секунды. На практике же Rio не очень удобен для быстрой езды — в том числе и за счёт растянутых передаточных чисел 5-ступенчатой механической трансмиссии. Однако проблем с недостатком крутящего момента испытывать не приходится — даже при допущении ошибок в выборе нужной передачи мотор Rio заглушить очень сложно.

Тест-драйв автомобиля KIA Cerato:

На KIA Cerato небольшая прибавка в мощности оказывается как раз впору для более крупного автомобиля. Кроме того, инженеры KIA постарались и при работе с 6-ступенчатой трансмиссией, которая позволяет уверенно держаться в быстром городском потоке благодаря возможности оптимального выбора передаточного числа для каждого режима движения. Но ждать чудес от двигателя столь малого объёма всё равно не приходится — машина достаточно неохотно разгоняется после 80–90 км/ч.

Кузов и салон Киа Серато 2015

Kia Cerato 2015 стала длиннее в сравнении со своим предшественником на 30 миллиметров. При этом сам авто стал ниже на 15 миллиметров, что позволило существенным образом улучшить показатели аэродинамики.

Также это положительно сказалось на потребление топлива и показателях управляемости на высоких скоростях.

Колеса Киа Серато 2015

Увеличение колесной базы на 5 миллиметров положительно сказалось на пространстве в салоне, и улучшило показатели плавности хода. На заднем сиденье с легкостью смогут уместиться трое пассажиров. Пространства для ног более чем достаточно. Можно смело говорить, что в своем классе Kia Cerato имеет один из самых просторных салонов.

Отметим и богатое техническое оснащение автомобиля.

Салон Киа Серато 2015

Уже в базовой версии предлагается круиз контроль и систему настройки жесткости подвески. Так например автовладелец может выбрать один из режимов работы электроусилителя руля Flex Steer. Каждый из этих режимов подстраиваться под манеру езды водителя.

Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer

В комфортном режиме несколько увеличиваются крены, но при этом смещается подвеска. Этот режим идеальным образом подойдет для использования в городе. А вот режим спорт будет идеален на загородной трассе. Он обеспечивает максимальную жёсткость прохождение поворотов. Крены полностью отсутствует, автомобиль идеально держит траекторию.

Из имеющихся опций можем отметить наличие двухзонного климат-контроля, который позволяет поддерживать отдельную температуру для пассажира и водителя. Аудиосистема с сенсорным экраном позволяет с легкостью управлять различными функциями нового автомобиля.

Система Киа Серато 2015

За доплату предлагается система запуска двигателя start-stop. С помощью данной системы водитель может запускать автомобиль при помощи специальной кнопки. В стандартной комплектации присутствует usb разъем для закачки музыки, сигнализация, полный электропакет и ряд других полезных опций.

Нет, лучше автомат

Автоматическая коробка передач тут собственной разработки «корейцев». В целом она неплохая, надежная и долговечная, известная по львиной доле модельного ряда Kia и Hyundai. Ноги у всех возможных проблем этой коробки растут от плохого обслуживания. В этот раз нужно следовать указаниям завода изготовителя и по-честному менять масло и фильтр раз в 75 тысяч километров. В общем, снова дело в масле. Согласитесь, это не сложно, а позволит сэкономить порядочную сумму денег на ремонте.

Даже по современным меркам, гидромеханический автомат Cerato 3 трудно назвать устаревшим. Самое главное и с надёжностью всё неплохо

При правильной эксплуатации и проведении планового обслуживания гидроблока на пробеге в 150 тысяч – проблем с этой КПП вообще никаких не будет. Причём мануал к машине предупреждает о необходимости такого ТО, ведь поменять прокладки в гидроблоке тоже не так сложно, чинить уже начавшую «пинаться» коробку куда хуже.

Гидроблок АКПП Kia Cerato. Вымыт и обслужен при замене фильтра и масла

Из интересных особенностей отмечу пластиковый поддон коробки. Любите съезжать с асфальта? Тут стоит подумать заранее, готовы ли вы вызывать эвакуатор и потом поменять поддон в случае пропущенного бугра промеж колёс. Да и, Kia Sportage тогда для чего придумали?

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска у Kia Cerato 3-го поколения элементарная, даже если сравнивать с другими моделями Kia. Спереди стойки McPherson, сзади обычная полузависимая балка с пружинами, хотя на однокласснике по имени Kia Ceed сзади «многорычажка». Зачем решил упростить? Видимо хотели удешевить автомобиль и заодно сэкономить ваши деньги на ремонте подвески при пробегах свыше 150 ткм. В общем, ходовая часть не болеет серьёзными проблемами. Давайте кратко оценим приблизительный ресурс некоторых элементов ходовой.

Передняя подвеска: McPherson на треугольном рычаге. Что может быть проще?

Амортизаторы спереди обычно ходят до 80 тыс. км., сзади спокойно живут и больше 100 000 км., если не возить ворованный металлолом со стройки. Как и многие современные авто, Cerato любит постучать «костями» – стойками стабилизатора, но не так часто, в среднем замена нужна раз в 40 тысяч километров. Сайлентблоки балки, рычагов, ступичные подшипники обычно заменяются ближе к 150 тысячам.

Балка в задней подвеске автомобиля гольф-сегмента – не такое уж и редкое явление. Королла с Октавией тоже себе позволяют простые и надёжные вещи подобного рода. Ломаться нечему

Особое внимание при поиске подержанного Cerato 3 стоит уделить рулевой рейке. У многих машин с пробегом около 100 ткм она частенько она требует ремонта

Благо, узел вполне поддаётся ремонту и замена рейки в сборе не требуется.

Электрика и прочее оборудование

По электрической части Kia Cerato 3 также прост и совсем не капризен. С ростом пробега могут начать «выделываться» стеклоподъемники и центральный замок. Последний не переносит морозов, может просто не реагировать, хотя ключом дверь откроется нормально. При этом будет мигать датчик на панели, сигнализирующий о том, что машина пытается открыться. Как правило, проблема уходит с прогревом автомобиля, минут через 20 поездки.

Камера заднего вида не отличается качеством картинки. К тому же иногда водичка «съедает» контакты

Еще бывают проблемы с ABS и ESP. Приборная панель начинает светится лампой антиблокировочной системы, машина при этом может вести себя как адекватно, так и нет. А выключение и включение зажигания гасит горящие лампочки. Такой вот плавающий «глюк» обычно вызывают сбои в работе датчиков ABS на отдельных колесах, но давайте не будем кривить душой, такое может быть у любого авто. В целом эти проблемы не несут глобального характера. Обычно при поиске Kia Cerato с пробегом машины с проблемами по электрике не встречаются. Что уж говорить, даже ошибки в памяти ЭБУ при компьютерной диагностике – явление редкое.

Технические показатели

Габаритные размеры Киа Церато определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Kia Cerato.

Габаритные размеры Kia Cerato от 4480×1735×1470 до 4640×1800×1450 мм, а масса от 1169 до 1322 кг.

Размеры Kia Cerato 2018, седан, 4 поколение

Комплектации

Габариты

Масса, кг

1.6 MT Comfort

4640×1800×1450

1195

1.6 MT Luxe

4640×1800×1450

1195

1.6 AT Luxe

4640×1800×1450

1220

1.6 AT Comfort

4640×1800×1450

1220

1.6 AT Prestige

4640×1800×1450

1220

2.0 AT Prestige

4640×1800×1450

1255

2.0 AT Comfort

4640×1800×1450

1255

2.0 AT Luxe

4640×1800×1450

1255

2.0 AT Premium

4640×1800×1450

1255

2.0 AT Premium+

4640×1800×1450

1255

Размеры Kia Cerato рестайлинг 2016, седан, 3 поколение, YD

1.6 MT Comfort

4560×1780×1445

1295

1.6 MT Luxe

4560×1780×1445

1295

1.6 AT Comfort

4560×1780×1445

1295

1.6 AT Luxe

4560×1780×1445

1295

1.6 AT Prestige

4560×1780×1445

1295

2.0 AT Luxe

4560×1780×1445

1321

2.0 AT Prestige

4560×1780×1445

1321

2.0 AT Premium

4560×1780×1445

1321

Размеры Kia Cerato 2013, седан, 3 поколение, YD

1.6 MT Comfort

4560×1780×1445

1178

1.6 MT Luxe

4560×1780×1445

1178

1.6 MT Comfort RS

4560×1780×1445

1178

1.6 MT Luxe RS

4560×1780×1445

1178

1.6 AT Luxe

4560×1780×1445

1178

1.6 AT Prestige

4560×1780×1445

1178

1.6 AT Premium

4560×1780×1445

1178

1.6 AT Luxe RS

4560×1780×1445

1178

2.0 AT Prestige

4560×1780×1445

1239

2.0 AT Premium

4560×1780×1445

1239

Размеры Kia Cerato 2008, седан, 2 поколение, TD

1.6 MT Luxe+

4530×1775×1460

1236

1.6 MT Comfort

4530×1775×1460

1236

1.6 MT Luxe

4530×1775×1460

1236

1.6 AT Luxe

4530×1775×1460

1261

1.6 AT Luxe+

4530×1775×1460

1261

1.6 AT Prestige

4530×1775×1460

1261

2.0 MT Premium

4530×1775×1460

1280

2.0 AT Prestige

4530×1775×1460

1293

2.0 AT Luxe+

4530×1775×1460

1293

2.0 AT Premium

4530×1775×1460

1293

2.0 AT Premium+

4530×1775×1460

1293

Размеры Kia Cerato 2004, седан, 1 поколение, LD

Характеристики автомобиля.

1.6 MT Base

4480×1735×1470

1169

1.6 MT Base

4480×1735×1470

1178

1.6 AT Base

4480×1735×1470

1178

2.0 MT Base

4480×1735×1470

1219

1.5 CRDi MT Base

4480×1735×1470

1245

1.6 AT Base

4480×1735×1470

1266

2.0 AT Base

4480×1735×1470

1322

Между Европой и Азией

Сегодня перед автопроизводителями стоят особые задачи. Их модели должны быть не просто хорошими сами по себе, но еще и хотя бы в чем-то превосходить конкурентов. Не обязательно во всем, некоторые позиции можно уступить. Но в чем-то необходимо быть лучшим, первым, главным.

У Kia Cerato немало конкурентов на российском рынке. Причем всё это «сильные фигуры». Вкратце представим преимущества недавно пережившей обновление японской Toyota Corolla. Наряду с эффектным кузовом и салоном она получила гораздо лучшую, чем прежде, управляемость, благодаря перенастроенному шасси, и высокую плавность хода. У нее более плотное и «цепкое» водительское кресло. Но багажник немного меньшего объема (404 л), управление электроникой запутанное, а также не радует ставшая уже традиционной экономия на подсветке клавиш электростеклоподъемников. И подогрев подушки заднего дивана даже заказать нельзя.

Новую «Элантру» владельцы считают более азартной в плане управления. А также высоко оценивают ее эргономику. При этом критикуют материалы отделки салона, пластик передней панели и внутренних панелей дверей здесь в основном жесткий. Дисплей мультимедиасистемы всего лишь пятидюймовый, на таком трудно разглядывать картинку с камеры заднего вида. Зато Elantra, как и Cerato, предлагает дефлекторы обдува для задних пассажиров и двухступенчатый обогрев подушки заднего дивана. Плюс – обогрев руля по всей окружности. Минус – меньший объем багажника (420 л) и слабая шумоизоляция колесных арок.

Kia Cerato производится на калининградском предприятии «Автоторе» по полному циклу, включая сварку и окраску. Там же выпускается и Hyundai Elantra, но только методом промсборки из машинокомплектов. Kia Optima новейшего, четвертого, поколения также сходит с конвейера «Автотора».

Скромные материалы отделки салона и в «третьем» Ford Focus. В глаза бросается не всегда аккуратная сборка. Салон у этой модели тесноват, багажник тоже проиграет корейскому. Из минусов эргономики – отключение электронной системы стабилизации только через меню мультимедиасистемы. Зато безусловные плюсы – это отличная управляемость, плотная подвеска (сзади – многорычажка), гарантирующая минимальные крены в поворотах, информативный руль. Под стать такому характеру – жёсткое водительское сиденье с развитой боковой поддержкой.

VW Jetta подкупает выверенной до мелочей эргономикой, а также качеством отделочных материалов и сборки. На управляемость и «чувство руля» также сетовать не приходится. Двигатели TSI обеспечивают отличную тягу в широком диапазоне оборотов и заметно более экономичны, чем у конкурентов. Есть ли минусы? Увы, да. Прежде всего, многие покупатели убедились в более высокой надежности современных «японцев», а «немцы» откатились ниже десятой позиции. Добавьте к этому сложность и высокую стоимость ремонта европейской электроники. А еще… ну, очень уж усредненная эта «Джетта», нет у нее броских, выразительных элементов. Именно это, на мой взгляд, есть основная причина отставания данной модели в рейтингах продаж.

При таком выборе у потенциальных покупателей Kia Cerato могут просто разбежаться глаза. Тем более, что у всех конкурентов, за исключением LADA Vesta, очень близкие цены: начальная – примерно 900 000 рублей, максимальная – около 1 400 000 рублей. Но самый «опасный» соперник Cerato, на мой взгляд, это Kia Optima. «Старший» седан в комплектации Comfort с двухлитровым 150-сильным двигателем и автоматом предлагается за 1 249 900 рублей. Ровно столько же стоит Cerato в максимальной комплектации Premium.

Технические характеристики Kia Cerato 1.6

ГАБАРИТЫ, ММ

4560 × 1780 × 1445

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2700

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

5,3

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

150

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

482

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1295

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1591

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

130 / 6300

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

157 / 4850

ПРИВОД

передний

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

195

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0-100 КМ/Ч, С

11,6

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

7,0

ОБЪЕМ БАКА, Л

50

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: