2019 mercedes-amg c 63 coupe

Mercedes-benz c63 amg coupe (2017, купе)

Safety and Driver-Assistance Features

The AMG version of the C-class hasn’t been tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), although the regular Benz-branded 2019 C-class managed to snag a Top Safety Pick+ award from IIHS. Every C63 comes equipped with basic safety features such as a forward-collision system and blind-spot monitoring. Additional driver-assistance aids are available, including Level 2 semi-autonomous features such as adaptive cruise control with automatic resume capability in stop-and-go traffic and lane-change assist (which can steer into the next lane for you). These items are part of the Driver Assistance package, which must be purchased in combination with the Multimedia package. Key safety features include:

  • Standard forward-collision system with automated braking
  • Standard blind-spot monitoring, available blind-spot assist
  • Available adaptive cruise control with semi-autonomous driving mode
  • Available lane-keeping assist

Pricing and Which One to Buy

While you might prefer the style of the coupe or convertible, our money would go to the sedan. It’s lighter than the coupe, which has a full-length panoramic sunroof that lets in sunlight but packs on pounds. Plus, we like the understated appeal of a fast four-door. It’s hard not to want the more potent C63 S model, but the actual performance differences are slight. Only the S has the nine-step AMG Traction Control system, but we found it too intrusive in the C63 coupe that we drove in Lightning Lap 2019, so it’s not a must-have. Instead, we’d get the standard C63 sedan and add the Exterior Lighting package to get adaptive LED headlights and the AMG Performance front seats, because they are exceptionally supportive.

Safety and Driver-Assistance Features

The AMG version of the C-class hasn’t been tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), although the regular Benz-branded C-class managed to snag a Top Safety Pick+ award from IIHS. Every C63 comes equipped with basic safety features such as a forward-collision system and blind-spot monitoring. Additional driver-assistance aids are available, including Level 2 semi-autonomous features such as adaptive cruise control with automatic resume capability in stop-and-go traffic and lane-change assist (which can steer into the next lane for you). These items are part of the Driver Assistance package, which must be purchased in combination with the Multimedia package. Key safety features include:

  • Standard forward-collision system with automated braking
  • Standard blind-spot monitoring, available blind-spot assist
  • Available adaptive cruise control with semi-autonomous driving mode

Интерьер превосходного качества

Тщательный подбор изысканных, первоклассных и приятных на ощупь материалов, а также точность их обработки вызывают ощущение особого благородства, которое редко можно встретить даже в автомобилях более высокого класса. Множество характерных для AMG органов управления подчёркивают спортивное происхождение данного автомобиля. В качестве альтернативы серийно устанавливаемым спортивным сиденьям, отделанным искусственной кожей ARTICO и микрофиброй DINAMICA, предлагаются сиденья Performance, которые обеспечивают более глубокую посадку, а за счёт своей особо рельефной формы, и улучшенную боковую поддержку.

Mercedes-AMG G-Класс

Конструкторы AMG не балуют поклонников реформами, но если уж делают новинку, то не рекламы ради, а по объективным причинам. Разработчики Mercedes-Benz AMG G-Класс упорно не желают идти на поводу у конкурентов-маркетологов, потому не преследуют цель сделать из культового аутлэндера банальный SUV, пусть даже самый скорый и уютный. В новом поколении используется все та же рамная конструкция с блокировкой дифференциалов, но даже эти классические ходы не испортили, а напротив улучшили показатели геометрической проходимости.

Любителям драйва и острых ощущений – предлагаем купить в Москве самый быстрый в истории модели Mercedes-AMG G 63 с заявленной скоростью 220 км/ч. Впереди у Гелендваген – нескучная трудовая вечность. Моторная гамма представлена исключительно двухтурбинными бензиновыми агрегатами V8. Набор скорости Мерседес Бенц осуществляет по-прежнему резво, но демонстрирует улучшенные результаты. Добавив к мощности 14 л/с, время разгона до первой «сотки» сократилось до 4,5 секунд. На ходовых характеристиках сказалась замена семи ступенчатого автомата на девятирежимный плюс сниженная масса внедорожника.

Ищите информацию о комплектациях и ценах нового G 63 на официальном сайте дилера. Дополнительные сведения о цветах, платных опциях, технических характеристиках предоставим по запросу.

Комплектации и цены «Мерседес-Бенц» AMG G-Класс

В дилерских центрах Major Mercedes-AMG представлены комплектации и цены на «Мерседес-Бенц» AMG G-Класс 2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам купить Mercedes-AMG G-Класс в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Interior, Comfort, and Cargo

Black faux-leather/microfiber upholstery is standard in the regular-strength C63, while the S models have leather seats. Both versions get a choice of wood and aluminum interior accents. We’re big fans of the available AMG Performance seats, which have a ventilation feature. Although you can load up on technology in the cockpit, this is an elegant car at heart, and both the materials and the ambience are in keeping with the high asking price. The C63 sedan has a 12.6-cubic-foot trunk, while the coupe has a smaller 10.5-cubic-foot cargo hold. Both have a 40/20/40-split folding rear seat. The C63 cabriolet has a standard power-operated soft top (available in four colors) and offers 8.8 cubic feet of cargo space when the top is up. Its rear seats fold in a 50/50 split.

View PhotosMercedes-AMG

Engine, Transmission, and Performance

Each C63 is fitted with a hand-built engine assembled in Affalterbach, Germany, by the experts at AMG. This twin-turbocharged 4.0-liter V-8 sends all its power to the rear wheels via a nine-speed automatic transmission. In the C63, this potent powertrain serves up 469 horsepower, while the C63 S ups output to 503. While the S version has the bragging rights when it comes to output, it would take a Formula One driver to detect that model’s added 34 horsepower. What makes the C63 even more special than raw power is how the chassis and steering provide near telepathic responses to every driving input. Just make certain you avoid potholes; the suspension is extremely firm, and rough pavement is no friend to this Mercedes-AMG performance model.

View Photos
Michael Simari|Car and Driver

Mercedes-Benz AMG G 63

Основательная внешность Mercedes-Benz AMG G 63, в принципе, и определила его счастливую судьбу. На заряженный Гелендваген приходится почти половина продаж всех моделей G-Класса

Не важно, что стоит AMG G 63 вдвое выше «младшей» версии

С первого взгляда отличить автомобиль от исходника можно по агрессивному бамперу и радиаторной решетке с хищным оскалом, создаваемым вертикальными ламелями. Досталась G 63 и другая «офицерская» атрибутика:

  • Увеличенные колесные арки, готовые вместить колеса с дисками диаметром 21-22 дюйма;
  • Красные тормозные суппорты;
  • Овальные выхлопные патрубки увеличенного размера в районе задних дверей.

Салон

Премиальная начинка салона не терпит льстивых похвал. Внутри все построено строго, со вкусом и надолго. Легкую жесткость сидений компенсирует обивка с высокими фрикционными свойствами. Адаптивная боковая поддержка не заставит волноваться на крутом повороте. Настройки кресла скрыты в меню. Достаточно раз выставить подходящие параметры, чтобы плотно влиться в седло, больше не придавать значения вопросу посадки, а получать приятные сюрпризы от электроники.

Например, от системы кругового обзора. Опция, которой сегодня никого не удивить, но в Mercedes-Benz AMG G 63 она работает четко, демонстрирует эффектную картинку, захватывая слепые зоны периметра. Дворники необычной конструкции отлично расчищают окно. Задние подголовники складываются, а потому не перекрывают перспективу заднего вида, хоть часть окна и закрыта запаской.

Технические характеристики

Mercedes-Benz AMG G 63 комплектуется четырехлитровым бензиновым двигателем мощностью 585 л/с. Электроника блокирует набор скорости при достижении отметки 220 км/ч. Внедорожник резво стартует, укладываясь в 4,5 секунды до первой «сотни». Ну, а расход топлива – он под стать характеристикам, хотя 14,4 л в смешанном режиме при такой мощи – сносная цифра.

Гидротрансформатор в девятирежимной АКПП уступил место пакету AMG-фрикционов. Трансмиссия не стопорит, а даже удивляет оперативной и комфортной работой. G 63 уверенно стартует, молниеносно откликается на подачу топлива и работает вполне прогнозируемо. Тандем трансмиссии и битурбо мотора можно назвать одним из самых удачных в автомобильном мире.

Купить Mercedes-Benz AMG G 63 в Москве предлагаем в дилерском центре «Мерседес Шереметьево». Подберем необходимый цвет кузова и материалы отделки. Предложим пакеты дополнительных опций. Доступно оформление в кредит на большой срок под низкий процент. А впервые прокатиться за рулем внедорожника можно уже сегодня – запись на тест-драйв ведется по телефону.

Overview

It’s getting harder to find a car in the compact-luxury class with ridiculous levels of performance. So we should all be happy for the existence of the 2020 Mercedes-AMG C63, the hot-rod version of the Mercedes-Benz C-class. It’s available as a sedan, coupe, or convertible, and every one of them comes with a twin-turbocharged V-8 engine hand-built by engineers in Affalterbach, Germany. The regular C63 makes 469 horsepower, while the C63 S is tuned to make 503 hp. Either way, this car gathers speed in gobs and promises to bring excitement to your humdrum commute. We could do without the harsh ride, but the C63 is so much fun you might not care.

Mercedes-Benz AMG GT › Комплектации и цены

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Mercedes-Benz AMG GT: в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 4.0л. | 476 л.с. AMT Задний 4.0 304 км/ч 12.5 | 7.9 | 9.6 8 030 000 руб.
AMG GT S бензин 4.0л. | 522 л.с. AMT Задний 3.8 310 км/ч 12.5 | 7.9 | 9.6 8 930 000 руб.
AMG GT C бензин 4.0л. | 557 л.с. AMT Задний 3.7 317 км/ч 15.1 | 9.0 | 11.4 9 880 000 руб.
AMG GT R бензин 4.0л. | 585 л.с. AMT Задний 3.6 318 км/ч 15.1 | 9.0 | 11.4 11 100 000 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Новый битурбированный двигатель V8

4,0-литровый восьмицилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом уже применяется в седане C 63 и универсале С 63. Кроме того, его вариант с системой смазки с «сухим» картером устанавливается на спорткар GT. Характерной чертой данного двигателя является то, что оба турбокомпрессора располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними – на языке специалистов это называется «горячим V-образным развалом цилиндров». Главные преимущества такого решения – компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция на нажатия педали акселератора и меньший уровень выбросов.

По материалам mercedes-benz.ru и др.

Infotainment and Connectivity

The standard setup in the 2020 Mercedes-AMG features a 10.3-inch infotainment interface with Android Auto and Apple CarPlay integration and two USB ports. A Burmester surround-sound audio system is also standard, as is a six-month trial for SiriusXM satellite radio. Options include factory navigation; a customizable, 12.3-inch digital instrument panel; and a head-up display. You might also want to consider the optional AMG Drive Unit, which provides quick-access buttons on the steering wheel to adjust the car’s many drivetrain and chassis settings. Another option is AMG Track Pace, which lets you store performance data from your vehicle in the infotainment interface when you’re driving on a road course.

Interior, Comfort, and Cargo

The cabin of the C63 is an elegant place in which to spend your time. Choosing the sedan is the most practical choice, since it offers the roomiest rear seat and largest trunk. But, to be honest, you can’t go wrong with any of the three body styles. The coupe makes the C63 look and feel more like a pure sports car, while the convertible offers open-top thrills and unimpeded access to the growl of the twin-turbo engine. You can opt for a slightly more traditional look with available wood trim or choose a modern approach with aluminum cabin accents. However it’s specced out, this is a well-equipped, quality interior that reflects the car’s luxury status.

View PhotosMichael Simari|Car and Driver

Обзор Mercedes-AMG C 63 Coupe

Эта автомобильная история началась в 1966 году, когда Ганс Ауфрехт и Эрхард Мельхер покинули Mercedes-Benz, чтобы начать новый бизнес по созданию гоночных двигателей.

Первоначально офис партнеров располагался в небольшой мельнице. Однако быстро бизнес стал успешно окупаться. Первой серьезной победой стал выигрыш AMG-Mercedes 300 SEL 6.8 в 1971 году на ралли Spa 24 Hours, опередив гораздо более ловкие гоночные автомобили от BMW и Alfa Romeo.

В последующие годы несложно себе представить, что Ауфрехт и Мельхер («G» в аббревиатуре «AMG» означает Гросаспах, город, где родился Ауфрехт), наблюдают за стремительным ростом их бизнеса.

Одним из последних детищ этой истории является Mercedes-AMG C 63 Coupe.

Описание автомобиляЕсли говорить о внешних чертах, то можно отметить, что радиаторная решетка «Panamericana» является новой и заменяет более тонкий дизайн с двумя планками у модели C63. Это отличительная черта всех моделей AMG, за исключением четырехцилиндровых образцов с 35-ю блоками в решетке.

Mercedes-AMG C 63 Coupe является символом поступательного развития. Модель C63 S с восьмицилиндровым мотором и задним приводом является представителем AMG старой школы. С момента своего появления в 2015 году автомобиль получил высокую оценку от СМИ, но с появлением нового BMW M4, AMG выпустил обновление, добавив в шасси современные технологии и новую цифровую начинку.

Под капотом у автомобиля расположен четырехлитровый мотор с мощностью в 503 лошадиные силы и крутящим моментом 700 Нм. На разгон до 100 километров в час уходит чуть более 4 секунд. По умолчанию максимальная скорость ограничена 250 км/час.

Расход топлива составляет примерно 9 литров на 100 километров.

Бизнес AMG сегодняAMG сейчас может представить автомобили на любой вкус. Фактически, компания теперь производит автомобили практически в каждом кузове, предлагая в общей сложности 70 моделей, включая полностью сделанный на заказ спортивный автомобиль.

AMG имеет огромное коммерческое влияние на автомобильном рынке. Сегодня большинство моделей Aston Martin оснащаются двигателями AMG, собираемых на заводе в Аффальтербахе (город, где AMG основана). Более крупные моторы изготавливаются вручную в соответствии с философией «один человек — один двигатель».

Один из 10-ти проданных автомобилей Mercedes имеет знаменитые инициалы AMG, что делает его, пожалуй, самым мощным суббрендом в бизнесе.

Общий обзор представителей AMG C-ClassСуществует выбор бензиновых и дизельных двигателей — большинство из которых с четырьмя цилиндрами — а некоторые модели также предлагаются с полным приводом. Не все AMG модели используют стандартную автоматическую коробку передач с девятью скоростями, как, например, C 43. Кроме того, модели С 43 и С 63 идут под индексом AMG-Line.

Финансовая составляющаяДля любителей спортивных двухдверных купе, Mercedes-AMG C 63 Coupe окажется неплохим вариантом при наличии соответствующих финансовых возможностей. В Европе стоимость автомобиля эквивалентна примерно 6 683 000 рублям. Для сравнения модель С 180 стоит на 4 174 000 рублей дешевле.

Warranty and Maintenance Coverage

Mercedes-AMG’s warranty is nothing special for this price range. Instead of complimentary scheduled maintenance, there are prepaid maintenance plans available at extra cost when you purchase your C63.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Arrow pointing downArrow pointing down

Specifications

Specifications

2019 Mercedes-AMG C63S sedan

VEHICLE TYPEfront-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan 

PRICE AS TESTED$97,630 (base price: $75,595)

ENGINE TYPEtwin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement243 cu in, 3982 ccPower503 hp @ 6250 rpmTorque516 lb-ft @ 2000 rpm

TRANSMISSION9-speed automatic with manual shifting mode

CHASSISSuspension (F/R): multilink/multilinkBrakes (F/R): 15.8-in vented, cross-drilled carbon-ceramic disc/14.2-in vented, cross-drilled, grooved discTires: Michelin Pilot Supersport, F: 245/35ZR-19 93Y MO1 R: 265/35ZR-19 98Y MO1

DIMENSIONS
Wheelbase: 111.8 in
Length: 187.3 in
Width: 72.4 in Height: 56.1 in
Passenger volume: 92 cu ft
Trunk volume: 13 cu ft
Curb weight: 3987 lb

C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 3.7 sec
Zero to 100 mph: 8.1 sec
Zero to 130 mph: 13.5 sec
Zero to 150 mph: 18.7 sec Zero to 170 mph: 27.1 sec Rolling start, 5–60 mph: 4.4 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.6 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.7 sec
Standing ¼-mile: 11.9 sec @ 122 mph
Top speed (governor limited, mfr’s claim): 180 mph
Braking, 70–0 mph: 157 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.02 g

C/DFUEL ECONOMYObserved: 15 mpgEPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 21/18/27 mpg

Завораживающий дизайн отражает выдающуюся динамику

Купе Mercedes-AMG C 63 уже с первого взгляда завораживает своими впечатляющими пропорциями. Экспрессивный внешний дизайн чётко отличается от облика модели Mercedes-Benz, у которой переняты были лишь двери, крыша и крышка багажника.

Мощный восьмицилиндровый двигатель, а также увеличенная ширина колеи на обеих осях, потребовали новой конструкции передней части кузова, иного исполнения задней части кузова, а также новых боковин. Серьёзно расширенные крылья кузова увеличили ширину купе AMG на 64 мм в передней части и на 66 мм в задней части кузова, что позволяет автомобилю гораздо крепче сидеть на трассе.

Ставшие более вместительными колёсные арки дали возможность использовать более широкие шины (до 255 мм на передней оси и до 285 мм – на задней), что способствует улучшению поперечного ускорения, а также повышению тягового усилия и маневренности. Скрытый по внешней оболочкой каркас кузова был специально усилен, чтобы компенсировать воздействие и перенос экстремальных продольных и поперечных сил от трансмиссии и ходовой части. Плюс к этому особые опоры задней подвески.

Увеличившийся в длину на 60 мм алюминиевый капот украшают два эффектных «силовых ребра», которые являются характерными опознавательными признаками и подчёркивают спортивный облик автомобиля. Чрезвычайно широкая передняя часть кузова характеризуется большими воздухозаборниками и точно «вписанными» дефлекторами. Расположенная низко, стреловидная решётка радиатора в стиле “Двойной клинок” (от англ. Twin Blade) с логотипом AMG вызывает ощущение визуально более низкого центра тяжести автомобиля.

Характерный для AMG передний спойлер с элементом “A-Wing” имеет объёмный характер и служит деталью, направляющей воздух в три воздухозаборника. Оптимальный обдув модулей охлаждения обеспечивают дополнительные воздушные дефлекторы. А расположенный на нижнем крае бампера передний спойлер помогает уменьшать подъёмные силы на передней оси.

Дизайн боковой части кузова также предстаёт в самобытном виде, который, наряду с крупными, широко выступающими, но, установленными заподлицо с кузовом, колёсами, определяется также особой облицовкой порогов. Боковое заужение в направлении от двери к порогу дополнительно усиливает ощущение ширины кузова. Ещё одним преимуществом по-новому оформленных элементов кузова является то, что при интеграции бамперов и других деталей не потребовалось никаких компромиссов: каждый стык и каждая световая грань гармонично вписываются в общий облик.

При взгляде на автомобиль наискосок сзади мускулистый переход от крыши к «плечам» кузова через боковину и колёсную арку выглядит необыкновенно впечатляющим и с помощью чередующихся световых рефлексов формирует ощущение тонко проработанной скульптуры. Изысканная деталь: наружные зеркала в духе спорткаров располагаются на самих дверях, а не в треугольниках, где сходятся окна и передние стойки кузова.

Полностью обновившийся, навеянный образом купе S-Класса, облик задней части кузова определяется диффузором – характерной для автоспорта чертой. Особая форма расположенных сбоку, декоративных воздуховыпускных отверстий улучшает обтекание задней части кузова воздухом, позволяя ему отрываться от кузова с точным и наилучшим в плане аэродинамики расчётом. Такие элементы, как узкие задние фонари, усиливают ощущение ширины автомобиля. В диффузор безупречным образом интегрированы две пары хромированных патрубков выхлопной системы AMG. На крышке багажника располагается узкий спойлер в виде накладки, имеющей форму острого лезвия. Он не только выглядит элегантно, но и существенно уменьшает подъёмные силы на задней оси.

Заряженная двухдверка Mercedes-AMG C63 Coupe 2019

Mercedes-AMG C63 Coupe — «заряженная» двухдверка на базе стандартного Mercedes-Benz C-Class Coupe C205. Мировая премьера обеих модификаций состоялась в сентябре на автосалоне во Франкфурте две тысячи пятнадцатого.

Не смотря на общую схожесть моделей, общими у обычного и «заряженного» купе являются лишь крыша, двери да крышка багажника. Топовый Мерседес-АМГ С63 Купе 2018 получил не только новые бампера с увеличенными воздухозабониками спереди и диффузором с квартетом выхлопных патрубков сзади, но также более длинный капот и иные крылья.

Комплектации и цены Mercedes-AMG C63 Coupe 2022

Комплектация Цена, руб.
4.0 (510 л.с.) C63 S AT7 6 360 000

AT7 — автомат 7-ст.

Крылья для Mercedes-AMG C 63 Coupe пришлось немного расширить из-за возросшей колеи (общая прибавка автомобиля по ширине составила 64 мм спереди и 66 — сзади). Также здесь появились карбоновые накладки на порогах и задний спойлер, а колесные диски в базе идут на покрышках размерностью 255/35R19 спереди и 285/30R19 — сзади.

Внутри Мерседес-АМГ С63 Coupe 2018-2019 практически полностью повторяет седан C63 AMG и универсал. В салоне установлены спортивные руль и сиденья, на педалях — металлические накладки, а в отделке использованы вставки из углеволокна. Выполнено все, разумеется, на высшем уровне.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля прописался 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, доступный в вариантах отдачи 476 л.с. (650 Нм) и 510 сил (700 Нм) — на версии C63 S Coupe. Сочетаются оба в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач AMG SpeedShift MCT.

На разгон с места до сотни 476-сильное купе тратит 4,0 секунды, а 510-сильный вариант — 3,9 сек. Это на 0,1 с быстрее седана в аналогичных версиях. Максимальная скорость Mercedes-AMG C63 Coupe по умолчанию ограничена на отметке в 250 км/ч, но за доплату «ошейник» можно ослабить, подняв максималку до 290 киломеров в час.

Любопытно, что купе C63 S Coupe получилось чуть тяжелее седана (1 800 кг против 1 730 у четырехдверки), при этом выигрыш в спринте объясняется более широкими покрышками и укороченной главной передачей. Также для купе несколько перенастроили заднюю подвеску, получившую свою эластокинематику и отрицательный развал.

В числе прочих технических особенностей модели значатся полностью отключаемая система стабилизации с тремя режимами работы, выпускная система с заслонками для изменения звука выхлопа, регулируемые амортизаторы, задний дифференциал с механической блокировкой (на C63 S Coupe блокировка электронноуправляемая), а также трансмиссия с несколькими режимами работы.

Сколько стоит

Прием заказов на новый Мерседес-АМГ С63 Купе в России стартовал в ноябре пятнадцатого, а первые машины добрались до дилеров в первом квартале следующего года. Автомобиль оказался на 200 000 рублей дороже седана, так что за 476-сильное купе у нас просят от 4 800 000 руб., а топовый C63 S Coupe с движком 510 л.с. стоит от 5 100 000 р.

Mercedes-AMG C63 Coupe фото Фото Мерседес-АМГ С63 Купе Фото нового Мерседес-АМГ C63 Coupe Фото Mercedes-AMG C63 S Coupe Мерседес-АМГ C63 S Coupe фото Фото салона C63 Coupe

Infotainment and Connectivity

Here’s where things get a less rosy for the C63 lineup. While the 8.4-inch infotainment system allows reasonable access to various controls and menus, there’s no getting around the fact that the system feels dated compared to more modern units in rival luxury cars. There’s also the strange conundrum of having to choose between smartphone connectivity and built-in navigation. You can have one or the other, but not both. And why are Apple CarPlay and Android Auto extra-cost options on these high-end models? Plus points include the crystal-clear five-speaker Burmester audio system, a head-up display with AMG-specific content, and a six-month free subscription to SiriusXM satellite radio.

Overview

The number of high-performance SUVs is growing every year, but if you’re on the market for a compact car that can blow away almost everything else on the road look no further than the 2021 Mercedes-AMG C63. It’s based on the Mercedes-Benz C-class, but has a twin-turbocharged V-8 engine making 469 horsepower in the C63 and 503 hp in the C63 S. The C63 also has a sportier suspension tune (you’ll notice a harsher ride) and some exterior differences compared to the regular C-class that add some aggression to its appearance. It’s available as a sedan, a coupe, or a convertible, and it goes like it’s got a Saturn V booster rocket strapped to its roof. Plus, it has a legitimately luxurious interior and plenty of up-to-the-minute technology, so you’re not trading anything away in return for the performance. The 2021 C63 also earned a spot on our Editors’ Choice list.

Спортивная динамика высшего уровня

Среди конкурентов купе C 63 занимает исключительное положение в плане двигателя. Это единственный представитель данного сегмента, который оборудуется восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Тем самым Mercedes-AMG идёт навстречу пожеланиям клиентов, которые заинтересованы в комбинации из крайне волнующей, неповторимой акустики двигателя и впечатляющего съёма мощности, гарантирующего высокий крутящий момент.

Кроме того, водитель окажется в выигрыше от беспрецедентных динамических показателей: на разгон с нуля до 100 км/ч у купе C 63 S уходит 3,9 с, а у купе С 63 – 4,0 с. Таким образом, купе разгоняется ещё на мгновение быстрее седана, что обусловлено использованием более широких шин и более короткой главной передачи. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч (при заказе Водительского пакета AMG – на отметке 290 км/ч).

Infotainment and Connectivity

The standard setup in the 2020 Mercedes-AMG features a 10.3-inch infotainment interface with Android Auto and Apple CarPlay integration and two USB ports. A 12.3-inch digital instrument cluster is standard, as is a Burmester surround-sound audio system is also standard, and a six-month trial for SiriusXM satellite radio. Options include factory navigation and a head-up display. You might also want to consider the optional AMG Drive Unit, which provides quick-access buttons on the steering wheel to adjust the car’s many drivetrain and chassis settings. Another option is AMG Track Pace, which lets you store performance data from your vehicle in the infotainment interface when you’re driving on a road course.

Pricing and Which One to Buy

While you might prefer the style of the coupe or convertible, our money would go to the sedan. It’s lighter than the coupe, easier for rear-seat passengers to get in and out of, plus we like the understated appeal of a fast four-door. It’s hard not to want the more potent C63 S model, but the performance differences are slight. Only the S offers the nine-step AMG Traction Control system, but we found it too intrusive in the C63 coupe that we drove in Lightning Lap 2019, so it’s not a must-have. Instead, we’d get the standard C63 sedan and add the Exterior Lighting package to get adaptive LED headlights and pop for the AMG Performance front seats, because they are exceptionally supportive.

Interior, Comfort, and Cargo

Black faux-leather/microfiber upholstery is standard in the regular-strength C63, while the S models have leather seats. Both versions get a choice of wood and aluminum interior accents. We’re big fans of the available AMG Performance seats, which have a ventilation feature. Although you can load up on technology in the cockpit, this is an elegant car at heart, and both the materials and the ambience are in keeping with the high asking price. The C63 sedan has a 12.6-cubic-foot trunk, while the coupe has a smaller 10.5-cubic-foot cargo hold. Both have a 40/20/40-split folding rear seat. The C63 cabriolet has a standard power-operated soft top (available in three colors) and offers 8.8 cubic feet of cargo space when the top is up. Its rear seats fold in a 50/50 split.

View PhotosMercedes-AMG

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: