Отзывы первых владельцев tank 300: удивительно комфортная для города машина

Отзывы первых владельцев tank 300: полосатый окрас и обнаруженные нюансы отображения расхода топлива

Дверь багажника

  1. Распашная одностворчатая и открывается почему-то на правую сторону, как у праворульных машин. Т е при открытой двери и объезжающей машине она не прикроет от летящей грязи, а наоборот, направит все эманации внутрь салона.
  2. Запаска, навешенная на дверь багажника. Последствия такого решения хорошо известны по другим авто с подобным размещением: усиленный износ петель, проседание двери впоследствии, заедание замка (правда, последнее у некоторых владельцев уже проявилось), ну и риск кражи запаски в определенных ситуациях. 
  3. Размещение задней камеры на креплении запасного колеса. Весьма спорное решение, что будет с камерой через несколько десятков случаев замены колеса — большой вопрос.

Насколько надежен этот силовой агрегат и его возможные проблемы

Сразу хочется ответить на вопрос, — сколько ходит двухлитровый двигатель, которым оснащается китайский внедорожник Танк 300?

Дело в том, что автомобиль поступил в продажи только в 2020 году. И это на территории Китая, в нашей стране он появился значительно позже. Сам мотор, как и, собственно, эта модель – новый. Поэтому говорить сейчас, какой реальный ресурс у этого силового агрегата, еще слишком рано. Банально еще люди не намотали серьезный километраж на купленных автомобилях, чтобы можно было бы говорить о какой-то конкретике.

Тем не менее, определенная информация уже есть. Прежде всего в плане надежности и вероятных проблем мотора Е20СВ.

Дело в том, что китайские блогеры решили затестировать Танк 300. И испытали машину в самых сложных и экстремальных условиях, накатав на ней серьезные 30 000 километров. Что можно сказать, по итогам этого теста?

Прежде всего то, что мотор выдержал эти испытания! То есть, если двигатель находится в хорошем состоянии, но он наверняка не подведет вас в ответственный момент

И это очень важно для внедорожника, который обычно приобретается явно не для катания по городским улочкам. Но есть и обратная сторона медали: после проведенных испытаний блогеры осмотрели мотор и нашли его в достаточно изношенном состоянии

То есть, достаточно часто, после серьезных и экстремальных нагрузок, владельцы этой машины будут вынуждены:

  • Менять масло и непосредственно масляный фильтр;
  • Избавляться от нагара и отложений, которые появляются в поршневой системе силового агрегата;
  • Менять воздушные фильтры.

То есть, с одной стороны, мотор справляется с поставленными перед ним задачами. С другой – придется постоянно на него тратится, чтобы вернуть его в исходно-хорошее состояние.

Что не так в рамной конструкции вездехода?

Сама по себе рама и ее продольные лонжероны являются довольно жесткими конструкциями. К раме с помощью сварочных соединений крепится кузовная платформа.

Давайте разбираться хорошо это или плохо по условиям соблюдения максимально достижимой безопасности, как для пилота и штурмана, так и для попутчиков второго и третьего ряда.

Из сопромата известно, что жёсткие конструкции подвержены более масштабным разрушениям, чем обладающие той или иной степенью эластичности. Энергия удара может быть нивелирована за счет смятия как болтов, так и заклепок, которые применяются для соединения отдельных элементов рамы и платформы кузова между собой.

Поэтому логично было бы для повышения безопасности при ДТП отдавать предпочтение все-таки разъемным соединениям. Так как болтовые или крепления с помощью заклепок обладают способностью поглощения внешних ударных энергий.

Да и последующие ремонтные работы легче производить ввиду упрощения демонтажа деформированных элементов, как рамы, так и кузова.

Аэродинамика

Точнее, почти полное её отсутствие. Прямоугольный стиль кузова придает Танку брутальный вид и определенное сходство с Гелендвагеном. Ну еще обладает определенной практичностью в ремонте. Плюсы невелики, зато минусы будут ощущаться при каждом разгоне под 100 км/ч и выше, как ушами, в смысле аэродинамических шумов в районе передних стоек и зеркал, так и кошельком, поскольку придется оплачивать бесполезное расталкивание воздуха на трассе, а расход у Танка растет едва ли не прямо пропорционально скорости.

Конечно, если значительную часть своего пути машина будет ездить вне трасс с невысокой скоростью, то с высоким сопротивлением движению от воздуха можно и смириться, оно проявляется на высоких скоростях, но если ожидается преимущественное движение по хорошим дорогам, то стоит задуматься…

Глюки электроники

Чаще всего владельцы жалуются на странную работу автохолда, он рано включается, когда авто еще движется, заставляя его «клевать» носом, и поздно отключается, когда машина уже трогается, преодолевая его сопротивление. Еще в одном случае он вообще «забыл» выключится при начале движения, в другом самопроизвольно сработал при парковке задним ходом в автоматическом режиме.

Причем масса владельцев никаких проблем с ним не испытывают. Остается неясным, то ли это конструктивный недостаток в виде слишком широкого поля допусков настроек электроники, либо же это дефекты отдельных автомобилей.

Удивительно комфортная машина

Tank300Driver, СПб

Танк 300 получился удивительной машиной, скажи мне раньше, что на внедорожнике можно комфортно ездить по городу, не поверил бы. Тем не менее, это так, отличная подвеска и управляемость, комфорт в салоне, неплохая динамика. Впрочем, расход топлива при активном движении по городу тоже неплохой, чего уж скрывать… Наверное, это тоже признак премиума.

На трассе аппетит становится заметно умеренней, особенно на круизе, и если считать средний, то получается около 16 литров.

И еще о премиальных недостатках:

  1. Автомобиль оборудован автохолдом и работает он резко. То ли не настроен, то ли не притерся, но машина премиально клюет носом почти на каждой остановке, а в сочетании со старт-стопом еще и трогание сопровождается грохотом и потряхиванием. Пришлось отключить обе системы.
  2. Привыкнув на старой машине к автоматическому снятию с ручника, очень удивился, когда Танк, натужно ревя мотором, повез меня с затянутым стояночным тормозом, даже не соизволив пиктограммой или колоколом уведомить меня о проблеме. Надо полагать, в премиум-сегменте водителя беспокоить по таким пустякам не принято.
  3. Музыка в авто посредственная, ничего премиального в ней не слышно, по уровню звучания соответствует бюджетной машине.
  4. Через несколько дней заклинила дверь багажника. Кое-как открыв, понял, что замки надо промазывать самому. Точь в точь, как на Ниве Шевроле, на которой ездил лет 12 назад. Там, правда, через год заклинило, но Танк же премиум!

Адаптивный круиз на трассе работает нормально, но в городе будет нестись в уже стоящую впереди машину со скоростью ровно 60, пока у водителя нервов хватит. Моих довести до конца эксперимент не хватило, тормозил сам.

Попутно отхватил пару штрафов за скорость. На других авто привык, что спидометр завышает километров на 5-10, и отнимал их от показаний. А здесь спидометр показывает точно. Распознавание знаков, в принципе, работает, но в данном случае вопрос не в нем.

Шумоизоляция, с учетом дополнительных локеров в арки, получилась неплохой, дорогу и мотор практически не слышно. Зато аэродинамические шумы от лопухов зеркал и передних стоек будут «радовать» всей гаммой звуков, начиная со 100 км/ч.

Тем не менее, Танком доволен, ожидал куда худшего.

Недостатки

Их тоже немало, но большинство не критичные:

  1. Коврик под ногами водителя крепится только липучками, а они оказываются слабыми, и он постоянно сбивается. Застежка, аналогичная фольксвагеновской, была бы лучше. 
  2. Плафон освещения багажника расположен слишком низко. Чемодан или другой багаж часто его закрывает.
  3. Нижнее крепление ремня безопасности выглядит слишком тонким. Возможно, это достаточно прочная конструкция, но именно вид у неё не очень.
  4. Водительский микробардачок под левым дефлектором передней панели сделан непонятно зачем: права или кредитку вынимать неудобно, а ничто другое туда и не влезет.
  5. У переднего пассажирского сидения нет регулировки по высоте. Я там сажусь как в ведро, а для жены пришлось купить подушку 10-сантиметровой толщины, но ступни ног у неё при этом не достают до пола.
  6. Дизайн очечника не очень удобный.   
  7. Отсутствие физических кнопок, перенос управления большинством функций в мультимедиа (как раз этот момент неактуален, в версии для России клавиши управления климатом поставили — прим. ред.)
  8. При открытии двери багажника заметно, что краска попала и на пластик крепления фары.
  9. Резиновый буфер амортизации удара при закрытии задней двери отвалился через несколько дней.
  10. Незначительные, но странные дефекты ЛКП. Ряд кузовных деталей прокрашен полосами, в моем случае это крышка люка заправочной горловины.

Недостатки, обнаруженные другими владельцами Танков (лично не столкнулся)

  1. Протечки по периметру люка, была отзывная кампания через неделю после покупки. Мне повезло, а вот у владельцев оранжевых танков почему-то текло. Причина в примитивной конструкции уплотнения люка, по периметру резинки просто наложены на металл крыши. Нечто подобное было у меня на VW Bora более чем десятилетней давности.
  2. Излом зубьев шестерни редуктора заднего моста. До мая 2021 встречался нередко, позже производитель сменил поставщика.
  3. Дребезжание дверных карт, встречалась на машинах, выпущенных до апреля 2021 г.
  4. Отсутствие защиты резьбовой части пальца шаровой нижнего рычага. Решается самостоятельной доустановкой защиты ( у Танка 300 шаровая опора нижнего рычага установлена по схеме «пальцем вниз». При такой схеме нагрузка распределяется на всю площадь полусферы вкладыша шаровой, а не на линию окружности, как при схеме «пальцем вверх». Т е повторение ситуации, распространенной у классических Жигулей с вырыванием шара из гнезда, тут маловероятно. Но обратной стороной такой схемы становиться вероятность повреждения резьбовой части пальца  на бездорожье, хотя конструкторы Танка 300 и постарались её минимизировать, развернув шаровую опору внутрь обода колеса — прим. ред.)
  5. Опасность перегрева двигателя на тяжелом бездорожье. Как и его предок, ЕА888, мотор Танка относится к высокотемпературным (рабочая температура масла около 110°С) и при отсутствии набегающего потока воздуха система охлаждения может не справится.
  6. Отказы ДВС в горах. Владельцы из Тибета сообщали о случаях внезапных остановок при движении по горным дорогам, при этом свечи оказывались залитыми. Отсюда родилось предположение, что причина в некорректной работе первого кислородного датчика в условиях разреженного воздуха.

Доработки…

Михаил, Нижний Новгород

В моем случае относительно повезло, дилер расщедрился именно на те допы, которые мне были реально нужны (антикорр, сетка перед радиатором, подкрылки и коврики) в результате получил почти «готовую к употреблению» машину.

Тем не менее, чуток поездив, пришел к выводу, что обод руля тонковат. Решил данную проблему самым простым и доступным образом.

К машине пока привыкаю, но могу сказать, у меня претензий к автохолду нет никаких. Машина нормально трогается и останавливается, вероятно, коллеге просто такой экземпляр попался. А вот специфика «псевдоБМВшных» поворотников потребовала привыкания и выработки чисто «танковых» привычек.

Они двухступенчатые, при легком нажатии поворотник включается на 3 мигания, нажав сильнее, поворот будет мигать, пока не выключится поворотом руля. А вот при попытке выключить вручную чаще всего включается противоположный поворот.

Решение простое, для выключения надо рычаг нажать дальше в сторону включения и он отщелкнется, но к такой манере надо еще привыкнуть. Есть и более сложные решения, требующие определенных навыков.

Расход бензина, даже на обкатке, оказался ниже предполагавшегося. Возможно, причина в преимущественно низких скоростях движения или отсутствии желания топтать педаль.

В общем и целом, машиной доволен. Но это первые километры, а там дорога покажет.

Какие недочеты под капотом внедорожника?

Крышка капота объекта нашего внимания стальная с наличием довольно приличной толщины шумозащиты. Однако один из элементов капота оказался изготовленным из пластика, что со всей явной очевидностью скажется на безопасности.

Далее, из-за наличия независимых друг от друга двух контуров охлаждения, выходит, что должно быть два расширительных бачка для антифриза. При этом один бачок сразу виден при открытии капота. А это значит, что легко можно проконтролировать в нем уровень охлаждающей жидкости.

Что касается второго бачка, то он надежно спрятан от глаз крышкой зафиксированной с помощью клипсов. И чтобы до него добраться необходимо осуществить несколько манипуляций для того, чтобы снять этот лючок.

Любая машина требует регулярного обслуживания и контроля, а иначе проблем, особенно во время длительных путешествий не избежать. Кстати, китайцы очень любят проводить национальные праздники, тот же тамошний Новый год на природе в семейном кругу.

Очень эстетично выглядит полностью закрытый моторный отсек, но вот следить за актуальным состоянием силовой установки или хотя бы за уровнями антифриза в таком виде довольно сложно.

Проблемы с клиренсом

Что касается дорожного просвета, то везде в рекламных буклетах утверждается, что клиренс у Tank 500 — это величина равная 224 мм. Что даже разработчики из-за повышенного расположения кузова решили снабдить внедорожник выдвигающейся подножкой.

А вот на этом фото показан реальный размер клиренса, если следовать определению этого параметра, как расстоянию от пола до наиболее выступающей части подвески.

Тут видно, что на самом деле дорожный просвет находится в пределах 150-160 мм, если учесть что колесо несколько деформируется под весом машины.

Ну и очередным недостатком внедорожника, по мнению наших китайских коллег, является то, что нижняя часть кормы не используется, например, для размещения запаски. В то время как запасное колесо разработчики разместили в футляре на задней двери. Одним пользователям китайского автопрома, такой брутальный дизайн нравится. А другие, напротив, говорят, что скрытое положение запаски – это для них в самый раз.

Достоинства:

  1. Управляемость даже по меркам обычных легковых авто хорошая, а как для рамного внедорожника с неразрезным задним мостом вообще отличная. Знакомый, владеющий gle450, проехавшись на моем авто, сказал, что едет Танк 300 очень похоже. Позже я прокатился на его машине и признал правоту утверждения. По динамике разгона Танк уступает, но подвеска, в плане гашения вибраций не хуже мерседесовской.   
  2. Комфорт на месте водителя. Сидение регулируется в широких пределах, вентилируется, массажирует спину (кажется, обогревы в Китае неактуальны — прим. ред.), руль настраивается, электронные ассистенты работают корректно. Высокий посадка дает отличный обзор, а сравнительно короткий кузов, колесная база и больший угол поворота руля делают этот автомобиль комфортным в городе. После меня с ростом 180 см на водительском месте без проблем устроилась миниатюрная жена и легко управляла Танком в условиях города. 
  3. Квадратная форма кузова отлично подходит для перевозки грузов. Эта стиральная машина в некоторые легковушки с трудом входит, а здесь их штуки 3 поместится. 
  4. Переключение режимов трансмиссии на практике оказалось очень удобным, не то что на старых внедорожниках, где подключать передний привод приходилось вручную прямо на колесах, выходя для этого из машины в грязь. 

Расход топлива

Для владельцев Танков тема эта вообще больная, да еще недавно один из хозяев выложил в сети фото приборной панели с зафиксированным расходом почти 30 л/100 км. Не знаю, как он ездит, но у меня расход гораздо ниже, хотя и больше, чем у большинства легковых автомобилей, на которых я ездил раньше.

У меня расход бензина на щитке приборов чаще всего показывал 10-12 л/100 км на трассе (в зависимости от скорости движения) и 12-13 л/100 км в городе, стиль вождения спокойный. Но уже позже, после сверки электронных чеков за бензин и пройденного суммарного километража, оказалось, что приборы автомобиля хронически завышали потребление бензина, на самом деле аппетит у него был меньше. (довольно частое явление у китайских авто, с подобным столкнулись и российские владельцы Exeed’ов — прим. ред.)

3. 29,9 л/100 км — такой расход действительно может напугать

В первые мгновения после запуска Танк 300 действительно потребляет много топлива, но так делают практически все двигатели.

Скрин китайской версии приложения «Мой Танк», позволяющего вывести график потребления бензина — прим. ред.

А мог быть нашим…

Александр, СПб

Купил Танк 300 почти спонтанно, посмотрев несколько видео тест-драйвов. Почти, потому что нужда в «проходимце» была, а предыдущая машина, Ауди Q8, хотя и была на гарантии, но раздражала потерями времени на устранение мелких дефектов, а последний счет за обыкновенное ТО в сумме 128 000 р совершенно отбил желание связываться с премиальными «немцами».

Забегая вперед, отмечу, таким должен был стать новый УАЗ, когда-то именно туда приезжали учиться китайские товарищи. И вот они выучились, а УАЗ… Но не будем о грустном.

Салон Танка

Современный, технологичный и комфортный. Кресла с подогревами и вентиляцией (у водителя еще и массаж), электрорегулировки есть, но их памяти нет. Небольшой минус. Удобство сидений пусть и не уровня БМВ, но вполне приемлемо с ростом 187 см.

Карты дверей в плане дизайна вполне современные, левую руку есть на что поставить, кожа там приятная на ощупь. Правой чуть хуже, подлокотник жесткий и нерегулируемый. Регулировки руля механические, зато диапазон достаточен, настроить не проблема. Обод руля кому-то покажется тонким, некоторые коллеги чехлы ставят, мне нормально.

В общем, место водителя удобное и не тесное, с размером обуви 44 к педалям претензий нет. На задних местах посадка легковая, отделка чуть проще, карты дверей прикрыты пластиком, но места достаточно. Обогрев тоже есть, дефлекторы воздуховодов, USB-зарядка, подлокотник с подстаканниками, комфорт на уровне.

Несколько нюансов:

  1. Садиться в машину надо привыкать через подножку, иначе штаны будут грязные.
  2. У мультимедиа масса настроек, можно подобрать, как душе угодно. И есть фишка, одну функцию, по выбору водителя, можно вывести на физическую кнопку на руле. Очень удобно.
  3. Фары светодиодные, яркие, есть регулировка ближнего с места водителя. Тоже нужная штука.
  4. Машина сертифицирована под прицеп, на китайцах это нечасто. Но самого фаркопа нет, даже у дилеров, только подготовка.
  5. Багажник не особо велик, есть выносной столик (он же фальшпол) и розетка на 220 В, но это зависит от комплектации.

На ходу

Динамики вполне хватает, хотя педаль газа не насилую, обкатка все-таки. Чем Танк удивил, так это поворотами, ожидал куда большей валкости и кренов. Вообще, управляемость Танка едва ли не лучшая среди рамников. Интересно, что и колеи на трассах практически не ощущаются.

Довелось проехаться по шоссе при ливне и сильном боковом ветре. С такой формой кузова влияние ветра, конечно, ощутимо, но подруливать приходится меньше, сказывается немалая масса самого автомобиля. Видимо, она же стабилизирует машину и в залитой водой колее, авто не всплывает и не шарахается в сторону.

Энергоемкость подвески Танка, в сочетании с высокопрофильными шинами Хенкук позволяет проезжать раздолбанные переезды не снижая скорости. Практически любые ямы отзываются в салоне, максимум, легким потряхиванием.

Расход топлива

Пока еще идет обкатка, поэтому особо не заморачиваюсь, но примерно такого и ждал, +/- 15 л/100 км, при равном пробеге по городу и трассе. Заливаю 95-й. Но бак 80-литровый, его хватает надолго.

В целом, машиной более чем доволен.

Наличие одного буксировочного крюка и ржавчины

Сами китайцы недоумевают, почему буксировочный крюк, который опять же сваркой присобачен наглухо к передней балке, наличествует у Танка в единственном экземпляре. Тут как нельзя кстати, для объяснения этого курьеза может пригодится русская традиционная поговорка, обыграв название вездехода, что грязь для Танков не помеха.

Но для почти трехтонной машины болотистые, впрочем, как и песчаные, а также занесенные снегом участки могут стать непреодолимым препятствием.

Семейным машинам довольно рискованно отправляться к родственникам на блины в сельскую местность с одним буксировочным кольцом, расположенным с левой стороны. Большинство из россиян не в курсе, как там в Китае с проселочными дорогами, может, они там все заасфальтированы.

А вот условием надежного преодоления наших российских дорог — это обязательно даже у внедорожника должно быть по паре буксировочных петель, как спереди, так и сзади.

Наиболее возмущены китайцы когда находят места с наличием коррозии. Вот и в объекте нашего обзора они нашли такое место, а именно приводной вал ШРУС.

Присматриваю T32 2022 1,6 DCI

Апну тему) как и топикстартер присматриваюсь к дизельному хитриле, есть пара вопросов. Заранее поясню, что с 2015 года езжу на дизельных Дастерах, соответственно что такое дизель представляю и всячески одобряю, но есть нюансы. На них хотел бы по возможности получить ответы, особенно, если есть такая возможность в сравнении с Дастером.

1. Коробка передач механика 6 ст. На дастере тоже 6 ст., но по факту это 5ти ступка с дополнительной 1й очень короткой передачей (аля пониженная). Соответственно, в обычной жизни я трогаюсь со второй, 1ю передачу использую только с прицепом, либо при трогали в горку, либо в грязи. Другая сторона медали, на дизельном Дастере на трассе 6 передача скорость 100 км/ч обороты двигателя 2250, 110-120 уже 2500 и более что негативно (на мой взгляд) влияет на расход, особенно, если ехать за бугром по автобанам где все едут около 140-150 км/ч, на этой скорости обороты будут около 3500 или более, соответственно, приличный расход. Также, в городе постоянно приходится перещёлкиваться передачи со 2й по 6, на 6 удобно ехать на скорости 65-80 км/ч. Собственно вопрос: на Х-Трейле у коробки такой же принцип (1я пониженная и 6 которая по факту 5) или там нормальная 6ти ступка, когда 6я передача чисто трассовая для снижения оборотов, а трогаться нужно с 1й и нет никаких пониженных?

2.На Дастере я киллера я сделал чиптюнинг и поднял мощность двигателя с 109 до примерно 120 л/с. Катализатор не вырезал, никаких дополнительных манипуляций не делал. Один автомобиль проехал в таком состоянии 140 000 км и проблем не знал, второй уже 90 000 км и тоже без проблем. Вопрос: на Х-трейле также можно это сделать или есть какие то подводные камни?

3. Катализатор на мастере прошел 140 000 км. и проблем не вызывал. На Х-трейле он также ходит или умирает быстрее? судя по отзывам многие его вырезают.

4. На дизельном Дастере при температуре менее 3 градусов цельсия включается электротен в печке и уже сразу после заводки начинает дуть теплый воздух (не прям горячий, но теплый), что при условии автозапуска за 5-7 минут позволяет немного прогреть салон на холостых даже зимой. На Х-трейле также? есть ли электро подогреватель в отопителе?

5. Слышал что на Х-трейлах 2017-2019 годов были проблемы при заводке в зимний период, это связывали с кан шиной если не ошибаюсь, есть ли такая проблема на свежих автомобилях?

6. У Дастера хороший для кроссовера угол въезда на препятствие, у переднего бампера отсутствует губа снизу, что положительно влияет на проходимость. В городских условиях это позволяет спокойно парковаться вплотную к бордюру. У Х-трейла ярко выраженная губа переднего бампера, создает ли это проблемы на легком бездорожье/в городе? если да, то можно ли как то решить эту проблему?

7. Какой межсервисный интервал на то? 15 000? сколько в среднем стоит то?

8. На дизельных комплектациях Х-трейла отсутствуют рейлинги, можно ли их установить или проще обойтись нормальными поперечинами?

9. Ну и в целом, как оно?

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD (2009 г.)

Зять и дочь позаимствовали на майские праздники мою машину и уехали на сплав на байдарках, заодно опробовать новую резину. Машину отдавал скрепя сердце, она уже член семьи, сам пересел на их Икс-Трейл.

Зять остался моей машиной остался очень доволен. Если разбогатеет, то решил брать Прадо и даже на Патриот согласен. Если не хватит денег, то взять Патриота для него и что-нибудь типа ФВ Поло для дочери.

Икстрейловоды, не держите зла если что, машина неплохая, пишу без субъектива и смягчая.

С 29 апреля и по 10 мая был ниссановодом. До этого водил его, но всего раз 6-7. Но теперь прочувствовал всё на себе. Зять в курсе, обсудили взгляды и по всем вопросам согласен, но сам писать тоже не хочет.

По трассе машина идет хорошо, не рыскает, немного уводит в сторону, но предсказуемо, в городе удобно — более юркая, чем Патриот, динамика удовлетворительна, но 2 литра дизель слабоват. Относительно неплохой обзор, по сравнению с легковушками, хотя зеркала после Патрика меньше и ситуацию над машинами не увидишь и спереди, и сзади. Сидения в меру удобные. Бардачки так даже не назовешь, максимум — отделения для перчаток.

По проходимости уже писал — значительно уступает полноценным джипам, но лучше, чем у предыдущего автомобиля дочери Рава 4. Удивился, если по грязи и снегу не ходок, то по песку идет прилично, главное не останавливаться. Прочитал восторженные отзывы в Блоге Русского Ниссана X-Trail и возникла улыбка и вопрос, это ли не открытая реклама? После чего он мог показаться огромным внедорожником? Он лишь немного больше, чем Rav4.

Мне он показался весьма тесным. Сзади, после Рава 4, он действительно просторней, но мне было несколько тесновато, сидеть сзади комфортно только 2 взрослым. Качество сборки немного выше, чем у патриота, особенно торпеды, но ниже, чем у Рава, а вот материалы… Сложно сказать, на ощупь приятны, но жутко маркие, багажное отделение ужасно гремучее, все пластиковые панели просто погремушки!

Пластиковый поддон (за год) уже принял слегка изогнутую форму от перевозимых грузов. Один раз на резком подъеме подвело вмешательство ABS, хотя на Патриоте тоже стоит и не мешала, но может, что просто не привык к конкретной. Подвеска очень жесткая, по сравнению с Патриотом, по гравийке ехать ужас, не больше 30-40 км, там где я ездил не меньше 60-70.

Внучка 5 лет немного поковырялась пальцем в полоске уплотнителя по краю обшивки крыши, теперь они кривые и с щелью, щель-то подклеил, а вот выправить не вышло.

При полном салоне и грузе машина меняется, идет с дерганиями и большой натугой, начинает рыскать. Еще когда зять управлял пару месяцев назад, сдавая назад, во дворе уперся в бампер 31 волги, повреждений нет ни у одного авто, даже царапин, но доп. стопы и задний фонарь на Икс-Трейле погасли, бампер отошел из пазов, после установки в сервисе всё нормально, но щели стали больше и пазы неровные.

Расход по компьютеру и раним вариантам отзывов зятя (он не замерял, так, по ощущениям) считали, что средний расход около 9 литров, но в реальности по Москве, пробки — трасса — проселок — дача, оказалось несколько выше, по моим самым скромным расчетам не меньше 10-11 литров на переднем приводе. Это с такой манерой вождения, как я привык и при которой указаны расходы в моем первом отзыве про Патриот.

В общем, чувствуется некоторая неудовлетворенность зятя машиной (ожидал большего) и я ещё раз убедился в правильности моего выбора.

Как итог, что я теперь ощутил, в сравнении, к чему очень привык и особо не замечал. Патриот — просто огромен, качество сборки салона не такое уж плохое, не думаешь особо о том, что этой веточкой можно поцарапать ЛКП (каюсь, у зятя поцарал переднее правое крыло, но ветка на обочине была старая и не толстая, и у него уже было пару царапин на бампере), едешь и всё нормально, идет по трассе не хуже, по плохим дорогам значительно лучше, по бездорожью и говорить нечего. Багажник не большой — он огромный, а разложив кресла можно создать лежбище для любовных утех. Сиденья в Патриоте несколько удобней, особенно на трассе, когда в них можно полностью откинуться как в кресло, регулировок тоже больше. На заднем сиденье втроем удобней, чем вдвоем в Икстрейле. Кондиционер не хуже, т.к. на 9 мая в жару +27 ставил икстрейловый на минимальных 18 градусов и не меньше, чем на 2/3 обдува. Хорошо, что взяли серебристый металлик, дочь думала о черном — греется на солнце больше. И немного фото.

Вердикт

На тест-драйв обновленного Nissan X-Trail я прилетел не только по долгу службы, но и с личным интересом. Моему X-Trail поколения T31 уже шесть лет, и пора присматривать замену. Однако обновленный кроссовер оставил неоднозначные впечатления. На одной стороне весов серьезные улучшения в управляемости и акустическом комфорте при незначительном подорожании. На другой – «сырые» решения вроде Яндекс.Авто, у которого нет камер, или обогрева заднего дивана. Про стеклоподъемники и «топовую» мультимедию я и вовсе молчу… Есть над чем подумать.

Редакция рекомендует:

Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон Hyundai Creta поменяли внешность: кроссовер не узнать

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

Названы самые популярные кроссоверы в России: среди них три «китайца»

Почему не нужно заливать масло в фильтр: ответ удивит

Что же под капотом у китайского внедорожника

Разработчики Tank 300 из Great Wall решили особо не заморачиваться, поэтому предложили эту модель всего с одним силовым агрегатом, который получил название E20CB турбо.

Технические характеристики этой силовой установки следующие:

  • Объем силового агрегата составляет 2.0 литра (1967 кубических сантиметров);
  • Максимально-возможная мощность двухлитрового двигателя: 227 лошадиных сил;
  • Используемый тип горючего: только бензин марки АИ-92;
  • Расход топлива на каждые сто километров пройденного пути: в зависимости от выбранного режима варьируется в пределах от 9.7 до 11.9 литров;
  • Другие особенности двигателя Е20СВ: рядный, четырехцилиндровый, турбированный, с системой «старт-стоп» и непосредственным впрыском горючего;

Мотор работает в паре с системой полного привода (что вполне логично, так как перед нами все-таки автомобиль класса внедорожник), а также автоматической коробкой передач на восемь ступеней от известной американской компании BorgWarner.

Прожорливость

Кушает Танк 300, в сравнении с большинством легковушек, изрядно. Добиться снижения аппетита автомобиля менее 11-12 л/100 можно, разве что катая его на буксире. А так, извините:

  • на +/- 100 км/ч — 11-12 л/100 км;
  • на 130 км/ч — 13 л/100 км;
  • на 150 км/ч — 15 л/100 км.

По аппетиту в городе данные от владельцев разнятся, поскольку и условия движения у каждого свои. Кто-то хвастается 12-13 л/100 км, а кто-то печалится о 16-17 литрах. Основных причин две: на шоссе это уже упомянутая аэродинамика «квадратного» кузова, а в городе частые ускорения практически двух с лишним тонн собственной массы автомобиля. 

Обе они трудноустранимы в принципе, потому китайцы в новом поколении Танка сделали ставку на гибридные технологии, позволяющие рекуперировать кинетическую энергию тяжелой машины при торможении и помочь ею при разгоне, но у нынешнего, представленного в России, неуемные аппетиты придется принять как данность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: