Лексус лм 2019

Технические характеристики силового агрегата

Силовой агрегат 2AR-FXE не может похвалиться выдающейся динамикой или большим крутящим моментом. Это типичный престижный гибрид для роскошного автомобиля. В работе ему помогает электропривод. Ознакомиться с характеристиками ДВС можно в таблице ниже.

Параметр Значение
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Точный объем 2494 см³
Диаметр цилиндра 90 мм
Ход поршня 98 мм
Мощность 152 — 161 л.с.
Крутящий момент 156 — 213 Нм
Степень сжатия 12.5
Рекомендуемый бензин АИ-95
Заявленный ресурс 300 тыс. км
Ресурс на практике 350-580 тыс. км

Номер двигателя у 2AR-FXE располагается непосредственно на площадке на блоке цилиндров. Он находится в нижней части мотора. Маркировка располагается недалеко от крепления коробки передач. Для просмотра номера рекомендуется воспользоваться инспекционным зеркальцем.


Расположение номера двигателя 2AR-FXE

Краткое описание автомобиля

Lexus LM300h впервые был представлен публике 15-18 апреля 2019 года на автомобильной выставке в Шанхае. Производитель оставил в тайне официальную дату релиза. Машина стала доступна только по предзаказу. Продажи стартовали лишь в 2020 году. Полноценная конвейерная сборка налажена на заводе Toyota Auto Body.

В основе Lexus LM300h лежит минивэн Toyota Alphard. В качестве платформы была взята MC II. Внешность машины претерпела заметные изменения. В дизайне передней части были добавлены:

  • новая решетка радиатора;
  • обновленная оптика;
  • хромированный декор.


Обновленная решетка радиатора Lexus LM300h

Колесная база автомобиля 3000 мм. За счет более округлых элементов внешнего дизайна Lexus LM300h получился на 65 мм длиннее Toyota Alphard. В машине были перенастроены амортизаторы, но на полную переделку подвески и адаптацию пневмобаллонов производитель идти не стал. Интересно и запоминающееся выглядит изгиб в нижней части, плавно подходящий к задним колесным аркам. Машина имеет распашную дверь для удобства посадки пассажиров.


Вид с боку на Lexus LM300h

Дизайнеры отлично постарались над отделкой салона. В автомобиле главными внутри минивэна являются пассажиры сзади. Для них предоставлено много свободного пространства. Автомобиль Lexus LM300h выпускается в двух комплектациях:

  • Elegance;
  • Royal Edition.


Салон автомобиля

Базовая комплектация Elegance имеет семиместную конфигурацию кресел по схеме 2+2+3. Более роскошная версия Royal Edition идет четырехместной с посадкой 2+2. В богатой комплектации имеется электрохроматическое стекло с встроенным 26-дюймовым экраном. Кресла второго ряда оборудованы:

  • подогревом;
  • вентиляцией;
  • массажем;
  • множеством электрорегулировок для повышения комфорта;
  • выдвижными подставками для ног;
  • тачскрином для управления всеми мультимедийными и сервисными функциями.

Покупка контрактного двигателя

Найти контрактный двигатель 2AR-FXE именно с Lexus LM300h практически нереально. Причиной этого является то, что минивэн только начал выпускаться. Соответственно автомобиль не поступает на авторазборки из-за своей новизны, малой распространенности и высокой стоимости. В продаже проще найти двигатели 2AR-FXE, которые сняты с:

  • Toyota Camry XV50;
  • Toyota RAV4 XA40;
  • Toyota Camry Hybrid;
  • Lexus ES 300h XV60.


Контрактный двигатель 2AR-FXE

Приблизительная цена на силовые агрегаты 2AR-FXE составляет около 70 тыс. рублей. Следует учитывать, что мотор неремонтопригоден

Поэтому важно уделять внимание предварительной диагностике. «Убитый» движок восстановить невозможно, поэтому рекомендуется обходить стороной предложения по 25-40 тыс. рублей

рублей.

Двигатель под капотом Lexus LM300h

По капотом минивэна Lexus LM300h установлен гибридный силовой агрегат 2AR-FXE. Это дефорсированный вариант базового мотора 2AR. ДВС работает по циклу Аткинсона. Силовая установка получила популярность благодаря высокой экономичности и отменной надежности.


Двигатель 2AR-FXE

Силовой агрегат 2AR-FXE имеет алюминиевый блок цилиндров. Гильзы обладают неровной внешней поверхностью. Она способствует максимально прочной вплавке и улучшает теплоотвод. Коленчатый вал располагается с 10 мм дезаксажем, снижающим нагрузки на пару паршень-гильза.


Внешний вид двигателя 2AR-FXE

Конструкции двигателя имеется шестеренный масляный насос циклоидного типа. Он установлен в крышке цепи привода ГРМ. Фильтр имеет разборную конструкцию. Поэтому периодическая замена необходима только сменным катриджам. Это снижает стоимость технического обслуживания и уменьшает загрязнение окружающей среды.

Двигатели 2AR-FXE оборудованы системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Благодаря этому удалось оптимизировать экологические и мощностные характеристики силовой установки. Для привода ГРМ используются однорядная цепь. Она имеет отдельную смазку с помощью специальной форсунки.

Впускной коллектор изготовлен из пластика. Внутри него имеются вихревые заслонки. Они меняют геометрию коллектора. Заслонки ускоряют потоки воздуха. Они способны создать завихрения в рабочих камерах.

Надежность и слабые места

Мотор 2AR-FXE в целом обладает хорошей надежностью. При этом его использование на Lexus LM300h имеет весьма небольшой срок. Поэтому судить о том, как себя поведет силовой агрегат именно на этой модели автомобиля сложно. Оценка надежности косвенно строится по применению 2AR-FXE на других машинах.

В конструкции двигателя имеются компактные легкосплавные поршни с рудиментарной юбкой. Канавка верхнего компрессионного кольца идет с анодированным покрытием, а его кромка подвергается конденсации паров химических реагентов для создания противоизносного покрытия. Это позволяет максимально увеличить ресурс цилиндропоршневой группы. При разборке моторов с пробегом более 250 тыс. км можно увидеть поршни в весьма хорошем состоянии.


Поршни с большим пробегом

Слабым местом 2AR-FXE являются муфты VVT-i. Они часто создают посторонний шум при работе. У муфт нередко присутствует течь смазки. Устранение проблемы часто сопровождается рядом сложностей.


Муфты VVT-i

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

18.04.2023

Самый дорогой в мире минивэн Lexus LM обновился раньше «Альфарда»

Первый серийный однообъемник Lexus станет глобальной моделью.

Lexus LM – это люксовая разновидность Toyota Alphard, которая продается только в Китае и некоторых других азиатских странах: местные предприниматели уважают однообъемники за возможность буквально входить в салон, почти не пригибаясь. Модель дебютировала в 2019 году, и сейчас на автосалоне в Шанхае представлен обновленный LM, причем в Lexus сразу заявили о намерении вывести минивэн на рынки более чем 60 стран, включая Японию и Европу.

Прежде родство LM с «Альфардом» подчеркивал хромированный зигзаг на центральной стойки, но у обновленного минивэна его нет. Дело в том, что однообъемник Lexus дебютировал раньше «Тойоты»: так что возможно перед нами первый намек на облик будущего Alphard.

Хромированная накладка теперь тянется вдоль всей оконной линии, а передняя и задняя стойка окрашены в черный, чтобы создать эффект парящей крыши. Огромная радиаторная решетка (китайская публика такое любит) сменила веретено на соты, но фары с продленной светодиодной полоской выглядят очень «по-тойотовски». LM будет доступен в четырех цветах интерьера (черный, белый, светло-бежевый и красный) с дисками диаметром 17 либо 19 дюймов. Задние фонари соединены светодиодной перемычкой, как у всех современных «Лексусов».

Новый LM построен на платформе GA-K, которая является развитием архитектуры TNGA: эту же «тележку», к примеру, используют кроссоверы NX и RX. Колесная база не изменилась (3000 мм), но свесы стали больше: габаритная длина выросла с 5030 до 5115 мм. LM также стал шире (1890 мм; +40 мм) и выше (1945 мм; +10 мм). В Lexus заявляют, что благодаря усиленному креплению радиатора и задних стоке, а также дополнительным распоркам между лонжеронами жесткость кузова на кручение выросла на 50% в сравнении с моделью 2019 года, что призвано снизить вибрации.

Связка дисплеев (14-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и цифровая приборная панель) у LM такие же, как у соплатформенных кроссоверов 

Как и прежде, LM будет предложен с двумя вариантами компоновки салона. Штатно предусмотрены три ряда кресел, причем условные семь мест получены за счет дополнительного подголовника на «галерке»: сиденья третьего ряда отформованы под двух пассажиров, а на втором ряду во всех LM установлены раздельные кресла с оттоманками и индивидуальными сенсорными экранами. Уже в базовой комплектации предусмотрена электрорегулировка кресел первого и второго ряда, аудиосистема Mark Levinson и широкий набор электронных ассистентов Lexus Safety System+.

Четырехместная версия имеет лимузинную перегородку с электрохромным стеклом. Под ним расположен 48-дюймовый дисплей, который можно использовать для видеоконференций. Еще ниже – встроенный холодильник и отсеки для мелкой поклажи. Задние кресла автоматически подкачивают одну из боковых подушек в поворотах, чтобы лучше удерживать ездоков, а при торможении угол наклона подушки несколько повышается. Подогрев есть не только у подушки и спинки, но и у подлокотника и даже у оттоманки. Люкс-версия также имеет дополнительную шумоизоляцию, в том числе функцию активного шумоподавления – за это отвечает фирменная аудиосистема.

Пока что представлены две гибридные версии с полным приводом, где задние колеса вращает электродвигатель. Начальная LM 350h оснащается 2,5-литровым «атмосферником» в паре с вариатором, пиковая отдача установки составляет 250 л. с. и 239 Нм, максимальная скорость – 190 км/ч.

Модификация LM 500h на основе 2,4-литрового турбомотора T24A-FTS и 8-ступенчатого «автомата» развивает порядка 350 сил (точные характеристики будут объявлены позже). Вероятно, со временем гамму пополнят и простые бензиновые версии без гибридного «довеска».

Продажи нового Lexus LM в Китае начнутся летом, а к осени минивэн дебютирует на европейском рынке. Сборка модели налажена на заводе Toyota Auto Body в Инабе, там же выпускают Toyota Alphard. Минивэн уходящего поколения является самым дорогим серийным однообъемником на планете: цена Lexus LM в Китае стартует с 1 млн 166 тыс. юаней (13,8 млн рублей), а за четырехместную модификацию просят на 300 тыс. юаней больше (17,4 млн рублей).

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1552

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: