Уаз самая дорогая модель

Безнадежный пациент или почему не стоит покупать подержанный uaz patriot ii

Салон

Как ни странно, но оформление внутреннего убранства не вызывает особого отторжения. Оно ничуть не хуже бюджетных внедорожников тех лет (на момент 2005 — 2006 годов), а эргономика водительского места вполне себе приемлемая. Во всяком случае, все органы управления выглядят современно и интуитивно понятны — нет ни архаичных ползунков, ни непонятных рычагов.

На одометре этой машины — 245 тысяч километров, а кресла особо даже и не затерлись. Очень похвально…

Присутствует здесь даже центральный подлокотник, на который можно вольготно положить свою руку. Однако передние кресла слишком и мягкие. Они широкие и рассчитаны на крупных людей, а вот субтильные — потеряются в объятиях таких сидений. Но если спереди чрезмерная ширина воспринимается не всегда хорошо, то сзади она только во благо. Диван второго ряда запросто вмещает трех пассажиров, при этом их рост может достигать двух метров и недостатка для ноги они чувствовать не будут. Вдобавок ко всему этому, галерка регулируется по углу наклона спинки. поэтому из нее можно превратить неплохое спальное место. Из дополнительных удобств — дополнительная печка, что опять же, похвально.

Кто бы мог подумать, но тканевая обивка кресел УАЗ Патриот оказалась очень устойчивой к износу и даже при пробегах в 200 000 км может выглядеть неплохо. Пластмассовый руль также затираться не спешит и это достойно уважения.

Задний ряд — настоящий рай для седоков.

Что касается проблем с бортовыми системами и электроникой, то их может быть много. Самые основные из них: износ магистралей дополнительной печки; засорение радиатора основного салонного отопителя и его негерметичные патрубки; отказ подогрева сидений, электрических стеклоподъемников; выход из строя приборного щитка; перетирающаяся в разных местах электропроводка.

С чего все начиналось…

Второе поколение UAZ Patriot было анонсировано в 2005 году. Внедорожник заменил собой на конвейере предшественника, который оказался скорее опытным образцом, нежели действительно законченным авто, поэтому производитель лишний раз о нем старается не вспоминать и отмечает рождение Патриота именно с середины 2000-х.

УАЗ Патриот 2005-модельного года.

Сам «Патрик-второй», конечно же, является продуктом более зрелым и доработанным. В первую очередь, касалось это качество сборки кузова и салона, а также дизайна, который обрел современные черты и гармонию. При всем при этом внутри новинки было очень много места (7 посадочных мест), что делало его отличным выбором для большой семьи, охотников и рыболовов — кому всегда есть, что возить.

Под капот УАЗ устанавливали два силовых агрегата. Первый и самый распространенный — это бензиновый мотор 2.7 литра, выдающий 128 лошадиных сил. Второй — турбодизель 2.2 на 116 «лошадок». Оба сочетаются с механической трансмиссией на пять ступеней.

Модель в исполнение пикап.

Отметим и такую интересную особенность, как дополнительные кузовные модификации в линейке модели. Речь идет о версиях «Спорт» и Pickup. Последняя представляет из себя утилитарный грузовичок, которым активно заинтересовались различные спасательные и дорожные службы.

Ходовая часть

В движении UAZ Patriot воспринимается по-настоящему большой машиной: траектория рулем задается лишь приблизительно, тогда как при перестроениях присутствуют большие крены и раскачка. Словом, поездить быстро даже по прямой на таком автомобиле не получится, так как предсказуемость в его повадках полностью отсутствует. Зато присутствует неплохой комфорт, особенно на плохих дорогах — подвеска многие неровности просто «проглатывает» и обеспечивает плавный ход, хотя и не всегда.

Багажная дверь кузова частенько провисает, что заставляет владельцев Патриот ее всячески усиливать.

Но несмотря на многогранность подвески, она нуждается в постоянном обслуживании и присмотре. В частности, необходимо регулярное шприцевание шкворней (раз в 20 тысяч километров). При этом внимательно нужно следить за ступицами, полуосями, которые могут износиться уже до 40 000 километров. Дополнительно отметим ненадежные рулевые тяги и наконечники, недолговечные сайлентблоки задних рессор и крепления передних амортизационных стоек — они держатся до 60 — 80 тысяч километров. И лишь амортизаторы способны прослужить до 100 — 120 тысяч километров, но на фоне иностранных конкурентов это все равно не самый выдающийся результат.

Моторы, трансмиссия

Снаряженная масса УАЗ Патриот составляет 2.2 тонны. Стоит ли после этого писать, что представленные моторы попросту не в состоянии обеспечить этой махине хоть что-то, похожее на динамику ускорения? Автомобиль двигается, но толком не едет, при этом предпочтительным вариантом кажется турбодизель 2.2 литра, который хотя бы обладает внятной тягой на низких оборотах, что подходит как для уверенного старта с места, так и для бездорожья. Бензиновый же агрегат себя никак не проявляет и сказать о нем нечего.

Блок управления климатической установкой имеет современный вид и не требует привыкания.

Зато есть, что сказать по части надежности. Итак, чем может огорчить бензиновый ЗМЗ 409 в ходе эксплуатации? Проблемы двигателя следующие: неудачные гидронатяжители цепи привода ГРМ; высокая вероятность перегрева; периодические отказы катушек зажигания; быстрый износ свечей зажигания; неизносоустойчивые маслосъемные колпачки, сальники; негерметичная клапанная крышка; ненадежная высоковольтная проводка; отказывающие датчик коленчатого вала и регулятор холостого хода.

Турбодизель Iveco F1A имеет гораздо меньше проблем относительно бензинового мотора, однако не факт, что это связано с его надежностью. Скорее, с малой распространенностью двигателя на рынке, что и сузило сильно статистику по его неисправностям. Однако они все же есть: капризная и дорогостоящая топливная аппаратура; риск преждевременного износа ремня ГРМ; ненадежный ТНВД; быстрое загрязнение топливных форсунок.

Дополнительный, третий ряд сидений по-УАЗовски. Много ли найдется желающих на нем проехаться?

Механические трансмиссии грешат быстрым износом сцепления, что при большой массе автомобиля совсем неудивительно. При этом основной проблемой МКПП является слабогерметичные сальники, из которых масло сочится наружу.

Кузовщина

UAZ Patriot получился весьма удачным с точки зрения дизайна. Он воспринимается настоящим внедорожником и удивляет своими внушительными габаритами

При этом внимание привлекает также и симпатичная оптика головного освещения, расширители колесных арок, массивные боковые подножки, бамперы с выразительными выштамповками

Гниение кузова для Патриота — явление вполне себе типичное.

Короткие свесы кузова, конечно же, способны помочь при заезде на крутой подъем. Однако длинная колесная база и клиренс в 210 миллиметров предостерегают от покорения ухабистой местности, иначе велика вероятность посадить автомобиль на днище — неприятно, но факт и для рамного внедорожника он обиден.

Но на самом деле, все это мелочи, ведь не каждый владелец решится участвовать на стоковом Патриоте в трофи-рейде. Зато наверняка каждый столкнется с таким явлением, как коррозия. Кузов УАЗ подвержен ей крайне сильно. Выделять какие-либо слабые места нет смысла, ибо гниет абсолютно все, при этом рама и днище, пороги вызывают наибольшее опасение, так как напрямую влияют на пассивную безопасность, поэтому их проверять нужно первым делом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: