Audi a4 avant b8

Фото и характеристики нового универсала audi a4 avant 2016-2017

Трансмиссия

Будьте осторожны: бесступенчатая автоматическая коробка передач Multitronic 0AW недостаточно надежная. CVT выходит из строя из-за преждевременного износа трущихся поверхностей конусной передачи и звеньев цепи. Вариатор очень не любит резкого стиля вождения.

В свое время редакция немецкого автомобильного журнала «Auto Bild» проводила ресурсные испытания A4 2.0 TDI Avant. Мультитроник вышел из строя, когда на счетчике было чуть больше 62 000 км. Стоит отметить, что вариатор предлагался исключительно в машинах с передним приводом. 

Полный привод Quattro подразумевал только 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-скоростной автомат Tiptronic, поставляемый ZF (тип 6HP-28AF).

С 2009 года отдельные двигатели получили 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением S-Tronic (DL501-7Q или 0B5). 

В плане надежности версии с автоматом более предпочтительны, чем с S-Tronic.

На дизельных модификациях зачастую сравнительно быстро изнашиваются двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск. Стоимость нового комплекта сцепления около 1000 Евро.

Система полного привода Quattro здесь тоже новая. Рассчитывать на самоблокирующийся дифференциал все еще можно, но он здесь ассиметричный — типа Т3. В обычных условиях 40% тяги передается на переднюю ось, а 60% — на заднюю. Это сделано для того, чтобы улучшить послушность при прохождении поворотов. Торсен Т3 был позаимствован у спортивного универсала RS4 B7.

Система Quattro всегда была гордостью Audi. Она работает исправно даже в автомобилях со значительным пробегом.

В случае с S-Tronic чрезвычайно важно обновлять масла каждые 60 000 км. Примечательно, что в Кваттро используется два независимых масляных контура

Первый предназначен для концентрических муфт и мехатроника. Для него предусмотрено специальное ATF масло, разработанное непосредственно для S-Tronic.

Второй масляный контур смазывает шестерни зубчатых колес, трансмиссию с дифференцалом Торсен и дифференциал переднего моста, включая и его привода. Здесь используется масло для гипоидных зубчатых передач с добавками для Torsen.

Коробка передач S-Tronic 0B5 достаточно надежная, но ее долговечность зависит от регулярного и правильного обслуживания. Прежде всего, следует избегать буксировки тяжелых прицепов. В противном случае можно сжечь диски «мокрого» сцепления. Порой подводит и мехатроник.

Интерьер

Салон нового универсала Ауди А4 ничем не отличается от внутреннего убранства седана. Внутри автомобиля расположились красивое мультифункциональное рулевое колесо, стильный приборный щиток (за доплату его можно заменить экраном диагональю 12,3 дюйма), а также премиальная центральная консоль с двухзонной климатической системой и экраном мультимедиа на 8,3 дюйма.

Внутри автомобиля смогут разместиться 5 человек, причем передние сиденья получили очень продуманный профиль, а задним пассажирам доступен довольно удобный диван. Производитель также предлагает такие опции, как отдельное управление климатом и 10,1-дюймовый экран для пассажиров второго ряда.

Ауди А4 Авант может похвастаться наличием наиболее вместительного багажника в сегменте. Объем грузового отсека в обычном состоянии равен 505 литрам. Если сложить заднюю спинку, объем багажника возрастает до 1510 л, причем формируется идеально ровная погрузочная площадка.

Линейка двигателей и подвеска

Технические характеристики универсала Ауди А4 2016-2017 года предполагают использование нескольких силовых агрегатов.

  • Бензиновые версии получат турбированные 4-цилиндровые моторы мощностью 150-249 л.с., рабочий объем которых равен от 1,4 до 2,0 литра. Пиковый крутящий момент данных движков составляет в пределах 250-370 Нм.
  • Дизели Ауди А4 Авант оснащаются двух- и трехлитровым турбированными двигателями мощностью от 150 до 272 «лошадок».

1,4 и 2,0-литровые бензиновые и дизельные «четверки» работают в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-диапазонным «роботом». А вот топовая полноприводная версия универсала с 3,0-литровым дизелем в моторном отсеке оснащается уже 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Новый Audi A4 Avant построен на базе шасси MLB, он получил переднюю и заднюю пятирычажную подвеску, выполненную из алюминиевых элементов. Универсал оснащается электромеханическим рулевым усилителем и дисковыми тормозами передних и задних колес. За доплату покупателям доступны также адаптивные амортизаторы с возможностью работы в двух режимах – «Спорт» и «Комфорт».

Модификации Audi A4 Avant B8

Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI CVT

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 120/3650
Момент, Н·м / оборотах 230/1500-3650
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI CVT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 170/3800
Момент, Н·м / оборотах 320/1400-3700
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 120/3650
Момент, Н·м / оборотах 230/1500-3650
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 170/3800
Момент, Н·м / оборотах 320/1400-3700
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 170/3800
Момент, Н·м / оборотах 320/1400-3700
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 Avant B8 2.0 TDI CVT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 150/4200
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI CVT

Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 225/4500
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 225/4500
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 225/4500
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 225/4500
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 Avant B8 3.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 245/4000
Момент, Н·м / оборотах 500/1400-3250
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Универсал Audi А4 B9 Avant

Универсал Ауди А4 Б9 Avant, который является на сегодняшний день актуальным поколением, был анонсирован летом 2015 года, а позднее был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Экстерьер автомобиля значительно изменился по сравнению с предшественником, но при этом сохранился неповторимый стиль Audi.

В передней части автомобиля сразу привлекают внимание хищные фары головного света, которые имеют подчёркнуто острые углы из светодиодов. В базовой модификации предлагаются ксеноновые фары, а в качестве опции можно заказать Matrix LED

Общий облик автомобиля спортивный, динамичный и удачно скроенный. Капот универсала Ауди А4 Б9 Avant покатый и несколько удлинённый. Дверные проёмы конструкторы сделали довольно большими.

Универсал Audi А4 B9 Avant

Задняя часть универсала не менее привлекательно. Выштамповка в задней части крыши автомобиля похожа на спойлер. Задние фары также оснащены светодиодными габаритами. Как сообщает производитель, примерно 17 процентов материалов кузова сделанный из алюминия. При производстве использовалась сталь горячей и холодной штамповки. Покупателям предлагаются 15 вариантов цветов кузова.

Салон универсала Audi А4 B9 Avant

Сообщается о расширение функций штатной системы безопасности, а среди электронных ассистентов появились обновлённые:

  • круиз-контроль;
  • слежение за «мёртвыми» зонами;
  • парктроник;
  • и другие.

В базовом варианте на автомобиль ставятся колёсные диски размером 16 и 17 дюймов. Опционально предлагаются модели размером 18 и 19 дюймов. Масса универсала Ауди А4 Б9 Avant по сравнению с предшественником уменьшилась на 120 кг до 1320. Объем багажника увеличился до 505 литров или 1510 литров при сложенных задних сиденьях.

Подвеска прошла модернизацию по сравнению с предыдущим поколением. Передняя и задняя подвеска многорычажные, имеющие в конструкции по 5 кованых рычагов из алюминия. Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы с режимами работы Standart и Sport. На старте продаж универсала Ауди А4 Б9 Avant производитель предложил 3 бензиновых силовых установки и четыре дизельных. Есть модификации с передним и полным приводом.

Дизельные двигатели:

  • TDI 2.0, мощность 150 и 190 лошадиных сил;
  • TDI 3.0, мощность 218 и 282 лошадиных сил.

Бензиновые двигатели:

  • TFSI 1.4, 150 лошадиных сил;
  • TFSI 2.0, мощность 190 и 252 лошадиных сил.

Багажник универсала Audi А4 B9 Avant

Двигатели работают в связке  со следующими трансмиссиями:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 8-ступенчатая АКПП Tiptronic;
  • Роботизированная коробка 7S T

В таблице ниже можно посмотреть модификации универсала Audi А4 B9 Avant.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.4 TFSI MT 150 МКПП передний Sport
бензин, 1.4 TFSI S tronic 150 робот передний Base, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT 190 МКПП передний Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic 150 робот передний Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic 190 робот передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 190 робот полный Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Sport, Design

Audi A4 Avant B8 — обзор автомобиля

Audi A4 Avant B8 / Ауди А4 Универсал B8

Премьера третьего поколения Audi A4 Avant B8 состоялась в рамках Франкфуртского автосалона осенью 2007 года. В 2011 году стартовало производство рестайлинговой версии Audi A4 Avant. Модель получила множество изменений и доработок по сравнению с предшественником. Новинка характеризуется улучшенной системой пассивной и активной безопасности. Базовая комплектация включает подушки безопасности занавесочного типа для водителя и пассажира и боковые подушки безопасности. Активная безопасность представлена системами ABS, EBA, ESP, ASR, EBD. За дополнительную плату можно заказать ассистент перестроения и сохранения полосы движения, а также систему рекуперации энергии торможения.

Комфорт в Audi A4 Avant B8 представлен множеством опций. Базовая модификация включает: 2-зонный климат-контроль, атермальное остекление, обогрев передних сидений, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателей, электропривод стекол и зеркал, парктроник, сервотроник. В базовой версии установлены галогенные лампы. Фирменный би-ксенон можно установить за дополнительную плату. На российском рынке Ауди А4 Универсал B8 предлагается в широкой гамме силовых агрегатов, что позволит подобрать автомобиль под личные предпочтения. Рестайлинговая Audi A4 Avant B8 получила обновленную линейку моторов нового поколения, удивляющих низким расходом топлива при откровенно «заряженной» производительности.

Другие проблемы и неисправности

Подвеска Ауди А4 четвертого поколения достаточно прочная. В европейских условиях родные рычаги доезжают до 200 000 км, а амортизаторы — до 250 000 км. Алюминиевые рычаги стоят дорого, спасают альтернативные китайские заменители.

Тормоза эффективные и не долговечные. К тому же, они стоят дорого. Кроме того, для замены задних колодок требуется компьютер. При осмотре нередко обнаруживаются потрескавшиеся тормозные шланги.

Еще одна проблема А4 – быстрый разряд батареи. Обновление программного обеспечения оптимизирует процесс управления зарядом батареи. В сервисной книжке данная операция обозначалась кодом 27С5.

Задние LED-фонари порой теряют герметичность и набирают влагу, что приводит к коррозии контактов и выходу их из строя.

При складывании наружных зеркал могут появиться неприятные скрипы. Официальные сервисы устраняют их с помощью специальной смазки. Производитель решил проблему установкой модернизированных скользящих шайб в механизме складывания зеркал, начиная с 22-ой календарной недели 2010 года.

Единственное место со слабым ЛКП – крышка, закрывающая место крепления передней буксирной проушины. Спустя 100 000 км лак с ее поверхности просто «растворился».

Высококачественный салон А4 выглядит достойно даже после 100 000 км.

Порой владельцам приходится иметь дело с капризными дверными замками. Причин обычно две — либо выходит из строя серводвигатель блокировки, либо отказывает встроенный микровыключатель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: