Mercedes gle 2018 года

Рестайлинг mercedes-benz gle 2015-2016 в кузове w166

Технические характеристики

Силовые агрегаты

Автомобиль традиционно использует платформу от W166 Мерседеса M-класса вместе с обычной пружинной подвеской. В качестве дополнительной опции автолюбитель всегда сможет заказать подвеску с системой ADS Plus. Первые автомобили GLE Coupe от Мерседес будут доступны с трехлитровым дизелем V6, мощность которого равна 258 лошадиных сил (620 Нм), и аналогичного объема бензиновой 333-сильной «шестеркой». На модификацию GLE 450 AMG Спорт Coupe будет устанавливаться форсированный двигатель мощностью до 367 лошадиных сил (520 Нм).

Кстати, версия AMG Sport по праву считается промежуточной между самой обычной мощной и готовящейся Mercedes AMG 63 GLE Coupe. 258-ми силовой агрегат имеет рабочий объем 3.0 литра. Все 3 силовых агрегата синхронизированы лишь с 9-ти ступенчатой «автоматической» коробкой переключения передач 9G-Tronic. Немного спустя, планируется выпуск «заряженной» модификации Мерседес-Бэнз ГЛЕ Купе от AMG, какая получит 8-ми цилиндровый 5.5-литровый двигатель с мощностью целых 570 лошадиных силы. Благодаря последнему, Mercedes-Benz GLE Coupe сможет достичь первой сотни всего за 4.2 секунды.

Немецкий автомобиль смог получить несущий кузов из высокопрочной стали с присадкой деталей из алюминия. Если говорить о подвеске, то она имеет совершенно независимую структуру, впереди – 2-ые поперечные рычаги, а на заднем мосту – многорычажная система. Все четыре колеса используют дисковую систему тормозов (впереди вентилируемые). Управление рулевого колеса осуществляется при помощи реечного рулевого механизма, которому помогает электрическим усилитель с переменным передаточным отношением.

В качестве отдельной опции, можно докупить на Mercedes-Benz GLE Coupe адаптивную пневматическую подвеску для 4-ех колес (например у конкурента БМВ, пневматическая подвеска есть только на задних колесах) и пополнить наличием активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Немецкое купе имеет систему постоянного полного привода 4Matic с симметричным или асимметричным межосевым дифференциалом, смотря какая будет установлена комплектация. В качестве штатной установки, ставят системы настроек шасси и силового агрегата – Dynamic Select, которая обладает 5-тью разными режимами: Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и Slippery (для скользких покрытий).

 Технические харктеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mercedes-Benz GLE Coupe 350d 4MATIC Дизель 2987 см³ 258 л.с. Автомат 9ст. 7.0 226
Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC Бензин 2996 см³ 333 л.с. Автомат 9ст. 6.0 247
Mercedes-Benz GLE Coupe 450 AMG 4MATIC Бензин 2996 см³ 367 л.с. Автомат 9ст. 5.7 250

Характер нордический

Первым делом устраиваюсь за рулем полноприводной модификации GLE 250 d 4Matic, оснащенной 204-сильным турбодизелем. Это самая «медленная» версия кроссовера (согласитесь, разгон до «сотни» за 8,6 с вряд ли можно назвать таковым). Тарахтение двигателя на холостых оборотах слышно в салоне, но вибраций нет. На городских скоростях автомобиль разгоняется весьма бодро, реакции на нажатие педали акселератора спокойные даже в «спортивном» режиме системы Dynamic Select. Новейший 9-диапазонный «автомат» работает незаметно. Хватает динамики и на безлимитном автобане (частично тест проходил в Германии), хотя после первой «сотни» динамика разгона снижается, а после 160 км/ч становится откровенно вялой. Тем не менее мне удалось разогнать кроссовер до 205 км/ч.

Поколение
V
Тест-драйвов
26

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
14

Tank 500 (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Курсовая устойчивость даже на скорости «за двести» железобетонная. Руль наливается нешуточной тяжестью и позволяет вести автомобиль без малейшего напряжения. Пневматическое шасси уверенно сглаживает неровности трассы, а шум ветра и шин совсем не беспокоит. Разве что в «спортивном» режиме подвески кроссовер начинает отслеживать микропрофиль дорожного полотна. Поэтому я решил воспользоваться «индивидуальным» режимом системы Dynamic Select, переведя шасси в «комфортный» режим, при этом оставив рулевое управление, двигатель и коробку передач в Sport.

На извилистой дороге GLE отлично слушается водителя, плавно, но незамедлительно меняя направление движения. Управляемость очень надежная, хотя и не азартная, такая, какой и должна быть у Mercedes-Benz. В «спортивном» режиме подвески крены чуть меньше, но поведение автомобиля практически не меняется. А вот плавность хода даже в Comfort я идеальной назвать не могу – шасси жестковато, «пересчитывает» трещинки асфальта, а на утопленных канализационных люках кузов ощутимо встряхивает. Впрочем, в целом плавность хода хорошая, а если сменить опционные 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, в которые был «обут» тестовый экземпляр, на базовые 17-дюймовые, проблема должна исчезнуть.

Пересаживаюсь в гибридную модификацию GLE 500 е 4Matic. Первая мысль: как здесь тихо! Конечно, ведь батарея заряжена, и бензиновый двигатель молчит даже при довольно интенсивном ускорении. К слову, распознать момент его включения можно лишь по стрелке тахометра, которая сдвигается с нулевой отметки. И только на оборотах, близких к максимальным, можно расслышать поставленный «баритон» V-образной «шестерки». Реакции на нажатие педали акселератора моментальные. Электромотор ликвидирует задержки турбированного бензинового двигателя, отчего управление разгоном не уступает лучшим атмосферным силовым агрегатам.

В течение первых 30 км пути расход топлива колебался около отметки 2 л на 100 км. Потом заряд уменьшился, и бензиновый двигатель стал чаще вступать в работу. В результате после 70 км пробега расход составил 5,5 л на 100 км. Если учесть, что этот более чем 2-тонный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, показатель надо признать фантастическим.

Кто придумал SUV

Mercedes Benz GLE400 4matic 2016-2017 года

Решительно на этот вопрос смогут ответить только археологи лет через тысячу — чей первоначальный кроссовер не рассыплется в прах в их заботливых руках, того и пальма первенства. Ныне же шашками махать могут многие. Вон, Рейндж Ровер тоже может произнести, что он был первым, но где угодно, только не в США. Там его воспринимали в основном как недоразумение, а не как гламурную игрушку. Тогда, в крышке 90-х, показателем престижа и статуса были седаны и их прогнать с трона было почти невозможно. Никто из потенциальных покупателей премиума не желал себе люксовый вездеход.

Как же все изменилось-то за 20 лет! Первый Mercedes Benz ML в кузове W163 начали изготавливать и продавать в Штатах, на заводе Даймлер/Крайслер в Алабаме, где и до сих пор занимаются чем-то подобным. Изначально кроссовер торговали, как пятиместный, но позже в салоне нашли место ещё и для третьего ряда. Природно, за доплату. Первые робкие шаги в люди эм-элька делала с махоньким 2,3-литровым атмосферным 150-сильным мотором. Позже паркетник получил и V6 мощностью 218 сил, им комплектовали ML320. К 99-му году машина уже основы наступление на Европу, имея в арсенале мощную восьмёрку на 270 коней, а за спиной у модели была грамота в рамочке «Североамериканский автомобиль года». Все европейские ML комплектовались этими тремя моторами, самодействующей или пятиступенчатой механической КПП, а ещё через год в список моторов досыпали суперэкономичный дизель, какой ставили на ML 270 CDI и суперпроизводительный бензиновый мотор, который достался AMG-шной версии ML55.

На фото Мерседес-Бенц GLE450 AMG Coupe 2016-2017 года

К 2005 году премиальный кроссовер меняет поколение. Новоиспеченный ML показывают в Детройте, дают ему индекс W164, укрепляют позицию адаптированной к бездорожью версией и добавляют ещё вяще моторов и коробок уже от европейских Мерседесов. Машина стала расти не лишь в глазах публики, но и в длину, в ширину и в высоту. Она получила более захватнические черты, постоянный полный привод в базе и свежеразработанную антипробуксовочную систему 4ETS. В этом поколении самым дорогостоящим и уже престижным считался внедорожно-адаптированный вариант с пневматической подвеской, которая могла удерживать клиренс в пределах аж 300 мм, машина получила специально модернизированную раздатку с понижающим рядышком передач, к тому же можно было в базовой комплектации купить ML-ку с блокировками заднего и межосевого дифференциалов. Какой уж тут кроссовер. Внедорожник и кушать.

Дизайн автомобиля менялся так быстро, как быстро рос спрос. В линейку было добавлено столько моторов, что одно их перечисление отняло бы полчаса поре. Достаточно знать, что самым слабым считался вариант с трехлитровым турбодизелем мощностью 190 сил и моментом 440 Нм, а самым производительным и дорогостоящим был турбодизельный четырехлитровый V8 на 306 сил и 700 Нм момента. Его-то и устанавливали на МL серий 420 и 450 СDI. До 2011 года все моторы комплектовались лишь новейшей на то время АКПП 7G-Tronic. К концу продаж этого поколения показался первый гибридный люксовый ML. Настоящая какофония двигателей и систем привода наблюдалась с выходом третьего поколения, после 2011 года. Убранству со старыми моторами, в гамме появились как экономичные моторы Блютек на 204 силы, так и монстрообразные восьмицилиндровые 4,7-литровые турбодизели с двумя компрессорами на 410 коней для версии ML500, а для 400-го кроссовера построили новый мотор V6 битурбо на 333 коню. За все это время было продано почти два миллиона изначально непопулярных люксовых внедорожника, и это не находя внедорожников серии G.

Узнаваемый «мерседесовский» интерьер

Похоже, немцы сами начали запутываться в своих индексах и обозначениях, потому решили поступить просто — М-classe был упразднен, а на его место пришли машины Mercedes Benz GLE class. Этим самым компания уложила несколько жирных зайцев: у публики появились чёткие ассоциации с Геликом (G-classe), а кроме того литера Е сообщала о том, что и Е-класс тут тоже замешан. Переименование модельного ряда внедорожников как раз совпало с обновлением поколения и выходом совсем нового Мерседес-Бенц ГЛЕ 2016-2017 модельного года. Причём новоиспеченная модель показалась сразу в двух кузовах — как бы купе и классический рослый привычный универсал, который принято называть кроссовером.

О комплектациях Mercedes GLE Coupe

Как базовый или опционный вариант, производитель предлагает множество дорогих и стильных решений:

  • сочетание дерева, алюминия, карбона в качестве отделки салона;
  • климат-контроль (трехзонный);
  • целый перечень опций сидений первого ряда: массаж, подогрев, вентиляция, запоминание положений кресел, их регулировка в автоматическом режиме;
  • круиз-контроль с опцией автоматического прекращения движения;

Система безопасности Мерседес Купе сделана в духе лучших традиций этого производителя. Наличие такого качественного количества предлагаемых опций для гарантии безопасности просто радует и вселяет оптимизм. Здесь вы найдете систему мгновенной принудительной остановки, устройство, контролирующее поперечное движение, комплекс функций регулировки местонахождения автомобиля в заданной полосе, комплекс элементов для контроля зон нулевой видимости, так называемых мертвых зон.

Помимо этого, камеры автомобиля считывают информацию со знаков дорожного движения, есть также и система экстренной автоматической остановки при возникновении пешехода перед автомобилем.

Опция протекции от воздействия ветра, ESP CDA, значительно упрощающий жизнь парктроник, оснащение автомобиля камерами наблюдения панорамной зоны и заднего осмотра, комплекс опций по контролю наружного света, крышка багажника с электроприводом – вот далеко неполный список предлагаемых наворотов от нового Мерседес Купе 2015.

Хорошо продумана система мультимедиа для интересного времяпровождения пассажиров второго ряда.

Весь набор опций новинки автопромышленности выглядит роскошно, но довольно привычно для такого мирового бренда, как Мерседес.

Планшетник и не только…

Салон Mercedes-Benz GLE уютен, словно домашняя гостиная. По сравнению с дорестайлиновым ML он имеет новый центральный дисплей в виде планшетного компьютера диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации (раньше экран был встроенный и меньше по размеру) с более детальной и красочной графикой. На дисплей может выводиться картинка с камер кругового обзора, отлично помогающая при парковке и езде по бездорожью. Изменились центральные дефлекторы системы вентиляции на передней панели и появились новые, более дорогие версии отделки. Левый многофункциональный подрулевой рычажок, отвечающий за управление сигналами поворота, стеклоочистителями и дальним светом, переехал из нижней позиции вверх – с «восьми часов» на «десять».

В остальном салон не изменился. Диапазоны регулировок передних сидений огромны, их профиль и набивка безупречны, а посадка за рулем по геометрии великолепна. Эргономика хороша, если привыкнуть к вышеупомянутому подрулевому переключателю, а также к селектору выбора режимов системы Dynamic Select. Этот селектор расположен на центральном тоннеле, и пользоваться им на ощупь поначалу сложно.

Задние сиденья не столь удобны, как передние, но перемещаться на дальние расстояния на втором ряду можно без проблем. Имеется отдельная климатическая система для задней части салона, но она, как и прежде, однозонная.

Использовать с… пакетом!

Напоследок организаторы теста подготовили внедорожную трассу. Отправился я туда на оснащенной пакетом Off-Road турбодизельной версии GLE 350 d 4Matic, развивающей 258 л.с. Великолепный силовой агрегат! Тихий и тяговитый, он отлично подходит для любых ситуаций. А уж на бездорожье тяги у него хоть отбавляй, и пользоваться ею очень удобно. Всего внедорожных режимов три. Первый для легкого бездорожья, второй – для тяжелого. Выбрал «циферку» селектором, и можно спокойно ехать. А вот третий режим применяется, только если автомобиль сел на брюхо. В этом случае подвеска максимально встает «на цыпочки», увеличивая дорожный просвет до 285 мм. Мне он не понадобился, в большинстве случаев хватало первого режима.

Но вот передо мной перегиб трассы, за которым начинается крутой спуск. Инструктор командует включить второй режим и задать скорость системы, помогающей при спуске, на 2 км/ч. Дополнительно включаю переднюю камеру, которая позволяет увидеть, что творится за перегибом. Направляю автомобиль в нужном направлении и… отпускаю все педали. Главное – не тормозить, а то колеса могут заблокироваться. Честно говоря, было страшновато, особенно когда кроссовер заскользил по грязной жиже. Но вспомогательные системы моментально распознали ситуацию и, выборочно «хрустя» тормозами, медленно спустили автомобиль по коварному участку.

Остальная часть пути не доставила никаких проблем. Собственно, как и ожидалось. После этого называть кроссовером Mercedes-Benz GLE мне даже как-то неудобно – с пакетом Off-Road он становится настоящим внедорожником. Ну, а для тех, кто не собирается далеко отъезжать от дорог общего пользования, вполне подойдет и версия без этого пакета, которая тоже позволяет очень многое. Вообщем, рестайлинг пошел модели на пользу. Осталось лишь привыкнуть к новому названию. Чего мне за время этого тест-драйва так и не удалось.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 250 d 4Matic

Габариты, мм

4819х1935х1796

Колесная база, мм

2915

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

202

Объем багажника, л

690

Снаряженная масса, кг

2150

Тип двигателя

L4 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

2143

Макс. мощность, л.с./об/мин

204/3800

Макс. момент, Нм

500/1600–1800

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

210

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,6

Расход топлива (средний), л/100 км

5,7

Объем бака, л

93

О размерах Мерседес GLE Coupe

Новинка от Мерседес имеет следующие размеры:

  • по длине – 4900 мм;
  • по высоте – 1731 мм;
  • по ширине – 2003 мм.

Относительно колесной базы, то она равняется 2915 мм. Варьирование просвета дороги зависит от варианта подвески: если она пружинная, то клиренс равняется 200 мм, при пневматике Airmatic – 180-255 мм.

Если рассмотреть, в чем отличается Mercedes-Benz GLE Coupe по габаритам от BMW X6, то картина следующая: БМВ длиннее на 9 мм, ниже на 29 мм, уже на 14 мм.

Во внешнем облике далеко не последнее место занимают источники основного света. Речь идет об аккуратных и стильных плафонах, в которых находятся светодиодные ходовые огни.

Нельзя пройти и не заметить стильную радиаторную фальш-решетку, мощный бампер и вздухозаборники на нем.

Выштамповка капота дает намек на характер стального коня, норовистый и неудержимый.

Кроссовер-купе имеет четкий профиль, масштабный капот, солидные по размерам двери, окна правильной геометрии, достаточно высокую линию подоконника. Спускающуюся к корме крышу трудно назвать высокой, но и особо ворчать по поводу ее размеров не стоит.

Добавьте к внешности колеса на 22 дюйма, и сразу поймете, что это серьезная заявка на лидерство. Кстати, профиль задней и передней резины разниться, если это опционный вариант, а в базовой комплектации профиль одинаковый.

Крышка багажника небольшая, особо ничем не отличается, а вот габаритные фонари действительно красивые.

Стремление к высокой крыше хорошо понятно внутри салона, всем там будет комфортно и свободно. Даже пассажиры второго ряда втроем не будут ощущать дискомфорт.

Особую благодарность стоит выразить дизайнерам автомобиля за широкие двери. Даже людям внушительной комплекции посадка не будет неудобной.

С багажным отделением ситуация такова: со сложенными задними креслами объем звучит внушительно – 1650 л для транспортировки крупногабаритных грузов.

Салон Мерседес Купе

Отделка салона эстетичная и качественная, экологически безопасная и модная. О качестве выполнения обшивки нечего и сказать, все просто идеально.

С таким подходом автомобиль порадует полной отдачей и послушанием. Стоит только взглянуть на многофункциональный руль, панель с внушительным сенсорным экраном и изобилием функций. Следует отметить логичность локализации оборудования на панели.

Не найдется равнодушных к креслам спортивного типа. Их боковая поддержка чувствительно способствует комфортной езде и расслаблению мышц.

Новый Mercedes Benz GLE class 2016-2017 года, фото

Кроссовер для легкого бездорожья

Купе показалось несколько позже, равно как и гибридная модификация, а испытывать реакцию публики на новоиспеченное поколение и на переименование пришлось ГЛЕ-шке самостоятельно. Собственно, ничего шокирующего во наружности нового люксового внедорожника не произошло — он предсказуемо стал больше смахивать на своих легковых родственников из Штутгарта, хоть и собирается там же, в Алабаме. На первоначальный взгляд, запутаться в новых обозначениях кроссоверов от Мерседес-Бенц довольно попросту, но это не так. Арифметика очень простая:

  • класс любой модели из Штутгарта — это заключительная буква в индексе, или же единственная, к примеру, Е-класс, GLE;
  • если в индексе проскакивает литера G, значит мы имеем дело с внедорожником или чем-то наподобие, G-класс, GLC;
  • литера L до сих пор сообщала о том, что перед нами купе, как было, к примеру, с CL, но теперь все не так;
  • как только показалось так называемое купе на базе GLE, логика рухнула, поэтому GLE остаётся обыкновенным кроссовером, а купеобразный кроссовер принудительно носит приставку Coupe.

Если не хватать во внимание чистые версии AMG и доработанные стандартные в тюнинг ателье АМГ, то вреде как все удобопонятно. В случае с Mercedes Benz GLE class — все просто

Если надо приобрести недорогой мотор, подготовленный к несерьезному бездорожью кроссовер или же гибрид, необходимо искать версию GLE. Если нужен стильный и мощный кроссовер для тех, кто не вон попускать пыль в глаза — надо искать Mercedes Benz GLE Coupe. Следственно, классический кроссоверный кузов остаётся пределом мечтаний для покупателя с утилитарными нуждами.

Комфортабельный для пассажиров задний ряд

Подводим итоги

В целом, заметен тот факт, что компания Мерседес прогрессирует и не останавливается на достигнутом. По новинки Mercedes-Benz GLE Coupe это прекрасно видно. Конечно, можно очень долго спорить о том, как выглядит немецкая новинка. Да, она не стандартная и смотрится огромной, более того, она почти копирует BMW, что не делает ей чести. Но все-таки она обладает своими изюминками.

Среди ее основных черт и качеств можно отнести спортивных дух, стильность и немецкая сдержанность. Применение светодиодной системы освещения позволяет выйти автомобилю на новый уровень. Большие 20-ти дюймовые колеса придает грозности и величия полноприводному кроссоверу. Внутри машины, все просто прекрасно, эргономика на самом высоком уровне, что можно сказать и о качестве используемых материалов при отделке интерьера.

Все находится на своих местах, довольно интуитивно понятно. Богатый перечень настроек, оснащения и комплектации, смогут привлечь даже требовательного потребителя. Пусть не большой, но существует линейка силовых агрегатов, которые отличаются своими мощностями и позволяют чувствовать себя уверенно на любом участке дороге, а также при движении в гору и при обгонах.

За безопасность, немецкие инженеры и специалисты не забыли и поместили целых 9 подушек безопасности. Единственное что смущает, странный внешний вид и большая стоимость как покупки, так и обслуживания автомобиля. новинки Mercedes-Benz GLE Coupe получился очень свежим и современным немецким кроссовером.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: