Обзор автомобиля renault megane rs 2018

Рено меган фото новый – фото в новом кузове и салона

Новый Рено Меган – первые фото

В Интернет просочились фотоснимки Renault Megane нового поколения. Официальный дебют хэтчбека состоится на мотор-шоу во Франкфурте. На рынок автомобиль выйдет уже в текущем году.

Новый Рено Меган создан на базе шасси CMF, разработкой которого занимались компании Renault и Nissan. Внешность новинки будет выполнена в стиле нынешних Espace и Clio. Основными отличиями экстерьера стали небольшой задний свес, другие бампера, новая радиаторная решетка, модернизированная светотехника и спойлер. Кроме этого, автомобиль получил задний диффузор, расширенные арки колес и обновленную систему выпуска с парой выхлопных патрубков.

Интерьер обзавелся улучшенными креслами, новым щитком приборов и сенсорным экраном размерностью семь дюймов. Вероятно, более дорогие комплектации получат 9,0-дюймовый дисплей.

Производитель пока не спешит раскрывать технические характеристики Renault Megane новой генерации. Согласно неподтвержденным данным, в моторном отсеке новинки расположен бензиновый агрегат объемом 1,2 литра, который развивает 130 «лошадей» и 205 Нм тяги. Помимо этого, предлагается 200-сильный турбированный двигатель объемом 1,6 литра. Линейка двигателей включает в себя ещё два дизеля мощностью 130 и 160 л.с.

Универсал на базе нового Рено Меган появится лишь через некоторое время. Вероятно, дебют этого авто организуют на Женевском мотор-шоу весной следующего года.

Экстерьер

Когда смотришь на спортивную версию автомобиля Рено Меган РС, то замечаешь, что он обладает уверенностью, агрессивностью, что отчасти происходит благодаря наличию четкой передней зоной с эффектным 2-ух секционным спойлером. Есть наличие черной глянцевой окантовки, новой, вытянутой по всей кузовной длине головной оптики

Все это создает акцент, чтобы обратить внимание на динамичную форму капота

Здесь можно найти и наличие четких линий кузова с жесткими ребрами, изящной радиаторной решетки со встроенным в нее массивным ромбом шильдика известной автомобильной компании, что еще больше повышает чувство динамики, которое исходит от данного автомобиля. Спортивное купе также оснастили светодиодной, современной оптикой, а также яркими цветами окраски кузова.

Впереди появилась новая носовая часть машины, иная решетка радиатора, рестайлинговый бампер с большим воздухозаборником и увеличенными головными фарами. Боковая часть спортивного хэтчбека имеет стильные боковые молдинги, колесные арки с уширителями, черные зеркала. Специалистами французской компании производились кардинальные работы по смене внешнего облика машины.

Кузовные панели получили улучшенную обтекаемость. Колеса было принято поставлять с диагональю 18 дюймов и наименованием RS, что придает дополнительного некого шарма «французскому блюду». Они получили черный цвет окраски и были обуты в низкопрофильную резину, что не позволит усомниться в подлинном предназначении данной машины.

Корма машины Renault Megan RS идет с массивной выхлопной трубой, которая была установлена в центре. Задняя часть машины получила обтекаемую крышку багажного отделения и теперь способна органично завершить округлую кузовную линию. Была изменена также форма заднего бампера.

Все упомянутые выше моменты дают возможность высказаться о данном хэтчбеке, как о респектабельном, мощном и надежном. Его агрессивность и заряженность просто заметны в каждом элементе и в каждой линии, изгибе. Он совершенно точно отражает спортивную настроенность.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивного красивого внешнего облика спортивного автомобиля;
  • Хорошего аэродинамического сопротивления;
  • Светодиодной системы освещения с применением биксенона;
  • Изящных и стильных линий;
  • Больших и красивых дисков колес;
  • Качественного салона;
  • Спортивного кокпита;
  • Стильной панели приборов;
  • Многофункционального дисплея;
  • Удобных передних сидений с ярко выраженной поясничной и боковой поддержкой;
  • Хорошего пространства багажного отделения;
  • Мощного силового агрегата;
  • Хорошей подвески;
  • Небольшого расхода горючего;
  • Различных систем для помощи водителю;
  • Хорошее обеспечение должного уровня безопасности;
  • Приемлемые технические характеристики и динамические данные;
  • Качественный автомобиль;
  • Небольшие габариты;
  • Хорошая устойчивость на дороге.

Минусы машины

  • Высокорослым пассажирам может быть не совсем удобно сидеть на заднем ряду сидений;
  • Отсутствие выбора  альтернативного силового агрегата;
  • Отсутствие выбора альтернативной коробки переключения передач;
  • Дорогая цена спортивного купе.

RENAULT

В сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте новинки Рено 2018-2019 года представлял новый Renault Megane R.S. 4 поколения, Кстати, предсерийная версия хот-хэтча была показана на трассе в Монако еще в конце мая в честь 40-летнего участия марки в Формуле-1.

В обзоре технические характеристики, комплектации цена и фото Рено Меган RS 2018 в новом кузове. Новина по сравнению с предшественником улучшилась по всем направлениям, начиная внешностью и заканчивая техникой.

Renault Megane R.S. новой генерации щеголяет необычными трехсекционными ходовыми огнями в переднем бампере, сзади выведенной по центру выхлопной системой с трапециевидным патрубком в обрамлении диффузора. Помимо этого горнячий хэтчбек демонстрирует иную решетку радиатора с логотипом «R.S», воздухозаборники в крыльях, агрессивные бампера, накладки на порогах и расширенные крылья.

В салоне новой модели Рено в наличии спортивные кресла с красной прострочкой и выбитым логотипом R.S на интегрированых в спинки подголовниках, обтянутый кожей и алькантарой руль, иной селектор КПП и металлические накладки на педалях.

Технические характеристики Renault Megane IV R.S. 2018-2019 годаПод капотом автоновинки установлен модернизированный 1,8-литровый турбо-мотор от купе Alpine A110. Двигателю заменили головку блока цилиндров, прошивку и турбокомпрессор. В итоге на новом хот-хэтче мощность двигателя составила 280 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента. Трансмиссмий доступно две 6 МКПП или преселективная роботизированная шести ступенчатая коробка EDC с парой мокрых сцеплений, функцией launch control и подрулевыми лепестками смены передач. Весь запас мощности поставляется на колеса передней оси, которым помогает самоблокирующийся дифференциал Torsen.С таким двигателем автомобиль по предварительной информации будет разгоняться до первой сотни менее чем за 6,0-секунд.

Платформа у Renault Megane RS 4-го поколения, как уже упоминалось выше переднеприводная CMF с передней независимой подвеской со стойками МакФерсон и задней полузависимой балкой кручения. Усилитель рулевого управления электрический, а за торможение отвечают четырехпоршневые моноблочные суппорты фирмы Brembo.

Стоит отметить, что для нового хот-хэтча ходовая была серьезно модернизирована. Renault Megane R.S. 2018 в отличие от конкурентов может похвастать полноуправляемым шасси 4Control, позволяющим задним колесам менять угол поворота на 2,7 градуса. На низких скоростях это улучшает маневренность, а на высоких добавляет машине стабильности и устойчивости в виражах.

В отличие от обычного Мегана, заряженный хэтчбек RS получил расширенную на 60 мм переднюю колею и на 40 мм заднюю, перенастроенные амортизаторы, иные пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Со старта продаж автомобиль доступен в двух вариантах исполнения: Sport и Cup. У второго трекового варианта на передней оси установлена механическая блокировка дифференциала Torsen вместо ее электронной имитации на версии Спорт, также усилены задние амортизаторы, а 19-дюймовые колесные диски обуты в шины размерностью 245/35 (стандартно предлагается резина 235/40 R18).

Пятидверный «заряженный» хэтчбек стандартно оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой с 8.7-дюймовым экраном, комбинированной отделкой салона, двухзонным климат-контролем, полноуправляемым шасси 4Control, ABS, ESP, светодиодной оптикой, 18-дюймовыми колесными дисками, системой «RS Monitor», позволяющей выводить телеметрию в реальном времени на экран мультимедийной системы R-Link 2, а ее более продвинутый вариант «RS Monitor Expert» дополнительно предусматривает подключение камеры и возможность расшаривать записи в сети.

Технические характеристики

2.0-литровый силовой агрегат, работающий на бензине вместе с турбиной, может выдавать 250 лошадей. Исходя из этого, первая сотня дается спортивному купе всего за 6.1 секунды, а предельная скорость на уровне 250 км/ч, какая ограничивается в принудительном порядке электроникой.

Несмотря на такую сильную мощность, автомобиль может потреблять порядка 8.2 литра на 100 км в комбинированном режиме, в черте города около 11.5 литров, по трасе и вовсе 6.7. Хэтчбек французского производства будет доступным лишь с переднеприводной компоновкой.

Габариты

За основу новинки взяли модернизированную платформу. Габариты ее базы колес составили 264.0 см. Немного изменились размеры кузова, по ширине теперь автомобиль спортивного разряда занимает 180.4 см, а длина его около 429.9 см.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Renault Megane RS 2.0 T MT Бензин 1998 см³ 250 л.с. Механическая 6ст. 6.1 250

Безопасность

Новенький Рено Меган РС позволил повысить степень комфортабельности вместе с прекрасным сочетанием безопасности шофера и сидящих рядом пассажиров, что удалось достичь благодаря наличия современных систем защиты. Благодаря системе стабилизации торможения, повысилась надежность машины при прохождении крутых поворотов. На любом покрытии дороги Меган чувствует себя довольно уверенно.

Он рознится своей хорошей маневренностью и хорошим управлением. Благодаря обтекаемому кузову обеспечивается хорошая аэродинамика. В новом спортивном хэтчбеке, те кто любят быстроту и маневренную езду, будет очень удобно, ведь там есть необходимый комфорт и безопасность движения. У машины есть прекрасные технические характеристики.

За сохранность вашей жизни и жизни сидящих рядом с Вами пассажиров будет заботиться 6 подушек безопасности, а также предусмотрено наличие антиблокировочной системы тормозов АБС+CSV+AFU, системы курсовой устойчивости ESP+ASR, автоматического включения аварийной сигнализации при резком нажатии на тормоз, регулируемых 3-ех точечных ремней безопасности, обладающие красным цветом, систем креплений детских автомобильных сидений ISOFIX и другого оборудования.

Среди подушек есть пара фронтальных подушек, пара передних боковых и пара надувных шторок. Также установлены травмобезопасные подголовники и 3 задних подголовника.

К охранным системам можно отнести наличие:

Подготовки под установку сигнализации.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • 6-ти подушек безопасности;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Защиты от пыли;
  • Антигравийного покрытия дна кузова;
  • Автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном нажатии на педаль тормоза;
  • Регулируемых трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий.

Активная безопасность и подвеска включает наличие:

  • АБС с опцией помощи при экстренном торможении AFU;
  • Системы стабилизации курсовой устойчивости ESP+ антипробуксовочной системы;
  • Заднего парковочного радара;
  • Системы помощи при повороте;
  • Круиз-контроля.

Интерьер

Не только внешность была изменена, а и сам интерьер. Благодаря обновлению были установлены новенькие сидения, впереди, которые имеют немалую спортивного содержания поясничную и боковую поддержку. Опционально можно установить сидения фирмы Recaro. В салоне появилось новое трехспицевое рулевое колесо со специальной «нулевой» отметкой, какая была выстрочена красными нитями.

На приборной панели свои места обрели три приборных круга. Центральное место занял массивный спидометр, слева от него датчик оборотов силового агрегата с встроенным датчиком горючего, справа от спидометра стоит датчик температуры и масла круглой формы и дисплей бортового компьютера. Также немного укоротили рычаг переключения коробки передач, а на педалях появились алюминиевые накладки.

Немного был изменен и установленный сзади диван. На нем могут поместиться  лишь два взрослых человека. Однако высокорослым людям может быть не сильно комфортабельно сидеть, ведь крыша все-таки низковатая. Людям же среднего роста и комплектации будет довольно удобно сидеть на заднем диване. Свободного места в ногах достаточно.

Однако свободного пространства в рестайлинговом Меган РС намного больше, нежели гражданская модификация. Этого удалось достичь отчасти из-за применения более тонких спинок передних кресел. Разработчики смогли добиться чувства, будто шофер и сидящие рядом с ним пассажиры, сидят в кокпите гоночного болида. Этого удается достичь благодаря применению высокотехнологичной облицовки, анатомическим гоночным и спортивным креслам, схожей со спортивными автомобилями концепцией оформлений панели приборов.

Визуального акцента на динамической и агрессивной машине удалось достичь с помощью ярко алых деталей, которые можно встретить на пороге, в строчках сидений, настраиваемых 3-ех точечных ремнях безопасности и в оформлении кожаной отделки рулевого колеса и ручки коробки переключения передач.

Не забыли в французской компании и об применении электронных систем, куда можно отнести информационно-развлекательный центр R-Link и 2-ух зонный климат-контроль. Старт работы силового агрегата машины производится с помощью чип-карты и клавиши Start/Stop.

Renault Megane RS — быстро, но на сухом асфальте

На загородной трассе, где мы тестируем RS Trophy, мы испытываем экстремальные эмоции. Негативные эмоции появляются в первый раз, когда идет дождь. 300-сильный автомобиль с передним приводом, несмотря на блокировку дифференциала и электронику, не может работать ровно. Однако, когда трасса высыхает и шины прогреваются, адская мощная «ось» демонстрирует полноту своих возможностей. Благодаря использованию процедуры запуска (доступно только с коробкой передач EDC), автомобиль стреляет вперед и разгоняется без малейших проблем с сцеплением. Зацеп шин отличный не только на прямой, но и на сильном нажатий газа при выходе из носа. Идеальное сцепление, маневренность и устойчивость ценятся в RS Trophy. Система рулевого управления напрямую информирует вас о том, что происходит с колесами, а кузов ведет себя на удивление нейтрально. Попытка поставить автомобиль в ловушку при внезапном нажатий газа также не может вывести Megane из равновесия. Такое поведение обусловлено рулевым управлением задней оси, которое на высоких скоростях на кривой поворачивает колеса в направлении наклона передних колес и таким образом вызывает затягивание кривой. Это решение, безусловно, позволяет быстрее проходить поворот, но не всем это понравится. Например, в скоростной дуге, когда происходит внезапное изменение направления, у водителя возникает ощущение, что он едет на трамвае, а задняя часть автомобиля убегает. Можно настроить режим работы задней оси, но очень жаль, что вы не можете полностью деактивировать ее работу.

В то время как на загородной трассе мы проверили ходовые качества нового Megane RS Trophy, нам сообщили, что эта модель в версии Trophy-R легче на 130 кг достигла нового времени в категории серийных автомобилей с передним приводом на Нюрбургринге. Преодолев дистанцию ​​в 20 832 км и 73 поворота по Северному циклу за 07’40»100, он снова стал рекордсменом в классе.

Renault Megane RS — на наш взгляд

Новая версия — это не просто более мощный Megane RS, но и автомобиль с другим характером и назначением. За рулем можно ездить ежедневно, хотя не очень практично, но на трассе автомобиль в своей стихи. Там вы сможете насладиться отличным управлением, динамикой и спортивным звуком.

Новый Megane 4 RS — бортжурнал Renault Megane Sport «Леденец» 2013 года на DRIVE2

Хот-хэтч Renault Megane RS нового поколения получит полный привод, полноуправляемое шасси и двигатель мощностью свыше 300 лошадиных сил. Об этом сообщает издание AutoExpress со ссылкой на источник в подразделении Renaultsport.Появилась новая информация о хот-хэтче следующего поколенияСейчас самый мощный Renault Megane RS – это версия 275 Trophy с 275-сильным двигателем. На обычном хот-хэтче мотор выдает 265 сил.Полный привод должен облегчить компании конкуренцию с 350-сильным Ford Focus RS, а полноуправлемое шасси уже появилось у обычного «Мегана» нового поколения.Ранее топ-менеджеры автоспортивного подразделения «Рено» заявляли, что следующий хот-хэтч будет использовать совершенно другой мотор, так как нынешняя двухлитровая «четверка» «исчерпала ресурс для дальнейших усовершенствований».По предварительным данным, новый Megane RS может получить турбированный агрегат 1.6, который на хэтчбеках Megane GT и Clio RS выдает 205 и 220 лошадиных сил соответственно. Мотор сможет работать в паре как с «механикой», так и роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. В «Рено» считают, что «робот» поможет модели завоевать популярность на новых для себя рынках, включая Японию и Австралию.

:)

Текст прекрасно стырен с сайта motor.ruссылочка

Британцы ожидают, что речь идет о выводе проекта в 2018 году и модель будет пятидверной.

Brabus

Brabus показал суперкабриолет Rocket 900, созданный на базе Mercedes-Benz S 65. Удивительно, но он получил допуск на дороги. Посудите сами: 900 л.с., 1500 ньютонометров, 3,9 с до сотни и максималка, указанная, как «свыше 350 км/ч». Эти параметры делают авто самым быстрым в мире 4-местным кабриолетом с допуском. Добились этого увеличением рабочего объема V12 с 6 до 6,3 л. Бешеная мощь передается на задние колеса(!) через специально доработанную семиступенчатую коробку DSG. При этом пришлось при достижении 4200 об/мин. ограничить момент на уровне 1200 Нм. Brabus Rocket 900 6.3 V12 можно купить как в сборе, так и в виде заказа переделки на уже имеющемся Mercedes-Benz S 65 Cabriolet. Аппетит? Здоровый: 13,9 л/100 км. в стандартном смешанном цикле. На максималке он, вероятно, безграничен.

цена, фото, характеристики, видео Меган 4

Новое поколение модели Renault Megane 2016 было представлено на мотор-шоу во Франкфурте в середине сентября 2015 года. Хетчбэк теперь будет доступен только в пятидверном исполнении.

Фото нового Рено Меган 2016 модельного года. http://autompv.ru/

Новинка создана на новой платформе CMF и внешне схожа с моделью Talisman. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора, оптику с бумерангообразными светодиодными ДХО, изменённый капот с рёбрами и узкие задние фонари со светодиодными секциями.

Габаритные размеры модели: длина — 4359 мм (+64 мм), ширина – 1591 мм (+47 мм), высота — 1447 мм (-25 мм). Объем багажного отделения равен 434 л.

В салоне машины появился 7-дюймовый цветной TFT-дисплей приборной панели, цветной проекционный дисплей, вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы R-Link 2. Также были улучшены материалы отделки интерьера.

Технические характеристики Рено Меган 2016

Хетчбэк будет доступен с дизелями ENERGY dCi мощностью 90, 110 и 130 л.с. и с бензиновыми турбированными моторами TCe с отдачей в 100, 130 и 205 лошадиных сил. Трансмиссии — 6-ступенчая механическая или роботизированная с шестью и семью ступенями.

Во Франкфурте также был презентован спортивный Renault Megane GT 2016 с 205-сильным бензиновым турбодвигателем, полноуправляемым шасси 4Control, специальными настройками подвески, спортивной выпускной системой. Кроме того, автомобиль имеет эксклюзивный синий цвет «Iron Blue» окраски кузова, изменённые бампера, иную радиаторную решетку, 18-дюймовые колесные диски от RenaultSport.

фото Renault Megane GT 2016

В 2017 году компания Renault планирует выпустить гибридную версию Megane 4. Силовая установка автомобиля будет включать новый дизель dCi и электромотор. Кроме того, гибрид получит аккумулятор увеличенной мощности и систему рекуперации кинетической энергии торможения. Расход топлива будет составлять около 3 литров на 100 км пути.

фото салона Меган 4

Видео

Обзор экстерьера и интерьера авто (видео):

Комплектации и цены

В оснащение нового Renault Megane 2016 будут входить система слежения за разметкой, функция мониторинга “слепых” зон, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков.

В продажу хетчбэк поступит в январе 2016 года. Информация о комплектациях и ценах будет объявлена позже.

Skoda

Skoda Karoq – SUV с характером.

Skoda Karoq Frankfurt auto salon-2017

Впервые в автомобиле этой марки применена цифровая комбинация приборов, а модуль LTE и система SKODA Connect обеспечивают доступ в интернет. Новинка имеет габариты 4.382 х 1.841 х 1.605 мм. При этом колесная база в 2.638 мм обеспечивает простор для пассажиров. Багажник вмещает от 521 до 1630 л поклажи. Задние сиденья выполнены в виде трех отдельных кресел (система VarioFlex), которые можно передвигать, складывать или вообще удалять из авто по отдельности. Если оставить внутри лишь кресло водителя, то свободный объем составит 1.810 л! Отсек для смартфона обеспечивает не только бесконтактную зарядку, но и связь с внешней антенной на крыше, так что прием всегда будет безупречным и при полностью разряженной батарее.

Skoda Karoq Frankfurt auto salon-2017

В SKODA KAROQ масса ассистентов: парктроник, удержания на полосе, автоматической езды в пробке, городской аварийный тормоз с распознаванием пешеходов. Фары и фонари светодиодные. На выбор предлагается 5 двигателей мощностью от 115 до 190 л.с., из них два бензиновых и три дизельных. Рабочие объемы моторов 1,0, 1,5, 1,6 и 2,0 литра. За исключением самого мощного дизеля, остальные двигатели могут сопрягаться либо с механической 6-ступкой, либо с 7-ступенчатым автоматом DSG. При этом версия 2,0 TDI мощностью 190 л.с. имеет полный привод и только вышеуказанный автомат. Шасси новинки позволяет водителю выбирать один из режимов Normal, Sport, Eco, Individual или Snow (для версии 4×4).

Skoda Kodiaq Sportline и Kodiaq Scout – новые версии кроссовера из Чехии. Sportline обращен к клиентам, которые ценят спортивную элегантность, а Scout подчеркивает внедорожный характер модели. Sportline длиной 4,70 м стоит на 19- или даже 20-дюймовых колесах с антрацитово-черными дисками, столь же черны у него решетка радиатора и корпуса зеркал и релинги. Затонированы задние боковые стекла и даже фонари. Под капотом на выбор 2 бензиновых и 2 дизельных двигателя мощностью от 150 до 190 л.с. В салоне установлены спортивные кресла с серебристой прострочкой и кожаной обивкой. Педали из нержавейки, за баранкой – лепестки управления коробкой передач DSG. Ну, а для понтов приборы показывают температуру масла, ускорение и давление наддува. Есть еще и секундомер, чтобы набирать статистику своих успехов гонщика.

Kodiaq Scout длиннее базовой версии всего на сантиметр, зато может иметь до 7 мест и оснащен полным приводом. Есть защита двигателя, а сами моторы такие же, как и у Sportline. Здесь тоже есть дополнительные приборы, но показывают они угол поворота баранки, высоту над уровнем моря, температур масла и направление движения (компас).

Ford

Ford привез несколько новинок, но все они лишь европейского уровня, американцам уже знакомы. Ford Mustang стал изящнее, быстрее и современнее, даром, что классик. В нем установлен более мощный V8, доработано шасси и напихана масса электронных ассистентов. Двигатель рабочим объемом 5,0 л форсирован до впечатляющих 450 «мустангов». Кроме этого двигателя есть и более привычный для европейцев. 2,3-литровая бензиновая турбочетверка с непосредственным впрыском, развивающая тоже вполне достойные 290 л.с. Новинкой стал и 10-ступенчатый автомат с мгновенным переключением передач. В списке опций амортизаторы с системой MagneRide, также моментально реагирующей на качество дорожного покрытия. Кроме уже известных режимов езды «Normal», «Sport», «Track» и «Rain/Snow» появился необычный свободно конфигурируемый водителем «My Mode» и «Drag», с которым гарантируется пушечный выстрел со светофора менее, чем за 4 с до сотни. Ассистенты вполне привычные для современных европеек, на панели приборов царит 12-дюймовый дисплей. Система управления голосом Ford SYNC 3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Для нее используется дополнительный 8-дюймовый тач-скрин.

Ford EcoSport впервые получил версию с полным приводом и новым 1,5-литровым 125-сильным EcoBlue турбодизелем. А переднеприводные варианты оснащены лауреатом множества премий 1-литровым трехцилиндровым EcoBoost мотором, настроенным на мощности 100, 125 или 140 л.с. Кроме всего этого появилась и спортивная версия модели с индексом ST.

Ford Tourneo Custom снабдили особенно гибко варьируемым салоном на 9 человек. Это – единственная модель в сегменте, в которой установлены 6 отдельных кресел во втором и третьем рядах, которые можно развернуть для проведения встреч. Здесь также улучшен климат-контроль, есть 6 USB-портов и аудиосистема о десяти динамиках. Силовой агрегат базируется на 170-сильном EcoBlue-турбодизеле и быстродействующем 6-ступенчатом автомате SelectShift. Пневмоподвеска задней оси обеспечивает великолепный комфорт седокам.

Итог

Renault Megane идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Megane- один из ярчайших представителей гольф класса, обладающий всеми необходимыми качествами, необходимыми рядовому автолюбителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: