Audi представляеткупе audi a5 и s5 нового поколения

Технические характеристики audi s5 sportback. спортивная пятидверка audi s5 версия "кабриолет" и "спортбэк"

Настоящее купе, в котором нет проблем с размещением багажа

Семейное купе? А почему бы и нет! Дизайнеры постарались. Пока крышка багажника не поднимется вместе со стеклом, вам не станет очевидно: да это не крышка, а полноценная дверь! К тому же оснащённая электроприводом уже в стандартной комплектации. При желании электропривод можно дополнить сенсорной функцией открывания, работающей вместе с «комфортным ключом» (системой бесключевого доступа). Энергичное движение ногой под бампером – автомобиль по ключу «узнал» хозяина – дверь поехала вверх. Чтобы закрыть дверь, нужно просто нажать на кнопку. При сложенных задних сиденьях багажник увеличивается до 1300 л и всем этим объёмом благодаря большому проёму получится с толком воспользоваться. Добавим, что по заказу второй ряд может быть сделан трёхместным.

Нового поколения, а вместе с ним сразу же показали и «подогретую» модификацию S5 Coupe II. Мировая премьера обеих моделей прошла на мотор-шоу в Париже.

Дизайн новой модели Audi S5 Coupe 2019 модельного года получил эволюционные изменения, так что с любого ракурса модель осталась полностью узнаваемой. В отличие от машины прежней генерации, оформление экстерьера получило больше острых граней и подштамповок.

Комплектации и цены Audi S5 Coupe 2020

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Если сравнить между собой обычную А5 и версию с шильдиком «S», то они различаются между собой решеткой радиатора и бамперами. Кроме того, «эска» щеголяет эксклюзивными колесными дисками, диффузором с квартетом выхлопных патрубков и серебристыми корпусами зеркал заднего вида.

В салоне Ауди S5 купе 2019 в новом кузове установлены спортивный руль с усеченным снизу ободом и металлические накладки на педалях. Но в остальном интерьер здесь такой же — с новой передней панелью, полностью электронным щитком приборов, компактным джойстиком селектора коробки передач и наличием диодной подсветки.

Под капотом здесь разместился 3,0-литровый бензиновый V6 TFSI с турбонаддувом, который выдает 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Сочетается движок в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic, передающей тягу на все колеса. За доплату предлагается активный задний дифференциал.

С места до сотни Audi S5 Coupe II ускоряется за те же 4,7 секунды, что и с такой же «начинкой», и это на 0,2 сек. быстрее 333-сильной «эс пятой» первого поколения. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

В основу купе легло модернизированное шасси MLB Evo, что позволило немного снизить массу автомобиля, не смотря на прибавку в габаритной длине на 40 миллиметров. Плюс появился электромеханический усилитель рулевого управления.

В оснащение вошли мультимедийный комплекс MMI с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а за доплату предлагаются беспроводная зарядка для смартфонов, функция автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно вести машину по пробкам и др.

Фото новой Ауди S5 купе 2017

Интерьер

Салон нового Audi A5 Coupe стал еще более комфортабельным и просторным за счет увеличенных габаритов кузова и удлиненной колесной базе. Горизонтальная архитектура передней панели с непрерывной линией вентиляционных решеток визуально расширяют интерьер, делая его более «воздушным». Новое купе обладает традиционно высоким качеством материалов отделки и сборки, которые подчеркивают высокий статус этой премиум-модели. Опциональная система подсветки интерьера позволяет выбирать один из 30 доступных цветовых вариантов, а по части акустического комфорта новая модель от Audi превосходит своих конкурентов, вплотную приближаясь к стандартам представительского класса.

Объем багажника нового Audi A5 Coupe составляет 465 литров (на 10 литров больше, чем в модели первого поколения). Задние сиденья разделены в пропорции 40:20:40 и легко складываются при помощи рычажков в багажном отсеке. В качестве опции для модели доступна система бесконтактного открытия крышки багажника — для этого достаточно провести ногой под задним бампером. Также в качестве опции предусмотрен фаркоп с электроприводом раскладывания.

Для нового Audi A5 Coupe впервые доступна опциональная виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым TFT-дисплеем, имеющим разрешение 1440х540 пикселей. Вместе с 8,3-дюймовым сенсорным дисплеем системы MMI navigation plus на центральной консоли они обеспечивают удобный доступ ко всей необходимой водителю информации. Управление MMI осуществляется при помощи вращающегося контроллера с сенсорной площадкой, которая распознает символы и имеет многожестовый режим, позволяющий водителю изменять масштаб карты характерным движением двух пальцев. Логика управления системой MMI аналогична той, которая применяется в смартфонах, включая интеллектуальный предиктивный поиск по меню. Новая система голосового управления распознает более привычные фразы, как, например, «я хочу позвонить Алексею».

Audi S5 coupe второго поколения

Внешний вид спортивного авто

Внешний вид Ауди S5 купе после рестайлинга

В экстерьере Audi S5 coupe, в первую очередь, стоит отметить его обтекаемую форму, повышающую аэродинамические показатели. Силуэт авто стремительно возрастает, а затем постепенно снижается к его задней части.

Таким образом, создается впечатление, что автомобиль вот-вот сорвется с места и помчит на огромной скорости. По сути, так и есть, но про мощностные характеристики поговорим далее.

По своему описанию это напоминает концепцию Кодо которая использовалась при создании новой Мазда 6 2014 года.

Что еще стоит отметить в экстерьере, так это 18-дюймоые легкосплавные диски, через которые можно увидеть суппорт с эмблемой S5. Колеса смотрятся очень гармонично, дополняя общую картину. Мы понимаем, что действительно смотрим на спорт-кар.

Неизменными остались и фишки линейки S. Это широкая радиаторная решетка с хромированными элементами, биксеноновые фары необычной формы со светодиодными ходовыми огнями, а также противотуманные фары с алюминиевой окантовкой.

Все предельно гармонично и стильно, а завершающий штрих это четыре выхлопных патрубка, которые просто кричат об огромной мощности мотора.

Габаритные размеры Ауди S5 купе практически не изменились после рестайлинга первого поколения:

  • длина – 4640 мм
  • ширина – 1854 мм
  • высота – 1369 мм

Дорожный просвет 120 мм, для городского авто такой клиренс вполне подходит.

Объем багажника – 455 л. Снаряженная масса автомобиля приравнивается к 1750 кг. Полный его вес составляет 2175 кг. Стоит отметить и диаметр разворота — 11,4 м.

Цветовая гамма Ауди S5 купе

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ibis White неметаллик

  • Ice Silver металлик

  • Glacier White металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Monsoon Grey металлик

  • Volcano Red металлик

  • Lava Grey перламутровый

  • Misano Red перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

Интерьер

Салон нового Audi A5 2021 также был серьезно изменен. Благодаря тому, что специалисты смогли увеличить габариты, получилось добиться большего свободного пространства внутри. Есть автолюбители, считающие именно данную модель самой комфортной в своей нише. Если говорить за отделочные материалы, они тут так же на высоте. Инженеры и дизайнеры использовали хорошую кожу, качественный пластик и вставки из алюминия.

Непосредственно на водительском месте размещено 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, обшитое перфорированной кожей. У самой рулевой колонки новой Audi A5 2021 есть лепестки переключения передач для тех, кто ценит спортивную езду. За подогрев «штурвала» необходимо заплатить дополнительно 23 800 руб. Далее красуется «приборка», которая не представлена в виде полноценного экрана. Она оснащена двумя массивными стрелочными датчиками спидометра и тахометра.

По бокам нашлось место для датчиков уровня топлива и давления масла. По центру разместили дисплей, который выводит информацию о состоянии машины. Опционально можно разместить 12.3-дюймовую приборную панель, которая выглядит просто потрясающе

Важно отметить наличие проекции на ветровое стекло, которая стоит очень дорого. Внутренняя часть выполнена в комбинированном стиле спортивности и строгости

Если смотреть на центральную консоль, можно вспомнить «родственную» А4. Не второстепенную роль в этом играют вентиляционные отверстия климатической системы А5.

Центральная консоль получила в самом верху 7-дюймовый экран, который выделяется своей информативностью. Не обошлось без навигационной системы. Очень жаль, но критики безуспешно пытались бороться с подобным вариантом размещения дисплея. В качестве отдельной опции можно установить 8.3-дюймовый экран. Сама система работает без проблем с системами iOS и Android. Под ним нашлось место для блока управления «климатом» и разнообразными функциями, отвечающими за безопасность транспортного средства.

Самые последние отзывы Audi A5 дают понять, что инженеры сделали правильно, что оснастили салон не только сенсорными, но и механическими клавишами. Это вполне логично, так как полноценное сенсорное управления на данный момент трудно назвать очень удобным. Поменялись также кресла новинки. Теперь салон Ауди А5 обладает прекрасными мягкими сиденьями, получившими небольшую боковую поддержку. Они поддерживают электрические регулировки.

Также было решено использовать коричневую кожу для обшивки, однако её цвет может выбрать каждый покупатель. Начальный вариант получил лишь ткань, а тем, кто любит кожу, нужно будет дополнительно заплатить больше 120 тысяч рублей. Не обошлось без комбинированной обшивки из кожи и алькантары, которая оценивается в 91 тысячу руб. Если говорить за тоннель, то он получил большое количество различных органов. Изначально можно упомянуть о подстаканниках. Радует, что предусмотрено их охлаждение и подогрев.

Далее разместили тонкую шайбу и немного клавиш, которые отвечают за управление мультимедийным центром. Размер переключения КПП решили не изменять. Его обшили кожей и нанесли компактный дисплей, которые показывает выбранный текущий режим. Не обошлось в новом Ауди А5 2021 без кнопки электронного «ручник». Также, немецкие специалисты не забыли разместить отдельную шайбу, которая позволяет регулировать громкость музыки и переключать треки. Уже штатный вариант имеет 8 хороших динамиков.

Если доплатить 20 тысяч р, можно установить еще 2 динамика и сабвуфер. Лучшая система будет стоить еще 80 тысяч руб, которая уже будет рассчитана на 19 динамиков, которые получили 3D звук. Общая мощность при таком раскладе составляет 755 Вт. Что касается заднего дивана, он рассчитан для двух людей. Отделочные материалы такие же. Кроме этого, радует наличие откидного подлокотника, которые имеет разнообразные удобства.

Места в целом хватает и сидеть удобно, что достигается благодаря приемлемой жесткости. А вот сидящему по центру человеку будет не сильно удобно из-за внушительного центрального тоннеля. Хотя Audi A5 Sportback 2021 считается спортивной моделью, он не лишен практичности. Его объем багажного отделения составляет 480 л. Но можно убрать задний ряд кресел в пропорции 40/20/40, что позволит добиться ровного пола и увеличенного объема до 1 300 литров полезного пространства.

История автомобиля

Впервые немецкий модельный ряд пополнился этими моделями в 2007-м. Компания планировала сделать альтернативу для модели «А4», которая бы обладала молодежными и спортивными качествами и внешностью. Это было первое поколение, однако позже, в начале июня 2016 года немцы показали второе поколение Audi A5 в доступных трех кузовах.

Машины получили отличный внешний вид, роскошный салон, а также современную техническую начинку. Как и прошлое семейство, тут есть Ауди А5 Спортбэк, которая имеет более комфортный салон, так как получила удлиненную колесную базу и 5 дверей, вместо трех. Также будет еще кабриолет. Однако мы будем говорить в большей части о 5-местной модели.

Мультимедиа и Audi connect

При заказе системы MMI navigation plus автомобиль будет по умолчанию укомплектован модулем Audi connect и технологией Audi connect SIM — SIM-картой, постоянно установленной в автомобиле. Она обеспечит постоянный доступ к сети интернет при помощи сверхскоростной системы беспроводной связи LTE, которая позволит пользоваться различными сервисами Audi connect бесплатно на протяжении 3 лет в Германии и большинстве стран Европы с автоматическим переключением между национальными операторами мобильной связи. Помимо этого в качестве опции можно приобрести пакеты для индивидуального доступа к сети интернет — интегрированная точка доступа Wi-Fi позволит подключать до восьми мобильных устройств одновременно по выгодным тарифам.

Модели нового семейства Audi A5 Coupe также можно будет укомплектовать опциональным пакетом Audi connect safety & service, предоставляющим функции аварийного звонка в случае дорожного происшествия, online помощь на дорогах, запрос на техническое обслуживание, а также удаленное управление некоторыми функциями автомобиля посредством приложения MMI connect на смартфоне, «умных часах» или телевизоре Apple TV четвертого поколения.

Audi A5 coupe второго поколения

Интерфейс Audi smartphone позволит подключить к бортовой мультимедийной системе смартфон водителя — по технологии Apple Car Play или Android Auto, а опциональная система Audi phone box обеспечит беспроводную подзарядку смартфона по стандарту Qi на специальной площадке в центральном подлокотнике. Для поклонников высококачественного звука доступна акустическая система Bang & Olufsen с инновационной функцией трехмерного звучания.

Особенности базовой комплектации и дополнения

Базовая комплектация Audi S5 coupe предусматривает наличие следующих систем:

  • регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • датчики дождя и света
  • климат-контроль
  • парктроник
  • электропривод зеркал
  • подогрев зеркал и сидений
  • электро-стеклоподъемники
  • мультифункциональный руль
  • современная мультимедиа

Кроме того есть множество дополнительного оборудования которое может быть установлено за отдельную цену.

Тест драйв Audi S5 coupe видео

Мнения владельцев спорт кара

Если рассматривать отзывы владельцев Audi S5 coupe, то неудивительно, что в них практически отсутствуют недостатки. Большинство водителей хвалят автомобиль, отмечают только положительные его стороны.

Больше всего приходится по нраву эргономика салона, позволяющая управлять машиной с максимальной легкостью. Также отмечается отличное сочетание высокой мощности мотора и экономичного расхода топлива, которым могут похвастаться не все иномарки.

Так можно сказать, что новая Audi S5 coupe пришлась по нраву отечественным автолюбителям. Они с радостью отмечают ее особенности, не имея дополнительных пожеланий к модернизации. Производитель смог достичь своей цели, создав уникальный автомобиль.

Технические характеристики и расход топлива Audi S5 coupe

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 6.6 л. трасса 10.7 л. город 4.2 FSI quattro MT Базовая
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Февраль 26, 2015

Салон и комфорт внутри

Место водителя и технологичная передняя панель авто

Вопрос интерьера для этого авто не менее важен, ведь оснащение салона напрямую связано с уровнем комфорта при нахождении в нем.

Первое, на чем останавливается взгляд – обивка салона. Она выполнена в сочетании текстиля с кожей, что позволило создать внутри особую атмосферу тепла и уюта.

Кроме того, особое внимание привлекают автомобильные кресла. Они выполнены с учетом анатомических особенностей тела человека и обеспечивают надежную поддержку для спины

Хорошо выраженная боковая поддержка поможет удержаться в исходном положении на поворотах и при выполнении других маневров, даже на высокой скорости.

Регулируемые подголовники, установленные в салоне, избавят водителя от чувства усталости.

Передняя панель Audi S5 coupe оснащена не менее впечатляюще. Спортивный трех-спицевый руль в кожаной отделке и переключатели под алюминий.

Задний ряд сидений — трудно добираться, но комфортно сидеть

Эргономичное расположение приборов на панели управления, делают ваш Ауди S5 купе легко и удобно управляемым без отвода взгляда от дороги.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

03.06.2016

Новый Audi A5 Coupe появится в России в середине осени

Компания Audi представила на специальном мероприятии в Ингольштадте купе A5 и S5 нового поколения. На российский рынок новинка выйдет осенью текущего года. 

В основе конструкции нового A5 Coupe – та же платформа MLB Evo, на которой построены седан и универсал A4 и A4 Avant нового поколения. Однако внешне купе выглядит полностью самостоятельной моделью. В частности, ингольштадтские стилисты решили отказаться от характерной для новой «четверки» зигзагообразных нижних кромок передних фар и предпочли для A5 более спокойную и традиционную оптику. 

Со сменой поколений Audi A5 Coupe стала чуть крупнее предыдущей модели, при этом снаряженная масса снизилась на 60 кг. Хотя кузов у новинки и не алюминиевый.  

Интерьер «А-пятая» позаимствовала у новой «четверки»: «горизонтальная» архитектура передней панели, единый дефлектор «от двери до двери», «виртуальная» приборная панель. В «базе» – «мультимедийка» Audi MMI Radio plus с 7-дюймовым цветным дисплеем, Bluetooth-интерфейс, разъем USB, система Audi drive select, трехспицевый руль спортивного дизайна.

Кроме того, новый A5 получит современные решения для интеграции со смартфонами: интерфейсы Apple Car Play и Android Auto, а также систему Audi phone box в центральном подлокотнике для беспроводного подключения смартфонов к автомобильной антенне и индуктивной зарядке по стандарту Qi. Аудиофилы смогут заказать премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с функцией объемного звучания, а при заказе системы MMI Navigation plus покупатели получат в придачу аппаратный модуль Audi connect со слотом для SIM-карты.

Под капотом нового Audi A5 Coupe – пять моторов от A4: бензиновый 2.0 TFSI мощностью 190 и 252 л. с., турбодизель 2.0 TDI, развивающий 190 л. с., а также дизельная V-образная «шестерка» 3.0 TDI в двух вариантах мощности (218 и 286 л. с.). Четырехцилиндровые двигатели и 218-сильный дизель будут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Самому мощному дизелю положен 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic. 

190-сильные модификации нового A5 будут иметь привод только на передние колеса, для более мощных автомобилей станет доступна полноприводная трансмиссия, причем в двух вариантах. Машины с «автоматом» будут оснащаться центральным дифференциалом Torsen, модели же с механической коробкой получат новую систему quattro ultra с подключаемым посредством двух муфт приводом на задние колеса. 

В России гамма модификаций будет иной. У нас станут доступны дизель 2.0 TDI, 190 л. с., и бензиновый мотор 2.0 TFSI, 249 л. с. Российские A5 Coupe будут «по умолчанию» оснащаться полноприводной трансмиссией. 

Вместе с A5 Coupe в Audi представили также «заряженную» версию модели: S5 Coupe. Автомобиль получил мотор 3.0 TFSI мощностью 354 л. с. от нового S4, «автомат» Tiptronic и постоянный полный привод quattro в «стандарте». Внутри «эску» по традиции будут отличать спортивные элементы в отделке.  

Новый S5 Coupe выйдет на российский рынок вместе с обычным A5 Coupe нового поколения. Цены объявят ближе к началу продаж.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3795

Экстерьер

Что касается экстерьера Ауди А5 Спортбэк, он имеет стильные и современные очертания, что можно сказать про все машины из Ингольштадта. На передней части можно заметить большую радиаторную решетку, которая может быть черной или хромированной, все зависит от комплектации. Также могут быть сетчатые вставки или горизонтальные полоски. Но при любом раскладе установят хромированную окантовку.

Верхняя часть решетки Audi A5 TFSI может похвастаться знаменитыми четырьмя кольцами. Под этими кольцами нашлось место для планки под номерной знак. Между ними инженеры разместили еще переднюю камеру. На нижней части бампера отсутствуют какие-либо дополнительные решетки. Боковая часть переднего бампера может похвастаться стильными пластиковыми вставками или противотуманными фарами, имеющими хромированную окантовку и вставки из пластика.

Очень интересно немецкие специалисты выполнили переднюю оптику. По умолчанию она имеет Xenon Plus, а также оснащена омывателями фар, дневными ходовыми огнями и датчиком света. Если же доплатить 83 486 р, ваш Audi A5 Sportback 2021 оснастят светодиодной передней оптикой, а сзади будут динамические указатели поворотов. Качество света светодиодных передних фар Matrix LED просто поражает. Видно, что инженеры трудились не зря.

Что касается капота, он выделяется не только стильным видом, но и продуманными аэродинамическими формами. От конечной части радиаторной решетки и к передним стойкам растянулись 2 линии. Аналогичные линии идут от центральной части решетки к лобовому стеклу

Важно напомнить, что лобовое стекло имеет функцию подогрева в области стоянки «дворников». Профиль «немца» очень легко узнать и без проблем можно отличить от Ауди А4 или А6

От фронтальных фар до задних можно увидеть волнообразную линию, при помощи которой машина, будто, делится на две части. При установленном пакете S Line, этот элемент оснащается характерным шильдиком на хромовой основе. Кроме этого, немцы решили по-другому разместить внешние зеркала. Специалистами было решено разместить их на кузове. Они получили не прямоугольную форму, а более вытянутую.

Не обошлось без повторителей поворотов. Верхнюю часть корпуса зеркал окрасили в цвет кузова, а нижнюю, вместе с ножкой, в черный. Так поступили из-за того, что нет рамы вокруг стекол дверей. Это положительно отразилось не только на внешности. Улучшился угол обзора. За задними дверями можно заметить наличие дополнительных стекол, что улучшает экстерьер Ауди А5 2021. Что касается дверных ручек, они выполнены довольно нестандартно.

С внешней стороны они почти ничем не отличаются от европейского варианта и должны открываться, если натягивать их на себя. Однако на самом деле их нужно поднимать вверх. Нижняя част дверей немецкого автомобиля украшена при помощи выгнутой линии. В стандартных комплектациях Audi A5 опирается на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Однако опционально можно установить 18- и даже 19-дюймовые «катки» из легкого сплава. Любой вариант можно оснастить болтами с защитой (цена вопроса 1 778 р). Высота дорожного просвета составляет достаточно скромные 120 миллиметров.

Инженеры трудились над новинкой вместе с дизайнерской группой, благодаря чему они смогли добиться не только хорошего коэффициента аэродинамического сопротивления (0.25), но и сделать кузов немецкой модели более жестким.

А вот корма немецкой новинки чем-то схожа с моделью А6. Изначально может показаться, что перед нами машина в кузове седан. Такое ощущение, что стекло будто приклеено, а заднюю дверцу можно открыть отдельно. Однако это самый настоящий лифтбэк, так как крышка открывается вместе со стеклом. Что касается самой крышки, её немного приподняли в торце, из-за чего кажется, что стоит спойлер. Приятно, что уже базовые версии получат светодиодное наполнение задних стопов, где будут строгие черты и динамические указатели поворотов.

На центральной части находятся традиционные 4 кольца компании из Ингольштадта. Трудно сказать, что задний бампер кардинально отличается, однако дизайнерская группа смогла сберечь строгие формы. Самая нижняя часть отдана небольшой решетке, которая улучшается аэродинамические показатели. По бокам нашлось место для задних светодиодных противотуманных фар, а под конец можно заметить небольшую выемку под наконечник выпускной системы.

Количество патрубков тоже полностью влияет от версии. Начальный вариант имеет 2 патрубка в левой части, а более сильные варианты получат 4-ствольный выхлоп. Как видно, Audi A5 купе или спортбэк обладает многими необычными дизайнерскими решениями, которые позволяют машине прекрасно выделяться на фоне своих соперников.

Спорт комфорту не помеха

За что ценят спортивные автомобили Audi? За непревзойдённый уровень комфорта, который нисколько не мешает, а скорее даже помогает раскрыть их заводной характер. Посмотрите на этот салон. Разве вам не хочется занять место за рулём и отправиться туда, где Audi S5 Sportback в состоянии показать, на что он способен? Мотор мощностью 354 л. с. и полный привод quattro, гарантирующие яркие впечатления, являются частью стандартной комплектации. Спортивные сиденья S-серии с ромбовидной прострочкой, тиснёными литерами S на спинках, с электрической регулировкой поясничной опоры и функцией массажа вам установят на заказ. Устроились поудобнее? Готовы? Тогда в путь!

Цена и комплектации

Для российского рынка немцы подготовили второе поколение Ауди А5 Спортбэк в 3-х комплектациях – Base, Design и Sport. Цена Ауди А5 начинается от 2 930 000 руб за базовую версию, которая получит 190-сильный мотор и передний привод. Также такой вариант оснащается:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Би-ксеноновыми фарами;
  • Системой помощи при старте в гору;
  • 2-зонным «климатом»;
  • ESP, ABS;
  • Музыкальной системой, рассчитанной на 8 динамиков;
  • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Подогревом переднего ряда сидений;
  • Мультимедийной системой, рассчитанной на 7-дюймовый дисплей;
  • Датчиками света и дождя;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и прочим.

Однако немцы не были бы немцами, если бы не предлагали богатый список дополнительных опций. С ними ценник без проблем переваливает отметку 4 миллиона рублей. Сюда можно отнести наличие:

  • Светодиодной оптики Audi Matrix;
  • Системой, которая контролирует слепые зоны;
  • Технологии помощи во время парковки;
  • Задней камеры;
  • Бесключевого доступа в салон;
  • Электрических регулировок кресел;
  • Технологии, которая контролирует полосу движения;
  • Памяти при регулировках сидений;
  • Автоматической парковки;
  • Навигационной системы;
  • 3-дюймовой мультимедийной системы;
  • Функции вентиляции сидений;
  • Подогрева второго ряда кресел;
  • Обогрева «штурвала»;
  • Адаптивных амортизаторов;
  • Кожаной обшивки салона;
  • 19-дюймовых «катков»;
  • «Круиза».

Уровень безопасности для водителя и пассажиров

Вид сзади на спорт кар Audi S5 coupe

Автомобиль оснащен полным комплектом подушек безопасности. Это передние и боковые подушки, а также подушки занавесочного типа. Так что с пассивной системой безопасности тут все в порядке.

Также производитель позаботился и об активной безопасности. В авто установлены системы курсовой устойчивости и стабилизации, антипробуксовочная система и система распределения тормозных усилий.

Кроме того, имеется система, оказывающая помочь при старте на подъеме.

Установлена на Audi S5 coupe спортивная подвеска, которая заметно улучшает управляемость, но побочным эффектом этого является хорошее ощущение неровностей дороги.

Характеристики мощного автомобиля

Технические характеристики Audi S5 coupe это то, что в особой степени влияет на стоимость и удовольствие от вождения автомобилем.Это неудивительно, ведь показатели мощности двигателя, скорости авто и расхода топлива всегда играли важную роль в принятии решения о его покупке.

Машина оснащена трехлитровым турбированым бензиновым двигателем V6 мощностью 333 л.с. При таких показателях Ауди S5 купе осуществляет разгон до 100 км/ч всего за 4,9 секунд.

Расход топлива не сильно отличается от собратьев по модельному ряду таких как Ауди S4 и составляет 6,6 литров на каждые 100 км при движении по трассе, 8,1 л. в смешанном цикле и 10,7 л. при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Максимальная скорость Audi S5 coupe 250 км/ч, авто может и больше но это ограничение дает электроника.

Объем топливного бака – 61 л. Заливается в него обычный бензин А-95, который доступен на любой АЗС города.

Audi S5 купе имеет полный привод, оснащен 7-ступенчатой роботизированной КПП. Подвеска – независимая многорычажная. Тормоза (передние и задние) – дисковые вентилируемые.

Подводим итоги

Что же можно сказать в конце? Второе поколение Audi A5 2021 получилось очень удачным. Если сравнивать машину с прошлым поколением, то она выигрывает по многим параметрам. Сразу заметно, что компания не стоит на месте, а постоянно совершенствуется. Она выделяется отличным экстерьером, качественной и дорогой оптикой, отличным интерьером, который стал еще более инновационным и комфортным, а также вместительным багажником.

Еще стоит упомянуть о фирменной системе Quattro, которая позволяет чувствовать себя уверенно почти на любом покрытии

Однако важно быть аккуратным, так как клиренс не позволит проезжать везде

Тот, кто не хочется 5-дверную модель может обратить внимание на купе, которое пусть и не такое практичное, но выглядит более спортивно. Получается, что и в этот раз немцы постарались учесть различный контингент водителей, чтобы вызвать у них симпатию

Но сможет ли компания из Ингольштадта и дальше успешно конкурировать на многих рынках? Это покажет только время. Но для этого, у немцев есть все шансы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: