Bmw m4 coupe 2019 года

Бмв m4 2021 года в кузове g82: фото, цены и комплектации нового спорткара

Сравнение BMW M4 с конкурентами

BMW M4 Mercedes-Benz C-Class AMG Infiniti Q60 Cadillac CTS-V Lexus RC Jaguar F-Type
Тип кузова Купе Купе Купе
Дверей 2 2 2
Размеры (Д х Ш х В) 4794 x 1887 x 1393 4690 x 1850 x 1395 4470 x 1923 x 1311
Колесная база 2857 2850 2622
Клиренс 120 150 125 155 135 100
Масса 1815 1768 1595
Объем багажника 300(380) 435 342 388 454 336(509)
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый бензин бензин Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин Бензин Бензин АИ-95
Объем двигателя 2993 2996 1991 6162 1998 1997
Мощность 510 (375) / 5510 390 / 287 при 6100 211 (155) / 5500 649 / 477 при 6400 245 / 180 при 5800 300 (221) / 5500
Крутящий момент 650 (66) / 2700 520 при 2500 – 5000 350 (36) / 1250 855 при 3600 350 при 1650 – 4400 400 (41) / 1500
Разгон до 100 км/ч 3.9 4.7 7.4 3.9 7.5 5.7
Тип КПП АКПП 8 автомат АКПП 7 автомат автомат АКПП 8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Внешний вид

Что касается экстерьера автомобиля, то он получил агрессивный и стильный внешний вид, который подчеркивает спортивный характер купе БМВ М4. Агрессия автомобиля подчеркнута обновленной головной оптикой: она получила более узкую и вытяжную эллипс образную форму, стильной, подчеркивающей преемственность поколений фальшардиаторной решеткой, и стильным бампером с выштамповками, плавными линиями и крупными секциям воздухосборника. Капот автомобиля с фирменными выштамповки имеет покатую форму, что оказывает положительное влияние на уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля: этому же способствуют высокий угол наклона лобового стекла, и низкая каплевидная крыша.

Передний бампер лишился ниш, предназначенных для установки противотуманных осветительных приборов.

Боковая часть автомобиля соответствует оформлению переда. Фирменные выштамповки, спортивные низкие аэродинамические обвесы, расширенные колесные арки с помещенными внутрь 18-ти дюймовый (в штатной комплектации), и 19-ти дюймовый литыми колесными дисками (опция) на профильной резине. Каплевидные элегантные зеркала заднего вида и плавная дуга низкой крыши, аккуратный декоративный плавничок на крыше, горизонтальная оконная линия: особенности, которые выдают спортивный характер авто при взгляде сбоку.

Задняя часть автомобиля имеет грозный, агрессивный и спортивный дизайн. Аккуратный бампер с аэродинамическим обвесом имеет большое количество выштамповок и ребер жесткости, ниши воздухосборников и аккуратную выемку, предназначенную для закрепления номерного знака. На крышке багажника установлено антикрыло, снижающее аэродинамическое сопротивление автомобиля, и увеличивающее прижимную силу. Задняя часть машины оснащается классическими задними светодиодными фонарями.

Некоторые модификации автомобиля получили карбоновые и углепластиковые кузовные элементы: это позволило снизить массу автомобиля, и повысить динамические и скоростные характеристики модели.

Что касается габаритных размеров BMW M4, то длина авто составляет 467 сантиметров, ширина – 187 см. Высота авто – 138 см, колесная база модели равна 280 см. Автомобиль имеет низкий клиренс: всего 12 см. Ввиду этого, рекомендуется эксплуатировать автомобиль исключительно в хороших дорожных условиях.

Комплектации

Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, в зависимости от типа установленной коробки переключения передач. Дорейстайлинговые версии купе F82, модно было приобрести в следующих вариациях:

  1. Силовой агрегат объемом 3 литра, и максимальной мощностью 431 лошадиная сила, задний привод, шестискоростная механическая коробка переключения передач. Авто с данным параметрами производился с февраля 2014 по апрель 2017 года;
  2. Бензиновый силовой агрегат объемом 3 литра, и мощностью 431 лошадиная сила, роботизированная трансмиссия, задний привод. Авто в данной вариации выпускалось с февраля 2014, по апрель 2017.

После рейстайлинга в продажу поступили вариации заднеприводного купе, с трехлитровым мотором, имеющим повышенную мощность 450 лошадиных сил. Автомобиль оснащен роботизированной коробкой передач Competition.

Стартовая стоимость БМВ М4 с механической коробкой переключения передач, в базовом оснащении, начинается с 4 миллионов, 700 тысяч рублей.

Что касается прочего оснащения, то опционально автомобиль может получить 19-ти дюймовые литые колесные диски, с низкопрофильными покрышками, светодиодную головную и заднюю оптику, и пакет M Driver’s Package, увеличивающий скорость автомобиля с 250 до 280 километров в час.

Характеристики BMW M4 F82

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
3.0 AT Competition Рядный, 6-цилиндровый 510 (375) / 5510 650 (66) / 2700 4.2 250
3.0 AT Competition M Special Рядный, 6-цилиндровый 510 (375) / 5510 650 (66) / 2700 4.2 250
3.0 AT Competition M Track Рядный, 6-цилиндровый 510 (375) / 5510 650 (66) / 2700 4.2 250
3.0 AT xDrive Competition Рядный, 6-цилиндровый 510 (375) / 5510 650 (66) / 2700 3.9 250
3.0 AT xDrive Competition M Special Рядный, 6-цилиндровый 510 (375) / 5510 650 (66) / 2700 3.9 250
3.0 AT xDrive Competition M Special Pro Рядный, 6-цилиндровый 510 (375) / 5510 650 (66) / 2700 3.9 250

Подробнее

Что за грозный монстр скрывается под стильным капотом автомобиля? Хватит ли его мощи для хорошей динамики? Несмотря на все старания (использование уникальных технологий, повсеместного применения углепластика, магния и алюминия и т.д.) умельцы из Баварии, версия с откидным верхом потолстела на 253 кг. Сейчас автомобиль весит около 1800 кг.

Открыв капот обновленной модели, можно увидеть знакомый по Coupe рядный силовой агрегат с шестью цилиндрами. Бензиновый битурбированный мотор развивает 431 лошадиную силу. При создании 3-литрового V6 инженеры BMW активно использовали гоночные технологии, обеспечивающие отличную отзывчивость силовой установки и щедрую тягу в широчайшем оборотном диапазоне. Параметр максимального крутящего момента двигателя составляет 550 Нм.

Что в итоге? Если сравнивать с кабриолетом прошлой генерации, новая версия разгоняется до сотни быстрее на 0,7 с (4,4 с – новый результат). Прогресс налицо. Купе справляется с поставленной задачей за 4,1 с. Разницу в динамике может ощутить либо профессиональный гонщик, либо дотошный автолюбитель со специальной аппаратурой. Разгонная напористость и задор новой модели впечатляют. Бешеный 495-сильный F-Type с V8, для сравнения, набирает заветные 100 км/ч на спидометре только на 0,1 с быстрее. При этом суперкар с Туманного Альбиона стоит в 1,5 раза дороже немецкого конкурента!

Основными особенностями фирменного баварского TwinPowerTurbo являются:

  • Облегченный коленчатый вал;
  • Специальная дренажная масляная система;
  • Адаптивный режим работы с фирменными настройками;
  • Новейшая система охлаждения;
  • Технология непосредственного впрыска;
  • Отсечка на отметке в 7600 оборотов в минуту;
  • Система автоматического выключения двигателя и его запуска.

Внутреннее устройство

В интерьере салона в изобилии представлены элементы отделки такие, как карбон, алюминиевые вставки, используется натуральная кожа, мягкий качественный пластик. Эргономика салона, размещение консоли, панели управления дублирует оформление гражданских БМВ 3 и 4 серии. Принадлежность к мощному спортивному сегменту подчеркивает магическая литера «М», которая присутствует на дверных порогах, ковриках, спинках удобных кресел-ковшей с безупречной посадкой и боковой поддержкой. Несмотря на спортивную направленность, багажники новых BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe вполне пригодны для перевозки грузов и имеют объемы 480 и 445 литров соответственно.

Фото салона BMW M4 Coupe

Интерьер БМВ М3 — Передние сидения

Цены на автомобили 2014-2015 года

Автомобиль Тип коробки передач Динамика разгона, сек Средний расход топлива, л на 100 км Цена, €
BMW M3 Sedan Механическая 4,3 8,8 74.600
M DCT Drivelogic (роботизированная) 4,1 8,3 78.500
BMW M4 Coupe Механическая 4,3 8,8 75.300
M DCT Drivelogic (роботизированная) 4,1 8,3 79.200

Над технической оснасткой новых моделей BMW M3 и BMW M4 трудились не только баварские инженеры и механики. К тестированию, настройке и реализации спортивных возможностей авто привлекались профессиональные гонщики с мировым именем. Как результат — новые модели BMW не оставят равнодушными как рядовых автолюбителей, так и опытных ценителей и поклонников марки. Каждая деталь под капотом, в салоне, в целом внешний вид автомобилей BMW M3 и BMW M4 стремиться к совершенству и идеальности, на гордость производителю и зависть конкурентам. С большой долей уверенности можно сказать, что это достойный ответ компании Mercedes.

Комплектация BMW M4 F82

Кроме базовой модели, можно приобрести вариант с заднеприводным купе и трехлитровым мотором с мощностью в 450 лошадиных сил.

Дополнительные опции базовой комплектации:

  • Auto Start/Stop, M Drive
  • Teleservices, автоматический контроль климата, 2-зонный,
  • Биксеноновые фары, боковые зеркала М с электрорегулировкой,
  • Болты-секретки, бортовой компьютер,
  • Ветровое стекло с серой солнцезащитной полосой,
  • Задний спойлер M,
  • Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье,
  • Многофункциональная приборная панель,
  • Пакет для курящих,
  • Окраска кузова неметаллик,
  • Функция интеллектуального экстренного вызова,
  • Спутниковая противоугонная система Professional.

Дополнительно можно выбрать 19-дюймовые литые диски, низкопрофильные покрышки, оптику со светодиодами и пакет, позволяющий автомобилю разгоняться до 280 километров в час.

О серии

BMW M4 – спортивная модификация моделей БМВ обычной 4-й серии. Концептуальная версия модели была представлена 16 августа 2013 года, в 2014 году модель вошла в серийное производство, и заменила собой такие купе и кабриолет третьей серии. Машина имеет достаточно высокий уровень комфорта, стильный и спортивный дизайн, который достигается за счет наличия элементов экстерьера присущих спорткарам, улучшенные компоненты ходовой части и тормозной системы и более обширное техническое и функциональное оснащение. Автомобиль выпускается в кузовах купе (версия F82), и кабриолет (версия F83). Кабриолет имеет более повышенный расход топлива по сравнению с купе, из-за более высокой массы: что касается крыши авто, то она жесткая трехсекционная, раскладывается и складывается при помощи функционирования электрического привода в течение 20 секунд.

М4 серия БМВ – по сути, двухдверная М3-я,однако «спортивная четверка» получила обновленный дизайн, инновационное техническое и электронное оснащение, а также улучшенные ходовые характеристики. Это все делает «четверку» более престижной и дорогой, что ставит авто в модельной иерархии БМВ, выше чем автомобили БМВ М3.

Что касается остальных отличий спортивного купе от обычных авто 4-Series, то М-версия стала на 3,5 сантиметра длиннее: во многом благодаря наличию спортивного аэродинамического обвеса с внешне агрессивным стильным видом и крупными воздухосборниками, влияющими на эффективное охлаждение силового агрегата автомобиля.

В 2015 году вышел «заряженный» спорткар BMW M4 GTS F82: улучшенная спортивная «М», выпускалась ограниченным тиражом в 700 автомобилей. К особенностям данных авто относят двуцветную окраску: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic, полностью переработанный дизайн обвеса, наличию крышки капота из углеволокна с установленным на него стильным воздухосборником, выдвижного переднего сплиттера, который позволяет изменять прижимную силу, наличию алюминиевых креплений для заднего спойлера, которые закрепляют деталь к углепластиковой крышке багажника, задним диффузором из углеволокна – этот элемент также является активным элемент кузова автомобиля. Авто оснастили полностью светодиодными фонарями, титановой системой охлаждения и уникальными легкосплавными девятнадцатидюймовыми колесными дисками.

Салон также получил ряд изменений: машина лишилась заднего дивана, кресла получили иную форму и были выполнены из карбона: в качестве основного материала отделки используется алькантара: к примеру, ей отделан спортивное рулевое колесо автомобиля.

Автомобили ограниченной серии получили двигатели, использующиеся на крупносерийных БМВ М4. Однако эти силовые установки были существенно доработаны и перенастроены, благодаря чему, получили улучшенные мощностные характеристики.

В 2017 году крупносерийное купе BMW M4 F82 было подвержено рейстайлингу: в результате усовершенствований были улучшены комфорт салона, ходовые и мощностные характеристики автомобиля, его техническое и электронное оснащение. Машина получила обновленную гамму силовых установок.

Рейстайлинговая версия БМВ М4 по-прежнему находится в производстве.

Адаптивные дифференциал и подвеска

Для улучшения характеристик управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах используется активный M-дифференциал. Благодаря ему каждое колесо ведущей оси получает необходимое количество мощности в зависимости от ситуации. Система лучше всего проявляет себя и стабилизирует машину на неровных и скользких дорожных покрытиях (актуально для российских условий эксплуатации). Фирменный дифференциал от BMW – гарантия высокого уровня сцепления и устойчивости автомобиля при активном боковом ускорении. Он работает совместно с системой DSC, контролирующей курсовую устойчивость.

Подвеска спортивного кабриолета также отличается высокой технологичностью. Она не просто оценивает состояние дорожного покрытия, автоматически регулируя жесткость амортизаторов, но и умеет подстраиваться под манеру вождения автовладельца, динамично изменяя другие параметры. Подвеска может работать в одном из трех режимов: стандартном («Комфорт»), более активном («Спорт», компромисс между комфортностью езды и улучшенным сцеплением с асфальтовым покрытием), гоночном («Спорт+»)

О тормозных характеристиках

Эффективное торможение сверхмощному автомобилю обеспечивают большие диски, изготовленные из прочных и износоустойчивых материалов (карбона и керамики). Карбоно-керамические тормоза прекрасно приспособлены к экстремальным условиям эксплуатации, выдерживают большие температуры в течение длительного промежутка времени, хорошо вентилируются и не боятся коррозии. Кроме того, 380 и 400-миллиметровые диски (для задних и передних колес соответственно) мало весят.

Внешний вид

Основные акценты передней части кузова: мощные воздухозаборники бампера, грозные фары в фирменном стиле БМВ, небольшой горб и выштамповки на крышке капота, миниатюрные размеры и изящные линии исполнения боковых зеркал. Весь внешний вид новинок авто BMW серии М — особенно обилие на корпусе диффузоров, сплиттеров и боковых накладок — так и заявляет о том, что разработчики и дизайнеры сосредоточили все свои силы на достижении рекордных показателей по аэродинамике и лобовому сопротивлению. Крыша, бампер, некоторые детали в подкапотном пространстве выполнены из углепластика. Капот, передние панели, рычаги подвески — из алюминия. Такие конструктивные решения позволили снизить массу авто до 1520 кг BMW M3 и 1495 кг BMW M4.

Новый БМВ М4 Купе — Вид сзади

Обновленный БМВ М4 — Вид сбоку

Изображение BMW M3 (F80)

Что касается габаритных размеров, то для BMW M3 седан 2014-2015 они составляют: 4,67 м длина, 1,88 м ширина, 1,42 м высота, клиренс – 12 см, колесная база 2,81 метра. Купе BMW M4 на 7 мм шире и на 4 см ниже своего собрата. Автомобили оснащены фирменными кованными колесными дисками радиусом в 18 дюймов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: