Новый nissan juke 2023 2024 года

Презентация nissan juke стала насмешкой над автосалоном во франкфурте

Узнаваемый экстерьер

Своеобразная внешность легко узнается, она конечно во многом изменилась, но архитектура осталась прежней. В передней части появились очень узкие диодные фары, которые сместились вниз к радиаторной решетке. Новая решетка V-Motion смотрится интересно за счет черной окантовки вокруг.

Фирменные огромные круглые фары головной оптики Жука 2022-2023 получили Y-образную начинку. Ниже появилась выпуклая форма, под которой установлены небольшие ПТФ и интересные черные накладки. Вернувшись наверх отметим интересные выпуклые линии капота, сведенные к хромированным линиям.

Многое поменялось сбоку, получив интересные линии, необычные выпуклости и массивные колесные арки. Увеличилась пластиковая окантовка колесных арок, которые соединяются защитой порога. Осталась сильно спадающая крыша de rigueur, которую окрашивают иным цветом. Стартовая комплектация получит 16-дюймовые диски, которые максимально расширяются до 19-дюймовых.

Масса новшеств пришлось на заднюю часть, здесь убрали уходящие вверх фонари в пользу агрессивных выпуклых. Агрессивной детализации стало больше, это видно по крышке багажника и даже по верхнему массивному спойлеру. Бампер получил модное постепенное увеличение, где заканчивается большой пластиковой накладкой.

Размеры Nissan Juke 2022-2023 увеличились:

  • длина – 4210 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1595 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

Окрасить покупку можно 11 цветами, правда двухцветный вариант стоит дополнительных денег.

Сравнение Nissan Juke new с Hyundai Creta и Renault Kaptur

Параметр сравнения Nissan Juke 2017 SE Renault Kaptur Life Hyundai Creta Start
Двигателя
Минимальная цена в рублях 1 107 000 879 000 799 000
Мощность базового мотора (л.с.) 117 114 123
При оборотах в минуту 6000 5500 6300
Максимальный крутящий момент в Нм 158 156 151
Максимальная скорость в км/час 170 171 169
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11,5 12,5 12,3
Расход топлива (трасса/средний/город) 8,3/5,2/6,3 9,3/6,3/7,4 9,0/5,8/7,0
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,6 1,6
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-92
Емкость топливного бака 46 л 52 л 55 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Вариатор Механика МКПП
Число передач 1 5 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков +
Диаметр колес R16 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1225 1262 1345
Полный вес (кг) 1685 1738 1795
Габариты кузова
Длина (мм) 4165 4333 4270
Ширина (мм) 1765 1813 1780
Высота (мм) 1565 1613 1630
Колесная база (мм) 2530 2673 2590
Дорожный просвет/клиренс (мм) 180 204 190
Салон
Объем багажника 354 387 420
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 4 2 2
Кондиционер +
Обогрев зеркал + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + 7 990 руб. +
Противотуманные фары
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 14 000 руб. 15 990 руб. 5 000 руб.

Технические характеристики Ниссана Жук 2023 года

Модификация Рабочий объём, куб.см Максимальная мощность л.с./об/мин Крутящий момент н/м /об/мин Тип КПП Расход топлива на 100 км
1.6 1598 94/5400 140/3200-4400 МКПП 6-ст/АКПП 6-ст. 6,9 л
1.6 117 1598 117/6000 158/4000 МКПП 5-ст./вариатор 6,3 л
1.6 Т 1618 190/5600 240/2000-5200 МКПП 6-ст./вариатор 7,4 л

Бензиновые и дизельные версии

На российском рынке модели ниссан жук 2023 представлены только с мотором 1,6 литра в трех модификациях. Базовая модификация способна развить 94 силы при 140-ка н-м крутящего момента. Средняя вариация – 117 коней при 158-ми н-м тяги, а характеристики nissan с турбированным двигателем составляют 190 лошадей на 240 –нм.

Модели для рынка Европы обладают большим выбором. Там nissan 2023-го года представит новые дизельные двигатели, объемом полтора литра, а также форсированные агрегаты серии DIG-T, мощностью от 115-ти до 214-ти сил. Ходят слухи о том, что появятся новые экономичные трехцилиндровые моторы, однако на официальном сайте nissan пока нет конкретной информации.

Салон после рестайлинга

Ниссан жук 2023 2024 приобрел обновленный интерьер (см. фото). Благодаря новой универсальной платформе В0, juke получит больше свободного пространства для водителя и пассажиров. Профиль сидений немного подкорректировали с учетом отзывов владельцев прежних версий — сидеть стало комфортнее.

В салоне жука 2023 преобладают мягкий пластик и плавные формы – округлые дверные ручки, дефлекторы обдува, два глубоких информативных колодца приборной панели. Трехспицевый руль с дополнительными клавишами приятен на ощупь, а общий вид разбавляют красочные вставки, подобранные в цвет кузова.

Второй ряд сидений нового ниссан напоминает о том, что авто относится к классу компактных кроссоверов. Сидеть здесь комфортно двоим и при учете, что водитель не будет отодвигать кресло до упора. В противном случае колени пассажиров кроссовера Juke будет упираться в спинки сидений.

Мультимедиа, аудиосистема и навигация


Компактный кроссовер японского производителя неплохо укомплектован. Во всех новых версиях juke появится мультимедийная система с экраном 5,8-мь дюйма. Высококонтрастный дисплей гарантирует качественную графику, а сама система может «подружиться» со смартфоном. Ко всему уже в базовой комплектации дилер nissan оснащает новую модель juke отличной аудиосистемой с возможностью проигрывать МР-3 файлы, а также навигацией.

Безопасен ли юркий кроссовер?


О сохранности людей внутри модели Ниссан тоже позаботились. Авто в новом кузове обладает гораздо большей жесткостью, а за здоровье водителя и пассажиров отвечает множество систем безопасности. Даже базовая версия нового поколения располагает 4-мя подушками безопасности, пакртрониками, системами ABS+ESP. А богатые версии модели вправе рассчитывать на камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, дополнительный аирбеги, программа слежения за разметкой и рядностью движения.

Технические характеристики Nissan Juke 2022-2023

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.0 AMT 117 л.c. бензин 117 / 86 при 5250 180 при 1750 11.1 180
1.0 MT 117 л.c. бензин 117 / 86 при 5250 180 при 1750 10.4 180

Подробнее

Если раньше покупателю предлагали разные моторы, теперь линейка состоит только из одного двигателя.

Это 3-цилиндровый турбированный мотор DIG-T литрового объема. Мотор выдает 117 лошадиных сил и 180 H*m крутящего момента. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением.

До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 10,4 секунды с максимальной скоростью 180 км/ч. Робот почти на секунду медленней, да еще он расходует на пол литра больше. «Прожорливость» за счет непосредственного впрыска получилась действительно отличной – 5,1 литра в городе.

В будущем обещают появление 4-цилиндровых агрегатов и даже полный привод.

Японца построили на новой платформе CMF-B, которую одолжили у Renault Kaptur. Подвеска Juke конструктивно представляет собой МакФерсон и полунезависимую заднюю балку. Спереди использован подрамник и вкруг установили стабилизаторы поперечно устойчивости.

Усилитель руля здесь электрический. Тормозная система вся дисковая, спереди применили 280-миллиметровые блины, сзади 260-миллиметровые.

Описание

В начале сентября две тысячи девятнадцатого японцы презентовали Nissan Juke 2020 второго поколения — его мировая премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте 2019. По сравнению с предшественником, автомобиль сохранил узнаваемый облик, но стал лучше по всем направлениям. Новый кузов Ниссан Жук / Джук 2020 года стал выглядеть менее мультяшным — все благодаря более удачным пропорциям и увеличению острых граней в дизайне, которые пришли на смену плавным обводам. При этом здесь по прежнему круглая головная оптика, над которой разместились полоски диодных ходовых огней.
Последние стали намного уже, а радиаторная решетка «V-Motion» напротив прибавила в размерах. Паркетник сохранил приливы в районе задних крыльев, ниспадающую крышу с зачерненной стойкой и спрятанные в них дверные ручки дверей. Прежние бумерангообразные фонари уступили место оптике более традиционной формы, напоминающей аналогичную на старшем Кашкае. Если прежний Juke либо любили, либо ненавидели, то новая модель в этом плане получилась универсальнее. Дизайн вышел более серьезным и менее спорным, при этом производитель оставил возможности по широкой персонализации как экстерьера, так и экстерьера. Для машины доступен новый оттенок «Fuji Sunset» (всего в гамме 11 цветов) и различные варианты колесных дисков диаметром до 19″.
Салон нового Ниссан Жук 2020 изменился еще сильнее. Здесь установили классический щиток приборов на манер других моделей компании, заменивший прежнюю приборку с двумя глубокими колодцами, а также другой руль и полностью перекроенную центральную консоль. Теперь здесь три кругляша системы вентиляции (еще по одному справа и слева на передней панели), над которым разместился 8,0-дюймовый (опция) экран мультимедийной системы NissanConnect. Интерьер модели предусматривает широкий перечень возможных схем оформления, при этом уже в базе паркетник может похвастать новыми спортивными передними креслами с интегрированными подголовниками и улучшенными материалами отделки. За доплату предлагаются комбинированная обивка сидений кожей и замшей, музыка Bose Personal Plus с восемью динамиками и комплекс безопасности ProPilot.
Новый кузов Nissan Juke 2020 перебрался на платформу CMF-B (спереди McPherson, сзади полузависимая подвеска), при этом более широкое использование высокопрочных сталей в конструкции позволило сократить массу авто на 23 кг, несмотря на солидную прибавку в габаритных размерах. Длина кроссовера была увеличена до 4 210 мм (+ 75), ширина составляет 1 800 (+ 35), высота — 1 595 (+ 30). В итоге производитель постарался исправить ключевые недостатки предшественника, а именно — тесный салон и слишком маленький багажник. Объем последнего вырос с 354 до 411 литров, расстояние между передними креслами и задним диваном увеличили на 58 миллиметров, а места над головами пассажиров второго ряда стало больше на 11 мм.
Изначально для нового Ниссан Жук 2020 анонсировали только один мотор — речь идет о базовом 1,0-литровом трехцилиндровом бензиновом турбо движке DIG-T мощностью 117 л.с., который может сочетаться в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями и функцией ручной смены передач с помощью подрулевых лепестков. Привод на данной модификации только передний, но в перспективе ожидается появление более мощной версии кроссовера с четырехцилиндровым двигателем и полным приводом, однако подробности о нем пока не сообщаются. В целом, производитель уверяет, что новинка лучше управляется, лучше держит дорогу и является более экономичной. Напомним, что предшественник продержался на конвейере долгие 10 лет, и за это время нашел около миллиона покупателей только в Старом Свете. Выпуск второго Ниссан Джук II наладят на том же предприятии в британском Сандерленде, а европейские продажи должны начаться в конце ноября, при этом комплектации и цены пока не озвучены. Увы, но в России новый Juke мы не увидим — для нашего рынка обещают адаптировать схожий по дизайну, но более простой конструктивно Nissan Kicks. Когда именно он появится — не сообщается, но едва ли это произойдет раньше второй половины 2020-го.

Цены

Комплектация Цена
Visia 18 990 €
Acenta 20 990 €
N-Connecta 22 990 €
N-Design 26 390 €
Tekna 25 790 €

Повторимся, машина не будет продаваться в России, в Европе модель продается. Базовая комплектация стоит 17 395 фунтов (1,6 миллиона рублей), а топовая модификация стоит 20 395 фунтов (1,8 миллиона рублей).

Базовая комплектация кроссовера оснащается:

  • диодной оптикой;
  • кондиционером;
  • дисками R16;
  • четырьмя подушками безопасности;
  • системой автоматического торможения;
  • круиз-контролем.

Вывод: Nissan Juke 2022-2023 стал намного лучше, он красивее, лучше внутри, но немного сомнителен характеристиками, и то это стереотипы. К сожалению, продаваться машина в России не будет, что странно, было бы приятно видеть обновленную модель у российских дилеров.

Новый кузов

Дизайнеры компании ниссан потрудились над оформлением кормы новой модели. Обновленный nissan 2023 модельного щеголяет светодиодными стоп-сигналами с L-образными вставками, поменял свою форму задний спойлер, бампер и крышка багажного отделения. Объем последнего подрос до отметки 354 литра.

Габариты (мм)          
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4135 1765 1565 354 л 180 46 л

Палитра цветов


Гамма цвета кузова для второго поколения ниссан джук насчитывает девать вариантов:

  • синий;
  • серебристый;
  • белый перламутр;
  • красный;
  • матовый белый;
  • черный;
  • желтый;
  • серый;
  • мокрый асфальт.

Стоит ли смириться с неказистым видом и купить Nissan Juke 2013 года?

Пара слов о Nissan Juke 2013 года: спорный дизайн, бесступенчатая коробка переключения передач, динамичен на дороге, небольшой размер, глуповатый вид, не выдающийся интерьер, жесткая подвеска. При этом трудно поверить, что едешь в машине, вызывавшей поначалу такие противоречивые чувства. Juke срывается с места, как спринтер, и резво входит в повороты.

О дизайне

Дизайн у Nissan Juke спорный, при этом отмечено, что женской половине человечества модель нравится.Спорность дизайна начинается с капота, где разместились указатели поворотов. Огромные передние фары поместили в районе решетки радиатора. Из-за скрытых ручек задних дверей, кажется, что это кроссовер-купе. Задние фонари очень похожи на фонари Nissan 370Z.

Качество салона

Салон не выразителен. Модель, тестируемая Zap-online.ru была с кожаными сиденьями и пластмассовой панелью. Между водителем и пассажиром переднего сидения расположилась пластиковая консоль выкрашенная в цвет кузова автомобиля.Мультимедия I-CON экономит место на панели. Вместо дополнительных кнопок система управляет отоплением, кондиционером, режимами вождения.Объем багажника 0,3 кубических метра, увеличиваемый до 1 кубического метра при сложенном заднем сидении.

Проходимость

Все недостатки машины исчезают, как только автомобиль выезжает на дорогу. Трансмиссия отзывчивая, особенно в спортивном режиме. Модель с передним приводом идет с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или с бесступенчатой (CVT). Полноприводная модель поставляется только с CVT. Бесступенчатая коробка передач роботизирована, то есть можно самому переключать передачи.В машине стоит турбированный 1,6-литровый двигатель мощностью 190 л.с. и 177 Нм крутящего момента. При переключении в спортивный режим, двигатель начинает реветь, как стая голодных псов. Турбина начинает работу с небольшой задержкой, давая прочувствовать каждые 177 Нм крутящего момента, начиная с 2000 оборотов в минуту и вплоть до 5000 оборотов.

Тестируемая модель комплектации SE Sport оснащена полным приводом (AWD), который легко включается переключателем слева от руля. В режиме переднего привода (FWD) езда плавная и комфортная, а в режиме AWD Juke превращается в зверя.Рулевое управление в спортивном режиме тугое. В паре с короткой колесной базой в 253 см, рулевка острая. Тормоза отзывчивые, с 1,5-тонным монстром справляются.

Минусы

Агрессивное вождение отражается на расходе топлива. В среднем в спортивном режиме на полном приводе автомобиль расходует 10 литров на 100 км пути. Но в режиме FWD или ECO расход заметно снижается. По итогу, Juke AWD CVT расходует 9,4 литров на 100 км пути по городу и 7,8 литров на 100 км по трассе. На переднем приводе Juke расходует 8,7 литра на 100 км пути по городу и 7,3 литра на 100 км по трассе.При движении по разбитым дорогам подвеска Juke жесткая. На высокой скорости в кабине становится шумно. Пассажиры заднего сидения жаловались на недостаток пространства для головы и ног – на заднем кресле мало места. Пассажиры передних сидений могут остаться недовольны отсутствием подлокотников, которые идут отдельной опцией у официального дилера. Руль не телескопический, что усложняет поиск удобной позиции в автомобиле.

На б/у рынке за Nissan Juke I поколения (2010-2014) хотят от 500 000 до 1 850 000 ₽.

Вердикт

Автомобиль прыток, это плюс. Внешний вид на любителя, это минус.

Плюсы
Минусы
резвый
странный дизайн
превосходная бесступенчатая коробка передач
недостаточно пространства в салоне
привлекает внимание
плохая шумоизоляция

Что изменилось в новой модели Nissan Juke

Собственным автосалоном  Nissan привлек внимание и получил свою долю хайпа. Это стало рекламным трюком, который обратил больше внимания на новую модель 2020 года, чем если бы он был выставлен на автосалоне

И количество посетителей здесь не имеет значение.

В следующем году этот автомобиль вырастет в размерах. Теперь объем багажника Juke не будет уступать по размерам багажнику Qashqai. Кроссовер оснастили однолитровым турбированным трехцилиндровый DIG-T мощностью 117 л.с. Коробка передач механическая, состоящая их 6 ступеней. Дополняет ее «робот» с двумя сцеплениями семи диапазонов. Кроме того, производитель дополнил автомобиль несколькими интеллектуальными комплексами. Они обеспечат большую безопасность во время движения.

Не только Nissan, но и еще 23 крупных автопроизводителя проигнорировали ежегодный автосалон во Франкфурте. Среди них такие, как Alfa Romeo, Aston Martin, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroën, DaciaFerrari, Fiat, Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo и несколько других именитых производителей.

Досаждают организатором автосалона и представители экологических организаций. Greenpeace провела акцию, в котором требовала запрет на кроссоверы, приуроченную к этому событию. Организация накладывает на автопроизводителей вину в значительном выбросе в атмосферу углекислого газа.

Крутой салон

Полностью изменился салон, став визуально дороже и оснащенней. Интересно обыграли материалы обшивки, то есть внизу очень жесткий пластик, а на верхней части торпедо обшивка замшей. Замша присутствует в хороших комплектациях как дополнительный материал сидений помимо кожи.

Изменились передние сиденья, став более спортивными, объединенные с подголовниками. При заказе опциональной аудиосистемы Bose Personal Plus кресла получат динамики наверху, выглядящие как наушники, надетые на подголовник. Сзади остался простой диван, немного больше свободного пространства (5,8 см для ног и 1,1 см над головой) и еще больше открытого твердого пластика.

Перед водителем новый 3-спицевый руль, усеченный снизу. Рулю доставили массу маленьких кнопок, что неудобно. Приборная панель Ниссана Жук имеет два крупных аналоговых датчика, между которых большой ЖК-дисплей, отображающий разные данные. Панель вокруг приборки сделана под карбон.

Центральная консоль теперь оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем NissanConnect, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация и даже точка доступа Wi-Fi. Ниже под тремя круглыми дефлекторами воздуха установили простой блок климат-контроля с парой шайб, монитором и кнопками.

Тоннель сильно напоминает прошлое поколение необычными формами. Там беспроводная зарядка смартфона, далее рычаг КПП, добавили джойстик Drive Mode переключения режимов езды (Eco, Standard, Sport). Еще добавили электронный ручник стояночного тормоза.

Стало больше места в багажнике – 422 литра, но со сложенным диваном пространства стало меньше – 1088 литров. Сложенный диван дает почти 1,5 метра длины.

Экстерьер

Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2020 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.

Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.

Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.

Боковая часть нового Ниссан Жук 2020 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.

Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.

Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.

Почему Nissan Juke не появился на автосалоне во Франкфурте

Nissan презентовал в этом году свою новую модель автомобиля Juke весьма оригинальным образом. Изначально ожидалось, что новинку увидят в Германии, во время ежегодно автосалона во Франкфурте. Но, известный японский производитель не поехал туда. Посетили Франкфуртского автосалона безуспешно искали его, хотя производитель и обещал презентовать его там 10 сентября 2019 года.

Тем не менее, презентация состоялась. Для этого Nissan придумал собственный автосалон, причем подошел к этому с юмором. Получил название он «Франкфорт Шоу 2019». И состоялся в поле возле французской  деревне Франкфорт, название которой созвучно с названием немецкого города. Только это их и роднит. По сути «Франкфорт Шоу 2019», протроллил Франкфуртский автосалон.

Организаторы события установили прямо посередине кукурузного поля и виноградников стенд, на котором были выставлены новые модели автомобилей. В Сети появилось несколько роликов, на которых можно увидеть событие. Состоялось оно 7 сентября 2019 года. Посетить мероприятие в Франкфорте Nissan приглашал через социальные сети. Тем не менее, желающих оказалось не так уж много. На альтернативный автосалоне появилось только 23 человека. На месте их ждало специально подготовленное организатором угощение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: