Фото Мерседес Гелендваген 2018-2019
Более 33 лет прошло со времени появления на мировом рынке Геленвагена. За это время авто не коснулись какие-либо кардинальные изменения: как внешний вид, так и уже ставший легендой полный привод с 3-мя блокируемыми дифференциалами остаются при деле. Очередь на приобретение Мерседес Гелендваген 2014-2015 не уменьшается, следовательно, популярности данной модели не занимать. Этому есть свое объяснение: ежегодно производится порядка 5-6 тыс. автомобилей.
В статье мы расскажем о тех (пусть и не глобальных) изменениях, которым подвергся внедорожник 2014-2015 гг в результате модернизации.
- Прежде чем приступить к описанию, освежим в памяти внешние параметры Mercedes-Benz G-class 2014 (в кавычках приведены показатели версии Геленвагена от AMG). Итак, длина авто составляет 4662 (4763) мм, высота — 1931 мм (1951 мм), ширина — 1760 мм.
- Показатель колесной базы — 2850 мм; клиренс — 210 (220 мм); углы въезда/съезда составляют 36 (27)0 и 270 соответственно.
Как мы уже говорили, внешне обновленный Mercedes Gelandewagen 2014-2015 гг во многом унаследовал черты предшественника, включая и пресловутую прямоту линий.
При этом, во время проведения рестайлинга автомобиль оборудовали новыми светодиодами ходовых огней, которые теперь находятся под знакомыми круглыми передними фарами. Фары, между прочим, стали биксеноновыми, адаптивными; были обновлены зеркала, получившие теперь дополнительные светоэлементы, дублирующие показатели поворотов.
Наибольшие изменения, конечно же, произошли во внешности Геленваген АМГ: для данных авто подготовили новые бампера, обладающие огромнейшими воздухозаборниками; появилось новое оформление решетки радиатора; красные суппорты тормозных механизмов, а также гигантские 20-ти дюйм. диски. Автомобиль, снаряженный вес которого составляет более 2500кг, может комплектоваться разнообразными силовыми агрегатами и дополнительным оснащением — в зависимости от этого разняться и виды предлагаемых к установке дисков и шин. Например, для базовой комплектации (в России не представлена), предусмотрена резина, одетая на легкосплавные диски (которые доступны и для остальных версий авто)- 265/70 R16 , 265/60 R18, 275/50 R20.
Остальные компоненты экстерьера любимого многими внедорожника остались неизменными, благодаря чему новый Mercedes G Class 2014-2015 гг остался таким же дерзким и агрессивным: не меняющаяся конструкция дверей, прикрепленных с внешней стороны, идеально ровные поверхности со всех сторон кузова.
Кузов Гелевагена, по сложившейся годами традиции, преимущественно окрашивают в белый и черный цвета. При этом находиться немало желающих заказать и другие варианты окраса: сегодня наиболее популярными являются цвета «металлик», «черный магнетик», «серебристый палладий», «серебристый иридий», «черный обсидиан».
Также можно приобрести Геленваген, окрашенный в цвета «зеленого периклаза», «синего танзанита», «серого индия», «коричневого перидота», «красного тулита», «серого тенорита», «бежевого санидина», «красного мистика», «черного мокко», «черной платины», «синего мистика», «коричневого мистика», «графита», «платины».
Самые существенные изменения коснулись салона огромного авто: теперь интерьер изобилует множеством функций, призванных обеспечить оптимальные условия для водителя и пассажиров — салон Мерседес G-класса 2014-2015 гг встречает шикарными материалами (11 разновидностей натуральной кожи, различные виды дерева), идеальной сборкой, а также детализацией салона.
Мультифункциональный руль получил электропривод, на панели приборов находятся два колодца, между которыми располагается 11,4 см дисплей. На обновленной консоли расположился 17,8 TFT-дисплей, а также большинство кнопок, при помощи которых осуществляется управление функциями комфорта. Особняком располагаются кнопки управления, управляющие блокировкой дифференциалов — они находятся под рукой у водителя, в самом удобном месте.
Поражает и наличие всевозможных систем: Command (сочетает навигацию, интерфейс, мультимедиа, USB, AUX, Bluetooth, сетевой доступ), камеры заднего вида, парктроника, климат-контроля, передних сидений с электроприводом, массажем, подогревом, вентиляцией и многих других.
Багажник Геленвагена в стандартном состоянии обладает достаточно скромным объемом — 480 л., однако при сложенном заднем ряде авто способно вместить 2250 л. груза.
Что такое «Гелендваген» или «Гелик»? Подробная информация + фото. Читай и запоминай
Недавно пришло такое письмо:
«День добрый автор блога, меня зовут Дима, спорим с друзьями — что такое Гелендваген! Они говорят что это такой Мерседес, а я говорю, что это банально внедорожник! Они мне не верят как их переубедить? Рассудите нас, кто прав кто виноват, может напишете укажите такую информацию».
Вопрос в принципе легкий стоит зайти в интернет и забить слова «Гелендваген» или «Гелик», выйдут сотни сайтов, но если хотите услышать именно от меня, тогда читайте дальше …
Для начала как обычно определение
«Гелендваген» или «Гелик» (нем. Geländewagen) – если перевести дословно, то автомобиль повышенной проходимости или попросту внедорожник. Однако такой аббревиатурой, называют автомобили которые действительно имею очень хорошие внедорожные качества, например они построены на раме, большой клиренс (зачастую в 200 – 250 мм), постоянный полный привод, широкие и высокие колеса.
ДА ребята обычные городские паркетники назвать «ГЕЛИКОМ» язык не поворачивается, зачастую они уже встают в несильно заснеженным дворе, я уже молчу про реальное бездорожье. Гелендвагенами можно назвать крупные внедорожники, например Toyota Land Cruzer, Infinity QX56, кстати даже наш УАЗ подойдет под это название. Так что тут действительно, правда – это «хороший внедорожник», привязки к бренду тут нет!
А как же Мерседес – Гелендваген?
Слово немецкое и уж так повелось — что первым его на вооружение застолбил за собой концерн Мерседес. Причем они стали так называть разновидность Мерседес G – класса. Первые машины с обозначением G –означали колесную формулу 6 Х 4, появились еще в 1929 году. Это было далеко от сегодняшних ГЕЛИКОВ – скорее всего это напоминало наши старые «полуторки», два колеса спереди и четыре сзади.
Однако более – менее похожие автомобили на современное поколение, появляются только 1979 году, именно их стали называть ГЕЛЕНДВАГЕН. Здесь уже применяется колесная формула 4 Х 4, то есть два колеса спереди и два сзади.
НА данный момент насчитывается порядка 30 различных модификаций. Начиная от слабого (по размерам внедорожника) двигателя в 2,3 литра (около 102 л.с.). Заканчивая мощными тюнингованными версиями от ателье AMG – с двигателем в 6,0 литров (около 612 л.с.)
Модификации Геликов от Мерседес
Все же модификация на данный момент всего две:
Первая сделанная специально для военных или других спецслужб, имеет обозначение W460/W461. Отличительные черты – минимум комфорта в салоне (убраны элементы декоративности, нет электрических стеклоподъемников, отсутствие люка на крыше), узкий стальной бампер, стальная решетка радиатора, резиновые вставки вокруг фар, узкие металлические водостоки, резиновые расширители крыльев. Купить для обычного гражданского лица, практически не возможно.
W463 – гражданская версия. Отличительные черты, в салоне лучший уровень комфорта, все резиновые элементы заменены на пластиковые, также пластиковый бампер и решетка радиатора.
Так почему так не называют другие авто?
Сейчас многие компании переходят на унифицированные мировые аббревиатуры. Так зачастую внедорожники обозначаются просто «4 Х 4», либо носят названия «OF-ROAD» (англ. — конец пути). Сейчас еще часто применяется слово SUV – или «паркетник», но зачастую это переделанные хетчбеки, о серьезных ходовых характеристиках не может быть и речи, это просто маркетинговый ход.
Так вот «ГЕЛИК» или «Geländewagen», это немецкое обозначение, а этот язык сейчас не является международным, вот почему многие производители, даже не заморачиваются такими названиями своих автомобилей. Это тоже самое, что называть немецкие американские или еще какие-либо другие автомобили русским словом «внедорожник» — для других стран наше слово будет звучать очень чудно и непонятно!
Вот почему сейчас будут надписи на бортах — либо «4Х4», либо «OF-ROAD» — по сути это тоже самое, что «ГЕЛЕНДВАГЕН».
Вот такая вот статья получилась, сейчас смотрим прикольное видео.
https://youtube.com/watch?v=BktGxcCTKk8
Кстати полезная статьи про Мерседес — компрессор.
НА этом заканчиваю, вот такая вот статья получилась.
Модификации Геликов от Мерседес
Все же модификация на данный момент всего две:
Первая сделанная специально для военных или других спецслужб, имеет обозначение W460/
W461
. Отличительные черты – минимум комфорта в салоне (убраны элементы декоративности, нет электрических стеклоподъемников, отсутствие люка на крыше), узкий стальной бампер, стальная решетка радиатора, резиновые вставки вокруг фар, узкие металлические водостоки, резиновые расширители крыльев. Купить для обычного гражданского лица, практически не возможно.
W463
– гражданская версия. Отличительные черты, в салоне лучший уровень комфорта, все резиновые элементы заменены на пластиковые, также пластиковый бампер и решетка радиатора.
Покраска бампера. Гелендваген.
- Голосов: 27 — Средняя оценка: 2.89
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
iveco77 Специалист новосибирск |
|
||
02.12.2013 18:40 |
|
G001 Специалист |
|
||
02.12.2013 18:42 |
|
iveco77 Специалист новосибирск |
|
||
02.12.2013 18:49 |
|
iveco77 Специалист новосибирск |
|
||
02.12.2013 20:35 |
|
iveco77 Специалист новосибирск |
|
||
02.12.2013 20:37 |
|
iveco77 Специалист новосибирск |
|
||
02.12.2013 21:54 |
|
iveco77 Специалист новосибирск |
|
||
02.12.2013 22:44 |
|
Samyrai 万歳 |
|
||
03.12.2013 19:53 |
|
За границей
Mercedes G-Class пользуется непререкаемым авторитетом в Европе, США, на Ближнем Востоке и в Японии. Во Франции выпускают «Гелик» под маркой «Пежо Р4», а дороги Китая и Индии бороздят клоны G-Wagen. Самое большое почтение внедорожнику оказывают на родине в Австрии. Здесь в городе Грац расположен завод Magna-Steyr, где автоконцерн планирует выпускать машины до 2027 года.
Таблица 3. Цена в Германии
Комплектация | EUR | RUB |
G 350 d | 97 116 | 6 839 395 |
G 400 d STRONGER THAN TIME Edition | 137 742 | 9 700 480 |
G 500 | 110 205 | 7 761 190 |
G 63 AMG | 152 724 | 10 755 587 |
Вторичный рынок автомобилей в Европе очень сильный. Жители Старого Света активно продают и охотно покупают машины с пробегом. На любой электронной площадке ЕС можно отыскать массу предложений о реализации Гелика. Например, на популярном виртуальном рынке mobile.de за машину 2008 г.в. с пробегом 148 371 км бюргеры просят €44 950, или 3,16 млн в рублях.
Ориентировочно такие же расценки в остальных странах Европы. В ноябре 2019 г. ресурс располагал 2 994 объявлениями о реализации.
Справочно! Самый дорогой Мерседес немецкий автоконцерн выпустил в 2016 г. Кабриолет «Мерседес-Майбах» стоит €300 тыс.
В США
В Америке Gelandewagen также прочно занял нишу брутальных автомобилей, как и в Евразии. Его предпочитают водить гангстеры из числа иммигрантов и местные знаменитости. Легендарный внедорожник был у Арнольда Шварцнегера, Тины Тернер, Майкла Дугласа и Брэда Питта. Во многих штатах открыты салоны немецкого автоконцерна. Здесь американцы покупают и обслуживают машины. По статистике аналитического портала auto.vercity.ru, ежегодно дилеры продают 3 900 – 4 200 новых внедорожников G-Class.
Таблица № 4. Цена Gelandewagen в США
Комплектация | USD | RUB |
G 550 SUV | $124 500 | 8 769 780 |
G 63 SUV AMG | $147 500 | 10 389 900 |
Американцам машина предлагается в одном из 24 цветов кузова. За $3 470, или 244 тыс. руб., можно выбрать колёса из 4-х моделей легкосплавных 20-дюймовых дисков AMG с асимметрично расположенными спицами и всесезонными шинами 275/50R20, включая запаску. А за $ 5370, или 378 тыс. руб., клиенту могут установить «Ночной пакет AMG Line» – это фирменные колёса и глянцевый обвес кузова.
Скриншот mbusa.com
В Китае
В Поднебесной немецкий автоконцерн владеет совместными предприятиями: Beijing-Benz, Fujian-Benz, BAIC и Fujian Motors. Это позволяет бюргерам прочно удерживать 2% общего автомобильного рынка страны.
Фото: китайский Гелик. Истончик: скрин с сайта drive2.ru
Европейские модели, включая G-Class, сюда поставляют небольшими партиями. Из-за высоких таможенных пошлин спрос на машины слабый. Но компания Mercedes нашла выход и выпускает с 2016 г. китайский Гелик – BAIC BJ80.
Фото: BAIC BJ80
Сначала китайцев журили, предполагая, что это плагиат. Но, как оказалось, машина сошла с конвейера совместного немецко-китайского предприятия Beijing Auto Industry Corporation (BAIC). Цена внедорожника от ¥283 тыс. юаней, или 2,6 млн руб. (источник baicmotor.com).
Интересно! Китайский внедорожник Karlmann King, вышедший в 2019 г., продают за 4 млн $.
В продолжение материала интересное видео от известного блогера Елены Лисовской: Старый Гелендваген. Купить за миллион, а выглядеть на семь. — на канале Лиса Рулит.
Видео
Mercedes Gelandewagen
существует уже почти 35 лет. Сначала его производили для использования в Иране, но уже в 1989 году вышла гражданская модель данного автомобиля. Кстати, с немецкого «Gelandewagen
» — означает машина для бездорожья. Военным Германии не понравился этот автомобиль, и они от него отказались. Причины были две: Высокая стоимость внедорожника, и то что компания Daimler-Benz с начало предложила свое авто иранской армии, а уже потом немцам. Это обидело ранимых немецких вояк, и они демонстративно отказались от этого концерна. После этого удара, акции компании стали стремительно падать, но неожиданно, иранский шах решил заказать 20000 вездеходов для своей страны. После того как весь заказ был выполнен, Иран отказался покупать их, но несмотря на такой огромный провал Гелендвагену удалось выйти на международный рынок. В 1983 году на этом внедорожнике был выигран марафон Париж-Дакар. После Папа Римский пользовался бронированной модификацией Гелендвагена, а с 1992 года на автомобиле этой марки ездил президент России Борис Ельцин. Такой пиар сделал машину очень популярной во многих странах, включая Россию. Даже военные НАТО приняли G-wagen на вооружение. Обычно Гелендваген делиться на два поколения:
У нас[править]
Чотко прокачанный гелик
Касательно этой страны Geländewagen всегда воспринимался этаким ненашим бобиком с кучей ништячков. Именно поэтому не утихают попытки нищебродов всех мастей сделать из родного полу-армейского УАЗа русский гелендваген AMG с кожаным салоном, тонированными стеклами и прочей лабудой.
Естественно, спрос рождает предложение, и когда в середине двухтысячных спрос на классических потомков УАЗ-469 стал падать, отупевшие манагеры УАЗ решили всё-таки сделать «наш ответ» немчуре. После нескольких неудачных попыток продвинуть на рынок длинный обвешанный пластиком УАЗ-3159 «Барс», была предпринята новая попытка, когда было создано и запущено в серийное производство ведро с гайками под названием UAZ Hunter, получившего для схожести с Geländewagen новые пластиковые панели, распашную заднюю дверь, колесо в пластиковом кожухе и нечто, напоминающее нормальный салон. Название на латинице, видимо, подразумевало претензии на мировой рынок, однако по сути это был всё тот же 469 с твёрдым верхом, а потому такое нафиг никому не было нужно, кроме нищебродов этой страны. В итоге, для поднятия продаж Hunter, с производства сняли 469-й, правда, потом из-за ещё большего падения спроса снова вернули, но за бóльшие деньги.
Их реклама… |
… и наша родная УАЗовская. Найди десять отличий |
Вот он какой, Tager
В своё время был продан (кроме кузова) корейцам, которые, заказав дизайн у англичан, сделали армейский Daewoo 4WD, впоследствии гражданский SsangYong Korando. В свою очередь, (следите за руками!) права на выпуск Korando были переданы Таганрогскому автозаводу, и теперь SsangYong Korando (он же Daewoo Tager) известен как ТагАЗ «Тагер». Отож. Правда, чуть более внимательное изучение матчасти показывает нам, что корандо/тагер имеет с W461/463 мало общего. Начиная от полного несовпадения размеров базы/колеи, удивительной замены передней подвески с православного моста на независимую многорычажку, оригинальной корейской трансмиссии, применения двигателя, хоть и имеющего мерседесовские корни, однако ни в какой модели «малевича» не применявшегося, ну и далее по мелочам. Легенда про то, что тагер суть перелицованный гелик, скорее всего, родилась в мозгах нищебродов, ищущих оправдание покупки не нормальных европейских и японских машин, а непонятного южнокорейского уродца.
А ещё полезно знать, что во Франции до сих пор производится родной брат-близнец того самого Mercedes-Benz G-Klasse (точнее, его военной НАТОвской версии Wolf), лицензионный Peugeot P4. Только вот вместо родного «фрицевского» мотора, у него своё, патриотичное, то есть, французское сердце — 2,5-литровый дизель «Пежо»3 155. Так что, если увидите «Мерседес G» с «пежовским» львом на радиаторной решётке — не падайте в обморок…
Mercedes Gelandewagen
Серия Mercedes-Benz G-класс (G- сокращение «гелендваген»), берет свое начало в 1979 году, и актуальна среди автолюбителей и по сей день.
Первый автомобиль в названии, которого была использована буква «G» сошел с конвейеров Mercedes-Benz еще в далеком 1929 году, но никакого отношения к серии «гелендваген» он не имел. Официально разработка этой серии машин началась в 1972 году компанией «Gelaendefahrzeug Gesellschaft GmbH», в которой имели равные доли участия Mercedes-Benz и австрийский производитель «Steyr-Daimler-Puch GmbH».
Широкой публике G-класс 460 серии были показаны на автодроме Поль Рикар, который расположен на юге Франции. Первый модельный ряд «гелендваген» был представлен автомобилями в пяти вариантах кузова (2 варианта фургона, открытый кузов, 5-ти и 3-х дверные универсалы), которые комплектовались 4-мя вариантами двигателей (2 бензиновых — 230 G и 280 GE, и 2 дизельных — 240 GD и 300 GD). Все модели оборудовались отключаемым передним приводом и 4-х ступенчатой механической КПП.
Несмотря на довольно высокую стоимость автомобилей серии G, они очень быстро нашли своих покупателей. Внедорожники G-класса пользовались спросом как у любителей езды по бездорожью, так и у силовых структур. Военный гелендваген практически ничем не отличался от гражданской версии, кроме того что кузова универсалов как для базы 2,4 так и для 2,85м оборудовались брезентовым тентом.
В период 1980 – 1981 годов в серийное производство было выпущено порядка 14000 машин. Спрос на 460 серию Mercedes-Benz G-класса подтверждает тот факт, что она с периодическими доработками и модернизациями выпускалась до 1991 года.
1989 год ознаменовался для почитателей «гелендваген» презентацией на Франкфуртском автосалоне новой серии 463. Ее серийное производство началось в 1990 году и в тот же год с конвейеров предприятия сошло больше 12000 внедорожников.
Свой 100000 автомобиль G-класса концерн Mercedes-Benz выпустил в 1992 году.
Поколение Гелендваген за номером 463 пережило очень много ристайлингов и обновлений, но сохранило свой легко узнаваемый внешний вид и отличную проходимость.
С начала 1994 года данная модель предлагалась потребителям под названием Mercedes-Benz G-Class. С 1997 года машина получила новую линейку двигателей, а также было произведено обновление ее интерьера и экстерьера.
Владельцами G-Класса является очень много известных политиков, актеров и известных общественных деятелей. Специальная версия автомобиля «гелендваген» была подарена Папе Иоанну Павлу II и с тех пор является чуть ли не официальным автомобилем Ватикана.
К достижениям гелендвагена также можно отнести победу практически серийного внедорожника, выступавшего с незначительными доработками на ралли Париж-Дакар. Но о какой серийности может идти речь, если более чем за 30 лет всего с конвейера сошло чуть больше 200 тысяч автомобилей. Основные операции по сборке данных моделей до сих пор выполняются вручную.
Хотя у многих автовладельцев к этой модели Mercedes-Benz очень неоднозначное отношение, сам факт более чем 30-ти летней истории ее производства подтверждает востребованность автомобиля.
Военный гелендваген
В начале 1972 года Daimler-Benz вместе со своими австрийскими партнерами приступили к разработке военного внедорожника «Н-2». Толчком к развитию проекта послужил заказ иранским шахом Мохаммедом Реза Пехлеви 20000 внедорожников. Но в силу объективных причин (революция в Иране) на момент создания в 1979 году Mercedes G-klasse (W460) данный заказ стал неактуальным. Компания начала серийное производство, не имея ни одного действующего контракта на их поставки со стороны военных.
Армия Бундесвера очень высоко оценила качество военных гелендвагенов, но с учетом их значительной стоимости закупки автомобилей на первых порах проводились очень вяло. Но как известно качественная вещь всегда становится востребованной уже в 80-х годах Mercedes G-klasse поступил на вооружение армий Греции, Голландии, Швейцарии и Норвегии. Некоторые страны, выкупив лицензию на производство машин, начали их серийное изготовление для своих вооруженных сил. Так во французской армии аналогом гелендвагена стал Peugeot P4, который отличался от оригинала только французским двигателем и формой передних фар.
Даже вооруженные силы США оценили достоинства этой модели и произвели ее закупку для некоторых мобильных подразделений. Основной причиной такого поступка послужил тот факт что данный автомобиль, в отличии от американского хаммера Н1, легко помещается в вертолет, а по своим ходовым качествам ничем ему не уступает.
Мercedes benz gelandewagen W461 на сегодняшний день находится на вооружении более 20-ти стран. Производится он специально для силовых структур и продажа его физическим лицам строго регламентирована. Для покупки данной модели необходим «сертификат конечного потребителя», который подтверждает необходимость его использования в условиях где обычные внедорожники не смогут обеспечить надежную перевозку людей и грузов.
Основные отличия военной модели W461 от гражданской W463 состоят в усиленной передней части автомобиля (бампер, решетка, очки фар) и отсутствие в салоне предметов роскоши.
По своей проходимости и внутренней начинке военная версия гелендвагена ничем не превосходит общедоступную гражданскую модель.
Технические характеристики Mercedes G-Class
В основе Мерседеса Гелентвагена G 500 лежит платформа по типу «лестницы» с независимой подвеской спереди и неразрезным усилиным мостом сзади. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, тормозная система дисковая вентилируемая. Привод имеет три режима блокировки дифференциалов и работает по схеме 4х4 с распределением нагрузок 40% на переднюю шасси и 60% на заднюю ось. Компьютер регулирует настройки мотора, руля, подвески и трансмиссии в зависимости от выбранного режима, а их пять Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode.
усиленная и облегченная рама
Старт продаж будет представлен внедорожником с мотором следующих характеристик:
- Объем четыре литра;
- Мощность 422 лошадиных силы;
- Крутящий момент 610 нМ;
- Наличие девятиступенчтой автоматизированной коробки переключения скоростей 9G-Троник;
- Расход бензина 11,1 литра при смешанном типе движения.
Изготовители обещают к концу этого года представить более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей.
GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG
Стоимость
по запросу у производителя.
Что есть в тюнинг-ките
Полный набор
Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика.
Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.
Что на выходе
. После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.
Цена б/у
Почему россияне любят «Гелик Ваген»? Потому что на этой машине можно: ездить в лес на охоту или за грибами, появляться на разборках, мчаться в правительственных и свадебных кортежах или просто красоваться на улицах города. Автовладельцев не останавливают дорогой сервис и высокая ставка транспортного налога.
Машина активно продаётся и покупается, не задерживаясь в объявлениях. Вдоволь насладившись «мечтой», гелиководы спешат передать её другим счастливчикам.
Таблица 2. Цена подержанного Mercedes G-class Gelandewagen
Город | Год выпуска / двигатель | Стоимость в руб. |
Москва | 1987/ 3.0 CDI | 444 000 |
Мин. Воды | 1993/ 2.5 CDI | 600 000 |
Лабинск | 1995/ 5.0 | 850 000 |
Балашиха | 2001/ 5.0 | 1 000 000 |
Калининград | 2008/ 3.0 CDI | 3 500 000 |
Брянск | 2014/ 5.4 | 5 500 000 |
На ноябрь 2019 г. ресурс Avito располагал 843 объявлениями о продаже Геликов.
Скриншот Авито
А Вы бы хотели купить Гелик?
Да
Нет
Из чего складывается стоимость
Цена автомобиля зависит от:
- года производства — чем младше, тем дороже;
- технического состояния — ухоженные машины, не требующие вложений, намного интереснее покупателям;
- комплектации — роскошные Гелики AMG или Brabus стоят больше;
- пробега — но данный параметр следует учитывать косвенно, так как в нашей стране безнаказанно сматывают одометры.
Брутал
Внешность мерседес бенц гелендваген очень просто описывается некоторыми прозвищами, которые автомобиль приобрел за все время проживания в России: это и «кубик», и «холодильник». Действительно, машина имеет грубые прямоугольные черты. Как говорят владельцы, именно такой облик, во-первых, привлекает больше всего, во-вторых, максимально соответствует сущности внедорожника. Он мощный, брутальный и серьезный. За все годы выпуска немцы внесли не так уж много изменений в кузов:
- разумеется, самым серьезным изменением стало появление жесткой крыши (а в первое время «гелик» обладал откидным мягким верхом) и удлинение базы. Но эти изменения были связаны с переходом от автомобиля военно-полицейского к автомобилю гражданскому;
- периодически модернизировалась оптика, особенно это касается рестайлингов последних лет;
- а с 1981 года появилась модель с защитной решеткой на фарах.
Пожалуй, нет смысла подробно рассматривать внешний вид автомобиля, поскольку известен он каждому, да и каких-либо особенностей нашими водителями не выявлено. Заглянем лучше вовнутрь.
По словам владельцев, салон авто, особенно если речь идет о самых дорогих комплектациях, по-настоящему царский. Что положительного выделяют в интерьере?
- В первую очередь, очень высокое качество отделки. Поскольку пластик присутствует в салоне в минимальном количестве, то не поскупился производитель на наилучший его вариант. За годы эксплуатации никто не жаловался на скрипы, дребезжания, иные шумы отдельных элементов экстерьера;
- Удобно, по мнению автомобилистов, и то, что после открывания двери рулевое колесо автоматически приподнимается, что сделано специально для облегчения посадки водителя. Точно такая же комбинация происходит после вынимания ключа из зажигания для удобного выхода из машины;
- Положительно отзываются владельцы о заводской музыкальной системе, которая способна подарить истинное наслаждение чистым, мягким звучанием.
Но есть в салоне «гелика» и некоторые недостатки:
- Прежде всего, речь идет о шумоизоляции. Классически она выполнена в лучших традициях немецкого автопроизводителя. Однако все ее свойства сводятся на «нет» формой кузова и, как следствие, низкими аэродинамическими качествами. Опытные водители говорят, что на автомобилях до 2000-2002 годов выпуска вообще было очень шумно при езде свыше 100 км/час. Если гелендваген новый, то имеется дополнительное уплотнение салона, что несколько снизило шумы, однако полностью избавиться от этого не удалось;
- Есть также определенная проблема с обзорностью. Если говорить о передней части автомобиля, то здесь все хорошо: некоторые сравнивают качество обзорности с классическими жигулями по принципу «где заканчивается капот, там заканчивается и машина». Единственный нюанс, о котором предупреждают автовладельцы, связан с обзорностью назад. Дело в том, что задняя дверь имеет очень широкие стойки, к тому же часть обзора прикрывает запаска. В дополнение к этому, говорят водители, салонное зеркало заднего вида слишком уж маленькое для такого автомобиля. Спасают в этой ситуации отличные боковые зеркала, а также камеры заднего вида, устанавливаемые в качестве опции либо в стандартном пакете версий от AMG.
Вот и все особенности салона мерса. Как видим, мелкие недостатки интерьер имеет, но о них забывают сразу же после того, как оказываются внутри. Судите сами: уже базовая комплектация включает в себя высококлассную обивку сидений, кондиционер, подушки безопасности, полный электропакет и АБС.
Обзор Mercedes Gelandewagen
Все 30 лет существования автомобиля, дизайнеры применяют жёсткий архаический вид. И данная внешность внедорожника пользуется огромной популярностью, особенно у сливок нашего общества, президентской охраны, чиновников, депутатов, богатых предпринимателей, и конечно у бандитских личностей
Внешность у Mercedes Gelandewagen
довольно-таки не обычная, топорная и устаревшая, но именно таким видом Гелендваген привлекает внимание серьёзных людей, с набитыми кошельками, готовыми выложить огромную сумму, чтобы владеть этим мощным внедорожником. Несмотря на то, что эти автомобили делают для гражданского пользования, G-wagen сохранил свой армейский стиль, который остался со времени военной службы
И именно за счёт своей мощи, топорности, и огромного авторитета, Gelandewagen возвышается среди других внедорожников. В основном Гелендваген встречается чёрного цвета, хотя помимо этого бывают белые, серебряные, серые, бордовые, и зелёные. В СНГ встречаются только пяти дверные внедорожники, но также есть и трех дверная модель, и даже кабриолет. Данный Мерседес необычен тем, что его ширина уже, чем высота – это и придаёт особую, харизму данному внедорожнику. На задней дверце вывешено запасное колесо, это сделано для того чтобы в багажном отделении оставалось много места.