Kia sportage 2022 года нового поколения: все, что нужно знать о будущем корейском бестселлере

Киа спортейдж 2023 2024: фото нового кузова, комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

Корейский производитель для российского потребителя презентует версию с дизельным двухлитровым движком с полным приводом (AWD). Его мощность – 185 «лошадей». Установлена шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. До 100 км/ч машина разгонится за 9,5 секунд. Заявленный расход топлива на сотню километров – 6,3 литра.

Также в линейке Спортейдж появится бензиновый турбированный мотор, объемом 1,6 литра, мощностью в 177 лошадиных сил. С такой комплектацией скорости в 100 км/ч можно достигнуть за 9,1 секунд. Эта версия Киа будет оснащена семиступенчатой роботизированной АКПП и полным приводом. Понадобится 7,5 литров горючего, чтобы проехать 100 километров.

Третьей вариацией станет бензиновый двухлитровый двигатель. В зависимости от комплектации, автомобиль будет с передним или полным приводом. Также водитель сможет выбрать между шестиступенчатой МКПП и АКПП. Разгон до 100 км/ч произойдет за 10,5 секунд. А расход топлива на сотню – 7,9 литров бензина.

Объем топливного бака в пятом поколении – 62 литра.

Кузов и салон

Kia Sportage 2022 года значительно отличается от версии четвертой генерации. Вместо «дутых» и округлых линий, кроссовер получил более агрессивные ровные линии. Спереди дневные ходовые огни в виде бумерангов, которые плотно примыкают к ромбообразной головной оптике. Между фарами серебристая накладка, идущая вдоль капота, а под ней большая решетка радиатора. На бампере крупное воздухозаборное отверстие, которое с помощью металлических вставок разделено на три части. Профиль модели украшают плавные линии, идущие по всей длине машины, а также черные накладки на порогах и стильные диски. На корме нового кроссовера металлическая накладка на бампере и стильный задний фонарь со сквозной конструкцией.

Салон автомобиля соответствует всем последним тенденциям автомобильного дизайна. На «торпедо» установлен большой изогнутый экран, который представляет собой одновременно электронную «приборку» и монитор комплекса мультимедийной установки. Ниже отдельные отсек с клавишами управления климатической системой, а на «тоннеле» между водителем и пассажиром аналоговые кнопки и «шайбы». Также стоит отметить наличие руля, с помощью которого можно контролировать некоторые опции.

Снаряженная масса
1485 кг
Объем топливного бака
62 л
Объем багажного отделения — минимум
466 л
Объем багажного отделения — максимум
1480 л

Длина
4485 мм
Ширина
1855 мм
Высота
1645 мм
Колесная база
2670 мм
Клиренс
182 мм

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Модель имеет небольшие размеры и вес, что позволяет ей очень легко выполнять различные маневры в городских условиях. К тому же, у авто правильно настроено рулевое управление, что позволяет без труда входить в любые повороты. А вот динамика у кросса далеко не на самом высшем уровне, ведь для разгона с места до «сотни» в базовых комплектациях требуется очень много времени. К слову, и в топовых версиях скорость набирается не так быстро, как бы этого хотелось. Начинающим водителям в управлении данного авто помогают различные электронные ассистенты. У автомобиля есть внедорожный потенциал. В модификации с полным приводом есть опция блокировки дифференциала. Поэтому на автомобиле можно смело ездить по грунтовому покрытию и пересеченным дорогам. Однако на серьезном бездорожье лучше автомобиль не испытывать. Для этого нужен дорожный просвет больше.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2022

Новинка получила новый мотор TGDI. Доступна модель в следующих вариациях:

  • с бензиновым 1,6-литровым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива (мощность 180 л. с.);
  • с 2-литровым дизельным двигателем с передовой технологией изменения геометрии турбонаддува (мощность 186 л. с.).

Бензиновый силовой агрегат работает с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, может сочетаться и с 7-ступенчатой роботизированной КПП с 2 сцеплениями. Дизельный мотор сочетается исключительно с 8-ступенчатой автоматической КПП.

Кроссовер выйдет в продажу с двумя вариантами колесной базы: стандартного типа и удлиненной, машина будет доступна с передним и полным приводом. Производитель рассказал, что для европейского рынка к продаже предложит варианты с колесами под размеры 17, 18, 19 дюймов.

Моторная гамма у европейского Киа Спортейдж немного шире, чем у основной версии. Агрегаты узнаваемы по автомобилю Hyundai Tucson. На европейский рынок Kia Sportage 5 поколения выставят к продаже с бензиновой «турбочетверкой» 1,6 T-GDI мощностью в 150 либо 180 л. с. и турбодизельным мотором 1,6 CRDi В 115 либо 136 л. с.

Бензиновая версия оснащена стартером-генератором на 48 Вт стандартного типа, для дизеля это опция. В зависимости от того, каким двигателем оснащен автомобиль, модель комплектуется обычной механической «шестиступкой», iMT (отсутствует механическая связь педали со сцеплением) и роботизированной «7-ступкой» с двумя сцеплениями.

Машины будут переднеприводными или полноприводными. Две гибридные версии для еврорынка – только с бензиновым турбомотором 1,6 T-GDI мощностью 180 л. с. У базовой версии есть 60-сильный электродвигатель, который встроен в шестиступенчатую автоматическую ККП. Этот кроссовер оснащен аккумуляторной батареей в 1,49 кВт·ч. Машина в совокупности обладает 230 л. с.

Другой подзаряжаемый гибрид считается более продвинутым. Аккумулятор мощностью 13,8 кВт·ч находится под полом салона. Суммарная мощность второго гибрида – 265 л. с. Европейский вариант Sportage отличается тем, что в нем есть несколько режимов движения, в том числе Terrain Mode, а среди опций – подвеска адаптивного типа с амортизаторами на электронном управлении.

Комплектация включает полный арсенал электронных ассистентов, среди них:

  • круиз-контроль (адаптивный);
  • система удержания в полосе;
  • автоторможение;

Подготовлена и другая версия GT-Line спортивного характера. От «прародительницы» спортмашина отличается внешним обвесом, затемненными дисками, декоративной плашкой на радиаторной решетке, окрашенной в тон с машиной.

Американская версия отличается от тех вариантов, что будут выставлены для европейцев, прежде всего, силовым агрегатом. Покупателям из США предлагают новую модель не с турбированным двигателем, а с безнаддувным 2,5 GDI мощностью 190 л. с. Такой агрегат работает вкупе с 8-ступенчатой коробкой «автомат». Привод передний либо полный. К машине можно подключиться через смартфон, скачав приложение Kia Connect, получив тем самым доступ к различным сервисам.

Комплектации и цены

Новый Киа Спортейдж укомплектован целым рядом передовых систем помощи водителю (Drive Wise), например, продвинутым круиз-контролем. Есть система мониторинга слепых зон, функция помощи при парковке, система аварийного торможения, распознающая автомобили, пешеходов и велосипедистов.

В оснащение машины входит комплект подушек безопасности:

  • фронтальные для защиты водителя и пассажира на переднем сиденье;
  • боковые подушки и защитные шторки;
  • нижние боковые подушки.

Впервые в Киа Спортейдж вмонтирована система, которая автоматически может выбирать оптимальный режим для передвижения в разную погоду: в дождь по грязи, в пургу по снегу либо в пустыне по песку. Кроме этого, водитель сможет выбрать одну из трех настроек: вождение в спортивной манере, в режиме «Комфорт» или «Эко».

Sportage – бестселлер марки. Совокупный объем продаж этой модели превысил 6 млн экземпляров. Ни одна другая модель KIA пока не смогла догнать Спортейдж по этому показателю. В России этот кроссовер представлен на рынке с 2010 года, и за это время корейцы смогли продать у нас треть миллиона экземпляров этой машины.

Любопытно, что только за первые сутки приема заказа на новый Спортейдж 5 поколения компания Kia собрала рекордное количество заявок – свыше 16 000. И это только по местному (южнокорейскому) рынку и лишь за 24 часа после объявления.

Компания официально презентовала новый Sportage летом 2021 года. Стартовая цена модели на Родине – 27 тыс. долл. (в пределах 2 млн руб.). В зависимости от комплектации модель может стоить дороже.

Внешний вид – дизайн и особенности

Самый смелый дизайн как внутри, так и снаружи – так характеризуют эксперты новую машину китайского производства КИА Спортейдж. Известно, что над новым обликом модели трудились специалисты, работающие в компании КИА в разных странах: в Америке, Южной Корее, Германии и Китае.

Модель преобразилась за счет новых бамперов, измененных фонарей и радиаторной решетки, которая в этом исполнении сливается с оптикой. Дневные ходовые огни стали дугообразными, что придет особый шарм и еще большую «глазастость» передней части авто.

Sportage в новом исполнении теперь не узнать. Единственные похожие черты в дизайне, которые остались, – фирменный «нос» тигра и волнообразная верхняя кромка лобового стекла. Дизайнерская презентация модели показала, что выбрана совершенно новая стилистика (opposite united, что означает единение противоположностей) в оформлении, и имидж модели серьезно изменился.

Интересно! Какой штраф за тонировку в 2022 году в России

Все это произошло пол руководством шеф-дизайнера Карима Хабиба, который перешел в Kia из Infiniti. Новый Kia Sportage стал шире и выше:

  • длина – 4 м 66 см;
  • ширина – 1 м 86 см;
  • высота – 1 м 66 см;
  • величина колесной базы – 2 м 75 см;
  • вместимость багажного отделения – 637 л.

Объем багажника можно увеличить за счет дополнительной площади, которая получается в результате сложения задних сидений.

2023 Sportage X-Pro

Новый автомобиль имеет и внедорожную модификацию – Sportage X-Line. Эта версия отличается иным оформлением бамперов, накладками по бокам и массивными рейлингами на крыше.

Южнокорейцы собрали Sportage X-Line, прежде всего, под американский рынок. Для США изготовлена и другая версия – Sportage X-Pro (тоже внедорожник). Производитель обещает еще версию X-Pro Prestige, в которую встроят мощные светодиодные прожекторы, сделают передние кресла вентилируемыми, а пассажирское место спереди оснастят электроприводом.

На официальной презентации в компании рассказали, что новая машина получит сразу несколько гибридных версий. Есть специальные версии для американского и европейского рынков.  Будут ли гибриды поставлены и в Россию, пока неизвестно. По оценкам экспертов, они у россиян не особо пользуются спросом. А вот что точно известно: гибриды будут продавать в США (ниже расскажем об их технических характеристиках). Европейский же вариант Спортейдж отличается оригинальностью задней части кузова, которая лишь незначительно перекликается с «задом» машин прежних поколений.

Интересно! Какой штраф за езду без страховки в 2022 году

Новый Sportage отличается и оригинальной подоконной линией, глухими задними стойками крыши, уменьшенным стеклом пятой двери, увеличенным воздухозаборником спереди. Немного видоизменена решетка радиатора за счет другого рисунка, а задний бампер стал поменьше.

Как заявил производитель, по предварительному заказу и за отдельную плату для жителей европейского континента авто может выпускаться с черной крышей. Оптика у «европейки» осталась сложной, с диодными полосами в форме бумерангов – это то, что есть у глобальной версии кроссовера.

Салон

В салоне полностью цифровая панель со встроенными 12,3-дюймовыми дисплеями и современная мультимедийная система. У новинки изменен блок управления климатом – теперь он сенсорный, а вращающаяся шайба (контроллер) предназначена для управления трансмиссией.

Салон в целом компактный, интересен изогнутым стеклом, но за счет грамотной компоновки места внутри достаточно. Задние сиденья разделены на пропорции 40:20:40 и трансформируются в ровный стол. Несмотря на небольшой салон, пространства внутри стало больше за счет сокращения габаритов: расстояние от задних спинок до спинок передних сидений уменьшено на 54 мм, а от подушки до потолка – на 2 мм.

В салоне для машин, которые отправятся на европейский рынок, на подголовниках передних сидений с тыльной стороны прикреплены крючки-вешалки. Эта особенность есть только у версии, которая будет продаваться в Европе.

2023 Sportage X-Pro

Комплектации и цены

Как уже отмечалось, данный автомобиль представлен у нас в стране в четвертом поколении. У нас паркетник продается в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Luxe+, Prestige, Premium и GT-Line.

Classic

Это начальное исполнение автомобиля и в нем есть несколько интересных и полезных опций, в числе которых:

  • система обогрева переднего ряда кресел, ветрового и заднего триплекса, боковых зеркал и рулевого колеса;
  • функция дистанционного управления опциями с помощью ключа;
  • подъемники стекол с электрическим приводом на каждой двери;
  • рулевое колесо с электрическим усилителем.

В данной комплектации доступен лишь двухлитровый турбированный силовой агрегат на 150 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач и передний привод. Цена в дилерских центрах нашей родины — 1 914 900 рублей.

Comfort

Это вторая комплектация по уровню оснащения, которая включает в себя такие дополнительные опции, как:

  • климатическая установка, работающая на две зоны;
  • опора для поясницы в сиденьях первого ряда;
  • обтяжка рулевого колеса кожей;
  • дополнительные электронные ассистенты.

Цена данной версии — минимум 1 959 900 рублей. Однако максимальная стоимость этой модификации — 2 079 900 рублей.

Luxe

Автомобиль в данном исполнении дополняется такими опциями, как рейлинги на крыше, расширенные настройки переключения режимов движения, более технологичный мультимедийный комплекс, дисплей на семь дюймов и камера заднего обзора. Минимальная цена кроссовера в такой комплектации — 2 049 900 рублей. Однако за самую топовую версию производитель просит 2 129 900 рублей.

Luxe+

Эта комплектация дополняет предыдущую за счет приборов светооптики со светодиодной начинкой, кнопки старта работы силового агрегата и доступа в салон без ключа. Однако главная особенность в возможности выбрать более мощный бензиновый двигатель. Цены варьируются в диапазоне 2 114 900 — 2 324 900 рублей.

Prestige

Данная конфигурация не добавляет огромный список опций. Есть лишь кожаная обивка сидений и дополнительные электронные системы безопасности. Минимальная цена авто в такой комплектации — 2 319 900 рублей. Однако с более производительным двигателем автомобиль будет стоить уже 2 449 900 рублей.

Premium

В данной конфигурации южнокорейского кроссовера присутствуют такие опции, как:

  • восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедиа;
  • светодиодная подсветка в салоне;
  • беспроводная зарядка для мобильников;
  • запасное колесо.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, амортизационные стойки типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Киа Спортейдж 2023: интерьер


Салон нового кроссовера изменился совсем незначительно. Среди основных отличий – модифицированное рулевое колесо, которое теперь получило срезанную нижнюю часть. Прочими отличительными деталями стала модифицированная приборная панель, а также видоизмененный селектор автомата. К тому же мультимедийная система, 9-ти дюймовый экран которой расположился на центральной консоли, получила новую прошивку. На монитор может выводиться картинка с камеры кругового обзора, или данные со спутника навигации.

Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.

Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.

Технические характеристики

На данный момент неизвестно, с какими именно характеристиками новая модель приедет в Россию. Поэтому лучше назвать данные актуальной модели. На сегодняшний день «кореец» доступен в нашей стране с двумя «движками». В базе идет двухлитровый мотор на 150 «лошадей». Однако в более дорогих комплектациях доступен 180-сильный агрегат объемом 2.4 литра. С первым автомобиль съедает 8.3 литра топлива и разгоняет Sportage с места до сотни за 10.5-11.6 секунд в зависимости от модификации. С более производительным агрегатом потребление бензина держится на уровне 8.6 литров, а чтобы разогнаться с места до «сотки» требуется 9.5 секунд. В качестве трансмиссии может использоваться «механика» или «автомат». Привод бывает как полный, так передний.

Габариты у Kia Sportage 2022 года компактные для кроссовера. Длина кузова — 4485 мм, ширина – 1855 мм, а высота – 1645 мм. Со сменой поколения автомобиль значительно вырос в размерах. У нового кросса следующие показатели — 4660x1860x1600. В любом случае на любой версии модели будет очень удобно и легко ездить в городских условиях. Салон автомобиля рассчитан на пять человек, включая водителя. Внутри места хватает, но всё равно очень далеко от максимального комфорта. Между передней и задней осью расстояние в 2670 мм. Багажный отсек имеет объем на 491 литр.

Расход топлива (городской)
10.7 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
6.3 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
7.9 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон с 0 до 100 км/ч
10.5 сек.
Максимальная скорость
186 км/ч

Мощность
150 л.с. при 6200 об. / мин.
Крутящий момент
192 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1999 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: