Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет передвигаться суперкар Ламборджини Авентадор 2019 мощный 6.5-литровая V-образная 12-цилиндровая атмосферная силовая установка, форсированная до 770 лошадиных силы (720 Нм). Уже за 2.8 с автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч, а «максималка» равняется 351 километров в час (электронное ограничение). Спустя 8.6 с машина разгоняется уже до отметки 200 километров в час.
Трансмиссия
Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.
Ходовая часть
Основанием для новой быстрой машины послужил углепластиковый монокок, которая является закрытой капсулой со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручены подрамники. «Итальянец» имеет полноуправляемое шасси и адаптивную систему амортизаторов, получивших магнитореолгическую смесь. Сзади нашлось место для подвески с системой толкателей. Также есть горизонтальные амортизаторы и пружины.
Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.
Тормозная система может похвастаться углеродокерамическими дисковыми устройствами. Впереди стоят 400-миилметровые «блины» и 6-поршневые суппорта, а сзади 380-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорта. Судя по данным самой компании, тормозной путь нового Ламборджини Авентадор 2019 с отметки 100 километров в час составляет около 30 метров.
Безопасность
Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:
- Продвинутую ABS;
- Систему стабилизации;
- Оптику со светодиодной начинкой;
- Мощную тормозную систему с углеродокерамическими тормозами;
- Фронтальную двухступенчатую подушку безопасности водителя и адаптивную подушку безопасности переднего пассажира;
- Кресла с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки;
- Коленные подушки безопасности для некоторых рынков;
- Передние и задние травмобезопасные зоны;
- Боковую систему защиты;
- Электронный контроль устойчивости;
- Электронные помощники EBD, TCS;
- Ремни безопасности;
- Датчики, которые следят за давлением в шинах и так далее.
История марки Lamborghini
Говоря о всемирно известном бренде Ламборджини, нужно обозначить историю создания спорткара. Прототип модели был представлен на рассмотрение мировой общественности в октябре 1963 года в Турине, а уже меньше, чем через полгода, был презентован первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Продажи были настолько успешными, что удивили даже производителя.
Фирменный логотип в виде объемного золотого Тельца был выбран неслучайно, ведь Ферруччо родился под этим созвездием.
На одной модели компания решила не останавливаться, и был запущен Lamborghini 400 GT, а еще через пару лет был презентованый Lamborghini Miura – «жемчужина бренда». Показательно, что презентовал его сам Ферруччи в 1965 году в Турине, а в марте следующего года на автосалоне в Женеве была показана рабочая версия.
Только за 1967 год было куплено 111 автомобилей Lamborghini Miura.
Основные даты в истории развития автобренда Ламборгини
Дата | Что произошло? |
---|---|
1971 | Презентация Lamborghini Countach с вертикальными дверями, которая серийно начала выпускаться в 1974 году |
1972 | Серьезный кризис на фоне прекращения поставок тракторов в Южную Америку |
1978 | Объявление себя банкротом |
1983 | Покупка корпорацией Chrysler |
1993 | Продажа бренда индонезийской корпорации M’tec (Megatech) |
1998 | Покупка бренда компанией Audi |
Основатель бренда Lamborghini умер в 1993 году, дожив до 76 лет.
Основание бренда
Ферруччо Ламборгини с самого детства увлекался созданием и ремонтом разных механизмов. Окончив инженерную школу в Болонье, он решил, что обязательно должен посвятить свою жизнь этому. По окончанию Второй мировой войны первое предприятие Ламборгини специализировалось на переделке военной техники в сельскохозяйственную. В конце 40-х годов он разрабатывал трактора, детали которых модернизировались для авто, а затем системы кондиционирования воздуха и отопления.
Но этого было мало – мечта пополнить свой автопарк, а также сделать уникальную популярную марку суперкаров, преследовала его. Амбиции создавать супермашины подогрел случай с автомобилем Ferrari и личная неприязнь к основателю этого бренда.
Значение логотипа
Золотой Телец, в первой версии легенды, которая считается самой популярной из существующих, указывает на то, что Ламборгини запечатлел свой зодиакальный символ, который, по его словам, часто приносил удачу. Существует еще одна версия – бык как символ богатства, плодородия и стремления к своей цели. Показательно то, что пока не произошла громкая конфликтная история Феррари и Ламборджини, этот символ украшал тракторы и кондиционеры, выпускающиеся на фирменных предприятиях, а потом перешел на корпуса автомобилей.
Поражения в истории
Для Lamborghini, как и многих других успешных компаний, собственники которых могут позволить себе самое дорогое вино в мире, характерны и взлеты, и падения
Сейчас обращу ваше внимание на некоторые кризисные моменты, которые имели место в его развитии
- Более 50 лет назад у Ферруччо не было другого выхода, как продать свою дочернюю компанию Fiat, чтобы перекрыть убытки тракторного производства на фоне снижения поставок в Латинскую Америку.
- Через пару лет компания была продана Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру, поскольку сын Ламборгини не хотел развивать торговую марку вместо отца, и продажи шли на спад, а новые модели редко появлялись.
- Мировой топливный кризис, который повлиял на падение продаж: многие клиенты отказывались ждать новые машины более 2-х лет.
- Расторгнут контракт с BMW, поскольку разработки совместной модели М1 (на создание которой был взят контракт у правительства Италии) оттягивались из-за параллельной работы над маркой Cheetah.
- С 1987 года управление передано в руки государственной администрации, поскольку компания стала банкротом.
Успех компании
Первый успех пришел в 1964 году, когда была продана серийная модель Lamborghini 350 GT. Следующая модель 400GT также вызывала признание. Модель Lamborghini Miura только за первый год официальной торговли попала в руки 111 пользователей, а спустя еще один эта цифра увеличилась на 20. Хорошо продавалась и модель Lamborghini Countach, которая первая получила 4-х литровый двигатель. В 80-х годах модель Diablo, созданная с Chrysler, вернула успех автомобиля после глобального финансового кризиса. Версия Lamborghini Murciélago в 2010-х годах с мощным двигателем, кузовом из углеволокна в очередной раз спровоцировала аплодисменты фанатов в сторону разработчиков.
В 2001 году в Сант’Агата Болоньезе был открыт фирменный музей, а 5 лет назад в нем полностью изменили экспозицию.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет передвигаться суперкар Ламборджини Авентадор 2019 мощный 6.5-литровая V-образная 12-цилиндровая атмосферная силовая установка, форсированная до 770 лошадиных силы (720 Нм). Уже за 2.8 с автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч, а «максималка» равняется 351 километров в час (электронное ограничение). Спустя 8.6 с машина разгоняется уже до отметки 200 километров в час.
Трансмиссия
Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.
Ходовая часть
Основанием для новой быстрой машины послужил углепластиковый монокок, которая является закрытой капсулой со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручены подрамники. «Итальянец» имеет полноуправляемое шасси и адаптивную систему амортизаторов, получивших магнитореолгическую смесь. Сзади нашлось место для подвески с системой толкателей. Также есть горизонтальные амортизаторы и пружины.
Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.
Тормозная система может похвастаться углеродокерамическими дисковыми устройствами. Впереди стоят 400-миилметровые «блины» и 6-поршневые суппорта, а сзади 380-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорта. Судя по данным самой компании, тормозной путь нового Ламборджини Авентадор 2019 с отметки 100 километров в час составляет около 30 метров.
Безопасность
Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:
- Продвинутую ABS;
- Систему стабилизации;
- Оптику со светодиодной начинкой;
- Мощную тормозную систему с углеродокерамическими тормозами;
- Фронтальную двухступенчатую подушку безопасности водителя и адаптивную подушку безопасности переднего пассажира;
- Кресла с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки;
- Коленные подушки безопасности для некоторых рынков;
- Передние и задние травмобезопасные зоны;
- Боковую систему защиты;
- Электронный контроль устойчивости;
- Электронные помощники EBD, TCS;
- Ремни безопасности;
- Датчики, которые следят за давлением в шинах и так далее.
Lamborghini Urus (ЛАМБОРГИНИ УРУС): самый практичный автомобиль с характером Lamborghini
Urus является настоящим представителем Lamborghini и напоминает нам о характеристиках внедорожника LM002 и спортивных автомобилей, которые лежат в основе итальянского бренда. Его потрясающий дизайн, невероятная динамика и незабываемые ощущения от вождения являются результатом многолетней технической эволюции, заложенной в основу Lamborghini. Lamborghini Urus — это абсолютно универсальный и невероятно мощный суперкар. Lamborghini Urus, первый суперспортивный кроссовер, открывающий третий модельный ряд бренда, был представлен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте роскошных автомобилей благодаря образцовой мощности, высокой производительности и динамике движения, непревзойденному дизайну, роскоши и комфорту в повседневном использовании. Серийная версия Lamborghini Urus впервые была представлена широкой публике 4 декабря 2017 года, но дебютировала в старом свете только в марте 2018 года на сцене Женевского международного весеннего автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была показана в виде концепта еще в 2012 году, и с тех пор ее внешний вид практически не изменился. Lamborghini Urus отличается стильными, тонкими фарами с набором угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположен огромный воздухозаборник, покрытый сеткой из вытянутых шестиугольных сот. Он придает передней части действительно агрессивный вид и направляет воздушный поток к радиаторам системы охлаждения. Особого внимания заслуживает корма автомобиля. Несмотря на довольно массивные формы, фирменные фары, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя выхлопными трубами создают спортивный и агрессивный образ, характерный для моделей итальянской компании. В целом, дизайнерам прекрасно удалось скрестить буйные характеристики знаменитых суперкаров с монументальным и прочным обликом внедорожника.
Exterior Update
- Carbon fiber bits and bobs
- Two rear spoilers
- 24-inch CV.7 Air wheels
- Neon green accents
Mansory dubs this new treatment as a “complete vehicle conversion.” What we can tell you right off the bat is that it involves a bucketload of carbon fiber. In the front, the entire kisser of the SUV is carbon fiber, including the hood.
The side skirts are also carbon fiber, as is the rear tailgate spoiler. To balanced it out, Mansory fitted a second spoiler where the Urus’ roof ends – and you guessed it, that’s carbon fiber, too, as is the rear diffuser. Rounding up the body treatment is a set of neon green bits and bobs, including the side mirror cases and various air intakes scattered around the body.
In case the standard Urus wheels are too small for you liking, Mansory can gladly provide a set of 24-inch, light-alloy CV.7 Air rollers painted in black. They’re not just for show, mind you. Mansory says they improve brake ventilation, too.
Презентация
Lamborghini Aventador LP700-4 в Гамбурге
Он развивает мощность 700 л.с. и разгоняется до 100 км / ч всего за 2,9 секунды. Aventador смог сократить километр с места менее чем за 20 секунд (19,3 секунды) . В британском шоу Top Gear , Джереми Кларксон Aventador было отодвинуто на 328,6 км / ч на , на вызов между Aventador, A Noble M600 управляется Ричард Хаммонд ( 329,8 км / ч ч ) и MP4-12C McLaren привод от Джеймса Мэя ( 314 км / ч ). Таким образом, Aventador обещает быть самым эффективным Lamborghini (с тех пор его превзошел Centenario с мощностью 770 л.с. ).
Благодаря методам, разработанным Lamborghini в отношении использования углерода (был разработан специальный завод), Aventador является первым серийным Lamborghini с шасси монокока из углеродного волокна . Эта особенность позволяет ему экономить вес и быть исключительно жестким.
Вопрос дизайна: Aventador предлагает агрессивный и радикальный стиль. С Reventón и Sesto Elemento , то Aventador выражает собой поворотный момент в Lamborghini дизайн.
В Сентябрь 2020 г.Lamborghini объявляет о выпуске 10-тысячного Lamborghini Aventador с 2011 года. Модель представляет собой родстер Aventador SVJ серого цвета с красными и черными вставками.
Производительность
Lamborghini говорит, что Aventador входит в тот самый эксклюзивный клуб автомобилей, который доставит вас со старта до скорости 100 км/ч менее чем за 3 секунды – если быть точным, за 2,9.
А если учесть его 700 л.с., тягу, обеспечиваемую полноприводной и средней конфигурацией двигателя, в сочетании со стремительной стратегией управления запуском и коробкой передач, которая переключается за 50 миллисекунд, вы перестаете сомневаться в заявленных цифрах. Можете также ожидать разгон 0-160 км/ч за примерно 6,5 сек.
Но в то время как размер, форма и мощность автомобиля, несомненно, пугают, вы быстро акклиматизируетесь во время вождения. Действительно, настолько плавная и линейная подача энергии, что настоящая производительность ощущается даже лучше, чем у турбо-машины, как McLaren 6 75LT. Хотя Aventador SV поднял ставку с баллистической мощностью 740 л.с. под капотом, Aventador S, вероятно, будет более привлекательным выбором.
В лучших традициях великих итальянских V12, Aventador тянет с 1000 оборотов в минуту, как будто он был рожден только для этого, а затем просто продолжает мягко нарастать в позыве, постепенно обостряя звук мотора, пока не достигнет пронзительного крещендо на своей пиковой мощности 8250 об/мин. Хотя Aston Martin V12 имеет более музыкальное звучание, это, несомненно, один из лучших двинадцатицилиндровых, даже с учетом того, что он прикручен к кузову суперкара.
Если бы только коробка передач была способна даже приблизиться к этому стандарту. Она может быть маленькой и легкой, но на самом деле слишком плохая, чтобы отнять у Aventador целую звезду в моем личном рейтинге. Автомобиль может управляться в ручном или автоматическом режиме, в настройках Strada или Sport, оставляя самую экстремальную программу Corsa в качестве опции только для ручного режима.
Производительность Lamborghini Aventador LP 700-4
В любом случае, автомобиль ужасно паркуется, потому что кажется, что он не может просто двигаться медленно и плавно – автоматическая функция работает рывками. Так что механика – единственный разумный выбор. В Strada переключения передач просто слишком громоздкие, в то время как на Corsa они настолько дикие, что толчок может причинить физический вред трансмиссии. Что он делает со своими лошадьми в моторе, можно только представлять.
Так что механика в Sport – единственная из пяти конфигураций, которая работает эффективно. Включите его и не забудьте поддавать газу между сменами, и Aventador сможет двигаться плавно, но это требует концентрации – дело по большей части в переключателях-веслах под рулем.
Двигатель
1.максимальный вращающий момент
690Nm
560Nm
Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
2.объем двигателя
6.5l
5.2l
Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
3.лошадиные силы
700hp
610hp
Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
4.количество цилиндров
12
10
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
5.Имеет двигатель с турбокомпрессором Lamborghini Aventador LP 700-4 (2014)
Lamborghini Huracán LP 610-4 (2015)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
6.Имеет систему Stop-Start Lamborghini Aventador LP 700-4 (2014)
Lamborghini Huracán LP 610-4 (2015)
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
7.экономия топлива ( на шоссе)
10.7l/100 km
9.4l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
8.экономия топлива (по городу)
24.7l/100 km
17.8l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
9.экономия топлива (в целом)
16l/100 km
12.5l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Lamborghini Aventador SV
Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce | |
отметка | Ламборджини |
---|---|
Годы производства | – |
Производство | 600 копий |
Класс | Спортивная машина |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | V12 6.5 атмосферный |
Положение двигателя | Продольный центральный задний |
Смещение | 6 498 см 3 |
Максимальная мощность | 750 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 690 Нм |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | одинарным сцеплением |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1525 кг |
Максимальная скорость | 355 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 2,8 с |
Выбросы CO 2 | 370 г / км |
Шасси – Кузов | |
Кузовные работы) | Отрубили |
Хронология моделей | |
В 3 марта 2015 г.Компания Lamborghini представила свой Aventador LP 750 -4 (750 л.с.) SuperVeloce на автосалоне в Женеве. Новый итальянский суперкар оснащен 6,5- литровым двигателем V12 мощностью 750 л.с. при 8400 об / мин и 690 Н · м при 5500 об / мин. Массовое использование углерода, уже повсеместное, официально снижает вес на 50 кг , или 1525 кг . Также была переработана аэродинамика для увеличения прижимной силы на 170% по сравнению с базовым Aventador. Автомобиль получил новые спортивные линии, внушительный задний спойлер и логотип SV. Эта версия разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды. Lamborghini на этот раз применила динамический усилитель рулевого управления, а также подвеску с магнитным управлением. В эту версию скоро будет интегрирована версия родстера.
Lamborghini Aventador LP 750-4 SV на Женевском автосалоне
Lamborghini Aventador SV удивил многих своим выпуском объявлением об очень удивительном времени – 6 минут 59 секунд 73 на легендарном Нюрбургринге, что примерно соответствует времени Porsche 918 Spyder ( 6 минут 57 секунд ), которое в то время был рекордсменом для «кузовного» автомобиля, рекорд теперь принадлежит «маленькому» Huracan Performante за 6 мин 52 с (но недавно побитый Porsche 911 GT2 RS, за 6 мин 47 с 3, теперь официально принадлежащий версии SVJ. Авентадор).
Родстер Lamborghini Aventador SV
Родстер Aventador SV в Монако
Lamborghini представила свой родстер Aventador LP 750-4 SuperVeloce на автосалоне во Франкфурте 2015. Он по-прежнему владеет 6,5- литровым двигателем V12 с мощностью 750 л.с. при 8400 об / мин и 690 Н · м при 5500 об / мин . Его конструкция требовала некоторого усиления, чтобы противостоять удару крыши, что приводит к дополнительным 50 кг, в результате чего его вес составляет 1575 кг , точный вес Aventador LP 700-4, что объясняет такие же характеристики на скорости от 0 до 100 км /. h за 2,9 с , против 2,8 с для закрытой версии. Эта версия также будет ограниченным тиражом, на этот раз 500 копий против 600 у LP 750-4 SuperVeloce.
Плата за вход логически выше – 428 400 евро против 392 000 евро за купе. Первые поставки начнутся с весны 2016 года.
Вождение
Трудно понять, как инженеры шасси Lamborghini могли управлять Aventador на обычных дорогах и подписать его, как подходящего для этой цели.
Никто не ожидает, что суперкары будут ездить как лимузины, но несоблюдение требований Aventador, особенно на низких скоростях, достаточно солидное, чтобы заставить вас завидовать пассажирам любого проходящего автомобиля.
Правда, при повышении скорости поездка сглаживается до приемлемого уровня, но симптомы автомобиля с пружинными скоростями, более подходящими для трассы, чем дорога, остаются, особенно на мокрой поверхности. Автомобиль слишком склонен к недостаточной поворачиваемости на медленных поворотах, что подчеркивается сильными перепадами сзади. Тем не менее, когда все четыре колеса работают, тяга все еще остается выдающейся.
И здесь есть свои плюсы. Гидравлическое рулевое управление превосходно, с идеальным зацеплением и подлинным чувством, позволяющим вам каждый раз, когда хватит сцепления, позиционировать автомобиль на считанные сантиметры. И чем быстрее вы едете, тем лучше ведет себя машина. На низких скоростях она слишком наклонена, чтобы позволить носу двигаться свободно. И если вы можете найти еще более длинный, открытый и широкий изгиб дроги и отыскать в себе мужество, чтобы привести Aventador к около максимальной скорости, которая заставит завидовать большинство нормальных автомобилей, вы почувствуете нечто близкое к совершенству.
Захват этих огромных задних шин из 335 секций поразителен, и, если автомобиль начнет отрываться от намеченной линии, малейший подъем вернет его назад. В отличие от всех сигналов, подаваемых на более низких скоростях, на высоких Aventador имеет реальный баланс.
Как и следовало ожидать, Lamborghini Aventador оснащен мощными углерод-керамическими дисковыми тормозами. Их тормозная сила необычайна.
Lamborghini Aventador LP 700-4- вождение
Lamborghini Aventador Miura Homage
В июнь 2016В ознаменование пятидесятой годовщины презентации Miura на Женевском автосалоне Lamborghini отдает дань уважения своей самой легендарной модели, выпустив специальную серию Aventador Miura Homage, выпущенную тиражом 50 экземпляров (в том числе один для Франции и один для Княжества Монако). Технические характеристики идентичны характеристикам Aventador LP 700-4; С другой стороны, цвета кузова (включая Rosso Arancio Miura, Verde scandal и Blue Tahiti) и колесных дисков Dione (матово-серый или золотой, сочетающиеся с порогом), а также оборудование и отделка являются специфическими. , некоторые из которых являются эксклюзивными. Цена Aventador Miura Homage составляет около 420 000 евро.
ИТОГ
Urus — революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. Он имеет стремительный и динамичный дизайн, который прекрасно подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в серости будней и всегда будет в центре внимания. Салон — это царство роскоши, эксклюзивных отделочных материалов, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или интенсивное движение не смогут вызвать ни малейшего дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что сердце и душа таких автомобилей — это их двигатель. Поэтому под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, который представляет собой сочетание инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus идеально сочетает в себе лучшие качества суперкара и внедорожника премиум-класса.
Другие новинки авто:
Новый суперкар 2018 Lamborghini Huracán Performante от тюнинг ателье Novitec Automobile GmbH
Lamborghini показала новый свой проект 2020 Lamborghini Terzo Millennio Concept
Lamborghini представила новый суперкар – 2018 Lamborghini Huracan Performante
Новый Ламборгини Хуракан Эво 2019 (Lamborghini Huracan Evo): фото, технические характеристики, цена,…