Стоит ли покупать mitsubishi pajero sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi из оаэ: пошлины, риски и «тёплые опции» — блог артема краснова

Видео

19 февраля 2015 2

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Голосовать за треки и добавлять их в избранное может только зарегистрированный пользователь.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет аккаунта на сайте Авторадио. Это быстро.

ООО «ГПМ Радио», 2023 Сетевое издание AVTORADIO.RU, свидетельство о регистрации выдано Федеральной службой информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель сетевого издания: Общество с ограниченной ответственностью «ГПМ Радио» Главный редактор: Ипатова И.Ю. Адрес электронной почты: [email protected] Номер телефона редакции: +7 (495) 937-33-67По всем вопросам размещения рекламы на «Авторадио» сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: +7 (495) 921-40-41

При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна

Источник статьи: http://www.avtoradio.ru/video/kw1/206398/uid/480902

Ходовая

В плане устройства ходовой части этот Mitsubishi настоящий консерватор. Передняя подвеска, в конструкции которой применяются двойные поперечные рычаги, получилась почти вечной. В неё для замены деталей, скорее всего, не потребуется заглядывать вплоть до 100.000 км, если, конечно, не считать полноценным ремонтом замену копеечных втулок стабилизатора. Их обычно хватает на 50.000 километров пробега. Но есть нюанс. Первые покупатели машин жаловались на слишком дряблые амортизаторы, с ними внедорожник сильно раскачивался на неровностях, и когда амплитуда раскачки достигала серьезной величины, Pajero Sport начинал буквально скакать по неровностям с отрывом колёс. В 2017 году демпфирующие элементы попытались доработать, но так или иначе полностью проблему решить не смогли. Поэтому самые дотошные поклонники модели сразу меняют штатные аморты на аналоги от других производителей.

С ними поведение становится более собранным. Впрочем, апгрейд шасси — занятие факультативное. Кстати, в своё время российское отделение исландской компании Arctic Trucks подготовило специальную версию модели Pajero Sport под названием AT-35, вот там как раз стоят правильные пружины, амортизаторы, проставки и усилители, а колёса внешним диаметром аж 35 дюймов заметно улучшают проходимость. Причём можно купить как готовый вариант, а можно заказать доработку своей машины. Да, это все стоит недешево, однако, во-первых, компания легализует свои доработки, а во-вторых, дилеры Mitsubishi признают подобный тюнинг. Поэтому официальная гарантия производителя сохраняется, но, опять же, тюнинг — дело добровольное. А вот то, что нужно сделать всенепременно — так это хорошенько промазать развальные болты смазкой. Они могут закиснуть всего через одну зиму, если дороги щедро поливают реагентами. А вот требовать какого-либо ремонта, если руль при резком вращении на малых скоростях слегка прикусывает, бесполезно. Считайте, что это своего рода такая конструктивная особенность. Видимо, гидравлическому усилителю банально не хватает производительности.

Недостатки Mitsubishi Pajero Sport 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Mitsubishi Pajero Sport 3 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки Митсубиси Паджеро Спорт на основе отзывов реальных автовладельцев. В России такой автомобиль предлагается с двумя двигателями — 2,4-литровым дизелем мощностью 181 л.с., либо с трехлитровым бензиновым силовым агрегатом с отдачей 209 «лошадок».

Не совсем понимаю тех, кто пишет, что руль трясется от каких-то стыков, или что-то куда-то ударяет при езде по городу. Бред какой-то. При нормальной накачке покрышек у меня ничего никуда не отдает, машина мягко проходит ухабы.

Кстати о руле. После Камри, он кажется явно туговатым, возможно после обкатки ситуация изменится, а пока приходится прилагать усилия. Кстати, количество оборотов руля больше чем у Камри, но это дело привычки.

Отзыв реального владельца Mitsubishi Pajero Sport Instyle 2.4D (181 л.с.) AT 2020 г.в.

Видео отзыв

Даже под утро был момент, когда туман и видимость околонулевая, я специально включил круиз на 50 км/ч, (больше в любом случае ехать нереально) выставил чувствительность на максимум и так и ехал, а когда впереди оказалась машина, которой я еще не видел, то мы стали снижать скорость. Все-таки технологии это безопасность.

Места мне хватает, ни руки ни ноги ни куда не упираются. Багажник огромный, но для дальних путешествий дополнительно приобретен бокс, поэтому с собой на отдых берем все что нужно, не ограничивая себя объемом.

Борис, отзыв о дизельном Мицубиси Паджеро Спорт 2.4D АКПП

Руль греется только по бокам. Зачем? Почему? Так сложно сделать полный обогрев? Шкода в три раза дешевле и смогла, что за бред? Нет физических крутилок для громкости, только на руле рычажок и на магнитоле сенсоры.

При этом климат на крутилках. Я его один раз выставил и забыл, зачем они мне? А громкость никак быстро не убавить, кнопки «MUTE» тоже нет. Если вам срочно надо сделать без звука, то видимо только выключать все или судорожно тыкать в сенсор.

Зато на руле есть кнопки поднять трубку и положить трубку, 2 отдельные кнопки. Они не работают с CarPlay, но они есть. Вместо них мог быть подогрев руля или mute. Но нет, это важнее. Ну и качество экрана так себе, разрешение ни о чем и функционала ноль.

Илья, отзыв владельца Митсубиси Паджеро Спорт Интенс 2.4D (181 л.с.) 2021 года

Проходимость. В интернете опять же многие превозносят до небес якобы нереальную проходимость этой машины и поклоняются системе Super Select. Я поверил этим словам, но сейчас опять хочется задать вопрос: Вы с чем сравниваете? С пузотерками и паркетниками?

Хреново эта машина едет по бездорожью, даже по сравнению с Нивой и УАЗиками. Длинным задним свесом постоянно цепляюсь в низинах. Пластиковые окрашенные бампера того и гляди поцарапаешь или оторвешь. Обе ситуации, где я застревал — были связаны с посадкой на задний бампер.

Евгений, отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2.4D дизель 2022 года

Мощности маловато при езде выше 110-130 км/ч, нужно жать до упора. Но мест, где можно ездить с такими скоростями — мало. В целом же, едет хорошо, устойчиво.

Расход для зимы великоват: по трассе 15,6 литров, но это на 20-ых колесах. Сейчас апрель, расход снизился: по трассе при скорости 100-110 км/ч можно получить расход 10-12 литров.

Алексей, отзыв о бензиновом Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2021 г.в.

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/mitsubishi-pajero-sport-3-nedostatki/

Моторная гамма Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения

Начиная обсуждение моторов, сразу отметим, что примерно 90 процентов всех Pajero Sport — это дизельные машины, у них под капотом скрывается агрегат 4N15 объёмом 2,4 литра, он пришел на смену заслуженной серии 4D56. Новичок отличается верховым характером. Так, максимальный 430 ньютон-метров крутящего момента он развивает при достаточно высоких для внедорожника или пикапа 2500 оборотов в минуту, зато балансирные валы здесь уже приводятся цепью, тогда как раньше инженеры Mitsubishi применяли не самый надежный ремень. А вот вспомогательный агрегат традиционно приводятся ремешком, который, правда, оснастили не самым надежным роликом натяжителя. Чтобы поменять цепь газораспределительного механизма, будьте готовы извлечь двигатель из моторного отсека.

Самыми распространенными проблемами считаются забивающиеся продуктами сгорания сажевый фильтр, а также клапан системы рециркуляции. Вдобавок сажа имеет привычку скапливаться и во впускном коллекторе, и когда дело доходит до крайности, то блок управления начинает выбрасывать ошибку. Чистка, естественно, решает все вышеперечисленные проблемы, а вот периодичность этой чистки зависит уже от условий эксплуатации. Так вот, неисправности, спровоцированные отложениями, по большей части касаются тех, у кого основной режим эксплуатации — короткие городские пробеги. При частой езде по трассам все эти экологические навороты трудятся без проблем. Впрочем, это особенность всех современных дизелей, нежели минус конкретного движка. А вот нежная головка блока цилиндров, которую ведёт от малейшего перегрева, уж точно останется на совести инженеров Mitsubishi.

Бензиновая «шестёрка» 6B31 — это разработка из середины нулевых. Поначалу ключевой и вдобавок крайне опасной неисправностью этого мотора было саморазрушение ремня привода газораспределительного механизма. Его срок службы должен составлять 90.000 км, однако бывали случаи, когда пластиковые клапанные крышки теряли свою герметичность и начинали транжирить смазку. Просочившиеся масло подрывало здоровье ремня, однако в своей нынешней версии заслуженная трёхлитровая «шестёрка» стала куда более чистоплотной. Но помните, заметив потёки масла, немедленно займитесь заменой прокладок, ведь такая мелочь может стать причиной последующего капремонта движка.

Также сгубить мотор может и постаревший маслонасос. Его первые терация переставала активно прокачивать через себя смазку уже после 100 тысяч километров. В нынешней версии агрегат начинает филонить где-то после 150-200 тысяч километров, поэтому, едва заслышав звонкий перестук гидрокомпенсаторов на холостых оборотах, займитесь поиском новой масляной помпы. В противном случае двигатель на сухую начнет перетирать и перемалывать себя изнутри, и первыми от этого пострадают постели распредвалов

А вообще, представители серии 6B3 можно смело назвать полумиллионником, то есть при своевременной замене масла, фильтров и что важно свечей он должен отходить под 500 тысяч километров. Ведь даже хилые вихревые заслонки во впускном коллекторе перестали быть проблемой

Кстати, если вздумаете искать модификацию потребляющую бензин, учтите, что они обычно обитают на Севере, Дальнем Востоке или Сибири. При диагностике перед покупкой северного либо сибирского варианта смотрите не только на пробег, но и на моточасы либо количество израсходованного двигателем топлива, потому что в холодных регионах двигатели бывают не глушат по ночам либо часто заводят, что здорово сокращает ресурс.

Сколько стоит растаможка

В Таможенном союзе ЕАЭС действует единая система ставок, но есть важный нюанс: для автомобилей, которые используются только на территории Казахстана, введены сниженные ставки (стандарты ВТО), однако при ввозе таких машин в Россию необходимо доплатить разницу между казахской и единой для союза пошлиной (ЕТТ — единый таможенный тариф). Велика ли разница? Да, она может быть очень большой, и в данном случае составила 821 тысячу рублей. Вот как получилась эта сумма.

В Казахстане Mitsubishi имел таможенную стоимость $21 тысячу. Кстати, одно время процветала схема занижения декларируемой цены, но, по словам источников в отрасли, сейчас казахская таможня по умолчанию ставит стоимость как минимум в $20 тысяч, что в любом случае ниже покупной цены, но всё же не в десятки раз.

Итак, $21 тысяча — это 9,92 млн тенге по курсу на день операции, к которым по казахским тарифам приплюсовали 15% пошлины, а потом к общей сумме добавили 12% НДС и ещё 20 тысяч тенге за оформление.  Итого таможенные сборы составили 2,88 миллиона тенге, или 440 тысяч рублей. Но это — казахская пошлина «для внутреннего пользования». Ввозить такие машины без доплаты запрещено, о чем прямо говорится в разъяснении таможенной службы Казахстана.

Единая пошлина таможенного союза гораздо выше: для автомобилей до 3 лет она составляет 48% таможенной стоимости, но менее 5,5 евро за кубический сантиметр объема двигателя. При объёме 2998 куб. см для этого Mitsubishi выходит 16 489 евро или 1,253 млн рублей. Соответственно, разницу в 800 с лишним тысяч необходимо доплачивать до вывоза машины из Казахстана. Но, по моей информации, в России поступают машины, растаможенные по сниженным казахским тарифам, и почему так происходит, никто точно не знает: возможно, таможня пока закрывает глаза. Тут вспоминается история с автомобилями на армянских номерах, которые одно время везли в Россию как бы беспошлинно, а через несколько лет ГИБДД занялась их отловом.

НДС в России при ввозе частным лицом не взимается, но есть плата за таможенное оформление 8,5 тысячи рублей и утилизационный сбор 3,4 тысячи.

Это Montero Sport в максимальной комплектации

В сумме Mitsubishi Montero (Pajero) Sport в топовой комплектации обошёлся в $68,9 тысяч, что по нынешнему курсу равно 4,86 млн рублей. Для Андрея он получился дешевле, потому что часть расходов оплачивалась по более выгодным курсам. Оставшиеся в России Pajero Sport калужской сборки в богатых версиях стоят порядка 6-7 млн рублей, так что сэкономить на ввозе из Эмиратов удаётся 1-1,5 млн рублей. Точные цифры назвать сложно, потому что стихийность сделок делает цену очень волатильной: меняются курсы валют, используются разные схемы растаможки.

Версии для арабских стран лишены части опций, например, подогрева зеркал. Но критичной недостачи нет

Трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения: рекомендации по обслуживанию

К редкой механической коробке передач претензий минимум, ведь даже сцепление, как правило, выхаживает 150 тысяч километров. Жалобы встречаются лишь на нечеткое включение задней передачи, потому что иногда, чтобы врубить реверс, приходится сделать несколько попыток.

Автоматическую коробку трёх бриллиантов поставляет марка Aisin. Впрочем, агрегат серии TL-80SN, заслуживший славу надёжного компаньона, вдобавок можно повстречать на некоторых Тойотах, Лексусах и других «японцах». Вот только именно на автомобилях Mitsubishi крепкая восьмиступка вдруг вздумала брыкаться при смене передач. Владельцы обновляли прошивку, проводили адаптацию, меняли заправку, а помогло неожиданное. Однажды один дотошный владелец решил вдруг проверить количество трансмиссионки, и вдруг выяснилось, что в коробку можно смело долить ещё пол-литра масла, и после этого агрегат стал радовать плавными переключениями. Эту практику быстро взяли на вооружение многие владельцы Pajero Sport. Впрочем, освежить управляющий софт, если машина старше 2020 года, тоже будет полезно.цию, меняли заправку, а помогло неожиданное. Однажды один дотошный владелец решил вдруг проверить количество трансмиссионки, и вдруг выяснилось, что в коробку можно смело долить ещё пол-литра масла, и после этого агрегат стал радовать плавными переключениями. Эту практику быстро взяли на вооружение многие владельцы Pajero Sport. Впрочем, освежить управляющий софт, если машина старше 2020 года, тоже будет полезно.

Система полного привода — это фирменная Super Select 2, которую многие джиперы считают эталоном среди полноприводных трансмиссий. Коротко напомним суть: она позволяет постоянно ездить по любым покрытиям на любой скорости хоть на заднем, хоть на полном приводе. При выезде на бездорожье можно заблокировать межосевой дифференциал, включить понижающую передачу, а при острой необходимости активировать блокировку заднего дифа.

Третьему поколению Mitsubishi Pajero Sport досталась улучшенная версия второго суперселекта, построенная вокруг несимметричного самоблокирующегося дифференциала Торсен, что отдает до 60% крутящего момента на заднюю ось. Тогда как прежде японскому внедорожнику полагалось связка из симметричного дифференциала и вязкостной муфты. Новое поколение системы, как уверяют инженеры, работает гораздо быстрее. В целом рекомендации будут общими. После 100-120 тысяч километров начинайте пристально поглядывать за сальниками главных передач, крестовинами карданных валов и подвесной опорой заднего кардана. Кстати, у Pajero Sport есть одна особенность, которая пугает тех, кто впервые садится за баранку этого автомобиля. В режиме полного привода каждое нажатие на педаль акселератора может сопровождаться небольшим тычком, с непривычки можно подумать, что перед нами классический пример износа переднего кардана. Но нет, такое явление свойственно даже совершенно новым автомобилем.

Что такое Mitsubishi Montero (Pajero) Sport

В отличие от классического Pajero, версия с добавкой Sport имеет совершенно другую концепцию и построена на агрегатах пикапа L200. Но есть и отличия, например, задняя подвеска у Pajero Sport пружинная, у пикапа — рессорная. Как и старший брат Pajero автомобиль получил трансмиссию Super Select: ездить можно на заднем приводе или на полном с блокируемым межосевым дифференциалом. Есть также понижающая передача, а задний межколёсный дифференциал можно заблокировать. У всех конкурентов Pajero Sport (например, Toyota Fortuner) используется более простая система привода Part Time, когда передние колёса включаются жёстко, без дифференциала. Ездить с таким полным приводом по твёрдым покрытиям нежелательно, в отличие от схемы Super Select.

Это дорестайлинговая версия. В Калуге автомобиль собирают с 2017 года

Трёхлитровый шестицилиндровый двигатель развивает 209 л.с., но также есть версия с 2,4-литровым дизелем (181 л.с.), хотя в Эмиратах её найти сложнее: там в принципе дизели не очень популярны. Автомат — восьмиступенчатый. Генетика пикапа заметна в багажном отсеке, куда по линию окон при пятиместном салоне можно уложить 673 литра. Со сложенными сиденьями автомобиль превращается почти в фургон.

Сиденья двух задних рядов можно сложить

До 2017 года Mitsubishi Pajero Sport везли в Россию из Таиланда, после чего производство внедорожника наладили в Калуге на одном заводе с Peugeot и Citroen. В 2021 году была освоена рестайлинговая версия, как на фото. С весны 2022 году завод в Калуге поставлен на паузу, а по информации дилеров, машина быстро попала в разряд дефицита.

Андрей говорит, что присматривался и к китайским автомобиля, например, в бюджет укладывался Haval Dargo или H9, но он предпочёл более известную модель, пусть и без заводской гарантии.

Это один из самых проходимых автомобилей на рынке

Ранее я рассказывал, во что обойдётся BMW X3 из Германии, но схема получается многозвенной. Зато сравнительно легко купить другого «немца»: крупные холдинги везут Volkswagen для китайского рынка.

Приспособлены ли Mitsubishi из ОАЭ для России?

Mitsubishi Montero (Pajero) Sport сделан на базе пикапа L200, а один из главных производителей пикапов в мире является Таиланд, где и был произведён данный экземпляр до ввоза в ОАЭ. Обе страны отличаются жарким климатом, поэтому, например, Андрей сразу заменил охлаждающую жидкость с полной промывкой систем. В остальном никакой адаптации для России не потребовалось.

У автомобиля есть полноценно работающая «печка», правда, она лишена воздуховодов ко второму ряду сидений, которые Андрей докупил отдельно. Подогрев сидений есть на переднем ряду, что касается заднего, то зачастую в Montero Sport из арабских стран есть и проводка, и обогревающие маты, но нет кнопок их активации, так что при желании поставить обогрев второго ряда можно без особых затрат. Подогрев есть у заднего стекла, но его лишены зеркала, лобовое стекло и руль. Аккумулятор у бензиновой версии один, у дизельных внедорожников — два.

Калужские Pajero Sport шли исключительно с пятиместным салоном, данный же экземпляр — семиместный, и для Андрея это был один из важных критериев при выборе.

Есть третий ряд сидений. В Россию такие версии не поставлялись

Комплектация у автомобиля максимальная, например, есть мультимедийная система, круговой обзор, многочисленные электронные помощники: система автоторможения, активный круиз-контроль, АБС, система стабилизации.

Российские дилеры Mitsubishi не поддерживают гарантию на автомобили, ввезённые параллельным импортом. Андрей говорит, что с удовольствием заплатил бы, условно, 100 тысяч рублей, чтобы получить трёхлетнюю поддержку производителя. Зато ему удалось застраховать автомобиль по каско всего за 55 тысяч рублей: оказалось, что Montero Sport, в отличие от Pajero Sport, оцениваются как менее рискованные.

Автомобиль не только довольно длинный (4785 мм), но и очень высокий, а с боксом на крыше вообще великан. Длина колёсной базы 2,8 метра, просвет — 218 мм

Петр баканов подержанные автомобили

Подборка видео для ознакомления при выборе подержанного авто, на что необходимо обратить внимание.Это не репост, просто друзья просили по возможности сохранять видео в БЖ.Просто скоротайте время при просмотре роликов, всем удачи. 2007 Audi A6 / Выбираем б/у автомобиль

2007 Audi A6 / Выбираем б/у автомобиль

Audi Q7 2008 | Подержанные автомобили

https://youtube.com/watch?v=9Qsq8rZN-C8

Подержанные автомобили — BMW 3, 2011 — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — BMW 530i, 2004г — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — Два колеса. BMW R1200 GS, 2011 — АВТО ПЛЮС

https://youtube.com/watch?v=AGjHx5IqVxU

Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: BMW X5

Подержанные автомобили — BMW X6, 2009 — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — Chery Tiggo, 2008 — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — Chevrolet Aveo, 2007 г. — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — Chevrolet Captiva, 2008г. — АВТО ПЛЮС

Подержанные авто — Chevrolet Cruze 2009 г.в.

Подержанные авто — Chevrolet Lacetti 2007 г.в.

О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Мы долго к этому шли и, наконец, смогли реализовать задуманное. В этом году мы запускаем совместный с телеканалом «Авто Плюс» проект, посвященный обзору подержанных машин. Сразу хотим оговориться, что за 13 эфирных минут рассмотреть все аспекты и тонкости конкретной модели, вряд ли удастся

Поэтому мы будем уделять внимание, в первую очередь, самым распространенным проблемам

Безусловно, найдутся и те, кто будет не согласен с нашим мнением. Это нормально, потому что у всех условия эксплуатации разные: одни ездят больше, другие — меньше, у кого-то в регионе холодные зимы, разбитые дороги и топливо отвратительного качества, у других — мягкий климат, хорошие дороги, но много пробок. Опять же цены на ремонт и запчасти могут серьезно различаться, например, то, что в европейской части России может стоить копейки, на Дальнем Востоке уже влетит в кругленькую сумму.

Также мы благодарим нашего партнера проекта, компанию Fresh Auto, которая предоставила автомобили и площадку для съемок. А герой нашей сегодняшней программы — Volkswagen Passat CC, четырехдверный седан-купе, выпускавшийся с 2008 по 2016 годы. Приятного просмотра!

Источник статьи: http://gtacrmp.ru/info/petr-bakanov-poderzhannye-avtomobili/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: