Газ 3102 двигатель toyota 3rz fe

Волга с двигателем тойота заводская

Экстерьер

ГАЗ-3101 обладал новыми блок-фарами, молдингом, пущенным по боковой кузовной части, иными передними крыльями и капотом. Если сравнивать модель с прошлым автомобилем, то новинку переработали и в конструктивном плане. Например, уделили немало внимания безопасности, шумовой изоляции и экологичности.

Интерьер решили в стиле «старшей» Чайки. Переработали также трансмиссию, а в качестве силового агрегата предусмотрели уникальную форкамерную установку. Установленные сзади фонари позже перенесут на модификацию ГАЗ-31029. Светоусилительная система была усовершенствована, что существенно повышало безопасность.

Внешность модели отличалась актуальным дизайнерским решением, которое соединяло в себе американскую мощь кузовных линий и европейскую краткость элементов кузова. Радиаторная решетка имела стилистику «китового уса», что говорило об неизменяемой принадлежности машины к рангу «Волги».

Это можно заметить, обратив внимание на фото передней части седана. Твердые стандарты к безопасности 3102 послужили толчком для внедрения зон поглощения энергии ударов

Данная программа позволила внести некоторые корректировки в конструкцию, где бак с горючим убрали из-под пола и поместили за задними сидениями над задним мостом, так как данная область получает минимум повреждений от столкновений и ударов при авариях.

Из-за того, что появилось другое размещение горючего бака, это предоставило возможность повысить объем емкости до 70 литров. Кузовные обводы автомобиля вслед за всеми конструктивными изменениями, теперь получились более современнее, а очертания седана стали носить нотки аристократизма.

Носовая часть машины удлинилась на 202 миллиметра, что повысило устойчивость к кузовной деформации. Автомобиль смотрелся более сбалансированным при боковом осмотре. Стали устанавливать бамперы, радиаторные решетки, колесные колпаки и прочие элементы из хрома.

Бампера приобрели окантовку из резины, которая предохраняла от деформации при небольших столкновениях. Дверные ручки монтировали утопленного типа. Пропали угловые форточки на окнах, что позволило повысить безопасность от угона, однако немного понизило проветривание внутри транспортного средства.

Устанавливались фары немецкого производства компании Ruhla, которые имели габаритные лампочки изнутри. Их расположение было пониже, нежели у 24-й модели, что дало возможность улучшить освещение дорожного полотна.

Заменять лампочки можно было из моторного отделения. Инженеры внедрили систему омывания фар с форсунками, какие установили на бампере. К задним фонарям добавили противотуманную лампочку.

Все сигналы поворотов «подросли» в габаритах и стали заметны с боковой стороны седана, что предоставило возможность не применять повторители на крыльях. Противотуманки расположили под передним бампером. Из-за этого повышалась их результативность. Их можно было закрывать съемными кожухами.

Свап и расширенное использование двигателя в России

Для свапа покупают не только контрактные двигатели из Японии. Предпочтение нередко отдают и российским б/у вариантам, оказавшимся на разборках. Лучше все-таки выбрать хороший контрактный мотор с небольшим пробегом и обеспечить необходимый ресурс. Цена такого двигателя стартует с 80 000 рублей, а стоимость модели в идеальном состоянии приближается к 100 000 р.

Свап имеет некоторые особенности:

лучше всего покупать сразу полный комплекс для установки с навесным, проводкой и родным ЭБУ; учитывайте экологический класс на уровне Евро-3, если собираетесь делать сертификацию или легализацию; ставить лучше силовые установки, которые не разбирались, даже неправильный момент затяжки ГБЦ может убить покупку за 2-3 тысячи км; установка возможна только на автомобили с большим подкапотным пространством, иначе вся начинка не поместится; особое внимание обратите на схему подключения электрических деталей и датчиков, для этого потребуется мануал

На тесте редкий экземпляр ГАЗ-3102 «Волга»: под капотом 3RZ-FE от Тойоты

Большинство существующих экземпляров седана ГАЗ-3102 «Волга» с тойотовскими двигателями были доработаны непосредственно автовладельцами. Но запечатленный на фотографиях автомобиль оказался не из их числа.

Данный экземпляр ГАЗ-3102 2002 года оснащен японским 2,7-литровым двигателем 3RZ-FE, который развивает 152 л.с. при 4 800 об/мин, и установили его под капот «Волги» непосредственно на Горьковском автозаводе.

ГАЗ стал использовать такие моторы в трудные времена, когда российский рынок буквально захлестнул поток зарубежных автомобилей. Впрочем, машины тех лет комплектовались не только тойотовскими движками, но и силовыми агрегатами компаний Styer и Rover.

Рядный четырехцилиндровый мотор 3RZ-FE был разработан специалистами Тойота в 1994 году и считается одним из самых мощных и надежных силовых агрегатов тех лет. Его заявленный ресурс — не менее 500 000 км.

Представленный здесь ГАЗ-3102 попал в руки видеоблогеру Ивану Зенкевичу, который неприменул воспользоваться возможностью протестировать автомобиль в деле. Мужчина заметил, что по поведению на дороге машина напоминает стандартную модификацию со 150-сильным мотором ЗМЗ-406. По его словам, у версии с японским мотором даже звук выхлопа такой же.

Впрочем, «Волга» с тойотовскими двигателем и коробкой передач (а на тесте была как раз такая) едет все быстрее. Сколько в итоге было выпущено таких машин в свое время не уточняется.

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/gaz-3102-3rz-fe/

Особенности конструкции

Официально двигатель ЗМЗ 406 стал третьим после 24Д и 402 в линейке силовых приводов Заволжского завода. Получил микропроцессорное зажигание, схему газораспределения DOCH с двухступенчатым цепным приводом.

Разработчиками по-прежнему использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами, но распредвалов стало два, они расположены сверху, внутри ГБЦ. Степень сжатия ДВС увеличена проектировщиками завода до 9,3 в базовой версии 4062.10 за счет центрального расположения свечи внутри камеры сгорания.

Конструкция газораспределительного механизма

Натяжитель цепи ГРМ Натяжители цепи автоматические, двойного действия – предварительный натяг пружиной, во время работы гидравликой. Степень очистки масла увеличена путем установки полнопоточного одноразового фильтра. Для навесного оборудования предусмотрен отдельный клиноременный привод. Прошивка ЭБУ соответствует версиям СОАТЭ, ИТЭЛМА VS5.6, МИКАС 5.4 или 7.1

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota

Сегодня хотим рассказать вам еще об одном интересном автомобиле с крепким стилем и мощным двигателем — ГАЗ 24 3.0 Turbo.

Автором проекта является москвич Алексей Пелевин — с детства обожающий Волги, особенно 24-ой серии. В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за небольшую сумму такую машину.

Изначально Алексею хотелось, чтобы купленный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но затем понял, что его надо сделать очень достойным, тем более опыт по Волгам у него уже был. Так и было решено построить данный удивительный проект, который оказался визитной карточкой возможностей Алексея и его команды.

Самым важным аспектом при выборе базового автомобиля для него была целостность кузова. Поиски донора длились недолго – все получилось довольно спонтанно: наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу посмотрел на него, ожидания оправдались. Так и была приобретена у пожилого человека модифицированная 24-ая Волга, к которой бывший автовладелец относился очень бережно.

Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг мастерской, в которой он трудится. Постройка автомобильного проекта – непростая задача. Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.

А теперь поподробнее о проекте. Как только автомобиль был доставлен в Москву, его сразу же разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное. Не смотря на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.

Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок — 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию. Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно. Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Он выдает 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i .

Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство. Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и выхлопная система. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)

280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.

Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления. Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.

«ГАЗ-24М» получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Proma и тормозными дисками диаметром 330 мм. Спереди — шаровая подвеска от 31105 с амортизаторами Bilstein B6, сзади — независимая подвеска от Toyota Mark II с регулируемыми по высоте кайловерами HKS Hyper D, амортизаторы Koni.

Сорвать в занос этот автомобиль достаточно легко, поэтому 17-дюймовые литые колесные диски WORK REZAX были обуты шины Yokohama C.DRIVE размерностью 235/40 R17. Делать задние арки раздутыми Алексею не хотелось, и они были переделаны с сохранением стиля.

Приборная панель была изготовлена новая. В качестве приборов были приобретены универсальные приборы DEPO (уровень топлива, скорость, тахометр и температура масла). Сам же салон был полностью перетянут кожей и алькантарой. Старые сиденья остались прежними, а вот от передних пришлось отказаться – вместо них были установлены спортивные сиденья.

Из других особенностей автомобиля: форсунки 1000cc, блок управления abit, воздушный фильтр пониженного сопротивления, выхлопная система Kаkimoto Racing, датчики Defi.

Этот ГАЗ 24 3.0 turbo нравится всем, и несомненно у этого проекта большое будущее. Вот что говорит сам Алексей: «Все движется и авто в том числе, постоянно что то изобретаем, и порой мне кажется, что тюнинг это бесконечно».

Редкий ГАЗ 3102 «Волга» с автоматической коробкой передач и двигателем от «Тойоты»

Представляю вашему вниманию редкую комплектацию модели ГАЗ 3102.

Основным отличием от серийно выпускавшихся ГАЗ 3102, представленного мной автомобиля, является установленная четырех ступенчатая коробка автомат в сочетание с двигателем 3RZ-FE. Двигатель 3RZ-FE-рядный, четырех цилиндровый, объем 2.7 литра, мощностью 152 лошадиных силы. Мотор 3RZ-FE устанавливался на известный автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 90 и на многие другие модели фирмы Тойота.

По моему мнению, установка японского силового агрегата, одно из лучших решений примененных при конструктивной модернизации этой модели.

Давайте рассмотрим редкого «зверя» поближе!

Представленный мной автомобиль выпущен в 2005 году, имеет отличное состояние. На одометре пробег около ста тысяч километров. Несмотря на столь существенный пробег, кузов автомобиля в прекрасно сохранившемся состоянии. Краска блести словно авто вышло только вчера с конвейера. Блеск хромированных деталей предают строгость внешнему виду.

В комплектацию входят омыватели фар, расположенные на переднем бампере.

Передняя подвеска бесшкворневая независимая, имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

В этом автомобиле задний мост от Volvo. Передние и задние колеса имеют дисковые тормоза. Топливный бак на 70 литров.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mexvod/redkii-gaz-3102-volga-s-avtomaticheskoi-korobkoi-peredach-i-dvigatelem-ot-toioty-5dd10f2c23b893073e44ed52

Мы устанавливаем двигатели Toyota

Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota . Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант, доступный и очень надежный.

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем: 4,3 л.
Мощность: 290 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем: 4 л.
Мощность: 280 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем: 3 л.
Мощность: 230 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем: 2,5 л.
Мощность: 200 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

5VZ-FE c АКПП (до 2.5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объем: 3,4 л.
Мощность: 185 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

4GR-FE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 4GR-FE

Объем: 2,5 л.
Мощность: 207 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

4GR-FE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 3GR-FE

Объем: 3 л.
Мощность: 256 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

1UR-FE c АКПП (до 5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 1UR-FE

Объем: 4,6л.
Мощность: 309 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

Объем: 2,0л.
Мощность: 160 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

Также можем предложить варианты с МКПП от BMW, — грузить можно хоть 10 тонн! МКПП можно поставить на любой ДВС.

Узнайте какой двигатель подойдет на Ваш автомобиль

Получите консультацию нашего менеждера

Тюнинг – как увеличить мощность атмосферной шестерки?

Варианты тюнинга есть как комплексные, так и кустарные. Вы можете купить комплект турбокомпрессора от компании TRD и установить его даже своими руками. Мощность в этом случае получится порядка 250-260 лошадиных сил. Замена поршней на варианты из двигателей постарше способны увеличить потенциал двигателя до 300 лошадок.

Также увеличивают мощность, устанавливая более эффективную систему выхлопа, выполняя альтернативную распиновку ЭБУ.

Фирменный комплект Superscharger – еще один вариант значительного изменения технических характеристик мотора в вашем авто. Стоит почитать американские форумы, где именно такой вариант тюнинга применяют чаще всего.

Автомобили Волга с двигателями Rover и Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE, 2L-T, особенности конструкции, преимущества и недостатки.

В 1994 году на автосалоне в Москве были представлены образцы трех автомобилей с английскими силовыми агрегатами Rover разных моделей: «Волга», «Самара» и «Ока». Из них только «Волга» подвергалась такой переделке серийно. Для нее был выбран сравнительно легкий и компактный четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1998 см3 и мощностью 140 л.с.

Максимальную мощность такой мотор развивал при 6000 об/мин. А максимальный крутящий момент 180 Нм — при 4500 об/мин. Вместе с этим двигателем обязательно устанавливалась механическая пятиступенчатая коробка передач той же фирмы Rover. Карданный вал использовался оригинальный с крестовинами от «Газели». Динамика разгона «Волги» с английским двигателем заметно улучшилась по сравнению с серийными газовскими машинами. А максимальная скорость достигала 180 км/ч.

Автомобили Волга с двигателем Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE, 2L-T.

Значительно большую популярность завоевала «Волга» с японскими двигателями Toyota. Самым мощным из них был V-образный шестицилиндровый 5VZ-FE. Его рабочий объем составлял 3378 см3, а мощность 179 л.с. На ГАЗ-3110 или ГАЗ-3102 такой двигатель устанавливали в паре с механической или автоматической коробкой передач Toyota.

От автомобиля этой марки брали и карданный вал. Главную передачу изготавливали оригинальной с передаточным числом 3,37. Усиленные пружины передней подвески и рессоры задней подвески с увеличенным количеством листов применялись такие, какими в прежние годы ГАЗ комплектовал специальные автомобили на базе «Волги» с восьмицилиндровыми двигателями от «Чайки».

В обязательную комплектацию входили также гидроусилитель руля и импортные амортизаторы. Из недостатков автомобиля отмечались высокая цена и большой расход топлива. Более дешевым и экономичным считался вариант с другим двигателем Toyota — рядным четырехцилиндровым 3RZ-FE. Его рабочий объем составлял 2694 см3, а максимальная мощность 152 л.с.

Вместе с ним ставилась только механическая коробка. Оснащенная этим силовым агрегатом «Волга» по динамике не проигрывала автомобилю с «шестеркой» и автоматической коробкой. На «Волге» пробовали применять еще две модели двигателей Toyota — бензиновый 3S-FE (1998 см3, 128 л.с.) и дизельный 2L-T (2446 см3, 92 л.с). Но такие автомобили встречались реже.

Другие особенности автомобилей Волга с импортными двигателями.

Автомобили с импортными двигателями в 90-е годы закупали в основном государственные структуры в качестве служебного транспорта. Помимо «нестандартного» силового агрегата, обычно в таких машинах делали салон повышенной комфортности. Но в то время специалисты отмечали, что мощные японские моторы плохо сочетаются с устаревшими агрегатами ходовой части «Волги». Особенно со шкворневой передней подвеской.

Машины, свободно развивавшие максимальную скорость до 160-180 км/ч, требовали очень высокой квалификации водителя. В неопытных руках они представляли опасность на дороге. Обслуживать «Волги» с силовыми агрегатами Toyota и Rover приходилось в фирменных техцентрах этих компаний. Их эксплуатация выходила значительно дороже, чем эксплуатация «Волг» с обычными двигателями ЗМЗ. Правда, отмечалось, что ресурс иномарочных силовых агрегатов выходил больше, чем ресурс всего автомобиля в целом.

Когда появился ГАЗ-3111, японские силовые агрегаты пробовали устанавливать и на него. Так, в 2000 году демонстрировался удлиненный на 520 мм бронированный лимузин «Волга-Губернатор» на базе этой модели с шестицилиндровым 3,4-литровым двигателем и автоматической коробкой. Второй длинный вариант ГАЗ-3111 2002 года, на этот раз не бронированный, уже оснащался двигателем ЗМЗ-405 и автоматической коробкой ZF.

Использовав автомобиль ГАЗ-3111 со стандартной длиной базы, «Техносервис» в 2000 году демонстрировал образец с названием «Жар-птица» в яркой выставочной желто-красной окраске. На этой машине стояли 290-сильный двигатель Toyota 2JZ-GE и автоматическая четырехступенчатая коробка передач. Для установки такого мотора пришлось серьезно переработать переднюю подвеску. Применить рулевой механизм ZF и наполненные газом амортизаторы Koni.

С годами полноценные иномарки высокого класса становились все более доступными и распространенными. Это сделало подобные переработки «Волги» нерациональными и неоправданно дорогими.

ГАЗ 31 02 3RZ-FE MT › Бортжурнал › Продаю Волга-Toyota

С момента появления Волги с рестайлинговым салоном Ровема закралась мысль: «ХОЧУ!», но тогда бюджет не позволял мне воплотить эту мечту в жизнь, да и не видел я этот салон в той машине. Но приобретение этой Волги изменило ситуацию, и я приступил к поискам. Что было дальше напишу в последующих записях, а пока я покажу и предложу всем желающим приобрести все то что осталось после переделок, а именно:

Салон ГАЗ 3110 черного цвета:Панель приборов (торпедо)(в сборе, распорка рулевой колонки, верхний кронштейн торпеды) — 1500Консоль (в сборе, кнопки ЭСП, пульт управления зеркалами) — 1000Блок адаптации проводки под двигатель TOYOTA 3RZ-FE — 500Салонный жгут, блок реле, жгут ЭСП, жгут эл. Зеркал — 3000Отопитель с испарителем кондиционера с тросовым приводом (в сборе), воздуховоды — 3500Шумоизоляционные маты, обивки пола и потолка — 1500Рулевая колонка, в сборе с рулем и подрулевыми переключателями — 1500Солнцезащитные козырьки — 150Накладки на передние и центральные стойки — 250Комплект ремней безопасности 31105 (4 трехточечных, 1 поясной, с катушками) — 2000Комплект сидений 31105 (бежевый кожзам + велюр) — 3500Задняя полка 31105 (бежевый кожзам) — 500Кронштейны (опоры передних сидений, кронштейны на тоннель для воздуховодов)Комплект приводов ЭСП трос\рейка (4 шт), универсальные, стояли на Волге — 4000Привод ЭСП рычажный, Волга, передний правый — 1000Корпус отопителя ГАЗ 31105 рестайлинг — 1500

Торпедо с электрикой, пленка от пыли и чтоб не выпадала электрика, консоль с пультом зеркал и кнопками ЭСП, рулевая колонка тоже не пылится, кусок тоннеля, коробка с отопителем, воздуховодами, пластиком и ручками дверей, обивка пола

Торпедо крупно, слева, справа и по середине

Сидения с недочетами и полка в тон к ним

Рулевой редуктор с гидроусилителем (поросенок) в отличном состоянии от этой же машины — 5000 рублей.

Карданчик под клин

Комплект приводов ЭСП трос-рейка, универсальные, в очень хорошем состоянии, и тоже от этой машины — 4000 рублей.

Корпус отопителя 31105 с вентилятором и заслонками, версия под блок управления с крутилками — 1500 рублей

Приводы ЭСП и корпус отопителя 31105

Задний мост 3110 ГП 3,9 без стаба, с тормозными механизмами, в хорошем состоянии, за компанию — 3000 рублей.

Вот такой, самый обыкновенный мост…

…все на месте… …и барабаны, как без них

Ну и мои неудачные попытки скрещивания двигателя с приборкой:

Комбинация приборов Toyota Mark 2 GX90 в отличном состоянии — 1500 рублей

КП GX90, спереди… …и сзади

«Волгу» со 167-сильным мотором и «автоматом» выставили на продажу

На сайте «Авто.ру» появилось объявление о продаже необычного автомобиля «Волга». Как утверждает продавец на легендарный советский седан установили мотор Toyota объемом 2,7-литров. Мощность агрегата составляет 167 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с автоматической коробкой передач. Динамические характеристики модернизированного автомобиля не уточняются.

Продавец планирует выручить за машину 1964 года выпуска 1,5 млн рублей. Пробег седана — 100 километров. Помимо двигателя, на «Волгу» поставили задний мост от ГАЗ 3110. Кроме этого машину оборудовали тормозной системой от ГАЗ-31105 — это тоже «Волга», только другого поколения, машину выпускал Горьковский автозавод с 2003 по 2009 годы. Кроме того, на седане стоит японский кондиционер Sonden.

Переключатель передач находится у машины на руле. Автомобиль прошел реставрацию и находится в очень хорошем состоянии. На копоте машины установлена фирменная эмблема оленя, которая устанавливалась на модель вплоть до 1960-х, после чего от нее решили отказаться ради безопасности.

Обычный ГАЗ-21 оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя — 75 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с механической коробкой передач.

Ранее на сайте «Авто.ру» появилось объявление о продаже автомобиля «Волга» c 2,5-литровым двигателем от Toyota. Мощность советского седана составляет 280 лошадиных сил. Одометр машины показывает 5 тысяч км, у нее было два владельца.

Редкий ГАЗ 3102 «Волга» с автоматической коробкой передач и двигателем от «Тойоты»

Представляю вашему вниманию редкую комплектацию модели ГАЗ 3102.

Основным отличием от серийно выпускавшихся ГАЗ 3102, представленного мной автомобиля, является установленная четырех ступенчатая коробка автомат в сочетание с двигателем 3RZ-FE. Двигатель 3RZ-FE-рядный, четырех цилиндровый, объем 2.7 литра, мощностью 152 лошадиных силы. Мотор 3RZ-FE устанавливался на известный автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 90 и на многие другие модели фирмы Тойота.

По моему мнению, установка японского силового агрегата, одно из лучших решений примененных при конструктивной модернизации этой модели.

Давайте рассмотрим редкого «зверя» поближе!

Представленный мной автомобиль выпущен в 2005 году, имеет отличное состояние. На одометре пробег около ста тысяч километров. Несмотря на столь существенный пробег, кузов автомобиля в прекрасно сохранившемся состоянии. Краска блести словно авто вышло только вчера с конвейера. Блеск хромированных деталей предают строгость внешнему виду.

В комплектацию входят омыватели фар, расположенные на переднем бампере.

Передняя подвеска бесшкворневая независимая, имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

В этом автомобиле задний мост от Volvo. Передние и задние колеса имеют дисковые тормоза. Топливный бак на 70 литров.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mexvod/redkii-gaz-3102-volga-s-avtomaticheskoi-korobkoi-peredach-i-dvigatelem-ot-toioty-5dd10f2c23b893073e44ed52

«Мечта с японским сердцем»: В сети показали ГАЗ-24 в «шкуре» от Lexus и с мотором от Toyota

Советский универсал «приодели» в кузов от премиального «японца».

Многие российские автомобилисты в раннем возрасте мечтали не просто обладать легендарным ГАЗ-24 «Волга», но и сделать из него проект, который «сорвет крышу» любому почитателю советского автопрома. Интересно, что культовый советский универсал до сих пор можно встретить в хорошем состоянии и по популярности он не уступает «корейцам» и «немцам».

Одним из таких успешных проектов можно назвать автомобиль, появившийся на фотографиях на Pikabu.ru, и в котором скрестили кузовы данной «Волги» и Lexus По сути, данную машину можно назвать ВолгExus или LexОлга. Такая задумка владельца была полностью доведена до конца.

Основой для данного проекта послужил Lexus Supersekrenij, на который сверху «надели» кузов ГАЗ-24 «Волга» в формате универсал. Народным умельцам пришлось долго подгонять каждую стойку и менять полностью всю электрику. Еще этот автомобиль получил большое количество хромированных элементов, которые по всей видимости, завалялись на старых советских складах. Помимо того, полностью пришлось перешить весь салон и обить его кожей, в которой можно «утонуть».

Под капот ГАЗ-24 «Волга» получил тойотовский «атмосферник» 1-UZ-FE VVTI, который работает вместе с 5-диапазонной АКПП, который довольно тяговитый и легко сможет повезти тяжелое авто на базе «Волги» и Lexus. Также машина получила «родную» пневмоподвеску от японского премиального седана, что обеспечит хорошую управляемость. «Мечта с японским серцем», — только и остается сказать о данном привлекательном проекте.

ГАЗ-24 «Волга» в «шкуре» от Lexus и мотором от Toyota заметили пользователи сети. «Годно вышло», «Одобряем», «Тачка огонь», «Крутая идея», «Эту машину надо сжечь», «Катафалк», «Больше так не делайте», «Цыганщина какая-то», — высказались подписчики пикабу.

На авторынке нашёл редкую «Волгу». ГАЗ-3110 с двигателем от «Тойоты» и климатической системой салона

На площадке авторынка, где были представлены подержанные автомобили к продаже, моё внимание привлёк ГАЗ-3110, 2003 года выпуска. Примечателен этот авто тем, что под капотом установлен двигатель от «Тойоты», вписанный в документы

Примерно год назад, я рассказывал про: Редкий ГАЗ 3102 «Волга» с автоматической коробкой передач и двигателем от «Тойоты» . Где речь идёт про, так называемую, «директорскую» Волгу.

Относится ли рассматриваемый ГАЗ-3110 к «директорским» Волгам? Предположу, что нет. А вот то, что авто побывал в тюнинг ателье, это факт.

Что за ателье? Точное название я уже не помню.

Раньше, при автомобильном заводе «ГАЗ», была тюнинг «контора», в которой переоборудовали новые автомобили. Меняли силовые агрегаты и тюнинговали салон. Мягко сказать, вносили кардинальные изменения в конструкцию, тем самым значительно повышали не только надёжность автомобиля, но и делали его более комфортным для эксплуатации. Машины доукомплектовывались кондиционером, а где то, как в представленном ГАЗ-3110, устанавливали климат контроль.

Давайте рассмотрим, что я отыскал.

ГАЗ-3110 в очень неудовлетворительном состоянии. Её пробег составляет больше 300 000 км. Попрошу Вас не бросаться камнями, ни в мой адрес, ни в адрес авто. Выбрать фотогеничный авто для публикации, мне не предоставилось возможным. Приходится довольствоваться тем, что есть.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

На авторынке нашёл редкую «Волгу». ГАЗ-3110 с двигателем от «Тойоты» и климатической системой салона

На площадке авторынка, где были представлены подержанные автомобили к продаже, моё внимание привлёк ГАЗ-3110, 2003 года выпуска. Примечателен этот авто тем, что под капотом установлен двигатель от «Тойоты», вписанный в документы

Примерно год назад, я рассказывал про: Редкий ГАЗ 3102 «Волга» с автоматической коробкой передач и двигателем от «Тойоты» . Где речь идёт про, так называемую, «директорскую» Волгу.

Относится ли рассматриваемый ГАЗ-3110 к «директорским» Волгам? Предположу, что нет. А вот то, что авто побывал в тюнинг ателье, это факт.

Что за ателье? Точное название я уже не помню.

Раньше, при автомобильном заводе «ГАЗ», была тюнинг «контора», в которой переоборудовали новые автомобили. Меняли силовые агрегаты и тюнинговали салон. Мягко сказать, вносили кардинальные изменения в конструкцию, тем самым значительно повышали не только надёжность автомобиля, но и делали его более комфортным для эксплуатации. Машины доукомплектовывались кондиционером, а где то, как в представленном ГАЗ-3110, устанавливали климат контроль.

Давайте рассмотрим, что я отыскал.

ГАЗ-3110 в очень неудовлетворительном состоянии. Её пробег составляет больше 300 000 км. Попрошу Вас не бросаться камнями, ни в мой адрес, ни в адрес авто. Выбрать фотогеничный авто для публикации, мне не предоставилось возможным. Приходится довольствоваться тем, что есть.

Что говорят о подвеске на «Волге» владельцы?

Ходовая часть довольно надежная, отмечают отзывы. Ресурс шаровых опор составляет 90 тысяч километров. Столько же служат и рулевые наконечники. Сайлентблоки ходят более 120 тысяч. Задняя подвеска и вовсе неубиваемая, отмечают владельцы. Однако с годами проседают рессоры. Их можно не менять – достаточно прокатать листы на специальном оборудовании и затем установить обратно.

Среди плюсов подвески стоит отметить ее мягкость. Машина будто плывет на ямах. Однако за комфорт приходится платить сильными боковыми кренами. В поворотах нужно существенно снижать скорость. В противном случае машину сильно заносит – говорят отзывы. Впрочем, данная «Волга» вовсе не располагает своим поведением к агрессивной и динамичной езде.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: