3 Он дал своему McLaren Speedtail низкий рейтинг надежности
Коллекция Мэнни Хошбина включает в себя большинство топовых суперкаров, и когда будет выпущена ограниченная серия, он, скорее всего, приобретет и ее. McLaren P1 — это вершина автомобильного совершенства, а P1 из углеродного волокна — еще больший шаг вперед. Со всей этой обивкой и высокой ценой McLaren не будет припаркован ни у кого, если у него нет более миллиона банковских сбережений.
Хошбин выразил обеспокоенность по поводу надежности Speedtail, особенно его беспроводной зарядной панели. Однако он передумал, и в своей последней загрузке он объясняет, почему он мог ошибаться в отношении своего McLaren. Хошбин столкнулся с многочисленными проблемами со своей беспроводной зарядной панелью McLaren Speedtail, за что поставил ей неудовлетворительную оценку. Недавно он обнаружил, что зарядное устройство Speedtail работает очень хорошо, и его любимый суперкар был полностью заряжен в течение последних двух недель.
Пять слагаемых успеха
Хошбин предупреждает, что расплывчатые не амбициозные цели дают только посредственные результаты.
Чтобы быть успешным, надо четко указать самому себе, чем собираешься заняться через год, два и где хочешь оказаться через 10-15 лет.
«Реши, что сможешь выполнить на сто процентов в течение года и исполни намеченное», — советует Мэнни.
Создай пошаговый план.
Для того чтобы достичь успеха, ты должен научиться строить пошаговые планы, ведь нельзя немедленно попасть из точки А в точку Б даже в арифметической задаче, должен быть пошаговый план. Разведи путеводные огни, словно на посадочной полосе, каждый огонь — твой шаг по пути к цели через день, через год…
Всегда старайся узнать новое.
Постоянное развитие своих навыков и умений поможет преодолевать новые ступени на пути к вершинам профессии. Цени поддержку окружения, состоящего из успешных и настойчивых людей, которые готовы поделиться своими знаниями.
«Получить знания, значит почувствовать себя в безопасности» (так пишет в своей книге Manny Khoshbin. Биография мультимиллионера — доказательство правоты его высказываний).
Сделай паузу.
Хошбин каждый понедельник делает паузу для того, чтобы сверить свой список задач и их исполнение. День подведения итогов, для этого нужна пауза. Если нужно, он обновляет или пересматривает задачи, чтобы занять выигрышную позицию и верное направление на будущую неделю.
Никогда не сдавайся.
Когда тяжело и возникают, казалось бы, непреодолимые трудности, когда хочется все бросить и уйти, отказавшись от задуманного, в такие моменты Мэнни Хошбин советует вспомнить те дни, когда каждый начинал свое путешествие к мечте.
Надеемся, что эти простые советы от человека, который просто стал миллионером, помогут и нашим читателям преодолеть трудности. Ведь правильный совет, услышанный вовремя, способен помочь добиться успеха независимо от того, где вы находитесь или живете в настоящий момент.
Общение с ГИБДД
— Остановили ГАИшники: как правильно общаться с инспектором — Какие требования инспекторов ГИБДД являются незаконными? — Инспектор ГИБДД привязался с расспросами: о чем любят спрашивать и как нужно отвечать? — Инспектор ГИБДД спрашивает о маршруте: зачем ему и что отвечать? — Инспектор ГИБДД спрашивает о месте работы: стоит ли отвечать? — «Вчера не потребляли?»: как парировать подозрения инспектора — Постоянно тормозят на дороге: в чем секрет «популярности» среди гаишников? — Излюбленные места для засады ГИБДД: как остаться незамеченным на дороге? — Какие машины мало интересуют сотрудников ГИБДД: все очень просто — Как инспекторы ГИБДД выявляют пьяных водителей в потоке?
Бизнесмен рассказал об огромной стоимости владения Bugatti Veyron
Американский предприниматель Мэнни Хошбин, занимающийся бизнесом в сфере недвижимости, сообщил об огромных эксплуатационных расходах на гиперкар Bugatti Veyron. Бизнесмен опубликовал в YouTube видеоролик с рассказом о затратах на содержание автомобиля.
Хошбин владеет двумя экземплярами гиперкара Veyron, который за 10 лет был выпущен тиражом всего в 450 машин. Во-первых, предприниматель отметил, что Bugatti рекомендует каждый год менять все технические жидкости. Процедура в связи со сложностью работы стоит 25 тыс. долларов (1,6 млн руб.). Всего в автомобиле есть 16 сливных пробок, для доступа к которым механикам необходимо снять задние крылья, колеса и тормозные механизмы.
Во-вторых, владельцу Bugatti Veyron каждые два года необходимо менять покрышки, новый комплект которых обходится в 38 тыс. долларов (2,4 млн руб.). Наконец, автопроизводитель предписывает проводить замену самих колес стоимостью 50 тыс. долларов (3,2 млн руб.) каждые 16 тыс. пройденных километров. Таким образом, в среднем за два года владельцу Bugatti Veyron приходится платить порядка 100 тыс. долларов (6,4 млн рублей).
Хошбин подчеркнул, что владеть преемником модели Veyron — гиперкаром Chiron — гораздо дешевле. К примеру, комплект резины для этого автомобиля обойдется «всего» в 8 тыс. долларов (514 тыс. руб.).
Кроме того, предприниматель заявил, что собирается продать один из «Вейронов», чтобы освободить место в гараже для чего-нибудь более экстравагантного. В его планах приобрести Mercedes-AMG One, McLaren Speedtail, Ford GT и Koenigsegg Jesko.
Сегодня он владеет крупной компанией Khoshbin Company, которая владеет коммерческой недвижимостью площадью более 2,200,000 XNUMX XNUMX квадратных футов по всей Америке. .
Чистая стоимость: | $ 46 миллионов |
---|---|
Настоящее имя: | Мэнни Хошбин |
Дата рождения: | 14 января 1971 |
Возраст: | 50 лет |
Высота: | 5 футов и 6 дюймов / 1.67 м |
Соответственно, в каких отелях находится Бен Маллах?
Маллах в настоящее время продает два отеля возле международного аэропорта Тампа, в том числе отель Sheraton Suites Tampa Airport Westshore на 263 номера и отель на 237 номеров. Отель Ramada Tampa Airport Westshore.
Более того, кто такой миллионер?
Определение миллиардера: человек, который очень богат. Человек с, казалось бы, бесконечными суммами денег, пентхаусом на Манхэттене, частным самолетом и домом за десять миллионов долларов в Калифорнии является примером миллионера. … Тот, кто обладает огромным, неисчислимым богатством.
Также Кто самый богатый строитель?
Вот список 10 лучших разработчиков в Индии:
Ранг | Имя | Чистая стоимость INR Crore |
---|---|---|
1- | Мангал Прабхат Лодха и семья | 44,270 |
2- | Раджив Сингх | 36,430 |
3 ↑ | Чандру Рахеджа и семья | 26,260 |
4 ↓ | Джитендра Вирвани | 23,220 |
Кто такое состояние Гранта Кардоне?
Грант Кардон Собственный капитал
Чистая стоимость: | $ 300 миллионов |
---|---|
Дата рождения: | 21 марта 1958 г. (63 лет) |
Пол: | M |
Профессия: | Предприниматель, ведущий, писатель, радиоведущий, продавец |
Национальность: | Соединенные штаты Америки |
6 Он потратил 2.2 миллиона долларов на самый быстрый в мире дорожный автомобиль
Премьера Koenigsegg Agera RS состоялась в 2015 году, и запланированный производственный цикл составит всего 25 автомобилей. Каждый автомобиль этой серии стоил 2.5 миллиона долларов, а все 25 экземпляров были проданы менее чем за 10 месяцев. Мэнни Хошбин получил свой первый Koenigsegg в 2018 году, ограниченную серию Agera RS Phoenix с прозрачными карбоновыми и золотыми акцентами. Однако спустя полгода Мэнни Хошбин решил ее продать. Согласно CNBC, Хошбин, как сообщается, отказался от своей первоначальной покупной цены в 3 миллиона долларов, заявив, что на самом деле он потратил 2.2 миллиона долларов на автомобиль. Он продал его за 4.1 миллиона долларов после шести месяцев владения, что принесло ему прибыль в размере 1.9 миллиона долларов от сделки.
Штрафы
— Езда в нетрезвом виде 2023: наказания и штрафы для пьяного водителя — Выпил кефир или квас перед дорогой: реально ли провалить алкотест? — Когда водитель не виноват за непропуск пешехода «на зебре» — За какие «обычные» нарушения можно остаться без прав? — Штраф за мойку авто: где и как можно самостоятельно помыть машину — Лишение прав: может ли гаишник забрать водительское удостоверение на месте? — Как не лишиться прав: 11 нарушений, за которые могут отобрать права — Можно ли ездить с вмятиной на кузове: к чему могут придраться ГИБДД? — Остановили за непристегнутых пассажиров сзади: чем это грозит? — Пришло письмо со штрафом без фотографии: можно ли его не оплачивать? — Не успел проскочить и пересек стоп-линию: как быть и можно ли сдать назад? — Популярные заблуждения про камеры видеофиксации нарушений
Подборки
— Сотни брошенных люксовых автомобилей в Дубае: почему так происходит? — Прототипы АвтоВАЗ: самые яркие и необычные проекты — Любопытные факты про ГАЗ-21: интересная судьба легендарной «Волги» — Легендарному ВАЗ-2107 исполнилось 40 лет: интересные факты из истории модели — Любопытные факты про легендарный ВАЗ-2101: в этом году «копейке» стукнуло 50 лет — Легендарная «шестерка»: пять любопытных фактов из истории ВАЗ-2106 — Лада Нива отмечает 45-летний юбилей: вспоминаем историю легендарной модели — Малоизвестные факты о «Запорожце»: о некоторых не знают даже поклонники модели — ГАЗ М-20 «Победа»: пять распространенных мифов о советской модели — Почему именно «Шишига»: интересные факты про грузовик ГАЗ-66 — Вспоминаем историю Зил-130: любопытные факты про легендарный советский грузовик — Любопытные факты про ЛуАЗ-969: сегодня этот автомобильчик стал экзотикой — Правительственный ЗИЛ-41047: любопытные факты о советском лимузине — Эпохальный советский лимузин: вспоминаем историю ЗИЛ-114 — Легендарному РАФ-2203 исполняется 45 лет: любопытные факты о советском микроавтобусе — Вспоминаем легенду: интересные факты о Jeep Grand Cherokee I первого поколения — Volkswagen прощается с Passat: вспоминаем интересные факты легендарной модели — Любопытные факты про бизнесмена Мэнни Хошбина и его коллекцию суперкаров — Иномарки на службе советской милиции: от скромных Ford и Renault до Porsche 911 — Топ-9 малоизвестных фактов о Porsche: насколько хорошо вы знаете историю немецкой марки — 13 любопытных фактов про марку Cadillac, которые вы можете не знать — Вы могли этого не знать: 20 любопытных фактов про SsangYong — Все ли вы знаете про марку KIA: вот несколько любопытных фактов про нее — Как правильно произносится Hyundai и другие любопытные факты о компании
5 Его первым настоящим суперкаром был Ferrari F40.
Для многих любителей автомобилей Ferrari F40 знаменует собой вершину лучших автомобилей всех времен. Это последний автомобиль, получивший личную печать одобрения Энцо, и он представляет собой вершину суперкара на все случаи жизни.
Раньше я мечтал увидеть себя в Ferrari — моим первым суперкаром был красный Ferrari, который я купил, очень много работая и каждую неделю откладывая деньги. Я чувствовал себя прекрасно. Я добился для тебя того, о чем мечтал.ars», — говорит Мэнни в одной из своих книг, в которой содержатся ценные советы для тех, кто хочет воплотить свои амбиции в реальность.
Умение фантазировать
Хошбину было 14 лет, когда он прибыл в США из Ирана вместе с родителями, бежавшими от гражданских беспорядков в родной стране.
Его жизнь начиналась на новом месте практически с нуля. Семья жила в вагонах железнодорожной станции несколько недель, прежде чем удалось снять квартиру. Мэнни Хошбин столкнулся с жизнью без гроша, а когда попытался заработать, понял, что такое расовые злоупотребления. С трудом мальчику удалось устроиться на монотонную работу конвейера в супермаркете. Но именно эта монотонность заставила его фантазировать.
Он решил во что бы то ни стало стать финансово свободным и стал стремиться к тому, чтобы сделать мечту реальностью. Трудолюбие помогло стать ему лучшим работником в шинной компании. Свои первые заработанные 100 долларов он положил в конверт, а через год пошел и купил «Хонду».
Тем не менее, прежде чем пришел успех, потребовалось испытать много неудачных предприятий, иногда спать в своей машине, прежде чем он нашел дело, которое соответствовало его навыкам и умению.
Хошбин получил лицензию на коммерческую деятельность с недвижимостью и стал кредитным офицером. Затем основал ипотечную компанию, ориентированную на проблемные, принадлежащие банку, объекты.
Став мультимиллионером, он контролирует несколько компаний, которые занимаются коммерческой недвижимостью, и продолжает искать новые возможности для своих фантастических планов.
Такова биография Мэнни Хошбина. Сегодня — он владелец коллекции экзотических гипер-каров.
1 Автор книги «Управляемый: дорожная карта «Никогда не сдавайся» к огромному успеху».
Всякий раз, когда вы садитесь за руль своего автомобиля, будь то подержанный десятилетний драндулет или совершенно новый суперкар, у вас есть определенная цель — место, куда вы хотите отправиться на мгновение, чтобы провести отпуск, чтобы освежиться. начать в жизни. Вы можете ездить практически везде. В жизни мы обычно думаем о нескольких будущих направлениях. И точно так же, как мы ездим по разным дорогам, чтобы добраться туда, куда нам нужно, обычно на более качественных и новых автомобилях по мере взросления, мы также идем по жизни многими путями, некоторые из которых ведут в тупик, а другие ведут к успеху.“, – говорит Мэнни в Ведомый: дорожная карта «Никогда не сдавайся» к огромному успеху – книга, которая выходит за рамки собственного пути предпринимателя и дает новым владельцам бизнеса образ мышления, необходимый им для воплощения своих мечтаний в реальность.
Советы за рулем
— День жестянщика: как подготовиться, чтобы избежать ДТП — Осторожно, гололед! Советы водителям при езде по скользкой дороге — Советы бывалых автолюбителей: что работает, а что уже нет? — Набор предусмотрительного водителя: что взять в дорогу? — Негласные правила цивилизованного автомобилиста — Безопасная езда по трассе: три простых правила для водителей — Как не наломать дров при езде в ливень: 7 правил безопасного вождения в дождь — Ехать не страшно: что выдает опытного водителя за рулем? — Названа вредная привычка современных водителей: она есть почти у всех — Почему при движении нельзя держать ногу на педали сцепления? — С утра хорошо, а днем не очень: как погода влияет на динамику авто? — Чем опасны городские пробки в летнюю жару? — Не стоит рисковать: почему опасно находиться справа от грузовика? — Как безопасно обогнать фуру на трассе: не соврешайте этих ошибок — Пропускать ли пешехода на многополосной дороге, если он еще далеко — Оформление полиса КАСКО: как легально сэкономить на страховке
Почти как царь на именинах
В отличие от прошлого раза, когда я находился преимущественно за рулем, ныне с удовольствием разместил свои чресла в кресле второго ряда. Хотел забраться на третий ряд, но кресла были сложены, а все грузовое пространство завалено обилием разного рода сумок, пакетов, мешков и т.п. Признаюсь в роли пассажира я ощутил себя на удивление роскошно. Сиденье (их тут два, и они раздельные) на «салазках» — отгоняешь его максимально назад и тогда перед коленями образовывается масса пространства. Его настолько в достатке, что даже получается сидеть нога на ногу – прямо как в кресле аварийного выхода «айрбаса».
В «штате» подлокотник, регулируемая спинка с подголовником, россыпь ниш и кармашков, блок кондиционирования и, конечно же, ровный пол под ногами — весьма удобное размещение при езде на сотни километров без остановки. Причем, нарушить образовавшийся уровень пассажирского комфорта не в состоянии даже пресловутая американская раскачка автомобиля на некоторых неровных участках дороги. Поменявшись с напарником креслами, мы одномоментно поймали себя на мысли, что Traverse чуть ли не лучшее предложение на рынке крупногабаритных машин для путешествий (возражения принимаются).
Многое в Chevrolet Traverse говорит в его пользу, однако гирей, которая не дает автомобилю «взлететь», то бишь выйти на достойный уровень продаж в РФ, являются его лошадиные силы. Те самые 318 л.с., от которых, увы, зависит уровень налогообложения. Чтобы облегчить процедуру покупки Traverse, есть смысл приглядеться к периодически реализуемым дилерами акциям, дающим право на разного рода скидки и бонусы. Это реально хорошее подспорье в желании обзавестись большим, стильным, просторным и мощным SUV — не совсем таким, «как у всех».
Как он купил тачек на 3 миллиарда? История успеха Manny Khoshbin’а! Автоколлекционеры.
В новом выпуске Вы узнаете как Мэнни Хошбин ( Manny Khoshbin ) стал обладателем коллекции стоимостью в 3+ МЛРД рублей!)
Проговорим путь финансового успеха, обязательно уделим время советам для Вас и конечно же узнаем все о его коллекции, философии ее формирования, а так же оценим рабочий стол ценой в 2 миллиона долларов…)
Приятного просмотра Вам!
п.с. Какие автомобили из коллекции Мэнни Вы бы хотели себе?
— BUGATTI VEYRON— McLaren P1— PAGANI HERMES— PORSCHE Carrera GT— SLR McLaren— Стол за 2 миллиона долларов :)))
Комментарии 137
Чуваку, конечно, респект. Прежде всего за кастомизацию своих машин в сотрудничестве с Эрмес. Это, конечно, интересно.В остальном- такое ощущение, что он взял какую-нибудь современную игру из гонок и просто тупо скупил всё, что открывается на последних уровнях))Нет у него какого-то коллекционерского аристократизма, что ли…Будь у меня столько бабок, я бы начал с Toyota 2000GT. Наверное, отдал бы любые бабки за Maserati Boomerang, купил бы довоенную Alfa Romeo 8C, Morgan 3-wheeler, Maybach Exelero бы у Дрейка выкупил…)А у него как-то всё однобоко…Вот будет интересно посмотреть про типа у которого много Ferrari
Как говорят игроки в NFS, у них гараж в игре такой же, походу и этот чувак в нее через чур переиграл, потом воплотил мечту в металле))
ДТП
— Что делать, если попал в аварию: порядок действий при ДТП — Схема ДТП: как правильно нарисовать схему самостоятельно — Что делать водителю в случае наезда на пешехода? — Виноват всегда, кто сзади? Не всегда: рассмотрим три ситуации — ДТП с «обочечником»: доказать правоту можно, но сложно — Не покидайте место ДТП: теперь это может обернуться реальным сроком — Сбилась дата на видеорегистраторе: примут ли такую запись в суде? — С кого требовать компенсацию за повреждение машины в дорожной яме? — Когда нарушителя ПДД признают невиновным в аварии: не попадитесь — Топ-5 безобидных причин ДТП, даже если вы не пьяны и не лихачите — Нюансы ПДД: как на ровном месте не стать виновником ДТП — Топ-6 аварийных ситуаций на дороге: предупрежден — значит вооружен — Как избежать ДТП с мотоциклом: несколько советов автомобилистам — Что будет, если сбил дорожный знак или ограждение: кто оплатит ущерб?
Начнем с McLaren P1 и Hermes Speedtail Мэнни Хошбина.
источник изображения: YouTube
McLaren P1 Мэнни — это модель 2014 года, и у нее богатая история до того, как она стала матово-черной из чистого карбона. Эд объясняет, что ранее гиперкар был окрашен в спорный оттенок хамелеона поверх кузова из чистого карбона. Последний вариант стоит 250,000 XNUMX долларов! Неудивительно, что Мэнни выбрал его, но выбор цвета не является нашим личным фаворитом. Хотя, конечно, это придало автомобилю безошибочный вид.
Однако недолго гиперкар оставался «хамелеоном». Мэнни, будучи Мэнни, купил еще один карбоновый кузов у McLaren и покрасил его в матово-черный/атласный вид, с которым знакомо большинство из нас. Джон Темериан добавляет, что McLaren P1 вызывают все больший интерес у коллекционеров нового поколения. Что касается цен, Эд Болиан оценивает автомобиль в 1.8 миллиона долларов, как и Джон Темериан. Джон Фикарра, с другой стороны, оценивает автомобиль немного выше, в 1.9 миллиона долларов.
n “” data-img-url=”https://static1.hotcarsimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/04/McLaren-Speedtail-Manny-Khoshbin.jpg” data-modal-container-id= ”модальный-контейнер с одним изображением” data-modal-id=”модальный с одним изображением”>
Через Мэнни Хошбин на YouTube
По словам оценочной троицы, Speedtail кажется чудаком в линейке McLaren. Эд Болиан не является большим поклонником автомобиля, как Джон Темериан и Джон Фикарра, считая его «фишкой» и чем-то недостойным культовой центральной посадки водителя F1. Эд оценивает гиперкар в 3.2 миллиона долларов, Джон Фикарра — в 3 миллиона долларов, а Джон Темериан — в 2.5 миллиона долларов.
Как найти чудо-карьер
Если следовать, как мы, из Челябинска, то оптимальный маршрут следующий: дорога на Аргаяш, Кузнецкое в направлении на г. Кыштым. Проезжаем поселок Каолиновый, после него, перед въездом в Кыштым (ориентир — ж/д переезд) будет поворот направо, на грунтовую дорогу, в сторону городской свалки. Едем. Примерно через 1 км будет развилка, сворачиваем налево. Еще примерно 1 км ходу, и вот оно – знаменитое «Уральское Бали». Для поездки желательно выбирать солнечную и сухую погоду. Во-первых, озеро будет играть правильными красками и оттенками, во-вторых, дорога будет, что называется, «более-менее».
Нам, с одной стороны, не повезло: накануне прошли дожди, и грунтовку сильно размыло. С другой стороны, образовавшаяся жижа стала роскошным полигоном для 5-метрового Chevrolet Traverse на предмет его самоутверждения в качестве «полноприводника».
Шины и диски
Летние шины
— Как правильно выбрать летние шины для автомобиля — Как понять, что шины пора выкидывать: сколько может прослужить комплект — Рейтинг летней резины для кроссоверов — Лайфхак, который поможет дольше прослужить шинам при «переобувке» — 2,0 бара в прошлом: до какого давления качать современные шины
Зимние шины
— Рейтинг зимней резины для кроссоверов — Зачем обкатывать зимние шины и что будет, если этого не делать — Эксперт назвал топ-5 основных причин потери шипов на зимней резине — Зимняя резина растеряла часть шипов: можно ли вернуть их самостоятельно
Колесные диски
— Как правильно выбрать диски для автомобиля: расшифровка параметров — Нарушилась балансировка колес: насколько это опасно и чем грозит?
Покупка и продажа авто
Покупка нового авто
— Покупаем автомобиль по трейд-ин: что нужно знать об особенностях данной схемы — Государственная программа льготного автокредитования 2023: все условия — Госпрограмма «Семейный автомобиль» в 2023 году: как получить кредит на выгодных условиях — Нет ПТС в наличии: сколько его ждать и что делать, если дилер его задерживает — Как сэкономить на покупке авто: несколько полезных хитростей — ТОП-5 самых бесполезных опций в авто: деньги на ветер
Покупка б/у машины с пробегом
— Как купить хороший б/у автомобиль с пробегом: большая инструкция — Ищем машину на вторичке: какие варианты лучше обходить стороной? — Кругом обман: как узнать реальный пробег автомобиля? — Кто и зачем продает годовалые машины с небольшим пробегом: в чем тут подвох? — Топ-30 самых надежных автомобилей на вторичном рынке с пробегом 2023 — Автомобили старше 10 лет: эксперт дал советы, как не ошибиться при покупке — Топ-5 легковушек на вторичке с «всеядной» подвеской: ямы не страшны — Проедут 300 000 км и больше: самые выносливые авто на вторичке — Продавать не собираюсь: топ авто, на которых ездят 15 и более лет — Пятерка самых ломучих двигателей на российской вторичке — Недостатки дизелей: почему лучше взять авто с бензиновым движком — Как дешево купить машину из США: выбор площадки, доставка и растаможка — Как купить новый или поддержанный авто в Казахстане: что нужно знать?
Как продать
— Как быстрее и главное дороже продать автомобиль: 10 полезных советов — Перекуп поделился несколькими своими фишками: и это работает — Купил и теперь не знаю как продать: названы неликвидные модели на вторичке — Типичные ошибки автовладельцев при самостоятельной продаже подержанной машины
Перемазался, но не сдался
Понятно, что Traverse – не Tahoe: ни тебе рамы, ни тебе кондовых внедорожных «примочек», да и с обычным «кроссоверским» клиренсом в 180 мм по нижней точке все куда лояльнее, поэтому при виде грязи с наезженными вальсообразными колеями внутри что-то дрогнуло, мол, справимся ли. Но рискнули в расчете на присутствующий в конструкции SUV механизм полного привода со смонтированной спереди «раздаткой».
Доступны 2 полноприводных режима: 4×4 и «офф-роад». Их отличают настройки системы стабилизации, алгоритм переключения передач и чувствительность педали газа. «4×4» можно включить в любом скоростном диапазоне. Автоматического режима нет, то есть селектором на центральной консоли выбирается необходимый. В режиме «офф-роад» максимальный крутящий момент больше перекидывается назад и работает до 80 км/ч.
Нам такая скорость на размытой лесной дороге, как вы понимаете, была ни к чему, поэтому катили медленно, что называется, с умом и расстановкой. Как только большие колеса коснулись жижи, руль, как и положено, «опустел», летняя дорожная резина заскользила, однако при малом педалировании и принудительной 1-й «ручной» передаче Traverse, хоть и с частыми сносами задней оси, но все же прошел заданным курсом. Главное в таких случаях – выработать понимание манеры хода, четко следовать ему и не переборщить с дозировкой на педаль акселератора.
Chevrolet Traverse Premier 3.6 AT 4×4 | |
3.6 л, 318 л.с | |
автомат 9 | |
0-100 — 7.6 с, 190 км/ч | |
5189 x 1996 x 1796 мм | |
полный | |
АИ-95, 10.0 л на 100 км | |
3 620 000 руб | |
Chevrolet Traverse мы катали ровно года назад, аккурат в момент его выхода на отечественный рынок
Помню, основное внимание тогда уделил вопросам управления и динамики автомобиля. Нынешний, повторный пробег лишь подтвердил те впечатления: по ходовой части «американец» хорош на ровной разгонной прямой и почти безупречен на слабом бездорожье
Трансляции изъянов дорожного полотна в салон практически не ощущаешь, шумовые завихрения остаются вне поля вашего комфорта, а расход бензина, опять же, при умелом педалировании вселит уверенность в возможность «дальнобойного» пробега.
8 Его первая покупка привела его к банкротству
Мэнни получил новую возможность для бизнеса в 1991 году, когда его предыдущий бизнес был закрыт. Его друг обратился к нему с предложением купить заправочную станцию всего с 10-процентным первоначальным взносом. Мэнни не мог отказаться от предложения, потому что считал его слишком хорошим, чтобы отказываться от него. Он ухватился за шанс, но это оказалось обманом, и он потерял все свои деньги.
Мэнни потратил на покупку все свои сбережения, но вместо того, чтобы сдаться, он стал лицензированным агентом по недвижимости, а через несколько месяцев основал собственную компанию по ипотеке и недвижимости, что дало ему возможность инвестировать в банк. находящееся в собственности и проблемное имущество
Это было мудрое решение со стороны Мэнни, и именно это решение привлекло к нему внимание и помогло ему добиться огромного успеха, которым он сейчас наслаждается
Умение фантазировать
Хошбину было 14 лет, когда он прибыл в США из Ирана вместе с родителями, бежавшими от гражданских беспорядков в родной стране.
Его жизнь начиналась на новом месте практически с нуля. Семья жила в вагонах железнодорожной станции несколько недель, прежде чем удалось снять квартиру. Мэнни Хошбин столкнулся с жизнью без гроша, а когда попытался заработать, понял, что такое расовые злоупотребления. С трудом мальчику удалось устроиться на монотонную работу конвейера в супермаркете. Но именно эта монотонность заставила его фантазировать.
Он решил во что бы то ни стало стать финансово свободным и стал стремиться к тому, чтобы сделать мечту реальностью. Трудолюбие помогло стать ему лучшим работником в шинной компании. Свои первые заработанные 100 долларов он положил в конверт, а через год пошел и купил «Хонду».
Тем не менее, прежде чем пришел успех, потребовалось испытать много неудачных предприятий, иногда спать в своей машине, прежде чем он нашел дело, которое соответствовало его навыкам и умению.
Хошбин получил лицензию на коммерческую деятельность с недвижимостью и стал кредитным офицером. Затем основал ипотечную компанию, ориентированную на проблемные, принадлежащие банку, объекты.
Став мультимиллионером, он контролирует несколько компаний, которые занимаются коммерческой недвижимостью, и продолжает искать новые возможности для своих фантастических планов.