454-сильный mercedes-benz gle coupe 450 amg: made in russia

Mercedes-amg gle 43 4matic порождает вопросы

Дизельный Mercedes GLE 400 d: объявлены цены в России

Из двух модификаций нового GLE, оснащенных рядным шестицилиндровым дизелем OM656, на российском рынке появится только одна. Кроссовер Mercedes GLE 350 d (272 л.с.) нам не положен, зато более мощный GLE 400 d уже можно заказать у дилеров. Его мотор объемом 2,9 л форсирован до 330 л.с. и 700 Нм. Кроссовер с девятиступенчатым «автоматом» набирает 100 км/ч за 5,8 с и разгоняется до 240 км/ч.

Как и другие доступные в России версии, новый «четырехсотый» предлагается только в фиксированных комплектациях. Исполнение Sport включает внешний AMG-обвес, 20-дюймовые колеса, обивку сидений натуральной кожей, электропривод и обогрев передних кресел, медиасистему MBUX с навигатором, виртуальные приборы, светодиодные фары, камеры кругового обзора, обогрев руля, сервопривод пятой двери и многое другое. Цена — без малого 6 млн рублей.

Вторая комплектация Black Line — это колеса диаметром 21 дюйм, дополнительная порция хрома на кузове, панорамная крыша, аудиосистема Burmester и матричные фары Multibeam. Это самый дорогой Mercedes GLE на сегодня — почти 6,9 млн рублей, при этом пневмоподвеску заказать нельзя. У кроссоверов BMW X5 и Audi Q7 дизелей сопоставимой мощности в России нет: обе модели имеют моторы с отдачей 249 л.с., а у «икс-пятого» есть еще и 400-сильная версия M50d.

Понятно, что большого ажиотажа GLE 400 d не вызовет и в основном будут брать «трехсотую» модификацию. Такие машины скоро начнут поступать к дилерам. А кроссоверы с мощным дизелем ожидаются к весне. Полный прайс-лист на GLE теперь выглядит так:

Комплектация GLE 300 d (245 л.с.) GLE 400 d (330 л.с.) GLE 450 (367 л.с.)
Premium 4 730 000 руб.
Sport 5 040 000 руб. 5 970 000 руб.
Sport Plus 6 340 000 руб.
Black Line 6 850 000 руб.

Идеальная комбинация: постоянный полный привод 4MATIC и 9-ступенчатая АКП 9G-TRONIC

На примере нового купе GLE инженеры-конструкторы впервые продемонстрировали возможности новой 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-TRONIC в полноприводном купе с продольной конфигурацией привода. АКП 9G-TRONIC, в зависимости от выбранного режима системы регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT, впечатляет высокой живостью и реакцией либо непринуждённостью, проникнутой чувством уверенного превосходства.

Причём потенциал этой новой коробки передач задействуется полностью. Она впечатляет как высокой скоростью переключения передач и безупречной передачей крутящего момента во время энергичного спринта, так и мягким, едва уловимым переключением передач при исполненном наслаждения движении на крейсерской скорости.

Постоянный полный привод 4MATIC принципиально неотделим от безопасной и в то же время органичной и спортивной управляемости. Модели GLE 350 d и GLE 400 имеют равномерное распределение крутящего момента между передней и задней осями — 50:50. Данная конфигурация ради ещё большего повышения маневренности и более выраженной динамики вокруг вертикальной оси автомобиля была изменена для особо спортивной модификации купе — GLE 450 AMG, чтобы ещё больше разжечь у водителя страсть к динамичному прохождению поворотов.

Здесь момент распределяется в соотношении 40:60. Особенно в режимах «СПОРТ» и «СПОРТ+» системы DYNAMIC SELECT продольная и поперечная динамика повышаются до уровня выше среднего – прежде всего, в результате идеально согласованного взаимодействия систем регулирования динамики — антипробуксовочной системы ASR, системы ESP с функцией регулирования динамики в поворотах, свойственной полному приводу системы управления тяговым усилием 4ETS и тормозной системы ADAPTIVE BRAKE.

Интерьер

Беря во внимание немаленькие габариты и удачную линию крыши, свободного места в верхней части машины и перед ногами сидящих сзади пассажиров хватает. Исходя из этого, пред нами предстает самый настоящий 5-ти местный кроссовер

Если говорить за материалы отделки салона, то все на высоком качестве. Здесь полностью узнается компания Mercedes. Эргономика на высшем уровне, присутствует немалое количество современного оборудования и различных служб безопасности. Кроме многофункционального рулевого колеса, можно найти высокоинформативную приборную панель с цветным дисплеем, который также многофункциональный.

Есть и передние сидения, сделанные под спортивный класс, на которых ярко выражена боковая поддержка. Все оборудование было грамотно организовано и размещено на консоли, находящейся в центре. Для новенького Мерседеса Купе, в качестве штатного и дополнительного оборудования предусматривается наличие декоративных вставок в интерьере с применением натурального дерева, алюминия, либо карбона, адаптивного круиз-контроля с опцией автоматического торможения и возобновления движения, 3-ех зонного климат-контроля, электрического привода кресел, установленных впереди, с опцией запоминания положений, подогрева, вентилирования и массажа. Везде прослеживается непревзойденное немецкое качество.

Есть и различные системы безопасности: PRE-SAFE (BAS PLUS с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist), Traffic Sign Assist с функцией, которая умеет распознавать дорожные знаки, служба торможения при резком появлении пешеходов перед машиной, ESP Dynamic Assist и Crosswind Assist.

Также есть наличие парктроника, камеры задней обзорности либо камеры, которая обеспечивает панорамную обзорность, Intelligent Light System для ламп головного освещения, двери багажного отсека с электроприводом, новейшей мультимедийной системы COMAND Online, которая располагает цветным дисплеем, рассчитанным на 8 дюймов и который поддерживает сенсорный ввод, акустическая система Bang & Olufsen Sound, развлекательной системы с цветными дисплеями для сидящих сзади пассажиров. В прочем, этот немалый перечень функций и систем довольно традиционен для компании Мерседес, что не может не радовать.

Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT

Автомобиль GLE 53 4MATIC+ располагает семью режимами движения: к вариантам «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» добавились два ориентированных на бездорожье режима «Грунт/Колея» и «Песок». Выбор какого-либо режима AMG DYNAMIC SELECT соответствующим образом модифицирует такие важные параметры, как отклик двигателя и коробки передач, характеристика педали акселератора и рулевого управления, сила амортизации подвески и даже звучание двигателя.

Режимы отображаются на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее, а переключение между ними осуществляется посредством расположенного на центральной консоли двухпозиционного переключателя с качающимся рычажком либо с помощью кнопок на рулевом колесе AMG.

  • «Скользко»: оптимально настроен на ситуацию, когда на проезжей части скользко; он уменьшает мощность двигателя и делает характеристику крутящего момента более плавной, ориентируясь на ощущение устойчивого движения автомобиля.
  • «Комфорт»: комфортабельное движение с оптимизированным расходом топлива, в частности, за счёт более раннего переключения на высшие передачи. Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт.
  • «Спорт»: спортивный характер за счёт более быстрой реакции на нажатия педали газа, более короткое время переключения передач, раннее переключение на нижние передачи и эмоционально гораздо более яркое переключение передач при перегазовке. Более динамичная настройка подвески и рулевого управления.
  • «Индивидуальный»: индивидуальная настройка двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, климат-контроля и функции «ECO Start/Stop».
  • «Грунт/Колея»: безопасное движение с максимальной эффективностью на мягких, грязных и скользких поверхностях.
  • «Песок»: спортивная настройка для наилучшего сцепления и управляемости на песчаных участках или дюнах.

Внешний дизайн автомобиля GLE 53 4MATIC+ приковывает к себе внимание свой эксклюзивностью, излучающей мощь спортивностью и прогрессивной доминантностью. Благодаря свойственной AMG облицовке радиатора с 15-ю вертикальными хромированными ламелями принадлежность данного автомобиля к семейству AMG становится очевидной с первого же взгляда. Внимание на себя обращают трёхлучевая звезда в двойном кольце, узкие фары головного освещения и эффектный элемент A-Wing на передней части кузова

В цвете «серебристый хром», наряду с ламелями крайних воздухозаборников и молдинга на элементе A-Wing, выполняется также передний спойлер (сплиттер)

Внимание на себя обращают трёхлучевая звезда в двойном кольце, узкие фары головного освещения и эффектный элемент A-Wing на передней части кузова. В цвете «серебристый хром», наряду с ламелями крайних воздухозаборников и молдинга на элементе A-Wing, выполняется также передний спойлер (сплиттер). Расширители колёсных арок, окрашенные в цвет кузова, позволяют использовать крупные колёса: на серийной основе устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски с логотипом AMG

В целом же, на выбор предлагается семь вариантов колёсных дисков размером от 20 до 22 дюймов

Расширители колёсных арок, окрашенные в цвет кузова, позволяют использовать крупные колёса: на серийной основе устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски с логотипом AMG. В целом же, на выбор предлагается семь вариантов колёсных дисков размером от 20 до 22 дюймов.

Горизонтальный хромированный молдинг на диффузоре в чётко выраженном заднем бампере и особая выхлопная система с двумя парами хромированных патрубков глушителей подчёркивают мощный облик задней части кузова и усиливают ощущение ширины автомобиля.

Предлагаемый в качестве опции пакет AMG Nightпридаст автомобилю ещё более роскошный облик. Он включает в себя теплоизоляционное остекление с тёмной тонировкой, а также исполнение в благородном чёрном цвете переднего спойлера (сплиттера), молдингов на переднем бампере и на крайних воздухозаборниках, корпусов зеркал, рамок бокового остекления, рейлингов на крыше, диффузора и патрубков глушителей.

Двигатель Mercedes-AMG GLE 43 4matic

В подкапотном пространстве вопросов больше, чем ответов, но начнём с фактов. Здесь стоит 3-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 367 л.с. с крутящим моментом 520 Нм. Убедительные величины, однако, вот какое дело. Вспомним Mercedes-Benz С450 AMG. Та машина в некотором смысле полу-AMG, то есть нечто компромиссное. Машина, конечно, быстрая, но не сказать, чтобы свирепая. Здесь всё то же самое, двигатель тот же самый, а потому и вопросы возникают те же самые.

Дело вот в чем. Существует Mercedes GLЕ 400. Не AMG. Тем не менее, там мотор, построенный на таком же блоке. Его мощность меньше на 34 л.с., разгон длится на 0,2 секунды дольше, а цена меньше на миллион с лишним, если говорить о базовых версиях. Странно немного.

Дальше ещё интереснее. Ведь есть гибридный GLЕ 500E. Вместе с электродвигателем он мощнее, чем этот двигатель, и он быстрее, а в придачу ещё и дешевле, пусть разница и мала по меркам этих автомобилей. И вот вопрос: зачем эту модель назвали гордым именем Mercedes-AMG?

Mercedes-AMG GLE и комфорт

Находиться в этой машине очень приятно. Вместо деревянных панелей здесь карбон, отражающий принадлежность автомобиля к семейству AMG. Собственно, это его главная функция, потому что как-то повлиять на массу двухтонного кроссовера с помощью более лёгких панелей невозможно.

Шумоизоляция также на уровне. Она изолируется салон от внешнего мира практически целиком и полностью. Но есть один звук, который машина пускает внутри салона не просто охотно, а даже с удовольствием. Автомобиль, действительно, отлично звучит, все его перегазовки, отстрелы глушителя, рёв мотора — всё это создаёт особую атмосферу, особенно в режиме «Спорт Плюс», когда автомобиль как натянутая струна, готовая отозваться на любое прикосновение.

Двигатели и трансмиссии

Mercedes-Benz GLE 450 приводится в движение трехлитровым шестицилиндровым двигателем с опцией турбонаддува. Потенциал мощности силового агрегата держится на уровне 367 л.с. при 520 Нм крутящего момента.

В качестве трансмиссии для данной версии спортивного внедорожника используется автоматическая коробка передач 9G-Tronic, способная функционировать в девяти различных диапазонах. Система полного привода 4Matic самостоятельно обеспечивает распределение крутящего момента между колесными осями. При этом обязательно учитывается сложившаяся дорожная обстановка.

Будучи оснащенный 3-литровым 367-сильным мотором, специальная версия Mercedes-Benz GLE способна разогнаться до сотни всего за 5,7 с. Скоростной предел внедорожника — 250 км/ч при потреблении 8,7 л топлива на каждые 100 км пути. Достаточно взглянуть на эти характеристики, чтобы отнести Mercedes-Benz GLE 450 AMG 4Matic к когорте спортивных авто.

Грузовой отсек

Пятая дверь открывается легким нажатием на кнопку на брелоке, но она не открывается, если вы помашите ногой под бампером. В этом есть определенный консерватизм марки Mercedes и даже немного снобизма. Мерседовцы не хотят давать повода для заявлений такого типа: «Теперь на Mercedes-AMG появилась такая же функция, как на Kia Sorento». Не звучит. Лучше дождаться, когда такой способ открывания багажника станет повсеместным и тихонечко его добавить.

Объём багажника 650 литров при загрузке до шторки. Если сложить задние сиденья вместимость станет в три раза больше. Вряд ли этот показатель кого-то заинтересует. Единственный повод заглядывать в грузовой отсек — это обнаружить, что там есть докатка. Пусть не запасное колесо, но все-таки не просто ремкомплект.

Mercedes-AMG GLE и комфорт

Находиться в этой машине очень приятно. Вместо деревянных панелей здесь карбон, отражающий принадлежность автомобиля к семейству AMG. Собственно, это его главная функция, потому что как-то повлиять на массу двухтонного кроссовера с помощью более лёгких панелей невозможно.

Шумоизоляция также на уровне. Она изолируется салон от внешнего мира практически целиком и полностью. Но есть один звук, который машина пускает внутри салона не просто охотно, а даже с удовольствием. Автомобиль, действительно, отлично звучит, все его перегазовки, отстрелы глушителя, рёв мотора — всё это создаёт особую атмосферу, особенно в режиме «Спорт Плюс», когда автомобиль как натянутая струна, готовая отозваться на любое прикосновение.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Необычный дизайн внешнего облика;
  • Прекрасное качество сборки;
  • Большой уровень комфортабельности;
  • Повышенная безопасность;
  • Автомобиль обладает надежностью;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Внутри машины очень просторно;
  • Качество отделочных материалов на высоте;
  • Богатый арсенал оснастки;
  • Приемлемое багажное отделение;
  • Спортивные качества и характеристики автомобиля.

Минусы машины

  • Внешность все-таки на любителя (местами она не понятная);
  • Высокая ценовая политика;
  • Дорогостоящее обслуживание и запчасти на автомобиль;
  • Маленький клиренс;
  • Салон не так быстро прогревается.

Экстерьер

Внешний облик новенького джипа, если обратить свое внимание на официальные фотографии и видео, то немецкий автомобиль Mercedes-Benz GLE Coupe, не позволит называть новую машину изысканной, стильной и красивой. А если сравнивать с основным конкурентом новым БМВ Х6 (Ф16), то кроссовер с купеобразной формой Mercedes-Benz GLE Coupe смотрится довольно просто и тяжеловесно

Возможно, это связано с большими размерами кузова Мерседеса?

Исходя из размеров немца, становится понятно, что кузовная составляющая автомобиля стала на 14 мм больше в ширину, на 29 мм выше BMW X6, однако на 9 мм короче, что относится и к размерам базы колес, которая меньше на 18 мм. Можно сказать, что дизайнерский состав, вместе с маркетологами и компоновщиками, хотели перестраховаться, и поэтому решили не рисковать и не запустили в серийный выпуск изумительную и стильную машину Mercedes-Benz Concept Coupe, на котором можно легко увидеть изящный купол крыши и легковесную корму.

Ихний ход был более практичным – на производство поступил вариант с крышей, которая более выше и у которой более мощнее корма. Узнать, получилось ли угадать у немецких специалистов с дизайнерскими решениями нового автомобиля либо нет, все это станет ясно со временем. Mercedes-Benz GLE Coupe заставляет засматриваться на него с помощью своих аккуратных фар головного освещения, где можно найти наличие адаптивного ксенона, линии светодиодных дневных огней.

Также привлекает внимание могучая фальшрадиаторная решетка с массивным передним бампером и немаленькими отделениями воздухозаборника. Из-за нестандартного капота, складывается ощущение, будто металлическая крышка отдела силового агрегата возвышается под давлением несдерживаемой силой, которую генерирует мотор

Боковая кузовная часть новенького Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе демонстрирует мощь, могущество и превосходство.

Все это заметно по огромному носу капота, большим дверям 1-ого и 2-ых рядов с высокими подоконниками, компактным боковым стеклам, высокой и плавно сбегающей на заднюю часть крышей, солидной задней кузовной части и больших размеров колесных дисков (22 дюйма), которые прекрасно подходят в огромные колесные арки. Модификация GLE450 AMG Coupe обладает наличием резины разного размера на прекрасных дисках, рассчитанных на 22 дюйма. Кроме этого, как вариант предоставляются немного меньше диски колес – 21 дюйм. Подобные диски колес можно опционально купить для стандартного Мерседеса. В качестве базовых, на автомобиль ставятся 20-ти дюймовые колеса.

Задняя часть немецкой новинки Mercedes-Benz GLE Coupe получилась превосходно, с аккуратной крышкой багажного отсека, шикарными габаритными фонарями, которые щеголяют встроенной светодиодной системой освещения, здоровенным задним бампером и с уникальными насадками на выхлопные трубы. Сказать, что внешний облик получился весьма удачным, не получится. Все-таки некие двоякие чувства возникают после нового кроссовера.

Даже сравнивая Mercedes-Benz GLE Coupe с BMW X6 2016-ого года, который служит соперником по автомобильному рынку,  баварский кроссовер намного выигрывает, что отчасти достигается более привлекательной внешностью и нестандартными решениями по стилистике. С другой стороны, сказать, что Мерседес является некрасивой машиной, тоже язык не повернется. Вот такие двоякие чувства, ведь, в его внешности ощущается некоторая тяжесть, он лишен изысканности, и таит в себе пресное исполнение. Признаться, от подобной компании вряд ли можно было ожидать подобного.

Но все не так плохо, жалко только то, что машина не получила тех решений по дизайну, какие были выполнены на концепте автомобиля Coupe SUV. Та модель на самом деле получилась великолепной. Непонятно, то ли в фирме боялись настолько кардинально принимать решения, или маркетологи посчитали внешний облик концепта не совсем соответствующей требованиям покупателей

Неважно, как и что, но в итоге появилась серийная модель GLE, какая на данный момент подает сомнения, за свои перспективы на автомобильных рынках мира

Цена и скорость

Действительно, касаешься педали акселератора, и он сразу отдает тебе всё, на что способен. С другой стороны, разгон до сотни длится 5,7 секунды. Эта цифра заставляет задуматься. Потому что выходит вот что. Если вас интересует именно динамика, то Mercedes-AMG GLE 43 не совсем ваш вариант. Потому что за сумму вдвое меньше, вы можете купить немецкий седан, который обеспечивает такую же, а то и лучшую динамику. Абсурд ситуации усиливает тот факт, что речь не о каких-то заряженных или спортивных модификациях, это просто топовая версия Audi A4 или BMW 3-й серии. То есть если сравнивать с другими машинами, то выходит, что этот автомобиль не так уж и быстр. Тут задумаешься, а стоит ли игра свеч?

Однако, надо понимать, что это не просто GLE, который сделали чуть быстрее. Система полного привода здесь отличается от тех, что ставят на обычные версии. Она делит крутящий момент между осями не поровну, а отдаёт 60% назад, а вперёд — оставшиеся 40%. Ещё одно отличие от обычных GLE — колеса диаметром 21 дюйм с более широкими задними покрышками. Если перестать сравнивать себя с окружающими, то это очень задорная, заводная и спортивная машина, езда на которой способна превратить обычный день в праздник.

Говорить о ценах на Mercedes AMG непросто. Базовая стоимость такой машины, какая была на тест-драйве, 5,5 млн руб. Но это только начало, а дальше начинает работать конфигуратор. При этом человека не подготовленного цены на опции могут и нокаутировать.

Например, кондиционирование передних сидений, водительского и пассажирского, обойдется в 100.000 руб. Мультимедийная система Comand Online — в 250.000 руб. Поэтому не удивляешься, когда в конечном счёте стоимость машины переваливает за 7 млн. руб. Удивляешься другому.

Примерно за те же деньги можно выбрать, настоящее AMG, то есть Mercedes-AMG GLE 63, где на 200 л.с. больше. Где разгон «до сотни» происходит за 4 с небольшим секунды и это совершенно другая машина. Но в Mercedes всё знают и отлично понимают, что люди разные. Не всем требуется светлое безумие полноразмерного AMG. Некоторым вполне достаточно шильдика, а он здесь есть. А шильдик, такой как AMG, просто обязан дорого стоить.

Технические характеристики Mercedes-AMG GLE 43 4matic SUV

  • Длина: 4819 мм
  • Ширина: 1935 мм
  • Высота: 1796 мм
  • Двигатель: бензиновый V6 с битурбонаддувом, 3 литра
  • Мощность: 367 л.с.
  • Крутящий момент: 520 Нм
  • КПП: 9-ступенчатый автомат
  • Привод: полный
  • Время разгона 0−100 км/ч: 5,7 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Средний расход топлива на 100 км: 8,6 л
  • Вместимость багажника: 690 л
  • Chevrolet Camaro нового поколения
  • Infiniti QX30 – хэтчбек, ставший кроссовером

Грузовой отсек

Пятая дверь открывается легким нажатием на кнопку на брелоке, но она не открывается, если вы помашите ногой под бампером. В этом есть определенный консерватизм марки Mercedes и даже немного снобизма. Мерседовцы не хотят давать повода для заявлений такого типа: «Теперь на Mercedes-AMG появилась такая же функция, как на Kia Sorento». Не звучит. Лучше дождаться, когда такой способ открывания багажника станет повсеместным и тихонечко его добавить.

Объём багажника 650 литров при загрузке до шторки. Если сложить задние сиденья вместимость станет в три раза больше. Вряд ли этот показатель кого-то заинтересует. Единственный повод заглядывать в грузовой отсек — это обнаружить, что там есть докатка. Пусть не запасное колесо, но все-таки не просто ремкомплект.

Mercedes-AMG GLE и комфорт

Находиться в этой машине очень приятно. Вместо деревянных панелей здесь карбон, отражающий принадлежность автомобиля к семейству AMG. Собственно, это его главная функция, потому что как-то повлиять на массу двухтонного кроссовера с помощью более лёгких панелей невозможно.

Шумоизоляция также на уровне. Она изолируется салон от внешнего мира практически целиком и полностью. Но есть один звук, который машина пускает внутри салона не просто охотно, а даже с удовольствием. Автомобиль, действительно, отлично звучит, все его перегазовки, отстрелы глушителя, рёв мотора — всё это создаёт особую атмосферу, особенно в режиме «Спорт Плюс», когда автомобиль как натянутая струна, готовая отозваться на любое прикосновение.

Вместе ради курсовой устойчивости: подвеска AIRMATIC с системой ADS Plus, спортивное рулевое управление и система ACTIVE CURVE SYSTEM

Наряду с передовой конфигурацией трансмиссии, по-новому настроенная пневмоподвеска AIRMATIC с впервые изменяющейся бесступенчато характеристикой амортизаторов системы ADS Plus гарантирует чрезвычайно устойчивое движение автомобиля. Акценты в регулировании амортизаторов изменяются в зависимости от выбранного режима системы DYNAMIC SELECT.

В режиме «СПОРТ+» центральной задачей является достичь максимально высокой поперечной динамики при оптимальной комфортабельности движения. И наоборот: режим «КОМФОРТ» нацелен на максимальную комфортабельность движения при оптимальной динамике.

Текущие дорожные ситуации распознаются с помощью датчика угла поворота рулевого колеса, четырёх датчиков угла поворота и информации о скорости движения автомобиля, выведенной из сигнала системы ESP и положения выключателя педали тормоза. Блок управления на основе этих сигналов плавно настроит текущую силу амортизации для каждого колеса в отдельности.

Активная система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM тоже принадлежит к числу спортивных систем, активизирующихся при выборе водителем режимов «СПОРТ» и «СПОРТ+». В то же время активные стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях повышают комфорт до уровня седана, компенсируя даже самые жёстки толчки на одной из сторон автомобиля, вызванные, к примеру, выбоинами на дороге.

В сочетании со спортивным рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением, которое отличается новой конфигурацией с регрессивной характеристикой и очень чутким передаточным отношением 17,4:1, а также компактным спортивным рулевым колесом это обеспечивает экстраординарную управляемость в любых эксплуатационных условиях – будь то маневрирование в городской черте, высокоскоростное движение по автомагистрали или энергичное движение по извилистым перевалам.

По материалам www.mercedes-benz.ru и др.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: