Китайский, относительно дорогой кроссовер luxgen7 suv

Кроссовер luxgen7 suv - новинка на рынке россии. история машин luxgen (люксген) стоимость и оборудование тайваньского авто

В гармонии с природой

Мое знакомство с довольно крупным городским кроссовером проходило на фоне осенних пейзажей Краснодарского края. Видимо, это намек на то, что, хотя машина будет в основном использоваться в больших городах, она располагает к активному отдыху на природе.

Описывать и оценивать дизайн автомобиля – дело неблагодарное, здесь все зависит от вкусов и предпочтений каждого. На мой взгляд, объем, начинающийся от лобового стекла и продолжающийся до переднего бампера с внушительным щитом решетки радиатора, выглядит привлекательно. Интересно, что этот архитектурный прием использован и в дизайне двери багажника – здесь тоже есть небольшой выступ, напоминающий форму переднего “хобота”. В целом облик автомобиля получился оригинальным и сбалансированным. У “тайваньца” хорошие пропорции, большие углы въезда-съезда и рампы, но проходимость ограничена скромным минимальным дорожным просветом – всего 155 мм, хотя, как показало наше путешествие, этого для относительно тяжелого бездорожья хватает, если профиль дороги не слишком сложный.

При беглом знакомстве с интерьером Luxgen понимаешь, что здесь много необычных решений и богатый набор оборудования. Хотя было бы странно, если бы на острове, знаменитом своей высокотехнологичной электроникой, создавались заурядные в этом смысле автомобили. Первое, что бросается в глаза, – множество кнопок и ручек на боковине сиденья, с назначением которых лучше разобраться до начала поездки, поскольку не все они управляются привычно и интуитивно. Подушка и спинка регулируются обычными на вид кнопками. Есть две кнопки для сохранения в памяти данных о положении сиденья, руля и зеркал, а также три кнопки, относящиеся к массажу. А вот обогрев и вентиляция кресла управляются не совсем привычно. У круглой ручки три положения: “выключено”, “обогрев” и “вентиляция”, без возможности выбора ступеней.

Передняя панель создавалась дизайнерами “крупными мазками”: здесь большие оптитронные приборы, внушительных размеров центральный дисплей, более обычного круглых дефлекторов и мощная центральная консоль с массой кнопок и индикаторов. Под стать консоли огромная рукоять рычага селектора необычной формы и большая декоративная пластина вокруг него. В целом интерьер выполнен основательно, с учетом вкусов азиатских и, может быть, американских клиентов, о чем свидетельствуют высоко подвешенная педаль стояночного тормоза и система, отключающая подачу топлива при одновременном нажатии педалей “газа” и тормоза.

Есть в автомобиле и уникальные вещи. Например, дополнительная “противоугонка”: при запирании машины переднее сиденье подъезжает к рулю, и спинка ложится на него, блокируя доступ. Пространство от подушкек сидений до потолка рассчитано скорее на невысоких азиатов, чем на европейцев. Задний диван, разумеется, складывается по частям и регулируется по длине. А подняв подушку одного из задних сидений, можно добраться до микролифта “докатки”. Необычно выполнены задние потолочные плафоны с крышками, а светодиодные лампы подсветки создают в интерьере приятную современную атмосферу. Крупнозернистая текстура кожаной обивки сидений повторена в пластике облицовки передней панели с почти отвесной нижней частью.

Прочие особенности

Напоследок следует рассказать ещё о некоторых нюансах. Так, например, изюминкой этой модели является усиленная конструкция днища. Её специально разрабатывали и проектировали для электромобиля. За счет четырех продольных и пяти поперечных балок удалось сформировать некое перекрестье, которое значительно усилило жесткость кузова. Всю переднюю часть выполнили из высокопрочной стали.

Машина кажется крупной, но её длина составляет ровно 4.8 м. В ширину автомобиль составляет 1.93 м, а в высоту — 1.76 м. Благодаря таким параметрам внутри очень много места и пространства. К слову, объем багажника тоже радует — настоящий, кроссоверский, 972 литра!

Максимум, до которого может разогнаться этот автомобиль, составляет 190 км/ч. До “сотни” он добирается за 10.3 секунды. Для тайваньского кроссовера — неплохой результат. Но больше радует расход — ведь это важнее. За городом автомобиль потребляет 9.6 литра топлива, в мегаполисе — 15.6, а в смешанном цикле — менее 12 л. К слову, емкость бензобака равняется 75 литрам.

А что касательно цены? Если говорить о новой машине, то её стоимость составляет примерно 1 350 000 рублей. Хотя выгоднее покупать б/у-модель, если хочется сэкономить. Состояние будет как новое (ведь эти машины и появились-то всего два года назад). А вот сэкономить получится 300 тысяч (как минимум). Во всяком случае, за 900 000 рублей получится приобрести почти новую машину. Если выражаться точнее, то она будет таковой по своему состоянию, а документы, которые свидетельствуют о втором уже ее владельце, — это пустая формальность.

Промышленность на Тайване начала развиваться после Второй мировой войны

Тайвань является крупным островом в Тихом океане, на который претендуют сразу две страны. Фактически остров находится под управлением Китайской Республики (Тайвань). В то же время о своих правах на остров заявляет Китайская Народная Республика.

Несмотря на то что Китайскую Республику признают только 13 государств ООН, многие страны тесно сотрудничают с Тайванем, поскольку в стране очень развита промышленность.

Экономика острова начала активно развиваться после Второй мировой войны. Изначально предприятия на Тайване специализировались на производстве текстиля и игрушек. Но в 1970-х началось развитие производства электроники.

Государство сделало большую ставку на эту отрасль благодаря инвестициям от других стран и бегства на остров богатых и хорошо образованных китайцев после создания КНР.

История автомобильной марки Luxgen (Люксген)

 Модельный ряд LuxgenМодельный ряд и цены → 

Luxgen значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

 Значение слова Luxgen образуется из слияния между собой двух слоа это «Luxury» (в пер. роскошь, богатство)  и «Genius» (в переводе как одарённость, гениальность). И не трудно сказать что знак  Luxgen и выглядит премиально. На эмблеме Luxgen изображена стилистическая буква «L» и тут не трудно догадаться что это название марки Luxgen. Еще можно смело сказать, что  логотип Luxgen не копирует свой дизайн ни у одной из мировых марок, и не может не радовать!

История машин Люксген с фото

История Luxgen (Люксген) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)История авто Люксген началась сравнительно недавно. В 2008 году крупная тайванская корпорация Yulon Group основала дочернее предприятие Лаксджин, специализирующееся на выпуске лицензионных автомобилей Nissan и Mitsubishi, однако вскоре появились автомобили, обладающие собственной уникальной маркой. Так, в 2009 году появилось первое авто Luxgen – минивэн Luxgen 7 MPV. Серию продолжил четырехприводный автомобиль 7 SUV. Оба автомобиля дополнены турбокомпрессором MEFI. Двигатель был создан в ChungHwa Engine Corporation, и произведен силами Delphi Corporation. В целом, компания Yulon Group не создавалась с целью запуска производства автомобилей. Компания была основана в 1949 году, и впервые перешла на производство автотранспорта в 1953 году.

Сегодня данная корпорация является крупнейшим на Тайване производителем автотранспорта, располагая мощностями на Тайване, Китае и Филиппинах. Однако до недавнего времени она производила исключительно автомобили других марок. История Luxgen продемонстрировала компании Yulon Group, что Тайвань вполне способна производить собственные автомобили.

Тайванская компания приняла официальный девиз – «ThinkAhead / Думать наперед». Это гармонично отразилось на особенностях продукции компании. Автомобили устроены таким образом, что они самостоятельно способны предвидеть развитие событий на дороге, и заранее предупредить о вероятной опасности водителя. Система Think+, которой оснащается каждая машина Luxgen, сочетает в себе новейшие разработки НТС, гармонично соединенные с интерфейсом MicrosoftCE. История Luxgen (Люксген)

В результате мы имеем систему, которая открывает доступ к мультимедийной базе и способна работать с современными системами связи. Набор камер EagleView+, обеспечивающих круговой обзор, в сочетании с современной системой для ночной езды NightVision+ позволяют обеспечить максимально четкий анализ окружающей обстановки. Таким образом, автомобили Luxgen способны обеспечить максимально высокий уровень безопасности на дороге.

Производство автотранспорта в Тайване позволило местным разработчикам IT-индустрии реализовать свои разработки в данной сфере, притом не только в сфере частного транспорта. Так, силами компании уже создается экологически чистый городской транспорт, оснащенный «умными» системами. В число партнеров Люксген входят компании Garrett, Aisin, MagnaProvide и другие, которые разрабатывают все системы, из которых состоят автомобили Luxgen.

Luxgen5 Sedan – это первый случай, когда авто полностью разрабатывалось силами тайванских компаний. Она вошла в состав новой серии Luxgen, и была представлена на выставке Taipei Auto Show, в конце 2011 года, однако с того времени автомобиль был дополнительно усовершенствован, и его окончательная версия была представлена в середине 2012 года.

Luxgen (Люксген) (значёк (знак), эмблема, логотип)Силами компании была разработана машина Luxgen Neora, которая стала первой разработкой, в которой использовался электромотор. Таким образом, компания попыталась реализовать свою главную идею – создание экологически чистого автотранспорта, который должен в будущем вытеснить устаревшие автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Автомобиль Luxgen5 Sedan, впрочем, оснащен обычным четырехцилиндровым двигателем, объем которого составляет 2 литра. Этот автомобиль также дополнен системой Think+ и всем сопутствующим оборудованием.

В целом, авто Люксген, не смотря на малую известность марки, являются перспективными, и постепенно занимают причитающееся им место на рынке автотранспорта. Именно такие компании, возможно, смогут окончательно перевести автотранспорт с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под капотом пользователь найдет только 2,2-литровый турбомотор со 175 лошадками и расходом топлива 11-12 литров по прямой трассе. В городском режиме езды придется отдать уже 15 литров на каждые 100 км. Приводов будет два – как передний, так и задний. При этом заднеприводная машинка Люксген будет выше на 4 см.

На дороге тайванец разочаровывает. На высоких оборотах мотору откровенно не хватает тяги, да и чувствительность руля оставляет желать лучшего. Шумоизоляция тоже подвела – иногда жужжание двигателя чересчур громкое. Говоря за технические характеристики Люксген 7, то данный автомобиль сконструирован на базе переднеприводных машин, а опционально можно будет заказать полноприводную версию с электромагнитной муфтой, которая служит для включения задней оси, от компании Getrag.

Там будет задействовано три режима функционирования – 2WD, Auto и Lock. Говоря о подвесках, стоит упомянуть, что впереди были установлены стойки McPherson, а сзади крутящаяся балка с тягой Панара. Установлен и гидравлический усилитель рулевого колеса, тормозная система представлена дисковыми тормозами, а также присутствует немалое количество электронных функций – АБС, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.

Силовой агрегат синхронизирован с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Вдобавок ко всему будет доступен ручной режим от японской компании Aisin. Электронная система способна подстраиваться под манеры водителя, избирая из 10-ти существующих предоставляемых алгоритмов функционирования. Если говорить, то такому большому кроссоверу было бы лучше с силовым агрегатом более мощного состояния, потому что его конкуренты превосходят Luxgen 7 в этом плане.

Габариты

Кроссовер Люксген 7 имеет такие габаритные характеристики: длина – 4 800 мм, высота – 1 760 мм, ширина 1 930 мм, база колес 2 910 мм, дорожный просвет составляет 175 мм, что очень даже неплохо, ведь такой клиренс будет только кстати по нашим дорогам.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 2WD Бензин 2200 см³ 175 л.с. Автомат 5ст.
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 4WD Бензин 2200 см³ 175 л.с. Автомат 5ст. 10.3 190

Безопасность

Новинка обладает полным комплектом AirBag, в который входят и шторки по бокам и систему АБС и электронное распределение тормозных сил. Всего насчитывается 9 подушек. Люксген оснащается топовыми функциями пассивной безопасности, как были встроены и отрегулированы для прохождения краш-тестов немецкой фирмой Continental. Активные опции безопасности разрабатывались фирмой из США Delphi.

Вслед за прохождением большого числа краш-тестов и связанных с ними работ, активная вместе с пассивной системой безопасности Люксген 7 готовы обеспечить охрану здоровью человека, что сертифицировано международными институтами.

Различные электрические системы содействуют обеспечению предсказуемого поведения машины на трассах города и хорошую управляемость при бездорожье. Когда машина будет приближаться к линии разделения и при этом не будет включен поворотник, служба проинформирует водителя о съезде с полосы с помощью сигнала звуком.

Компактный кроссовер Luxgen U6 Turbo

В рвении охватить наиболее популярные сегменты рынка, тайваньский автопроизводитель «Luxgen» в конце 2013 года представил компактный кроссовер «U6 Turbo» – его премьера прошла в Тайване, который и стал для него «первым рынком».

Внешность Luxgen U6 Turbo базируется на «ДНК», известного в России, Luxgen7 SUV, но при этом «компактный братишка» получил приличный список отличительных деталей, делающих экстерьер кроссовера более спортивным – т.е. ориентированным на молодежную аудиторию.

Luxgen U6 Turbo имеет аэродинамичные контуры с покатой крышей и многогранным рельефом по всем поверхностям кузова. Дополнена картина стильной стреловидной оптикой, массивной решеткой радиатора со специфическим оформлением, бамперами, имеющими псевдозащитные карбоновые накладки, рейлингами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками спортивного дизайна.

Длина кузова новинки составляет 4625 мм, из которых 2720 мм приходится на колесную базу. Ширина кроссовера укладывается в рамки 1825 мм, а высота ограничена отметкой 1600 мм.

Салон Luxgen U6 Turbo получил классическую пятиместную компоновку. Как и полагается премиальному автомобилю, новинка предлагает: высокий уровень оснащения, отличное качество сборки и используемых материалов отделки, а также эргономичную компоновку с обилием мест хранения мелкой поклажи, удобным доступом ко всем элементам управления и комфортабельными сидениями.

Также отметим, что водительское сидение, помимо функций регулировки, оснащается еще и фирменной противоугонной системой Luxgen. Передняя панель получила стильное овальное оформление, плавно перетекающее на дверные панели, а рулевое колесо уже в базе получает кожаную отделку.

Среди технических новшеств выделим присутствие выдвижного проекционного дисплея и мультимедийной системы THINK+ Touch с 9-дюймовым сенсорным HD-дисплеем и поддержкой интеграции со смартфонами HTC.

Технические характеристики. Кроссовер Luxgen U6 Turbo предлагается с двумя вариантами силовой установки. Оба 4-цилиндровых рядных мотора получили турбонаддув, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива и систему изменения фаз газораспределения.

  • На роль базового двигателя избран 1,8-литровый агрегат, максимальная отдача которого составляет 150 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 232 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2000 до 4400 об/минуту. В качестве КПП для данного мотора тайваньский автопроизводитель предложит 5-ступенчатую АКПП, с которой прогнозируемый средний расход топлива составит около 7,1 литра бензина марки не ниже АИ-95.
  • Флагманским мотором для кроссовера Luxgen U6 Turbo назначен 2,0-литровый агрегат, способный развивать порядка 170 л.с. максимальной мощности и внушительный крутящий момент в 261 Нм при 2000 – 4000 об/минуту. Старший двигатель получит в качестве КПП 6-диапазонный «автомат», с которым средний расход топлива не должен превысить 7,4 литра на каждые 100 км пути.

Кроссовер Luxgen U6 Turbo построен на базе платформы седана Luxgen5. В связи с этим новинка получит независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, а также заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой и винтовыми пружинами. На всех колесах производитель планирует устанавливать дисковые тормоза, которые спереди к тому же будут еще и вентилируемыми. Реечный рулевой механизм получит в качестве помощника электроусилитель руля, кроме того новинку укомплектуют обширным списком электронных помощников, среди которых выделим наличие электронного стояночного тормоза, систем стабилизации TCS и ESC, а также системы коррекции торможения BOS+. Кроме того, автомобиль получит и стандартные системы ABS, EBD и BAS.

Luxgen U6 Turbo представлен как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном варианте (с электромагнитной многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось).

Отметим и высокую организацию безопасности водителя и пассажиров Luxgen U6Turbo. Кузов новинки выполнен из высокопрочной стали по технологии HRSS с использованием передних, задних и боковых зон программируемой деформации, а также дополнительных усиливающих ребер в конструкции боковых и дверных панелей. Уже в базе новинка получает 6 подушек безопасности. Кроме того, кроссовер может быть оснащен целым спектром электронных систем безопасности: система ночного видения NightVision+, система мониторинга слепых зон SideView+, система предупреждения водителя об опасности DAS+ и система панорамного обзора ActiveEagleView+.

Отзывы

Экстерьер

Дизайн седьмого Люксгена получился как минимум необычным. Определяющую роль в этом сыграли крупная головная оптика и массивная решетка радиатора. Если смотреть в профиль, кроссовер выглядит как одутловатый Инфинити Ex. На наш взгляд, передняя часть авто является его слабым местом. Взгляните на Luxgen 7 фото – вы увидите непонятные маленькие решетки, странную форму радиатора, фары.

Как-то все аляповато и неказисто. Сзади машинка выглядит немного лучше, ощущения «безвкусицы» не возникает. Носовая часть машины имеет немалый бампер, который в свою очередь закрывает немалый вертикальный «нос». На центральной части свое место нашла «трапеция» решетки радиатора, который получил хромированную рамку и с двух сторон 2-ух этажные воздуховоды, которые были выполнены из пластика черного цвета.

Расположенные вверху, получили украшение лентами светодиодной системы дневных ходовых огней. Лампы противотуманной системы получили свое место вполне высоко, почти возле головного света. Выштамповка, которая имеет U-образную форму, как будто «обнимает» радиаторную решетку, стильные ребра проходят сквозь поверхность капота и плавно присоединяется к передним стойкам крыши. Уступы вливания капота в крылья обладают фарами, миндалевидной формой.

Предок косвено смахивает на Peugeot 3008. Боковая часть тайваньской машины содержит в себе немалые проемы дверей, восходящую линию боковых окон с «подлокотником», который получился достаточно высоким, ребро на уровне дверных ручек, колесные арки выверенные аккуратно, какие легко размещают в себе колеса легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, купол крыши со спойлером и компактную кормовую часть в стиле нынешних кузовов кроссовера, типа купе.

Если обратить свое внимание на кормовую часть автомобиля, то она отличается узковатыми плафонами габаритов, которые выполнены в стиле светодиодной системы, небольшой дверью багажного отделения, стильным бампером со вспомогательными элементами световой техники и встроенными выхлопными трубами, какие получили трапециевидную форму. Машина вышла неплохая, с пропорциональными и симпатичными качествами

Конечно, кое-что было приобретено у прочих автомобильных компаний, однако уверенно можно сказать, что модель вышла оригинальной

Машина вышла неплохая, с пропорциональными и симпатичными качествами. Конечно, кое-что было приобретено у прочих автомобильных компаний, однако уверенно можно сказать, что модель вышла оригинальной.

Ford Lio Ho

Ford Lio Ho производит Форд и автомобили под маркой Ford на Тайване.

В соответствии с глобальной стратегией Ford Motor Company между серединой 1980-х и серединой 1990-х годов Ford Lio Ho собирал автомобили на базе Mazda 323 и серия, известная как Исследователь, Ford Laser и Telstar, вместе с другими Азиатско-Тихоокеанский регион рынки.

С Форд купила Mazda в 1970-х Ford Lio Ho также производил автомобили Mazda на Тайване. Какое-то время Suzuki Carry (продукт General Motors) продавался на Тайване как «Ford Pronto».

Текущие автомобили, производимые на Тайване, включают: Ford Activa, Ford Tierra, Ford Focus, Форд Мондео, Ford Escape, Mazda Protege, Mazda 3, Mazda 5, а Mazda Tribute.

Интерьер

Когда заглядываешь во внутрь автомобиля, приходит понимание, почему этот кроссовер решили отнести к категории премиальных. Во многом «вооружение» салона напоминает педантичный, аккуратный, но очень стильный подход компании Мерседес.

Что касается стиля интерьера, то тут Люксген 7 СУВ копировать никого не стал, а получил собственные идеи и реализовал их очень удачно. Плюс машина может похвастаться серьезной насыщенностью различных фишек, дорогих наворотов, характерных для автомобилей премиум класса. Да и к качеству используемых материалов претензий нет, они действительно отменные.

Уровень оснащения новинки высокий, повсюду использована кожа. Приборная панель отлично читаемая, к тому же электронная. На центральной консоли разместилось очень много кнопок, каждая из которых имеет свою функцию. Так что к этому еще следует привыкнуть, разобраться.

Во главе всего интерьера стоит современный многофункциональный мультимедийно-информативный комплекс, представленный в виде сенсорного дисплея на 10,2 дюйма. На нем доступен навигатор, изображения с камер и многое другое, включая аудио и видео контент. Кстати, за звуковое воспроизведение отвечает высококлассная система от компании Clarion с великолепными динамиками и просто-таки идеальным звучанием.

Водительское сиденье смело можно назвать уникальным, поскольку тайваньцы оснастили его противоугонной системой. Нажав на специальную охранную кнопку, за три секунды кресло сдвигается вплотную к рулю, не позволяя потенциальному угонщику даже и намек получить на возможность сесть за руль.

Что же касается заднего ряда, то тут большие габариты кузова полностью себя оправдали. Места в салоне хоть отбавляй. Сзади безо всяких проблем и дискомфорта разместятся трое крупных и высоких пассажира. Кстати, отсутствие тоннеля на полу и возможность двигать задний ряд вперед и назад добавляют серьезные плюсы и существенно повышают уровень комфорта кроссовера.

Комплектации и цены

Поскольку Россию тайваньский производитель рассматривает как основной рынок сбыта, для нашей страны было выпущено сразу три вариации данного авто. Базовая комплектация Luxgen 7 SUV обойдется покупателю в 1 320 000 рублей. Полного привода здесь нет, равно как и всей той мультимедийной начинки, кожаного салона, функционального колеса и систем ESC/TCS, о которых писалось выше.

Доплатив 180 000 рублей, можно рассчитывать на появление некоторый опций. Максимальная комплектация «Престиж» стоит 1 610 000 рублей. Стоимость авто вполне оправдана, ведь производитель сравнивает свое детище с Хюндай Santa Fe, Toyota Rav 4 и Mitsubishi Outlander.

Базовая модификация имеет в себе переднеприводную систему, службами АБС, EBD, BAS, BOS и систему защиты от угонов, старт работы мотора с помощью кнопки и открытие дверей без ключа, парктроник, складывающиеся электронные боковые зеркала, электрический привод задней двери.

Средняя модификация «Comfort+» уже идет с полным приводом, который функционирует в 3-ех вариантах. Максимальный комфорт доступен в модификации «Prestige», где присутствует комбинированная кожаная отделка салона, круговая система видеонаблюдения и навигационная система.

Стандартное оснащение имеет такой перечень:

  • ABS;
  • Наличие климат-контроля;
  • Электрические стеклоподъемники на каждой двери;
  • Передние AirBag;
  • Функция подогрева на передних креслах;
  • Электрический привод водительского кресла с опцией запоминания;
  • Наличие бортового компьютера;
  • Система мультимедиа;
  • Возможность бесключевого доступа в салон;
  • Задний парктроник;
  • Литые колеса;
  • Наличие противоугонной сигнализации.

Средняя комплектация «Комфорт» может похвастаться дополнительными устройствами:

  • Присутствие боковых подушек безопасности;
  • Наличие системы стабилизации;
  • Версия с полным приводом;
  • Сидения выполнены из кожи;
  • Зеркала с электрическим приводом;
  • Кресло водителя обладает опцией массажа;
  • Есть надувные шторки безопасности.

Максимальная комплектация «Престиж» имеет в своем распоряжении, кроме уже имеющегося:

  • Несколько камер для круговой обзорности;
  • Камеру заднего вида;
  • Систему ночного видения;
  • Наличие круиз-контроля;
  • Передний парктроник;
  • Электрический привод люка;
  • Датчик света;
  • Рулевое колесо с различными опциями;
  • Водительское кресло обладает вентиляцией и массажем.
Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Comfort 1 320 000 бензин 2.2 (175 л.с.) автомат (5) передний
Comfort Plus AWD 1 500 000 бензин 2.2 (175 л.с.) автомат (5) полный
Prestige AWD 1 610 000 бензин 2.2 (175 л.с.) автомат (5) полный

История Luxgen

Тайваньская марка «Лаксджин» была образована в 2008 году в качестве дочернего предприятия Yulon Motor. Поначалу Yulon Motor специализировалась на производстве лицензионных моделей Nissan и Mitsubishi для тайваньского рынка, а также автозапчастей к ним. Длительный период совместной работы с мировыми автопроизводителями многому научил тайваньскую компанию, и в результате её руководство решило выпустить свой собственный премиальный бренд – Luxgen.

Первенцем тайваньского производителя стал минивэн Luxgen 7 MPV, официальная премьера которого произошла в 2009 году. Вслед за ней мировая публика увидела Luxgen 7 SUV с приводом на все четыре колеса. И минивэн, и внедорожник оснащены «четвёркой» с турбокомпрессором MEFI. Этот двигатель был разработан ChungHwa Engine Corporation и произведён Delphi Corporation. Поставщиком турбокомпрессоров же является фирма Garrett AiResearch.

Первый автомобиль, целиком разработанный на Тайване, — это Luxgen 5 Sedan, продемонстрированный мировой публике в конце 2011 года. Наряду с двухлитровой «четвёркой», седан «Лаксджина» оборудован системой Think+, которая включает в себя системы кругового обзора, слежения за «мёртвыми» зонами, ночного видения и др.

Основой для развития тайваньского бренда в России является понимание разницы между продукцией Тайваня и материкового Китая. В отличие от китайских производителей, тайваньцы зарекомендовали себя с лучшей стороны: на Тайване налажен выпуск высокотехнологичной продукции, о чём свидетельствуют такие бренды, как HTC, Acer, Asus. Положительное восприятие тайваньских производителей, возможно, затронет и сферу автопрома.

Модельный ряд Luxgen

Модельный ряд Лаксджин на данный момент состоит из трёх моделей: седана, внедорожника и минивэна. Посмотреть фотографии салона и экстерьера, почитать отзывы и оценить технические характеристики Luxgen можно в подробном описании выбранного автомобиля в нашем каталоге.

Стоимость Luxgen

Официальная стоимость Luxgen пока не оглашена. По слухам, цена Luxgen 7 SUV будет начинаться от полутора миллиона рублей за полный привод, мотор 2.2 L MEFI Turbo мощностью 175 лошадиных сил, автоматическую «пятиступку».

Luxgen U6 Turbo (Лаксджин У6 турбо)

Luxgen U6 Turbo дебютировал в конце 2013 года на своем родном рынке в Тайване. Модель является абсолютной новинкой. Автомобиль призван охватить наиболее популярный, на данный момент, сегмент рынка и привлечь интерес более молодой аудитории. У новинки современный, но довольно непривычный, для отечественного автолюбителя, дизайн. В глаза бросаются вытянутые заостренные фары головного освещения с маленькими линзами и подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя узкую накладку с логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый решеткой из тонких пластиковых горизонтально ориентированных ребер. По бокам от него, в специальных углублениях с пластиковыми вставками, можно увидеть круглые блоки противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные пластиковые накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Подводим итоги

Многие заявляют, что транспорт из Тайваня не может быть качественным. То же самое говорили о китайских автомобилях, которые сегодня возглавляют рейтинги продаж. Рынок становится все более сложным, невозможно понять, какая страна предлагает качественные авто. И японцы с немцами активно теряют свое превосходство на мировом рынке, а Luxgen 7 имеет все шансы стать одной из темных лошадок нового формирующегося рынка.

Автомобиль обладает всем, что необходимо для значительного повышения популярности. В официальных салонах Luxgen 7 SUV продается сегодня со значительными скидками, поэтому покупатель может получить преимущества при выборе данного транспорта. Если вас устраивают визуальные и технические особенности автомобиля, обязательно воспользуйтесь нынешними выгодами и купите тайваньский бестселлер для личной эксплуатации. Но выбор стоит основывать только на личных впечатлениях от тест-драйва и знакомства с машиной.

На российский рынок вышла тайваньская автомобильная компания Luxgen, которая в сентябре 2013 г (изначально речь шла о первом квартале) начала у нас продажи среднеразмерного кроссовера Luxgen 7 – его премьера состоялась на августовском автосалоне в Москве 2012, а производство по полному циклу стартовало годом спустя на предприятии Derways в Черкесске.

Автомобиль имеет необычный дизайн с крупной головной оптикой и массивной решеткой радиатора. В профиль Люксген 7 2017-2018 (фото, цена) выглядит как одутловатый кроссовер , а интерьер автомобиля самобытен и довольно роскошен, особенной в топовой версии с кожаной обивкой.

Комплектации и цены Luxgen 7 SUV

AT5 — автомат 5-ст., AWD — полный привод.

Габаритная длина вседорожника составляет 4 800 мм (величина колесной базы 2 910), ширина — 1 930, высота — 1 760, а дорожный просвет (клиренс) кроссовера равняется 184 миллиметра.

Под капотом Лаксджин 7 СУВ (характеристики) разместился 2,2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 175 л.с. и 280 Нм крутящего момента, «перевариваемого» пятиступенчатым автоматом. В базовой версии авто тяга передается на переднюю ось, но покупателям был доступен и полноприводный вариант.

В списке оснащения кроссовера значатся девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и гидравлическая подвеска.

Цена Luxgen 7 в России на момент продаж стартовала с отметки 1 320 000 рублей за переднеприводную машину в начальной комплектации с тканевым салоном. Аналогично оснащенный кроссовер, но с приводом на все колеса стоил ровно 1 500 000 руб., а за полноприводник в топовом исполнении с камерами кругового обзора, люком, креслами с функцией массажа, адаптивным круиз-контролем и пр. просили 1 610 000 р.

Купить новинку можно было лишь в Москве, а позже компания планировала открыть дилерские центры еще в четырнадцати городах, а линейку моделей должны были дополнить , хэтчбек и компактный паркетник . Но из-за низких продаж компания свернула свою деятельность в нашей стране.

Если честно, тяжело окончательно разобраться в том, производства какой именно страны является модель Luxgen 7 SUV. Производитель вроде как тайваньский, однако на машине указано китайское производство. Компания Юлон Мотор компанией Люксген, но 20 процентов Юлон Мотор, в свою очередь, принадлежат китайскому автоконцерну Донгфенг.

Так или иначе, будем считать Люксген 7 СУВ тайваньским кроссовером. А вместо того, чтобы определять принадлежность, лучше представим полноценный обзор новинки. К тому же, у этого кроссовера имеются определенные претензии на премиальный класс. Актуальная модель 2014-2015 года продается в России с 2013 года, а официальная презентация Люксген 7 СУВ состоялась годом ранее на московском международном автосалоне.

Автомобиль интересен по многим причинам. Прежде всего, производитель позиционирует его как кроссовер премиум класса, что на первый взгляд выглядит сомнительной идеей со стороны Люксген. С другой стороны, оснащение, интерьер довольно неплохие, а потому постараемся сегодня определить, достоин ли данный кроссовер носить знамя премиального автомобиля, либо же он окажется жалкой пародией на породистость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: