Для чего и для кого эта машина?
Кто является целевой аудиторией LC 300, и для каких целей автомобиль подойдёт?
Вопрос первый – для какого возраста 300й Land Cruiser? Первые, кто обратит внимание на такую машину, это состоятельные люди от 35 до 60 лет. Молодёжь предпочитает менее габаритные и более спортивные авто, люди до 30 тоже редко покупают подобные авто
За рулём 300 серии проще представить успешного бизнесмена, у которого уже есть 16-летние дети.
Вопрос второй – можно ли считать авто полноценным внедорожником? Первая ошибка – считать таковым 200-ку. Эта машина хоть и способна ездить по бездорожью, на самом деле создана для городских условий. Последним настоящим «гряземесом» была 80 серия. С каждым обновлением Land Cruiser становится всё более городским. Роскошные премиум-джипы должны ездить по нормальным дорогам, а не месить глину где-то по пути к озеру, где вы ловите рыбу с друзьями.
Вопрос третий – сколько лет он будет актуален? Давайте посчитаем. Первый серийный LC 200 выпущен в 2008 году. Новинку создали в 2016. Между 100 и 200 сериями был временной промежуток в 10 лет. Так что у LC 300 есть, как минимум, восемь лет. К этому времени, если будет желание, можно собрать деньги на новую модель, актуальную для 2024 года.
Итого, мы имеем престижный автомобиль с современными характеристиками, который будет пользоваться успехом ближайшие 5 – 10 лет, вне зависимости от выхода продукции конкурентов. Покупать его, или нет – личный выбор каждого. Если вы являетесь большим поклонником Land Cruiser, ездили на машинах нескольких серий, то, скорее всего, полюбите и новую.
Покупателям дадим совет – не торопитесь. Время пройдёт, цена немного упадёт, а на рынке появятся машины, в которых производитель устранит обнаруженные недоработки. Тут ситуация, как с ОС Windows. Пока не выйдет несколько обновлений и сервис-паков, продукт остаётся «сырым».
Интерьер
Внутри же нового Land Cruiser 300 инженеры изменили многое. Трудно не заметить «свежую» переднюю панель. В самой ее верхней части виднеется возвышающийся над консолью 7- или 10-дюймовый дисплей развлекательной системы. Однако для более дорогих вариантов японцы разместят 12.3-дюймовый экран. Рядом установили большое количество физических кнопок и тумблеров, позволяющих быстро переходить между важными настройками автомобиля.
Приятно, что абсолютно все дисплеи позволяют работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, но лишь используя проводной вариант. Предусмотрено не менее 4-х USB-портов для двух рядов сидений. На месте водителя можно заметить модернизированную приборную панель. К сожалению, полностью цифровой дисплей тут так и не установили. Самые дорогие версии получат две аналоговые шкалы, разнесенные по бокам и отвечающие за тахометр и спидометр.
Между ними разместят цветной дисплей бортового компьютера, рассчитанный на 7 дюймов. А вот обычным вариантам положен более скромный экран. Наконец-то салон Тойота Ланд Крузер 300 получил проекцию на ветровое стекло, выделяющуюся добротной графикой.
Клавишу, отвечающую за запуск мотора, решили вынести отдельно и установить на панель слева от развлекательного центра. В качестве отдельной опции в нее могут интегрировать сканер отпечатков пальцев. Электронику научили запоминать 4 профиля с регулировками положения «штурвала», кресел и зеркал. Сидеть на водительском месте очень удобно. Отчасти это благодаря удобной рулевой колонке, настраиваемой в достаточно широких пределах.
Из-за того, что новый Toyota Land Cruiser 2021 имеет прошлые габариты, внутри не стало больше места. Сидящий на первом ряду пассажир вообще получил меньше свободного места, так как японцы установили громадный тоннель. Что касается основных органов управления шасси, они разместились ближе к основанию центральной консоли, перетекающей в широкий тоннель. Чтобы выбрать режим езды инженеры предусмотрели специальную вращающуюся шайбу. Перечень предустановленных режимов теперь заполучил программу Auto, активирующуюся во время передвижения и на пониженной передаче.
Чтобы перейти в «ползущую» предустановку Crawl Control, необходимо нажать специальную клавишу, размещенную недалеко. Возле рукоятки переключения коробки передач нашлось место для тумблера изменения схемы работы привода и клавиши «ручника» электронного типа (с функцией Hold). Если говорить за обшивку салона Тойота Ланд Крузер 2021, то тут внедорожник может похвастаться кожаной обшивкой, вставками из натурального дерева и элементами декорированными полированным алюминием.
Задним седокам положено 2 монитора, которые скорее всего будут устанавливаться в качестве отдельной опции. Второй ряд рассчитан для трех взрослых и высоких людей, однако не стоит забывать про наличие трансмиссионного тоннеля. Отчасти это компенсируется регулируемыми по наклону спинками и функцией вентиляции. Теперь задние седоки могут легко настраивать свой климат-контроль самостоятельно.
Объем багажного отделения Тойота Ланд Крузер 300 2021 тоже не сильно поменялся, если говорить про размеры. Японские инженеры немного уменьшили ширину, а длину и погрузочную высоту решили не трогать. Поднять или опустить заднюю дверь можно благодаря сервоприводу. Последний работает, ориентируясь на взмаховый датчик. Вдобавок к этому, багажник Тойота Ланд Крузер 300 увеличивается путем складывания кресел в подполье.
Насколько Land Cruiser 300 подойдёт для российских условий?
Этот вопрос интересует всех, кому приходится ездить не только по центральным улицам Москвы, или Санкт-Петербурга. Ведь в мире выпускается очень много красивых, но совершенно не практичных для нашей страны кроссоверов и внедорожников. Станет ли новый Ленд Крузер 300 2017 года исключением?
В его защиту сразу скажем, что подвеска и тормозная система здесь очень надёжные. Но от грязи, мелких камней, способных пробить выхлопную систему, резких перепадов температур, плохого качества бензина и масла, машина никак не застрахована. Выживаемость зависит от места проживания, особенностей эксплуатации, частоты профилактических техосмотров. Спецы уже нашли недостатки новой машины. В частности, они считают, что торможение получилось слишком резким. В итоге, если педаль нажать слишком резко, авто кренится вперёд.
Также просочилась информация, что в заявленных характеристиках занизили реальный расход топлива. Это может стать неприятной новостью для экономных автовладельцев. Особенно заметен перерасход на неровной дороге. Если вы захотите перестроиться в ряду, вряд ли это получится. Хотя 300-ка стала короче, она всё равно очень большая. Масса машины распределена не слишком грамотно. Можно заметить, что в некоторых ситуациях образуется заметный крен. К слову, те же проблемы, что и у нового Prado.
Вполне возможно, что настройки ходовой и рулевого управления будут дорабатываться, и к моменту начала массовых продаж, мы получим совершенно другую по характеристикам машину. В любом случае, мы можем не сомневаться в том, что новая серия Toyota Land Cruiser будет такой же надёжной и качественной, как и её предшественница.
Далее сравнение Тойоты Ленд Крузера 200 и Лексус LX 570, они на одинаковой базе построены:
Также на эту тему вы можете почитать:
Китайцы опубликовали фото нового Chery Tiggo 7
Тюнинг салона ВАЗ 21214 – комфорт салона «Нивы» своими руками
Руководство GM-Avtovaz объявило апрельские скидки на Chevrolet Niva
Стала известна дата начала продаж в нашей стране рестайлингового Ford Kuga
Корейцы опубликовали официальные снимки нового вседорожника Kia KX7
Alexander Stepanoff 2 апреля, 2017
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Внедорожники, новинки, Новые, Японские автомобили
Основные конкуренты
С кем будет соперничать на рынке новый Ленд Крузер 300? Машин, способных бросить ему вызов много. Но они относятся к разным по назначению типам внедорожников и кроссоверов.
Итак, мы выбираем в ценовом диапазоне от 3 – 4, до 7 миллионов рублей. Что же можно купить на эти деньги? Выбор велик и разнообразен.
К примеру, можно взять базовую комплектацию новенького Range Rover Velar. Комплектуется он экономичным 2-литровым бензиновым двигателем на 250 л.с. Если этого вам мало, то чуть дороже можно взять V6 на 3 литра и 380 л.с. при 6500 оборотов в минуту. Есть двухлитровый дизель на 180 «лошадок» и его турбированный собрат, выдающий 240 л.с. В базе Велар стоит 3.8 млн, а доступная топовая комплектация обойдётся в 7,178 млн. руб.
Mercedes G-class. Легендарный Гелендваген не теряет популярности. На официальном сайте производителя в России можно заказать G350 d – дизель 2,98 л./245 л.с. за 6.7 млн рублей. Это великолепный полноприводный автомобиль. Джип не только статусный, но и надёжный, мощный, способный разгоняться до сотни за 8.8 секунд на базовом движке
Расход горючего по городу – 11,1 л.
Если вы любите большие джипы, обратите внимание на 4 поколение Шевроле Тахо. В зависимости от комплектации машина стоит от 2,9 до 4,185 млн
рублей. В топовой комплектации у неё адаптивные амортизаторы, которые значительно упростят вам езду по неровностям дорожных покрытий. Плюс ко всему – разгон до 100 км.ч. за 6,8 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч. Полный привод подключаемый. Коробка гидромеханическая.
Шевроле Трэйл Блэйзер II. Новое поколение популярного автомобиля дебютировало в 2016 году. Так что это «свежая» новинка. Внедорожность подчеркивает клиренс 255 мм. Длина машины где-то посередине между размерами 200й и 300й серии Land Cruiser и составляет 4878 мм. Ширина – 1848, высота – 1902 мм. Двигатели – 3,6 V6 277 л.с. и дизель с турбонаддувом 2,8 л./200 л.с.
Для тех, кого интересует именно премиум-класс, есть вариант – Infinity QX80. Он длиннее Ленд Крузера, шире и выше – 5290х2030х1925. Клиренс ниссановского шедевра – 257 мм. Под капотом у него V8 5.6 литра, мощностью 405 л.с. Привод полный, с электромагнитной муфтой. Разгон до 100 км/ч за 6,5 сек., максимальная скорость – 210 км/ч. Минус – большой расход горючего по городу – 20,6 литров. Стоит в среднем 4.7 – 4.9 млн. рублей.
Стильный Cadillac XT5 2017 года с двумя вариантами двигателей – 2.0 л. бензиновым на 269 л. с., и 3.6 л. атмосферником на 310 л.с. Стоимость, по предварительным данным, от 40 тыс. долларов. Не так много за великолепный внутри и снаружи автомобиль.
Также схожими характеристиками обладают Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Kia Sorento. Что можно сказать об этих машинах?
- Чероки дороговат в обслуживании, но лучше по проходимости;
- Ниссан радует комфортом в салоне;
- у корейского автомобиля, кроме цены, никаких преимуществ нет.
А ещё 300-ка будет конкурировать с собственными собратьями. Можно купить TLC Prado. В комплектации «Стандарт» он стоит от 2,38 млн. рублей, а «Люкс» – 3,308 млн. Столько же стоит семиместный дизельный LC200, тоже в люксовой комплектации.
Вполне возможно, что когда выйдет Ленд Крузер 300, ситуация на рынке немного изменится, и появятся другие машины в этом ценовом сегменте.
Что известно о характеристиках?
Машина имеет габариты Д/Ш/В – 4760х1885х1835 мм, колёсную базу 2790 мм. Её будут комплектовать бензиновым, либо дизельным двигателем 4.5 – 4.6 л. В базовой комплектации вы получите мощность 235 л. с., а в топовой – 309 л.с.. Коробка передач – автоматическая. Максимальная скорость до 210 км/ч. разгон до сотни – 8,9 сек.
Учитывая, как активно Toyota переходит на электродвигатели, никого не удивила новость о том, что ожидается вариант с гибридным агрегатом. Конструкторы заверяют, что на характеристиках это не скажется. Более того, такой вариант позволит владельцу регулярно экономить до 30% топлива. Помножьте средний расход на 12 месяцев, и поймёте, в чем смысл «гибрида». Крузак 300-й с таким двигателем будет комплектоваться надёжными литий-ионными батареями.
Специально для североамериканского рынка предлагаются модификации Land Cruiser 300 с V-образным бензиновым двигателем объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л. с. и крутящим моментом 544 Нм. Просочилась информация о том, что появится версия для любителей дизельных агрегатов. Двигатель 2,8 л. получит 177 л. с. мощности и 450 Нм. Точно такие же дизели получит легендарный Hilux.
Производители изучили недостатки предшественника, и постарались их устранить. К примеру, в Land Cruiser 200 дизель был очень шумным. Теперь этой проблемы не будет. Также у дизельной модификации расход топлива будет в среднем 11,8 л., что совсем неплохо для огромного и мощного внедорожника. Дорабатывали ли АКПП, пока неизвестно. Есть лишь информация о том, что автоматика будет 6-ст., а полный привод подключаемый.
Обещают, что в новинке будет полноценный климат-контроль, система контроля устойчивости, исправленные недочёты в работе ABS, и датчики, сигнализирующие о препятствии.
Что касается интерьера, то он также претерпел некоторые изменения. К примеру, если взглянуть на главную консоль, то вы увидите новый дизайн приборов. Появятся другие варианты отделки салона. Также производитель обещает, что можно будет опционально заказать отдельную мультимедийную систему для пассажиров, сидящих сзади.
Комплектации и цены
Вряд ли кто-то удивиться, узнав, что свежий японский автомобиль Ленд Крузер 300 2021 будет стоить дороже, чем прошлая версия. Для покупателей предложат 5 разных комплектаций, идущих с дизельными и бензиновыми моторами. Точная информация о российской версии пока отсутствует. Некоторые специалисты считают, что цена Toyota Land Cruiser 300 2021 будет варьироваться в пределах 6 миллионов рублей.
Однако, к сожалению, дилеры могут начать накручивать ценник сверху. Принимать заказы начали с марта 2021 года и первые модели могут появиться уже в этом году. Однако для отечественного рынка автомобиль доберется либо под конец этого года, либо уже в 2022-м. Внедорожник имеет хороший список базового оборудования. Он обладает:
- «климатом»;
- мультимедийным центром с тачскрином;
- музыкальной системой с MP3;
- кожаным салоном;
- электрическим приводом, вентиляцией и памятью положений передних кресел;
- задней камерой;
- парктроником;
- подогревом сидений, «штурвала» и внешних зеркал;
- электрическим приводом боковых зеркал;
- запуском мотора при помощи кнопки;
- бесключевым доступом;
- алюминиевыми «катками»;
- 10 подушками безопасности;
- ESP;
- датчиком давления в покрышках;
- датчиком света и дождя;
- ассистентами подъема и спуска с горы;
- «противотуманками»;
- «круизом»;
- телефонным hands free и Bluetooth;
- полным приводом, понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала.
Тойота Ланд Крузер 300 предлагается в 5- и 7-местном исполнении. Но первый вариант идет лишь с мотором, работающем на бензине, а второй – только с дизельной силовой установкой.
Подводим итоги
Итак, уже многие автолюбители с нетерпением ждут интересный Toyota Land Cruiser 300. Любителей бездорожья притягивает, что машина не изменилась в плане платформы и по-прежнему имеет отличную проходимость и полный привод. Невзирая на отказ от привычных V8, теперь японцы установили более мощные турбированные моторы, делающие внедорожник более динамичным.
Уровень оснащения «трехсотого» существенно улучшился. Сюда также нужно добавить отличный уровень безопасности, качественный и вместительный салон, а также высокий клиренс. Но лучше познакомиться с Ланд Крузер 300 лично. Продажи уже скоро начнутся, поэтому осталось ждать совсем немного.
Читайте далее:
Toyota Land Cruiser 300 уже на подходе
Toyota готовит «юбилейную» комплектацию Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Prius без дополнительной информации
Новый облик Toyota Prius
Лучшие автомобили до 3 миллионов рублей