Тест-драйв chevrolet corvette z06 2023 с пакетом z07: hypervette

Шевроле корвет: история и популярные модели машины

Содержание:

«Ищете ли вы новый Chevrolet Corvette или ищете подержанный Chevrolet Corvette, одной из самых сложных задач является исследование того, какой из Chevrolet Corvette или новый Chevrolet Corvette обеспечивает наилучшее качество, высочайшую практичность, большую надежность, максимальный пробег газа, лучшее функции безопасности и красивый внешний вид, который вы хотите в Chevrolet Corvette 2016 года.

Модифицированная Жизнь создала полезный ресурс, содержащий новые автомобильные рейтинги, рейтинги подержанных автомобилей, новые обзоры автомобилей, обзоры подержанных автомобилей, обзоры новых автомобилей, оценки подержанных автомобилей, оценки новых автомобилей и обзоры подержанных автомобилей от наших посетителей, реальных людей и автолюбителей. Каждый автомобильный обзор или обзор авто включают оценки Chevrolet Corvette 2016 года, оценки безопасности Chevrolet Corvette 2016 года, оценки надежности Chevrolet Corvette 2016 года, оценки пробега Chevrolet Corvette 2016 года, оценки Chevrolet Corvette 2016 года практически, оценки внешнего вида Chevrolet Corvette 2016 года от 100% реальных владельцев Chevrolet Corvette и Chevrolet Корвет энтузиастов.

Modified Life — единственный сайт, который предлагает реальный опыт и честные мнения о Chevrolet Corvette 2016 года. Мы также показываем информативные автомобильные обзоры, обзоры грузовиков, обзоры внедорожников, гибридные обзоры автомобилей, обзоры микроавтобусов, обзоры транспортных средств и обзоры роскошных автомобилей для всех марок и моделей.

Прежде чем посещать местных дилеров Chevrolet, покупать подержанные автомобили с Chevrolet Corvette 2016 года или проверять новые предложения Chevrolet, обязательно ознакомьтесь с нашими обзорами автомобилей и рейтингами автомобилей для рассматриваемого Chevrolet Corvette 2016 года. Это может означать разницу между покупкой отличного Chevrolet Corvette или потерей денег на проблемном Chevrolet Corvette.

Не стесняйтесь использовать любой обзор Chevrolet Corvette 2016 года или рейтинг Chevrolet Corvette 2016 года, но имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется как есть без каких-либо гарантий. Все автомобильные рейтинги и обзоры автомобилей представлены нашими посетителями и сообществом Modified Life. Использование любой автомобильной информации осуществляется на ваш страх и риск.

Добавьте свой собственный обзор Chevrolet Corvette 2016 года

У вас был любимый Chevrolet Corvette или ненавистный Chevrolet Corvette? Помогите другим, разместив отзыв о любом принадлежащем вам Chevrolet Corvette или любом автомобиле Chevrolet, которым вы пользовались в Modified Life. Ваш отзыв об автомобиле и рейтинг автомобиля будут отправлены в наш отдел проверки для утверждения, а ваши оценки автомобилей будут опубликованы в течение 24–48 часов ».

История модели

История Chevrolet Corvette началась в 50-х годах. Шестое поколение модели впервые было представлено в 2004 году на Североамериканском Автосалоне в Детройте. Производство автомобиля началось в 2005 году. Сборка производилась в городе Боулинг Грин, штат Кентукки. Спорткар предлагался в двух вариантах кузова: тарга и кабриолет.

В 2006 году в салонах дилеров Chevrolet появилась топовая 512-сильная версия Z06 с 7-литровым бензиновым V8. Но это не был пик возможностей инженеров GM, и три года спустя миру был представлен 647-сильный ZR1.

В 2008 году 6-литровый двигатель был замене более мощным объемом 6,2 л. Также были внесено несколько незначительных изменений в интерьере.

Производство модели С6 завершено в феврале 2013 года. Преемника модели (С7) представили месяцем ранее – в январе 2013 года.

Corvette С6

В начале 2004-го на автосалоне в Детройте был представлен новый «Шевроле Корвет С6». Данный автомобиль производился в двух кузовах:

  • Купе.
  • Кабриолет.

За основу американские инженеры взяли платформу С5. При этом изменилась линейка двигателей. Так, автомобиль стал оснащаться 6,2-литровым 437-сильным мотором, который выдавал до 585 Нм крутящего момента. В 2008 году была модернизирована выхлопная система и трансмиссия (была по-прежнему механической). Также в С6 появились новые варианты окраски кузова и оформление колесных дисков. Улучшена отделка интерьера. На базе С6 был создан новый «Шевроле Корвет Z06». Он имел алюминиевые рычаги подвески и оснащался семилитровым мотором LS7. Максимальная мощность данного автомобиля – 505 лошадиных сил. Эта модификация участвовала в серии гонок и шесть раз выигрывала соревнования в Ле-Мане.

Среди недостатков данного автомобиля отзывы отмечали повышенный шум заднего дифференциала.

Оснащение

Нельзя сказать, что Chevrolet Corvette обладает богатой технической начинкой, но для спортивного купе в нем есть достаточно примочек. Внутри вы найдете несколько полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом зеркал стекол и сидений, лифтом водительского сиденья, кожаным салоном, электроприводом сидений с запоминанием параметров, пассивным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже блокировкой заднего дифференциала.

Четвертый лучший результат по боковому сцеплению

Возможно, купе и уступило кабриолету Z06 в ускорении на четверть мили, но оно с лихвой компенсировало это в боковом сцеплении, показав 1,16 g против 1,10 у кабриолета. Эта высокая отметка позволила нашему тестовому купе занять четвертое место по величине бокового сцепления, которое мы измерили, уступая McLaren 765LT (и трем другим) с 1,17 g, и (возможно, удивительно) C7 Corvette Grand Sport только в 1.18 g spot (три варианта Porsche GT3 разделяют титул 1.19 g). Это хороший шанс напомнить людям, что Chevy признала на презентации C8 Z06, что он может не превзойти все показатели общей статистики и времени прохождения круга, установленные лучшими корветами с передним расположением двигателя. Но поскольку эти автомобили очень сильно зависели от шин, они могли проехать только один или два круга при максимальной производительности. Улучшенная балансировка C8 Corvette способствует более длительному сроку службы шин, поэтому среднее время прохождения круга, как правило, будет выше. О, и если у вас возникнет соблазн приписать эти результаты аэропакету, знайте, что на нашей площадке Z06 в среднем развивает скорость 70-80 км/ч, так что aero не вносит большого вклада.

Как начиналось

ИДЕЯ создания “Chevrolet Corvette” пришла знаменитому дизайнеру компании “General Motors” Харли Эрлу. В 1951 году он убедил руководство концерна начать производство мощного двухместного спортивного автомобиля. Уже через год появился “EX-122” – близкий к серийному производству прототип, который представили на ежегодном шоу “Motorama”. В 1953 году он без каких-либо серьезных изменений начал сходить с конвейера.

Машину нарекли именем “Corvette” (по аналогии с легким быстроходным боевым кораблем) и рекламировали как “настоящий американский спорткар”. Действительно, до этого момента ни один заокеанский автопроизводитель не мог построить спортивную модель исключительно собственными силами.

Оригинальной чертой нового автомобиля стал легкий кузов из композитных материалов. Впрочем, появился он по весьма банальной причине – в те годы в США был острый дефицит стали, вызванный Второй мировой войной. А под капотом скрывались узлы от других серийных моделей “Chevrolet”, например, двухступенчатая автоматическая коробка передач “Powerglide” и рядный шестицилиндровый двигатель “Blue Flame”. Впервые V-образная “восьмерка” появилась на “Chevrolet Corvette” в 1955 году. С тех пор машина неоднократно модернизировалась, но ее идеология оставалась неизменной.

Рекордсмен в тесте «восьмерка» (змейка)

Нашим первым испытанием Z06 стал кабриолет Z06, претендующий на звание автомобиля года. По сравнению с ним наш сегодняшний автомобиль весит на 39 кг меньше, получил легкие колеса из углеродного волокна, которые уменьшают неподрессоренный вес и инерцию вращения примерно на 4 кг на каждом повороте, а также значительное обновление шин с Michelin Pilot Sport 4S ZP до Pilot Sport Cup 2 R ZP. В совокупности эти изменения улучшают его показатели в нашей гонке «восьмерка» с 22,70 секунд при среднем поперечном и продольном ускорении 0,93 g до всего лишь 21,85 секунды при 0,99 g. Мы показываем сотые доли секунды, чтобы подчеркнуть результат, опережающий нашего предыдущего рекордсмена, McLaren Senna 2019 года стоимостью 964 996 долларов (21,90 секунды при средней перегрузке 1,02 g).

К сожалению, этот рекорд продлился всего несколько минут, потому что в тестовой сессии участвовал другой высокопроизводительный суперкар McLaren 765LT Spyder. Этот космический корабль с карбоновыми трубами стоимостью 489 110 долларов, весом на 205 кг меньше и оснащенный шинами Pirelli P Zero Trofeo R, сократил на 0,05 секунды рекордное время Z07-ized Z06 и прибавил 0,02 g в среднем.

Каково его водить?

Большинство из нас были сильно поражены этим последним Corvette, восхищаясь его высокими показателями сцепления и мягким, обычно недостаточным поведением при приближении к границам сцепления. Такая комбинация быстро повышает уверенность и скорость входа в поворот. Сочетание высокой мощности двигателя с менее жестким крутящим моментом позволяет агрессивно ускоряться при выходе из поворота с меньшей опасностью возникновения чрезмерной поворачиваемости, или, как выразился старший редактор: «Трудно представить, какие настройки в систему управления придется сделать новичком, чтобы разбалансировать этот автомобиль». (Хотя мы уверены, что вирусные TikTok в конечном итоге запечатлеют такие моменты.)

У авто красивые подрулевые переключатели на рулевом колесе, но программирование переключения передач в восьмиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением настолько продумано, что они не понадобятся — разве что вызвать беспричинное переключение передач в туннелях, чтобы выпустить выхлопные газы с центрального вьезда.

Это большой автомобиль, особенно рядом с Porsche, с которым люди всегда сравнивают его. А поскольку он сделан не из карбона и предлагает такие удобства, как подогрев и охлаждение сидений и шумоподавление, он весит больше, чем автомобили аналогичного размера, такие как McLaren. Поэтому, когда трасса становится больше нашей тестовой «восьмерки», время прохождения круга Z06 превосходит время прохождения этих более легких и / или более мощных автомобилей. Но, как уже отмечалось, можно уменьшить эту разницу, выбрав более легкий и простой Z06, который обойдется за меньшие деньги. А именно, одинаково производительный 1LZ Z06 / Z07 с краской вместо видимого углеродного волокна будет стоить всего 137 180 долларов — на 27 625 долларов меньше, или примерно на треть больше, чем стоимость McLaren 765LT.

Но это сведет на нет одно из самых больших преимуществ Corvette Z06: комфорт, который он обеспечивает, когда красный туман и адреналин спадают. Установив амортизаторы Magnetic Ride Control в режим Tour комфорт превзойдет практически любой другой суперкар или гиперкар, что делает его экзотикой, на которой будет так же приятно ездить по дорогам, как и в таком месте, как Tail of the Dragon.

Как работает система Start Stop на Chevrolet Corvette?

Старт Остановить работу технологии

Start Stop — это современная технология, которая начала внедряться в современные автомобили около десяти лет назад. Эта технология предназначена для ограничить расход топлива вашего Chevrolet Corvette и сохранить окружающую среду за счет ограничения выбросов CO2 выбросы. Его полезность особенно важна в городской среде. Действительно, автомобили можно заставить проводить до 35% времени простоя во время поездок по городу. Гарантия запуска и остановки вашего автомобиля — это экономия топлива от 5% до 15%. Однако в длительных поездках или второстепенных дорогах его полезность ограничена. Как это работает:

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
  • Когда вы переключитесь на нейтраль и отпустите педаль сцепления, двигатель выключится.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль мгновенно заводится.

На некоторых превосходных типах ваш Chevrolet Corvette даже сможет выключиться, хотя вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых пусках и остановках).

Start Stop Chevrolet Corvette: достоинства и недостатки

Тем не менее, эта система имеет серьезные преимущества с точки зрения сохранения окружающей среды и экономии топлива, однако есть некоторые Недостатки запуска и остановки на Chevrolet Corvette .

  • Выгоды:

    Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы используете свой Chevrolet Corvette в городских условиях. Ты тоже будешь. Кроме того, вы сможете получить выгоду от покупки автомобиля с более интересным бонусом / малусом, что позволит вам купить более дешевый автомобиль . Наконец, вы получите дополнительные преимущества комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы пройдете красный свет или остановитесь.

  • Недостатки бонуса без депозита

Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии start-stop могут пройти через преждевременный износ стартера и аккумулятора вашего Chevrolet Corvette. тебе придется купи или поменяй батарею чаще,

Ретроградная производительность в заезде на 400 метров

Еще более впечатляющим результатом восьмерки делает тот факт, что результаты тестов на прямолинейное ускорение были медленнее и отставали примерно на 0,2 секунды на протяжении всех 400 метрах, которую авто закончил со скоростью на 5,4 км/ч медленнее. Повышенное сопротивление из-за пакета с открытым карбоновым покрытием стоимостью 10 495 долларов может объяснить некоторое несоответствие скорости, а более липкие шины приводят к тому, что автомобиль Z07 немного буксует при старте, но у нас все еще есть подозрение, что более легкий и простой Z06 / Z07 1LZ-класса, работающий в полную силу, может просто быть в состоянии восстановить этот рекорд восьмерки.

Chevrolet Corvette (C1) 1953

Суперкар появился в 1953 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Corvette (C1) объёмом 3859 см³ развивает мощность 151 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 11.5 секунды и развивать максимальную скорость 164 км/ч. Цена Chevrolet Corvette (C1) – 180 000 $ или 11 880 000 ₽.Скорость: 164 км/ч.Мощность: 151 л.с.Разгон до 100: 11.5 сек.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 164 км/ч Разгон до 100 км/ч: 11.5 сек Мощность: 151 л.с. Крутящий момент: 302 н.м. (при 2400 об/мин.)Объём двигателя: 3859 см³ Масса: 1290 кг

  • Год выпуска: 1953, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах
  • Производитель (страна): Chevrolet (США)

Интерьер

Ну что могло быть в салоне машин тех времен? Такой вопрос, наверное, задал себе каждый, когда увидел этот подзаголовок. В принципе логично, но не обсудить его мы тоже не можем.

Это все-таки спорткар, поэтому здесь два посадочных места. Тогда не задумывались о боковой поддержке, просто не знали еще о таком. Поэтому кресла здесь ровные во всех плоскостях, если агрессивно проходить повороты, вас будет носить по всему салону. Конечно так ездить на Chevrolet Corvette C1 никто не будет, сейчас машины хранятся в идеальных условиях, не подвергаясь жесткой эксплуатации. Тем не менее сиденья обшиты хорошей кожей.

Кожаная обшивка также присутствует на всей панели торпедо и дверных обшивках. Панель торпедо для современного человека – самая удивительная и уникальная часть. Слева перед водителем установлен большой аналоговый спидометр с разметкой до 140 миль/час. В центре консоли горизонтально расположилось еще 6 аналоговых датчиков. В результате рестайлинга 1958-го года эти датчики были перемещены на панель приборов. Удивительной частью является установка зеркала заднего вида в центр торпедо Шевроле Корвет С1, мы все привыкли, что оно на лобовом стекле, но раньше думали немного иначе.

Водителю доставался очень тонкий 2-х спицевый руль с логотипом серии посередине. Неудобно был сделан рычаг переключения коробки передач, его установили слева от тоннели, под которой скрывается карданный вал. Во время переключения мешала подушка кресла, в последнем рестайлинге его перенесли на более привычное место.

Технические характеристики

В основе восьмой генерации модели лежит алюминиевый каркас, представляющий собой всего шесть отлитых под давлением деталей, а все внешние панели у здесь выполнены из стеклопластика. Имеется в силовой структуре и углепластик (но совсем немного) – из него изготовлены передняя поперечная балка, да усилители в районе ДВС.

По умолчанию спортивная машина комплектуется независимыми алюминиевыми подвесками на двойных поперечных рычагах неравной длины (верхний кованый, нижний литой) спереди и сзади, вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo «по кругу» (диаметр передних и задних «блинов» – 321 мм и 339 мм соответственно), а также активным электрическим усилителем управления.

Двигатель и трансмиссия

В движение Corvette 8-го воплощения приводится атмосферным бензиновым 6.2-литровым двигателем V8 с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, непосредственным впрыском топлива, двойным изменением фаз газораспределения, 8-клапанным ГРМ, системой смазки с сухим картером и технологией отключения части цилиндров, генерирующим 482 лошадиные силы при 6450 об/минуту и 613 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.

Вскладчину с мотором трудятся 8-диапазонным преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, передающий весь потенциал на колеса задней оси.

Динамика, скорость и расход

С 0 до 100 км/ч спорткар «катапультируется» спустя 3.5 секунды, а его максимальная скорость насчитывает 296 км/ч.

В смешанном цикле машина в среднем «уничтожает» 12.1 литров высокооктанового бензина на каждую «сотню» километров.

Вариант в кузове родстер

Официальная премьера «восьмого» Corvette Stingray в кузове родстер (Convertible) состоялась 3 октября 2019 года – на специальном мероприятии, состоявшемся в Космическом центре Кеннеди (Флорида).

Снаружи распознать такую двухдверку на фоне базовой тарги не составит особого труда – к её отличительным особенностям можно отнести два «горба» за подголовниками (стеклянной крышки над двигателем тут нет), под которыми скрывается двухсекционный жёсткий верх.

Крыша складывается/раскладывается всего за 16 секунд, а сам процесс трансформации можно запускать на скорости до 48 км/ч.

Конструктивно родстер Chevrolet Corvette практически не отличается от стандартного «собрата», но всё же весит чуть больше – как минимум 1561 мм. В остальном же – абсолютный паритет.

Технически модели в разных кузовных исполнениях целиком и полностью идентичны друг другу.

Технические характеристики Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07

БАЗОВАЯ ЦЕНА $127,185
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО $164,805
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Среднемоторный, RWD, 2-местный, 2-дверный купе
ДВИГАТЕЛЬ 32-клапанный 90-градусный V-8 с прямым впрыском DOHC объемом 5,5 л
МОЩНОСТЬ 670 л.с. при 8400 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 623 Нм при 6300 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая система с двойным сцеплением
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1671 килограммов (40/60%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 272,2 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 185,9 x 79, 7 x 48,6 дюймов
0-100 КМ/Ч 2,8 сек
0-400 МЕТРОВ 10,8 сек при скорости 206,3 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 28,9 метров
БОКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ 1,16 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ 21,9 сек при 0,99 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) 12,3 / 19,5 / 16,7 л/100 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Chevrolet С5

Это пятое поколение «Шевроле Корвет». Серийный выпуск был начат в 97 году. Последний экземпляр вышел на свет в 2004-м. Данное поколение разрабатывалось инженером Дейвом Хиллом. А дизайн создавал Джон Каффаро. Машина получила новую подвеску с карбоновыми поперечными рессорами. Сам автомобиль построен на пространственной раме. Для нового «Корвета» предусматривалась шестиступенчатая коробка передач серии Т56. Среди характерных особенностей данного авто стоит отметить устройство пола. Он является двухслойным. Между этими слоями имеется пластина из бальсового дерева. Данный материал был использован для того, чтобы поглощать вибрации. Под капотом автомобиля находился восьмицилиндровый мотор на 345 лошадиных сил. Рабочий объем двигателя – 5,7 литра. Также была версия Z06. Какие имел этот Chevrolet Corvette характеристики? Максимальная мощность автомобиля – 385 лошадиных сил при таком же объеме (5,7 литра). В период с 2002-го по 2004 год на данный автомобиль устанавливали модернизированный силовой агрегат LS6. Он способен развивать 405 лошадиных сил.

Среди прочих особенностей стоит отметить наличие алюминиевых пружин в подвеске. Инженеры максимально стремились облегчить вес автомобиля. Также была создана гоночная версия GT1. За основу был взят автомобиль Chevrolet Corvette Z06. Всего было выпущено порядка 250 тысяч моделей «Корвет С5».

Размеры Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длинна 4492 мм, ширина 1872 мм, высота 1239 мм, колесная база 2710 мм, а величина дорожного просвета составит всего лишь 105 мм, что типично для спортивных автомобилей. Чем меньше клиренс, тем ближе центр тяжести расположен к поверхности земли, что в свою очередь положительно влияет как на управляемость во всех режимах езды, так и на устойчивость к переворотам

Это вполне здравое решения для такого быстрого и маневренного автомобиля, но не стоит забывать что за пределами гоночного трека состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего и стоит проявить повышенное внимание для того чтобы не повредить кузов и дорогостоящие агрегаты автомобиля

Размер багажника Chevrolet Corvette оказался довольно впечатляющим. Не смотря на то, что спортивное купе никак не предназначено для грузоперевозок, здесь вполне себе полноценное багажное отделение, объемом 423 литра. На подобном автомобиле вы вряд ли поедете на дачу или в торговой центр на выходных, так что скорее всего такого объема вам хватит за глаза.

Салон

Внутри тоже много изменений в лучшую сторону. К сожалению, до сих пор используется не качественный жесткий пластик, но радует присутствие кожи на многих деталях. Сиденья мягкие, спортивные, с массивной боковой поддержкой. Сидеть удобно, свободного места для спорткара достаточно.

Рулевая колонка из трех спиц обшита полностью кожей и в нее внедрены кнопки управления аудиосистемой Chevrolet Corvette C6 и Bluetooth. Панель приборов особо не отличается от предыдущего поколения. На стойках панели находится множество кнопок, в том числе для круиз-контроля, хотя большинство привыкло видеть регулировки круиза на рычажке за рулем.

Консоль по центру выполнили в минималистичном стиле. Вверху под 2-мя дефлекторами воздуха расположили небольшой монитор системы мультимедиа с CD-диском. Аудиосистема Шевроле Корвет должна порадовать любителей послушать музыку, так как здесь установлена система Bose. Внизу расположился маленький блок раздельного климат-контроля – 2 шайбы, монитор и 8 кнопок настройки обдува. Присутствует подогрев сидений.

Тоннель и вся панель по центу сделана из карбона. В левой части расположился селектор коробки передач, обшитый кожей. Примечательно, что рисунок расположения передач на большой градус повернут к водителю. Справа расположена закрывающаяся ниша с окантовкой из хрома, под которой скрывается подстаканник. Также на тоннели Chevrolet Corvette есть кнопка отключения системы стабилизации и справа находится механической ручник. Расположение ручника для любителей дрифта неудобное.

Наверное, это единственный спорткар имеющий багажник в 634 литра, к примеру, в универсале Audi RS6 C7 этот показатель меньше. Примечательно, что в кабриолете эта цифра уменьшается до 144-х литров.

Заключение

Chevrolet Corvette C6 покупают в первую очередь за отличную динамику, грозный рык выхлопной системы, хорошие ходовые качества и неповторимый дизайн. Если Вы всю жизнь мечтали о таком автомобиле, то перечислять все достоинства не стоит. Но, если Вы стоите перед выбором, то Корвет будет гораздо дешевле близкого по возрасту Porsche 911, гораздо надежнее, чем Ferrari F430 и гораздо дешевле в обслуживании, чем Lamborghini Gallarado. Даже, если Вы задумываетесь об Audi RS6 C6 или BMW M5 E60, то Corvette представляет боле выгодную ценовую альтернативу.

Однако, американский спорткар не образец совершенства. При агрессивной манере вождения посещениям АЗС не будет конца. Вызывает отвращение качество пластика. Примененные технологические решения не самые современные. Например, система ГРМ типа OHV (надежная, но устаревшая и инертная). К этому стоит еще добавить проблемы с поиском ухоженного экземпляра. Большинство автомобилей ввезены из США, которые побывали в отбойниках, встречались со столбами или были подтоплены. При осмотре необходимо быть очень внимательным.

Итог

Chevrolet Corvette- наследник знаменитых маслкаров у него потрясающий V8, задний привод, яркий окрас, притягательная внешность и табун лошадей под капотом. На таком автомобиле вы всегда будете в центре внимания, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Несмотря на спортивный характер, салон довольно комфортный, а материалы отделки не отдают дешевизной. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Нельзя сказать, что корвет- высокотехнологичная машина, но внутри есть все необходимые современному человеку опции. Но все вышеперечисленное теряет значение, когда речь заходит о силовом агрегате маслкара- его сердце и душе. Двигатель Chevrolet Corvette выполнен в лучших традициях, он огромный, шумный, грубый и чрезвычайно мощный. Именно такой гремучий коктейль, легкий кузов и привод на задние колеса способны подарить истинное удовольствие и широченную улыбку настоящему автомобильному энтузиасту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: