Nissan qashqai 2022

Комплектации и цены

Представляется возможным дать оценки новым автомобилям, чтобы сделать определенные выводы о технических характеристиках, комплектации и стоимости машин каждой серии. Японский автомобилестроитель предлагает 6 линеек SUV оснащенных различным оборудованием и вспомогательными опциями.

XE

Если отсутствует необходимость в дополнительном оснащении, автомобилист может купить переднеприводную машину базовой версии, где установлено:

  • раздельный климат-контроль;
  • системы безопасности EBD, ESP, ABS;
  • электропрогрев лобового стекла;
  • мультимедийный дисплей на 5 дюймов;
  • светодиодная задняя оптика;
  • круиз-контроль.

В автомобиле установлены подушки безопасности (6 шт.) и возможность прогрева кресел переднего ряда. Иномарки комплектуются двигателем – мощностью 115 л. с. и механической коробкой передач. В другом варианте ДВС оснащаются вариатором вместо МКПП.

Стоимость от 1 500 000 руб.

Интересно! Киа Спортейдж 2022 года в России — фото, цены и комплектации модели в новом кузове

SE

В представленной комплектации автомобилист дополнительно получит в новом авто:

  • датчики парковки;
  • легкосплавные диски;
  • подлокотники кресел;
  • передние «противотуманки»;
  • водительское сиденье с поясничной опорой;
  • включение фар спереди и стеклоочистителей в автоматическом режиме.

Цена каждого авто зависит, в том числе от типа установленного двигателя 1, 2 2WD (CVT, MT6) и начинается, приблизительно с отметки 1 750 000 рублей.

SE+

Покупатель, заказав кроссовер данной линейки, сможет надеяться на более комфортные поездки. В списке оснащений:

  • камера заднего вида;
  • мультимедийный комплекс и 7″монитор;
  • прогрев рулевого колеса и второго ряда сидений;
  • контроль давления в шинах;
  • поддержка интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay;
  • навигационные системы.

Переднеприводные иномарки комплектуются движками 1, 2 2WD, 2.0 2WD (CVT, MT6), а полноприводные SE+2.0 4WD CVT.

Авто может обойтись приверженцу японских SUV свыше 2 000 000 рублей.

SE TOP

Название линейки авто красноречиво свидетельствует, что обладатель такого автомобиля получит топовую генерацию. Здесь предусмотрено:

  • зеркало салона с автоматическим затемнением;
  • рейлинги;
  • вспомогательные камеры;
  • кнопка запуска мотора;
  • панорамная крыша;
  • заднее стекло с тонировкой.

Еще установлена светодиодная оптика. В автомобили устанавливается двигатель мощностью 144 «лошадок», с вариатором.

LE

Предпоследняя модификация кроссоверов относится к категории премиальных авто, что подтверждается декорированием салона и оснащением всевозможными опциями. Автомобилист получит:

  • обивку из искусственной кожи;
  • систему автоматического торможения при аварийных ситуациях;
  • камеру мониторинга слепых зон;
  • управление дальним светом;
  • ассистента нахождения авто в полосе движения;
  • водительское сиденье с электроприводом.

Есть в данной комплектации и опрыскиватели передних фар. В переднеприводные авто устанавливаются ДВС 2.0 2WD CVT, а в переднеприводные 2.0 4WD CVT.

Стоимость автомобилей, возможно, превысит 2 200 000 руб.

LE+

В финальной сборке SUV упор делается на обеспечение безопасности водителя и его спутников, поэтому здесь присутствует немалое количество датчиков, опций и ассистентов, функционирующих в данном ключе. Установлено:

  • устройства предотвращения выезда с полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь искусственного интеллекта при парковке;
  • мониторинг усталости водителя;
  • девятнадцатидюймовые легкосплавные диски.

Переднеприводный автомобиль обойдется в 2 213 000 рублей, а полноприводный несколько дороже, свыше 2 300 000. В модели устанавливаются двигатели 2.0 4WD CVT (в полноприводные авто) и 2.0 2WD CVT в переднеприводные машины.

Цена Nissan Qashqai 2022-2023

Комплектация Цена
XE 1 497 000 ₽
SE 1 624 000 ₽
SE+ 1 663 000 ₽
SE Yandex 1 948 000 ₽
SE Top 1 960 000 ₽
SE Yandex Coffee 1 978 000 ₽
SE Top Coffee 1 990 000 ₽
LE Yandex 2 014 000 ₽
LE Yandex Coffee 2 014 000 ₽
LE Top 2 018 000 ₽
LE Top Coffee 2 018 000 ₽
SE (2019-2020) 1 497 000 ₽

Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:

  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • мульти-руль;
  • ESP;
  • система помощи при торможении;
  • простенькая аудиосистема;
  • обшивка тканью.

Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:

  • обогрев руля;
  • электрорегулировки кресел;
  • система доступа без ключа;
  • круговой обзор автомобиля;
  • задний парктроник;
  • сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
  • контроль полосы движения и слепых зон;
  • 19-дюймовые диски;
  • автопилот системы ProPilor
  • светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
  • панорамная крыша;
  • комбинированная обшивка салона.

Новый Ниссан Кашкай 2022-2023 – вполне отличная замена первому рестайлингу, измененная кардинально в плане внешности. Радует внушительное обновление интерьера, но огорчает нетронутая техническая часть, зато ремонт будет обходиться дешево и доступно. Нам осталось только дождаться выхода новинки на рынок России.

Комплектации и цены Nissan Qashqai 2022

Японский кроссовер неизменно предлагал самые выгодные условия, где комплектация и цены Nissan Qashqai не оставляли шансов другим участникам сегмента. Дешевле были только бюджетные модели с нужным уровнем оснащения и спецификаций. Версия 2022 года в новом кузове будет продолжать радовать своих поклонников. Даже при естественном росте цен выгодные предложения останутся неоспоримыми.

XE

Сейчас Qashqai текущего поколения в начальной комплектации XE начинается с отметки 1 377 000 рублей. Даже за эти деньги будущий владелец никогда не почувствует, что его пощадили. Кондиционер, аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида — все это присутствует в базовой версии. Активная и пассивная безопасность такого Nissan обеспечивается: 6 подушек безопасности, система контроля устойчивости, система помощи при старте на подъеме, автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, громкая связь / bluetooth телефон.

SE и QE

Следующим в списке идет вариант SE (см. таблицы), который добавляет в Qashqai такие полезные вещи, как кондиционер, противотуманные фары, датчики дождя и света, подогрев руля и легкосплавные диски. В стандартную комплектацию версии QE входят светодиодные фары и датчики парковки. Однако за внешнее лакокрасочное покрытие Nissan с эффектом «металлик» придется доплатить, независимо от состояния комплектации.

LE

Флагманский Qashqai LE получает следующее: кожаный салон, передние сиденья с электрической регулировкой, фирменный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, навигационной системой и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, мониторинг слепых зон, камеру заднего хода, адаптивные фары и кнопочный запуск двигателя с бесключевым доступом. За дополнительную плату Nissan оснащается более мощным двигателем, вариатором и полным приводом.

Новый кузов Nissan Qashqai 2022

Nissan Qashqai третьего поколения перешел на модульную платформу CMF-C для 2022 модельного года. Последнее позволило внедрить в новый кузов передовые технологии сварки и штамповки, увеличив долю алюминия. Полностью светодиодная конструкция фары способствовала созданию изящной формы передней оптики, хорошо видимой на фотографии. В то же время, если дизайн модели можно назвать революционным, то технические параметры в России останутся консервативными. С точки зрения экологии такой подход не столь очевиден, но проверенные решения не только останавливают значительные изменения в упаковках и ценах, но и помогают повысить надежность в сложных условиях эксплуатации.

Паспортные данные Nissan Qashqai 2022

Базовый 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. работает в паре с механической коробкой передач или вариатором. В зависимости от этого Nissan Qashqai будет достигать «сотни» за 10,9 (12,9) секунд, разгоняться до 185 (173) км/ч и расходовать 6,2 литра на 100 км независимо от типа трансмиссии. Двухлитровый атмосферный двигатель развивает 144 л.с. и при других параметрах достигает 100 км/ч за 9,9 (10,1) секунды, максимальная скорость составляет 194 (184) км/ч, а средний расход — 7,7 (7,0) литров. Для полноприводной спецификации доступен только вариатор. Этот тандем означает 10,5 секунды, 182 км/ч и 7,3 литра для разгона, «максимальной скорости» и экономичности соответственно.

Кузов и салон

Дизайн экстерьера не претерпел кардинальных изменений и потому узнаваем опытными автомобилистами. Но машина стала выглядеть намного современней при сохранении форм-фактора.

Взгляд задерживается на особенностях нового кроссовера. Четко прорисованные линии, углы со всех сторон красноречиво намекают на спортивность данной серии

Внимание к деталям позволит дать положительную оценку размещению передних двухуровневых фар – ходовыми огнями и раздельными блоками головной оптики. Вкупе с радиаторной решеткой они смотрятся весьма композиционно

Но задняя часть не внушает взрывных эмоций и выполнена с небольшой долей оригинальности.

В салоне среди улучшений необходимо выделить расположение над консолью мультифункционального дисплея. Ниже есть блок климат-контроля. Площадка для зарядки гаджетов находится спереди центрального тоннеля. Вместо классического рычага установлен компактный джойстик. Кнопки на мультимедийном руле максимально оптимизированы. Водительский экран насчитывает 10, 8 дюймов. В премиальных версиях доступна отделка из кожи.

Пространство

Согласно представленным данным, новая модель отличается расширенным внутренним пространством. Увеличилось расстояние между осями колес до 2666 мм. Это обеспечило просторность находящимся сзади пассажирам.

Габариты

На основе представленной информации, в Ниссан Кашкай изменились и габариты. Теперь размеры кроссовера 2022 года соответствуют нижеуказанным параметрам:

  • высота 1625;
  • ширина 1835;
  • длина 4425.

Вместительность багажного отсека составляет 479/1447 литров. В снаряженном состоянии SUV весит 1330/1459 килограмм.

Технические характеристики

Иномарки комплектуются разными двигателями и коробками передач, что позволит автомобилисту выбрать при покупке тип силового агрегата и трансмиссию. При сборке устанавливается доработанная платформа CMF-C. Новый сегмент обеспечил расширенное применение легких, прочных материалов в силовой структуре. В частности, из композитов сделана крышка багажного отделения. Из алюминия изготовлен капот, двери и крылья. Благодаря инновационному подходу удалось снизить массу кузова до 60 кг.

Показатели производительности

Покупатель может выбрать автомобиль с определенным типом двигателя и приводом (передним или полным), чтобы добиться мощностных характеристик. В целом, иномарка может разогнаться до «сотни» за 10, 2 сек. Предельная скорость, которую способна развить машина составляет 196 км/ч.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Трансмиссия зависит от типа установленного двигателя. В кроссоверах используется классическая шестиступенчатая «механика» и вариатор. При выборе тормозов автопроизводитель решил остановиться на варианте дисковых (задних) и дисковых вентилируемых (передних). Используемые подвески:

  • передняя – независимая пружинная;
  • задняя – полунезависимая пружинная.

Предусмотрена и антиблокировочная система предотвращения блокировки колес при торможении.

Двигатель

Расширенная гамма силовых установок обеспечит покупателю возможность заказать автомобиль обычной мощности или повышенной. В частности предлагаются ДВС:

  • 1,2 2WD MT6;
  • 1,2 2WD CVT;
  • 2.0 2WD MT6;
  • 2.0 2WD CVT;
  • 2.0 4WD CVT.

Драйверам следует обратить внимание на пятый по списку мотор с вариатором

Сравнение Nissan Qashqai с конкурентами

Nissan Qashqai Opel Mokka Peugeot 4008 Ford Kuga Volkswagen Tiguan Skoda Yeti
Тип кузова SUV SUV SUV SUV
Дверей 5 5 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 4379 x 1836 x 1590 4340 x 1768 x 1625 4509 x 1839 x 1675 4222 x 1793 x 1691
Колесная база 2646 2670 2677 2578
Клиренс 200 158 210 200 191 180
Масса 1420 1430 1469 1334
Объем багажника 430(1585) 356/1372 416 456/1603 615(1655) 322(1665)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем двигателя 1197 1364 1998 1498 1395 1197
Мощность 115 (85) / 4500 120 / 88 при 4800 – 6000 150 (110) / 6000 150 / 110 при 6000 125 (92) / 5000 105 (77) / 5000
Крутящий момент 190 (19) / 2000 175 при 2000 – 2250 197 (20) / 4200 240 при 1600 – 4000 200 (20) / 4000 175 (18) / 4100
Разгон до 100 км/ч 10.9 10.9 9.9 10.7 10.5 11.4
Расход в городе 7.8 10.3 8.3 7.1
Тип КПП МКПП 6 механика МКПП 5 автомат МКПП 6 МКПП 6
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые дисковые Дисковые дисковые Дисковые Дисковые

Динамика и расход

Минимальный турбированный двигатель на 1,2 литра не разорит владельца аппетитом. По данным документации, расход составляет 7,8 литра по городу, 5,3 литра — за его пределами. Смешанный режим «съедает» 6,2 литра. Данные не зависят от типа установленной коробки. Зато разница во времени разгона – очевидна. С места до 100 км/ч авто разгоняется за 10,9 и 12,9 секунды в пользу «механики». Предельная скорость 185 км/ч для версии с механической коробкой и 173 км/ч — для вариатора.

Расход 2,0-литрового для переднеприводной «механики» — 7,7 литра в городе, для переднего привода и вариатора – 7,0 литра, для полноприводной – 7,3 литра в смешанном режиме. Самый прожорливый вариант оказался самым динамичным. Время разгона обозначено в 9,9 секунды. Второй отстает всего на 0,2 секунды. Зато полный привод потребует 10,5 секунд для достижения отметки. Предельная скорость распределилась в том же порядке – 194, 184 и 182 км/ч.

Безопасность

О результатах проведенных краш-тестов японских кроссоверов 3-го поколения говорить преждевременно. Необходимая информация отсутствует. Но, согласно опубликованным данным, автомобили оснащаются немалым количеством средств, способных обеспечить безопасность водителю и его спутникам. Прежде всего – это:

  • трехточечные ремни;
  • подушки безопасности;
  • электронные ассистенты;

К списку следует добавить наличие всевозможных датчиков.

Рестайлинговый Ниссан Кашкай 2022 года, бесспорно, привлек внимание. Новый кузов отличается спортивным исполнением, а салон многочисленными инновациями

Старт продаж в России еще не определен.

Мне нравитсяНе нравится

Дизайн

Поскольку авто презентовали еще в 2017 году, то внешность Ниссан Кашкай давно известна. Передняя часть получила фирменную «галочку», а оптику сузили и подчеркнули светодиодной лентой. Заваленные стойки и ниспадающая крыша – тренд того времени. Однако и сейчас плавная линия перехода актуальна. Сзади разместили раскосые фонари, а весь периметр защитили обвесом из пластика.

В салоне царит ощущение комфорта. Причина этому – дорогие материалы для отделки, кресла с боковой поддержкой и двухзонный климат-контроль в «базе». Мультифункциональный руль добавляет спортивности. Базовая сборка оснащается акустикой на 4 динамика, но при повышении цены их количество увеличивается.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Спецификация Цена Объем двигателя Мощность, HP Тип привода Передача
XE 1.2 2WD MT6 1 377 000 бензин 1.2 115 фронт руководство (6)
XE 1.2 2WD CVT 1 438 000 бензин 1.2 115 фронт вариатор
SE 1.2 2WD MT6 1 482 000 бензин 1.2 115 фронт руководство (6)
XE 2.0 2WD MT6 1 510 000 бензин 2.0 144 фронт руководство (6)
SE+ 1.2 2WD MT6 1 522 000 бензин 1.2 115 фронт руководство (6)
SE 1.2 2WD CVT 1 543 000 бензин 1.2 115 фронт вариатор
XE 2.0 2WD CVT 1 571 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE+ 1.2 2WD CVT 1 583 000 бензин 1.2 115 фронт вариатор
SE 2.0 2WD MT6 1 627 000 бензин 2.0 144 фронт руководство (6)
XE 2.0 4WD CVT 1 663 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
SE+ 2.0 2WD MT6 1 667 000 бензин 2.0 144 фронт руководство (6)
SE 2.0 2WD CVT 1 688 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE+ 2.0 2WD CVT 1 728 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
QE 2.0 2WD CVT 1 748 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE 2.0 4WD CVT 1 780 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
QE+ 2.0 2WD CVT 1 798 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
LE 2.0 2WD CVT 1 808 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE+ 2.0 4WD CVT 1 820 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
QE 2.0 4WD CVT 1 840 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
LE+ 2.0 2WD CVT 1 853 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
QE+ 2.0 4WD CVT 1 890 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
LE 2.0 4WD CVT 1 900 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
LE+ 2.0 4WD CVT 1 945 000 бензин 2.0 144 полный вариатор

Обратите внимание: цены, указанные в тексте, могут быть ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новым моделям в ближайшем будущем. Кроме того, не учитываются скидки и специальные предложения, предоставляемые официальными дилерами

Количество вариантов с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может варьироваться. Более подробная информация содержится в прилагаемых документах (таблицах).

Салон

Интерьер автомобиля поменялся в различных мелочах, но стиль остался прежним. Качество сборки отличное, качество материалов тоже приемлемое, конечно не премиум, но для подобного бюджета все хорошо.

При желании оба ряда сидений Nissan Qashqai 2022-2023 будут обшиты кожзаменителем. Фактура передних сидений обволакивает тело пассажира. Порадует наличие подогрева. Свободного места стало немного больше, жалоб на дискомфорт быть не должно. Обсуждая габариты в салоне стоит затронуть объем багажника, в стандартном положении он равен 430 литрам. Сложенный диван образует ровный пол и 1585 литров общего объема. Под фальшполом находится полноценная запаска и комплект инструментов.

В интерьере присутствуют хромированные элементы – ручки дверей, окантовка дефлекторов воздуха, ручки селектора КПП, нижняя спица руля. Рулевая баранка Ниссан Кашкая со срезком внизу имеет множество клавиш для управления мультимедией, круиз-контролем, кнопку запуска голосового управления и т.д. Щиток приборов представлен 2 классическими датчиками тахометра и спидометра, помещенных в колодцы. Центр панели представлен информативным бортовым компьютером.

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. Верхняя часть представлена небольшим дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect, слева и справа от которого расположены шайбы и кнопки для управления. Блок раздельного климат-контроля не удивляет уникальностью – небольшой монитор с двумя шайбами и кнопками для настройки.

Тоннель Nissan Qashqai по бокам имеет толстые подушки, обшитые кожей. Между подушек находится большой селектор коробки, перед которым расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и площадь с беспроводной зарядкой для смартфона. За селектором расположилось два подстаканника, после которых идет резкий подъем к подлокотнику.

Технические характеристики

Второе поколение авто построено на базе модульной платформы Common Module Family (CMF), которая характеризуется независимой подвеской в передней части с амортизационными стойками. Задняя часть «поставлена» на многорычажную конструкцию.

Габариты:

  • длина – 4 379 мм;
  • ширина – 1 836 мм;
  • высота – 1 590 мм.

Поскольку кросс относится к категории компактных, то и колесная база оказалась немного меньше стандарта – 2 646 мм. При этом, клиренс может посоревноваться с внедорожниками. Дорожный просвет составил 20 сантиметров. Несмотря на свою компактность, багажное отделение получилось вместительным из-за правильной эргономики. Согласно техническим данным, в багажное отделение можно вместить до 430 литров груза, а при сложении второго ряда – 1 513 мм.

В России доступны всего два бензиновых двигателя:

  • 1,2-литровый на 115 л.с.;
  • 2,0-литровый на 144 л.с.

Первый предназначен только для переднеприводных автомобилей. В компанию к нему можно выбрать механическую коробку или вариатор. Эти трансмиссии представлены и для второго. Но здесь можно доплатить за полный привод, который совмещается только с CVT.

Габаритные размеры Nissan Qashqai 2022

В отличие от недавно дебютировавших Toussaint и Sportage, Nissan Qashqai 2022 с новым кузовом будет иметь только одну длину колесной базы, которая увеличилась до 2666 (+20) мм по сравнению с прошлым поколением. Габаритные размеры модели теперь составляют 4425 (+35) x 1838 (+32) x 1635 (+10) мм. Передние крылья, капот и боковые двери изготовлены из легких сплавов, а крышка багажника — из композитного материала. В результате вес тела уменьшился на 60 кг, а жесткость увеличилась на 41%. Более крупные модели будут доступны в пяти двухцветных вариантах, а также в 11 простых цветах на выбор.

Салон в стиле X-Trail

Справедливо сказать, что Qashqai третьего поколения повезло, поскольку новая модель появилась позже старшего кроссовера X-Trail, известного в Америке как Rogue. В результате многие инновации в дизайне интерьера перекочевали в младший Nissan. На выходе мы получаем солидный и респектабельный дизайн интерьера и более качественные материалы. Также была улучшена звукоизоляция салона. О безопасности также позаботились — между передними сиденьями добавлена подушка для предотвращения возможного контакта между водителем и пассажиром во время аварии.

Простор, дисплеи и электроника Nissan Qashqai 2022

Nissan не сообщил точных цифр, но объявил об увеличении пространства для головы задних пассажиров и коленей в Qashqai 2022. Однако в спецификации официально объявлено о вместимости багажника, которая увеличилась с 430 до 507 литров. 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов имеет несколько вариантов оформления. Центральный дисплей вырос до 9 дюймов, а 10,8-дюймовый проекционный экран на лобовом стекле будет предлагаться за дополнительную плату. Список электронных систем помощи был расширен и включает в себя системы предотвращения заднего и бокового столкновения. А эффективность такой функции повышается за счет увеличения дальности действия радара. Собственный автопилот ProPilot был модернизирован.

Технические характеристики

«Третий» базируется на модульной платформе CMF-C с поперечным расположением двигателя. Автомобиль имеет несущий кузов, выполненный с широким применением высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали, при этом передние крылья, капот и четыре двери у него изготовлены из алюминия, а багажная дверь – композитная.

  • переднеприводный кроссовер снабжается независимой передней и полузависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и скручивающаяся балка соответственно),
  • у полноприводных модификаций спереди и сзади устанавливается независимая многорычажка.

Все колёса пятидверки вмещают дисковые тормоза (вентилируемые спереди), а её реечный рулевой механизм дополнен электрическим усилителем управления.

Для модели третьей генерации предлагают несколько модификаций на выбор:

Qashqai 1.3L DiG-T

Стандартно кроссовер комплектуется четырёхцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 1.3 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, масляным насосом переменной производительности и фазовращателями на обоих распредвалах, который дополняется 12-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей. Данный агрегат заявлен в нескольких вариантах форсировки:

  • 140 л.с. при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1650-4000 об/минуту;
  • 158 л.с. при 5000 об/минуту и 260 Нм пиковой тяги при 1800-4000 об/минуту (270 Нм при 1800-3750 об/минуту с вариатором).

Оба мотора по умолчанию стыкуются с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колёсами, однако 158-сильный вариант за доплату может быть оснащен бесступенчатым вариатором Xtronic и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подключающей задние колёса.

  • разгоняется с 0 до 100 км/ч спустя 9.2-10.2 секунды,
  • максимально набирает 196-205 км/ч,
  • в смешанном режиме в среднем «переваривает» 5.5-6.2 литра топлива на каждую сотню километров.

Qashqai e-Power

На вершине гаммы – последовательный гибрид с системой e-Power, то есть SUV приводится в движение исключительно электродвигателем, генерирующим 188 л.с. и 330 Нм, который находится на месте коробки передач и вращает исключительно передние колёса.

Под капотом у «е-Кашкая» находится бензиновая 1.5-литровая «турботройка» VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, выдающая 158 л.с. и 250 Нм, которая не связана ни с колесами, ни с педалью акселератора, а управляет ДВС электроника: он может питать как только тяговую литий-ионную батарею (в максимально экономичном режиме на низких оборотах), так и аккумулятор вместе с тяговым электромотором.

  • до первой «сотни» машина ускоряется за 7.9 секунды,
  • пик её возможностей приходится на 170 км/ч,
  • заявленный средний расход топлива – 5.3 литра на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.

Внешний вид

Дизайн преобладает агрессивными формами, больше всего агрессии в передней части, сзади и сбоку уже не настолько много. Остальные части подверглись меньшим изменениям, опознать модель можно без проблем.

Передок Ниссан Кашкая 2022-2023 выделяется новой узкой оптикой на светодиодной основе, соединенной с V-образной хромированной и глянцевой накладками на радиаторной решетке. К линиям решетки сводятся рельефные линии на капоте. Аэродинамичный бампер с декоративными воздухозаборниками получил центральные перекладины, в нижней части находятся противотуманки

Бампер – наверное самая инновационная и привлекающая внимание часть

Профильная часть выделяется раздутыми арками со скошенностью. Оконная рама, переходящая к верхней части с хромированной окантовкой, тоже выглядит неплохо. Рельефная линия по верхней части проходит по ручкам открытия дверей и после переходит к задней оптике Nissan Qashqai. Зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет, на них расположился диодный повторитель поворотника, а внизу расположились камеры кругового обзора.

Задок практически полностью идентичен первому рестайлингу, например, полностью переехала на новую модель оптика. Фары соединены небольшим анти-крылом чуть выше, а большой спойлер расположился наверху, на нем в центре находится стоп-сигнал. Массивный бампер выделяется большой пластиковой защитой, на которой расположились еле заметные светоотражатели.

Коснемся дисков, предлагаются разные варианты с прекрасным дизайном. Размерность дисков начинается с 16 дюймов и продолжаются до 19 дюймов. Окрасить кузов Кашкая можно в любой из 9 вариантов, ранее предлагалось 7 цветов.

Измененные габариты кузова:

  • длина – 4394 мм;
  • ширина – 1806 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Кузов создан из более прочных сортов стали, что значительно повысило безопасность. Жесткость кузова позволит при аварии уменьшить смятие и соответственно вероятность травм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: