Поведение Автомобиля
Это тяжелые машины, весящие две с четвертью тонны. Но AMG Active Ride Control, который соединяет противоположные углы автомобиля с помощью гидравлики, чтобы ограничить крен кузова (как на различных автомобилях McLaren, а теперь и на грузовиках Rivian), действительно заставляет их чувствовать себя такими же проворными, как автомобили весом на полтонны меньше. Это еще одна функция, которая является стандартной для SL63 и доступна для SL55, чтобы он стоил почти столько же, сколько 63.
Нажатие переключателя режима привода на рулевом колесе по часовой стрелке несколько ослабляет контроль стабильности кузова, делая автомобили более нейтральными в их поведении, но нет «режима дрифт», нет возможности отключения привода передней оси (в отличие от семейства AMG GT, SL являются полноприводными.). Так что даже во время агрессивной поездки на гору Паломар прохладным утром со слегка влажным дорожным покрытием мы ни разу не почувствовали, что режим гонки позволяет хвосту широко развернуться. Заслуга здесь также принадлежит шинам Michelin Pilot Sport 4S—265/40 спереди, 295/35 сзади на стандартных 20-дюймовых колесных дисках или 275/35 спереди и 305/30 на дополнительных 21-дюймовых, которые мы в основном использовали.
Тормоза из углеродных композитных материалов заслуживают почетного упоминания за то, что они одинаково хороши в снижении героической скорости при приближении к повороту, так и при остановке машины в городе. Обе модели имеют стандартную шестипоршневую переднюю и однопоршневую заднюю тормозную систему.
Ощущение рулевого управления меняется при переключении режимов вождения, и мы в целом сочли, что режим комфорта слишком легкий. Другие режимы сами по себе не улучшают ощущения водителя на дороге, но более жесткий руль оказался лучше. Мы были в неведении о том, что четырехколесное рулевое управление (стандартное для обеих моделей) делает свое дело, за исключением случаев выполнения исключительно крутых разворотов.
Мы стремились для теста к самым ухабистым участкам дороги, которые могли найти, и были впечатлены работой подвески в комфортном режиме. Режимы «Спорт» и «Гонка» заметно улучшили ситуацию, и мы даже потратили время на то, чтобы запрограммировать индивидуальный режим, в котором все настроено на самый гоночный вариант, а подвеска настроена на комфорт. Это была наша «правильная» настройка, но мы также оценили, что индивидуальные характеристики (рулевое управление, езда, шум выхлопа и т.д.) можно легко регулировать на ходу с помощью круглого переключателя и двух тумблеров в нижней левой части руля, как раз напротив основного переключателя режимов. Сверхжесткая конструкция из нескольких материалов, казалось, никогда не изгибалась и не покачивалась в ответ на резкие ускорения.
AMG улучшает спортивные характеристики SL, одновременно сохраняя и даже превосходя комфорт уходящей модели
Команда AMG в Аффальтербахе отчаянно желает, чтобы весь мир узнал несколько моментов о Mercedes-AMG SL 2022 года. Во-первых, что они его спроектировали. С нуля и с небольшой лишь помощью материнского корабля Benz. Во-вторых, что автомобиль не имеет ни одного общего элемента, даже винтика, с родстером AMG GT, который они также разработали. В-третьих, несмотря на то, что у нового SL выросла пара рудиментарных задних сидений и увеличилась на несколько сантиметров длина, он обещает стать самым спортивным родстером SL со времен гоночного 300SL 1957 года. И в-четвертых, благодаря чудесам современной науки, этот новый R232 SL также обещает обеспечить комфорт наравне, если не выше, как у своего предшественника R231, разработанного Mercedes.
Три месяца звонков и вот нам удалось договориться, у нас появилась возможность протестировать варианты SL55 и SL63 на различных автомагистралях и извилистых дорогах. Итак, удалось ли AMG передать рекордную скорость, установленную оригинальным W196, а также сделать автомобиль еще более приятным и удобным, чем исходящие родстеры?
Мускулы Аффальтербаха
SLS, GT, One, а теперь и SL: то, что он пополнил ряды эксклюзивных моделей AMG, подчеркивает спортивные намерения новой модели поколения R232. SL43 начального уровня линейки также является лидером движения AMG к электрификации, в нем установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, усовершенствованный технологиями Формулы-1. Но 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом M177 остается самым привлекательным и на данный момент единственным вариантом двигателя, доступным для моделей SL AMG в большинстве европейских стран. Мощность 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента в SL55, который дополнительно прокачен до 577 л.с. и 800 Нм в SL63 благодаря добавлению турбокомпрессоров большего размера и обновленному программному обеспечению.
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач MCT (запуск с гидротрансформатором) передает эту мощность в версию AMG с системой полного привода Mercedes 4Matic — комбинация, никогда ранее не встречавшаяся в SL. Эти элементы объединяются, чтобы обеспечить свирепые старты с невероятной легкостью. Включив один из режимов Sport drive можно нажать одновременно на две педали, тахометр показывает 3500 оборотов в минуту на фоне зловещего рычания выхлопных газов. Отпустив тормоз, гидротрансформатор отключается, и SL63 разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды, 160 км/ч за 7,3 секунды и расстояние в 400 метров преодолевается за 11,3 секунды с конечной скоростью 199,5 км/ч. Ускорение продолжается до скорости 320 км/ч, сопровождаемое отчетливым ревом AMG на всем пути.
Хотя в прошлом существовали более мощные и богатые крутящим моментом модели SL, ни одна из них не была быстрее новой SL63. Самым близким к ускорению до 100 км/ч в наших тестах был 3,5-секундный спринт SL63, оснащенного старым 5,5-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 873 Нм. Предыдущим обладателем титула SL на ускорении до 160 км/ч и пробегу 400 метров была легендарная серия SL65 Black, которая достигла этих отметок в 7.8 секунд и 11,6 секунды при скорости 199,3 км/ч соответственно. Безупречное сцепление с дорогой, обеспечиваемое новой системой SL63 4Matic, является здесь решающим фактором. Однако при движении с места коробка передач может слегка заикаться из-за зацепления дисков сцепления. Кроме того, переключение передач происходит мгновенно с убедительным толчком при пониженной мощности, хотя иногда непоследовательный автоматический выбор передач делает ручной режим предпочтительнее для эффективной езды.
Огромные дополнительные карбон-керамические тормоза SL63 2022 года служат достойным противовесом его бешеному ускорению. Тормозной путь в 32 метра со скорости 100 км/ч действительно впечатляет, хотя и не является рекордным для SL или AMG: SL63 предыдущего поколения серии R231, который мы тестировали, остановился через 31 метр, а серия GT Black сделала это через поразительные 28. Тем не менее, эти тормоза кажутся фантастическими. Ход педали короткий, чувствительный и удивительно прогрессивный, возвратные остановки точно соответствуют вкладу водителя — одинаково хорошо подойдут водителям и гонщикам.
Частично крейсер, частично спорт
Несмотря на дикость, SL63 оснащен материалами, технологиями и удобствами, которые варьируются от ослепительных до изысканных. Это отразилось на его цене, которая значительно выше, чем раньше: начиная со 180 450 долларов, тестируемый здесь SL63 был богато оснащен такими опциями, как привлекательная гиперкерамическая краска стоимостью 1750 долларов, аэродинамический пакет стоимостью 2850 долларов, аудиосистема Burmester стоимостью 4500 долларов и вышеупомянутые карбон-керамические тормоза стоимостью 8 950 долларов, благодаря чему его общая стоимость составляет 212 585 долларов. Но даже на эту огромную сумму нельзя купить несколько физических кнопок, которые устранили необходимость копаться в цифровых меню, чтобы найти основные операции, не в последнюю очередь поднятие и опускание складного мягкого верха.
Возможно, это мелочь, поскольку такие элементы, как его гениальный дисплей, устойчивые полуавтономные ассистенты и сенсорный экран с регулируемым наклоном, сочетают функциональность и простоту эксплуатации. Никогда еще не было таких передних сидений, которые так решительно поддерживают и так энергично массируют, обдувая теплым воздухом шеи своих пассажиров. Эти предметы роскоши соответствуют ожиданиям от чего-то столь величественного в созвездии трехконечных звезд.
Больше фото смотрите здесь
Царство кожи и металла
Интерьер шикарен. Куда ни кинешь взгляд, всюду кожа тончайшей выделки, блестящий металл и углепластик. Если клиенту не нравится углепластик, можно заменить его деревом или алюминием. А какой здесь приятный, дорогой аромат… Вообще возможности индивидуализации интерьера поистине безграничны. Помимо различных сортов кожи и множества вариантов цветового исполнения покупатель может выбрать дизайн прострочки сидений и даже потолка. Интересно, что практически все панели салона на ощупь мягкие, словно под кожей поролоновая подкладка. Только пластиковые клавиши на дверных панелях немного выбиваются из общей картины.
Дизайн интерьера выполнен с оглядкой на суперкар Mercedes-Benz SLS. Но и на младший по рангу SLK он тоже похож. По сравнению с предшественником линии салона стали менее округлыми. Интерьер одновременно спортивен и по-мерседесовски строг. Эргономика тоже чисто мерседесовская, “заточенная” под постоянного покупателя. Это я о подрулевом рычажке, одновременно управляющем сигналами поворота, дальним светом и стеклоочистителями. Впрочем, если раньше он располагался в левой нижней части рулевой колонки, то теперь его разместили слева вверху, где в предыдущих моделях был рычажок управления круиз-контролем, который, в свою очередь, переехал вниз. Стало однозначно удобнее. В остальном эргономика идеальна. Еще одна особенность: селектор “автомата” превратился в электронный джойстик, который лично у меня привыкания не потребовал.
Геометрией посадки новый SL напоминает спортивные модели Porsche. Это означает, что водитель сидит практически на полу, с почти вытянутыми ногами и сжимает в руках маленькое, вертикально расположенное рулевое колесо. Сама “баранка” в верхней и нижней частях чуть скошена, что при рулении не мешает. Сиденье плотное, идеальной формы. Поначалу объятия боковой поддержки показались для моих 115 кг чересчур крепкими, но через некоторое время я в это сиденье просто врос, и покидать его не хотелось.
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
Mercedes-Benz SL-Class (родстер)
- Поколение
- R231
- Тест-драйвов
- 6
Если же водитель и пассажир являются обладателями более стройной фигуры, они смогут воспользоваться многочисленными регулировками сиденья сполна. Здесь раздельно настраивается боковая поддержка бедер и спины, регулируется длина подушки, а также есть вентиляция, массаж и активная поддержка в поворотах. И, конечно же, нельзя не упомянуть “воздушный шарф” в нижней части подголовника, обогревающий шею при езде с открытым верхом
Из других удобств привлекает внимание крыша с электрохромным стеклом, в считаные секунды меняющая прозрачность, а также уникальные стеклоочистители, распыляющие омывающую жидкость по всему периметру “резинок”. Таким образом, улучшается качество очистки, экономится “омывайка”, а главное, становится возможным пользование омывателем при опущенной крыше
Впрочем, для SL 63 все эти “прелести” не являются существенными – у него в приоритете мотор и шасси.
Каково Это — Владеть Mercedes-AMG SL-Класса?
В основном замечательно. Салон кажется таким же тихим с поднятой мягкой крышей, как и у предыдущей модели с поднятым откидным жестким верхом. Тканевая крыша Z-образной формы опускается за 15 секунд одним нажатием кнопки, и переключатель позволяет одновременно опускать стеклоподъемники всех четырех окон. К счастью, солнцезащитные козырьки откидываются, в отличие от других кабриолетов. Подняв окна можно подтянуть сетчатый ветрозащитный экран, который закрывает заднее «сиденье», чтобы в салоне было удивительно спокойно и тихо даже на скоростях шоссе. В более прохладную погоду можно включить обогреватель для шеи Airscarf.
Центральный дисплей информационно-развлекательной системы регулируется по наклону на 12- 32 градуса, чтобы солнце не отражалось прямо в глаза водителю, хотя кнопки для регулировки этого (а также для поднятия и опускания верхней части) может быть трудно разглядеть, когда этот яркий свет от экрана будет мешать.
Как и во всех новых продуктах Mercedes, полностью цифровая комбинация приборов может быть настроена на отображение любой из нескольких различных тем и множества информации, которая избыточно отображается на главном дисплее (стандарт на 63, опция на 55).
Мы считаем, что новый автомобиль достаточно удобен, чтобы сохранить плавность хода, и достаточно спортивен, чтобы привлечь покупателей Porsche 911, BMW 8 серии и Lexus LCs. Из них почти 5-дюймовая колесная база BMW обеспечивает немного более удобное заднее сиденье (SL рассчитан только на пассажиров ростом менее 150 см). Более легкий Porsche всегда будет вести себя проворнее, а дизайн Lexus может вскружить больше голов, но этот Mercedes-AMG имеет почти семидесятилетнее наследие, и этот R232 отдает законную дань уважения своим лучшим предшественникам SL.