Mazda CX-9 — обзор автомобиля
Mazda CX-9 / Мазда ЦX-9
Mazda CX-9 первого поколения простоял на конвейере в Хиросиме без малого 10 лет и пережил 2 рестайлинга — в 2009-м и 2013-м. Во втором поколении флагманский SUV японской марки преобразился основательно. Следуя стилистическому направлению дизайнерского языка KODO новый CX-9 напоминает поздние модели Mazda с характерной им неповторимой аутентичностью, выраженной в деталях. По сравнению с первой генерацией Mazda CX-9, новинка оказалась чуть короче (5075 мм против 5096 мм), но колесная база, наоборот, растянулась (2930 мм против 2875 мм). Кроме того, незначительно укорочены передний и задний свесы кузова, а клиренс стал больше на 14 мм и составляет 220 мм. По заявлению компании в Mazda CX-9 2016-го модельного года значительно улучшилось качество отделочных материалов интерьера, на более высокий уровень перешло качество сборки, а за счет пересмотренной эргономики комфорт водителя и пассажиров соответствует самым требовательным ожиданиям.
Благодаря применению высокопрочных стальных сплавов кроссоверу удалось сбросить до 130 кг снаряженной массы. Для Mazda CX-9 конструкторы предусмотрели абсолютно новый турбонаддувный двигатель Skyactiv-G 2.5 л, развивающий 253 силы и 420 Н·м. Для российского рынка его дефорсировали до 231 hp при сохранении прежних показателей крутящего момента. Трансмиссия безальтернативная — 6-скоростной автомат. В стандартном исполнении кроссовер имеет переднеприводное шасси, полный привод доступен за доплату. Опционально Mazda CX-9 можно оснастить комплексной системой безопасности i-ActivSense, объединяющей мониторинг мёртвых зон и разметки, давление в шинах, автоматическое торможение, камеру заднего вида. По умолчанию кроссовер укомплектован фронтальными и боковыми подушками, а также боковыми шторками безопасности.
Более подробно о комплектациях Mazda CX-9. В стартовом для нашего рынка исполнении Supreme японский кроссовер содержит легкую тонировку стекол, светодиодные приборы освещения с омывателем, легкосплавные колеса R20, кожаную отделку салона (сиденья, дверные карты, руль, рычаг КПП, консоль), мультифункцию рулевого колеса, климатический 2-зонный контроль (+ обдув для задних пассажиров), электропривод и обогрев передних кресел, датчики дождя и света, многофункциональный дисплей 8 дюймов, акустическую систему BOSE (12 динамиков, CD/MP3, AUX, USB, Bluetooth), дверь багажника с электроприводом. Топовая комплектация Supreme дополнительно оборудована системой адаптивного освещения, LED ДХО, проекционным дисплеем на лобовом стекле, системой безопасного торможения в городе, функцией мониторинга слепых зон, ассистентом помощи при выходе из занимаемой полосы. Системы боковой устойчивости и динамической стабилизации, передние и боковые подушки, электронное распределение усилий тормозов, иммобилайзер и G-Vectoring Control имеются в стартовом наборе базовой линии оборудования Mazda CX-9.
Что входит в базовую комплектацию CX-9
Базовая комплектация приятно удивляет «начинкой». В версию Active за 2,8 миллиона рублей входит:
- Система ABS, дополненная функцией перераспределения тормозного давления;
- 8 подушек безопасности, надежно защищающих водителя и пассажиров;
- Функция экстренного торможения;
- Противобуксовочная система;
- Электронная установка, контролирующая устойчивость курса;
- Селектор, позволяющий включать режим «спорт»;
- Датчики дают информацию о давлении в колесах;
- Система, позволяющая авто двигаться на заданной скорости.
В России машина появилась в комплектации Supreme. Производители сделали ставку на отделку салона инновационными материалами, эргономичность авто. Мазда всегда отличается хорошей шумоизоляцией, в CX-9 производители добавили акустику премиум класса Bose. Семейный автомобиль идет с 3 рядами кресел. Одновременно на кроссовере могут ехать 7 пассажиров. Конструкторы расположили ряды по аналогу амфитеатра. Водитель и пассажиры смогут по достоинству оценить обзор.
Салон можно легко трансформировать, и получить больше места для перевозки груза. Базовая версия оборудована внешними зеркалами с электроприводом.
Производители модернизировали шасси. В процессе езды не ощущаются мелкие дефекты на дороге, но стоит объезжать крупные ямы. Подвеска осталась неизменна с прошлой модели, и достаточно «короткоходна».Семейный кроссовер выпускается с шинами Nokian Hakkapellitta, что позволило значительно снизить шумы на дороге.
В комплектацию у базовой модели вошли омыватели передних фар, датчики дождя, датчики света. Светодиодные противотуманные огни автоматически включаются при езде.
Салон авто укомплектован в СX-9 следующими элементами:
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом, легко регулируемое по высоте. Водитель может настроить вылет, и поставить руль в удобное для себя положение;
- Датчик температуры за бортом авто;
- Яркий цветной дисплей установлен на приборной панели;
- Копка пуска для мотора;
- Электронная версия стояночного тормоза;
- Специальные накладки на козырьке из алюминия на панели с приборами;
- Передние кресла можно регулировать по наклону и высоте, добавлен поясничный подпор;
- Стеклоподъемники с электронным управлением;
- Климатическая установка с функцией трех зон.
Для тех, кому важна возможность электрорегуляции кресел, существует бонус: при доплате можно установить кресла, запоминающие выбранное комфортное положение. Кожаный салон и электроподогрев рулевого колеса идут в качестве дополнительных опций.
Преимуществом Мазды перед аналогами является наличие в базовой версии мультимедийного комплекса. Аудиосистема дополнена 6 мощными колонками, и 8-дюймовым экраном тачскрин. Камеру заднего вида можно поставить за отдельную плату в салоне
Важной опцией является сигнализация и уникальная спутниковая система, настроенная против угона кроссовера
При выборе авто стоит обратить внимание на комплектации, и определить подходящую. Supreme будет дороже базовой на 300000 рублей
Комплектация Exclusive дороже на 3256 рублей, и отличается от стандартной версии наличием системы распознавания дорожных знаков, датчиками освещения поворотов, управление дальним светом.
Видео: Подержанные автомобили: Mazda CX-5
Но и недостатки у Мазда СХ 5 2011-2015 гг. имеются: владельцы отмечают низкую шумоизоляцию, которая была улучшена после первого же рестайлинга модели. В базе нет датчиков дождя и света, автоблокировки дверных замков, системы экстренного торможения и многих других уже привычных опций (за них придётся доплатить около 80 тыс. и ещё 45 тыс. если вам потребуется багажник с электроприводом, подогрев руля). Стоимость более дорогих пакетов доходит уже до 190 тыс.
Не уверены, стоит ли Мазда СХ 5 2012-2015 г.в. тех денег, за которые продаётся на вторичном российском рынке? Стоит! Автомобиль, в сравнении с конкурентами соответствует по качеству цене. Кроме того, он надежный. При должном обслуживании (замена масла каждые 15 тыс. км пробега, замена прокладок клапанной крышки, катушки зажигания) кроссоверы 2012-2015 годов выпуска прослужат ещё долгие годы своим хозяевам.
Недостатки
Они имеются практически у каждого автомобиля. Не является исключением и новая «Мазда СХ-9». В отзывах владельцев все минусы рассматриваются в подробностях. Хотя многие из них сложно назвать недостатками. Это, скорей, особенности автомобиля
Что ж, вот на каких именно нюансах внимание акцентируется чаще всего:
- Высокий транспортный налог. За 250-сильный двигатель приходится платить немалые деньги.
- В пробках проявляет себя очень неэкономично. Расход может вырасти до 22-23 литров.
- Обслуживание дорогое. Если вдруг что-то сломается, то ремонт, мягко говоря, «влетит в копеечку».
- Приборная панель выглядит чересчур вызывающе. Многие так считают из-за того, что она выполнена в спортивном стиле, а это для «Мазды» не характерно и не традиционно.
- Пластик в отделке не отличается особо высоким качеством.
- Некоторые люди говорят, что 250 «лошадей» им не хватает. Данной мощности достаточно для движения по городу и для преодоления стандартных дорожных ситуаций. Но если потребуется совершить резкое ускорение или обгон, резко влиться в поток на шоссе – водитель пожалеет, что под капотом не стоит что-то более мощное.
- Машина совершенно не приспособлена для буксирования. Её максимум – небольшой прицеп. Автомобиль и так тяжёлый.
Кстати, ещё в некоторых комментариях можно встретить возмущение по поводу типа установленного двигателя. Автомобилисты говорят: крупный полноприводный кроссовер, масса которого равна двум тоннам, только с дизельным мотором под капотом сможет быстро и экономично передвигаться в пространстве.
И тут есть доля истины. Тема расхода топлива в отзывах о «Мазде СХ 9» поднимается часто. И люди делятся на два лагеря: одни «защищают» кроссовер, говоря, что мотор потребляет ещё немного, как для своего веса и габаритов, а другие ругают разработчиков по полной программе.
Основные слабые места Mazda СХ-9
- Автомобиль имеет большой радиус разворота, что усложняет его эксплуатацию, как в городе, так и на пересеченной местности;
- Камера заднего вида сильно пачкается, поэтому даже в отсутствие дождей её приходится часто протирать (данная проблема присутствует во многих автомобилях);
- Отсутствие вентиляции сидений. Многие учтут это за прихоть, но автомобиль такой ценовой категории должен быть оснащен данной опцией. Также многим не нравиться тот факт, что в базовой версии отсутствует подогрев сидений;
- Многим автолюбителям не хватает панорамной крыши, за которую они готовы даже доплатить;
- Слабое лакокрасочное покрытие. В условиях бездорожья необходимо быть внимательным, так как случайная ветка может оставить большую царапину, устранение которой обойдется недешево;
- Многие нарекают на плохую подвеску, кажущейся достаточно жесткой как для кроссовера;
- Не чувствительная тормозная система. Нужно быть осторожным в пробках и на светофорах. Сильно разгонятся в условиях плотного трафика не советуется;
- Одним из самых больших недостатков Mazda СХ9 является эргономика. При первом знакомстве с автомобилем, складывается впечатление, что органы управления располагал ребенок – абы как. К примеру, управление светом происходит рычагом управления поворотниками, как у многих старых автомобилей. Но проблема еще и усугубляется тем, что этот рычаг практически полностью закрыт рулевым колесом. Из-за этого приходится часто отвлекаться от управления автомобилем или делать все на ощупь. Практически такая же ситуация и с климатической системой, которая закрыта рычагом переключения передач. Многие автовладельцы утверждают, что в салоне нет ниш для хранения различных вещей и мелочёвок. Многие кнопки в салоне не имеют подсветки, что также затрудняет передвижение, особенно в ночное время. Большим недостатком эргономики автомобиля Мазда СХ9 является отсутствие системы запоминания положения зеркал. Если водитель один ездит на автомобиле, тогда проблема кажется не такой серьезной, но, к примеру, если на нем ездит еще и жена или другой человек, тогда каждый раз приходится отвлекаться и тратить время на настройку;
- Ну и под конец можно с уверенностью заявить, что у автомобиля несколько завышенная стоимость. Автомобили от данного производителя всегда стояли прилично, но у многих автолюбителей такая сумма вызывает удивление.
Чем удивляет и расстраивает салон Mazda CX-9
Чтобы добавить статусности автомобилю, японцы окружили водителя кожей со всех сторон, кроме панели. Из-за этого салон потерял шарм. Вставки под металл выглядят стильно, но из-за царапин теряют презентабельный вид. Тут производитель сэкономил на качестве.
Аудиосистема Bose приятно удивляет звучанием. В те годы она была на пике популярности и устанавливалась только в топовые комплектации. «Мазда» поставила ее даже в самую бедную версию.
В салоне все под рукой: розетка 12 В, AUX, подстаканники, пепельница. Также внутри будет климат-контроль, подогревы, куча подушек безопасности, комфортные кресла, мультируль и различные системы безопасности.
Со временем может появиться люфт спинки водительского кресла. Владельцы решают проблему заменой сиденья. На разборках одно кресло можно купить почти за 15 тыс. рублей.
Перламутровая подсветка приборной панели стала для «Мазды» визиткой карточкой. Только в динамичной «тройке» и «шестерке» она приходится к месту, а в серьезной CX-9 смотрится нелепо. Это отмечают многие владельцы.
Зато багажник порадует. Если разложить сиденья, получатся внушительные 1 911 литров. Крышка багажника снабжена электроприводом. Приятная опция, пока в моторчике не начнет скапливаться вода, убивающая моторчик. На крышке багажника, в районе хромированного молдинга, часто появляется коррозия.
Из электрики страдает моторчик печки. Бэушный ставить не стоит, потому что непонятно, сколько он прослужит — то ли год, то ли день. На рынке есть аналоги стоимостью порядка 4-5 тыс. рублей.
Также читайте:Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7
Безопасность автомобиля Мазда CX9
Насколько крепкий кузов, количество подушек безопасности
Людям, делающим при покупке автомобиля ставку на безопасность, стоит обратить внимание на модель СX-9. Мазда даже в базовой комплектации оснащается 8 подушками безопасности
Крепкий кузов проходил неоднократные испытания на тест-драйвах. Специалисты отмечают, что по прочности с Маздой может конкурировать только Вольво.
Эксклюзивная версия 2020 года включает в себя опцию контроля усталости водителя, которая помогает избегать аварийные ситуации на дорогах. Комплектацию дополнили системой, распознающей все знаки на дороге, и функцией автоматического торможения при риске столкновения.
Аналоги авто
Рассматривая семиместный кроссовер, многие покупатели интересуются, какие существуют аналоги модели. Много общего с Мазда CX7 имеют Тойота Хайлэндер
Людям, выбирающим семейный автомобиль, стоит обратить внимание на Honda Pathfinder. Авто значительно меньше Мазды
Салоны часто советуют брать Sorento Prime, и не говорят, что он меньше кроссовера CX9. Мазда больше 5 метров, что привлекает покупателей с детьми, животными, и людей, путешествующих с большим багажом. Авто, в котором 7 мест отлично подойдет для поездок с друзьями. Многие при возникновении вопроса, стоит ли купить авто, выясняют такие нюансы, как наличие люка. Клиренс у Мазды больше, чем у аналогов. К конкурентам можно отнести Chevrolet Traverse, Kia Mohave и Ниссан Мурано.
Что чаще всего выходит из строя
Кроссовер не доставляет хлопот своему владельцу в первый год эксплуатации. Водители отмечают, что после обкатки часто перегорают габаритные огни. Заменить лампочку в фаре можно самостоятельно, или обратиться в салон. Стоит отметить, что стоимость услуги в автосервисе превосходит цены на лампочки.
Возможны следующие неполадки:
Возможна поломка педали акселератора. Водителю нужно учитывать, что крутящий момент в автомобиле приличный
Машина зимой и в дождливую погоду «передком» ощущает все осадки на дороге;
Лакокрасочное покрытие может испортиться после 1000 км пробега, мелкие сколы и царапины неизбежно появляются при езде по отечественным дорогам;
После 20 тысяч километров пробега появляются скрипы, стоит обратить внимание на подвеску;
Встречается заводской брак, и появляются сбои в работе лимат-контроля;
Работа полного привода часто приводит к тому, что выходят из строя тормозные колодки.
Некоторые автовладельцы жалуются, что быстро выходит из строя тормозная система, диски и колодки приходится менять уже после 30 тысяч километров пробега;
Проблемы с подключением аудиосистемы;
При появлении механических повреждений на кузове стоит быстро устранять проблему, в противном случае велика вероятность появлении коррозии.
Мазду CX9 стоит брать, если водитель привык к комфортной езде, ценит надежность и качество авто. Основные преимущества кроссовера — это безопасность, хорошая проходимость, красивый внешний вид, долгий срок службы без нареканий. Просторный багажник позволяет перевозить много вещей во время путешествий.Основной минус кроссовера заключается в большом расходе топлива, но положительные характеристики авто закрывают недостаток. Многие покупают модель на вторичном рынке, чтобы сэкономить от цены, которую устанавливают салоны.
Цены на запчасти
Средние цены на запчасти
Запчасть | цена | Через какой срок эксплуатации требуется замена |
Водяной насос | 5000 рублей | 10000 км |
Подвижная шестреня | 4000 рублей | 10-15 тысяч км |
Цепь ГРМ и топливный насос | 50000 рублей | 15-20 тысяч км |
Рычаги подвески | 3250 рублей | 50 тысяч км |
Топливный фильтр | 2500 рублей | 10-15 тысяч км |
Сайлентблоки | Сайлентблок задней балки MZAB-143-5400 рублей
Сайлентблок задней подвески MZAB-126-1623 рубля Сайлентблок подушки двигателя MZMB-031- 2600 рублей |
20 тысяч км |
Очистка двигателя и ремонт подвижной шестерни обойдется 4000 рублей
Важно не дотягивать до комплексного ремонта мотора, или его замены. Восстановление двигателя стоит от 150 тысяч рублей
Высокая цена на запчасти заставляет водителей часто брать б/у детали.
Хватает 1,5-литрового мотора?
Cразу укажу замеры динамики 0-100 км/ч: стабильно 9,5 секунд или чуть меньше. Это при обещании паспортом «9,5-10 секунд» и при паспортных «10,2 секунды» для прошлой версии Honda CR-V с 2,4-литровым атмосферным мотором. Надеюсь, что цифры реальных замеров динамики убедят тех людей, кто привык все измерять цифрами.
Однако в случае Honda CR-V 1.5 Turbo важны не только «голые цифры», но и ощущения при езде. К примеру, на низких оборотах (до 1,8-2 тыс. об/мин) мотор тянет средне, но зато есть саундтрек в стиле Subaru: приятное тихое «бу-бу-бу». Если вы решите пробудить двигатель от его летаргического сна, то просто сильнее нажмите правую педаль: хорошая тяга появляется уже на 2-2,5 тыс. об/мин, на 3-3,5 тыс. приходит и небольшое турбо-ускорение. А далее двигатель «не скисает» вплоть до 5-6 тыс. об/мин, наполняя салон резким и отчетливым визгом малообъемного мотора – но также и наделяя автомобиль вполне достойной динамикой: не хуже прошлого 2,4-литрового «атмосферника»! К слову, спорт-режим вариатора здесь не просто так: в положении «S» трансмиссия постоянно держит пониженное передаточное число, мотор всегда оказывается в зоне 3-3,5 тыс. оборотов или выше – там, где уже «дует» турбина. Широкие возможности и простота управления тягой нового 1,5-литровго турбо-мотора мне нравятся – Honda CR-V 1.5 Turbo позволяет жить в разных стихиях: можно плавно и тихо «таскаться» по городским пробкам, можно разгонятся на моменте в диапазоне 2,5-4 тыс., можно постоянно «крутит» мотор в зоне 3,5-6 тыс. об/мин. для максимальной отдачи.
А еще нравится комфорт. В прошлом Honda CR-V порой досаждала неожиданными пинками, но теперь – тишь да гладь почти на любых неровностях, кроме уж самых глубоких ям. Конечно, комфорт требует жертв: есть крены в повороте, есть клевки при резком торможении. А если совместить резкое торможение и плохую дорогу, то можно получить и пробой мягкой подвески – хотя, справедливости ради, такое бывает крайне редко. В тоже время, кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo не превратился в «увальня»: руль делает меньше 2,5 оборотов от упора до упора, поэтому реакции автомобиля на поворот рулевого колеса порой даже кажутся «остренькими». Да, пусть не Alfa Romeo Stelvio, но и не «желе»-кроссоверы, которые боятся поворотов.
Неожиданно для своего скромного объема, мотор оказывается хорош: он умеет ехать тихо-неспешно, может обеспечить хороший разгон, здесь легко и просто управлять ускорением. Для любителей динамичной езды предназначен S-режим вариатора. Но готовьтесь платить: в городе автомобиль требует 11-12 л топлива на 100 км/ч пути, лишь на выходных я получал расход около 8,5-9 л на 100 км (что обещал паспорт), на трассовой «сотне» – расход 6-6,5 л на 100 км. А теперь сравните с расходом топлива Honda CR-V 2.4: чуда не произошло, расход примерно сравним. Но выбирая между двумя моторами – «турбо» 1,5-литровый или «атмо» 2,4-литровый – я все-таки выбираю «турбо» из-за его большей гибкости в характере.
Сравнение комплектаций и цен
Также при выборе, что лучше – Kia Sorento или Mazda CX-9, стоит отдельное внимание обратить на стоимость транспортных средств и предусмотренные производителями комплектации в совокупности с техническим оснащением. В этом плане явным фаворитом можно назвать южнокорейскую новинку, так как она выделяется своей более демократичной ценой, а кроме того, предлагает потенциальным покупателям целое изобилие разных вариаций. Все это позволяет автолюбителю подобрать оптимальный вариант кроссовера в соответствии со своими финансовыми возможностями и потребностями в предусмотренных опциях
Все это позволяет автолюбителю подобрать оптимальный вариант кроссовера в соответствии со своими финансовыми возможностями и потребностями в предусмотренных опциях.
На сегодняшний день потенциальные покупатели в России могут купить автомобиль Kia Sorento в четвертом поколении в пяти основных комплектациях и в одной спецверсии с расширенным набором опций. Этот автомобиль продается с ценником от 2 149 900 до 3 149 900 рублей. В самой доступной версии на авто установлены круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, задние парктроники, датчики света, дождя и давления в шинах, современный информационно-развлекательный комплекс, неплохая акустическая система, а также многочисленные электронные помощники и системы безопасности. Если говорить про топовую вариацию, то здесь уже предусмотрены бесключевой доступ в салон, панорамная крыша, дистанционный запуск мотора, продвинутая аудиоподготовка, а также светодиодная головная оптика и множество других актуальных на сегодняшний день опций.
Что касается японского кроссовера Mazda CX-9, то на данный момент его можно приобрести в четырех основных комплектациях с ценником от 2 933 000 до 3 553 000 рублей. В самой доступной модификации Active внедорожник оборудован активным усилителем руля, камерой заднего вида, многозонным климат-контролем, опцией запуска двигателя с кнопки, мультифункциональным рулевым колесом, а также круиз-контролем и множеством других полезных систем для безопасности и комфорта. Если говорить про самую дорогую модификацию кроссовера Executive, то она уже предусматривает бесключевой доступ, панорамную крышу, камеры кругового обзора, продвинутую мультимедиа с большим сенсорным экраном, а также ряд электронных помощников для водителя.
Комплектации и цены (Mazda CX-9)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5T AT Active | 2019 — | 2 873 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
2 | 2.5T AT Exclusive | 2019 — | 3 388 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
3 | 2.5T AT Executive | 2019 — | 3 488 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
4 | 2.5T AT Supreme | 2019 — | 3 269 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
5 | 2.5T AT Active | октябрь 2018 — 2019 | 2 848 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
6 | 2.5T AT Exclusive | 2017 — 2019 | 3 149 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
7 | 2.5T AT Supreme | 2017 — 2019 | 3 028 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
5 копеек о Mazda CX-9
Марина 1 год назад
CX-9, 2018 год
В сентябре 2018 года наша семья приобрела мазду сх9. Буквально сразу начались проблемы и по сегодняшний день они продолжаются. Изначально у нас заклинил супорт на заднем колесе, поэтому перегрелся тормозной диск.И появилось сильное биение и вибрация при торможении. Обращались в мазда центр Ростова. Супорт поменяли только через две недели, а тормозной диск,сказали в пределах нормы,а проблема была в супорте. Выехали мы с ТО, обнаружили что поломку не устранили, позвонили в мазда центр,и сообщили им по телефону ,о то что биение и вибрация никуда не исчезла. Нам было сказано приехать опять на осмотр (чтобы было понимание, мы живём от Ростова 250 км). Естественно не близко.Поехали, опять на ТО, нам сказали что диск в пределах нормы. “Мы что придумали не исправность?” Муж предложил проехаться за территорией с их мастером и только тогда они зафиксировали биение и вибрацию.После этого нам было сказано, что замены тормозного диска не будет. Могут только “проточить”. Диск “проточили “. Сильное биение исчезло.но при разогреве тормозных дисков, вибрация осталась,которая передавалась на рулевое колесо и на педаль тормоза.Пришло время следующего ТО на пробеге 35000.Мы опять сделали замечание по поводу вибрации, нам через время позвонили и сообщили ,что надо “проточить” передние диски и это займёт больше времени чем плановое ТО.Приехали мы за машиной уже к концу рабочего дня. Нам говорят что в колесе торчит саморез, вам нужно на шиномонтаж. Шёл сильный дождь,муж выехал на парковку возле мазда центра и обнаружил спустившее колесо. Я спросила у консультанта по ТО,почему не сделали шиномантаж сразу. Ответ меня поразил “У нас нет оборудования для этого”. По условиям договора если делаем плановые ТО, то действует для нас услуга ” Где бы машина не находилась и с ней возникла не исправность, включая пробитое колесо. Мы можем воспользоваться услугой “Эвокуатор” позвонив в ближайший дилерский центр.” Для устранения неисправности .Почему же нас отправили домой с пробитым колесом.????У меня возникли вопросы. Наша семья, что купила б/у машину? Почему не делают замену не исправной тормозной системы. У нас двое детей, почему машина которая стоит больше 3 000 000 рублей, неисправна и ненадежна???? Почему мы должны ехать домой и чувствовать страх и дискомфорт в автомобиле который проходит регулярно плановые ТО???? И кстати ,вибрация так и осталась.
Полезный отзыв? /
(+130/-35)
Игорь Анатольевич 10 лет назад
CX-9, 2008 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная
дизайн снаружи и внутри,просторный салон,отличная управляемость,хорошая динамика,надежность. обдирается накладка на двери внутри,расход топлива от 16 до 21 л. на 100 км на 5000 км-замена передней верхней правой опоры.На 45000 замена задних обеих ступиц из-за подшипников (загудели)
Полезный отзыв? /
(+88/-7)
елена – 10 лет назад
CX-9, 2009 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Красивая,удобная,комфортная Много потребляет топлива, очень чувствительна к качеству топлива,при плохом бензине совсем не едет.даже не включается 6 передача на 5000 замена стойки,7000 опять стучит
Полезный отзыв? /
(+92/-13)
Посмотреть еще 122 мнения Добавить 5 копеек о Mazda CX-9