Lexus gx 2021 года (460): комплектации и цены рестайлинга с новым салоном

Обзор lexus gx 460 2020-го модельного года: просто, очаровательно, бестолково.

Технические характеристики

Технические характеристики машины мало изменились. Lexus GX 460 оснащается двигателем V8 (мощность – 300 л/с, объем 4,3 литра). Потребление топлива – 12,5 литров на сто километров при смешанном цикле.

На практике эта цифра оказывается несколько выше. Машина оборудована шестиступенчатой автоматической коробкой ECT-i. Она разгоняется до ста километров от нуля за 8,3 секунды и показывает максимальную скорость 175 км в час. Можно приобрести машину в комплектациях: Premium, Executive, Comfort, Premium Sport и Luxury.

Цена на Lexus GX460 по сравнению с предыдущим годом снижена почти на 10%. Теперь можно стать владельцем базовой комплектации за 49085 $. За модель с набором дополнительных опций, таких как подогрев задних пассажирских мест, придется заплатить 60715 $. Продажи в дилерских центрах Lexus GX460 стартовали в сентябре 2019 г.

Скоростные показатели Lexus GX460 далеки от гоночных. Но целевая аудитория этого автомобиля не гонщики, а успешные молодые бизнесмены, страстные путешественники. Этот автомобиль проявит себя одинаково превосходно и на улице города, и на автобане, и на проселке.

А на этом видео видно, как Лексус ЖХ 460 ездит и преодолевает дорожные трудности:

Комплектации и цены

Машина продаётся в 7 вариантах оснащения, включая две спортивные комплектации. Причём, даже в базовой версии, Comfort 5S, внедорожник получил огромное количество опций – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, 8-мидюймовый дисплей мультимедийной системы, обогрев зеркал, парктроники, светодиодную оптику и люк с электроприводом. Эта же комплектация оборудована двухзонным климат-контролем, набором датчиков света и дождя, круиз-контролем, камерой заднего обзора с разметкой, иммобилайзером и вентиляцией первого ряда.

Отличия других комплектаций включают:

  • для Executive 5S – обогрев рулевого колеса, автоматическое затемнение зеркала в салоне, кожаную обивку, возможность просмотра DVD и расширенную навигацию;
  • у Executive 7S – три зоны климат-контроля, обогрев для второго ряда и электропривод для третьего;
  • для Executive Sport 5S – аэродинамические накладки на бамперы, декоративное украшение глушителя, спортивные логотипы;
  • у комплектации Premium 7S – 4 камеры и 5 скоростей для поездок по бездорожью, аудиосистема с 17 динамиками, систему контроля «слепой зоны», подушки для 2-го ряда;
  • для Luxury 7S – семидюймовые мониторы в подголовниках переднего ряда, обеспечивающие доступ к мультимедийной системе для пассажиров задних кресел;
  • у Premium Sport 7S – селектор выбора режимов и 5 скоростей для бездорожья.

В Украине модель пока не появилась в продаже. Но ориентировочные цены на неё известны. Минимальная комплектация авто обойдётся украинскому покупателю в сумму от 1,822 млн. гривен, максимальная – в 2,174 миллиона.

Табл. 1. Российские комплектации внедорожника.

Название комплектации Параметры двигателя Коробка передач Трансмиссия Цена в России, млн. руб.
Comfort 5S 4,6 л, 296 л. с., бензин «автомат» полноприводная 4,338
Executive 5S 4,536
Executive 7S 4,673
Executive Sport 5S 4,675
Premium 7S 4,828
Luxury 7S 4,939
Executive Sport 7S 4,967

Салон Lexus GX 460 2021

Интерьер внедорожника разрабатывали, используя несколько разных стилей. Например, центральная консоль больше напоминает американскую моду, сиденья и большая часть салона выполнены в формате современных моделей Toyota. Впрочем, независимо от стиля все детали соответствуют премиальному классу, отличаясь качеством и привлекательным видом.

Оригинально смотрится передняя панель, в которой удачно сочетается классика в виде шкал спидометра и тахометра и современный экран с приборами. Вместе с тем, дизайн этой части внедорожника выглядит скромно по сравнению с конкурентами. Разработчики посчитали ненужной делать переднюю панель слишком роскошной, выбрав спокойный стиль – подходящий человеку, который никуда не спешит.

Среди других особенностей салона стоит выделить:

  • классическую рулевую колонку, напоминающую оснащение внедорожников 2000-х годов;
  • большое рулевое колесо с 3 спицами и впечатляющим количеством кнопок и лепестков, отличающееся дорогой деревянной отделкой – есть возможность выбрать вариант с отделкой руля красной кожей;
  • центральную консоль, на которой расположены удачно вписанные дефлекторы и экран системы мультимедиа с дополняющими классический стиль интерьера клавишами управления по бокам;
  • дополнительный дисплей с информацией о микроклимате в салоне;
  • центральный тоннель, в который можно встроить (и такая опция есть у производителя) холодильник, совместив его с подлокотником.

Кресла транспортного средства получили удачный профиль, комфортные боковые элементы и подушки, обеспечивающие комфортную поездку на любые расстояния. На втором ряду пятиместной версии хватает места для троих пассажиров – в этом нет ничего удивительного при ширине авто почти 2 метра. У семиместного варианта ситуация другая – здесь можно дополнительно разместить ещё двух человек, но пространства для ног у них будет меньше. Однако уровень комфорта для тех, кто сидит на первом и втором ряду, не меняется.

Экстерьер

Lexus GX 460 2021 выделяется экстравагантным дизайном, который, в общем-то, присущ почти всем моделям последних лет от этого концерна. Фирменная внешность, с яркими и броскими деталями кузова, которые отчётливо отделяют её в сегменте таких же престижных авто.

Огромная решётка воздухозаборника, пронзающая воздух, впечатляет своим массивным и агрессивным взглядом. Судя по new фото ГИкс 2019 в новом кузове, то значительно тюнинг коснулся и оптики, где в основе изменили сам формат посадки и начинку.

В боковой части Лексус GX460 отмечаем заметно подросшие габариты колёсных арок, сзади особенно стали «жирней» и объёмней. Диски в зависимости от комплектации имеют разный радиус, понятно что в «базе» совсем скромные «штампы» колес.

В задней части все достаточно архаично, хотя при этом смотрится удачно. Приевшиеся фонари с вертикальным расположением уже стали классикой крупных внедорожников, а моду, как известно, задал ближайший «родственник» Лексуса – это Тойота, с которой у первой компании давняя связь. Характерный бампер, даже с выштамповками имитированными под спорт. Пустоватой кажется крыша, едва заметные рейлинги и прямой скос.

Внешний вид и габариты Lexus GX 460 2019

Автомобиль получил экстравагантный дизайн с яркими и броскими элементами кузова, выделяющими его среди других участников дорожного движения. Впрочем, такие же особенности были и у других моделей Lexus – экстравагантность можно назвать практически фирменным знаком производителя. Настоящие обновления экстерьера выглядят следующим образом:

  • радиаторная решётка в модном сейчас «иксовом» стиле, когда её форма напоминает литеру X;
  • огромное воздухозаборное отверстие, ставшее более агрессивным на вид;
  • оптика, отличающаяся наполнением и форматом посадки;
  • увеличившиеся размеры колёсных арок, получивших дополнительный объём;
  • диски, размеры которых зависят от комплектации – 18-тидюймовые в базовой версии и 20-тидюймовые в топовой.

Габариты Лексус GX 460 2021 в новом кузове достаточно большие. Длина модели составляет 4,88 м, ширина и высота получились одинаковыми – 1,885 м. Расстояние между осями – 2,79 м, а снаряженная масса равна 2,34 тонны. Высота дорожного просвета – 215 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий, поездок по загородным дорогам и даже полному бездорожью.

Салон

7 мест – за доплату. Но теперь есть и 5-местная версия побогаче

Равно как и Lexus не пугает их “стройка века”. Ведь GX460, по большому счету, самый внедорожный из премиальных и самый премиальный из внедорожных автомобилей. Не считая, конечно, старшего брата LX570. Что вы говорите, Range Rover? Но что будет, например, с его алюминиевым кузовом, если упереть его в сосну где-нибудь посреди Красноярского края? А здесь все по чесноку: сталь, мощная рама, в раздаточной коробке – понижайка и Torsen, распределяющий момент между осями по максимально выгодному курсу. Есть и свой Terrain Response – здесь он называется Multi-Terrain Select. Но если британский – “для блондинок”, то японский оставляет водителю поле для творчества, беря на себя только настройку акселератора и ESP. Включить понижающую, перевести подвеску в спортрежим, заблокировать “центр” – это пилот волен решать сам, по ситуации. Нет тут только блокировки заднего дифференциала – она полагается трудяге Prado, а Lexus обходится ее электронной имитацией. Зато здесь есть система кругового обзора Multi-Terrain Monitor, облегчающая жизнь на бездорожье и на парковке.

В общем, сменив лицо, GX460 стал и чуть безо­паснее, чуть комфортнее, чуть роскошнее. А еще он… подешевел! За обновленный внедорожник надо отдать от 2 997 000 до 3 541 000 рублей – в среднем на 160 000 меньше, чем раньше.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Технические характеристики Lexus GX 460 2021 года

В комплекте к новой модели Лексус GX 460 2021 года идёт мотор производительностью 296 л. с. и объёмом 4,6 литра. Мощная «восьмёрка» работает в паре с 6-тиступенчатой АКПП, обеспечивая машине неплохую динамику. Скорость внедорожника может достигать 180 км/ч, разгон до сотни занимает всего 8,3 секунды. Правда, расходы топлива не радуют – в городском режиме GX 460 тратит 18,5 литров бензина, за городом – около 10 литров.

Размеры багажника авто при обычном расположении третьего ряда семиместной комплектации составляют всего 104 литра – достаточно для 1-2 небольших сумок. Если задние кресла сложить, объём увеличивается до 621 литра. Сложенный второй ряд повышает это значение до 1,93 кубометра. У пятиместной версии в багажном отсеке по умолчанию помещается 621 л груза, но при складывании дивана остаётся только 1883 литра.

Безопасность пассажиров и водителя обеспечивается фирменным комплексом систем Lexus – Safety System Плюс. Причём, стоит он даже на базовых комплектациях авто. Набор включает функцию распознавания пешеходов, контроль полосы, автоматическое переключение света и адаптивный круиз-контроль. Проверка с помощью краш-тестов именно этого авто не проводилась, но её прошлые версии всегда получали максимальный результат в 5 звёзд.

Ключевые возможности

Как и любой другой внедорожник премиум-сегмента, новый Лексус GX 460 2021 года будет оснащен всем набором современного оборудования, при помощи которого можно существенно упростить жизнь для водителя. В том числе, сюда нужно включить:

  • систему предотвращения столкновений;
  • функцию мониторинга слепых зон;
  • контроль над состоянием водителя;
  • систему слежения стиля вождения, которая автоматически настраивается под езду конкретного человека;
  • парковочные радары, что сильно упрощают процесс езды в городских условиях;
  • наличие автопилота, способного удерживать полосу движения и пр.

В результате, находиться за рулем данного автомобиля будет более чем комфортно.

Достоинства Lexus GX

Говорят, что машины этой марки обладают своим характером. Автомобилисты выделяют такие эксплуатационные особенности:

  • бесшумная работа всех элементов механизма и качественная звукоизоляция салона;
  • плавный разгон и защита от заносов на повороте и при обгоне;
  • высокий клиренс, что помогает справляться со сложным дорожным покрытием и бездорожьем.

В отзывах о Lexus GX на AutoSpot часто встречаются упоминания о высокой цене и дорогостоящем техническом обслуживании, что является стандартной претензией для моделей премиум-класса.

Отзывы владельцев Lexus GX среднеразмерный внедорожник 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лексус среднеразмерный внедорожник, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 – подсчитан на основе 13 отзывов.

Шасси 12-Летней Давности

От этого никуда не деться, GX устаревает, и его основным анахронизмом является конструкция кузова в стиле грузовика на раме с независимой задней осью, которая может снизить производительность на дороге. Но его подвеска с четырьмя звеньями и спиральной пружиной, а также стандартная кинетическая динамическая система подвески (KDSS) по большей части помогают контролировать жесткость. Тем не менее, все это не соответствует его коллегам по Lexus или конкурентам из числа роскошных внедорожников с независимыми задними подвесками с точки зрения технологичности.

Однако одним из преимуществ этого шасси в том, что Lexus GX Black Line 2022 года имеет реально отключаемую систему контроля тяги, что дает немного больший контроль на бездорожье. Несмотря на то, что временами система может казаться неудобной, и GX имеет тенденцию сильно нырять при торможении и входе в поворот, подвеска быстро возвращается в исходное состояние, даже при наличии стандартных KDSS. Однако нужно быть готовым к использованию системы помощи при спуске GX, которая при активации звучит громко и может раздражать непосвященных.

При нажатии на газ, атмосферный 4,6-литровый V-8 GX мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 329 Нм разгоняет внедорожник Lexus весом 2400 кг с места до скорости 100 км/ч за 7,5 секунд, за 15,8-секунд автомобиль проезжает 400 метров и достигает скорости 142 км/ч (так называемый тест на четверть мили). Чтобы затормозить со скорости 100 км/ч автомобилю требуется 41 метр.

Он также может перевозить больше грузов, когда возникает необходимость. С установленным дополнительным комплектом буксировки, включающим сцепное устройство, а также четырехконтактные плоские и пятиконтактные круглые разъемы для прицепа, GX может буксировать прицеп весом до 2900 кг.

Оборудование Черной Линии

Всего за 61 960 долларов (базовая цена для GX составляет 56 500 долларов), этот конкретный тестовый автомобиль снабжен системой блокировки оси с приводом от тормоза, межосевым дифференциалом Torsen и возможностью выбора полного привода с высоким/низким уровнем, он более чем способен обеспечить несколько заносов на четырех колесах на рыхлых грунтовых поверхностях. К сожалению, шины LT265/60R18 Bridgestone Dueler HT highway terrain на специальных алюминиевых колесах с шестью спицами, не предназначались для большего.

В рамках пакета Black Line обычная хромированная отделка GX была заменена черным хромом или деталями цвета кузова, которые помогают компенсировать большую решетку Lexus в стиле «люби это или ненавидь».

Корпуса передних светодиодных фар с тройным проектором также выполнены из темного хрома. Освещение переднего фронта было хорошим, но освещение на поворотах отсутствовало, даже при включенных противотуманных фарах и комбинации дальнего с ближним светом. Однако грязь не была проблемой, благодаря дополнительным брызговикам фар GX.

Салон GX И Технологии

Внутри ждут одни из лучших материалов, которые может предложить Lexus. Интерьер представляет собой сочетание матовой отделки из черного ясеня и серых кожаных материалов, которые хорошо сочетаются друг с другом. Передние сиденья с подогревом и охлаждением с 10-полосным приводом имеют контрастную серую прострочку, а обтянутое кожей рулевое колесо оснащено функцией обогрева. Во время нашего тест-драйва многочасовые поездки были комфортными и нас лишь слегка сотрясали более грубые асфальтированные поверхности.

Шум в салоне был минимальным на скоростях автострады, только звук двигателя Toyota 1UZ-FE V-8 вырывался из дополнительных хромированных выхлопных диффузоров. Шестиступенчатый автомат плавно переключался, а передаточное число задней передачи 3,91:1 поддерживало двигатель на комфортном уровне во время движения. Говоря о круизах, радарная система GX Black Line позволяет комфортно держаться позади ведущего автомобиля, по крайней мере, до тех пор, пока скорость не упадет ниже 50 км/ч.

На информационном экране автомобиля на приборной панели имеется удобное отображение угла наклона передних колес, позволяющая примерно определить направление движение. Это особенно полезно при парковке и, в сочетании с системой рулевого управления с переменным передаточным числом (VGRS), при движении по холмам. Сама приборная панель GX была яркой, не слишком отвлекая во время ночной езды, но, к сожалению, нет индикатора, который бы сообщал выключены ли у фары.

Рестайлинг Lexus GX460

Теперь Toyota Motor заново вывела на российский рынок свой хит премиум-класса. Случившиеся с машиной перемены нельзя даже назвать полноценным рестайлингом. Скорее это фейслифтинг. Практически вся начинка осталась прежней, но изменился внешний вид.

Машина переориентирована на нового клиента: золотую молодежь, а также молодых состоятельных людей со средним доходом более 8 тыс. долларов в месяц. В том же классе находятся: Toyota Land Cruiser, Toyota FJ Cruiser, Mercedes ML, Toyota 4 Runner.

В экстерьере автомобиля сильнее всего изменилась решетка радиатора: она стала огромных размеров. Верхняя ее часть осталась в неизменном виде, а нижняя теперь сделана в виде сетки. В целом это придает машине стильный и агрессивный вид, примерно такой же как и у Форд Рейнджера 2020.

Новый Lexus GX460 2020 оснащен теперь узкими передними светодиодными фарами, а противотуманки стали длинной изогнутой формы. Задние фары и корма практически остались прежними. Корпус машины стал еще рельефнее. Все это вместе делает внешний вид машины молодежным и стильным.

Габариты машины: длина — 4806 мм, ширина – 1886 мм, высота – 1844 мм, клиренс – 215 мм. Вес автомобиля – 2340 кг. Объем бензобака – 87 литров. Объем багажника – 1833 литра.

Внутренний дизайн

Интерьер автомобиля изменился следующим образом: на передней панели новый 8-дюймовый монитор для развлекательных приложений. Также он обслуживает систему навигации, камеру заднего вида и Блютуз. В семиместном варианте имеется возможность поднять два кресла, обычно спрятанные под полом автомобиля.

Так что, в ряде комплектаций во внедорожнике появляется три ряда сидений. Престижная аудиосистема производства Mark Levinson дает идеально чистый звук и создает полный эффект концертного зала в машине.

Интерьер Lexus GX460 2020 неизменно роскошен и изыскан: сиденья из кожи самого высокого качества, удобные боковины которые подстраиваются под пассажира любой комплекции, вставки из натурального дерева (несколько вариантов на выбор), которыми облицованы внутренние поверхности дверей.

Второй Ряд, Третий Ряд И Груз

Раздельная установка рядов 40/20/40, где второй ряд может скользить и откидываться для максимального комфорта среднего пассажира, хотя он предсказуемо теряет немного места по сравнению с двумя внешними пассажирами: 40,4 дюйма для наружных пассажиров и 40,2 дюйма для центрального пассажира. Однако все три пассажира второго ряда получают пространство для ног 34,1 дюйма. Пассажирская сторона третьего ряда выдвигается вперед для доступа к сиденьям, которые обладают 35,2 дюймами пространства для головы и 29,3 дюймами пространства для ног — они узкие и предназначены только для низкорослых пассажиров или детей. На передней центральной консоли есть два порта USB и 12-вольтовая розетка постоянного тока, а на задней центральной консоли — еще два порта USB для пассажиров второго ряда.

Для доступа в заднюю грузовую зону двери багажника GX прикреплены на петлях с блокировкой на дверной стойке, чтобы держать ее открытой, когда нужно попасть на крышу. Также можно добраться до грузового отсека с помощью подъемной стеклянной панели, которая открывается кнопкой в нижней части двери со стороны водителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: