Как едет
Кстати, здесь даже нет опциональной пневмоподвески, но за доплату установлена адаптивная (DYNAMIC BODY CONTROL), меняющая жорсткість. В клиренсе немцы молчат. Мы намеряли всего-то 11 см. Да, совсем немного, но вряд ли кто-то из владельцев планирует съезжать на своем CLS с асфальта.
Поначалу в режиме Сomfort подвеска просто шокирует плавностью хода даже на плохой дороге. Автомобиль плывет, проглатывая мелкие и средние неровности, не пропуская в салон ни шлепков 19-дюймовых дисков, ни лишних вибраций. Шумо — и виброизоляция днища и арок – на уровне с флагманским S-Class.
Но на наших дорогах все это, усыпив бдительность водителя, оборачивается уже вторым шоком. Первый неудачный наплыв, поймав подвеску в «расслабленном» состоянии, провоцирует настолько сильное пробитие, что вы еще долго не сможете ей довериться. Увы, на наших дорогах в режиме Сomfort подвеске катастрофически не хватает энергоемкости. Приходится включат более «собранный» Sport, который в городе, увы, лишает этот Mercedes фирменного достоинства – комфорта. Предполагаю, что опциональная подвеска AIR BODY CONTROL должен решить проблему.
В остальном же за рулем CLS удивляет только приятно. Очень эффективные и при этом невероятно плавные тормоза, защищенный от вибраций, в меру легкий руль и отлично настроенное взаимодействие двигателя с 9-ступенчатым гидротрансформатором 9G-TRONIC.
Автомобиль кажется невероятно легким, и скорость совершенно не ощущается. Даже на среднего качества трассе легко пропустит тот момент, когда уже едешь со скоростью в 220 км/ч. И на этой скорости к подвеске уже не придерешься. Зажавшись, она хорошо держит удары дороги, не расслабляя при этом хватки за асфальт. Никаких раскачек и рысканий. Великолепный поперечный черенок не позволяет даже умышленно пустит автомобиль боком. При этом в салоне очень тихо, хотя небольшой шум от встречного потока воздуха все же есть (я бы заказал сюда двойные стекла, чтобы получить, наверное, уже полную тишину).
На первый взгляд вполне логичным кажется сравнение СLS c седаном E-Class. Но лично для меня СLS является реализацией четырехдверной версии E-Class Coupe, которая, в свою очередь, является более драйверской и роскошной версией гражданского седана. При этом, благодаря более агрессивному дизайну и типу кузова CLS кажется мне более мужественным, чем Coupe, даже несмотря на спорную корма.
Warranty and Maintenance Coverage
Warranty coverage provided by the Mercedes-Benz CLS-class is competitive with that offered by many segment rivals. However, know that the Genesis G90 offers longer coverage.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Arrow pointing downArrow pointing down
Specifications
Specifications:
2019 Mercedes-Benz CLS450 4Matic
VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan
ESTIMATED PRICE AS TESTED: $99,000 (estimated base price: $74,000)
ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 24-valve 3.0-liter inline-6, 362 hp, 369 lb-ft + AC motor, 21 hp, 184 lb-ft (combined system, 362 hp, 369 lb-ft; 0.9-kWh lithium-ion battery)
TRANSMISSION: 9-speed automatic with manual shifting mode
CHASSIS:Suspension (F/R): multilink/multilinkBrakes (F/R): 14.2-in vented, cross-drilled disc/14.2-in vented discTires: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RunOnFlat, F: 245/40R-19 98Y MOE ★ R: 275/35R-19 100Y MOE ★
DIMENSIONS:Wheelbase: 115.7 inLength: 196.4 inWidth: 74.4 in Height: 55.3 inPassenger volume: 93 cu ftTrunk volume: 12 cu ftCurb weight: 4405 lb
C/D TEST RESULTS:Zero to 60 mph: 4.7 secZero to 100 mph: 11.5 secZero to 120 mph: 17.3 secRolling start, 5–60 mph: 5.6 secStanding ¼-mile: 13.2 sec @ 107 mphTop speed (governor limited): 129 mphBraking, 70–0 mph: 167 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.93 g
C/D FUEL ECONOMY:Observed: 21 mpg
EPA FUEL ECONOMY:Combined/city/highway (C/D est): 25/22/29 mpg
Силовые установки
В Украине доступны все представленные для CLS моторыкроме 2.0-литрового бензинового двигателя (версия CLS 350, 299 л. с. и 400 Нм крутящего момента). Есть двухлитровый турбодизель (версия CLS 300d, 245 л. с., 500 Нм крутящего момента), хотя я очень сомневаюсь в его актуальности для нашего рынка. Из дизельных версий также – CLS 350d (286 л. с., 600 Нм, 5.7 с до «сотни») и CLS 400d (340 л. с., 700 Нм, 5 с), обе – с двигателями объемом 3.0 л.
Более мощные бензиновые седаны – это CLS 450 (367 л. с. и 500 Нм, 4.8 с) и Mercedes-AMG CLS 53 (435 л. с. и 520 Нм, 4.5 с), оснащенные 3.0-литровыми рядными «шестерками». Именно первую из них, а также самую мощную дизельную версию, как по мне, можно будет чаще всего встретить на наших дорогах.
Нужно отметить, что бензиновые версии модели оснащены системой «мягкого» гибрида EQ-Boost. Отдельный 48-вольтный аккумулятор и стартер-альтернатор автомобиля помогают трогаться, добавляют к его мощности 22 л. с. и 250 Нм крутящего момента при резком старте и «умеют» рекуперировать энергию. И я, поездив на автомобиле, могу утверждать, что работа системы Start/Stop здесь совершенно не чувствуется.
Тестовый автомобиль – именно такой «гибрид», CLS 450 4MATIC. Разгон до первой «сотни», повторюсь, по паспорту занимает всего 4.8 сек. В прошлом поколении для получения такой же динамики нужно было использовать V-образный 4.7-литровый двигатель (версия CLS 500). Но так как последнее время тестовые автомобили «расстраивают» нас своими показателями разгона, в паспортных данных нужно убедиться самостоятельно. Несмотря на 30 градусов тепла за бортом, наш CLS 450 выдал «честные» 4.98 сек.
Но хотя этот Mercedes-Benz и очень быстрый, он не провоцирует постоянно продавливать педаль акселератора в пол. Автомобиль старается быть деликатным, и даже звук опциональной спортивной выхлопной системы звучит очень мягко и с трудом пробивается сквозь слои шумоизоляции. Спортивная же ниша, несомненно, забронирована для версии Mercedes-AMG CLS 53 с тем же 3.0-литровым мотором, форсированным до 435 л. с.
А в 450-ом хочется лечь поудобней и нестись по автобану, филигранно маневрируя, но плавно. Тем более, что показатель расхода топлива, употребляемого мотором, очень чувствителен к любым нажатиям на педаль акселератора. Так что показатель реже опускается ниже отметки в 10 л на сто киллометров пути. Хотя я чаще привык видеть что-то около 15 литров расхода, не отказывая себе в агрессивном поведении на дорогах Киева.
Overview
The 2022 Mercedes-Benz CLS450 sacrifices practicality in the name of beauty, and the mid-size luxury sedan certainly looks pretty. Within its shapely shell is a decadent interior and luscious atmosphere, well, at least for those sitting in the front two seats. The sedan’s coupe-like roofline contributes to the aforementioned compromises regarding passenger space, and its lilliputian trunk is another flaw owners won’t find on the Audi A7 hatchback. Still, Mercedes outfits the CLS450 with an electrically-enhanced 362-hp six-cylinder powertrain that’s as smooth as it is responsive. Every model also comes with all-wheel drive, a dazzling digital dashboard with a feature-laden infotainment system, and myriad driver assists. The 2022 CLS450 isn’t as well-rounded as the Mercedes-Benz E-class sedan, but it definitely commands more curbside attention.
Interior, Comfort, and Cargo
The polished planes and sloping lines of the CLS-class’s exterior are reflected in its cabin design. The dash encircles front-seat passengers with a graceful swirl, and a quartet of circular air vents dominates the center stack. With its nappa leather upholstery, the overall look of the cabin is premium and undeniably glamorous. There’s seating for five, but the car’s swooping roofline takes a toll on headroom for those perched in the back. The CLS-class provides 35 inches of rear-seat legroom. That’s two inches less than you’ll get with the A7. Despite this Benz’s sizable footprint, there’s not a whole lot of room in the trunk. Cargo capacity measures in at a paltry 12 cubic feet, which is enough for just five carry-on suitcases. In comparison, the A7 serves up 25 cubic feet of space that swallows seven carry-ons.
View PhotosMercedes-Benz
Интерьер
Внутри же автомобили практически идентичны, если не брать в расчет «первичные кузовные признаки» на заднем ряду. CLS получил даже то же, что и купе, «авиационные» дефлекторы, реагирующие на температуру обдува подсветкой. Отличия заключаются лишь в форме динамиков Burmester на дверях и новом руле. Но и это – временно. В немецком конфигураторе в E-Class Coupe уже красуется точно такое же рулевое колесо.
А вот по комфорту посадки под мой рост (193 см) этот автомобиль седана E-Class существенно проигрывает. CLS ниже, и посадка здесь более горизонтальная. В итоге, при похожей с седаном длине передней двери самой ее длины уже не хватает. Стойка мешает легкой посадке и высадке: процесс превращается в трудоемкий и неприятный. К слову, в Coupe с более длинной дверью такой проблемы нет.
С другой стороны, когда уже «улегся» в салон, чувствуешь себя комфортно: просторная хватает, а все органы управления – на своих местах. Вставать не хочется. Руль очень удобен: новые кнопки идеально продуманы. Форма кресел – то, что нужно, есть и функция вентиляции со всасыванием воздуха. Аудиосистема Burmester звучит на заслуженные 9 балов по нашей 10-бальной величайшей шкалой к – на уровне с Bowers & Wilkins в Volvo.
Понравилась и реализация «картинки» на двух 12.3-дюймовых дисплеях. Похоже, немцы хорошо поработали над программным обеспечением (или даже обновили процессор), потому что «глюков», которые мы замечали час назад во время тестирования E-Classe Coupe, уже нет, а реакции на отклики – более быстрые.
Также козырем салона является подсветка, которая ночью действительно оживляет автомобиль, особенно если выбрать одну из палитр с меняющимися цветами.
А вот что мне не нравится… Простенький светлый потолок с недорогим (как для этого класса) плафоном, да еще вставки на центральной панели. Вместо них я заказал бы сюда украшение деревом.
На автором ряда – никаких откровений. Места для ног, как и в купе, практически нет, а с ростом больше 180 см вы непременно упретесь головой в потолок. Это фирменная «фишка» уже третьего поколения CLS, ничего не поделаешь. Ну, и не беда, ведь вы на этом месте будете оказываться редко. Но если хотите больше комфорта для задних пассажиров, в списки дополнительных опций присутствуют отдельный «климат» и подогрев сидений для заднего ряда.
А вот свой подход к багажнике немцы слегка пересмотрели: он прибавил в объеме (520 л против 475 раньше) и ширине проема. Но лучше бы конструкторы как-то прикрыли дыры, в которых ходят петли крышки багажника: в автомобиле за 100 000 евро такого быть точно не должно.
Появился новый цвет кузова и расширенный выбор оттенков салона.
Mercedes-Benz CLS выпускается с 2018 года, и спустя 4 года производства немецкий автопроизводитель выпускает рестайлинг. Обновление придает седану в стиле купе обновленный внешний вид и улучшенные технологии. В Европе автомобиль начнут продавать уже летом этого года. Продажи в России начнутся в начале 2022 года, и компания пока не обнародует цены.По сравнению с нынешним, рестайлинговый CLS C257 будет уже в базе поставляться со стайлинг-пакетом внешнего вида AMG Line, в который входят накладки на пороги и элементы глянцевой отделки в черном цвете. У купе-седана изменился передний бампер, теперь он имеет более плавный дизайн воздухозаборников в нижней части, а передний сплиттер теперь приобрел хромированный оттенок. В отличие от дорестайлинговой версии, решетка радиатора теперь сделана не из простых точек, а из маленьких трехконечных звездочек, поверхность которых выполнена из хромированного стекла. Сзади хромированные выхлопные патрубки трапециевидной формы. Между трубами проходит смоделированный диффузор.В цветовой гамме кузова теперь появился новый цвет Starling Blue Metallic. Для 19- и 20-дюймовых колес стали доступны новые конструкции с с пятью сдвоенными и многоспицевыми колесами. 20-дюймовые диски доступны в цветах Tremolite Grey или High-Gloss Black.Интерьер обновленного CLS C257 2022 года обзавелся новым модифицированным рулевым колесом с кожаной обивкой Nappa и емкостными датчиками, которые определяют держится водитель за руль или нет. Покупатели могут выбрать вариант отделки из коричневого ореха с открытыми порами и глянцевого серого дерева. Были добавлены также новые варианты двухцветной кожаной обивки Neva Grey/Magma Grey и Sienna Brown/Black. В интерьере также можно заметить, что пропали круглые механические часы, которые устанавливались по центру передней панели, а также была изменена форма селектора «автомата».В Европе Mercede-Benz CLS 2022 года включает следующие бензиновые и дизельные двигатели:
Название модели | Объем двигателя (л.) | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (Нм) |
Бензиновые | |||
CLS 350 | 2,0 | 299 | 400 |
CLS 450 4Matic | 3,0 | 367 | 500 |
CLS 53 4Matic+ | 3,0 | 435 | 520 |
Дизельные | |||
CLS 220 d | 1,9 | 194 | 400 |
CLS 300 d 4Matic | 2,0 | 265 | 550 |
CLS 400 d 4Matic | 3,0 | 330 | 700 |
Стоит также отметить, что модели CLS 450 4Matic, CLS 53 4Matic+ и CLS 300 d 4Matic оснащаются 48-вольтовым интегрированным стартер-генератором, который добавляет 20 л.с. Цены на дорстайлинговый 299-сильный бензиновый CLS 350 4Matic в России начинаются от 6 350 000 рублей.
Итоги
Практичность – это не о Mercedes-Benz CLS. За практичностью – это вам к E-Classe. К тому же – намного дешевле, да и этого поколение существенно сократило имиджевую дистанцию между E-Classe и CLS. Так что последнему теперь, увы, не избежать прямого сравнения.
Копание в конфигураторе показало разницу в 15 000 евро за аналогичные комплектации и мотор в этих двух автомобилях – во столько немцы оценили эксклюзивную внешность CLS и его более породистое поведение на дорогое. Да, дизайн – вещь субъективная, и клиенты VIP-брендов порой переплачивают и большие деньги за эксклюзивность. А вот остальное вполне можно сравнить.
Пересев из CLS в E-Classe, первым, что я заметил, была разница в шумоизоляции и настройках руля, на котором, как мне показалось, оставили больше лишних вибраций. В итоге седан кажется намного тяжелее, а неровности дороги приносят больше дискомфорта, даже несмотря на 17-дюймовые диски. Маркетологи не зря едят свой хлеб: разница действительно ощутима.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Поэтому сражаться Mercedes-Benz CLS будет с все теме же Audi A7 и BMW 6 Series GT. И хотя я не успел еще протестировать их на наших дорогах, но опыт подсказывает мне, что Mercedes по-прежнему будет лидировать в классе по комфорту и роскоши внутри, немного высокомерно уступил лидерство по управляемости и эффективности. Хотя… пока это лишь догадки.
Статью нашли по запросам:
- клиренс мерседе cls c 257
- посадка в cls450
По теме: ( из рубрики Автомобиль Mercedes, Тест-драйв авто )
Описание автомобиля Mercedes EQC 2019 — 2020
Mercedes-Benz GLE. Дизельный оптимум. Mercedes GLE-Class SUV (W 166)
Четверть миллиона долларов у бордюра. Mercedes S-Class Coupe (C217)
Mercedes C-Class. Новый или рестайл?. Mercedes C-Class (W205)
Бойцовский куб. Mercedes G-Class (W463)