2011 Chevrolet Corvette будущие поколения
ZR1 3ZR
2019
Rear-wheel drive
Doors
Seats
$ 153,580.0
Horsepower: 755hp
Top Speed: 338.0
0 — 60mph:
Fuel — City: 18.2 L/100km
Fuel — Highway: 12.5 L/100km
Weight: 1656 kg
Stingray 3LT
2014
Rear-wheel drive
Doors
Seats
$ 63,300.0
Horsepower: 466hp
Top Speed: 290.0
0 — 60mph: 4.0
Fuel — City: 13.3 L/100km
Fuel — Highway: 7.1 L/100km
Weight: 1496 kg
Z06 1SC
2012
Rear-wheel drive
Doors
Seats
$ 97,175.0
Horsepower: 513hp
Top Speed: 306.0
0 — 60mph: 3.6
Fuel — City: 14.3 L/100km
Fuel — Highway: 8.3 L/100km
Weight: 1460 kg
ZR1 1SE
2012
Rear-wheel drive
Doors
Seats
$ 128,790.0
Horsepower: 620hp
Top Speed: 322.0
0 — 60mph: 3.2
Fuel — City: 15.4 L/100km
Fuel — Highway: 9.6 L/100km
Weight: 1460 kg
Stingray 3LT Coupe
2022
Doors
Seats
$ 72,850.0
Horsepower: hp
Top Speed:
0 — 60mph:
Fuel — City: L/100km
Fuel — Highway: L/100km
Weight: kg
Технические характеристики
Под капотом Chevrolet Corvette находится V-образная турбированная бензиновая восьмерка на 6162 кубических сантиметров. Она носит индекс LT5 и является дальнейшей модификацией LT4, устанавливающейся на стандартную модель. Сам по себе, этот мотор довольно простой и не блещет инновационными решениями, в результате чего, инженерам пришлось прилично над ним потрудиться. В первую очередь, они полностью изменили компоновку головки блока цилиндров. Впервые за всю историю, он стал оборудоваться распредвалами с верхним расположением. Далее последовала модернизация топливной системы, она обзавелась комбинированным типом впрыска- форсунки могут подавать топливо как во впускной коллектор, так и непосредственно в цилиндры. И самой главное доработкой стал более производительный компрессор от фирмы Eaton. Из-за высокого давления наддува, мотор также получил интеркулер, а для хорошей очистки цилиндров, к нему присоединили «умную» выхлопную систему со специальными заслонками. В итоге, с 6,2 литров удалось выжать 766 лошадиных сил и 969 Нм крутящего момента. Всю колоссальную тягу переваривает восьмидиапазонный гидротрансформатор или семиступенчатая механика. Привод исключительно задний, с блокировкой дифференциала. В итоге, купе весом 1598 килограмм выстреливает до первой сотни примерно за 3 секунды и максимально набирает более 340 километров в час.
Under the Hood
The LT5 Engine
The fastest, most powerful production Corvette ever – the 755-horsepower 2019 ZR1 features an enlarged (raised) hood to accommodate the extra space needed for the engine’s supercharger system.
The Corvette ZR1 features an LT5 6.2L V-8 supercharged engine which dramatically advances the supercharging technologies first introduced in the 2009 sixth-generation Corvette ZR1 and continued with the 2015 seventh-generation Z06 Corvette. The engine, which is officially rated with an SAE-certified 755 horsepower (563 kW) and 715 lb-ft of torque (969Nm), establishes an entirely new benchmark in Chevrolet performance.
The LT5’s peak horsepower will be achieved at 6,300rpm, which is appx. 100rpm lower than the 650-horsepower Corvette Z06. Similarly, the ZR1’s peak torque will be achieved at approximately 4,400 rpm, which is 800 rpm higher than the Z06’s 650 lb/ft of torque.
The LT5 engine features a sixteen-valve configuration consistent with the same tried-and true pushrod overhead valve setup that Chevy small blocks have used for decades.
Chevrolet’s LT5 6.2L V-8 engine advances Corvette’s supercharging legacy by delivering the highest output ever for a GM production vehicle. The engine features a new, more-efficient intercooled supercharger system which produces 52 percent more displacement than the supercharger previously introduced on the Z06’s LT4 engine.
Additionally, the car features GM’s first-ever dual-fuel-injection system, which utilizes primary direct injection and supplemental port injection. This balanced combination of fuel injection further facilitates the LT5’s ability to achieve record power output. On top of that, the LT5, despite its massive power output, also manages to produce a respectable fuel economy (given the size and intent of the powerplant) – 15 city/22 highway when equipped with a 7-speed manual transmission or 13 city/23 highway when equipped with an 8-speed automatic.
7-Speed Manual or 8-Speed Automatic?
The 2019 Corvette ZR1 is the first ZR1 model to include an optional 8-speed automatic.
Mated to the LT5 engine is either a seven-speed manual transmission or an optional eight-speed automatic transmission. The introduction of an automatic transmission on the ZR1 is a first for the seventh-generation iteration of the Corvette supercar. While many automotive purists might argue that the manual transmission provides the driver with greater connectivity to the car, early evaluations of the ZR1 Corvette equipped with an automatic transmission have proven to be quite well received.
The new eight-speed automatic transmission will feature a set of paddle shifters. These shifters will be mounted to the steering wheel (rather than the more conventional design of installing them on the steering column, as found on many other sports cars). However, as the new ZR1 utilizes a variable-ratio steering setup, this should pose less of an issue to consumers who purchase the automatic transmission option.
The 755 Horsepower Super-‘Vette
On November 12, 2017, Chevrolet officially unveiled the all-new 2019 Corvette ZR1, a variant of Chevrolet’s beloved sports car that pushes Corvette’s performance to unprecedented levels of power, track performance and technology.
Since , only four Corvettes have ever carried the ZR1 designation. The first was the third-generation C3 Corvette, which offered a ZR1 package that included a stronger engine, a high-performance suspension package, a revised transmission and upgraded brakes. A second ZR1 was introduced in and enjoyed a five year production run before being discontinued due to declining sales numbers. The third was introduced in as a 638 horsepower beast that was, for its time, the strongest production Corvette ever built.
And now, we have the 2019 ZR1 Corvette.
While there is still much information to be revealed by Chevrolet about their flagship Corvette, here is what we know so far – and from what we’ve learned, this car once again earns its reputation as “The King of the Hill!” (a distinction first bestowed upon the 1990 Corvette ZR1).
2011 Chevrolet Corvette предыдущие поколения
Base
2005
Rear-wheel drive
Doors
Seats
$ 67,395.0
Horsepower: 405hp
Top Speed: 290.0
0 — 60mph: 4.3
Fuel — City: 12.8 L/100km
Fuel — Highway: 8.1 L/100km
Weight: 1470 kg
Z06
2004
Rear-wheel drive
Doors
Seats
$ 77,440.0
Horsepower: 411hp
Top Speed: 275.0
0 — 60mph: 3.8
Fuel — City: 12.3 L/100km
Fuel — Highway: 7.7 L/100km
Weight: 1415 kg
Z06 Hardtop
2001
Rear-wheel drive
Doors
Seats
$ 65,980.0
Horsepower: 355hp
Top Speed: 275.0
0 — 60mph: 5.3
Fuel — City: 13.9 L/100km
Fuel — Highway: 9.1 L/100km
Weight: 1470 kg
Base
1998
Rear-wheel drive
Doors
Seats
$ 50,430.0
Horsepower: 350hp
Top Speed: 280.0
0 — 60mph: 4.5
Fuel — City: 14.0 L/100km
Fuel — Highway: 8.7 L/100km
Weight: 1460 kg
ZR-1
1990
Rear wheel drive
Doors
Seats
$ 85,307.0
Horsepower: 411hp
Top Speed:
0 — 60mph:
Fuel — City: L/100km
Fuel — Highway: L/100km
Weight: 1524 kg
Самый мощный Chevrolet Corvette ZR1
Новый заряженный Chevrolet Corvette ZR1 официально представлен публике. Смотрите фот. По словам представителей компании это самый мощный вариант данной модели, в конце статьи смотрите видео-обзор.
Американский производитель представил самый мощный Chevrolet Corvette ZR1 за всю историю выпуска данной модели. До этого одной из мощных комплектаций считалась Z06, но новинка превзошла по многим параметрам
Первое, на что стоит обратить внимание это полностью новый двигатель V8 LT5 с турбонаддувом. Объем данного агрегата составляет 6,2 литра, а максимальная мощность 755 лошадок
С такими параметрами максимальный крутящий момент двигателя Chevrolet Corvette Z01 составляет 969 Нм. Такой мощный двигатель впервые в истории компании Chevrolet.
Таких параметров инженерам Chevrolet Corvette Z01 получилось добиться за счет современной системы впрыска бензина в два этапа, данная схема была придумана на основе собственных разработок. Можно сказать, что данная модель стала переломной и отметилась в истории компании General Motors. Для передачи крутящего момента на колеса спорткара Chevrolet Corvette ZR1 инженеры предлагают установить 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач или 7-ми ступенчатую механику. Стоит отметить, что до появления данной комплектации Chevrolet Corvette ZR1 оснащался только механикой, автоматическая коробка передач не предусматривалась.
Комплектация Chevrolet Corvette ZR1 High Wind помимо стандартного списка опций предусматривает установку пакета ZTK. Данный набор включает в себя передний сплиттер с карбона, специальные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, специально прошитый бортовой компьютер (прошивка Magnetic Ride Control для увеличения мощности) и настройку шасси для треков. Если же хочется приукрасить заряженный Chevrolet Corvette ZR1, на выбор покупателю предлагают специальный набор Sebring Orange Design Package. В него входит своеобразный цвет кузова Sebring Orange Tintcoat (доступен только в данном пакете), оранжевую прострочку интерьера, бронзового цвета детали интерьера и оранжевые ремни безопасности.
По предварительным данным Chevrolet Corvette ZR1 поступит в дилерские центры под конец весны 2018 года. Производитель не называет, какой будет ценовая политика автомобиля и какие еще будут доступны пакеты опций. Сравнивая с ныне продаваемыми машинами данной модели, то цена Chevrolet Corvette ZR1 будет стартовать свыше $79450, именно столько сейчас обойдется заряженный Corvette Z06 в заряженном варианте.
Видео-обзор нового Chevrolet Corvette Z01:
Sebring Orange Design Package
The 2019 Corvette ZR1 in Sebring Orange
The 2019 Corvette ZR1 that was unveiled in Dubai was finished in the Sebring Orange Design Package. The car, whose exterior is finished in the Sebring Orange Tintcoat, also includes orange brake calipers, orange rocker and splitter accent stripes, orange seat belts, orange interior stitching and unique, bronze aluminum interior trim.
This new design package accentuates the Corvette ZR1 tradition of providing consumers with maximum performance while also showcasing refinement and luxury design elements. The driver -focused, well-appointed cockpit includes standard leather-trimmed seats, with optional sueded microfiber inserts. Heated and air-conditioned Napa leather-trimmed seats are also available, as well as a carbon fiber-rimmed steering wheel, competition sport seats, Performance Data Recorder, a Bose premium audio system and more.
The 2019 Corvette ZR1 will be available to consumers next spring with a market focus to compete with some of the staunchest competitors in the world – including the new Ford GT, Ferrari and Lamborghini. While an official price hasn’t been set yet, many are speculating that car will be priced around $120,000. Even so, the ZR1 offers performance that is unrivaled by any other car at that price point, making this newest Corvette a comparable bargain even with six-figure price tag.
Новый Chevrolet Corvette ZR1: самый мощный в истории
Представленный три года назад Corvette Z06 оснащен компрессорным мотором мощностью 659 л.с. и по паспорту может разогнаться до 315 км/ч. Недостаточно? Так же подумали стратеги концерна General Motors и вывели в свет еще более экстремальную модификацию легендарного спорткара — с приставкой ZR1. Такая версия уже была у машин четвертого и шестого поколений, причем самый первый Corvette ZR1 разрабатывали с привлечением компании Lotus. Новый флагман в GM создали собственными силами, но славу предков он явно не посрамит.
Под капотом — двигатель LT5 нового поколения, созданный на основе агрегата LT4, который устанавливается на Corvette Z06. Нижневальная «восьмерка» объемом 6,2 л впервые обзавелась комбинированной системой впрыска (во впускной коллектор и напрямую в цилиндры), вдобавок доработан интеркулер, усилен коленвал, а объем приводного нагнетателя Eaton увеличен на 52% — до 2,6 литра. Выпускная система — с активными заслонками. В итоге отдачу удалось поднять до 766 л.с. и 969 Нм!
В новом поколении Corvette ZR1 впервые может быть двухпедальным: на выбор предложены семиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Подвеска на поперечных рессорах принципиально не изменилась, но настройки, конечно же, пересмотрены, а уже в базовой комплектации есть электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride. По умолчанию установлены и углерод-керамические тормозные диски (передние механизмы — шестипоршневые, задние — четырехпоршневые), а также разноразмерные колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport (285/30 ZR19 спереди и 335/25 ZR20 сзади).
По сравнению с базовым Корветом версия ZR1 имеет увеличенные воздухозаборники, ведь для надежного охлаждения узлов и агрегатов установлены четыре дополнительных радиатора, а всего их теперь тринадцать! Например, у гиперкара Bugatti Veyron их только десять. Серьезно доработана и аэродинамика. Стандартный Corvette ZR1 имеет так называемое низкое антикрыло на корме и развитую губу переднего спойлера, а в итоге прижимная сила на 70% больше, чем у версии Z06. Такой обвес лучше подходит для скоростных заездов по прямой, а для извилистых трасс предложен пакет ZTK Performance (как у машин на фотографиях). Он включает «высокое антикрыло» с двумя положениями, большой передний сплиттер, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и измененные настройки подвески.
Снаряженная масса купе Chevrolet Corvette ZR1 — 1598 кг, а максимальная скорость превышает 338 км/ч. Увы, данные о времени разгона компания пока не приводит, но «сотню» машина должна разменивать хоть немного быстрее версии Z06 (3,7 с по паспорту). При этом Corvette ZR1 по-прежнему подходит для ежедневных поездок: у него есть кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистема Bose, мультимедийная установка и климат-контроль.
В США продажи модификации ZR1 начнутся весной 2018 года, о ценах и экспортных перспективах информации пока нет. Напомним, что Corvette Z06 можно официально купить и в России за 8,8 млн рублей, так что вероятность появления у нас самой экстремальной модификации отнюдь не нулевая.
Технические характеристики Шевроле Корвет ЗР1
Разработчики утверждают, что Шевроле Корвет – это самый мощный на сегодняшний день спорткар . В автомобиле предусмотрены все устройства для поклонников авто, например для любителей автоматики используется восьмиступенчатая роботизированная коробка передач, есть люди, которые кайфуют от переключения скоростей механическим путем и здесь все продумано, пожалуйста механическая семиступенчатая трансмиссия.
Давайте рассмотрим основные характеристики мотора марки LT4:
— объем 6,2 литра; — восемь цилиндров; — производительный коленчатый вал; — мощность 766 лошадиных сил; — крутящий момент 969 Нм.
Двигатель полностью атмосферный и не имеет никаких деталей, утяжеляющих агрегат. Скоростной максимум — 340 км в час, разгоняется до сотки примерно за три сек. Расход топлива на 100 км пути составляет без малого 11 литров (10,7) при управлении механикой и 10,2 литра при автоматической коробке переключения скоростей. При движении машины по городским улицам понадобится 13 литров бензина 95 марки, по шоссе расход уменьшается и составляет литров. Хотя рассматривая, такой шикарный автомобиль неуместно говорить о расходах топлива.
2011 Chevrolet Corvette двигатели
Engine | Standard in Trim | Power | Torque | Fuel Consumption — City | Fuel Consumption — Highway | 0-100 km/h | Quarter Mile | Half Mile |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6.2L V8 supercharged OHV 16-valve | ZR1 1SE | 638 hp @ 6500 rpm |
698 N.m | 15.1 L/100km | 9.3 L/100km | 3.2 s | 10.7 s | 17.7 s |
6.2L V8 OHV 16-valve | 1SB | 430 hp @ 5900 rpm |
698 N.m | 14.2 L/100km | 8.5 L/100km | 4.3 s | 12.2 s | 20.2 s |
6.2L V8 OHV 16-valve | Grand Sport 1SA | 430 hp @ 5900 rpm |
698 N.m | 14.2 L/100km | 8.5 L/100km | 4.3 s | 12.2 s | 20.2 s |
6.2L V8 OHV 16-valve | 1SD | 430 hp @ 5900 rpm |
698 N.m | 14.2 L/100km | 8.5 L/100km | 4.4 s | 12.2 s | 20.2 s |
6.2L V8 OHV 16-valve | Grand Sport 1SC | 430 hp @ 5900 rpm |
698 N.m | 14.2 L/100km | 8.5 L/100km | 4.4 s | 12.3 s | 20.3 s |
6.2L V8 supercharged OHV 16-valve | ZR1 1SE | 638 hp @ 6500 rpm |
698 N.m | 15.4 L/100km | 9.6 L/100km | 3.2 s | 10.7 s | 17.7 s |
6.2L V8 DOHC 32-valve | Grand Sport | 430 hp @ 5900 rpm |
698 N.m | 12.9 L/100km | 7.7 L/100km | 4.3 s | 12.2 s | 20.2 s |
6.2L V8 supercharged OHV 16-valve | ZR1 | 638 hp @ 6500 rpm |
698 N.m | 15.5 L/100km | 10.2 L/100km | 3.2 s | 10.7 s | 17.7 s |
6.2L V8 DOHC 32-valve | Base | 430 hp @ 5900 rpm |
698 N.m | 12.9 L/100km | 7.7 L/100km | 4.4 s | 12.2 s | 20.2 s |
6.2L V8 DOHC 32-valve | Grand Sport | 430 hp @ 5900 rpm |
698 N.m | 12.9 L/100km | 7.7 L/100km | 4.4 s | 12.3 s | 20.3 s |
Chevrolet Corvette ZR1 2018 с новым 766-сильным мотором
Новый спортакр Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 года, был официально представлен 12 ноября 2017 года на Dubai International Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Шевроле Корвет ZR1 2018-2019 года, который является самой мощной и дорогой версией Корвета.
Новый Corvette ZR1 по словам представителей компании является самым быстрым и самым мощным серийным автомобилем. К тому же за всю историю модели (первый Chevrolet Corvette ZR1 вышел в 1969 году) американский спорткар предлагается с 8 АКПП. Хотя для любителей механики присутствует и 7 МКПП с двумя дисками сцепления и Active Rev Matching (автоматическая система перегазовки при переходе на пониженную передачу). Но это далеко не все чем может похвастать американский спорткар.
Технические характеристики Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 года.В движение новинку приводит бензиновый мотор LT5 нового поколения, в основу которого лег мотор LT4 от модели Corvette Z06 – это 6,2-литровый V8 с верхним расположением распредвалов (мотор-донор LT4 нижневальный), который впервые оснастили комбинированной системой впрыска топлива (впрыск осуществляется во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Дополнительно мотор LT5 оснащается интеркулером, усиленным коленвалом и более производительным (по сравнению с LT4) приводным нагнетателем Eaton, с увеличенным на 52% объемом и выпускной системой с активными заслонками.
В итоге мощность мотора V8 6.2 LT5 составляет 766 лошадиных сил и 969 Нм крутящего момента. С таким двигателем не зависимо от установленной коробки передач (7 МКПП или 8 АКПП) максимальная скорость американского спорт-кара 210 миль (340 км в час.). О динамических характеристиках новинки пока ничего не известно, можно только предположить, что для разгона с 0 до 100 км/час потребуется чуть больше 3,0 секунд.
Среднее потребление топлива с механикой 10,7 литра с «автоматом» 10,2 литра.Стандартно Chevrolet Corvette ZR1 комплектуется углеродокерамическими дисками – 394 мм с 6 суппортами спереди и 388 мм с 4 суппортами сзади.Колеса у двухдверного купе разные – спереди 19-дюймовые с резиной 285/30 R19, а сзади 20-дюймовые с шинами 335/25 R20 (низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Super Sport). Подвеска с поперечным расположением рессор стандартно комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride.Снаряженная масса американского купе составляет 1598 кг.
Крыша и капот нового Corvette ZR1 изготовлены из углепластика, передний бампер с карбоновым сплиттером, а также масса декоративных элементов из углепластика.Не смотря на то, что двухдверное купе с карбоновым сплиттером является настоящим спорткаром, автомобиль все же приспособлен и для каждодневного использования.
У американского ZR1 также в наличии полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари яркая внешность и качественный салон, в который можно установить один из двух вариантов спортивных кресел (базовые кожаные с подогревом (в качестве опции предлагаются с кожей Nappa со вставками из Alcantara и вентиляцией) и удобные спортивные кресла Competition Sport с глубокой посадкой для любителей погонять по треку, мульти-руль с подрезанным снизу ободом, цифровая панель приборов с 8-дюймовым цветным экраном, мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с 8-дюймовым цветным экраном (поддержка смартфонов, камера заднего вида, навигация), двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose и система Mode Selector Drive, позволяющая изменять настройки всех узлов и агрегатов автомобиля
2011 Chevrolet Corvette обрезки
Z06
2011
Rear-wheel drive
Doors
Seats
$ 96,000.0
Horsepower: 513hp
Top Speed: 306.0
0 — 60mph: 3.6
Fuel — City: 14.3 L/100km
Fuel — Highway: 8.3 L/100km
Weight: 1460 kg
Base
2011
Rear-wheel drive
Doors
Seats
$ 67,430.0
Horsepower: 620hp
Top Speed: 322.0
0 — 60mph: 3.2
Fuel — City: 12.9 L/100km
Fuel — Highway: 7.7 L/100km
Weight: 1460 kg
Grand Sport
2011
Rear-wheel drive
Doors
Seats
$ 75,255.0
Horsepower: 620hp
Top Speed: 322.0
0 — 60mph: 3.2
Fuel — City: 12.9 L/100km
Fuel — Highway: 7.7 L/100km
Weight: 1460 kg
ZR1
2011
Rear-wheel drive
Doors
Seats
$ 128,895.0
Horsepower: 620hp
Top Speed: 322.0
0 — 60mph: 3.2
Fuel — City: 15.5 L/100km
Fuel — Highway: 10.2 L/100km
Weight: 1460 kg
Chevrolet Corvette ZR1 2018 — родстер стал мощнее
Осенью этого года была проведена массовая презентация нового спорткара Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 модельного года на специальном мероприятии в Дубае. В данной работе будут представлены особенности, описание дизайна и салона, а также фото и стоимость спорткара.
Chevrolet Corvette ZR1 2018
По сравнению с предшественниками данной модели, представленный спорткар имеет довольно серьезный и даже мощный вид. Высокая техническая мощь автомобиля требует большого количества воздуха для охлаждения агрегатов. Поэтому в авто установлено 13 воздухозаборников, для статистики отметим, что у Бугати их всего 10 штук.
Автомобиль представляет собой двухдверную конструкцию, которая идеально подходит для передвижения по любому типу дороги. Спереди размещается мощный капот с выпуклой поверхностью, выполненный из углепластика и наличием карбонового сплиттера. Внешность спереди выделяется качественным освещением со светодиодами.
вид спереди нового Шевроле Корвет ЗР1
С боковой стороны выделяются ярко – выраженные ребра на дверях и массивные колесные арки. На этот раз изготовители облегчили массу авто, за счет облегченных деталей, выполненных из карбона, углепластик и алюминия.
С задней стороны Chevrolet Corvette ZR1 выглядит просто шикарно, именно эта часть заслуживает наибольших похвал. Здесь располагаются светодиодные габариты в виде клюшки. В верхней части находится спойлер, для этого автомобиля это не просто декорация, он выполняет очень важную роль при движении на высокой скорости.
В нижней части, под номерным знаком располагаются 4 выхлопные трубы, они располагаются вблизи и такое расположение привлекает внимание и вызывает восхищение. В салоне размещаются два комфортных сидения, выполненных в виде ковша
Такая конфигурация идеально подходит для длительных поездок, к тому же отделка заслуживает особого внимания, здесь используются только натуральные материалы. Центральное место занимает широкоформатная приборная панель с дисплеем дюймов
В салоне размещаются два комфортных сидения, выполненных в виде ковша. Такая конфигурация идеально подходит для длительных поездок, к тому же отделка заслуживает особого внимания, здесь используются только натуральные материалы. Центральное место занимает широкоформатная приборная панель с дисплеем дюймов.
салон Корвет ZR1 2018
Для водителя установлен удобный руль с вырезом в нижней части обода, а также шкала с тахометром, спидометром и уровнем топлива в баке. Дизайнеры выполнили огромную работу, потому что все находится на своих местах, и управление авто происходит легко даже при движении на высокой скорости. В салоне достаточно приборов для водителя и пассажира, для управления все четко продумано и находится на своем месте.
Сидения отделаны натуральной кожей имеют спортивную форму.
Интерьер салона вызывает приятное впечатление, и увидев один раз такую роскошь и удобство, покидать его не хочется. Однако стоит отметить, что автомобиль является спортивным, поэтому про удобство говорить не приходится, а вот оснащение на самом высоком уровне.
Рассмотрим представленные изготовителями размеры новинки Шевроле:
- Масса спорткара – 1 тонна 598 килограммов;
- Длина кузова – 4 метра 475 мм;
- Ширина – 1 метр 928 мм;
- Высота – 1 метр 245 миллиметров;
- База колес – 2 метра 685 мм;
- Количество дверей – 2 шт;
- Радиус поворота – 11,9 метров.
Комплектации
Колесная база оснащается дисками с резиной марки Michelin Pilot Super Sport, спереди устанавливаются диски R19 размером 285/30 R19, сзади диски размером 20 дюймов с колесами 335/25 R20. Представляем перечень стандартной комплектации:
— Амортизаторы Magnetic Ride с электронным управлением; — Наличие тринадцати воздухозаборников; — Отделка салона натуральной кожей; — Климат и круиз контроль; — Подогрев и вентиляция кресел; — Современная мультимедийная система; — Многофункциональная приборная панель; — Многофункциональное рулевое колесо с кнопками – помощниками для управления.
Данный спорткар является динамичным устройством и предназначен для людей, любящих скорость.
Chevrolet Corvette C7 обзавелся топовой модификацией ZR1
Концерн General Motors представил самую экстремальную версию модели Chevrolet Corvette седьмого поколения под названием ZR1. Его премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 в ноябре.
Снаружи модификацию ZR1 можно отличить от обычного Корвета по наличию увеличенных воздухозаборников. Последние позволили улучшить охлаждение узлов автомобиля, при этом специалисты марки установили четыре дополнительных радиатора (в сумме их стало 13).
Для улучшения аэродинамики новый Corvette ZR1 2018-2019 оснастили ярко выраженным передним спойлером и «низким антикрылом». Такой обвес генерирует на 70% больше прижимной силы, по сравнению с версией Z06, и лучше всего проявляет себя при скоростных заездах по прямой.
Для извилистых трасс подготовлен пакет ZTK Performance, предусматривающий установку увеличенного переднего сплиттера, «высокого антикрыла» с двумя положениями, а также разношироких колес с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 285/30 и 335/25 спереди и сзади соответственно. Плюс здесь используются немного другие настройки подвески.
Несмотря на свой агрессивный облик, Корвет ZR1 в новом кузове вполне пригоден для повседневных поездок. Так, в салоне автомобиля установлены кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, а к услугам пассажира предлагаются аудиосистема фирмы Bose, современная мультимедийка и климат-контроль.
В движение суперкар приводит двигатель LT5 нового поколения, разработанный на базе агрегата LT4, которым комплектуется Z06. Эта 6,2-литровая «восьмерка» впервые получила комбинированную систему впрыска во впускной коллектор и напрямую в цилиндры, а также обзавелась доработанным интеркулером и усиленным коленвалом.
Дополнительно американцы увеличили объем приводного нагнетателя Eaton до 2,6 литров (+ 52%) и установили выхлопную систему с активными заслонками. В результате мотор на новом ZR1 развивает 765 л.с. и 970 Нм крутящего момента.
На разгон от 0 до 60 миль в час (95 км/ч) купе массой 1 598 кг требуется всего 2,85 секунды, а до ста миль (160 км/ч) двухдверка ускоряется за 6,0 сек. Дистанцию в четверть мили (402 метра) авто преодолевает за 10,6 с, максимальная скорость модели — 341 километр в час. При замерах в двух направлениях были показаны результаты 346 и 338 км/ч — в паспорт пошло среднее значение.
Автомобиль можно заказать как с семиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным автоматом. Что касается подвески на поперечных рессорах, то она практически ничем не отличается от той, что используется на исходнике, однако ее настройки все же немного иные, при этом уже в базе ЗР1 идет с электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride.
За безопасную остановку отвечают карбон-керамические тормозные диски с шести- и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Начало нового продаж Corvette C7 ZR1 в Штатах пришлось на весну 2018 г, цена стартует с отметки в 120 000 долларов, при этом не исключено, что небольшая квота машин окажется и в России.
ZR1 Convertible
Вместе с купе на автошоу в Лос-Анджелесе презентовали и родстер, который оснастили складным тканевым верхом — электропривод может поднимать и опускать крышу на ходу, если скорость не превышает 48 км/ч. Механизм добавил к массе модели 27 килограмм, так что Chevrolet Corvette ZR1 Convertible весит 1 625 кг, но это не мешает ему разгоняться до впечатляющих 341 км/ч.
Как внешне, так и по части техники машина с откидной крышей полностью повторяет купе — инженеры не стали трогать настройки ходовой или усиливать конструкцию кузова. Стоимость модификации в США составляет минимум $124 000.
The Fastest Corvette Ever
The 2019 Corvette ZR1’s aggressive appearance follows in the seventh-generation Stingray’s “form follows function” mantra.
An all-new front fascia was developed to channel air for engine and drivetrain cooling, with four new radiators integrated into the nose of the car. The addition of these radiators brings the heat-exchanger total to 13.
The 2019 Corvette ZR1 features a unique two-piece, carbon fiber hood assembly,. The actual hood opens around a carbon fiber assembly which covers the intake manifold and superchargers on the LT5 engine.
A special carbon-fiber “halo” hood with a uniquely designed central opening was developed to clear the LT5 engine’s supercharger/intercooler assembly. Unlike the sixth-generation ZR1, which featured a transparent panel to view the supercharger assembly, the seventh-generation ZR1 Corvette’s supercharger housing is actually a separate, though carefully integrated, assembly that is designed to blend perfectly with the hood.
The 2019 Corvette ZR1 incorporates the highest percentage of carbon fiber components of any Chevy vehicle to date. The use of carbon fiber throughout both the exterior (as well as in elements of the interior) keep the car’s curb weight at just 3,560 pounds – which is just 35 lbs heavier than the current Z06.
The ZR1 further enhances the Corvette’s track capabilities with the introduction of two wind tunnel-honed aerodynamic packages.
The Low Wing and High Wing Aerodynamic Packages
The 2019 ZR1 Corvette with the “Low Wing” option installed.
The first package features a standard “Low Wing”, which enables the car to deliver the highest top speed while also generating up to 70 percent more downforce than the Z06’s base aero package. Equipped with this package, the ZR1 has already achieved a top speed of 210 miles per hour.
The second package features a two-way-adjustable “High Wing” which is specifically intended to maximize downforce on the racetrack to decrease lap times. The high wing generates about 950 pounds of downforce, which is approximately 60 percent more downforce than the Z06 Corvette equipped with the available Z07 performance package.
Both of the ZR1’s wings are affixed directly to the Corvette’s chassis – much like the wing used to generate downforce on the Corvette Racing’s C7.R racecar – for added strength and stability.
The 2019 Corvette ZR1 equipped with the “High Wing” option.
The adjustable “High Wing” package is actually part of the new ZTK Performance Package, which also includes a front splitter with carbon-fiber end caps, Michelin Pilot Sport Cup 2 summer-only tires, and specific chassis and Magnetic Ride Control tuning for greater cornering grip.
All 2019 ZR1 Corvettes also feature a Chevrolet-first – a downforce-enhancing front underwing.
Итог
Корвет- модель будоражащая умы автолюбителей с середины двадцатого века. У него агрессивный и стремительный дизайн, который наилучшим образом сможет подчеркнуть характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже дальняя поездка или активный стиль вождения не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится большой и чрезвычайно мощный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Chevrolet Corvette способен подарить массу эмоций настоящему фанату вождения.
купе
Представительский авто
-
- ширина
- 1 877мм
-
- длина
- 4 493мм
-
- высота
- 1 239мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 2
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
6,2 AT(766 л.с.) | ZR1 | АИ-95 | Задний | 10 с | 340 км/ч | |
6,2 MT(766 л.с.) | ZR1 | АИ-95 | Задний | 3 с | 340 км/ч |
Ищите отзывы о Chevrolet Corvette?Посмотреть отзывы о Chevrolet Corvette