Шпионские фото нового Mercedes S63 AMG (W222)
Ожидается, что версия премиального седана под названием S 63 AMG будет представлена в рамках осеннего автосалона во Франкфурте. По слухам седан получит восьмицилиндровым твин-турбо мотором мощностью более 550 л.с. и полный привод.
Продажи нового Mercedes-Benz S-Class еще не начались, а компания уже анонсировало ограниченное издание Edition 1. Аналогично моделям CLA и A45 AMG, ограниченное издание будет доступно в течение 12 месяцев со старта продаж и отличаться дополнительным оборудованием. Mercedes-Benz S-Class Edition 1 будет доступен в синем и белом цветах, получит светодиодные фары в базе, а также панорамную крышу.
Ранее это название носили купе и кабриолет на базе C-класса. Предполагается, что новый C-класс получит линейку моторов.
Экстерьер
Казалось бы, что улучшать экстерьер автомобилей S-класса и AMG 63 S по мелочам уже некуда, но это не так. На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне Мерседес S 63 АМГ купе, красовавшийся новыми бамперами, вертикально расположенными пластинками решетки радиатора Панамерикано и 4-мя трапециевидными трубами для выхлопа газов – Мерседес S63 АМГ выглядел еще более по-спортивному и величественно.
Во всем своем блеске, если так можно сказать о черном цвете с хромированной подсветкой, «явили» себя огромные сетчатые воздухозаборники, плюс еще две полоски в головной оптике. Из-за камер и датчиков, которые повсюду, даже под эмблемой, круговой обзор великолепный.
В специальном исполнении «Издание 1» в головную оптику вставлены кристаллы Сваровски (семнадцать граненых в фары дневного света, а остальные в «поворотники»), а само авто оборудовалось аппаратом ночного видения. Не сразу к такому привыкнешь, в том числе и к «корме» с узкими фонарями. Есть еще и такое мнение, что среди множества безполезных, но роскошных вещей в нашем мире новый Mercedes-Benz AMG S63 – наилучший из наилучших.
Mercedes-Maybach EQS SUV Concept
Уже известно, что Mercedes-Benz покажет SUV-версию своего седана EQS. Но пока в Мюнхене показали его Maybach-версию:
Несмотря на приставку Concept, представители Mercedes подчёркивают, что автомобиль очень близок к серийному, поэтому больших изменений ожидать не нужно:
Особый шарм автомобилю придают 24-дюймовые колёсные диски:
А как вам фары, рисунок которых состоит из логотипа Maybach?
Салон тоже максимально шикарный (и чем-то напоминающий флагманские смартфоны Samsung):
О технической части автомобиля ничего не известно, кроме того, что вместе с седаном EQS он построен на модульной платформе MEA. Из этого следует, что дальность хода составит примерно 600 км по циклу WLTP.
Серийная версия будет показана в течение двух лет. За это время покажут обычный EQS SUV.
7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT для индивидуальной настройки
Максимум индивидуальности и заточенная под потребности клиента динамика – вот в чём преимущества 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Наличие четырёх режимов работы коробки передач –
- Controlled Efficiency (C) = «Контролируемая экономичность»,
- Sport (S) = «Спорт»,
- Sport plus (S+) = «Спорт плюс»,
- Manuell (M) = «переключение передач вручную»
– обеспечит водителю возможность настроить трансмиссию под себя. При выборе режима «С» будет работать функция «Старт-стоп ECO», отключая восьмицилиндровый двигатель во время простоя автомобиля. Кроме того, в режиме «C» водитель сможет отметить также более мягкую характеристику трансмиссии, отличающуюся комфортным и более ранним переключением передач. Движение в данном случае начинается, как правило, со второй передачи.
В режимах «S», «S+» и «M» двигатель и трансмиссия будут работать ещё живее, а функция «Старт-стоп ЕСО» будет отключена. Идеально подходит для любителей динамичной езды и функция частичного отключения цилиндров: посредством кратковременного и точно определённого отключения зажигания и впрыска при полной нагрузке, переключение передач осуществляется ещё быстрее и акустически эффектнее. Функция автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие и функция RACE START («Мгновенный старт»)также являются компонентами 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT.
Внешний вид
Внешне он выглядит, как и любое поколение S-класса – дорого и стильно. Но можно заметить, что последующее поколение этого класса отличается от предыдущего духом и размерами, например, 126 был изящным, а 140-й стал огромным кабаном, после него 220-й выглядел стройным, а 221 – наоборот раздутым и накачанным, а вот 222-й стройным не выглядит, он такой же огромный и мощный. Когда эта машина едет по дороге, то другие водители ведут себя скромно и при возможности сразу пропускают.
Но уже новым кузовом Мерседеса S-класса в больших городах никого не удивишь, он все такой же большой, с тонированными стеклами. В каждом большом городе этих автомобилей пруд пруди. А вот S63 AMG – это уже редкость, у него даже цвет другой – «черный мокко». Даже предыдущее поколение было редкостью – всего было продано в России 158 автомобилей.
Кроме цвета, еще есть несколько отличий – решетка радиатора немного другая, если у стандартного S63 – просто 8 планок, то здесь планки сдвоенные и их 6. На бампере есть воздухозаборники, на которых огромное количество хрома.
Шпионы засекли седан и универсал Mercedes-AMG E63
Слышали ведь про большие и быстрые планы Mercedes-AMG выпустить десяток горячих новинок уже в 2016-м? Что ж, предлагаем глянуть на парочку из них — тестовые прототипы седана и универсала E63 попали недавно в шпионские объективы (фото опубликованы на портале motor1.com). По пути на Нюрбургринг, разумеется.
Сегодня в семействе новой “ешки” есть просто седаны (да, кстати — сарай пока не показали ни в каком виде) и подогретая версия E43. Но скоро мы получим трушные AMG-машины с четырехлитровым V8 от AMG GT. Поговаривают, что в случае с E-Class дважды турбированная “восьмерка” уйдет за 550 сил…
О да — четырехдверке и универсалу пророчат 550 лошадей по умолчанию и аж 580 — в случае с обязательными нынче S-вариантами. При этом все злые E, как ожидается, будут полноприводными.
Само собой, под камуфляжем тест-тачек кроется мощный обвес (еще можно глянуть на передние арки, что дали ширины), а главные по интерьерам в “Мерседесе” тем временем додумывают правильное оформление.
Очень надеемся на скорую встречу с E63 и, конечно, не забываем про скорый релиз сумасшедшего AMG GT R.
Почему есть смысл покупать такой автомобиль
Для повседневной езды S63 AMG самое то, это комфортный и престижный автомобиль, с отличной управляемостью и резвым характером. На таком автомобиле можно спокойно приезжать на деловую встречу, он выглядит солидно, а также, эту машину и самому водить приятно.
Когда этот автомобиль появился, то особых конкурентов у него не было. БМВ тогда еще не выпустила свое новое поколение 7-й серии. А Ауди А8 тоже уже устарел, особенно в салоне. Особой разницы между S63 AMG и S65 AMG нет, поэтому и переплачивать особого нет смысла. В S63 есть полный привод, что является достаточно большим плюсом зимой. Если заказывать машину с определенными пожеланиями и опциями, то придется ждать примерно 4 месяца пока его соберут и доставят.
Интеллектуальный Thermotronic для создания оптимального климата
Есть ли необходимость в применении «умного» климат-контроля? По большому счету новая интеллектуальная система Thermotronic должна обеспечивать максимально комфортный климат в салоне для любых, закрытых или открытых моделей. Двенадцать датчиков, в том числе для определения наружной и внутренней температур, солнечного излучения, качества воздуха и количества влаги на лобовом стекле, передают информацию в блок климат-контроля, который, в свою очередь, управляет восемнадцатью сервомоторами, подающими воздух через сопла. Mersedes обещает, что идеальный климат будет оставаться неизменным даже во время открытия-закрытия верха. Впрочем, водитель, как и пассажир спереди, могут настроить комфортную для себя температуру самостоятельно.
Система THERMOTRONIC
Кроме 630-сильной вариации S 65 есть Cabriolet S 63 с 5,5-литровым V8-Biturbo мощностью 585 л.с. Mersedes AMG S 63 ускоряется до 100 км/час за 3,9 секунды. Вспомогательные системы и силовые установки кабриолет заимствует у купе. Топ-модель версии AMG S 65 впервые в истории должна подвергнуться тюнингу. Более производительная силовая установка влечет за собой увеличение общей массы, поэтому весьма актуальной становится тема снижения веса машины. Mersedes решает эту задачу путем использования более легкого литий-ионного аккумулятора, специальных легкосплавных дисков и высокопроизводительной тормозной системы из композитных материалов, достаточно мощной, чтобы укротить 630 «лошадей» S 65. «Правильный» звук выхлопа обеспечивается автоматическими заслонками выхлопной системы.
Двигатель V8-Biturbo
Двигатели
Каждый двигатель для автомобилей S-класса AMG собирается вручную и подписывается лично изготовителем, что действует и в отношении 63 S.
Мerсedes-Benz S63 AMG W222 ранее оснащался 5,5-литровым V8 biturbo восьмицилиндровым мотором, мощностью 585 л/с и крутящим моментом в 800 Нм, который давал возможность достижения 100 км. за 3,9 секунды на переднеприводном варианте и 4,3 — на заднем. Максимальная скорость 250 км/час.
Новейший биполярный AMГ 4.0L V8 также битурбинный уже «выдавал» 603 л/с мог разогнать автомобиль до 100 км. за 3,5 секунды и ехать со скоростью 250 км/час (традиционно для двигателей АМГ скорость ограничивалась), но со специальной опцией «АМГ Водитель» можно будет разгоняться до 300 км/час.
Суперскоростная первая в мире AMГ девятиступенчатая КПП (предыдущая 7-ми ступенчатая вызывала некоторые нарекания) еще и легче из-за магниевого корпуса. Технология многодискового «мокрого» сцепления прекрасно подходит AMГ V8 объёмом 6,3 л. АМГ Производительный 4MATIK полный привод не использует блокировку дифференциалов.
В 2018 г. прежний «движок» S63 AMG W222 заменен на четырехлитровый восьмицилиндровый с двойным наддувом и также с 9-ти ступенчатой КПП, который может «выдавать» 612 л/с. В итоге с места до ста километров полноприводный Мерседес-Бенц S 63 АМG kupe 4MATИК ускоряется за 3,5 секунды, при скорости, по-прежнему искусственно ограниченной, до 250 км/час.
Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning
Weistec Engineering хорошо известен в мире тюнинга. Его мастера заработали прекрасную репутацию, обслуживая заказчиков по принципу «от нежного до жёсткого», но приоритетом является максимальная производительность. Созданный с их помощью CLK 63 AMG Black Series выходит далеко за пределы возможного.
Моторный отсек этого турбо-монстра – чистое золото для глаз автолюбителя. «Сердце» CLK 63 Black Series от Weistec – 6,2-литровый V8 мощностью 837 л.с.из семейства двигателей M156, вентилируемый двумя огромными турбинами. Даже без особых усовершенствований он способен генерировать 769 PS и более 900 Ньютон-метров крутящего момента, но «2000 HP + могут быть достигнуты с помощью великолепного блока с огромным потенциалом» — говорит Майк Вайс, президент Weistec Engineering.
Как видно по машине, она не предназначен для движения по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.
– объясняет руководитель проекта Майк Вайс.
Лучше всего таланты этой модели раскрываются при прямом забеге на короткое расстояние. Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж маленькое – порядка 10 секунд. Однако уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших соперников.
Когда Mercedes CLK 63 AMG преодолел финишную черту на летних гонках автоклуба Speedway в Помоне, Калифорния, приборы зафиксировали скорость 144,61 мили в час, или 231,75 км/ч. Старый рекорд в 142 мили/ч, установленный в максимальной скорости Mercedes SLR от американского тюнингового агентства Renntech, стал историей. Вероятно, поэтому CLK 63 AMG от Weistec получил прозвище «Мессершмитт» (названный в честь Messerschmitt Me 262 – первого боевого самолёта с реактивным двигателем (1942 г.)).
Mercedes-Benz GLE Coupe получил версию AMG 63
Компания Mercedes-Benz представила флагманскую версию купе-кроссовера GLE Coupe — исполнение AMG 63.
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Фото: Mercedes-Benz
Автомобиль получил 4-литровый бензиновый турбомотор V8, выдающий 571 л.с в варианте AMG 63 и 612 л.с. в версии AMG 63 S. Двигатель, оснащенный системой отключения половины цилиндров, дополнен гибридной установкой, добавляющей дополнительные 22 л.с. — ее электромотор встроен между двигателем и коробкой передач. AMG GLE 63 S Coupe также комплектуется активными опорами силового агрегата.
AMG-версия получила спортивную выхлопную систему, перенастроенную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и модернизированный полный привод 4Matic+, который корректирует тягу по осям. Кроссовер оснащается электронноуправляемой блокировкой дифференциала сзади, адаптивным рулевым управлением и адаптивной пневмподвеской с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, снижающими крены при активных маневрах. Для модели предусмотрены усиленные тормоза, а также несколько режимов (Comfort, Sport, Sport+, Trail и Sand, а также Race для AMG 63 S) работы двигателя, коробки передач, руля, подвески и электронных ассистентов.
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe получил особую решетку радиатора, спортивный аэродинамический обвес и кузовной декор с серебристыми элементами, а также 20-дюймовые колесные диски. За доплату можно выбрать черные декоративные элементы кузова AMG Night и различные варианты колес размером от 20 до 22 дюймов. В салоне появились спортивные сиденья и руль, отделка карбоном и особое оформлением цифровой приборной панели и мультимедийной системы MBUX.
Напомним, премьера базового Mercedes-Benz GLE Coupe состоялась летом 2019 года.
Внешний вид
Внешне он выглядит, как и любое поколение S-класса – дорого и стильно. Но можно заметить, что последующее поколение этого класса отличается от предыдущего духом и размерами, например, 126 был изящным, а 140-й стал огромным кабаном, после него 220-й выглядел стройным, а 221 – наоборот раздутым и накачанным, а вот 222-й стройным не выглядит, он такой же огромный и мощный. Когда эта машина едет по дороге, то другие водители ведут себя скромно и при возможности сразу пропускают.
Но уже новым кузовом Мерседеса S-класса в больших городах никого не удивишь, он все такой же большой, с тонированными стеклами. В каждом большом городе этих автомобилей пруд пруди. А вот S63 AMG – это уже редкость, у него даже цвет другой – «черный мокко». Даже предыдущее поколение было редкостью – всего было продано в России 158 автомобилей.
Кроме цвета, еще есть несколько отличий – решетка радиатора немного другая, если у стандартного S63 – просто 8 планок, то здесь планки сдвоенные и их 6. На бампере есть воздухозаборники, на которых огромное количество хрома.
Интерьер AMG S63
Внутри обновленного AMG достаточно просторно и комфортабельно. Все изменения в дизайне интерьера немецкого седана направлены на повышение уровня удобства водителя и пассажиров.
Отделка заряженного Mercedes полностью соответствует высокому классу авто. Высококачественная натуральная кожа дополнена хромированными элементами. Такое сочетание делает дизайн салона авто шикарным, но при этом по-немецки сдержанным.
Интерьер переродившегося Mercedes-Benz 2018 модельного года получил целый ряд нововведений, которые разительно отличают новинку от предшествующих модификаций:
- Во-первых, совершенно новое мультифункциональное спортивное рулевое колесо. Трехспицевый руль получил усеченный обод, небольшие сенсорные панели управления информационно-развлекательной системы, что значительно облегчает процесс вождения;
- Обновили и дизайн кресел в авто. В седан установили чрезвычайно удобные кресла анатомической формы. Благодаря поддержке по бокам и в области поясницы, езда даже на самые дальние расстояния не вызовет дискомфорта. В дополнение к особенной форме, сиденья получили несколько достаточно приятных опций – электроподогрев, вентиляцию и функцию массажа;
- Прекрасным дизайнерским решением стало объединение дисплея приборной панели с дисплеем мультимедийной системы. Объединение двух дисплеев под одно стекло создает целостность приборной панели и придает интерьеру очень современный вид. Создатели нового поколения Mercedes-Benz убрали лишние кнопки и переключатели, отдав предпочтение более актуальному на сегодняшний день, сенсорному управлению;
- Воздуховоды сохранили классический «мерседосовский» дизайн – круглую форму и хромированную отделку;
Разработчики флагманского седана видоизменили внутреннее пространство салона с учетом последних тенденций автомобильного дизайна. Заряженный представительский автомобиль получил оснащение по последнему слову техники.
К сожалению, большую часть нововведений пока скрывают от широких масс. Такая интрига только подогревает интерес к обновленному седану.
AMG S63 – нет предела совершенству
Этапным рубежом для бренда Мерседес-Бенц, которым владела компания «Daimler-Benz AG», стали авто «особого» класса (S-klass), выпуск которых был начат в начале 70-х годах прошлого века, и в настоящий момент состоят из шести серий, включая автомобиль S63 AMG.
Эти роскошные, в «лет» раскупаемые седаны блистали не только своей строгой красотой, но каждая серия показывала очередную новинку передовых на момент выпуска технологий, особенно в сфере безопасности вождения:
Mercedes S-сlass – это машина очень прочная сама по себе, сделанный по системе «бронированной капсулы» автомобиль для Эдуарда Шеварнадзе в 1998 г. выдержал не только обстрел из стрелкового оружия, но и гранатометов, и тем спас жизнь Президента Грузии.
Первая спецверсия нового Mercedes-Benz S-класса
31 Май 2013 |
Первая спецверсия нового Mercedes-Benz S-класса
Основной упор был сделан на интерьере лимитированной версии. Сиденья, солнцезащитные козырьки и потолок обтянуты кожей Nappa. Для отделки центрального подлокотника, дверных панелей и козырька щитка приборов использована микрофибра Dinamica.Всего две недели прошли с момента презентации нового поколения Mercedes-Benz S-Class, но немецкая компания уже объявила о выходе специального издания своей флагманской модели, получившего название Edition 1. Автомобили серии «Издание Один» следуют по стопам одноименных моделей Mercedes-Benz CLA и A45 AMG, и отличаются от стандартных дополнительным оснащением – «атмосферной» подсветкой салона, пактрониками, интеллектуальной диодной оптикой, большой панорамной крышей и пакетами Driving Assistance и Air Balance. В интерьере Edition 1 используется кожа Nappa с контрастной прострочкой, имеются подсвеченные накладки на порогах.
Шпионские фото нового Mercedes S63 AMG (W222)
Ожидается, что версия премиального седана под названием S 63 AMG будет представлена в рамках осеннего автосалона во Франкфурте. По слухам седан получит восьмицилиндровым твин-турбо мотором мощностью более 550 л.с. и полный привод.
Продажи нового Mercedes-Benz S-Class еще не начались, а компания уже анонсировало ограниченное издание Edition 1. Аналогично моделям CLA и A45 AMG, ограниченное издание будет доступно в течение 12 месяцев со старта продаж и отличаться дополнительным оборудованием. Mercedes-Benz S-Class Edition 1 будет доступен в синем и белом цветах, получит светодиодные фары в базе, а также панорамную крышу.
Ранее это название носили купе и кабриолет на базе C-класса. Предполагается, что новый C-класс получит линейку моторов.
Первое специальное издание 2014 Mercedes-Benz S-Class Edition 1
Автомобили лимитированной серии будут доступны в течение одного года Немецкий производитель представляет версию Edition 1 для нового поколения представительского седана. Так, для S-Class Edition 1 предложат два специальных цвета на выбор, а в стандартную комплектацию, к примеру, войдут “продвинутые” светодиодные фары и системы помощи при парковке и вождении. Седан Mercedes-Benz S-класса Edition 1, который будет доступен для покупки на протяжении ближайших 12 месяцев, отличается от прочих версий автомобиля богатым базовым оборудованием. Внешне автомобиль можно вычислить по панорамной крыше, шильдам с надписью “Edition 1″ и светодиодной головной оптике.
По информации издания Automobile, в гамму двигателей нового C-Class войдут три 2,1-литровых дизеля разной мощности, 1,6- и 2,0-литровые бензиновые «четверки», трехлитровая твин-турбо «шестерка», а также восьмицилиндровый агрегат 4.0 для «заряженной» версии C63 AMG.$(function(){
Mercedes начал тесты S-Class AMG
В середине мая состоялась официальная презентация флагманского седана Mercedes-Benz S-Class W222, а не за горами появление и его “заряженной” модификации S63 AMG. Премьера новинки может состояться на осеннем мотор-шоу во Франкфурте – одновременно с публичным дебютом стандартной модели.
Купе Mercedes-Benz C-Class снова получит название CLK
После нескольких переносов даты концерн Mercedes-Benz наконец-то представил свою флагманскую модель S-класса нового поколения. Компания Mercedes-Benz приступила к тестам нового поколения S-Class AMG. Флагман марки получит бензиновый двигатель V8 объемом 5,5 л, который развивает мощность 557 л.с. В топовой версии S-Class AMG, скорее всего, мотор форсируют до 600 л.с. До 100 км/ч полноприводная версия машины сможет разгоняться за 4,5 сек.
Помимо обычного Mercedes-Benz S-Class новой генерации, производители решили выпустить ещё и «заряженную» версию. Модификации S 65 AMG достанется аналогичный битурбомотор, но она может рассчитывать уже на 630 «лошадей» и 1000 Н/м крутящего момента.
Mercedes-Benz начал тесты «заряженного» S-Class
Компания Mercedes-Benz присвоит имя «CLK» новому купе C- класса. Название CLK было использовано для двух поколений купе и кабриолетов на базе C-класса, выпущенных в период 1996-2009 гг. На данный момент такие 2-дверные модели называются C-Class Coupe.
По данным: http://mtr.rl0.ru
Другие записи:«« Авто-Фото « » Авто-Фото »»
Двигатели
Мало кто имеет такую широкую гамму двигателей, как Mercedes-Benz C-класса: около десятка бензиновых и пять дизельных моторов.
Для компактного C-класса предлагалось шесть четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей объемом от 1.8 до 2.3 литра.
Мощности и разгонной динамики четырехцилиндровых двигателей обычно хватает машине такого класса, но 1.8-литровый явно слабоват даже для маленького Мерседеса. Двухлитровый порезвее, однако и он не совсем устроит активного водителя. А этот же двигатель, но оснащенный компрессором, уже наделяет автомобиль спортивным темпераментом.
Из более мощных 4-цилиндровых версий доступны C200 Kompressor, но идеальную альтернативу ему представляет компрессорная версия 2.3-литрового двигателя мощностью 193 силы. Отличный силовой агрегат (появился в 1996 году) – легкий, надежный, мощный и экономичный. Хорошо прижились на Mercedes-Benz C-класса известные по другим моделям фирмы двигатели 2.2 и 2.3 литра. Оснащенные ими машины обладают незаурядными скоростными качествами и умеренным аппетитом.
С 2.8-литровым 193-сильным рядным шестицилиндровым двигателем автомобиль обладает типично мерседесовской бесшумностью и плавностью, обеспечивает солидный запас динамики в любых ситуациях, даже при полной нагрузке.
С 1997 года на смену рядным шестицилиндровым двигателям пришли V6. Они имели по одному распредвалу в каждой головке блока и по три клапана на цилиндр. По сравнению с предшественниками новые V6 легче и экономичнее.
Для Mercedes-Benz C-класса предлагались и дизельные моторы. Они соответствуют имиджу марки, а по надежности и долговечности не уступают своим бензиновым вариантам.
Гамму дизелей открывает хорошо известный двухлитровый четырехцилиндровый мотор, который ведет свою родословную с начала семидесятых годов и устанавливался еще на Мерседесах со 123-м кузовом. Конструктивно устаревший дизель с двумя клапанами на цилиндр выдавал всего 75 сил. С места до 100 км/ч автомобиль с этим мотором разгоняется за 18,5 секунды. В 1995 году он был снят с производства.
Тоже весьма флегматично ведет себя Mercedes-Benz C-класс и с двумя другими дизелями – двухлитровым и 2.2-литровым шестнадцатиклапанными моторами мощностью 85 и 95 л.с. Оба двигателя шумны, выдают ощутимую вибрацию, которая передается на рычаг КПП и рулевое колесо. А вот пятицилиндровый рядный дизель – хороший вариант для экономного водителя.
Современные моторы для C200CDI и C220CDI с непосредственным впрыском, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и системой топливоподачи common rail имеют одинаковый объем 2.2 литра, но разную степень форсировки и, естественно, мощности в 102 и 125 л.с. соответственно.
Купе Mercedes-Benz C-Class снова получит название CLK
После нескольких переносов даты концерн Mercedes-Benz наконец-то представил свою флагманскую модель S-класса нового поколения. Компания Mercedes-Benz приступила к тестам нового поколения S-Class AMG. Флагман марки получит бензиновый двигатель V8 объемом 5,5 л, который развивает мощность 557 л.с. В топовой версии S-Class AMG, скорее всего, мотор форсируют до 600 л.с. До 100 км/ч полноприводная версия машины сможет разгоняться за 4,5 сек.
Помимо обычного Mercedes-Benz S-Class новой генерации, производители решили выпустить ещё и «заряженную» версию. Модификации S 65 AMG достанется аналогичный битурбомотор, но она может рассчитывать уже на 630 «лошадей» и 1000 Н/м крутящего момента.
Какие будут новые Мерседес Бенц в 2022-2023 году
Еще в начале 2022 года компания презентовала план обновления своего модельного ряда, который рассчитан на период 2022-2023 г. «Мерседес Бенц» намеревался представить следующие поколения SL, S и C-классов. Заявлено о предстоящем появлении серии электромобилей:
- EQA;
- EQB;
- EQE;
- EQG;
- EQS;
- Smart Fortwo;
- Smart Forfour.
К представленным модификациям должен присоединится созданный «с нуля» электрокроссовер Smart и премиальное купе «AMG GT Black Series». Кроме этого, было обещано произвести на свет CLA, GLA и автомобиль E-Class с гибридными силовыми агрегатами. С гибридным двигателем должен выйти и флагман «GT 4-Door Coupe».
И этот план успешно реализуется. В обзоре пойдет речь о том, что уже представлено и о каких новинках от «Мерседес» на 2022 год уже известно.
Внешность
По легенде, тестовый Mercedes-Benz 2014 года выпуска из Германии пригнали три года назад, где он отъездил не так уж и много. Сегодня на одометре седана – 150 тыс. км.
Mercedes S-Class W222 вид сбоку
Любители бренда, разбирающиеся в модели, могут удивиться, ведь с точки зрения внешнего оформления перед нами – рестайлинговая версия, а она то вышла в свет в 2017 году. Все дело в том, что автомобиль прошел «апгрейд» уже здесь, в Украине.
Такое косметическое изменение стоит весьма недешево. Если использовать оригинальные детали, стоимость обновления может перешагнуть 20 тыс. долларов. С другой стороны, всегда можно поискать решение у сторонних производителей, что будет в разы дешевле (к примеру, с оптикой, но без колесных дисков пакет можно найти за 5 тыс. долларов). Нужно ли такое «омоложение»? Вопрос спорный, ведь цена этого пакета обновления будет падать еще быстрее, чем стоимость самого автомобиля. То есть очень быстро.
Mercedes S-Class W222 вид сзади
Кузов в S-Class W222 состоит из алюминия, который не подвержен коррозии. Да и толщина лака, которой позавидует любой Lexus, также добавляет безболезненных лет эксплуатации. В нашем же автомобиле только прилично посеченное мелкими камушками лобовое стекло выдает немалый пробег автомобиля.
Салон
Когда этот автомобиль впервые был представлен, то он привел всех в шок, насколько все красиво, как в космическом корабле. Спустя 2 года – такой салон уже не вызывает таких ярких эмоций, такой салон – это уже само собой. 2 больших дисплея, которые занимают немало места выглядят отлично и удобно, если у конкурентов они выдвигаются или как-то торчат, то здесь они гармонично вписываются в интерьере.
Если машина в максимальной комплектации, то в нее будут входить мультиконтурные сиденья, классная подсветка, качественная аудиосистема Burmester, несколько видов массажа для спины. На задних креслах можно смотреть DVD, также здесь есть Wi-Fi, к которому можно подключаться с любых устройств. Есть даже холодильник, в который можно положить шампанское или еще что-нибудь вкусное.
Но все это можно увидеть и в обычной комплектации S400, если не жалеть деньги на дополнительные опции. У S63 AMG есть свои особенности типа хронографа IWC и редкой строчки на креслах. Также здесь есть скошенный руль в стиле AMG Performance, подрулевые лепестки и даже шильдик AMG на подлокотнике.
Комплектация
У купе фронтальные фары адаптивные. Они, получая от бортового компьютера информацию об угле поворота баранки и скорости авто, создают освещение с оптимальным углом. Кормовая оптика двухсекционная. Поэтому она, приняв сигнал от индикаторов торможения, указывает водителям машин, находящихся сзади, силу торможения.
Можно установить на крышу панорамный электроприводной люк. Дополнительно купе может оснащаться следующими дисками:
- V-спицевыми R18 легкого сплава («база» модели 650i);
- R17 в форме звездочки;
- R18 с двойными спицами;
- R19.
Они комплектуются шинами Run-flat с инновационной технологией. Шасси даже при проколе будут держать форму, потому что боковые стенки шасси укреплены. Есть и ряд других эффективных технологий. Отметим среди них:
- High Precision Injection;
- Рекуперацию тормозной энергии;
- Систему впрыска горючего;
- Индикатор переключения передач. Это возможно с МКПП за исключением модели 635d;
- Улучшения в трансмиссии, обеспечивающие снижение топливного расхода и токсичных выбросов без снижения производительности автомобиля.
Интерьер
В последнем варианте салон можно уподобить каюте высшего класса, отделанной практически вручную, и нашпигованной передовыми технологиями, как говорится «под завязку», в том числе лобовой проектор. С улицы не доносится ни звука и если не работает звуковая аппаратура, то слышно только свое дыхание (мотор приятно гудит на грани слышимости) и шепот циркуляции парфюма «Воздушный баланс». На поворотах кузов может немного наклоняться, но водитель и пассажиры этого практически не замечают.
Стеклянная крыша, новый трехспицевый руль, отделанный ароматной суперкожей, везде в салоне вставки из дорогой древесины, карбона, металла и алюминия. Очень удобные кресла с тайским массажером и горячими камнями, подогревом и вентиляцией. И все эти удивительные и не всегда понятные для чего новшества и не перечислить. Все как всегда у Мерса – роскошно, удобно и приятно посмотреть. Просто супер-люкс.
Гибридная установка с дизелем ОМ 651
Характерной особенностью 651-го двигателя является ярко выраженная дизельная вибрация, которая особенно действует на нервы в пробках. Причем ОМ 651 ведет себя так «премиально» не только в S-Class. К примеру, в Mercedes-Benz GLE W166 c этой силовой установкой вибрации чувствуются точно так же сильно. Как по мне, из-за такого эффекта этот мотор «морально» не подходит премиум- и люкс-сегменту.
Мы замеряли разгон тестового автомобиля до первых 100 км/ч. Полученный результат в 8.4 с (заявленный производителем – 7.6 с) – это не только заслуга ДВС, но еще и электромотора. И да, несмотря на крошечную батарею емкостью всего 0.8 кВт*ч, его помощь при разгоне ощущается.
Но как бы там ни было, с таким временем разгона владельцу именно такого S-Class только и остается делать вид, будто он никуда не спешит. И это будет правильным решением, так как в движении S-Class воспринимается по-другому. Вибрации от двигателя пропадают, автомобиль ведет себя совсем уж плавно и вальяжно и будто бы замедляет ваши реакции. Замедляется и поток вокруг. И вот здесь начинается наслаждение от вождения. Да, и пусть скорострельностью коробка передач 7G-Tronic не отличается, но такие настройки этому автомобилю, наверное, только на пользу.
Mercedes S-Class W222 колеса
Специалист СТО «Will GooD Service»:
Приятно, что с таким сочетанием двигателя и коробки этот большой автомобиль потребляет не больше 8 л/100 км. Конечно, вы расплачиваетесь за это динамикой. Но S-класс не создан для гонок, а располагает как раз к плавной и спокойной езде.