Mercedes-benz m-class (мерседес м-класс)

Обзор mercedes-benz gle 2015 - 2016

Экстерьер


ML-Class 63 AMG Капот Brabus ML 63 biturbo украшает хромированная решетка радиатора с большой трехлучевой звездой посредине. Передние фары би-ксеноновые, они поворачивают пучок света в сторону поворота колес и руля. Противотуманные фары установлены в переднем бампере под основными. Омыватель оптики доступен для стоковых версий Mercedes ML63.

Brabus ML 63 biturbo

Алюминиевая подножка с присосками для удобной посадки в автомобиль выдерживает вес до 135 кг. В больших колесных арках фирменные легко сплавные диски AMG. На крыше вмонтированы рейлинги на которые можно установить дополнительный съёмный багажник.

Задние фары светодиодные, номер авто подсвечивается и спереди, и сзади. 2 сдвоенные выхлопные трубы производят непередаваемый звук АМГ.

Тормозная система с вентилируемыми дисками и увеличенными суппортами. Тормоза в отличие от ML 350 дороже и под замену, и в обслуживании на 40%. Селектор коробки передач отсутствует, переключать передачи на АКП при желании можно самостоятельно с помощью под рулевого лепестка.

Технологии 2015 Mercedes ML400

Также в ML400 присутствует технологичная система Active Curve System, позволяющая уменьшить крены кроссовера и улучшить управляемость как на дороге, так и на бездорожье. *

*При прохождении поворотов в работу включаются датчики давления, находящиеся в поворотных исполнительных механизмах подвески и датчик поперечного ускорения, с помощью них Active Curve вычисляет величину действующих сил.

После сбора информации электронный блок управления посылает сигналы на блоки клапанов передней и задней подвески, регулируя тем самым поток масла в системе.

За счет этих действий изменяется положение активных стабилизаторов подвески, не давая сильно крениться кузову.

На дороге за положением автомобиля следит Active Lane Keeping Assist, четко отслеживающая линии разметки и при необходимости возвращающая нужный курс машине.

Внутри M Class загружен современными удобствами «по самую крышу». В них входят система MB COMAND с тремя годами обновлений навигационной системы, аудиосистема Harman/Kardon Logic 7 и расширенный электропривод передних сидений с функциями массажа и регулируемой боковой поддержкой.

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год

Помимо прочего в M-Class Вы найдете Attention Assist (теперь не нужно будет возить с собой литры кофе), Advance Park Assist (для простой парковки в любых условиях) и другие электронные чудо помощники.

Обзор

Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд был переименован в GLE, чтобы лучше соответствовать последней системе сокращений Mercedes.

Одновременно был проведен косметический ремонт, затронувший оптику и экран мультимедийной системы. Добавились новые версии двигателей и трансмиссии.

В каждом экземпляре вы найдете 9 подушек безопасности, систему предупреждения о переутомлении Attention Assist и систему превентивной защиты Pre-Safe.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Мерседес М-серии заработал максимальные 5 звезд. А по результатам испытаний американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) ML удостоился высшей оценки «Top Safety Pick +».

Сборка МЛ / ГЛЕ осуществлялась в США (штат Алабама).

Mercedes-Benz ML


Mercedes-Benz ML 2008 Mercedes-Benz ML 2008

Рестайлинг

В 2008 году Mercedes-Benz ML претерпел рестайлинг, который заметнее всего отразился на его внешности. В интерьере радикальных изменений не произошло, если не считать появление улучшенных отделочных материалов. Обновленный автомобиль легче всего распознать по головным фарам, внутренние нижние углы которых теперь опущены, видоизменному переднему бамперу, в который интегрированы иной формы противотуманки, а также обновленной решетке радиатора. Сзади выделяются новые светодиодные фонари. Технических нововведений для машин российской спецификации немного. Так, в моторной гамме вместо 5-лит­рового V8 (М113) появился силовой агрегат с таким же количеством цилиндров объемом 5,5 л и мощностью 388 л.с. А турбодизельная 4-лит­ровая «восьмерка» после 2008 года покинула линейку двигателей.

Двигатели

Бензиновые:

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

Дизельные:

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ642) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ642) – ML 350 CDI

Бензиновые двигатели

3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.

М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 50 000 рублей за оригинал). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

Моторы серии М278, произведенные до марта 2015 года, нередко огорчают появлением задиров. Стоимость капитального ремонта — от 600 000 до 1 000 000 рублей. Позже производитель стал использовать обычные чугунные гильзы без напыления, и проблема исчезла.

Дизельные двигатели

Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.

Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.

После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить 30-50 тысяч рублей.

Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 140 000 рублей за оригинал или 20-70 тыс. рублей за аналог.

При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

Больше всего замечаний вызывает система Bluetec, доставшаяся «доналоговым» версиям ОМ 642 мощностью 249 л.с. До 2015 года они обозначались как ML 350 BlueTec, а после – GLE 350d.

Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.

Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

К сожалению, недочет не всегда удается устранить после однократного посещения сервиса (около 20 000 рублей). Поэтому многие владельцы предпочитают отключить систему программно — 20-35 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.

Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла — 4000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.

А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для его замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Цена

Это отличный кроссовер, который будет стоить немало. К сожалению он уже снят с производства, но когда он был еще в продаже минимальная сумма за базовую версию составляла 3 250 000 рублей и вот чем она оборудовалась:

  • кожаная обшивка;
  • ESP;
  • ABS;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • электрорегулировка сидений;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • слабенькая аудиосистема;
  • парктроник;
  • датчик дождя и света;
  • ксеноновая оптика.

Самая дорогая комплектация, за которую просили 4 650 000 рублей, большим количеством оборудования не пополнялась, добавлялся электропривод крышки багажника, система автоматической парковки. Все самое интересное устанавливалось дополнительно за отдельную плату.

Список опций:

  • обогрев руля;
  • вентиляция переднего ряда;
  • подогрев заднего ряда;
  • память регулировок;
  • контроль полосы движения;
  • люк;
  • камера заднего вида;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • система навигации;
  • отличная аудиосистема;
  • предзапусковый отопитель;
  • 20 или 21 диски;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • доступ без ключа.

Для города и для небольшого внедорожья Мерседес-Бенц МЛ 2016-2017 в 166-м кузове – это прекрасный автомобиль, который может пройти различные неровности и похвастаться относительно небольшим расходом топлива. Если вам нравится Mercedes-Benz M, то это будет хорошей покупкой, так как вы будете наслаждаться красивым автомобилем, относительно хорошей скоростью и комфортном в салоне.

Технические особенности Mercedes Benz ML-Class W166

Изначально автомобиль разрабатывался таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную безопасность при столкновении. Мерседес М-класса обеспечивает пассажирам потенциал защиты выше среднего. Внедорожник выполнен на основе рамной конструкции. Три поперечины и два лонжерона из жестких коробчатых профилей сварены в конструкцию, которая по форме напоминает лестницу.

Кузов надежно соединен с рамой с помощью десяти резиновых опор, благодаря которым колебания и шум, возникающие при езде, сводятся к минимуму. Благодаря такой прочной конструкции при любом столкновении пассажиры Мерседеса практически не подвергаются опасности за счет того, что кузов деформируется, а объем салона при этом остается постоянным и оставляет достаточное пространство для выживания.

В данной модели реализованы оригинальные технические идеи, прежде всего, это привод на все колеса, постоянно включенный. Специалисты не стали использовать блокировку дифференциалов в распределительной коробке и ведущих осях, но при этом предусмотрели электронную систему контроля сил тяги на каждом колесе. Все модели, кроме ML 230, оснащены системой динамической стабилизации при движении, которая повышает устойчивость автомобиля на любых дорогах.

Mercedes Benz ML-Class (W166) серийно комплектуется активной сервисной системой ASSYST, электрическим приводом стекол и зеркал, подушками безопасности, противоугонной системой, гидроусилителем рулевого механизма, легкосплавными колесными дисками, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером.

Цветовая гамма кузова довольно разнообразна: стандартные черные, белые тона, черный обсидиан, серый тенорит, серебристый иридий, синий танзанит, коричневый цитрин, бежевый жемчуг, серебристый палладий. Салон просторный и светлый, имеет много функций. Но основные свойства для комфортабельного управления предоставляются в дополнительных опциях.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML W166

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
ML 250 BlueTEC 4MATIC Рядный, 4-цилиндровый 204 (150) / 3800 500 (51) / 1800 9 210
ML 250 BlueTEC 4MATIC Особая серия Рядный, 4-цилиндровый 204 (150) / 3800 500 (51) / 1800 9 210
ML 300 4MATIC AT V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 6500 340 (35) / 4500 9.8 205
ML 300 4MATIC AT Особая серия V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 6500 340 (35) / 4500 9.8 205
ML 350 4MATIC AT Особая серия V-образный, 6-цилиндровый 306 (225) / 6500 370 (38) / 5250 7.6 235
ML 350 BlueTEC 4MATIC V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 3600 620 (63) / 2400 7.4 224
ML 350 BlueTEC 4MATIC Особая серия V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 3600 620 (63) / 2400 7.4 224
ML 400 4MATIC AT V-образный, 6-цилиндровый 333 (245) / 6000 480 (49) / 4000 6.1 247
ML 400 4MATIC AT Особая серия V-образный, 6-цилиндровый 333 (245) / 6000 480 (49) / 4000 6.1 247
ML 500 4MATIC AT Особая серия V-образный, 8-цилиндровый 408 (300) / 5750 600 (61) / 4750 5.6 250
ML 63 AMG V-образный, 8-цилиндровый 525 (386) / 5750 700 (71) / 5000 4.8 250
ML 63 AMG Особая серия V-образный, 8-цилиндровый 525 (386) / 5750 700 (71) / 5000 4.8 250
ML 63 S AMG Performance Package V-образный, 8-цилиндровый 558 (410) / 5750 760 (78) / 5000 4.8 250

Подробнее

Покупателю можно выбрать себе любой силовой агрегат из 5-ти предложенных. Есть дизеля BlueTEC и бензиновые агрегаты без проблем, справляющиеся со своей задачей. Экономичности от них ждать не стоит, но назвать их прожорливыми тоже нельзя.

  1. Самым слабым является простой 4-х цилиндровый дизельный турбо мотор. Агрегат объемом 2,1 литра также устанавливается на CLS-Class и другие модели немецкой компании. Выдает он 204 лошади и 500 единиц момента. С ним кроссовер первую сотню разменивает ровно за 9 секунд, максималка 210 км/ч. Расход по заявлению производителя в спокойном режиме не будет превышать 8-ми литров солярки в городе.
  2. 350-я версия оснащается 3-х литровым V6 с непосредственным впрыском. Турбированный двигатель выдает 249 лошадей, момент свыше 600-та H*m. Динамика сократилась на 1,6 секунды и составила 7,4 секунды, максимальная скорость увеличилась до 224 км/ч. Удивляет что расход вырос всего на 1 литр в городском потоке.
  3. Есть бензиновый двигатель выдающий столько же лошадей, но крутящий момент меньше – 340 H*m. Бензиновый атмосферник Мерседес-Бенц МЛ объемом 3,5 литра соответствует нормам Euro-5 и динамика до сотни занимает 8,5 секунды. Максимальная скорость к сожалению неизвестна, хотя прошло уже достаточно времени с выхода авто. Расходует он практически 14 литров бензина по городу, траса требует 8 литров АИ-95.
  4. 3-х литровый бензиновый турбо V6 также присутствует в линейке и присваивается версии 400. Агрегат выдает 333 лошади и 480 единиц момента передаваемого на все оси. 6 секунд до сотни уже вполне отличный результат для такого тяжелого кроссовера. Расходовать он будет 12 литров, нельзя назвать данный аппетит большим.
  5. Самая желаемая версия, не считая ML 63 AMG – 500 версия. Мотор объемом 4,7 литра является V-образной атмосферной восьмеркой. 408 лошадей и 600 единиц момента – отличная мощность, позволяющая автомобилю разгоняться до сотни за 5,3 секунды. Максимальную скорость ограничили электроникой. Здесь уже аппетит внушительный – 16 литров 95-го бензина, трасса требует 12 литров.

Внимание уделить коробке передач нужно обязательно. Здесь установлена 7-ступенчатая автоматическая КПП

Коробка Mercedes-Benz ML W166 устанавливается на все автомобили этого года выпуска. Некоторые отличия присутствуют, но основная концепция не отличается. Распределяется момент на все колеса, помогает в этом фирменная система 4Matic.

Отличная комфортная ходовая часть представляет собой независимую двухрычажную систему спереди, сзади установлена многорычажная независимая схема. Комфорта много, но, если вам хочется еще больше можно установить пневматическую подвеску AirMatic. Пневма получит баллоны Active Curve System и систему бездорожья On and Offroad. Раньше машина оснащалась гидроусилителем, но после стали устанавливать электроусилитель ZF.

Mercedes-Benz GLE (W166) — средняя цена 3,8 млн рублей

Двигатель: бензиновые 3,0 л — 4,7 л (249 — 456 л.с.); дизельные 2,1 л — 3,0 л (204 — 258 л.с.), гибрид (333 л.с.)

При рестайлинге третьего поколения модель сменила название: М-класс превратился в Mercedes-Benz GLE-class.

Внешне кроссовер изменился незначительно, некоторые модификации стали мощнее и экономичнее. Например, бензиновый GLE 400 (333 л.с.) потребляет всего 9,2 л на 100 км в смешанном цикле. Все дизельные кроссоверы получили 9-ступенчатый «автомат».

Салон стал выглядеть свежее: появились новый руль, экран медиасистемы с отдельным тачпадом управления и расширенный список отделочных материалов, включая несколько видов дерева, алюминий и углепластик.

Появились новые опции. Например, система компенсации бокового ветра, помогающая сохранять устойчивость на дороге.

Стали доступны новые модификации: подзаряжаемый от розетки гибрид GLE 500 е и купеобразная версия GLE Coupe. Последняя подойдет тем, кто ради более интересного дизайна кузова готов пожертвовать практичностью: объем багажника и пространство заднего ряда тут меньше, чем у обычного GLE.

Mercedes-Benz M-класс W164 (до рестайлинга)

Mercedes-Benz M-класса второго поколения был представлен на Детройтском автосалоне 2005 года.

В отличии от первого поколения внедорожника, который имел рамную конструкцию, новый ML-класс получил несущий кузов, состоящий на 62% из высокопрочных сталей. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,4 до 0,34.

Автомобиль стал больше в размерах: колесная база увеличилась до 2915 мм, а длина внедорожника составляет 4790 мм. Салон внедорожника рассчитан на перевозку пятерых человек, хотя предыдущий ML-класс имел 7 посадочных мест.

Багажник ML-класса имеет объемом 551 литр. Спинки задних сидений можно сложить, что увеличит объем под багаж до двух кубометров. Заднее сиденье теперь не перемещается в продольном направлении как на предыдущем поколении M-класса. Также отсутствует шторка, прикрывающая багажный отсек — для этого предназначена заводская тонировка бокового и заднего остекления. Зато появилась возможность расположить груз в багажнике с помощью системы Easy-Pack. Запасное колесо теперь ставится на ML-класс за доплату снаружи на специальный кронштейн на задней двери, а под полом скрывается съемный буксировочный крюк, ремкомплект для шин и место под небольшую сумку.

Mercedes-Benz ML-класса предлагается в следующих модификациях: — ML 280 CDI (V6 190 л.с., 440 Нм), — ML 320 CDI (V6 224 л.с. 510 Нм). Дизельные двигатели 280 CDI и 320 CDI на самом деле трехлитровые, а отличаются только по мощности. Из бензиновых предусмотрены: — ML 350 (V6 272 л.с., 350 Нм), — ML 500 (V8 306 л.с., 460 Нм).

Mercedes-Benz ML-класса второго поколения предлагается только с семиступенчатыми автоматическими коробками передач 7G-Tronic. На американский манер селектор рычага переключения передач расположен теперь на рулевой колонке. А место между передними сиденьями на тоннеле огорожено поручнями, между которыми находятся подстаканники и ящички для мелких вещей. Трансмиссия — с постоянным полным приводом: в помощь обычному «свободному» межосевому дифференциалу добавлена модернизированная система 4ETS, которая притормаживает буксующие колеса. Но для тех, кто все-таки собирается съезжать с асфальта, предлагается более серьезный вариант — с двухступенчатой раздаточной коробкой и с блокируемыми межосевым и задним дифференциалами (автоматически или принудительно).

Фото: Mercedes-Benz M-класс W164

Подвеска всех колес серьезно доработанная, как и раньше, независимая: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — четырехрычажная конструкция. За доплату доступна пневмоподвеска, которая позволяет преподнимать кузов на 110 мм, при этом дорожный просвет достигает 300 мм, а глубина преодолеваемого брода возрастает до 600 мм. На высокой скорости внедорожник автоматически приседает на 15 мм.

Фото: Салон Mercedes-Benz M-класс W164

Блок управления двухзонным климат-контролем по виду напоминает из А-класса. Для задних пассажиров есть дефлекторы обдува, но за доплату сзади тоже можно установить блок управления — климат-контроль становится трехзонным (для версии ML 500 все это имеется в базовой комплектации).

В базовой комплектации у МL-класса шесть подушек безопасности, включая надувные «занавески», которые при опрокидывании срабатывают одновременно с преднатяжителями ремней. Боковые подушки для задних пассажиров устанавливаются за доплату.

Неисправности двигателей W166

Двигатели мерседес достаточно надежны. Но их надежность зависит не только от того, как они были сконструированы и собраны, но и от качества их обслуживания. Любая неисправность мотора начинает проявляться задолго до того, как агрегат выйдет из строя или обнаружится серьезная поломка.

Обратите внимание на следующие симптомы неисправностей:

  • Потеря тяги двигателя и неровная работа;
  • Сильная вибрация от мотора;
  • Необходимость постоянного долив моторного масла;
  • Появление постороннего шума при старте автомобиля;
  • Посторонний шум мотора на работающем авто (стук, треск, шипение, металлический лязг);
  • Течь масла или ошибка низкого уровня моторного масла;
  • Индикация ошибки двигателя Check Engine.

Это далеко не все проявления неисправной работы двигателя Мерседес, но одни из самых частых

При обнаружении любого из перечисленных симптомов или при появлении подозрения на неисправность, рекомендуется провести диагностику двигателя Мерседес, выявить источник поломки и предпринять соответствующие меры.

Ремонт двигателя Мерседес ML-класса W166

Качественный может обеспечить только специализированный сервис, который обладает необходимым опытом ремонта, имеет в наличии специальный инструмент и может оперативно предоставить все необходимые запасные части.

Гарантия немаловажный аспект ремонта, который волнует каждого клиента, ведь чаще всего починка обходиться «в копеечку». Мы соблюдаем обязательства на протяжении всего гарантийного срока, который составляется — 1 год с момента проведения ремонтных работ.

Запасные части являются одним из ключевых моментов ремонта, ведь от качество запасной части зависит то как будет работать мотор и сколько он проработает. Собственный склад и оперативные поставки с Германии позволяют в сжатые сроки провести любой сложный ремонт двигателя, а широкий выбор запчастей (оригинал или альтернативная замена) может существенно снизить ее стоимость.

Предварительная диагностика двигателя Мерседес — является неотъемлемой частью успешного ремонта. Только убедившись в правильности выбранного направления можно существенно снизить стоимость ремонта, исключить вероятность проведения дополнительных и ненужных работ.

Полноценную консультацию, в нашем Техцентре, можно получить по итогам проведения комплексной диагностики двигателя Мерседес. Мастер составит предварительный ремонтный заказ с указанием всех работ и запасных частей, который будет передан клиенту для принятия решения. Нами будут предложены оптимальные варианты устранения неисправностей.

Условия ремонта, сроки проведения работ и стоимость — заранее согласовываются с клиентом и закрепляются документально, соответствующим ремонтным заказом.

В 2011-м году было создано новое поколение отличного кроссовера Mercedes-Benz ML W166 2016-2017, являющийся отличным городским автомобилем, который может преодолеть легкое бездорожье. Также он хорошо подойдет для семьи.

Это третье поколение кроссовера, которое расположилось рядом с GL, он по сути точно такой же, но больше в длину и немного в других плоскостях. Это хорошо продаваемая модель, идеально подходящая для тех людей, которым нужен кроссовер, но для них огромный, а маленький.

Автомобиль по сравнению с предыдущим поколением изменился сильно во всех частях. Теперь нам необходимо разобраться во всех изменениях более подробно и рассказать вам про них.

Технические характеристики Мерседес Бенц МЛ

Вторая генерация кроссовера Mercedes ML W164 была представлена публике на Детройтском мотор-шоу в 2005 году. Паркетник увеличил свои размеры как в длину (на 15 см) так и в ширину (на 7 см), при этом внешность автомобиля претерпела существенные изменения, стала более агрессивной и демонстрировала спортивный характер. Предлагались два варианта: базовый кроссовер, обеспеченный постоянным полным приводом, подвеской на пружинах, противобуксовочной системой 4-ETS, и внедорожник, оснащенный пневматической подвеской Airmatic с четырьмя фиксированными положениями кузова и максимальным клиренсом в 291 мм. Второй вариант имел также дополнительную раздаточную коробку и блокировку дифференциалов (центрального и заднего). Моторный ряд пополнился новой 3,5 литровой «шестеркой» мощностью 272 л.с., и двумя шестицилиндровыми турбодизелями ML 280 CDI и ML 320 CDI мощностью 190 и 224 л.с. соответственно. Со всеми двигателями поставлялся новый «автомат» 7G-Tronic. Модификация ML 63 AMG с 510 -сильным восьмицилиндровым двигателем, объемом 6,2 литра увидела свет в 2006 году. Малозначительному рестайлингу паркетник был повергнут в 2009 году. Тогда же был выпущен и «гибрид».

Продажи второго поколения были весьма успешны по обе стороны океана, наверное, поэтому кардинального изменения внешности кроссовера Mercedes-Benz ML 2012 модельного года не произошло, да и не планировалось. Обновленный кроссовер 2012 модельного года был представлен публике в сентябре на Франкфуртском автошоу. Россияне смогли увидеть автомобиль на официальной церемонии, которая состоялась в Санкт-Петербурге 1 декабря 2011 года. Версия 2012 года стала ниже на 19 миллиметров, но зато несколько прибавила в габаритах (+24 мм и +16 мм в длину и ширину соответственно).

Новый МL демонстрирует приверженность традициям Мерседес-Бенц во внешнем облике автомобиля. Изменения его филигранны и точны. В автомобиле безошибочно угадывается именно Мерседес. Очертания кузова, переднего и заднего бамперов, радиаторной решетки и светотехнических приборов подчеркивают стремительность автомобиля и мощь моторов, установленных под капотом.

Изящное решение кормовой части кузова заставляет усомниться в том, что перед Вами «универсал». Решение кормы, подчеркнутое практически невесомыми задними стойками крыши, плавно переходящими в остекление задней части кузова подчеркивают легкость и воздушность универсала. Однако это не помешало оснастить автомобиль большой и весьма практичной задней дверью, открывающей доступ в багажник. Колесные арки позволяют разместить диски от R17до R22 (если очень хочется, но R21 – без проблем). Помимо того, что Mercedes ML получился, безусловно, красивым, он, к тому же, имеет низкий коэффициент лобового сопротивления — всего 0,32 Cx.

Салон нового Mercedes-Benz ML стал просторнее, поскольку увеличена ширина спереди на 34 мм, а для пассажиров задних сидений на 25 мм. Кресла спереди производят впечатление огромных, имеют ярко выраженный профиль и фиксируют седоков практически идеально. В отделке «премиум-класса» широко использованы натуральные материалы: ценные породы дерева, кожа. На этом шикарном фоне приборы производят впечатление «простоватых». С точки зрения эргономики все как в Mercedes-Benz: опций великое множество, однако, пассажиры заднего ряда чувствуют себя не столь вольготно, как те, что сидят спереди. Угол наклона спинки сиденья теперь можно регулировать, а если сиденья второго ряда сложить, то багажное отделение увеличивает свой объем до 2010 литров. Находится в салоне приятно: он удобен и комфортен.

Подвеска Mercedes-Benz ML 2012 года спереди и сзади независимая, сзади многорычажная с изменяющими жесткость амортизаторами, спереди – на двойных поперечных рычагах. Опционно поставляются: пневмоподвеска «Airmatic» либо продвинутая «On and Offroad». Все версии кроссовера оснащаются электрическим усилителем руля. АКПП традиционная – семиступенчатая с джойстиком управления, который расположен очень удачно.

Система полного привода на всех предлагаемых моделях 4 Matic. Управляя подвеской и системой демпфирования амортизаторов, Вы сможете сделать свой автомобиль либо агрессивным, собранным и жестким, либо вальяжным и комфортным.

Мерседес ML Class: данные о расходе горючего

Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Среди преимуществ отмечается экономный расход топлива версий Мерседес МЛ 350 бензин и других модификаций авто. Машина имеет и другие достоинства:

  1. красивый экстерьер;
  2. эргономичный салон из прочных материалов;
  3. хорошие показатели проходимости;
  4. отличная управляемость на любой поверхности;
  5. надежность всех типов двигателей.

Этот автомобиль выпускался до 2020, за это время было выпущено три поколения, после чего серия была переименована GLE.

Интерьер

Салон автомобиля конечно же на отличном уровне, он обладает шикарным качеством сборки, а также отличными материалами обшивки. Начнем по традиции с кресел, спереди установлены отличные кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой и конечно же с электрорегулировками. Пространства более чем достаточно, а удобно разместиться сможет человек любой комплекции.

Задний ряд создан для троих пассажиров, которые тоже там смогут без проблем разместиться и чувствовать себя комфортно. Места сзади хватает, сзади присутствует подогрев, а также свой климат-контроль.

Водителю достанется отличный фирменный кожаный 4-х спицевый руль, на котором также присутствуют алюминиевые и деревянные вставки. Также рулевая колонка обладает кнопками для удобного управления мультимедийной системой, о которой мы поговорим позже. Панель приборов выглядит тоже отлично, она имеет аналоговые датчики, которые помещены в колодцы, что смотрится отлично. Посередине находится два дисплея, один является достаточно информативным бортовым компьютером, а верхний отображает температуру за бортом и текущее время.

Стильная центральная консоль ML 2016 по сути своей такая же, как и на большинстве автомобилей данной компании. Она имеет небольшой сенсорный дисплей мультимедийно и навигационной системы, который находится между двумя дефлекторами воздуха. Ниже нас встречает большое количество кнопок, которые как раз-таки предназначены для управления мультимедией. Далее расположена линия с кнопками, которые ответственны за подогрев и вентиляцию сидений, а также еще за некоторые функции. Под всем этим расположился стильный блок управления раздельным климат-контролем, который также встречается во многих авто компании.

Тоннель авто выделяется огромной нишей для мелочей, в которой находятся подстаканники. Также есть шайба для мультимедии, шайба для режимов езды и различных внедорожных функций. Багажник в авто отличный, его объем равен 690 литрам, задние сиденья не складываются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: