Автомобиль maybach exelero

Пафосные и элегантные: 10 самых дорогих автомобилей maybach

8.

Rolls Royce Sweptail
Роскошное купе появилось на свет в единственном экземпляре. Его владелец решил сохранить анонимность и не раскрывать свою личность. Внешне автомобиль имеет массу сходств с линейкой Phantom Coupe и имеет характерные черты океанской яхты. А уникальная радиаторная решетка, созданная из цельной заготовки, придает экстерьеру дополнительную изящность, делая внешний вид монументальным. Габариты суперкупе внушительные. Одна длина составляет 5,9 метра.

Однако у него всего лишь двухместная компоновка, поскольку задняя часть отведена под перевозку различного багажа. Этот отсек идеально организован, поскольку имеет вещевую полку, отделение для головных уборов и кожаных портфелей.

Салон

Именно к оформлению интерьера у заказчика были требования, обязательно из материалов должен быть применен алюминий, кожа, неопрен и полированный углепластик. Все выполнено в общем стиле автомобилей бренда тех времен.

Внутри два посадочных места представляющие собой спортивные ковши, обшитые кожей с красными 4-точечными ремнями безопасности. Свободного места много, так как машина длинная и мест всего два, поэтому несмотря на спортивную принадлежность, комфортом насладиться можно.

Руль толстый, 4-спицевый, обшит кожей. Баранка хорошо лежит в руках и доставляет одно удовольствие. Щиток приборов представлен 4 аналоговыми датчиками и 3 дисплеями, несущими также полезную информацию об Exelero. Подобный стиль оформления мы встречали в Мерседесах S-Класса.

Центральная консоль тоже мало чем отличается от Майбаха 57. Верхняя часть выделяется небольшим дисплеем системы мультимедиа, управляемым множеством клавиш вокруг этого дисплея. Чуть ниже вставлен блок управления раздельным климат-контролем с также привычными оформление селекторов.

Высокий тоннель отделяющий пассажиров друг от друга весь обшит кожей и по сути является только подлокотником. На тоннеле есть рычаг КПП в привычном владельцам Мерседесов стиле и больше ничего.

Технические характеристики

Maybach exelero характеристики:

  • Страна происхождения — Германия
  • Конечный производитель — Мерседес-Майбах
  • Тип кузова — купэ-фастбэк
  • Двери количество — 2
  • Места количество — водительское — 1, пассажирское — 1.
  • Длина — 5,89 м.
  • Высота — 1,39 м.
  • Ширина — 2,14 м.
  • Колесная база — 3,39 м.
  • Вес без нагрузки — 2,66 т.
  • Предельная нагрузка — около 3 т
  • Скорость максимальная — 351,45 км/час. Разгон до 100 км. за 4,4 секунды. Четверть мили преодолевает за 12,7 с.
  • Двигатель — V-12, 12-ти цилиндровый, 2-х турбинный, инжекторного типа.
  • Объем и мощность двигателя — 5,98 л. и 700 л/с (КМ=1,02 килоньютона).
  • Расход топлива — около 23 л. высокооктанового топлива на 100 км.
  • КПП — автоматическая, семиступенчатая.
  • Руль — левосторонний.
  • Подвеска — электронная, пневматическая, независимая.
  • Тормозная система — электрогидравлическая, дисковая вентилируемая. С 376 мм передними дисками с двумя 4-х поршневыми суппортами у каждого диска.
  • Шины — 23 дюймовые, Fulda Carat Exelero, 315/25ZR23, давление 3,6 бара.

Экстерьер

Несомненно, что майбах экселеро самый мускулистый из «мускулистых». Внешний вид этого двухместного купе вызывает неподдельный восторг. Maybach exelero — это мощь и агрессивность передней части плавно переходящей через кабину каплевидной формы и сзади вниз характеризуя стиль фастбэк. При этом двери ничем не обозначают свое присутствие, как будто их и нет вовсе.

Каплевидная кабина с покатой задней частью напоминает Форд Мустанг, но только как несдержанный. Дикий жеребец напоминает породистую английскую скаковую лошадь, знающую себе истинную цену, холеную и гордую, с экстерьером высочайшего класса, неоднократную победительницу различных элитных соревнований. Эта машина насколько устрашающе выглядит спереди, в том числе из-за «хищного» вида треугольных фар, бампера и огромной решетки радиатора, настолько спокойно и умиротворяюще сзади. Особый черный цвет и обилие хрома — вот определяющее во всем мире внешний облик майбах экселеро.

Уникальные диски колес, спереди и сбоку акцентируют на себе взгляд относительно небольшие зеркала заднего вида на длинных двух тонких ножках, внося некий диссонанс, в ошеломляющий внешний облик этого гиперкара. За порогами расположены выхлопные трубы, которые через огромные, но элегантные патрубки, выводят выхлоп вбок, как на всех уважающих себя «хот-родах». Сразу видно, что это автомобиль — член «Клуба 300», что подтверждает встроенный в «корму» диффузор, являющийся обязательным признаком дорогих и сверхскоростных автомобилей.

Интерьер

Кроме своей главной задачи протестировать уникальные шины. Майбах exelero выполнил не менее важную — продолжить традицию неимоверной «майбаховской» роскоши. В пику тенденциям начала текущего века с их био-тек и эко-тек, дизайнеры отдали дань хай-теку — этому олицетворению престижности, намекнув, что и под корпусом exelero таится немало новшеств.

Во многом салон не надо было доделывать. Так как что-то перешло от майбахов 57 и 62. Например руль и приборная панель, хотя градацию показателя скорости все же увеличили до 360 км/ч. А вот к обычной отделке, во многом вытеснив ее, добавился углепластик, алюминий и красно-черная спортивная тканевая обивка, что являлось требованиями заказчика автомобиля.

Два спортивного вида и очень удобных ковшеобразных кресла, а также напольные педали лишний раз подчеркивают спортивную направленность гиперкара. Футуристического вида светящиеся табло и стрелки приборов внутри майбах экселеро, довольно резко контрастируют с роскошным, но сдержанным стилем интерьера салона.

И Н Т Е Р В Ь Ю

Видео

Loading video…

  • Американская компания Gibbs Amphibians представила мотоцикл-амфибию Biski.
  • Самоходный электромобиль будущего Mercedes-Benz F 015 на улицах Сан-Франциско.
  • В Висконсине 92-летний водитель при выезде со стоянки супермаркета разбил 9 машин.
  • Миллиардер Элон Маск планирует построить в Техасе «Hyperloop» — испытательную установку для «транспорта будущего»

Новостная лента

  • Агентство Fitch понизило рейтинг США с AAA до AA+

    Агентство Fitch понизило долгосрочный рейтинг США с AAA до AA+. Это означает повышение риска дефолта, но незначительное. Fitch объяснило решение тем, что у США растет госдолг, идет ужесточение политики ФРС, а также есть тенденция к рецессии…

  • Нью-йоркского миллиардера Леона Блэка обвиняют в изнасиловании подростка с синдромом Дауна

    Миллиардеру Леону Блэку предъявили обвинения в изнасиловании девушки с синдромом Дауна. Вместе с девушкой миллиардер якобы проводил время в особняке финансиста Джеффри Эпштейна. В тот момент пострадавшей было 16 лет…

  • Из-за забастовки актеров и сценаристов отложили вручение премии «Эмми»

    Организаторы американской телевизионной премии «Эмми» отложили проведение 75-й церемонии вручения наград, запланированной на 18 сентября 2023 года. Причиной переноса церемонии стала забастовка гильдий актеров и сценаристов США…

  • В США растет число случаев опасной аллергии на мясо, вызываемой укусом клеща

    В США увеличивается число случаев редкой аллергии на мясо, вызванной укусом клеща. По оценкам Минздрава страны, синдром альфа-гал (АГС) сейчас может быть у 450 тысяч американцев, и число новых диагнозов растет. При этом врачи знают о синдроме очень мало…

  • ФРС США повысила базовую ставку до максимума с 2001 года

    Федеральная резервная система США повысила базовую ставку на 25 базисных пунктов — 5,25-5,5% годовых. Показатель выросл до максимума за последние 22 года. При этом регулятор не исключил дальнейшего повышения базовой ставки…

Все новости

Цена

Maybach exelero стоит столько сколько потратила на его изготовление фирма Фульда Рейфен — 5 млн. евро. В 2011 г. практически по этой же цене, но уже в долларах США — это эксклюзивное чудо техники было продано на аукционе. Шинники из Фульда не стремились максимально заработать на maybach exelro. Иначе придержали бы его, дождавшись цены, превышающей 10 млн. долларов США. А может быть и один миллиард, но уже в рублях. Но они получили свое, доказав высочайшее качество шин на испытаниях на полигоне в Италии. Где эту супермашину знаменитый гонщик Клаус Людвиг уже на втором круге разогнал до 351,45 км/час. Превысив требуемую скорость на 1,45 км/ч.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 700 л.с. 1020 H*m 4,4 сек. 350 км/ч V12

Подробнее

Рекламный партнер требовал достижения скорости в 350 км/ч, с чем производитель справился. В купе установлен 6-литровый агрегат V12 с 3 клапанами на каждый цилиндр. Мотор расположен продольно, а с помощью двух турбин удалось выжать 700 лошадиных сил и 1020 H*m крутящего момента. ДВС имеет степень сжатия равную 9 и многоточечную систему впрыска.

Момент передает на все колеса Майбах Экселеро (полный привод) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Результатом стал разгон до первой сотни за 4,4 секунды и 350 км/ч максимальной скорости.

Для того чтобы останавливать машину весом более 2 тонн, нужна мощная тормозная система. Спереди 8 поршней для дисков диаметром 376 мм, сзади 6 поршней для дисков диаметром 355 мм. Тормозная система была позаимствована у Mercedes-Benz SLR McLaren.

Что касаемо расхода, вряд ли он интересует владельца, тем не менее по официальным заявлениям в спокойном режиме мотор потребляет 16 литров АИ-98 на каждые сто километров.

6.

Pagani Zonda HP Barchetta
Этому автомобилю присущи все характерные признаки элитарного класса. Достаточно посмотреть на его внешний вид и полное отсутствие крыши. Также в экстерьере проглядывается приземистый силуэт, невероятно низкое лобовое остекление, множество аэродинамических деталей и оптики на лицевой проекции.

Особо стильно смотрятся дизайнерские зеркала, установленные на длинных ножках, а также роскошная окраска дисков (серебристо-голубая слева и бронзовая справа). В движение спорткар приводится 800-сильным движком от Mercedes-AMG. Несмотря на столь внушительную мощность, снаряженная масса модели составляет 1250 кг. Идеально подогнанные аэродинамические показатели позволили электрокару разгоняться до 337 км/ч.

Для сборки кузова производитель использовал ультралегкий и сверхпрочный металл Carbo-Triax HP52. Для отделки салона была выбрана роскошная кожа, натуральная древесина, а также шотландская ткань. Еще в интерьере встречаются карбоновые и алюминиевые вставки. Стоимость Pagani Zonda HP Barchetta составила 15 млн евро.

История maybach exelero

Получив предложение от Фульда Рейфен. В Мерседес-Майбах приняли идею повторить историю конца тридцатых годов прошлого века, когда эта же фирма сделала компании Maybach Motorenbau аналогичное предложение — проверить шины при максимальных нагрузках и предельных скоростях. Этот опыт было решено повторить, поэтому основные черты роскошного концепта Майбах SW 38 Stromlinie 1939 г. четко просматриваются у Maybach exelero 2005 г. Теперь требовалось показать, что шины Fulda Carat Exelero, кстати очень большого размера, могут за счет повышенной эластичности, а также усиленного каркаса выдержать скорость, превышающую 350 км/час.

Второй раз в истории этих фирм Maybach и Fulda работали вместе над уникальной двуединой задачей — созданием шедеврального шоу-кара. Способного обеспечить соответствующие условия для испытания ультрасовременный автошин. Интересно! К дизайнерским разработкам была привлечена четверка студентов из унивеситета в городе Пфорцхайм, а принят за основу проект 24-летнего Фредрика Бурхарта, который и реализовывала вручную известная итальянская фирма по производству кузовов Stola.

Рассказывают, что при подготовке к «взятию» рекордной скорости 350 км/час, трёхкратный чемпион гонок ДТМ Клаус Людвиг чуть не погиб. По ощущениям, после разгона майбах экселеро до скорости, превысившей 300 км/час, и, соответственно, торможения, экселеро стоял на месте, но гонщик взглянул на спидометр, где стрелка замерла на отметке 70 и Людвиг передумал выходить из движущейся машины. Вскоре он превысил необходимый предел и разогнал гиперкар до скорости 351,45 км/ч. Кстати испытания в Нардо (Италия) дали возможность полагать, что эти шины способны сдюжить и большие нагрузки. Почему было принято решение остановить испытания. Ведь явно автомобиль имеет резервы для работы на большей скорости — не объявлялось. Достигнут необходимый результат — и достаточно.

Mercedes-Benz maybach exelero

Так как, только что выпущенные, в целях возрождения роскошного бренда Maybach, на тот момент еще в семействе Даймлер Крайслер, подразделение Mercedes-Benz KG, Майбахи 57 и 62 не обладали необходимой скоростью. Развивая только 250 км/час. Автомобильный гигант принял решение построить специальную машину «exelero» в единственном экземпляре. Благо за ее изготовление платил заказчик — итальянский производитель шин Фульда Рейфен.

За основу взяли:

  • Седан Майбах 57 — платформу, электронную пневмоподвеску, электрогидравлику и другие образцы высоких технологий
  • Седан Майбах 62 — роскошь салона и внешней отделки
  • Maybach SW 38 Stromlinie 1939 г. — стиль и дизайн кузова

Проект студента Фредрика Бурхарта, выигравшего конкурс на дизайн нового концепта. Видение решения задачи итальянской фирмой Stola и специалистами Мersedes AMG. Делавших вручную соответственно кузов и двигатель.

На выходе получилось впечатляющее суперкомфортное 2-х местное купе с возможностями гиперкара. Огромный, с низким клиренсом и чуть заторможенным разгоном, но легко берущий рубеж в 300 км/час автомобиль создавался 25 месяцев. При этом показатель обтекаемости 0,3 достаточно хорош для самых современных гиперкаров. Хотя значительно уступает Майбах SW 38 Stromlinie. Имевший 0,25, но из-за начала второй мировой войны не показавший все свои возможности.

2.

Rolls-Royce Boat Tail
По мнению экспертов из авторитетных изданий и агентств, Rolls-Royce Boat Tail является самым дорогостоящим автомобилем в истории человечества. И хоть британский производитель никогда не раскрывал точную стоимость линейки, есть информация, что одна супружеская пара заплатила за покупку авто 2021 года выпуска около 28 млн долларов.

Кабриолет внушительных размеров с длиной кузова около 6 м оформлен в стиле скоростных яхт с некими отсылками к одноименным Rolls-Royce 20-30-х гг. прошлого века. При сборке этой машины инженеры использовали около 2 тыс. эксклюзивных компонентов и деталей. Например, все панели кузова изготавливались, полировались и красились вручную.

В кормовой части авто находятся отделанные элитной древесиной откидные створки, под которыми спрятаны отсеки со всевозможными аксессуарами для пикника, а также небольшой холодильник. Данная платформа может раскладываться, формируя коктейльные столики или своеобразный навес от солнца.

В качестве силового агрегата используется V12 с двумя турбинами и объемом 6,75 литра. Его мощность не разглашается. На базовом седане Phantom этот движок выдает 571 л. с. мощности при тяге в 850 Нм. Скорее всего, в кабриолете значения такие же.

4.

Bugatti La Voiture Noire
Презентацию гиперкара приурочили к празднованию 110-летнего юбилея марки. Он был выпущен в единственном экземпляре в 2019 году, воплотив энергетику винтажного Type 57 SC Atlantic 1936 года выпуска. Как минимум, при создании экстерьера дизайнеры руководствовались стилистикой этого шедевра. В переводе с французского название модели означает «черный автомобиль».

Здесь можно увидеть интегрированные в приземистый кузов бамперы, развитый плавник во всю длину кузова, светодиодную полосу огней стоп-сигналов, а также шесть выхлопных патрубков и колесные диски с оригинальной конфигурацией.

Многие кузовные детали и декоративные элементы в салоне были изготовлены вручную. При этом для сборки кузова использовался карбон, а сами поверхности окрашены в характерный черный цвет с высокой контрастностью. Бортовое оснащение соответствует последнему слову индустрии, поскольку в качестве отправной точки для создания гиперкара был взять легендарный Chiron.

За сидениями находится 8-литровый W16 мощностью 1500 л. с., обеспечивающий до 485 км/ч разгона. Аналогичная силовая установка используется в моделях Chiron, Chiron Sport и Divo. Неудивительно, что стоимость Bugatti La Voiture Noire достигает 16,5 млн евро. Кто купил этот эксклюзивный гиперкар, неизвестно. Но по слухам, обладателем Bugatti La Voiture Noire стал саудовский принц Бадр ибн Сауд.

Экстерьер

Самое интересное, что у заказчика не было особых предпочтений в плане внешности, были небольшие по салону, но все остальное они полностью доверили DaimlerChrysler. Модель построена на платформе Maybach 57, но визуально они непохожи.

Передняя выразительная часть Майбах Экселеро привлекает стильными длинными фарами в форме капли с линзованной начинкой. Необычно выглядит высокоподнятый длинный капот относительно крыльев, сводящийся к радиаторной решетке, полностью состоящей из хрома. В массивный аэродинамический бампер помимо тонких хромированных линий встроили два огромных воздухозаборника.

Именно с бокового ракурса понимаешь насколько это длинная машина, вряд ли кто-то видел что-то похожее. Необычно выглядят плавные рельефные линии, первая отходит от передней арки до необычной ручки двери, вторая отодвигается от центральной части и постепенно переходит к задней оптике. В нижней части под тонкой хромированной линией расположился один крупный патрубок, окантованный также хромом.

Корма купе привлекает множеством рубленых деталей, соединенных с овальными формами. Задние фары вертикальные с 5 круглыми световыми элементами. Сзади внизу также присутствуют тонкие хромированные линии. Выпускной системы сзади нет, так как она выведены в боковые элементы.

Размеры:

  • длина – 5890 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 3390 мм;
  • размер колес – 315/25/R23.

Дизайн и технические характеристики Майбаха​

​Как сообщает сайт https://avtomarket.ru/catalog/ – история началась еще в 1920 г. Создателем марки стал известный немецкий конструктор Вильгельм Майбах. Его первый автомобиль марки W-3. Особенностью было то, что на всех 4-х колесах были установлены тормозные системы. Объем двигателя первого Майбаха был 5,7 л.

Уже в 1926 г. вышел второй вариант серии W-3​, который был оснащен двигателем 7,0 л, что давало возможность транспорту разгоняться до скорости 121 км/ч.

ИНТЕРЕСНО! В то время открытие стало значительным достижением.

После внезапной смерти Вильгельм​а, главой компании становится его сын —​ Карл. С его приходом бизнес процветал. Уже с 1997 г. Майбах носит звание самого дорого и эксклюзивного авто в мире.

​Преимуществ технического характера техники безумно много. Разберем технические параметры на примере модели Mercedes-Maybach S-Class 2021 г. выпуска.

Данные обновления в дизайне и внутренних составляющих машины сначала появились в классе E, а затем и S класс вышел с данными улучшениями. Данные предоставляет сайт https://www.carexpert.ru/testdr:

  1. Новые моторы. Выпускает 2 вида моторов: бензиновый и дизельный. Инженеры компании разработали 6-тицилиндровый мотор, оси которого расположены на одном расстоянии в 90 мм. Такая система значительно ускоряет процесс нагревания двигателя, и тем самым уменьшает выбросы СО2 в воздух. Система не только экономичная, но еще и позволяет сохранять окружающую среду. Номер такой модели двигателя ОМ 656. Мощность такого двигателя позволяет разгонять автомобиль до 600 км/ч.
  2. Гибрид. Система гибрида позволяет управлять внутренней системой на протяжении 50 км. Так же, установлена противоударная система и датчики для самостоятельной парковки машины в независимости оттого, есть ли в салоне человек. При включении гибрида увеличивается потребление топлива. Затраты идут не только на движение, но и на составление схем маршрута, расчета поворотов. Система может подсказать водителю когда стоит отпустить педаль газа, определяя цвет светофора впереди, либо препятствия на дороге.
  3. Быстрый и экономичный. Четырехлитровый мотор, модель которого М 176 может набирать скорость 100 км/ч за 3,5 секунды. Это абсолютный рекорд среди автомобилей такого класса. Так, как данная модель значительно легче предыдущих, что увеличивает маневренность. При остановке автомобиля цилиндры автоматически выключаются. Это делает Майбах экономичным. Расход в смешанном цикле составляет 8,9 л/ 100 км.
  4. Новые модели оснащены системой стереоскопической видеокамеры. Функция позволяет рассмотреть состояние дороги на скорости до 180 км/ч, тем самым замедлить автомобиль при неровностях или препятствиях. Эта система называется Curve.

ВНИМАНИЕ! Майбах гибрид способен заранее нагревать автомобиль и двигатель до того, как владелец подойдет к аппарату. ​В сезоны холодов можно не ждать, пока прогреется автомобиль, он сделает это заранее, что сэкономит время

Дизайн Майбах отличается своей роскошью, лаконичностью и сдержанностью. Салон отделан натуральным деревом и кожей. На пассажирских сидениях установлена система массажа, есть холодильник, телевизор, столики для ноутбука. Машина идеально подходит для бизнеса и комфорта.

3.

Maybach Exelero
Эксклюзивный «Майбах» Exelero был создан в немецком ателье еще в 2005 году при сотрудничестве с брендом резины Fulda, который является частью холдинга Goodyear. Основное назначение модели – испытания высокоскоростных шин для лимузинов Maybach 57.

Длина кузова у этого роскошного купе превышает 6 метров, а под капотом находится 6-литровый твин-турбо мотор V12 мощностью 700 л. с. и тягой 1020 Нм крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды, а скорость доходит 351 км/ч.

За счет сложных кузовных пропорций и агрессивных прямых линий машина выглядит визуально устрашающей. В качестве отделочных материалов в Maybach Exelero использовалась натуральная кожа премиум-класса, алюминий, полированный карбон и неопрен. Известно, что в 2011 году машину купил американский рэпер Birdman, выложив за нее 8 млн долларов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: