Сравнение BMW M4 с конкурентами
BMW M4 | Mercedes-Benz C-Class AMG | Infiniti Q60 | Cadillac CTS-V | Lexus RC | Jaguar F-Type | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | — | Купе | — | — | Купе |
Дверей | 2 | — | 2 | — | — | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4794 x 1887 x 1393 | — | 4690 x 1850 x 1395 | — | — | 4470 x 1923 x 1311 |
Колесная база | 2857 | — | 2850 | — | — | 2622 |
Клиренс | 120 | 150 | 125 | 155 | 135 | 100 |
Масса | 1815 | — | 1768 | — | — | 1595 |
Объем багажника | 300(380) | 435 | 342 | 388 | 454 | 336(509) |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | — | Бензин | — | — | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2993 | 2996 | 1991 | 6162 | 1998 | 1997 |
Мощность | 510 (375) / 5510 | 390 / 287 при 6100 | 211 (155) / 5500 | 649 / 477 при 6400 | 245 / 180 при 5800 | 300 (221) / 5500 |
Крутящий момент | 650 (66) / 2700 | 520 при 2500 – 5000 | 350 (36) / 1250 | 855 при 3600 | 350 при 1650 – 4400 | 400 (41) / 1500 |
Разгон до 100 км/ч | 3.9 | 4.7 | 7.4 | 3.9 | 7.5 | 5.7 |
Тип КПП | АКПП 8 | автомат | АКПП 7 | автомат | автомат | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | — | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | — | — | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | — | Независимая, многорычажная | — | — | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Внешний вид
Что касается экстерьера автомобиля, то он получил агрессивный и стильный внешний вид, который подчеркивает спортивный характер купе БМВ М4. Агрессия автомобиля подчеркнута обновленной головной оптикой: она получила более узкую и вытяжную эллипс образную форму, стильной, подчеркивающей преемственность поколений фальшардиаторной решеткой, и стильным бампером с выштамповками, плавными линиями и крупными секциям воздухосборника. Капот автомобиля с фирменными выштамповки имеет покатую форму, что оказывает положительное влияние на уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля: этому же способствуют высокий угол наклона лобового стекла, и низкая каплевидная крыша.
Передний бампер лишился ниш, предназначенных для установки противотуманных осветительных приборов.
Боковая часть автомобиля соответствует оформлению переда. Фирменные выштамповки, спортивные низкие аэродинамические обвесы, расширенные колесные арки с помещенными внутрь 18-ти дюймовый (в штатной комплектации), и 19-ти дюймовый литыми колесными дисками (опция) на профильной резине. Каплевидные элегантные зеркала заднего вида и плавная дуга низкой крыши, аккуратный декоративный плавничок на крыше, горизонтальная оконная линия: особенности, которые выдают спортивный характер авто при взгляде сбоку.
Задняя часть автомобиля имеет грозный, агрессивный и спортивный дизайн. Аккуратный бампер с аэродинамическим обвесом имеет большое количество выштамповок и ребер жесткости, ниши воздухосборников и аккуратную выемку, предназначенную для закрепления номерного знака. На крышке багажника установлено антикрыло, снижающее аэродинамическое сопротивление автомобиля, и увеличивающее прижимную силу. Задняя часть машины оснащается классическими задними светодиодными фонарями.
Некоторые модификации автомобиля получили карбоновые и углепластиковые кузовные элементы: это позволило снизить массу автомобиля, и повысить динамические и скоростные характеристики модели.
Что касается габаритных размеров BMW M4, то длина авто составляет 467 сантиметров, ширина – 187 см. Высота авто – 138 см, колесная база модели равна 280 см. Автомобиль имеет низкий клиренс: всего 12 см. Ввиду этого, рекомендуется эксплуатировать автомобиль исключительно в хороших дорожных условиях.
Комплектации
Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, в зависимости от типа установленной коробки переключения передач. Дорейстайлинговые версии купе F82, модно было приобрести в следующих вариациях:
- Силовой агрегат объемом 3 литра, и максимальной мощностью 431 лошадиная сила, задний привод, шестискоростная механическая коробка переключения передач. Авто с данным параметрами производился с февраля 2014 по апрель 2017 года;
- Бензиновый силовой агрегат объемом 3 литра, и мощностью 431 лошадиная сила, роботизированная трансмиссия, задний привод. Авто в данной вариации выпускалось с февраля 2014, по апрель 2017.
После рейстайлинга в продажу поступили вариации заднеприводного купе, с трехлитровым мотором, имеющим повышенную мощность 450 лошадиных сил. Автомобиль оснащен роботизированной коробкой передач Competition.
Стартовая стоимость БМВ М4 с механической коробкой переключения передач, в базовом оснащении, начинается с 4 миллионов, 700 тысяч рублей.
Что касается прочего оснащения, то опционально автомобиль может получить 19-ти дюймовые литые колесные диски, с низкопрофильными покрышками, светодиодную головную и заднюю оптику, и пакет M Driver’s Package, увеличивающий скорость автомобиля с 250 до 280 километров в час.
Характеристики BMW M4 F82
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.0 AT Competition | Рядный, 6-цилиндровый | 510 (375) / 5510 | 650 (66) / 2700 | 4.2 | 250 |
3.0 AT Competition M Special | Рядный, 6-цилиндровый | 510 (375) / 5510 | 650 (66) / 2700 | 4.2 | 250 |
3.0 AT Competition M Track | Рядный, 6-цилиндровый | 510 (375) / 5510 | 650 (66) / 2700 | 4.2 | 250 |
3.0 AT xDrive Competition | Рядный, 6-цилиндровый | 510 (375) / 5510 | 650 (66) / 2700 | 3.9 | 250 |
3.0 AT xDrive Competition M Special | Рядный, 6-цилиндровый | 510 (375) / 5510 | 650 (66) / 2700 | 3.9 | 250 |
3.0 AT xDrive Competition M Special Pro | Рядный, 6-цилиндровый | 510 (375) / 5510 | 650 (66) / 2700 | 3.9 | 250 |
Подробнее
Что за грозный монстр скрывается под стильным капотом автомобиля? Хватит ли его мощи для хорошей динамики? Несмотря на все старания (использование уникальных технологий, повсеместного применения углепластика, магния и алюминия и т.д.) умельцы из Баварии, версия с откидным верхом потолстела на 253 кг. Сейчас автомобиль весит около 1800 кг.
Открыв капот обновленной модели, можно увидеть знакомый по Coupe рядный силовой агрегат с шестью цилиндрами. Бензиновый битурбированный мотор развивает 431 лошадиную силу. При создании 3-литрового V6 инженеры BMW активно использовали гоночные технологии, обеспечивающие отличную отзывчивость силовой установки и щедрую тягу в широчайшем оборотном диапазоне. Параметр максимального крутящего момента двигателя составляет 550 Нм.
Что в итоге? Если сравнивать с кабриолетом прошлой генерации, новая версия разгоняется до сотни быстрее на 0,7 с (4,4 с – новый результат). Прогресс налицо. Купе справляется с поставленной задачей за 4,1 с. Разницу в динамике может ощутить либо профессиональный гонщик, либо дотошный автолюбитель со специальной аппаратурой. Разгонная напористость и задор новой модели впечатляют. Бешеный 495-сильный F-Type с V8, для сравнения, набирает заветные 100 км/ч на спидометре только на 0,1 с быстрее. При этом суперкар с Туманного Альбиона стоит в 1,5 раза дороже немецкого конкурента!
Основными особенностями фирменного баварского TwinPowerTurbo являются:
- Облегченный коленчатый вал;
- Специальная дренажная масляная система;
- Адаптивный режим работы с фирменными настройками;
- Новейшая система охлаждения;
- Технология непосредственного впрыска;
- Отсечка на отметке в 7600 оборотов в минуту;
- Система автоматического выключения двигателя и его запуска.
Внутреннее устройство
В интерьере салона в изобилии представлены элементы отделки такие, как карбон, алюминиевые вставки, используется натуральная кожа, мягкий качественный пластик. Эргономика салона, размещение консоли, панели управления дублирует оформление гражданских БМВ 3 и 4 серии. Принадлежность к мощному спортивному сегменту подчеркивает магическая литера «М», которая присутствует на дверных порогах, ковриках, спинках удобных кресел-ковшей с безупречной посадкой и боковой поддержкой. Несмотря на спортивную направленность, багажники новых BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe вполне пригодны для перевозки грузов и имеют объемы 480 и 445 литров соответственно.
Фото салона BMW M4 Coupe
Интерьер БМВ М3 — Передние сидения
Цены на автомобили 2014-2015 года
Автомобиль | Тип коробки передач | Динамика разгона, сек | Средний расход топлива, л на 100 км | Цена, € |
BMW M3 Sedan | Механическая | 4,3 | 8,8 | 74.600 |
M DCT Drivelogic (роботизированная) | 4,1 | 8,3 | 78.500 | |
BMW M4 Coupe | Механическая | 4,3 | 8,8 | 75.300 |
M DCT Drivelogic (роботизированная) | 4,1 | 8,3 | 79.200 |
Над технической оснасткой новых моделей BMW M3 и BMW M4 трудились не только баварские инженеры и механики. К тестированию, настройке и реализации спортивных возможностей авто привлекались профессиональные гонщики с мировым именем. Как результат — новые модели BMW не оставят равнодушными как рядовых автолюбителей, так и опытных ценителей и поклонников марки. Каждая деталь под капотом, в салоне, в целом внешний вид автомобилей BMW M3 и BMW M4 стремиться к совершенству и идеальности, на гордость производителю и зависть конкурентам. С большой долей уверенности можно сказать, что это достойный ответ компании Mercedes.
Комплектация BMW M4 F82
Кроме базовой модели, можно приобрести вариант с заднеприводным купе и трехлитровым мотором с мощностью в 450 лошадиных сил.
Дополнительные опции базовой комплектации:
- Auto Start/Stop, M Drive
- Teleservices, автоматический контроль климата, 2-зонный,
- Биксеноновые фары, боковые зеркала М с электрорегулировкой,
- Болты-секретки, бортовой компьютер,
- Ветровое стекло с серой солнцезащитной полосой,
- Задний спойлер M,
- Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье,
- Многофункциональная приборная панель,
- Пакет для курящих,
- Окраска кузова неметаллик,
- Функция интеллектуального экстренного вызова,
- Спутниковая противоугонная система Professional.
Дополнительно можно выбрать 19-дюймовые литые диски, низкопрофильные покрышки, оптику со светодиодами и пакет, позволяющий автомобилю разгоняться до 280 километров в час.
О серии
BMW M4 – спортивная модификация моделей БМВ обычной 4-й серии. Концептуальная версия модели была представлена 16 августа 2013 года, в 2014 году модель вошла в серийное производство, и заменила собой такие купе и кабриолет третьей серии. Машина имеет достаточно высокий уровень комфорта, стильный и спортивный дизайн, который достигается за счет наличия элементов экстерьера присущих спорткарам, улучшенные компоненты ходовой части и тормозной системы и более обширное техническое и функциональное оснащение. Автомобиль выпускается в кузовах купе (версия F82), и кабриолет (версия F83). Кабриолет имеет более повышенный расход топлива по сравнению с купе, из-за более высокой массы: что касается крыши авто, то она жесткая трехсекционная, раскладывается и складывается при помощи функционирования электрического привода в течение 20 секунд.
М4 серия БМВ – по сути, двухдверная М3-я,однако «спортивная четверка» получила обновленный дизайн, инновационное техническое и электронное оснащение, а также улучшенные ходовые характеристики. Это все делает «четверку» более престижной и дорогой, что ставит авто в модельной иерархии БМВ, выше чем автомобили БМВ М3.
Что касается остальных отличий спортивного купе от обычных авто 4-Series, то М-версия стала на 3,5 сантиметра длиннее: во многом благодаря наличию спортивного аэродинамического обвеса с внешне агрессивным стильным видом и крупными воздухосборниками, влияющими на эффективное охлаждение силового агрегата автомобиля.
В 2015 году вышел «заряженный» спорткар BMW M4 GTS F82: улучшенная спортивная «М», выпускалась ограниченным тиражом в 700 автомобилей. К особенностям данных авто относят двуцветную окраску: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic, полностью переработанный дизайн обвеса, наличию крышки капота из углеволокна с установленным на него стильным воздухосборником, выдвижного переднего сплиттера, который позволяет изменять прижимную силу, наличию алюминиевых креплений для заднего спойлера, которые закрепляют деталь к углепластиковой крышке багажника, задним диффузором из углеволокна – этот элемент также является активным элемент кузова автомобиля. Авто оснастили полностью светодиодными фонарями, титановой системой охлаждения и уникальными легкосплавными девятнадцатидюймовыми колесными дисками.
Салон также получил ряд изменений: машина лишилась заднего дивана, кресла получили иную форму и были выполнены из карбона: в качестве основного материала отделки используется алькантара: к примеру, ей отделан спортивное рулевое колесо автомобиля.
Автомобили ограниченной серии получили двигатели, использующиеся на крупносерийных БМВ М4. Однако эти силовые установки были существенно доработаны и перенастроены, благодаря чему, получили улучшенные мощностные характеристики.
В 2017 году крупносерийное купе BMW M4 F82 было подвержено рейстайлингу: в результате усовершенствований были улучшены комфорт салона, ходовые и мощностные характеристики автомобиля, его техническое и электронное оснащение. Машина получила обновленную гамму силовых установок.
Рейстайлинговая версия БМВ М4 по-прежнему находится в производстве.
Адаптивные дифференциал и подвеска
Для улучшения характеристик управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах используется активный M-дифференциал. Благодаря ему каждое колесо ведущей оси получает необходимое количество мощности в зависимости от ситуации. Система лучше всего проявляет себя и стабилизирует машину на неровных и скользких дорожных покрытиях (актуально для российских условий эксплуатации). Фирменный дифференциал от BMW – гарантия высокого уровня сцепления и устойчивости автомобиля при активном боковом ускорении. Он работает совместно с системой DSC, контролирующей курсовую устойчивость.
Подвеска спортивного кабриолета также отличается высокой технологичностью. Она не просто оценивает состояние дорожного покрытия, автоматически регулируя жесткость амортизаторов, но и умеет подстраиваться под манеру вождения автовладельца, динамично изменяя другие параметры. Подвеска может работать в одном из трех режимов: стандартном («Комфорт»), более активном («Спорт», компромисс между комфортностью езды и улучшенным сцеплением с асфальтовым покрытием), гоночном («Спорт+»)
О тормозных характеристиках
Эффективное торможение сверхмощному автомобилю обеспечивают большие диски, изготовленные из прочных и износоустойчивых материалов (карбона и керамики). Карбоно-керамические тормоза прекрасно приспособлены к экстремальным условиям эксплуатации, выдерживают большие температуры в течение длительного промежутка времени, хорошо вентилируются и не боятся коррозии. Кроме того, 380 и 400-миллиметровые диски (для задних и передних колес соответственно) мало весят.
Внешний вид
Основные акценты передней части кузова: мощные воздухозаборники бампера, грозные фары в фирменном стиле БМВ, небольшой горб и выштамповки на крышке капота, миниатюрные размеры и изящные линии исполнения боковых зеркал. Весь внешний вид новинок авто BMW серии М — особенно обилие на корпусе диффузоров, сплиттеров и боковых накладок — так и заявляет о том, что разработчики и дизайнеры сосредоточили все свои силы на достижении рекордных показателей по аэродинамике и лобовому сопротивлению. Крыша, бампер, некоторые детали в подкапотном пространстве выполнены из углепластика. Капот, передние панели, рычаги подвески — из алюминия. Такие конструктивные решения позволили снизить массу авто до 1520 кг BMW M3 и 1495 кг BMW M4.
Новый БМВ М4 Купе — Вид сзади
Обновленный БМВ М4 — Вид сбоку
Изображение BMW M3 (F80)
Что касается габаритных размеров, то для BMW M3 седан 2014-2015 они составляют: 4,67 м длина, 1,88 м ширина, 1,42 м высота, клиренс – 12 см, колесная база 2,81 метра. Купе BMW M4 на 7 мм шире и на 4 см ниже своего собрата. Автомобили оснащены фирменными кованными колесными дисками радиусом в 18 дюймов.